Севастополь

Развожаев рассказал, что следующим откроет в Севастополе

Жить в непривычном режиме придется до осени, предположил он.

В привычное русло жизнь Севастополя не войдет еще несколько месяцев – такой прогноз сделал в эфире правительственного телеканала врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев.

«Может быть это трудно осознать, но длительное время - несколько месяцев, возможно, до осени, -  придется жить в таком режиме», - предположил он.

Михаил Развожаев уточнил, что говорит не о режиме абсолютной самоизоляции, а  том, что выход из него не будет моментальным:  учреждения и предприятия разных секторов будут выводить на работу постепенно и довольно долго.

«Очень хочется просто взять отключить картинку: раз – и вернулись к прежней жизни – такого не произойдет ни после 11-го мая, ни после 1-го июня. Вот так рубильник одномоментно не выключится и шторы одномоментно не откроются.  Ситуация будет достаточно длительная, просто нужно научиться жить в новых условиях», - предупредил он.

Наиболее обнадеживающе врио высказался о возможности открыться сервисам по ремонту техники как предприятиям, не предполагающим скопления людей.

«Мастерские по ремонту бытовой техники, я думаю, будут открываться точно, потому что это позволяет прийти, сдать, получить, соблюдая все требования», - объяснил Развожаев.

Следующими на рассмотрении – непродуктовые магазины, в частности – со стройматериалами. Но тут сначала требуется выработка и утверждение требований к безопасности.  

«Я думаю, что ближайшее время постараемся их открыть с соблюдением всех необходимых правил, с ограничением количества одновременно находящихся в торговых залах», - обнадежил глава города.

Сейчас власти разрабатывают регламент, в том числе определяющий, сколько квадратных метров должно приходиться на каждого посетителя. Вероятно, эти правила распространятся и на продуктовые магазины.

«Возможно, такие <как на парковках> счетчики придется делать в торговых залах, чтоб люди понимали, можно зайти в зал или нужно подождать на улице», - допустил Михаил Развожаев.

Не нужно рассчитывать на работу в ближайшее время спортивным и автошколам, а также маломерным судам. Туристические катера стимулируют приезд гостей и несоблюдение режим самоизоляции, что касается рыбацких – «если семья лично для себя ее использует , то тут логика <разрешить> присутствует, но большинство использует в коммерческих целях, а эти убытки мы постарались предпринимателям компенсировать».

Что касается уже открытых салонов красоты и стоматологий, то это не повод отправляться в них на общественном транспорте, отметил глава города.

«Люди должны выполнять те же самые внутренние правила. Если это у тебя во дворе – понятно, но ты должен, если тебя патруль остановит, показать <документ>. Если нужно куда-то на другой конец города – сел в машину, вызвал такси, чтоб тебя на машине доставили в парикмахерскую», - объяснил он.

Михаил Развожаев отметил, что, согласно принятому указу, маски необходимы в общественном транспорте и в магазине, но не на улице.

«Надевать маску на улице необязательно, на этом никто не настаивает, и специалисты <так считают>, хотя это тоже от внутреннего комфорта человека зависит», -  уточнил он.

Все эти меры позволят контролировать распространение вируса, чтобы система здравоохранения могла с этой ситуацией справиться.

Светлана Косинова

23781
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (107)

Profile picture for user RomaMinin
252
RomaMinin

Хотелось бы чтобы наличие масок у граждан в упомянутых местах власти все таки конролировали.

Нет маски - не пускать в магазин!

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

Кто-то говорил об открытии магазинов оптики. Как я понял имелись ввиду только коммерческие магазины, потому что на Генерала Петрова ни магазин не открылся, ни ремонтная мастерская(

Profile picture for user ***
1402
***

Какой-то бред! Такое ощущение, что он в другом мире живёт! Зачем после драки кулаками махать? Какие-то счётчики, метры! Наши люди в булочную на такси не ездят! Где деньги Зин?

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1748
Никита Ивин

А что делать людям вложивших свои средства в гостиничное, ресторанное хозяйство, или туризм?

Profile picture for user ulogin_mailru_17486908946368501822
507
Lara Kroft

Т.есть, в центр в стоматологию надо на такси ехать ???  

Бред какой- то...

 

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

В привычное русло жизнь города не войдет рано или поздно, поэтому сегодня, на мой взгляд, важнее то, как мы будем выходить из положения.

Profile picture for user Serggio
23884
Serggio

Если откроют город для туристов - приедет такая толпа, что остальные ограничительные  меры потеряют всякий смысл, и их можно будет отменять сразу.

Profile picture for user val.prasolov
6572
val.prasolov

to RomaMinin: 

Надо поменять весение маски на летние.

Летом в весенних масках будет жарко, особенно на пляже. :(

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

Пенсионерам на такси нет возможности ездить!!!! В других регионах по 2 тыс. руб. выделили,в Москве по 4 тыс.руб. А СЕВАСТОПОЛЬ МОЛЧИТ!

Profile picture for user Masha777
37
Masha777

 ......они людей за скот держат

Profile picture for user Алекс-пенсионер
596
Алекс-пенсионер

А чем отличаются непродовольственные магазины от продовольственных? В Пуде, Сильпо, Новусе и др. никто особенно не считает сколько покупателей. Наверное в них вирус не такой опасный, как в непродовольственных

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1131
Larisa

Я так полагаю, что одежда входит в понятие непродуктовых магазинов. У внука обувь мала стала, мне тоже необходимы новые вещи - купить негде. Про больных, кроме модных коронавирусных, речь когда пойдёт?  

