Севастополь

Развожаев объяснил, почему в укрытиях не делаются ремонты

Губернатор призвал жителей города помочь в очистке подвалов.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев после шквала критики в комментариях под постом о проверке бомбоубежищ и подвалов решил еще раз объяснить ряд моментов, связанных с временными укрытиями.

По состоянию на 10.30 вчерашний пост губернатора «Сегодня проверил состояние укрытий в Севастополе» собрал порядка 360 комментариев.

В основном люди жаловалась на отсутствие вблизи их домов укрытий или неудовлетворительное состояние подвалов.

«У управляющих компаний и в бюджете города сейчас нет средств, чтобы сделать из подвалов комфортные помещения с ремонтом. Для этого нужны колоссальные средства и время. Поэтому сейчас наша задача: очистить подвалы от хлама, (провести дератизацию, где она требуется), сделать в подвалах лавки (или жители могут принести ненужные старые стулья), поставить запас воды, чтобы можно было провести при необходимости несколько часов», - ответил глава города.

Михаил Развожаев заверил, что на всех домах будут таблички с информацией о том, где находится ближайшее укрытие, и у кого ключи от подвалов.

«Заранее узнайте, где находится укрытие, если в вашем доме нет подвала или подземного паркинга. Список из соображений безопасности публиковать нельзя. В каждом муниципальном образовании есть план гражданской обороны, позвоните - вам все объяснят. В случае тревоги люди должны укрываться в подвалах, подземных парковках. Укрытием считается любое заглубленное помещение, где есть двери и сухой пол», - подчеркнул губернатор.

По его словам, если угроза реальная, будет организован захват сигнала в эфире, по системе городского оповещения, либо специальными машинами с громкоговорителями (мы использовали их для оповещения при пандемии), и всем объяснят, что делать.

«Буду и дальше контролировать работу по приведению укрытий в порядок: все подвалы должны быть очищены от хлама, в подвалах должны быть лавки или стулья и запас питьевой воды. Сейчас работа ещё не закончена. Для понимания: в городе больше 3600 многоквартирных домов. Представьте, какое количество персонала и времени нужно, чтобы разгрести все подвалы. Поэтому еще раз призываю вместе с главами и УК, всех жителей выйти на субботники. Как сегодня сделали в Гагаринском районе. Тогда все укрытия  будут готовы гораздо быстрее», - добавил Михаил Развожаев.

В очередной раз глава города подчеркнул, что сейчас никакой угрозы нет. Он выразил надежду, что использовать подвалы в качестве укрытий не придётся, однако готовым ко всем возможным сценариям все же надо быть.

Глеб Вадатурский

5672
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (55)

Profile picture for user Худи
864
Худи

to Справедливый_кот:  А хлам в подвалы занёс Губернатор и его слуги?

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

Вместо того чтобы косить "зимнюю" траву "парками и скверами" и бестолково окапывать по пять раз за осень деревья и кусты ,повреждая молодые корни растений в парке 60 лет СССР(как пример) и полив растений  после дождя    , пускаете деньги по назначению для расчистки бомбоубежищ

Profile picture for user AlexNSN
2047
AlexNSN

Проданные по мошенническим схемам бомбоубежища, которые были в каждом доме по Большой Морской, теперь заменяют табличками на подвалы, часть из которых теми же схемами ушла из общедолевой собственности владельцев помещений. Может Губернатор здесь начнёт наводить порядок и вернёт бомбоубежища и подвалы в собственность их бывшим владельцам? 

Profile picture for user leo1933
637
leo1933

Вот такую рыбину вытащил.

Profile picture for user A22
27
A22

Уважаемый губернатор! С меня всю жизнь (со дня сдачи дома) взымали плату за "ЭЭ при содержании ОИ" по тарифу 1,806 руб. за кв. метр общей площади. Теперь я должен идти подвалы чистить? Что -то здесь "не так"!!! 

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

Губернатор Курской области Роман Старовойт: 

"На этой неделе закончены работы по укомплектованию и строительству двух усиленных линий обороны Курской области. Работа велась совместно с Минобороны России и Пограничным управлением по Курской области. Третья линия будет готова до 5 ноября. Мы готовы отразить любые посягательства на нашу территорию".

