Севастополь

Реновация в Севастополе может быть более радикальной, чем в Москве

Некоторые нормативные акты на этот счёт могут появиться в ближайшее время.

Реновация в Севастополе будет иметь свои особенности и превзойдёт по радикальности московскую. Такую мысль в материале о строительстве жилья в Севастополе и Крыму высказал публицист Леонид Гриневич.

Недавно куратор Крыма и Севастополя вице-премьер РФ Марат Хуснуллин объявил о задаче комплексного развития территорий Крымского полуострова, когда на них появляется вся необходимая инфраструктура и далее проводится комплексная жилая застройка.

В скором времени после этого заявления севастопольским правительством на общественное обсуждение был вынесен проект постановления «О порядке комплексного развития территорий в городе Севастополе».



Этот документ развивает так называемый закон «о всероссийской реновации» (ФЗ-43), которым установлена возможность сноса любого жилья для целей комплексной застройки.

«Власти Севастополя посчитали, что, помимо многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащих сносу или реконструкции, под комплексное освоение можно передавать и другие застроенные территории, отвечающие одному или нескольким из пяти критериев. Наиболее примечателен третий пункт из этого списка: многоквартирные дома, которые «построены в период до 1980 года по типовым проектам, разработанным с использованием типовых изделий стен и (или) перекрытий», — комментирует Гриневич проект севастопольского постановления.

Таким образом, по мнению автора, «замысел севастопольской «реновации» уже на старте выглядит еще более радикально, чем аналогичный проект реновации в Москве, который коснулся главным образом типовых пятиэтажек-«хрущёвок».

О проблемах жилищного строительства в Крыму и Севастополе читайте в статье Леонида Гриневича на ForPost «В крымском жилье грядет «революция сверху».

Андрей Мединский

9616
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (84)

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

Город снесут весь?...

Profile picture for user Глубокоуважаемый
166
Глубокоуважаемый

Наиболее примечателен третий пункт из этого списка: многоквартирные дома, которые «построены в период до 1980 года по типовым проектам, разработанным с использованием типовых изделий стен и (или) перекрытий

А можно для тупых объяснить,  чем примечателен этот пункт?

И еще, хотелось бы понимать, почему в Москве реновация радикальная, а в Германии и Прибалтике хорошая.

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Я говорил об этом лет 5 назад!!! Все 2-3 этажки послевоенной постройки пойдут под бульдозер если у них нет статуса исторической постройки!!! Вся Стрелка на конечной остановке,Кулики,Горпищенко,Корабелка!!! Земли в городе нет ,а строиться надо! Кроме домов это и школы и садики и больницы!!! 

Profile picture for user Мамбет
143
Мамбет

 

Наиболее примечателен третий пункт из этого списка: многоквартирные дома, которые «построены в период до 1980 года по типовым проектам, разработанным с использованием типовых изделий стен и (или) перекрытийА можно для тупых объяснить, чем примечателен этот пункт?

 Тем, что под снос могут пойти все еще крепкие "брежневки" и "хрущевки". Кто-то может так подсчитать, что их капремонт (крыши, сети, швы...) может быть экономически нецелесообразен и гражданам будет лучше из них съехать. А вот куда - вопрос.

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

to Мамбет:  

 

 

 Наиболее примечателен третий пункт из этого списка: многоквартирные дома, которые «построены в период до 1980 года по типовым проектам, разработанным с использованием типовых изделий стен и (или) перекрытийА можно для тупых объяснить, чем примечателен этот пункт? Тем, что под снос могут пойти все еще крепкие "брежневки" и "хрущевки". Кто-то может так подсчитать, что их капремонт (крыши, сети, швы...) может быть экономически нецелесообразен и гражданам будет лучше из них съехать. А вот куда - вопрос.

 Не "кто-то", а специально назначенные эксперты. Всё ж будет по закону. Экспертиза и покажет, что пора сносить.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2368
Igor

Ожидаемо.Снесут,как построенное не по российскому законадельству,дадут тыщ 100 за квартиру и валите куда хотите...

Profile picture for user Мамбет
143
Мамбет

А в Сибири новые города собираются строить.  Так ..простое совпадение))

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

 

to Мамбет:  

А в Сибири новые города собираются строить.  Так ..простое совпадение))

 И обсуждают, климат какого сибирского района больше подойдёт крымчанам... Так, из интереса, разговор поддержать....hysterical

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

Ху ис нулин??

Profile picture for user Casper
2018
Casper

А, быть может, революция случится раньше реновации??!!