Profile picture for user val.prasolov
6572
val.prasolov

to Алекс-пенсионер: 

Продовольственные от непродовольственных отличаются ассортиментом товара.

Продовольственные продают товары первой необходимости, то есть которые необходимо постоянно покупать, без которых невозможно жить, потому что кушать хочется каждый день. 

Profile picture for user val.prasolov
6572
val.prasolov

to Татьяна Старчикова (Голубь): 

Пенсионарам деньги на такси выделили? 

Profile picture for user val61
1418
val61

Как говорил известный политик- Пришло время нового мышления. Но как и тогда,так и сейчас не знаем,а что это такое?  Первое время говорили"Не паниковать,обычное дело,мойте руки всё будет в порядке" Но сейчас уже поговоривают о двух годах,а там видно будет. Наступила новая эра и от этого нам не уйти. Требуется новое Мышление,Перестройка всей жизни,отношений.yak

Profile picture for user Boriskin
510
Boriskin

Нам рассказывают сказки и в то-же время количество рейсов самолетов в Крым увеличилось???? Так мы всю жизнь в карантине будем жить, ведь нам везут заразу!

Profile picture for user Tot Samiy
143
Tot Samiy

Так написали же, что эти убытки вам компенсировали, что вы не довольны то, вы вто не верите что ли. Голосуйте за ИО

А что делать людям вложивших свои средства в гостиничное, ресторанное хозяйство, или туризм?

 

Profile picture for user Boriskin
510
Boriskin

Возвращаясь к "баранам"! Кричали что без масок ни-ни, а тут он говорит что на улице можно без маски, так что полиции рассказывать, про рекомендации ВОЗ, слова Развожаева или как?

Profile picture for user m_s
139
m_s

to Никита Ивин:  

А что делать людям вложивших свои средства в гостиничное, ресторанное хозяйство, или туризм?

Для начала изучить материальную часть (Гражданский кодекс и т.д.), а потом решать, что и куда вкладывать. 

Profile picture for user val.prasolov
6572
val.prasolov

to Masha777:  А можно пофамильно назвать? 

Profile picture for user Tot Samiy
143
Tot Samiy

Вообще все эти меры не соответстсуют реальности, тяжелых случаев крайне мало, здесь не такие климатическпе условия как севернее в остальной россии поэтому пневмоний тяжелых мало, оставляйте реальную блокировку на въезд, въезд только после сдачи теста или со справкой. И лучше отменить весь общественный въезд как самолет и поезда, где не можете проконтролировать контакты. А все остальные запреты снять. Не вижу ничего плохого если на индивидуальном транспорте приедут туристы со справкой или после теста. Только тест должен быть не театральный с градусниками как сейчас на посту а экспрес тест, местным и грузовикам бесплатно за счет бюджета, остальным платно. 

Profile picture for user zbl
449
zbl

Вот Батька в Белоруссии молодец. Видно заботится о народе. И катастрофы там не произошло. И шведы молодцы. А наши походу угробят экономику и страну

Profile picture for user Tot Samiy
143
Tot Samiy

Делайте закупку по 44 фз или можете сейчас даже ед источником на эти цели с каким нибудь хеликсом или еще какой то лаболаторией контракт заключить, только постарайтесь без откатов хотя бы на это. Нужно всего 2 поста на мосту и в аэропорте. Это не дороже и нужнее, чем в какой нибудь деревне, асфальт делать на дороге по которой только тракторы ездят такие примеры есть, или пилить деньги на мероприятиях по предотвращению наводнений в период засухи, вы бы еще благоустройством недостроенной атомной станции занялись.

Profile picture for user Serggio
23884
Serggio

to Boriskin:  

Возвращаясь к "баранам"! Кричали что без масок ни-ни, а тут он говорит что на улице можно без маски, так что полиции рассказывать, про рекомендации ВОЗ, слова Развожаева или как?

 Глава Роспотребнадзора и по совместительству - Главный санитарный врач РФ Анна Попова ещё месяц назад  говорила о том, что на улице, на достаточном расстоянии друг от друга, маски не нужны. И надевать их надо только в магазинах, транспорте и других местах, где люди вынужденно находятся близко друг к другу.

Profile picture for user Tot Samiy
143
Tot Samiy

Маски это полная чушь против вирусов, это все равно, что барабульку сеткой с ячейкой  в 100 мм ловить, тем более тряпочные в которых 90% ходят. Вирус не песок, маска ему не помеха. Тем более есть еще глаза, через которые вирус легче проникает, так как в носу есть специальные защитные механизмы для задержания пыли и грязи, в отличие от глаз. Реальная защита это полный костюм, и то не все, посмотрите сколько медиков здесь заражено, хотя они были с масками как минимум. 

Хотелось бы чтобы наличие масок у граждан в упомянутых местах власти все таки конролировали. Нет маски - не пускать в магазин!

 

Profile picture for user Turbos
2963
Turbos

Вообще-то хорошая тема получается я бы тоже в городе так порулил никто не мешает,осваиваешь бюджет или цыплят по осени считают 

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Ну по крайней мере честно сказал, что все это минимум до осени. А то кормят обещаниями на всех уровнях - то конец апреля, то середина мая. Уж лучше сразу настраиваться на реальные сроки, чем каждый день ждать чудес. 

Только как-то не верится, что все это коснётся и летних туристов. Вот это проблема. 

