Президент России Владимир Путин и глава Украины Петр Порошенко в телефонном разговоре констатировали, что в целом стороны конфликта на Украине соблюдают режим прекращения огня, сообщила в субботу пресс-служба Кремля.
В пятницу в Минске состоялась вторая встреча контактной группы по урегулированию ситуации на Украине. Киевские власти и самопровозглашенные республики договорились о перемирии. Прекращение огня было одним из 14 пунктов итогового протокола встречи. Режим прекращения огня вступил в силу в 19.00 мск. Порошенко объявлял, что отдал соответствующий приказ начальнику Генштаба.
"Выражено обоюдное удовлетворение в связи с тем, что сторонами конфликта в целом соблюдается режим прекращения огня. Акцентирована важность мониторинга ситуации по линии ОБСЕ. Также в разговоре затрагивались вопросы, связанные с обеспечением доставки гуманитарной помощи жителям Донецкой и Луганской областей", — говорится в сообщении.
"Состоялся обмен мнениями в контексте ведущихся консультаций о последствиях вступления в силу Соглашения об ассоциации Украины и ЕС для государств Таможенного союза. Путин и Порошенко условились о продолжении диалога", — отмечается в сообщении.
Обсуждение (155)
Бей первой,Новороссия!
Сотни единиц украинской бронетехники движутся к Славянску.
В Одессе разгружают натовскую военную технику.
Кажый день перемирия- это не одна сохраненная жизнь.
смуглый дал понять,что парасику не стоит торопить события ! будут провокации по срыву перемирия! вырулить поможет белый конь или ослик под барака к росту популярности!
Надеюсь он скоро констатирует смерть Украины........
Посмотрел новости - события за 06.09.2014 http://anti-maidan.com/index.php?id=6810
Парасёнок заявил что войска хунты останутся на своих местах и выводить он их не собирается. Что и следовало ожидать.......Смотрите новости Новороссии. http://anti-maidan.com/?attempt=1
Верить этим тварям нельзя, епашить без проблеска, чтоб в глазах померкло!
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) Верить этим тварям нельзя, епашить без проблеска, чтоб в глазах померкло!
Как хорошо то сказано.
Смотреть противно как матери нацистов говорят не о перемирии а о том что тяжелой техники не дают нацикам, что ждать от них?
to Линьков (Севастополь) Кажый день перемирия- это не одна сохраненная жизнь.
Это только отсрочка. По ком следующим звонит колокол? Есть же какой -то другой выход.
Не будет мира! Епашить и все! Нет у них принципов, нет добра, меч и щит, все что у нас есть!
ЕС пох на соглашения. санкции? ок, НАТО пох на все, терпеть? Только сила, с такими, нечего не понимают дебилы, бородатая баба? вот это cool удачи вам, бесполые!
Поддерживаю перемирие президентов.
Войны и смерть необходимо прекратить.
Похоже, самыми агрессивными и призывающими к войнам на этом блоге, являются ники, представляющие себя как жители Москвы.
Господа офицеры, выучите уже, что человеческие жизни важнее всего.
to ИванИваныч (Севастополь)
Да? А кто пришел с оружием на Донбасс? Вы ли будете держать слово за потерявших все, и ни зачто, ВЫ? Возьмите на себя эту ответственность! Вы не офицер, и не надо говорить от имени, смотрите в другой ветке как на килограммы людей по частям вешают, Севастополь не вы!
to ИванИваныч (Севастополь)
Или вы не в курсе сколько Россиян погибают за ЮВ? А такие как вы тока и п.....тить могут нисходя с дивана, я москвич, и если призовут пойду, а вы?
to ИванИваныч (Севастополь) Поддерживаю перемирие президентов. Войны и смерть необходимо прекратить. Похоже, самыми агрессивными и призывающими к войнам на этом блоге, являются ники, представляющие себя как жители Москвы. Господа офицеры, выучите уже, что человеческие жизни важнее всего.