Profile picture for user инструментальщик
169
инструментальщик

 

 Наиболее примечателен третий пункт из этого списка: многоквартирные дома, которые «построены в период до 1980 года по типовым проектам, разработанным с использованием типовых изделий стен и (или) перекрытийА можно для тупых объяснить, чем примечателен этот пункт? Тем, что под снос могут пойти все еще крепкие "брежневки" и "хрущевки". Кто-то может так подсчитать, что их капремонт (крыши, сети, швы...) может быть экономически нецелесообразен и гражданам будет лучше из них съехать. А вот куда - вопрос.

 А ВЫ  не догадыватесь , в Сибирь , уже ведь намекают . Севастополь и настоящие севастопольцы ,кость в горле.

Profile picture for user инструментальщик
169
инструментальщик

 

     Наиболее примечателен третий пункт из этого списка: многоквартирные дома, которые «построены в период до 1980 года по типовым проектам, разработанным с использованием типовых изделий стен и (или) перекрытийА можно для тупых объяснить, чем примечателен этот пункт? Тем, что под снос могут пойти все еще крепкие "брежневки" и "хрущевки". Кто-то может так подсчитать, что их капремонт (крыши, сети, швы...) может быть экономически нецелесообразен и гражданам будет лучше из них съехать. А вот куда - вопрос.  А ВЫ  не догадыватесь , в Сибирь , уже ведь намекают .  

 Печально и жалко Наш  город!!!!

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

К страха глаза велики:))

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

я могу понять если будут сносить старые бараки, скрипя сердце приму снос бетонных панелек, пойму снос хрущовок. но вот никогда не пойму снос домов брежневских времен выстроенных из натурального инкерманского камня, а не из каких-то заменителей по типу газобетона!

в этих домах поменять проводку да трубы - служить будет вечно!

Profile picture for user Помор
1230
Помор

На лучших местах в центре у моря человейники строить не будут. Там из соображений наивысшей целесообразности будет жилье для достойнейших их достойных - отборного ворья и жулья, которое сможет заплатить по пол лимона за кв.м. Есть такие в центре Севастополя в 2х и 3х этажках? Если есть, то они может никуда и не переедут, а вот с остальными надо что то делать. Выдать компенсацию , которой хватит на пару кв.м и пусть ни в чем себе не отказывают при покупке жилья в Джанкое или Армянске, т.к. на другое не хватит. А что вы хотите!? Это же типа капитализм - сколько денег, столько песен.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

Пусть сначала новое и нормальное и равноценное жилье построят (взамен)   и ни где то на отшибе, а в том районе где люди жили,а потом и делают свою реновацию! УМНИКИ!

Profile picture for user val61
1412
val61

Посмотрите на некоторые панельные 9 -этажки. Трещины,по швам вылезает арматура особенно на тех,которые строились на закате СССР. Что с ними будем делать? А дома 4-5 этажки с плоскими крышами,вот уж где ад  в жару и холод. Хорошо еще,если не течет и нет плесени. О размерах кухни промолчу.С ними что делать?

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

великий универсал - панели перекрытия 8дыр - типовое изделие? блок инкерманский - типовое?

лестничный марш -типовое, даже туалетный блок типа "гаванна" и тот типовой,рамы оконные,куча закладных.

Дело не в страхе,у которого якобы глаза как у морских рыб после подъема на поверхность,а в

поведении чиновничества,вон Шойгу в период предвыборной болтовни до каст договорился.

т.е мне совершенно непонятна,какая мотивация,кроме грубого принуждения может у меня быть,чтобы переехать от 43 й школы на Зеленую горку?

Вспомнился О.Бендер ,который спрашивал- Студебеккер,он что папа ваш?

Вот также хочется спросить про Ус ну ли на.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

to Игорь Буркальцев: 

Ожидаемо.Снесут,как построенное не по российскому законадельству,дадут тыщ 100 за квартиру и валите куда хотите...

 

долларов?    ))))

Profile picture for user Альмавива
264
Альмавива

Если рассматривать как парные новости две публикации "Готовы ли жители Севастополя отправиться в Сибирь на ПМЖ?" и настоящую о "радикальной" реновации, то вот как-то оно и складывается в одно целое...

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to val61:  

Посмотрите на некоторые панельные 9 -этажки. Трещины,по швам вылезает арматура особенно на тех,которые строились на закате СССР. Что с ними будем делать? А дома 4-5 этажки с плоскими крышами,вот уж где ад  в жару и холод. Хорошо еще,если не течет и нет плесени. О размерах кухни промолчу.С ними что делать?

 по 9-12 этажкам это и так понятно. 