Profile picture for user Karavan
322
Karavan

Вирус тяжёлый и он не летает по воздуху, а падает на землю максимум на полтора метра от человека, поэтому на улице носить маски это полный бред. Далее. Многих из вас оштрафовали за проезд на общественном транспорте? Никто и не оштрафует! Общ.транспорт - это место повышенной опасности и концентрации всякой заразы, все это знают, поэтому ехать на автобусе в другой конец города в парикмахерскую НЕ желательно! А что ещё Развожаев должен сказать?? "Всем срочно садиться и ехать на автобусах"?? Конечно и продуктовые ПУДы и т.д., и даже подъезды не менее опасны, но закрыть то их нельзя. Нужно просто взять за правило нажимать кнопку лифта локтем а дверь открывать ногой. И не лапать перила! Какая бы там обработка делалась или не делалась, пока вы сами о себе не подумаете и не обезопасите, никто вам не поможет. Поэтому хватит истерить, и начинайте приспосабливаться к ситуации, и берегите здоровье ваше и ваших близких. С праздниками!

Profile picture for user РубеЖ
613
РубеЖ

Так такс А летом купатся тоже на пляже в масках ? или купайтесь в ванне в режиме самотупости !

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

Так режим самоизоляции будет отменен или нет? И что значит постепенный выход из него? Это что, с собакой я сейчас на 100 метров , потом на 150, 200...?

А где будет потом находиться ближайший магазин, в который мне разрешено будет ходить?

Profile picture for user sinergi
683
sinergi

А мфц когда откроют уже?????? 

Profile picture for user Александр Валерьевич
139
Александр Валерьевич

Удивительная логика прозвучала - оказывается, что маломерные суда стимулируют приезд гостей...? Ну что тут скажешь? Надеюсь он не точно выразился. Приезд гостей стимулирует Крым, море, солнце и сам Севастополь. Так что теперь? Побережье колючкой оцепить? Если балаклавские рыбаки рыбачат на своих яликах, а многие за счёт этого живут, то где тут потворство распространению заразы? А вирус, не этот так другой всегда найдёт свою дырочку. Соблюдайте правила личной гигиены, не кричите и не плюйтесь друг в друга и всё будет хорошо. А главное поменьше общайтесь с разносчиками психической заразы - с неврастениками и кликушами. Это убережёт от всех болезней, включая не самую опасную, уже сами знаете какую)))

Profile picture for user Мимопроходил
1019
Мимопроходил

Смахивает на продолжение веселого режима "вы сидите, а мы завезем".

Profile picture for user Остряки
5574
Остряки

to Tot Samiy:  

Маски это полная чушь против вирусов, это все равно, что барабульку сеткой с ячейкой  в 100 мм ловить, тем более тряпочные в которых 90% ходят. Вирус не песок, маска ему не помеха.

Маски чтобы сопли оставались в тряпочках, а не летели во все стороны на 2 метра. И чтобы не бегать за каждым нужно штрафовать предпринимателей т.е магазины, транспорт за оказание людям услуг с нарушением правил, т.е. без масок, которые почувствовав что могут потерять копеечку наведут порядок, что у безмассочной массы земля будет под ногами гореть. И можно конечно бизнев открывать, под ответственность оказывающих услучи, под угрозой штрафных санкций.

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

 

 Поэтому хватит истерить, и начинайте приспосабливаться к ситуации, и берегите здоровье ваше и ваших близких. С праздниками!

 

Поэтому хватит накручивать нас всех и рассказывать сказки. Все было бы ничего, если те, кто сейчас нам советует сидеть по домам и ездить на такси, не помещали больных с ОРВИ в обычные больницы и не запускали несколько сот человек абсолютно не проверенных на наличие КВ со всех регионов России в Севастополь

Вот откуда начал раскручиваться маховик пандемии, а не от того , что кто-то съездил на автобусе в парикмахерскую или не надел маску в магазине

Profile picture for user Остряки
5574
Остряки

to zbl:  

Вот Батька в Белоруссии молодец. Видно заботится о народе. И катастрофы там не произошло. И шведы молодцы. А наши походу угробят экономику и страну

 Батьку за это ЕС уже вчера построил и предупредил, зачем им рядом с собой инкубатор по выращиванию вируса, теперь он будет исправляться иначе получит головную боль от больших партнеров.

Profile picture for user elliniko
702
elliniko

Весь карантин и изоляция находится в интернете. В реальности все люди на улице, и если это все равно не пресекается, так почему не дают работать предприятиям?

Profile picture for user Арагорн
208
Арагорн

smile

Profile picture for user strelec
24543
strelec

Надо прекратить завоз потенциальных вирусоносителей с материка.Без этого все бесполезно.

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Вот и закончилась самоизоляция, теперь все будут работать и турпоток вперёд с короной, всё открыто, заражай народ. Противоречат сами себе! Готовьте койко-место!

Profile picture for user RomaMinin
252
RomaMinin

Ну конечно чушь. Такая чушь что во многих странах ввели обязательность к их ношения.

Вы, наверное умнее чем эти страны.

Да и маска же работает в обе стороны. Если болезный покашляет - то меньше своей гадости "распылит" вокруг. 

Маски это полная чушь против вирусов, это все равно, что барабульку сеткой с ячейкой  в 100 мм ловить, тем более тряпочные в которых 90% ходят. Вирус не песок, маска ему не помеха. Тем более есть еще глаза, через которые вирус легче проникает, так как в носу есть специальные защитные механизмы для задержания пыли и грязи, в отличие от глаз. Реальная защита это полный костюм, и то не все, посмотрите сколько медиков здесь заражено, хотя они были с масками как минимум.  Хотелось бы чтобы наличие масок у граждан в упомянутых местах власти все таки конролировали. Нет маски - не пускать в магазин!  