Мы тоже за мир во всем мире. Не будем копья ломать, все равно от наших эмоций ситуация не поменяется. Только надо четко понимать, что каждое такое перемирие стоило еще больше жертв, это со слов очевидцев событий.
to ИванИваныч (Севастополь)
3-й пост, последний, вам походу зае..ись удалось в Россию, забывать начали....снобизм появился. Как Чалый, умничка, все сделал для вас, не забывайте, как говорится, от добра добра не ищут, а вам бы стоило задуматся , не слишком ли расслабились???
to ИванИваныч (Севастополь)
а здесь кровожадных нет, все за мир.Только запад и пиндостан, похоже, стали жить не по законам, а по понятиям.Кто сильней, тот и прав.Так что не обессутьте, если на удар получаете удар.
И еще.... Россия - это и Крым, так что я и от имени Крымчан, если позволите
Война как шла , так и идет, к сожалению...
парась как не решал ничего, так и не решает, в результате получит то что заслуживает! Аминь!
to ИванИваныч (Севастополь) Поддерживаю перемирие президентов.Поддерживать можно то, что нуждается в поддержке. Если Вы арбитр президентов, то флаг в руки. Можете поддерживать, можете свечку держать, можете сами подключиться и поддержать упавшее. Здесь народ обсуждает не разборки президентов, а полугодовое уничтожение славян. В Славянск загляните и проверте сколько трупов в разрушенных домах...кто их считает. Луганск разрушен полностью, Донецк на грани уничтожения. Каждый день, т.н. перемирия-это стократные потери . " Похоже, что красный барон дожал-таки американского выскочку. И нам это ничего хорошего не сулит. Интернационал сатаны объединяется вокруг единого центра.
А люди продолжают делить себя на "нас, хороших" и на "тех, плохих".
Альянс двух монстров складывается на фоне "кризиса Еврозоны", сваливания рынков и подготовки к мировой бойне. Видимо, у них уже есть совместный план, который и приводится сейчас в действие." А мы все здесь одноразовый расходной материал ((.
Что то мутное с этим перемирием. Внимательно слежу за картой ВД (Ссылка). Почему-то за время "перемирия" очень большой кусок ДНР окрасился в цвета хохлофлага. Укры не только концентрируют свежее мясо на границах, но и без боя входят в населенные пункты, куда раньше и соваться боялись. Практически пробили коридор до границы с РФ через ДНР, отсекли армию Новороссии от Мариуполя с севера. Кому поверили? Еврею Вальцману? Огонь укроармия может и не открывает, как и АН, но тихо-мирно вводит свои силы, закрепляется, окапывается в новых населенных пунктах Новороссии. Подлость.
Краб- подскажи пожалуйста а какие передвижения у ополчения? Не поверю, что ополчение тоже не маневрирует и свидомым просто так позволили такие манёвры.
К сожалению это перемирие даст возможность парасенко перегруппировать силы, мб получить новое вооружение и жизни сохраненные в ходе перемирия обернутся куда большими потерями когда оно закончится. Эх, а победа была так близко.
...опубликован протокол подписанный в Минске...
...одним из пунктов предусмотрен особый статус Луганской и Донецкой областей в составе укры, а также проведение на их территориях внеочередных выборов...
...это как-то можно увязать с итогами референдума, проведенного на территориях ДНР и ЛНР? Нихрена не понимаю...
хотелось бы, чтобы стрельбы не было, но по всем каналам рассказывают, что древние укры уже стреляли и перемещают свою технику, готовятся наверное, а еще древний укр каломойский построил себе бункер с защитой от радиации
Дали фашистам время для отдыха и пополнения вооружением, надо было до конца всю эту мразь выгонять с Донецкой и Луганской, а потом устраивать перемирие, уже утвердившись на своих границах, вот тогда и получили бы положительный результат, потому что там командует не только параша, коломоську почему проигнорировали, то что говорит параша, коломоски не указ,а теперь это тварье попрет с новой силой, зря поспешили.
Захарченко и Пургин слили Новороссию и выступили за единую Украину?
Появился текст того, что он подписали:
Пункт 3 "Осуществить децентрализацию власти, в том числе путём принятия Закона Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" ( Закон об особом статусе).
Пункт 9 "Обеспечить проведение досрочных местных выборов в соответствии с законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" (Закон об особом статусе).
Пункт 10 "Вывести незаконные вооружённые формирования, военную технику,а также боевиков и наёмников с территории Украины."
