Новости Севастополя

Что сказал режиссёр Маслов после суда с директором Херсонеса Морозовой

Неужели кто-то думает, что люди приезжают в Херсонес за тысячи километров, чтобы посидеть на лавочках?..

Служба новостей ForPost

В среду, 3 февраля, в Гагаринском районном суде Севастополя началось рассмотрение иска директора музея-заповедника «Херсонес Таврический» к режиссёру Андрею Маслову. Увлекательную стенограмму первой части заседания можно прочитать по ссылке.

Заседание не было завершено, но суд объявил в нём перерыв до 15 февраля, чтобы у истца была возможность конкретизировать свои требования.

После первой части заседания режиссёр Андрей Маслов обратился к жителям Севастополя:

«Дорогие севастопольцы и херсонеситы! Херсонес на наших глазах превращается в музей деревянного зодчества, против чего я категорически против. Я против ужесточения порядков, что наши бабушки и дедушки по утрам перестали в этом месте заниматься оздоровлением. Они там ласты с масками не надевали и матрацы не надували. Они приходили делать зарядку и подышать воздухом. Это нововведение с запретом купания мне кажется антигуманным.

И раннее (по времени суток) вытеснение (с территории Херсонеса) этих людей силовиками – я имею в виду службу охраны – по моему мнению, является нарушением прав человека.

Я категорически против размещения театральных площадок на территории священного города (Херсонеса). Давайте не путать развлечение, даже если это высокая опера и балет, со святыми местами. Две с половиной тысячи лет, это место – Херсонес – шло до нас и дошло, и мы должны его в таком же сохранённом виде передать нашим детям и внукам.

Но в памяти наших внуков Херсонес будет таким, каким они его увидели в первый раз. И для них такой вид Херсонеса (с новоделами, сценами, металлоконструкциями – прим.) будет считаться нормальным. А я считаю, это недопустимо».

4071
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (37)
zitramon
6073
zitramon

Морозова решила плюнуть в вечность. Ну-ну...

Patriot1.
5175
Patriot1.

Поддерживаю Маслова...Маслов держитесь, за Вами практически весь Севастополь...Высопоставл.нным сотрудн.кам музея не надо уродо.ать облик древнего музея и по судам бегать, доказывая, что черное это белое, а ЗАНИМАТЬСЯ своими прямыми обязанностями...Херсонес должен остаться самобытным Херсонесом, а не супердоходным парком развлечений...

Absolut
2532
Absolut

Пьеса "И смех и слёзы Херсонеса" -  в новейшей интерпретации псевдокапитализма...

Рекрут
1065
Рекрут

Андрей, держись. Севастопольцы за тебя! Победа будет за нами. 15 февраля горожане снова придут поддержать тебя на заседании суда. И независимые СМИ тоже.

Beijingsev
327
Beijingsev

Вот бы еще фамилию того кто подал на него в суд . Директор заповедника или кто там ещё?

 

zelma
1653
zelma

Андрей Маслов, мы с Вами! Подписываюсь под каждым Вашим словом! Сделали заезжие из нашего Херсонеса дешёвый ширпотреб для показухи. 

Вася 12
1377
Вася 12

Поддерживаю!!!

уаз-патриот
918
уаз-патриот

директор должен уйти по любому

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

Я категорически против размещения театральных площадок на территории священного города (Херсонеса). Давайте не путать развлечение, даже если это высокая опера и балет, со святыми местами.

 Хорошо сказано и очень актуально для строящегося клИстера  на Хрустальном. Но, похоже, это понимают только Севастопольцы(

Ольвия
588
Ольвия

То, о чем говорит сейчас Андрей Маслов - речь истца, а не ответчика. С этим нужно было идти в суд вместе со своими единомышленниками раньше, чем это сделала госпожа Морозова. Теперь приходится оправдываться...

КрапивА
2887
КрапивА

А как на счет встречного иска?!

УК РФ Статья 243. Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия, природных комплексов, объектов, взятых под охрану государства, или культурных ценностей

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 245-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

1. Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия, природных комплексов, объектов, взятых под охрану государства, или культурных ценностей -

наказываются штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот часов, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные в отношении особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в Список всемирного наследия, историко-культурных заповедников или музеев-заповедников либо в отношении объектов археологического наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленных объектов археологического наследия, -

наказываются штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет.