 

Profile picture for user RomaMinin
252
RomaMinin

Ну так Развожаев это и вводит...

to Boriskin:   Возвращаясь к "баранам"! Кричали что без масок ни-ни, а тут он говорит что на улице можно без маски, так что полиции рассказывать, про рекомендации ВОЗ, слова Развожаева или как?  Глава Роспотребнадзора и по совместительству - Главный санитарный врач РФ Анна Попова ещё месяц назад  говорила о том, что на улице, на достаточном расстоянии друг от друга, маски не нужны. И надевать их надо только в магазинах, транспорте и других местах, где люди вынужденно находятся близко друг к другу.

 

Profile picture for user Алекс-пенсионер
596
Алекс-пенсионер

Если на улице можно без маски, а в магазине можно в маске на полтора метра дистанции, то почему нельзя ( хотя бы и в маске) ловить рыбу  или просто гулять по берегу моря соблюдая дистанцию? На Омеге, конечно, теперь нельзя. Ветер сильный, вдруг принесет вирус из инфекционного госпиталя МО. А в других местах?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Пенсионерам на такси нет возможности ездить!!!! В других регионах по 2 тыс. руб. выделили,в Москве по 4 тыс.руб. А СЕВАСТОПОЛЬ МОЛЧИТ!

 У вас до ближайшей стоматологии сколько метров? У меня 4 км до поликлиники на ул.Бутакова, 40. На такси Пикап 150 руб туда, 135 руб. обратно. Итого 285 руб.  Я пенсионерка, пенсия 11300 руб. Компенсацию на такую сумму я лично требовать не буду. А вы уж смотрите сами. Если на хлеб не хватает, то конечно. 

Profile picture for user Павел Валентинович
471
Павел Валентинович

А то что собаки передают друг другу болезнь, ходят без намордников, загаживают все вокруг, нюхают друг другу задницы, простите за выражение, почему никто не говорит? Или вирус избирательно только к человеку липнет, а на собаках умирает?  Потом после обхода всего микрорайона эти собачники тащут своих питомцев в подъезд на верхний этаж, пыльные лапы и сопли летят у собаки в разные стороны. Кроме прочего, хозяева тащат своих братьев меньших в магазины... Некоторые даже везут собак в маршрутках на руках. 

Profile picture for user Кочевник
2201
Кочевник

to strelec:  нужно прекратить подряды, где задействованны иногородние рабочие. От них основной объём заразы. За это Развожаева не похвалят " там", но с такими решениями он Может стать своим " здесь". Пока принимаемые меры не адекватны угрозе. Месяц карантинились при 5 больных, а когда 90 чел заразилось- " шлюзы" открываем! Где депутатское мнение?

Profile picture for user strelec
24543
strelec

to aquila: Неизвестно,кто ехал на такси перед Вами.Поездки на такси ничуть не безопаснее,чем на общественном транспорте. Не все предложения Развожаева адекватны. Начиная с  намерения поручить "благоустройство" ул.Ленина и пл.Нахимова ремесленникам ДБ-ХаОса.

Profile picture for user cvant
1155
cvant

 И так,  режим самоизоляции предполагается до осени. Осенью ожидается вторая волна пандемии..

Profile picture for user docere
2060
docere

Когда будет льготный проезд?

Profile picture for user m_s
139
m_s

Сейчас вышел, сел в машину, съездил по своим делам, ни с кем не общался, приехал домой, смотрю телевизор. Никаких масок не ношу, никто не остановил и не спросил куда я и зачем. Хватит тут панику наводить. Не ищите без причины приключений.

Profile picture for user Solominka
1147
Solominka

to Karavan:  Жизнь вообще опасная штука. Всякий раз заканчивается смертью.

Profile picture for user m_s
139
m_s

ФП, сколько можно комменты удалять? Вы средство массовой ИНФОРМАЦИИ или средство массовой ПРОПАГАНДЫ?

Profile picture for user strelec
24543
strelec

to m_s:  Никто ваши комменты не удаляет.Автоматика настроена так,что при  наличии второго листа нужна вернуться к началу новости.

Profile picture for user Galaxe
8715
Galaxe

to RomaMinin:  

Хотелось бы чтобы наличие масок у граждан в упомянутых местах власти все таки конролировали. Нет маски - не пускать в магазин!

 Тогда уж советую сразу намордники и кляпы добавить. Ведь никто не знает, а вдруг войдет бешеный посетитель и покусает всех остальных crazy

Profile picture for user ЗлойМодер
444
ЗлойМодер

to m_s:  

ФП, сколько можно комменты удалять? Вы средство массовой ИНФОРМАЦИИ или средство массовой ПРОПАГАНДЫ?

 

 Будьте внимательны при отправке комментария, не забывайте нажать плашку "Сохранить".

Если в обсуждаемой теме более 50 комментариев, то нажмите плашку "Больше комментариев".

Не забывайте обновлять страницу (КЭШ).

За оскорбление сайта будет бан !

 

 

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to strelec:  

to aquila: Неизвестно,кто ехал на такси перед Вами.Поездки на такси ничуть не безопаснее,чем на общественном транспорте. Не все предложения Развожаева адекватны. Начиная с  намерения поручить "благоустройство" ул.Ленина и пл.Нахимова ремесленникам ДБ-ХаОса.

 При чем тут ехал кто-то в такси или не ехал. Речь шла о деньгах. О том, что не хватает денег, чтобы проехать на такси в стоматологию. Поэтому я и написала свой пример. Мне это стоило 285 руб. Если  зуб болит, всё равно надо обращаться за помощью. А ехать на такси или идти пешком в маске - это уже личное дело каждого. Что в такси ехать, что по улице идти - всё равно люди встречаются, кто в маске, кто без маски. Тут оказалось, что маски и не нужны. А если он/она идёт мимо и кашляет? Я в маске хожу, мне так спокойнее. 