а вот пятиэтажки с плоскими крышами, где нет тех.этажа - это хрущевки, да и на тех достаточно поставить шатровые крыши и будут служить еще много лет

Profile picture for user sonn.
942
sonn.

Компенсация, Ага. В помощь реновации закон об эвакуации. И  "Мяу" сказать не успеете. Спросите у депутатов(или как они любят себя называть - у парламентариев), а то кормят вас разной второстепенной  бодягой.   

Profile picture for user Jemby
2992
Jemby

Все это ожидаемо. Буржуины  в лице стоительного лобби, и его представителя Ху...на пошли в атаку на севастопольцев. Ничего личного - только бизнес (нужна замелька для застройки). А на войне как на войне, жертвы неизбежны.

Profile picture for user avaron
1206
avaron

Знаменитая фраза Владимира Алексеевича Корнилова как никогда актуальна в настоящее время для Севастополя.

 

Profile picture for user ulogin_yandex_496825122
29
Александр М.

 

А, быть может, революция случится раньше реновации??!!

 

Profile picture for user Вредная пенсионерка
91
Вредная пенсионерка

Уважаемые господа, посмотрела я критически на свою пятиэтажку 1967 года постройки: 165 квартир, плюс государственное предприятие в цокольном этаже, плюс какое-то госучреждение. Замаешься отселять всех. Да и придомовая территория маленькая: одной стороны дорога, с другой - детский садик. Я согласна с господином Маклюрой: есть гаражные кооперативы, малоэтажная застройка с прилегающими сараями. Там земелька под застройку обойдется значительно дешевле. (Да простят меня владельцы гаражей, я просто констатирую факт.) Не согласна с теми, кто утверждает, что снесут все вокруг нового историко-археологического парка. Повторюсь, много народа расселить нужно. Золотые квартиры получатся. Есть много мест, где можно построить дешевле.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

 

Я говорил об этом лет 5 назад!!! Все 2-3 этажки послевоенной постройки пойдут под бульдозер если у них нет статуса исторической постройки!!! Вся Стрелка на конечной остановке,Кулики,Горпищенко,Корабелка!!! Земли в городе нет ,а строиться надо! Кроме домов это и школы и садики и больницы!!! 

 Говорила всем - идите фотографируйте Корабелку. Скоро от неё ничего не останется. 

Profile picture for user Мицуко
3199
Мицуко

высказал публицист Леонид Гриневич.

Публицист, канеш, великий спец в реновации. Хотя, возможно, поёт с чужого голоса.

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

Засунул лин сразу был понятен - пока непонятно, на какой цифре населения они будут останавливаться. Неужели нет этой цифры и не будет: пока будут покупать квартиры, их будут строить, а покупать северные люди будут и по пять штук - и своим же перепродавать для летнего отдыха.

Profile picture for user Chernomorez
238
Chernomorez

Закупаемся в хозтоварах вилами и еще чем потяжелее. С реновацией реноваторы пусть катятся за пролив.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Мамбет:  Точно. И недавний опрос,поедут ли жители Севастополя в Сибирь? ,тоже совпадение.

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Дома,которые были признаны жилыми,вдруг станут не жилыми! И тут Остапов понесёт ....  !!!!!!!

Profile picture for user strelec
24493
strelec

     Складывается впечатление,что содержимое палаты №6 пустили в свободное плавание. В Крыму дефицит воды,очистных сооружений и рабочих мест.Крым,включая и Севастополь - сейсмически опасный район 8-9 баллов,не предназначенный для высотной застройки.Любой проект МКД должен быть рассчитан на 8-9 баллов,а это на 30-40% удорожает строительство,т.к. в МКД должны закладываться специальные фундаменты,сейсмические пояса и арматура бОльшего диаметра. Хуснуллин зелепил Москву человейниками при наличии воды,очистных и рабочих мест,чего нет Крыму.Вэлкам  на строитеьство сибирских городов по приглашению Шойгу!А Крым оставьте в покое,его природа уникальна и уничтожение ее преступно.

    Местные постановления не должны противоречить федеральному законодательству.

    Есть правила для ренновации,принятые в Москве. Развожаевцы  считают себя продвинутее,чем собянинцы или наглее по отношению к севастопольцам?

   Все постановления правительства,согласно Уставу города,должны представляться в ЗС.Депутаты ЗС ни в коем случае не должны допустить расправы над городом.Боятся - пусть выносят вопрос на референдум.