Пункт 11 "Принять программу экономического возрождения Донбасса и восстановления жизнедеятельности региона."
Президент России Владимир Путин и глава Украины Петр Порошенко
А вот это уже слив.....И не понятно это только эйфоричным(мы верим что все делается правильно), или смотрящим за настроением....Вернее последним понятно но должность не позволяет высказываться иначе.
...меня удивляет "особый статус"....
... Крым им был наделён 23 года...вот только хрена толку?
...давить фашисткую гадину надобно ребяты... до конца!!!
to Рус_ (Новосибирск)
ОНИ в сосну бахнулись.....какие наемники ...у меня знакомый воюет там заИДЕЮ...также как и Моторолла
to NERO (Sevastopol) to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Владимир Скомаровский
to Столица Казачества (Новочеркасск) to Рус_ (Новосибирск)
согласна с Вами!
то, что они делают сейчас не похоже на то, что хотели патриоты ДНР и ЛНР и за что они боролись. Всеми силами хотят оставить единую Украину.
и Стрелкова убрали более чем вовремя ...
to Яна Ю
прочитайте и все встанет на свои места(пафос оттуда можно убрать)http://zakon.mirtesen.ru/blog/43801108122/Aleksandr-Dugin.-Putin,-Strelkov-i-shestaya-kolonna
так... апять начинаеться((( путинслил(( ...я уже устал обьяснять не надо торопиться!! все будет по плану!! никто НОВОРОССИЮ не отдаст!! кто хоть чуть разбираеться в тактике и стратегии меня паймет!!
to Яна Ю
...помница мне про "обещать мразям всё что угодно, а вешать их будем потом"... надеюсь руководство ЛНДР тоже этот перл калоумойского подручного Филатова, не забыло....
to Russian_DED (Беларусь) так... апять начинаеться((( путинслил(( ...я уже устал обьяснять не надо торопиться!! все будет по плану!! никто НОВОРОССИЮ не отдаст!! кто хоть чуть разбираеться в тактике и стратегии меня паймет!!
Обьясните мне , недалёкому , и вчё тут стратегия? Дать нацикам собраться с силами? Получить недостающее оружие от амеров? Ополчение гнало укров по всем направлениям и тут стоп! ОБЬЯСНИТЕ мне сакральный смысл этого предательства..что же ТАКОЕ готовит ополчение?
Не кажется ли Вам странным , что Парасёнок пошёл на договор(и договор ли)то прямо эдина и всё , а тут прям пошагово к демилитаризациии? Натретьем или пятом (не суть) пункте договора всё остановится и война продолжится , только у укров будет много наёмников и современного оружия..
to Александр Царицын (Севастополь)
есть такое понятие как ПЛОТНОСТЬ войск!! а теперь пасматрите наколько увеличилась площадь конролируемая НАШИМИ!! для обороны маневренной хватит ... для продолжения наступления уже нет... надо резервы!! это по военному называеться ОПЕРАТИВНАЯ ПАУЗА!!
...меня удивляет особый статус ....... Крым им был наделён 23 года...вот только хрена толку?...давить фашисткую гадину надобно ребяты... до конца!!!
100% иначе к чему все эти жертвы ?
to Рус_ (Новосибирск)
ЛПункт 10 "Вывести незаконные вооружённые формирования, военную технику,а также боевиков и наёмников с территории Украины."
И куда же всё это хозяйство выводить? В Россию или Польшу? Т.е. разоружаем ополчение..или переводим в законное русло -временные ВС временной республики.. а почему временной? Херня получается..
to Александр Царицын (Севастополь)
пасматрите на осетию обхазию на приднестровье!! они тоже не признаны.. ну и что? живут!!
Новую песню «Моя страна сошла с ума» представил Макаревич
Слушать
Кто выиграет от такого перемирия на Донбассе? Ссылка
to Дримарондо (ЕХО)
бобёр макар в архитектуре своей плотины не учел возможности своих резцов ! не по зубам хатка!
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) Смотреть противно как матери нацистов говорят не о перемирии а о том что тяжелой техники не дают нацикам, что ждать от них?
