В Крыму приступили к реставрации частично разрушенной Митридатской лестницы в Керчи, сообщила вице–премьер–министр правительства республики Лариса Опанасюк, пишет РИА «Новости».
Часть этой лестницы обрушилась в июне 2015 года. Реконструкция части, на которой произошёл обвал, проводилась в середине 1970–х годов, однако не была полностью завершена – не были проведены работы по отводу почвенных вод. Часть деталей лестницы утрачена, каменная кладка, ступени, ограждения нуждаются в реставрации.
Ранее президент России Владимир Путин потребовал от главы Крыма Сергея Аксёнова ускорить реставрацию Митридатской лестницы и предложил – в случае необходимости – обращаться за помощью в Москву.
Аксёнов же заявил, что реставрацию планируется ускорить и завершить в 2018 году, необходимые для этого 1,1 миллиарда рублей заложены в федеральной целевой программе развития Крымского полуострова до 2020 года. В планах стояло в 2017 завершить разработку проектно–сметной документации, а в 2018 – начать основные строительные и реставрационные работы.
«Начаты работы по Митридатской лестницы. При Украине сколько было жалоб, что там всё разрушается, – ничего не могли сделать. Теперь же благодаря президенту (Владимиру Путину – прим.) эти деньги выделены и эти работы идут», – сказала Опанасюк.
Большая Митридатская лестница в Керчи построена в 1833–40 годах по проекту итальянского зодчего Александра Дигби и изначально вела к дворцу царя Боспорского царства Митридата, расположенному на горе, получившей его имя. Сейчас на горе установлен обелиск и горит вечный огонь.
Обсуждение (1)
Любителям писюкать о цене автобусов, троллейбусов, трамваев ...
Москва (автобусный парк более 19,1 тысячи единиц) купит тысячи электробусов по цене более $1,8 млн за единицу и что в это входит : http://www.interfax.ru/moscow/594058
Техническое задание предусматривает закупку низкопольных машин, вмещающих не менее 85 пассажиров. Транспортные средства оснастят современным оборудованием, среди которого системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi. Проезд в электробусе будет комфортным для пассажиров любых категорий, в том числе маломобильных.
Заряжаться новый транспорт будет в парках и на конечных станциях городских маршрутов. Запас хода составит порядка 40 километров. Обязательным условием договора на поставку электробусов станет локализация производства подвижного состава на территории России.
p.s.По состоянию на 1 января 2017 года в нашей стране зарегистрировано около 395 400 автобусов.
Такие данные содержатся в отчете агентства (клик:) «Автостат». По информации экспертов, средний возраст российского парка автобусов составляет 15,9 лет, при этом 45% машин – старше 15 лет. Доля иномарок равна 27%.
Лидером среди марок является ПАЗ (168,1 тысячи единиц), за ним следуют КАвЗ (55,8 тысячи экземпляров) и ЛиАЗ (34 тысячи штук). По данным экспертов, на долю этих трёх марок приходится 65% всего автобусного парка России. Из зарубежных брендов лидирует Hyundai (16,2 тысячи единиц).
По итогам 2016 года (клик:) российский рынок новых автобусов вырос почти на 16%.