У нас бомбоубежища готовят

Чё то не так или мне одному кажется?

Profile picture for user Saul
2372
Saul

Подвалы должны очищаться один раз в полгода. Этим должны заниматься ГУПсы, раньше были ЖЭКи. Это входит в квартплату по содержанию домового хозяйства. Это первое. Второе мы каждый месяц оплачиваем дератизацию и дезинсекцию подвалов. Выходит кругленькая сумма. Этого никто не делает. В чей карман деньги идут? Тараканы из подвалов лезут. Посмотришь в платёжку на содержание домовладения идёт приличная сумма, а в принципе и половина не делается из того что требуется ещё и помощи просят. Ремонт в подвале делать не обязаны, но в чистоте содержать должны. Пусть работники конторы в ГУПсах отрываются от стульев и идут очищают. Или же не берите деньги за содержание и мы сами будем следить за чистотой. 

Profile picture for user Банщик
24870
Банщик

очистить подвалы от хлама, (провести дератизацию, где она требуется), сделать в подвалах лавки (или жители могут принести ненужные старые стулья), поставить запас воды

Это всё конечно правильно.И бомжи будут довольны зимними квартирами...smile

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

 

Вот такую рыбину вытащил.

 +++hysterical

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

В платёжке есть такая строка- содержание жилого помещения, я за двушку плачу 605 рублей каждый месяц. Где деньги Зин?! Живу в этом доме с 2017 года, ни разу управляшка даже не подмела подъезд. Я сам лично убираю в подъезде минимум раз в 2-3 недели, потому что наносится грязь с улицы, остальные жильцы либо временщики-съемщики, которым всё похрен, либо пенсы немощные. Управляшку не дождешься. А вы говорите подвалы!

Profile picture for user Куликовский босяк
1271
Куликовский босяк

Им только деньги грести а как коснется так и нет ни кого.

Profile picture for user Наталья Ивановна
738
Наталья Ивановна

Мы в 2017 году со скандалом с привлечением Госжилнадзора, горадминистрации заставили Управляющую компанию Нахимовского района очистить подвал нашей 5-этажки-хрущёвки, сами повесили мощный замок  (барахла хватило на 3,5 КАМАЗА - это наши 48 сараев были разграблены бомжами за последние 25 лет) из-за бездействия УК, хотя мы ежемесячно оплачиваем одноразовую уборку сарайного подвала УК.

Profile picture for user peka
1440
peka

Деньги за  уборку, дератизацию, дезинфекцию подвалов брали, а по факту ничего не производилось, как там у товарищей из Китая проходят публичные наказания вороватых чиновников ?

Profile picture for user sasha1969
263
sasha1969

Люди ни кто Вам ничего не должен!Гадить можете, а убирать нет-не Вам?За Вас должны уборщики бабушки выносить бытовой Ваш мусор с придомовых урн?Нам-же легче мусор из дома или машины выкинуть в урну у подъезда, чем донести за 100 метров до мусорки!!!Ведь они (бабушки уборщицы) должны за нас всё убирать-мы же платим-они обязаны!Так начните с Себя!Хватить Гадить везде и всегда!Будьте прежде всего людьми с большой буквы, и будет везде порядок.Не ужели тяжело на часик-два собраться соседями, и навести порядок у себя в подвале?У нас дом из 6 подъздов и три подвала с отдельным входом, так мы кинули клич, и за два часа вылизали подвал своими силами и провели свет за свой счёт.Обошлось Нам по 50 рублей с квартиры с двух подъездов в 40 квартир(САМИ собирали мусор в мешки, вывоз мусора до "лодки" в 150 метрах 1000₽, и проводка с лампочками 800₽).У нас красота, и Развожаеву не стыдно показать.А остальные четыре подъезда (два подвала)ждут манны небесной-им все должны!!!Не ужели тяжело оторвать свой зад с дивана на два часа?Не ужели жалко 50₽ выделить на мешки и лампочки?Будьте хозяевами в своём многоквартирном доме, а не просто жителями!Извините-НАКИПЕЛО!