Меня тоже убивает, что никто из них не кричит: "Нет - войне! Хватит убивать мирных людей!" Нет, дайте подкрепление, вооружение, бронежилеты, "дайте папе танк".(((( Правильно здесь кто-то писал, что, если бы укровояки возвращались с орденами и трофеями, ни одна мамашка ни пикнула бы. А гордилась бы сыном-хэроем. Недавно по России-24 показывали ДЕТСКИЕ батальоны во Львове. И мамок (если их можно так назвать), которые готовы туда отправить своих детей. Нет слов...
to Хрюшка (Москва) Новую песню «Моя страна сошла с ума» представил Макаревич
Песню слушать не стала. Прочла текст. "Надо просто не быть г….м". Андрюша, ты прав. Вот и не будь.
большой зеленский сбор - это сама цель переворота ! хитродупость раскрыта ! еврогоречь между слов пестни ветрогонит кошерным ..овном!
to Russian_DED (Беларусь)
Привет Дед! Опять некоторые товарищи паникуют?
"Путинвсехслил" часть 2?
to трибьют (цивильный) большой зеленский сбор - это сама цель переворота ! хитродупость раскрыта ! еврогоречь между слов пестни ветрогонит кошерным ..овном!
Почти поэзия в духе футуристов.)))
to Дримарондо (ЕХО) Путинвсехслил часть 2?
Да какая там 2? Сериал.
to Ксюша (город-герой Севастополь) Песню слушать не стала
А я послушал...мдя...унылое г...о.
to Дримарондо (ЕХО)
Сочувствую. Зачем портить себе настроение в воскресенье?)
to Дримарондо (ЕХО)
да.. просто нород использует только инфу однабокую... не охватывая всей глубины ПРОБЛЕМЫ!!
Телеканал ""Тонны ампутированных конечностей нашли в Запорожье6 сентября 2014, 10:55
Кошмарную находку обнаружили грибники в Запорожье – в лесу возле поселка Камышеваха местные жители нашли тонны ампутированных конечностей и других биологических отходов. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД Украины в Запорожской области.... Подробнее »
Телеканал ""Киевляне не верят в перемирие: Донбассу «нужно очищение»6 сентября 2014, 10:14
Киевские журналисты опросили на улицах горожан, чтобы узнать их мнение о наступившем перемирии на юго-востоке страны. Большинство опрошенных не верят в прекращение огня, и уверены, что боевые действия все равно возобновятся. Многие при этом почему-то винят в возможном нарушении перемирия Россию, и считают, что Москва якобы может использовать прекращение огня для перегруппировки своих войск. Киевляне при этом почему-то твердо убеждены, что Россия является стороной конфликта.... Подробнее »
А ВОТ И РЫСЬ!!паявился!!! живой!!
to Ксюша (город-герой Севастополь)
я эго - футурист ! браво мадам!
Телеканал "Звезда"Украинская сторона возобновила боевые действия7 сентября 2014, 10:17
Украинская сторона вечером в субботу возобновила активные боевые действия. Об этом заявили ополченцы. О возобновлении стрельбы также сообщил на своей официальной странице в Facebook батальон нацгвардии «Азов».
... Подробнее »
Яценюк: Украине нужно перемирие на условиях Порошенко Арсений Яценюк заявил, что прекращение огня в зоне конфликта в Донбассе должно происходить на условиях президента Украины, а не на условиях президента России. http://www.pravda.ru/news/world/formerussr/ukraine/05-09-2014/1224975-kiev-0/
to Ксюша (город-герой Севастополь) Сочувствую. Зачем портить себе настроение в воскресенье?)
Тюю.. меня этим не проймешь, шкура как у носорога.
Вчера про Зеленского тема была, КВНщик укропский,
а у нас есть "Уральские пельмени"
Нового расширения ЕС не будет в период работы нового состава Еврокомиссии - с 2014 по 2019 годы. Это подтвердила сегодня пресс-секретарь назначенного главы Еврокомиссии Жан-Клода Юнкера - Наташа Берто.