Profile picture for user strelec
24543
strelec

to aquila:  " При чем тут ехал кто-то в такси или не ехал."

 

   При том,что нет смысла платить за такси с шансом получить КВИ и в машине,как и в общественном транспорте.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to strelec:  Это вопрос, не относящийся к конкретному обсуждению. 

Profile picture for user Александр Валерьевич
139
Александр Валерьевич

to Solominka:  Совершенно верно, но страх раскручивается в мире не от заботы о жизнях простых людей. Испуганными людьми проще управлять. У кого власть сегодня? Правильно, у банкиров. Кто- то верит, что банкиры проявляют заботу? Смешно, да?)))

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Вопрос, не относящийся к конкретному обсуждению.  Не могу изменить предыдущий комментарий, функция изменения не работает. 

Profile picture for user Tot Samiy
143
Tot Samiy

Читайте рекомендации ВОЗ по маскам. Маски чушь, а если требуете чушь , то маски раздавайте бесплатно, а не по 500 руб, те которые стоили раньше 1 руб. вы наверно масками торгуете? Сейчаз ВОЗ вообще хвалит шведский подход и судя по количеству зараженных там к численности населения у них ситуация лучше, чем в некоторых странах европы где введена изоляция была. Да и в той же соседней к ним норвегии не вводилась дибильная самоизоляция как у нас. 

Вот и закончилась самоизоляция, теперь все будут работать и турпоток вперёд с короной, всё открыто, заражай народ. Противоречат сами себе! Готовьте койко-место!

 

Profile picture for user Вал. Марин.
46
Вал. Марин.

В «привычное русло жизнь Севастополя» не войдёт уже никогда.

Светлого Севастополя с особым характером УЖЕ нет, как и нет тех людей с тем характером, которым и стал славен (некогда, в прошлом) Севастополь.

Город с прежним названием «Севастополь» есть и будет, и «русло» продажно-коммерческое вполне себе развилось и разрывается всё глубже и основательнее. Но это уже совсем другой «Севастополь» - застроечный, для «реновации», для наживы, для «успешных» и «вписавшихся в рынок» и иже с ними. 

 

Profile picture for user m_s
139
m_s

to ЗлойМодер:  ОК. Будем считать, что я не Сохранил))) Но и Вы будьте любезны критику в свой адрес принимайте))))) И не путайте с оскарблениями)))))

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

 

Пенсионерам на такси нет возможности ездить!!!! В других регионах по 2 тыс. руб. выделили,в Москве по 4 тыс.руб. А СЕВАСТОПОЛЬ МОЛЧИТ!

москва лишь продекламировала , но неясно , кому выделила.... 

Profile picture for user Nik Nik
1327
Nik Nik

 

 В привычное русло жизнь Севастополя не войдет еще несколько месяцев – такой прогноз сделал в эфире правительственного телеканала врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев.

«Может быть это трудно осознать, но длительное время - несколько месяцев, возможно, до осени, -  придется жить в таком режиме», - предположил он.

 

   В таких обстоятельствах власть не должна наказывать тех севастопольцев, кто на своём автомобиле или на общественном транспорте следует на рынок за рассадой овощей. Многие севастопольцы, имеющие участки, могли бы себя и своих близких обеспечить овощами до конца года.

       А отлавливать граждан, понимающих обстановку, ответственность за будущее, упрекать их в нарушении режима самоизоляции, выписывать штрафы, угрожая, унижая и пугая людей (ссылаясь на законы и подзаконные акты), считаю недопустимым.

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1131
Larisa

to docere:  с 13 апреля уже.

Profile picture for user ulogin_facebook_923986747689248
65
Anna

А разве город закрыли?

Если откроют город для туристов - приедет такая толпа, что остальные ограничительные  меры потеряют всякий смысл, и их можно будет отменять сразу.

 

Profile picture for user Остряки
5574
Остряки

to docere:  

Когда будет льготный проезд?

Льготный проезд где? В городском транспорте? Давно уже вернули проезд по социальным картам ЕГКС. Если Вы разрядить обстановку, тогда вместе посмеёмся.biggrin

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Вот откуда начался раскручиваться маховик пандемии

И главный "раскрутчик" маховика? Ну да, Вам то,коллега, подсказывать не нужно. Вот и среди прочих антивирусных мероприятий ВРИО по проекту ДБ_Хаус добавил гамаки на Ушакова. Надо теперь правительству "положение по гамакам" разработать и зачитать на аппаратном совещании.

Profile picture for user Вал. Марин.
46
Вал. Марин.

Зарег. по убедит. предложению сказать прямой речью: сейчас смутное время, которое начиналось несколько лет назад. Это очень хорошее время (как любой день жизни, пока есть жизнь и с ней все возможности). 

Ситуация и положение «снятия покровов» и обнажения реальности. Пример: каждая ветка FP показывает хаос и суету, никто ничего не знает наверняка, но практически все сеют дополнительно суету, дезинформацию, ложные сведения. И этим усугубляют неведение и всеобщую растерянность перед лицом непонятного явления (таинственного и ужасного) COVID.

Карантин т. раз. - это подарок судьбы, если принять его как возможность использовать это вынужденное время «простоя» (в стойле «самоизоляции») - это время осмыслить жизнь, научиться терпению и выдержке, стать умнее и лучше себя прежних ... 