 

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

Реновация в Севастополе будет иметь свои особенности и превзойдёт по радикальности московскую

Иезуитская благодарность за события 14 года 

Profile picture for user fatfrumos
128
fatfrumos

По ходу событий Херсонес не зря был городом автономией. Власти РФ и их ставленники (кроме как саботажниками их не неазвать) делают все предпосылки для года 2025 - когда народ уже скажет - платите за нашу землю, а со своими воровскими и разрушительынми традициями валите отсюда.... Медленно греется, но градус напряженности растет, даже бабушки уже не совсем довольны...

Profile picture for user Hungry Cat
539
Hungry Cat

"Хрущёвки", построенные из инкерманского камня - не развалятся в случае среднего землетрясения.

А эти новые шалаши из чего-то непотребного и палок - скорее всего, просто развалятся как карточный домик.

Profile picture for user DDK1
849
DDK1

aggressive

Profile picture for user Каламита
293
Каламита

Выстраиваемое сейчас жильё из газобетона это же дерьмо, а нежильё. Да "брежневки" и "хрущёвки" ещё сто лет простоят по сравнению с жильём от Хуснулина.  Как же хочется , чтобы такие Хуснулины и его" крыша" свалили с нашего города со своими мего реновациями.

Profile picture for user val61
1412
val61

to Hungry Cat:  Вам повезло,что в хрущевке живете. И санузел,надеюсь, не раздельный,и кухня маленькая ,и крыша плоская. Завидую,завидую.

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Не исключая, что такая жёсткая реновация будет происходить с молчаливого согласия представительной власти и практически отсутствующих эффективных общественников. Весь этот проект будут выполнять конкретные застройщики (не местные). Фирмы уже звучат в коридорах, несмотря на то, что только приняли Положение. Против разделов  Положения реально выступил 1 депутат, 1 общественное объединение, 2 СМИ. Старт дан. Прошу СМИ уделить внимание и выяснить конкретные названия застройщиков и обеспечить хотя бы информационный контроль. Ну а депутов прошу отстаивать права и законные интересы севастопольцев в новых условиях грядущей реновации! 

Profile picture for user docere
2060
docere

Реноваторы - это не нацисты с Украины?

Profile picture for user kulekvvv
1417
kulekvvv

Многие. Очень многие, забацали в хрущевках такие ремонты...люди вложили денег больше чем коробка стоит. И будет предложено перебраться в газобетон? Это уже не смешно. 

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

to Глубокоуважаемый:  объясняю популярно. дома, построенные до 1980 года это полностью весь старый район Горпищенко, Корабельная сторона, центр города, Пожарова, Вакуленчука, нижние Остряки, половина Камышей, Северная сторона и т.п. В основном, это касается пятиэтажных "хрущевок", а также "сталинок". В первую очередь будут освобождать лакомые куски.ю Древняя, Ерошенко, Ефремова, Гагарина, Вакуленчука, Героев подводников и т.д. сразу попадут под раздачу

Profile picture for user Chernomorez
238
Chernomorez

Хрена им, а не наши дома.

to Глубокоуважаемый:  объясняю популярно. дома, построенные до 1980 года это полностью весь старый район Горпищенко, Корабельная сторона, центр города, Пожарова, Вакуленчука, нижние Остряки, половина Камышей, Северная сторона и т.п. В основном, это касается пятиэтажных "хрущевок", а также "сталинок". В первую очередь будут освобождать лакомые куски.ю Древняя, Ерошенко, Ефремова, Гагарина, Вакуленчука, Героев подводников и т.д. сразу попадут под раздачу

 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

вообще вот народ находится в состоянии быдла,какие то чуваки,что - то там решают,под это подводят под это какие-то постановления,потом чик и ты уже за 101 м км.

Политической от-ти никто не несет,вот к примеру партия выдвинула вперед пятёрку нападающих,а потом их заменила на 3ю лигу, коммунисты попробывали вякать по итогам, их пачками в Москве в околоток, включая депутатов.

Вот человек из 3 й лиги хочет, что бы вместо ресторана у дороги,построили серо буро фиолетовую многоэтажку?Наверно нет.

Но обратите внимание на тонкости управляемой (Киреёнкой)демократии- полномочия депутатов сводятся к приему типа законов и бюджета, а всю гадость оформляют постановлениями и прочей подзаконной мутью.

И поэтому призывы к депутатам,где политические расклады не в пользу здравого смысла,очень слабы.Ну выступит пару оппозиционеров с поправками,толку то.

Результат может быть только при массовых мероприятиях по типу одобрения Генплана 1.0.И то сомнительно

 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

«Власти Севастополя посчитали,......