зеленские, вкладывая в конфликт, знают,что в любом случае отобьют чужими потрохами!
http://lifenews.ru/news/139950
to Мещанин (Севастополь)
http://lifenews.ru/news/139950
to трибьют (цивильный)
То-то как-то повеяло Бурлюком, ранним Маяковским и немного Хлебниковым.)))
to Дримарондо (ЕХО)
У "Пельменей" есть много классного. Особо люблю "Студенческую свадьбу".
to NERO (Sevastopol)
.....имхо(((
to Хрюшка (Москва) to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) to Линьков (Севастополь) to Ксюша (город-герой Севастополь) to Russian_DED (Беларусь)
.....и остальным не хворать
to Владимир Скомаровский
Всем привет! Володя уж ты то понимаешь,что это перемирие всего лишь пауза перед большой бойней. Пауза нужна была и ДЛНР и украм . В том то и закавыка. Вопрос только один- кто лучше использует эту паузу и приготовится к финальному акту. Украм надо до холодов завершить все. Потом будет не до этого. Как то так.
to Смутный (Москва) to Мещанин (Севастополь) to Владимир Скомаровский
всем ПРИВЕТ!!рад видеть вас!!
Не верю я зайчику.
to Russian_DED (Беларусь)
to Russian_DED (Беларусь)
...тошно как то от этого "примирия".....ребята взяли темп....остервенились...Есть такая классическая фраза А.С. Пушкина:-"Наполеона победил остервенелый народ,Барклай ....русский мороз и вера в Бога..."
к ситуации ассоциация:- Бандерлогов -победит остервенелый Юго-Восток,Гиркин....и далее по цитате
Сегодня 91 год назад родился Эдуард Асадов-
(пусть все критики сдохнут) очень хороший поэт
и,насколько я знаю, почетный гражданин вашего славного
города-Севастополя. Его эпитафия как нельзя лучше подойдет нынешним украинским "деятелям"
Эпитафия на могиле лгуна
Он лгал с рожденья не моргнувши глазом,
Зимой и летом многие года.
Но раз вдруг молвил правду. И тогда
Сам потрясен был так, что умер сразу.
to Владимир Скомаровский
Срыв перемирия будет со стороны укры и развяжет руки нашим дипломатам. Я думаю тут не все так просто,очень важно ,как они это отыграют. Вариантов много и миротворцы и признание Новороссии и прочие радости. СШП не понимают пока ,зачем Москва пошла на переговоры ,когда вроде шел перелом в войне. Вот и подумайте. Только без ПУТИНСЛИЛ2.
ну вот и началось.... и это при том что еще не ЗИМА))
Сводки от ополчения Новороссии
07.09.14. Сообщение от горсовета Харькова.
"В харьковской области в скором времени будет составлен график веерного отключения электроэнергии. Это связано с тем, что в области практически исчерпаны запасы угля. В связи с боевыми действиями на Донбассе твердое топливо не поставляется.
На теплоэлектростанциях осталось угля на 10 суток, а на некоторых - всего на три. Лимиты потребления электроэнергии для области уменьшены больше, чем в два раза. При потреблении в 370 МВт Харьковская область может рассчитывать на 150 МВт, потому не исключены плановые отключения электроэнергии.
Отключения коснется прежде всего жилого фонда, так как предприятия, работающие на оборону и нужды государства, страдать не должны."
Танки кончились, укры пускают в ход кавалерию )))
Новороссия, обращение командира бригады ополчения "ПРИЗРАК" Алексея Мозгового, 06.09.2014 год
to sevnavigator (Севастополь)
а что делать?????
to sevnavigator (Севастополь)
Напоминает Чеченскую компанию
to NERO (Sevastopol)
Читай внимательно мнение людей воюющих на своей земле. Или надо комментарии давать? Не по адресу- это к диванным войскам...
to Ксюша (город-герой Севастополь)
бурлюков было три(давид,вова и коля)+одна(люся) ! я какая?
to sevnavigator (Севастополь)
МНЕНИЕ ИХ ...ЗНАЮ НО КАК ВСЕГДА В ИСТОРИИ Паны дерутся, а у холопов чубы трещат.
to Мещанин (Севастополь)
Привет и Вам!
to трибьют (цивильный) бурлюков было три(давид,вова и коля)+одна(люся) ! я какая?
