Новости мира

Раскрыта неожиданная причина, из-за которой важно не пропускать завтрак

Учёные провели новое исследование.

Служба новостей ForPost

Китайские учёные из Чжэцзянского университета заявили, что люди, обходящиеся без завтрака каждый день, могут нанести серьёзный ущерб своим когнитивным возможностям. Как пишет портал Eat This, Not That!, к такому выводу учёные пришли на основе исследования, в котором принимали участие более 3,3 тысячи мужчин в возрасте старше 62 лет.

Исследователи пытались выяснить, как график приёма пищи влияет на когнитивное здоровье. В целом самую лучшую память и скорость мышления демонстрировали те люди, которые придерживались чёткого расписания каждый день. Самые же низкие показатели оказались у людей, которые часто не завтракают: риск повреждения когнитивной функции у них был самым высоким.

Как объяснила американский диетолог Киран Кэмпбелл, не принимавшая участия в исследовании, это связано с тем, что человеческий организм нуждается в «топливе» для эффективной работы мозга — им является глюкоза. Без завтрака тело и мозг вынуждены с самого утра работать без топлива, пока вы не решите поесть.

Эксперт также отметила, что согласно предыдущим исследованиям пропуск приёма пищи может приводить к набору веса, увеличению риска сердечно-сосудистых заболеваний и гипертонии, а также вызывать проблемы с метаболизмом.

«В идеале каждый день должен начинаться таким образом, чтобы в вашем организме было достаточно питательных веществ для оптимальной работы тела и ума. После завтрака рекомендуется есть с интервалами в 4-5 часов, чтобы эффективно «подзаправлять» себя», — отметила Кэмбелл.

Читайте по теме: Названо время, когда нельзя есть

3374
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
||

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

На севере Крыма власти сообщили об аварийной ситуации на «Титановых инвестициях»

Официальных пояснений о том, что случилось на градообразующем заводе, нет.
13/06/2026 19:10
2517

Как в Севастополе артиллерийский крейсер превратили в корабль космической связи

СССР создавал спутниковый интернет для флота - за полвека до Starlink.
12/06/2026 20:04
2438

Первый триллионер меняет правила мировой власти

Что будет, когда состояние человека становится сопоставимо с экономикой страны?
12/06/2026 16:04
2322

Как и чем Севастополь подтверждает свой федеральный статус? – ForPost «Реактор»

Федеральный статус — это не только право на особое внимание, но и большая ответственность.
11/06/2026 18:00
2414

В Севастополе убрали ещё одну «Украину»

Вслед за гостиницей название меняет и кинотеатр в центре города.
11/06/2026 17:10
9100
Туризм

Ялики, котики и большая стройка: чем сегодня живёт набережная Назукина?

Новый сюжет ForPost — о Балаклаве, которая меняется, но ещё проявляет свой морской характер.
13/06/2026 18:02
1370

«Рекомендовано» по-крымски: тайные ревизоры проверят гостевые дома

Туристам станет сложнее ошибиться с жильём в Крыму.
13/06/2026 12:05
3691

Когда целого Крыма мало: лето, снег, крутой Кавказ

Пешеходный маршрут для тех, кто хочет снега летом. Эти 20 километров меняют сильнее тысячи километров путешествий.
13/06/2026 08:00
1602

Что можно посетить в Севастополе на день города

Масштабного празднования в этом году не планируется.
11/06/2026 19:06
4565

Перед сезоном отпусков в Крыму изменили расписание электричек

Тысячам пассажиров в Крыму придётся свериться с расписанием электричек
10/06/2026 15:33
1608

Пассажирам поездов в Крым рекомендовали срочно проверить билеты

После изменений в расписании некоторые составы отправятся раньше, а часть маршрутов будет временно сокращена.
10/06/2026 14:04
74273