Можно оч. много сделать для себя - того, что более важно, чем всё прежнее (опущу подробности)...

Всем здоровья, телесного, душевного и умственного! smile

 

Profile picture for user КВВМУ
681
КВВМУ

Любую шоковую информацию можно безболезненно вложить в головы, подавая её малыми частями поэтапно. Все кинулись обсуждать маски, парикмахерские, такси. А суть посыла заключается в том, что самоизоляция уже распланирована до осени. И поддерживать гос-во никого не собирается.

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

 

Весь карантин и изоляция находится в интернете. В реальности все люди на улице, и если это все равно не пресекается, так почему не дают работать предприятиям?

В том то все и дело, самоизоляция страшна тем, что не работают предприятия а это страшный удар по экономике. Вот специалисты в Германии посчитали, что чтобы оправиться после КВ понадобится 8 лет... И то при самых благоприятных условиях.  И это в Германии с ее сильной промышленностью...

Что будет у нас, трудно даже представить.

Profile picture for user СевастопольЛЮБИМЫЙ
183
СевастопольЛЮБИМЫЙ

Не передергивайте. Маски на улице должны быть в наличии, но не обязательно на лице. Главное надевать в магазине, транспорте. Половина покупателей извергают свою заразу на других. Парикмахерские есть в каждом квартале. А к гос. стоматологии в центре пусть прикрепят бесплатные такси hysterical

Возвращаясь к "баранам"! Кричали что без масок ни-ни, а тут он говорит что на улице можно без маски, так что полиции рассказывать, про рекомендации ВОЗ, слова Развожаева или как?

 

Profile picture for user ЗлойМодер
444
ЗлойМодер

to m_s:  

ok

Profile picture for user Вал. Марин.
46
Вал. Марин.

«И в третий раз закинул старикъ невод»

цитата: «Развожаев сказал, что следующим откроет в Севастополе...» Пандора и её ящик. Стрелочник открывает ту линию, которую укажут из Наркомата путей сообщения. Игры в начальника Чукотки города дорого обходятся городу. Но, возможно, только таким образом можно побудить людей осознать, что их жизнь и жизнь города зависит от них самих и весьма вредно отдавать свою судьбу решать за себя «некомпетентным говорящим головам», как это было с 2014 года.

«Всё что ни делается, делается на пользу и благо» (просветления умов)smile

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

Новый указ ПеЖе

Всем надеть намордники и радоваться.

Четлане 

Profile picture for user СевастопольЛЮБИМЫЙ
183
СевастопольЛЮБИМЫЙ

Это уже не волна, а какое то цунами... Осенью надо будет от этого кошмара всех ввести в анабиоз до следующей весны. Никаких расходов, все спят... Дома тихо... На улицах пусто...Весной проверить кто еще спит, а кто уже не проснется.... мало ли... заспался...yak

 И так,  режим самоизоляции предполагается до осени. Осенью ожидается вторая волна пандемии..

 

Profile picture for user m_s
139
m_s

to Gorn:   И это в Германии с ее сильной промышленностью... Что будет у нас, трудно даже представить.

 Что Вы хотите представить о том, чего нет? Может теперь начнем создавать промышленность у себя, а не ждать очередного КВ.

Profile picture for user maribelle
32
maribelle

Вообще всё это попахивает цинизмом..На всё время карантина были предусмотрительно открыты все алкомаркеты и пивнухи,при этом закрыли все библиотеки и книжные магазины,где можно было запускать по одному человеку взятьт книгу..ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ..Ах да,на Пор всё время с начала карантина работал интим магазин.biggrin Похоже губер сам решает что нам нужнееhysterical

Profile picture for user СевастопольЛЮБИМЫЙ
183
СевастопольЛЮБИМЫЙ

Собакам надеть маски поверх намордников. В транспорт не брать- пусть бегут сзади. С собой носовой платок. Ну а если серьезно, то люди без масок больше заразы разносят, т к они выдыхают на одном уровне с другими или даже выше. А площадь ноги человека с лапкой собаки не сравнить. Ну а хозяевам надо быть аккуратней в общественных местах. Главное - на общественных пляжах собак не купать. Вот это ужас, когда шерсть плавает!

А то что собаки передают друг другу болезнь, ходят без намордников, загаживают все вокруг, нюхают друг другу задницы, простите за выражение, почему никто не говорит? Или вирус избирательно только к человеку липнет, а на собаках умирает?  Потом после обхода всего микрорайона эти собачники тащут своих питомцев в подъезд на верхний этаж, пыльные лапы и сопли летят у собаки в разные стороны. Кроме прочего, хозяева тащат своих братьев меньших в магазины... Некоторые даже везут собак в маршрутках на руках. 

 

Profile picture for user СевастопольЛЮБИМЫЙ
183
СевастопольЛЮБИМЫЙ

А на рыбу маску?! Вдруг заразная. hysterical Завтра разрешим нашему миллионному городу выйти на берег моря. Интересно на эту "дистанцию" посмотреть. И такси всем не хватит. Или вам индивидуально разрешить?

Если на улице можно без маски, а в магазине можно в маске на полтора метра дистанции, то почему нельзя ( хотя бы и в маске) ловить рыбу  или просто гулять по берегу моря соблюдая дистанцию? На Омеге, конечно, теперь нельзя. Ветер сильный, вдруг принесет вирус из инфекционного госпиталя МО. А в других местах?

 

Profile picture for user alex-sax
278
alex-sax

Давай уже открывай море для рыбацких лодок, засиделись мы, уже крышу рвёт без рыбалки. Это же самая ,что нинаесть самоизоляция-сел в лодку один у ушёл хрен знает куда от всех, ни масок тебе, ни слюней, ни соплей.