 Кто в этот бред поверит, что власти Севастополя хоть что-то могли сами посчитать?! Все спустили сверу! Даром что ли недавно писалти, что скоро хлынет сюда толпа строителей с материка? Подводят базу документов под нужных "девелоперов". И "радикальными" могут стать не только планы строительства, но и возмущение горожан, которые всегда поддеоживали свои дома текущими ремонтами, зачастую не дожидаясь, когда этим займутся управляющие компании. Кстати, а какие идеи по возврату средств тем, кто уже оплатил и продолжает оплачивать свои ремонты на 30 лет вперед в пользу фонду содействия капремонту? Или то, что с воза упало, уже не вырубишь топором? Украинские мелкие воришки кусают локти со словами: "А что, так можно было"?)))))))))) 

Profile picture for user Hungry Cat
539
Hungry Cat

 

to Hungry Cat:  Вам повезло,что в хрущевке живете. И санузел,надеюсь, не раздельный,и кухня маленькая ,и крыша плоская. Завидую,завидую.

 Не завидуйте - цвет лица испортиться, станет жёлто-зелёным.

Хотя, судя по всему, вы и так этого приятного глазу цвета.

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

Ну,что,лягушки?Жарко уже?Или спать уже хочется?

Profile picture for user ulogin_facebook_167176460747076
71
Сергей Дущенко

Года не прошло, как в планах освоения разных Марин и прочих "лишних"  территорий судоремонтных заводов было также обещяно переселить Вертолетный завод на подходящую территорию. Новая территория Вертолетке не нашлась, хотя ее старую территорию уже реновацинируют. Орджо трудовыми подвигами не блещет. ЧЕМ СОБИРАЮТСЯ ТРУДОУСТРАИВАТЬ новозаселенцев в реновацинированном жилье?! Это в столицах народ с утра до ночи вкалывает в офисах, торгуя и управляя всем, что шевелится по всей матушке России. Здесь кроме лотерейных билетов торговать особо нечем ( а-ля Просто Мария и ея сын Хосе Игнасио). Коренных обитателей рынков под открытым небом и тех в бутики со столичными "крышами" переселяют. А специалистов поуправлять здесь уже и так хватает.

 

 

Profile picture for user ∆∆∆
897
∆∆∆

Это прорыв или рывок?

Profile picture for user ∆∆∆
897
∆∆∆

Ху исполнитель, заказчик...

Были, есть, сталинки, хрущёвки, брежневки

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_81594301229
697
Александр Чулков

Хотел что-нибудь найти что ещё написал публицист Леонид  Гриневич или что-то о его других работах не смог.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_81594301229
697
Александр Чулков

Я конечно не публицист, но новые дома сами не вырастут и расселить пол города тем более МКД в новые дома это просто нереально, хотя бы потому что люди узнав про это в каждую квартиру пропишут всех своих родственников и за одну квартиру придется давать три, а то и более. Сколько это будет все стоить и кто за это будет платить? Если взять нормы, цену за метр, плюс всю инфраструктуру, то речь пойдет уже о триллионах рублей. И если учесть темпы строительства социальных объектов у нас в городе, то наши дома ещё постоят до тех пор пока жильцы сами не начнут просить их расселить в новое жилье.

 

 

 

Profile picture for user Solominka
1130
Solominka

to Александр Чулков:  Ежели по закону о реновации, то родственники не сработают. Положено выдать равноценную квартиру. А если получатся лишние метры, положено предлагать их выкупить за 10% от стоимости. Это если по закону.