Profile picture for user ulogin_yandex_1452224833
1585
Александр Коломинов

Деньги берут обычно одни, а в подвалах  потом приходится сидеть другим.bye2

;

Profile picture for user КРЫМЧАК
15943
КРЫМЧАК

в бюджете города сейчас нет средств, чтобы сделать из подвалов комфортные помещения с ремонтом.

ПОЧЕМУ только "сейчас", покуда петух в задницу не клюнул, губернатор, уже сколько сидит на своём начальствующем месте!??  А до того "как", почему совершенно ничего не делалось, а все начальствующие взоры были устремлены только на оперы, танцы с бубнами и балеты с яхтенной мариной!

Начальники "чукотки", любите Россию, - мать вашу!!

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

 

в бюджете города сейчас нет средств, чтобы сделать из подвалов комфортные помещения с ремонтом.ПОЧЕМУ только "сейчас", покуда петух в задницу не клюнул, губернатор, уже сколько сидит на своём начальствующем месте!??  А до того "как", почему совершенно ничего не делалось, а все начальствующие взоры были устремлены только на оперы, танцы с бубнами и балеты с яхтенной мариной!Начальники "чукотки", любите Россию, - мать вашу!!

 Не ну он же говорил, у него все под контролем.

Profile picture for user mode_m
358
mode_m

где деньги Зин ?

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

to sasha1969:  у любого вопроса есть две стороны. Жить в грязи и разрухе - это плохо, с этим согласен. Но с другой стороны, вы могли бы продолжить быть "правильным", например, заплатить в топике, но пойти пешком, купить молоко и оставить его в магазине. Если услуга оплачивается, она должна быть оказана. В противном случае, субботники и другие подобные мероприятия, помогают кому то положить в карман незаработанную денежку. 

Profile picture for user КРЫМЧАК
15943
КРЫМЧАК

to mode_m:  

где деньги Зин ?

"Всё под контролем" залётно-перелётных!notme

Profile picture for user sasha1969
263
sasha1969

 

to sasha1969:  у любого вопроса есть две стороны. Жить в грязи и разрухе - это плохо, с этим согласен. Но с другой стороны, вы могли бы продолжить быть "правильным", например, заплатить в топике, но пойти пешком, купить молоко и оставить его в магазине. Если услуга оплачивается, она должна быть оказана. В противном случае, субботники и другие подобные мероприятия, помогают кому то положить в карман незаработанную денежку. 

 Я Вас прекрасно понимаю.Но есть другая сторона вопроса Вашего-Мы жители Севастополя, и знаем, что допустим в нашем доме(ему уже 53 года) только в том году начали менять трубы отопления и воды за ПОСЛЕДНИЕ 53 ГОДА!!!А сколько таких домов с гнилыми трубами?Вы не задавались вопросом?Отвечаю-Все с постройки СССР- более 35 лет не хрена не делалось!Так пусть УК компании хоть это сделают за наши деньги(поменяйте трубы у себя в квартире, и сколько денег уйдёт)?А это в подвале всего дома!Поменять всю инфоструктуру дома(трубы, кабеля освещения, канализацию и т.д.)-это колоссальные деньги, каторые не соизмеримы что получают УК от нас по платёжекам!Так какой выход тогда?

Profile picture for user sasha1969
263
sasha1969

 

to sasha1969:  у любого вопроса есть две стороны. Жить в грязи и разрухе - это плохо, с этим согласен. Но с другой стороны, вы могли бы продолжить быть "правильным", например, заплатить в топике, но пойти пешком, купить молоко и оставить его в магазине. Если услуга оплачивается, она должна быть оказана. В противном случае, субботники и другие подобные мероприятия, помогают кому то положить в карман незаработанную денежку. 

 Ещё простой ответ!Почти у каждого есть автомобиль, и мы ежегодно платим полис ОСАГО 4000-5000₽, и мы платим!Но МЫ сами следим за автомобилем, меняем резину, проходим ТО.Но Мы же не требуем со страховой за Наши деньги поменять резину, или масло!А почему?Мы-же Им деньги платим!Так и УК!Что-то случилось, они делают и приезжают на случай аварии в доме!Покажите хоть один случай, когда не приехали?Я к чему-не надо ждать евроремонт а в подъезде или в подвале от УК!Сами соберитесь, и сделайте!