Profile picture for user maribelle
32
maribelle

Почему удаляют коменарии,правда не всех устраивает!!!???

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Почему не штрафуют водителей маршруток которве ездят без масок и продавцов магазинов?! Через них за день тысячи проходят!

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to maribelle:  

Вы имеете ввиду Ваш комментарий   2 мая в 12:02 ? 

Я его вижу. Потом было ещё много коммантариев. Вы видите суслика? А он там есть biggrin

" Вообще всё это попахивает цинизмом..На всё время карантина были предусмотрительно открыты все алкомаркеты и пивнухи,при этом закрыли все библиотеки и книжные магазины,где можно было запускать по одному человеку взятьт книгу..ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ..Ах да,на Пор всё время с начала карантина работал интим магазин.biggrin Похоже губер сам решает что нам нужнееhysterical "

Будьте внимательны, Злой модератор обещал за такие крики отправлять в бан. См. его пост в этой теме  от  2 мая  в 10:41

 

Profile picture for user Бабуин
5
Бабуин

Если бы вирус был действительно настолько страшным, как его пытаются представить, и с учётом того, как у нас все ''соблюдают'' самоизоляции, город уже должен был быть завален трупами, но ничего этого нет, одни пугалки через СМИ.

Profile picture for user ulogin_facebook_347557735695038
14
Anton

Согласен маски бред, и распоряжения такого нет на оф сайте правительства, СМИ только вросы могут делать, за фейк ньюс и наказать могут

Маски это полная чушь против вирусов, это все равно, что барабульку сеткой с ячейкой  в 100 мм ловить, тем более тряпочные в которых 90% ходят. Вирус не песок, маска ему не помеха. Тем более есть еще глаза, через которые вирус легче проникает, так как в носу есть специальные защитные механизмы для задержания пыли и грязи, в отличие от глаз. Реальная защита это полный костюм, и то не все, посмотрите сколько медиков здесь заражено, хотя они были с масками как минимум.  Хотелось бы чтобы наличие масок у граждан в упомянутых местах власти все таки конролировали. Нет маски - не пускать в магазин!  

 

Profile picture for user strelec
24543
strelec

Для тех,кто в танке: маски нужно носить всем,чтобы не рассеивать вокруг себя заразу.Потому что много бессимптомных вирусоносителей.

Profile picture for user Homo unsapiens
15
Homo unsapiens

Karavan

Karavan (Севастополь)

02 мая 2020 - 08:48

Вирус тяжёлый и он не летает по воздуху, а падает на землю максимум на полтора метра от человека, поэтому на улице носить маски это полный бред. Далее. Многих из вас оштрафовали за проезд на общественном транспорте? Никто и не оштрафует! Общ.транспорт - это место повышенной опасности и концентрации всякой заразы, все это знают, поэтому ехать на автобусе в другой конец города в парикмахерскую НЕ желательно! А что ещё Развожаев должен сказать?? "Всем срочно садиться и ехать на автобусах"?? Конечно и продуктовые ПУДы и т.д., и даже подъезды не менее опасны, но закрыть то их нельзя. Нужно просто взять за правило нажимать кнопку лифта локтем а дверь открывать ногой. И не лапать перила! Какая бы там обработка делалась или не делалась, пока вы сами о себе не подумаете и не обезопасите, никто вам не поможет. Поэтому хватит истерить, и начинайте приспосабливаться к ситуации, и берегите здоровье ваше и ваших близких. С праздниками!

    Совершенно верно!! 

    Profile picture for user Cherkas7477
    54
    Cherkas7477

    А когда садики откроют?! 

    Profile picture for user Homo unsapiens
    15
    Homo unsapiens

    Уже после введения масочного режима были в "Метро". Половина покупателей без масок. На входе никто это не контролирует, а что еще хуже - администрация  на возмущенный вопрос "почему" ответила - "а мы не обязаны, это добровольное дело покупателя".

    Т.е. когда какой-нибудь  покупатель без маски покашляет ковидом в руку и потом этой поганной ручкой перещупает товар (молочку, хлеб, заморозку  и т.д. по перечню номенклатуры), которую потом возьмет пока еще здоровый другой покупатель,   - то  разве не администрация должна будет отвечать за новый очаг?

    Или будем снова все валить на врио или на  плохой контоль на блок-постах?

     

     

    Хотелось бы чтобы наличие масок у граждан в упомянутых местах власти все таки конролировали. Нет маски - не пускать в магазин!

     

    Profile picture for user XAZARD
    401
    XAZARD

    Кстати а на каком основании будут не пускать в магазинах без маски? Приказ есть????( номер напишите его) А если нету то их требования не законные.

    Уже после введения масочного режима были в "Метро". Половина покупателей без масок. На входе никто это не контролирует, а что еще хуже - администрация  на возмущенный вопрос "почему" ответила - "а мы не обязаны, это добровольное дело покупателя". Т.е. когда какой-нибудь  покупатель без маски покашляет ковидом в руку и потом этой поганной ручкой перещупает товар (молочку, хлеб, заморозку  и т.д. по перечню номенклатуры), которую потом возьмет пока еще здоровый другой покупатель,   - то  разве не администрация должна будет отвечать за новый очаг? Или будем снова все валить на врио или на  плохой контоль на блок-постах?     Хотелось бы чтобы наличие масок у граждан в упомянутых местах власти все таки конролировали. Нет маски - не пускать в магазин!  