Profile picture for user Шато
1351
Шато

to Solominka:  У меня племяшка в Питере живет,уехала учиться еще во времена *Ще не вмерла*,вышла замуж и досталась им с мужем квартира по его наследству в большем центре в р-не Финского вокзала,там где Ленин на броневике рассекал.Дом четырехэтажный 1878 г,какого то бывшего магната уже был наполовину заброшен,полуобрушен...но с светом,газом и водой.Пришли люди от тогдашнего губернатора Полтавченко и предложили всем новые равноценные по площади  квартиры.Часть жильцов согласилась, но до двух третей не хватило голосов.Затем начались проблемы,то вода исчезнет,то газ пропадет,то со светом день есть,два нету.Снова собрание,опять голосов не хватило.Начали комиссии всякие приходить,еще часть любителей старины и истории уговорили или подкупили,остались одни *бабайки* несговорчивые,но уже в меньшинстве.В результате все получили новые квартиры,в новом рай-не,почти в лесу!!!Пришлось покинуть места обетованные(Колпино,пос.Тельманово)....но в 30 км от города.А дом(старый) наполовину снесли,а др.часть отреставрировали и теперь там одни оффисные помещения.Так что...чему быть,того не миновать.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Маклюра:  и сколько садиков, школ и больниц за 7 построили? Достроили украинское почти готовое. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Линьков:  к сожалению, нет. Про реновацию новостей много, и ни одной хорошей. Так, что страх вполне оправданный. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:  и сталинок старых. они вечные. Наш дом 1951 года постройки. И еще столько же простоит, если под реновацию не попадет. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Вредная пенсионерка:  с какой  радости "золотые"? Почитайте интернет. Выдают компенсацию, расселяют далеко не в каждом городе. Мамин дом под реновацию уже лет 6 пытаются подвести. Там жители такое шоу устроили, что от них тогда отстали. Но от идеи не отказались. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to val61:  спросите, для начала, у собственников квартир в тех домах, что им лучше: остаться жить в своих старых  квартирах или получить копейки и пинок под ..д. Компенсация копеечная, на равноценнное жилье ее не хватит. И потом. Вы уверены, что постоят лучше? Я видела как строили на ПОРе. Швы на доме из автобуса видны. Про сейсмоопасность уже молчу. Сколько лет прошло с большого крымского землетрясения? Новому еще не пришло время?

Profile picture for user Solominka
1130
Solominka

to Шато:  То и пугает, что мы не в Питере.

Profile picture for user Шато
1351
Шато

to Solominka:  Да не,я к тому что есть дома действительно настолько ветхие,что их просто никто никогда ремонтировать и тем более восстанавливать не будет(на Паршина,Багрия,есть такие и в Стрелецкой)Но это послевоенный фонд.А хрущевки и брежневки до 80г в Севастополе(да это три четвертых жилого фонда города)Это просто невозможно априори,потому как они может и менее комфортны,но во много раз долговечней чем дома построенные в 90+ годах(бетонно-плиточные)А то что мы не Москва и не Питер,я согласен,у нас нет и малой части денег на такие программы.Допускаяю,что будут частичные покушения на старые здания в р-нах Корабельной стороны,Стрелке,может где то единично в р-не центра.Но массовую реновацию,не то что город,страна не потянет(да и зачем,город пенсионеров  дотационный на 100000....% сделать)Полный абсурд.Не знаю зачем эта тема в пространство вкидывается.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Шато:  вот потому мы и переживаем, что в лес ехать никто не хочет. Да тут и лесов-то рядом нет. Плюс качество стоительства современных домов. Лично я этих домов просто боюсь. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to И снова здравствуйте:  совершенно верно. Мы крышу над нашей квартирой ремонтировали сами: наняли  тех же кровельщиков. Все сделали прекрасно, уже 12 лет прошло. В квартире и в подъезде, понятное дело, тоже все сами. Это наш дом, мы в нем живем и его любим. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Шато:  Вы, к сожалению, ошибаетесь. Никто и не собирается ничего "тянуть". Не понимаю, почему все равняются на Москву и Санкт-Петербург. Мы  не Москва и не Санкт-Петербург. Мы - российская глубинка. Даже не так. Мы просто глубинка, т.к. у нас все "свое": "Почта Крыма", "РНКБ" и т.д. Почитайте про реновацию в глубинке.

Profile picture for user Шато
1351
Шато

to Живу в Севастополе:  Ну так и кто потянет программу реновации?*Наша глубинка* с единственным РНКБ? Смешной вы.Достаточно посмотреть на фамилию руководителя и где он работал,да и где центр.оффис.Или вы верите в могущесво наших застройщиков без Москвы?Вон,первый уже хотел город-курорт под Саками построить и уже не вице-премьер,уже с крыши на Ерошенко за ним наблюдает.

Profile picture for user суржик
6424
суржик

а ждет нас такое...... да еще и в ипотеку

двойной навар девелоперам-банкирам 

В Москве впервые появились микроапартаменты - Мослента (moslenta.ru)

Микроапартаменты площадью менее десяти квадратных метров впервые появились в многофункциональном комплексе в районе Вешняки в Москве. Об этом в понедельник, 4 октября, сообщают «Известия» со ссылкой на аналитиков агентства «Метриум».

Данный комплекс на востоке столицы включает в себя четыре жилых корпуса. В основном здесь расположены квартиры-студии средней площадью около 16,7 квадратного метра, а также апартаменты с рекордно маленькой площадью в девять квадратных метров.