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

А помочь городом управлять, не надо?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_241186201747
382
Юра Голиков

Фото отличное. Настоящий руками водитель!

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Я уже 25 раз писал! начните с малого! Под улицей Д.Ульянова находятся 8 готовых убежищ с времён войны! В одном из них находился ЗКП ЧФ! Строили тогда на совесть! За 1 кг цемента давали 10 лет Магадана! Проверить их содержание, выгнать тех кто их прихватил, навести порядок оборудовать и вся Стрелка будет иметь своё укрытие!Хватит сопли жевать! мы спланировали...мы подумали...мы решили .......мы не знаем как....! Когда придут люди опалённые войной они спросят....Почему? Будет круче чем после Афгана!

Profile picture for user эдвард59
978
эдвард59

to sasha1969:  У вас системная ошибка. Нельзя путать страховые компании с управляющими компаниями.

В УК деньги платятся за обслуживание и ремонты, страховка немножко другое дело.yak

Profile picture for user Saul
2372
Saul

to sasha1969:  Уважаемая или уважаемый. Вы немного путаете. Оплата за услуги идёт одной статьёй, А ремонт труб другой статьёй- текущим ремонтом. И деньги из статьи "услуги" никто не имеет право использовать на текущий ремонт. Пусть на текущем ремонте не будет ни копейки, а в "услуги" немеряно денег, вы не имеете право эти деньги использовать на текущий или капитальный ремонт. Так же и дезинсекция, и дератизация. Правда, дератизацию у нас коты исправно делают, спасибо им. Нет ни крыс, ни мышей. Так что деньги с одной статьи перекидывать на другую никто не разрешит, это уголовно наказуемо. А за очистку подвала, пусть не взымают плату, вычистим сами. 

Profile picture for user repei
86
repei

to sasha1969:   А Вы договор по ОСАГО читали? Там Вам что, страховщики  обещали менять масло и резину, Может в транспортном кодексе это прописано?  А вот в договоре с УК прописано и в жилищном кодексе конкретно расписано что такое  текущие и капитальные ремонты. Кроме того есть конкретные калькуляции по стоимости этих работ и УК должна отчитываться Вам ежегодно куда дела ваши денежки и Вы имеете право указать (собранием собственников) какие работы УК должна произвести за Ваши деньги по текущему ремонту в данном году- например что то отремонтировать, подмазать, подкрасить в подьездах. И УК обязана совершать обход дома и территории для подготовки дома к весенне летнему периоду и осенне зимнему и прописать работы по этому поводу. И ежегодная уборка подвалов действительно прописана, но и требование подвалов содержаться под замком ( отдельные правила), Дератизация по моему по заявке.

Но если никто не спрашивает с УК , то ничего и не делается и годами и десятилетиями... Кстати необоснованное получение денежных средств - уголовная статья.

А насчет призыва Развожаева, то я скажу - если бы губернатор сказал, что у него денег на например 250 подвалов, еще он заставит УК вернуть средства на например 300, но еще надо очистить  120 подвалов и он сам вместе со всеми чиновниками выйдет на общегородской субботник, то все бы поднялись. Кстати, а где противопожарные щиты в каждом дворе с лопатами, баграми, ломами, ведрами, огнетушителями? 

Profile picture for user sasha1969
263
sasha1969

 

to sasha1969:  У вас системная ошибка. Нельзя путать страховые компании с управляющими компаниями.В УК деньги платятся за обслуживание и ремонты, страховка немножко другое дело.

 Вы не поняли моего поста.Вы хотите, что-бы за ваши 500₽ в месяц Вам сделали евроремонт во всём доме, включая подвал?Вы вообще представляете какую сумму нужно на один дом?А их не одна тысяча!Нам досталось наследство от Украины(не фига не досталось!!!Ржавые трубы в подвалах, хреновая проводка, про трубы отопления в земле-вообще молчу!У Вас есть волшебной палочка, что-бы одним взмахом всё починить?Нет по любому!Ак как быть?