     

    Profile picture for user sergikdog
    29
    sergikdog

     он есть

    Когда будет льготный проезд?

     

    Когда будет льготный проезд?

     

    Когда будет льготный проезд?

     

    Profile picture for user sergikdog
    29
    sergikdog

    это вы к чему?

    Сейчас вышел, сел в машину, съездил по своим делам, ни с кем не общался, приехал домой, смотрю телевизор. Никаких масок не ношу, никто не остановил и не спросил куда я и зачем. Хватит тут панику наводить. Не ищите без причины приключений.

     

    Profile picture for user sergikdog
    29
    sergikdog

     

    это вы к чему? Сейчас вышел, сел в машину, съездил по своим делам, ни с кем не общался, приехал домой, смотрю телевизор. Никаких масок не ношу, никто не остановил и не спросил куда я и зачем. Хватит тут панику наводить. Не ищите без причины приключений.  

     

    Profile picture for user sergikdog
    29
    sergikdog

    Татьяна Старчикова (Голубь):  Пенсионарам деньги на такси выделили?  весь транспорт забит пенсионерами.все с кравчучками как ездили так ездят скажите что вы в них возите?

    /

     

    Profile picture for user sergikdog
    29
    sergikdog

    ну ты и лупанул про собак. 

    А то что собаки передают друг другу болезнь, ходят без намордников, загаживают все вокруг, нюхают друг другу задницы, простите за выражение, почему никто не говорит? Или вирус избирательно только к человеку липнет, а на собаках умирает?  Потом после обхода всего микрорайона эти собачники тащут своих питомцев в подъезд на верхний этаж, пыльные лапы и сопли летят у собаки в разные стороны. Кроме прочего, хозяева тащат своих братьев меньших в магазины... Некоторые даже везут собак в маршрутках на руках. 

     

    Profile picture for user Redme
    313
    Redme

    В городе вируса нет, поэтому Развожаев его завозит, чтобы он был. А на Батьку наехал ВОЗ, потому что, если не подтвердится в Белоруссии каронопсихоз, то правда выплывет наружу.....Как тогда отбрехиваться лжецам за разорение людей?

    Profile picture for user Aleksd
    2015
    Aleksd

    «Очень хочется просто взять отключить картинку: раз – и вернулись к прежней жизни – такого не произойдет ни после 11-го мая, ни после 1-го июня. Вот так рубильник одномоментно не выключится и шторы одномоментно не откроются.  Ситуация будет достаточно длительная, просто нужно научиться жить в новых условиях», - предупредил он.

    А что имеется ввиду под  прошлой жизнью и что есть новые условия? На что это гражданин Развожаев намекает? Можно подробней обьяснения....Я так понимаю у нас же просто эпидемия, вирус ослабнет от действии   чиновников и все выйдут на работу.  Государство хотябы войдет в положение и не будет драть по три шкуры или все не так  будет?По крайней мере еще три месяца назад со всех уровней чиновники взахлеб рапортовали как много в России делается и нам все нипочем, любой кризис тьфу... санкции там  всякие, не смешите мои исскандеры  так кажется было. Людей предлагающих  тратить национальные богатства рационально и критикующих действия невежественных чиновников называли пятой колоной, пендосниками, навальнятами,хохлами,  а теперь что случилось буквально за месяц?  Месяц - два это и есть настоящий запас страны?

     

    Profile picture for user ашатан
    871
    ашатан

    Деньги на такси правительство выделит? Маски будут бесплатно выдавать? Надоели с советами. Вы живете на какие деньги? Поживите на пенсию , выполняя свои советы. Вот тогда будут более реальные мысли в голове. 

    Profile picture for user ***
    1402
    ***

    to Lara Kroft:  не бред, а бизнес! Доля рекой, на ровном месте! Приучают жить по московским меркам! Ну и поднятие отечественного автопрома! Будет полный город газовых (экологических) такси! А ореал обитания сузться до района.

    Profile picture for user ***
    1402
    ***

    to Redme:  точно! 

    https://youtu.be/pawtJ8mJ2zk

    Profile picture for user LLL_
    46
    LLL_

    to m_s:  Сейчас вышла, машины своей нет, но  надо на работу ехать (возможны варианты: стоматология, парикмахерская....) У кого паника? Такое впечатление, что личный автомобиль у каждого, а таксисты Ковидом не болеют.... А Ваши дела не предусматривают общение с людьми? Риск не рассматривали? Или Вы без маски, а собеседник в FFP2 , чтобы Вам было комфортно. К сожалению многим без общественного транспорта не обойтись, а маски на всех пассажирах увеличивают шанс не подцепить вирус  и дают психологическое спокойствие. 

    Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
    3604
    Olegbsss

    Скоро будут в моде мокасины и лапти, которые можно сделать самому.

    Я так полагаю, что одежда входит в понятие непродуктовых магазинов. У внука обувь мала стала

     

    Profile picture for user карапупс
    677
    карапупс

    Будут ли местные купаться этим летом в море? Или тоже запретят?

    Profile picture for user Репин
    204
    Репин

    100% согласен,сплошной идиотизм

     .....,они людей за скот держат

     

    Profile picture for user Репин
    204
    Репин

    А каким боком рыбалка мешает, нашим функционерам? Рыбаки на резинках в одиночку выходят и пусть выходят, а те кто катает, к ним требования  пусть другие будут, неужели мозги включить нельзя?

     

    Главное за день

    Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

    В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
    20:39
    5
    2147

    Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

    Власти и бизнес от проблемы отстранились.
    20:04
    10
    3000

    В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

    Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
    16:02
    30
    5321