По данным источника, микроапартаменты пока не выставлены на продажу, но квартиру площадью в 12 квадратных метров в том же комплексе можно уже сейчас приобрести за 3,2 миллиона рублей. На сегодняшний день это самый доступный вариант жилья в пределах МКАД на первичном рынке столицы.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Шато:  Вы знаете, если бы никому не нужно было, то частный сектор и садовые домики в проект Постановления Правительства не включили бы. Я думаю, что под угрозой прибрежная зона, в первую очередь, Феолент. А насчет денег не переживайте. Это у государства их нет. Только реновацию не государство будет делать. И я не про могущество "наших", а про то, что Севастополь - не Москва, здесь никто церемониться не будет. Географический и экономический тупик. 

Profile picture for user суржик
6424
суржик

to kostoprav:  

to Глубокоуважаемый:  объясняю популярно. дома, построенные до 1980 года это полностью весь старый район Горпищенко, Корабельная сторона, центр города, Пожарова, Вакуленчука, нижние Остряки, половина Камышей, Северная сторона и т.п. В основном, это касается пятиэтажных "хрущевок", а также "сталинок". В первую очередь будут освобождать лакомые куски.ю Древняя, Ерошенко, Ефремова, Гагарина, Вакуленчука, Героев подводников и т.д. сразу попадут под раздачу

 а я бы добавил в этот список и Старую Радиогорку, на Северной - район Захарова, Моряка и в сторону Голандии, бараки на мысе Кордон и на весь частный сктор между больницей и Радиогоркой, множество домов в Инкермане(хотя тот район не сильно привлекателен)

несчитая верхних Ген. Острякова, Верхней ул.Горпищено и точечной застройки на Пр. Октябрьской Революции у нас практически весь город до 80-го года!

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Solominka:  Большое спасибо.

Profile picture for user Tutsy
301
Tutsy

to ∆∆∆:  

Это прорыв или рывок?

Ниже дна

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_849564096020
181
Sveta

 

to Solominka:  Да не,я к тому что есть дома действительно настолько ветхие,что их просто никто никогда ремонтировать и тем более восстанавливать не будет(на Паршина,Багрия,есть такие и в Стрелецкой)Но это послевоенный фонд.А хрущевки и брежневки до 80г в Севастополе(да это три четвертых жилого фонда города)Это просто невозможно априори,потому как они может и менее комфортны,но во много раз долговечней чем дома построенные в 90+ годах(бетонно-плиточные)А то что мы не Москва и не Питер,я согласен,у нас нет и малой части денег на такие программы.Допускаяю,что будут частичные покушения на старые здания в р-нах Корабельной стороны,Стрелке,может где то единично в р-не центра.Но массовую реновацию,не то что город,страна не потянет(да и зачем,город пенсионеров  дотационный на 100000....% сделать)Полный абсурд.Не знаю зачем эта тема в пространство вкидывается.

 А вот действительно, зачем так людей будоражить?

Profile picture for user ∆∆∆
897
∆∆∆

to суржик:  Старо как мир! Весь Владивосток гостинками застроен! Вы были в гостинках Владивостока? В этих пеналах порой по три поколения живут!

Profile picture for user суржик
6424
суржик

to ∆∆∆:  

to суржик:  Старо как мир! Весь Владивосток гостинками застроен! Вы были в гостинках Владивостока? В этих пеналах порой по три поколения живут!

 на Дальнем Востоке бывал тока в Южной Корее, Китае и на Тайванеyak до Владивостока не добралсяcrazy

Profile picture for user Вредная пенсионерка
91
Вредная пенсионерка

 

https://nkgkh.ru/novosti/raz-yasneniya/1708-razbiraem-federalnyj-zakon-o-vserossijskoj-renovatsii                                                       Почитайте, если кому интересно.                          

Огромное спасибо! Особенно понравился ответ на вопрос 9 (о судьбе дома), последний абзац: дом, попавший под реновацию не обязательно сносить, можно отремонтировать, надстроить пару этажей, перепланировать и продать новым жильцам. Как вам такой поворот? Остап Бендер нервно курит.

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

Вставай,проклятьем заклейменный..........родился и подрос уже очередной Ульянов,или еще нет?