Profile picture for user Paganel
5780
Paganel

... это колоссальные деньги, каторые не соизмеримы что получают УК от нас по платёжекам!

2 sasha1969

Ты в свою "платёжку" - давно смотрел? Я - только что, и УК только с меня получает около 500 рублей в месяц (а квартир в доме - 160). И получает УК эти деньги именно за СОДЕРЖАНИЕ в надлежащем состоянии (а никак не за ремонт), и если за 35 лет они ничего не делали, а только аккуратно бабло в свои кошельки грузили - пусть сейчас САМИ хоть что-то сделают... 

 

Profile picture for user sasha1969
263
sasha1969

 

to sasha1969:  Уважаемая или уважаемый. Вы немного путаете. Оплата за услуги идёт одной статьёй, А ремонт труб другой статьёй- текущим ремонтом. И деньги из статьи "услуги" никто не имеет право использовать на текущий ремонт. Пусть на текущем ремонте не будет ни копейки, а в "услуги" немеряно денег, вы не имеете право эти деньги использовать на текущий или капитальный ремонт. Так же и дезинсекция, и дератизация. Правда, дератизацию у нас коты исправно делают, спасибо им. Нет ни крыс, ни мышей. Так что деньги с одной статьи перекидывать на другую никто не разрешит, это уголовно наказуемо. А за очистку подвала, пусть не взымают плату, вычистим сами. 

 Молодцы!!!Начните с себя!Давайте поможем стране Нашей!Ей не легко сейчас!Вас не заставляют окопы рыть как в 1941 году!Начните со своего дома, подъезда!А кто если не Мы?

Profile picture for user sasha1969
263
sasha1969

 

to sasha1969:   А Вы договор по ОСАГО читали? Там Вам что, страховщики  обещали менять масло и резину, Может в транспортном кодексе это прописано?  А вот в договоре с УК прописано и в жилищном кодексе конкретно расписано что такое  текущие и капитальные ремонты. Кроме того есть конкретные калькуляции по стоимости этих работ и УК должна отчитываться Вам ежегодно куда дела ваши денежки и Вы имеете право указать (собранием собственников) какие работы УК должна произвести за Ваши деньги по текущему ремонту в данном году- например что то отремонтировать, подмазать, подкрасить в подьездах. И УК обязана совершать обход дома и территории для подготовки дома к весенне летнему периоду и осенне зимнему и прописать работы по этому поводу. И ежегодная уборка подвалов действительно прописана, но и требование подвалов содержаться под замком ( отдельные правила), Дератизация по моему по заявке.Но если никто не спрашивает с УК , то ничего и не делается и годами и десятилетиями...А насчет призыва Развожаева, то я скажу - если бы губернатор сказал, что у него денег на например 250 подвалов, еще он заставит УК вернуть средства на например 300, но еще надо очистить  120 подвалов и он сам вместе со всеми чиновниками выйдет на общегородской субботник, то все бы поднялись. Кстати, а где противопожарные щиты в каждом дворе с лопатами, баграми, ломами, ведрами, огнетушителями? 

 Встаньте с дивана, и пойдите купите огнетушитель и лопату, и лом в придачу!Вы первым делом должны за Свою безопасность будить!Сплотитесь с соседями!Времена тяжолые, и ни кто кроме Вас этого не сделает!Страна не резиновая!Голову включайте, и помогайте стране, если хотите в ней жить!И не требуйте от неё невозможного-когда реально идёт война!

Profile picture for user sasha1969
263
sasha1969

 

... это колоссальные деньги, каторые не соизмеримы что получают УК от нас по платёжекам!2 sasha1969Ты в свою "платёжку" - давно смотрел? Я - только что, и УК только с меня получает около 500 рублей в месяц (а квартир в доме - 160). И получает УК эти деньги именно за СОДЕРЖАНИЕ в надлежащем состоянии (а никак не за ремонт), и если за 35 лет они ничего не делали, а только аккуратно бабло в свои кошельки грузили - пусть сейчас САМИ хоть что-то сделают...  

 Вы с Луны приземлились?УК когда появились?И сколько Украина нехрена не делала?УК 35 лет ну ни как НЕ БЫЛО!!!