 

КрапивА
2887
КрапивА

to Ольвия:  Это никогда не поздно сделать, даже в ходе одного процесса.

То, о чем говорит сейчас Андрей Маслов - речь истца, а не ответчика. С этим нужно было идти в суд вместе со своими единомышленниками раньше, чем это сделала госпожа Морозова. Теперь приходится оправдываться...

 

Аллегро
3532
Аллегро

Надо конечно прийти на суд и поддержать позицию режиссёра.

Он абсолютно прав! Вы не один. 

Спасибо

Протий
305
Протий

Морозова чужеродна Севастополю. Андрей! Севастополь с Вами!   

Марфа
357
Марфа

Жаль, ЮНЕСКО не приезжает в Севастополь . Хотелось бы услышать их мнение по поводу осовременивания древних развалин

Galaxe
9364
Galaxe

А ведь когда-то театр в Херсонесе гармонично вписывался на каменных подмостках античного амфитеатра, без всякого новодела, когда то можно было поснимать красивые кадры Херсонеса под Луной, когда-то в летнюю жару можно было помочить ноги в море и даже искупаться,  эх.....    

Я не против порядка, наоборот, на Херсонесе нужна охрана, что бы следить за порядком, что бы некоторые несознательные личности там не свинячили.  Но это должна быть именно нормальная охрана, а не вертухаи и запретка !  И убогие новоделы из Херсонеса прочь !

GP
4683
GP

to КрапивА:  Я надеюсь, что судом будет сделано соответсвующее определение, которое должно послужить материалом для иска к директору музея Морозовой.

КрапивА
2887
КрапивА

to GP:  Материалом для встречного иска могут и должны послужить фото и видео материалы нарушений историко-археологического памятника.

Суд рассматривает только заявленные требования.

 

to КрапивА:  Я надеюсь, что судом будет сделано соответсвующее определение, которое должно послужить материалом для иска к директору музея Морозовой.

 

Ольвия
588
Ольвия

Материалы есть, нет  исца...

nucho
932
nucho

Справедливый суд ждет справедливых указаний Москвы (Заседание не было завершено, но суд объявил в нём перерыв до 15 февраля)

Маклюра
2665
Маклюра

«Работница питерского водоканала»!!!!

Sana0206
717
Sana0206

to Beijingsev:  директриса Морозова и подала в суд.

Sana0206
717
Sana0206

to КрапивА:  так подайте.

Дальневосточница
1061
Дальневосточница

А что мы удивляемся.У этой дамы опыт работы в водоканале и там ей место. А музей всегда был научным учреждением, но так хочется из него сделать парк развлечений. Ей от природы просто не дано понять истинного предназначения этого объекта.И нельзя требовать от человека других действий, если он спосбен управлять, к примеру, только ярмаркой.Ну смешно ей состязаться с умным, талантливым, ироничным и конечно большим патриотом города.Просто некоторые люди соглашаются возглавлять такие значимые объекты не обладая для этого ни знаниями, ни способностями, ни талантом.Ни по Сеньке шапка!А Маслову огромный респект за отстаивание идентичности Херсонеса.

Uta
4475
Uta

to Владимир Жуковский:  что-то запаздываете )))) ждем ваших френдов однопостовых aggressive Упс ! модератор  сработал !

Nika sevlob
50
Nika sevlob

Простите за грубость: бабло пилят Морозова с компанией и на грантодателей смотрят, вот мол, какие мы толерантные.

Игорь Сыроежкин
1588
Игорь Сыроежкин

Кадровое позорище! 

Patriot1.
5175
Patriot1.

Чего то вспомнилась картина про боя...ю  Мор.зо.у...  yak

Uta
4475
Uta

to Patriot1.:  Быстро извинитесь )))) ведь она за такое сравнение как раз и подала иск !!!

Sandrina
112
Sandrina

Андрей, спасибо Вам огромное !!! Вы высказываете то что думают севастопольцы !

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Поддерживаю каждое слово Андрея Маслова.

Более того: я поддерживаю именно саму логическую цепочку, которую он выстроил. Он не говорит ничего лишнего. Он всегда говорит по делу. Он заточен на добро, и никогда во зло. Хотя может и вломить, если действительно надо. Наоборот, зло к нему не может прилипнуть, как и победить его. Этот человек не потерял себя, в отличие от некоторых многих (!), а наоборот нашёл. И при чём давно. Он умеет быть честным не только перед людьми, но и перед самим собой, чего я желаю и Елене Александровне Морозовой. А когда вы проиграете, то я подробно и впервые расскажу про итоги вашей с Мединским и Ко "работы". Вы же лихорадочно вчитываетесь в новые комментарии анонимов, и понимаете, что всегда можно на это сослаться фразой, типа: "а кто это пишет? фабрика ботов? какие-то никнеймы.."