Profile picture for user ulogin_google_117174055210959419943
147
Кузьма Крючков

То что народ снова кинут в этом сомнений нет,а этот закидон про снос домов до 1980года и про классное и красивое жильё от жулья понятен,а будет все просто заедут строители и будут строить там где надо и за дорого продать для отвода глаз снесут пару хрущёвок все это раструбят по всей России как в Москве трубили где снесут там и дадут в начале так и было,а по факту наш город Герой стоит на море с деньгами не так как в Москве у нас по этому реновационная революция действительно будет не такой как в Москве,а нашему руководству надо почитать всю советскую документацию по развитию Крыма и Севастополя и ничего не надо придумывать по Соросу.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_80727882
117
Леонид Иванов

Радикальней?... Не может, - а будет!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_80727882
117
Леонид Иванов

Когда ты крадёшь сотни, тысячи и десятки тысяч гектаров земли, убиваешь скверы и виноградники, сады и поля зерновых, рощи и даже леса, банкротишь и ропиливаешь заводы и КБ, застраиваешь побережья и парки, вкорячиваешь очередную "уплотнительную" и/или подключаешь свои человейники к уже существующим но не приспособленным для такой нагрузки (самому строить - прибыль недополучить) коммуникациям канализации/водопровода/электроснабжения, ради очередного своего проекта или выполняя очередной "гениальный" гос.заказ по "честному" тендеру буквально стираешь в порошок могилы защитников Родины и памятники культуры и истории(подчас застраивая археологические памятники), то - ты не вор и преступник, ты всего лишь представитель правящего класса, капиталист (частенько застройщик), имеешь прикормленных чиновников/депутатов/министров или сам занимаешь таковой пост, да и в целом чувствуешь себя замечательно



"Сеньор, одетый в бархат и парчу,

Недавно мне поведал по секрету:

"Три тысячи отдам за должность эту -

В год верных десять тысяч получу".



А между тем, напомнить вам хочу:

Воришку призываем мы к ответу

За старый плащ, за медную монету,

И предаем беднягу палачу.



Сурова правосудия десница!

Увы, закон наивен, хоть свиреп -

Он мнит, в лесной глуши разбой таится,

Тогда как каждый видит, кто не слеп,

Что наша просвещенная столица -

Огромнейший разбойничий вертеп!"

(х/ф "Дон Сезар де Базан"

Profile picture for user ulogin_vkontakte_80727882
117
Леонид Иванов

Только блокирование застройщиков(хозяев и руководителей фирм), техники и даже рядовых работников (прежде всего ЧОПовцев или неформального силового прикрытия этих чудо-строек, - а на их слова "мне приказали", "я не знал что наношу вред", "а куда мне ещё пойти работать?" можно напомнить об аналогичных отмазках ваффен-сс, карателей, айнзацгрупп и "простых охранников" концлагерей) - только это помогает ... Что же касается застройщиков, напоминаю: любое право, где-бы оно ни было прописано(в ЛЮБОМ нормативном документе), абсолютно ничего не стоит - покуда оно фактически нереализуемо - Так что этих уродов (хозяев бизнеса, руководящий персонал, тех кто осуществляет силовое прикрытие (я не только про ЧОПовцев и нанятых отморозков) а так же тех подписывает разрешения и продвигает принятие соответствующих законов) давно пора прекратить воспринимать как сограждан обладающих честью, совестью и порядочностью, их вообще пора прекратить воспринимать как людей,- ну и делать соответствующие выводы о необходимой модели общения/обращения/коммуникации с ними

Profile picture for user ulogin_vkontakte_80727882
117
Леонид Иванов

Не стоит ни какая система, ни какой там "закон и порядок" на защите прав большинства - "Вонь, камни, роскошь, нищета. Разврат. Собрались злодеи, ограбившие народ, набрали солдат, судей, чтобы оберегать их оргию, и пируют" (ещё Толстой в 80-ых ХIХ века писал). - Помните что парламент, правительство и президент, в рамках представительной буржуазной демократии, являются обслуживающим персоналом правящего класса т.е. капиталистов (особенно в условиях неприкрытой, ничем кроме как неумелой псевд-исторической и псевдо-патриотической квасной анти-советской пропагандой, диктатуры крупного капитала) ... Ну а закон, закон это выраженная в юридических нормах воля правящего класса - "Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, националистическими, социальными фразами, заявлениями и обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов" (с)

Profile picture for user sergei67
600
sergei67

Cначало зачистим кабанова, потом  марат хуснуллин приведет свои строительные фирмы в крым и севастополь потом  продолжится реновация она уже началась вы просто этого не замечаете потом Сибирь у кого нет денег все к этому идет посмотрите на цены рост тарифов и т д

Profile picture for user fatfrumos
128
fatfrumos

ХОЧУ ДОМОЙ В СССР:-) Че по штуке за баррель не нажрались,? оствавьте Севастополь в покое....

И коментарии все тяжелей оставлять, не ждите пока к делу перейдем....

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
488

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2642

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6662

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4460