Profile picture for user ms82
228
ms82

А деньги где? УК их разворовали а мы должны теперь подвалы за свой счёт убирать!? Алло!

Я Этой зимой обратился в УК Центр устратить течь, так пришли через 3 месяца и ещё обматерили меня ! А за что? за то что я исправно оплачиваю коммуналку? 

Гнать всех с этой УК и мастеров участков и генерального с замом! 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6280
d dd

Не только в области балета... но и в жкх тоже передовые технологии- плату собирать и не ... делать.

двадцать минут как из подвала, развоздушивал полотенцесушитель,

так вот откуда грязь и мусор? лежит 2 бутылки из под пива ,жильцы бухают в подвале?

по периметру ,практически по всем местам где на отоплении что то делалось, рубероид и стекловата бросались "под себя",так и лежат годами и и прочая пакля

И вот люди с неслабым денежным вознаграждением,директора ук и главные инженеры и прочие мастера откровенно балдубействуют.

 И самое главное при такой системе ,при полном бездействии госжилинспекции и прочих прокуроров ,звони, пиши все об стенку горох....

И если в до исторические времена, можно было забить на платежи(копеешные) и ждать суда,то в новейшие времена, надо платить,а потом самому доказывать,что УК не УК, в том же самом справедливом суде,где без платного адвоката ловить нечего

Посему обречены на грязь в подвалах, мелкие поборы на содержание и освещение ОИ(которого нет), расход воды при отсутствии техн.возможности ее отбора и тд и тп

Profile picture for user Paganel
5780
Paganel

УК 35 лет ну ни как НЕ БЫЛО!!!

Не было. Перед этим это было РЭП: в том же помещении, и практически с тем же персоналом - и практически c таким же хроническим отвращением к работе...

Profile picture for user streletz
214
streletz

to Saul:  +++

Profile picture for user Расенов
748
Расенов

Согласен убрать подвал нашего дома за 2-х месячную квартплату по платёжке )) Один фиг, УК НИЧЕГО не делает из ремонтов !!!

Profile picture for user alex-seva
56
alex-seva

"Михаил Развожаев заверил, что на всех домах будут таблички с информацией о том, где находится ближайшее укрытие, и у кого ключи от подвалов."

Живу в Камышовой,по ул.Правды,в 2-х этажной сталинке,ни на одном доме по улице от УК Гагаринского района-1,ни каких объявлений нет.

Profile picture for user Ярви
67
Ярви

 

to Справедливый_кот:  А хлам в подвалы занёс Губернатор и его слуги?

 Да на это тут всем плевать.Губернатор и точка!.biggrin

На сайте,слава Богу,дураков на сто лет припасено.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to leo1933:  Зачет!hysterical Повеселили.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to d dd:  Вы правы. Вчера губернатор был у нас на ул. Гоголя,в другой теме написала,как срочно подметался подъезд который не убирался годами и красились двери ,прямо с остатками бумаги от объявлений... Помимо всего Вами перечисленного УК повесила списки должников. Самое интересное-плачу за все услуги ежемесячно в 15-17числа в банке,в каждую организацию.НО в списке написано,что у меня задолженность за общее водопользование(которого нет,потому,что нет крана на улице для полива,но все равно платим) и общую электроэнергию!!! Здорово ,заплати,потом еще доказывай,что ты это сделал!! Потому,что какая то организация "Рога и копыта"-ЕИРЦ,пишет,что им вздумается. Может пора их уже турнуть из города или очень выгодно держать этих аферистов?

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to sasha1969:  

+++ За все  ваши посты в этой теме.

 

 

Profile picture for user Худи
864
Худи

to Ярви:  

Profile picture for user Ольвия
588
Ольвия

to sasha1969:  Вы, очевидно, в УК работаетеcrazy

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Платить деньги за содержание подвалов и убирать?! Такое может быть только у нас! А УК на что?! Не выполнили "распоряжение" "губернатора"-штраф по самое не балуйся!aggressive

Profile picture for user D1na
18
D1na

Заранее узнайте, где находится укрытие, если в вашем доме нет подвала или подземного паркинга. / Развожаев

 А если представить гипотетическую ситуацию, что человек находится в другом районе или просто далеко от своего дома, где его вдруг застала тревога - как он может заранее узнать, где ближайшее укрытие? Ведь не все круглосуточно сидят дома и готовы в любой момент спуститься в подвал. 