Вот вам первый такой я, который никогда не пишет анонимно. Я разобью все ваши доводы и даже самые, казалось бы вам надёжные, в рванину.

На Маслова нельзя подавать в суд. И я взялся за дело в первый день когда узнал, что вы только дали задание. Поэтому меня в основном и не слышно было. Но близится финал работы, и вся мировая общественность увидит и услышит всё в микронных подробностях о том что вообще ПРОИЗОШЛО.

Ваша подача в суд, уважаемая Елена Александровна - это не суд над Масловым.

Это приговор системе ведения дел именно в Херсонесе. И нам нет дела, о том, как и где ещё также делается.  В общем, будет весело. При любом исходе суда на самом деле.

Маслову - победы, судье удачи.

Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to Дальневосточница:  

Просто некоторые люди соглашаются возглавлять такие значимые объекты не обладая для этого ни знаниями, ни способностями, ни талантом.Ни по Сеньке шапка!А Маслову огромный респект за отстаивание идентичности Херсонеса.

 

"Эффект Да́ннинга — Крю́гера" это называется.

Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to Uta:  

to Patriot1.:  Быстро извинитесь )))) ведь она за такое сравнение как раз и подала иск !!!

 Тю! Тогда вопрос решается легко! Полагаю, ответчик охотно извинится, признав, что ошибался и  истица не имеет ничего общего с принципиальной и неподкупной героиней полотна Сурикова!

"Правду говорить легко и приятно!" (С)

ЕЛЕНА-ЛИСТРОВАЯ
4
ЕЛЕНА-ЛИСТРОВАЯ

Судьи конечно вряд ли читают наши комментарии,но считаю своим долгом обозначить свою гражданскую позицию.Я из семьи фронтовиков, к сожалению уже ушедших из жизн.И каждое из поколений нашей семьи принимали  активное участие в созидании,защите,освобождении и восстановлении Севастополя с 18 века.И я не в праве молчать.Я целиком и полностью поддерживаю Андрея Маслова.Суд над ним это суд над нами - жителями Севастополя.Потому что Морозова ,что бы не говорила,на деле очередной вандал и враг Севастополя.Кто то свет отключает,кто то Севаро-крымский канал перекрывает,а ее цель методичное и последовательное уничтожение исторического памятника.При чем с особым ценизмом,прикрывясь высокими материями.Все просто .Шакал в овечьей шкуре.Ее нужно судить за вандализма и моральное оскорбление каждого севастопольца.Если суд осудит Андрея Маслова за то что он обозначил свою гражданскую позицию и встал на защиту памятников и исторических ценностей Севастополя,это будит не суд а судилище.Хотелось бы узнать, почему наши депутаты вдруг стали слепо глухо немые,а прозревают и возникают  лишь когда поднимается  вопрос о их зарплатах и всяких привелегиях.

 

 

 

 

Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to ЕЛЕНА ЛИСТРОВАЯ:  Жительнице Севастополя надо бы знать, что слова "севастополька" не существует. 

Остальное верно. 

 

ЕЛЕНА-ЛИСТРОВАЯ
4
ЕЛЕНА-ЛИСТРОВАЯ

 

to ЕЛЕНА ЛИСТРОВАЯ:  Жительнице Севастополя надо бы знать, что слова "севастополька" не существует. Остальное верно.  

 В тот момент эмоции помешали перепроверить,перечитать и откорректировать,но думаю  суть от этого не изменилась.Хотя замечание справедливое.

UINSHEDOW
2883
UINSHEDOW

С Херсонесом у нас идиотизм происходит. 

Главное за день

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
3
1026

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
17
3234

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1812

Полуостров в снежном плену: как самый восточный регион переживает испытание стихией

Входы в подъезды завалены снегом, транспорт остановлен, а уроки в школах отменены.
14:16
0
1210

35-я батарея сменила директора

Валерий Володин передал должность молодому преемнику.
08:00
1
3586
Туризм

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
3
1026

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
677

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1812

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1160

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
420

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1410