А если тревога застала вне дома, то человек, оглядевшись по сторонам должен увидеть яркую табличку "УБЕЖИЩЕ"? Ну, чисто теоретически... А человека, в таком случае, пустят в подвал чужого дома?

 

Profile picture for user Ярви
67
Ярви

to Даккар:  Ну если жильцы туда *рать* ходят и барахолку из старья устраивают-за это город отвечать должен?Среди жильцов,не то что на решетку для подвала,а даже на замок фиг денежку соберешь.В подъезде света из за перегоревшей лампочки год нету,жильцы не то что сменить лампочку,а даже уведомить УК не могут,пускай сосед звонит.Зато в на ФП отписаться-ну тут они в первых рядах.

Profile picture for user Аурелия 77
926
Аурелия 77

Сделайте оплату поменьше чтобы хоть не обидно было жильцам  САМИМ убираться, подметаться, ремонтироваться  ))) 

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

to AlexNSN:  

Проданные по мошенническим схемам бомбоубежища, которые были в каждом доме по Большой Морской, теперь заменяют табличками на подвалы, часть из которых теми же схемами ушла из общедолевой собственности владельцев помещений. Может Губернатор здесь начнёт наводить порядок и вернёт бомбоубежища и подвалы в собственность их бывшим владельцам? 

 были бы у нас депутаты, редеющие за город и жителей, уже давно бы инициировали поправки в 6-фкз (также, как сделала исполнительная власть в своих интересах) о признании документов, соответствующих действовавшему законодательству на момент их выдачи, ну или правовую экспертизу устроить. а то приказы комимущества об оформлении собственности на эти подвалы дизо никак не может найти. может их и нет, этих приказов? и имущество сменило собственника по позорным ксерокопиям, которые с радостью были приняты новой властью?

Profile picture for user Линди
291
Линди

правильно..лучше средства тратить на марины да на кластеры ..... никому не нужные.

Profile picture for user Линди
291
Линди

чушь не мелите..не надо по одному дурачку за весь город говорить.

to Даккар:  Ну если жильцы туда *рать* ходят и барахолку из старья устраивают-за это город отвечать должен?Среди жильцов,не то что на решетку для подвала,а даже на замок фиг денежку соберешь.В подъезде света из за перегоревшей лампочки год нету,жильцы не то что сменить лампочку,а даже уведомить УК не могут,пускай сосед звонит.Зато в на ФП отписаться-ну тут они в первых рядах.

 

Profile picture for user ***
1364
***

О важности обратной связи от граждан президент России Владимир Путин напомнил на встрече с избранными в сентябре главами регионов.

Задача это непростая, потребуется умение принимать нестандартные, смелые решения, работать в еще более плотной координации с правительством и федеральными органами власти, с коллегами из других регионов, подчеркнул президент. Нужно последовательно реализовывать намеченные планы и программы развития, сказал он. "Это напрямую влияет на качество жизни людей, и по всем этим вопросам крайне важно постоянно получать обратную связь, видеть ситуацию не только по бумажным отчетам, а по реальному мнению людей, учитывать их реакцию, оценку, в том числе, бывает, и не самую приятную, даже иногда и негативную", - заметил Путин. В этом залог доверия людей к власти и стабильности в обществе, считает он.

 

Profile picture for user Худи
864
Худи

to Линди:  

правильно..лучше средства тратить на марины да на кластеры ..... никому не нужные.

 Чушь не мелите........Не надо тут за весь город говорить  hysterical

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

Все закончится намного быстрее....до б-убежищщщ добегут немногие.Поэтому никто и не чухается.Только языком в телеграмме...

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
0
133

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
0
957

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
5681

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
3546

Как один ремонт погрузил всю крымскую столицу в пробки

Для решения проблемы нужны радикальные меры.
18:14
0
1501

Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Telegram

Аккаунты взламывают с помощью подарка на подписку Premium.
14:24
0
930