Какая Вы из трех братьев Бурлюков, сами решайте.))))
to Ксюша (город-герой Севастополь)
умная-я-я и юморная-я-я!
to трибьют (цивильный) умная-я-я и юморная-я-я!
В нашей жизни без юмора никуда.)
Надо гуманитарную помощь привезти ещё раз, население обеспечить всем необходимым. А там.... Что там говорят про две недели до Киева, ошибка мол... Да нет кажется - это предупреждение... Хочется надеяться последнее. Укроп он хорош только в одном виде- замаринованый и упакованный в ёмкость. Потом его сливают и выкидывают. И всё...
Новороссия
to Ксюша (город-герой Севастополь)
парасик выдержит давление смуглого или поддастся и продолжит боедействие?
Ясно одно,что этот договор-троянский конь для Запада.Мир может наступить только при трёх условиях:1.отвод укровойск на 50 км от границ ДНР и ЛНР.2.создание демилитаризованной зоны с вводом туда миротворцев.3.начало переговоров о государственности Новороссии.Всё остальное обречено на провал....Не стоит также самим себя обманывать в том,что ополченцы через 2 недели "въедут в Киев на белом коне".Не хватит ресурсов на такое большое наступление,в первую очередь людских,специалистов современной войны.Иметь в наличии 100 танков-не значит,что у тебя есть танковый полк.К тому же надо зачистить тылы....Есть и другая проблема:на своей земле ополченцев поддерживало местное население,теми же разведанными.По мере продвижения на Запад,это преимущество будет уменьшатся.Даже мариупольцы пишут о том,что у них не мало тех,кто настроен про Киевски.Общался на "novorus" с днепропетровцами,запорожцами,там сильно такое мнение:"нам на фиг не нужны не НАТО,не Россия,оставьте нас в покое."И это просто люди аполитичные,а как встретят свидомые зомби?На самом деле-это большая проблема и не учитывать её нельзя....Возможно,нужно сейчас остановиться для передышки,решить вопрос по независимости Новороссии.Другие области ещё не готовы,не созрели полностью,так стоит ли рисковать тем ,что есть?Слишком велик риск!
to трибьют (цивильный)
Насколько я поняла, он очень лживый и вероломный человек. А если учесть, что батальоны Коломойского и Со ему не подчиняются, боюсь, это все ненадолго.((
to Олег Антипов to Яна Ю прочитайте и все встанет на свои места(пафос оттуда можно убрать)http://zakon.mirtesen.ru/blog/43801108122/Aleksandr-Dugin.-Putin,-Strelkov-i-shestaya-kolonna
спасибо прочла, это я и имела ввиду, что оставили тех людей, которые пойдут на любые компромиссы, а Стрелков бы этого не сделал
Всем доброго вечера!
Небольшой анализ от меня про слив.. (заранее скажу, я не сторонник позиции "путинслил")
Есть три повода полагать, что он (слив) таки состоялся.
И еще есть повод подумать, что исходит он не от Путина.
1. Несколько недель назад мы обсуждали пару статей-прогнозов. Одна из них, говорила о том, что идут подковерные переговоры, между Киевом, Ахметовым и Москвой. Результатами таких переговоров может стать перемирие, которое вызовет у всех недоумение, попросту говоря - слив ополчения. Там же говорилось, кто со стороны Москвы участвует в переговорах, и что это вовсе не Путин, а представители пятой колонны..
К сожалению этой статьи я найти не смог. Если кто помнит, где она была, дайте ссылку..
Во второй статье, как бы в продолжение, говорится о том, что Стрелков - маркер происходящего (этих самых переговоров). Если все так, то его уберут.
Вот ссылка на этот материал.
http://rkrp-rpk.ru/content/view/11518/46/
Стрелков ушел. О перемирии "договорились". Все в недоумении. Прогнозы оправдались...
2. Интервью с Федоровым от 3 сентября.
Он говорит тоже самое - наступление, планы идти на Киев сливают, и делают это те, кто договаривается с Ахметовым, а не Путин.
Кто не хочет смотреть полностью, мотайте на 9 минут, и слушать хотя бы до 13й минуты.
3. Демарш Мозгового. Видео было выше, продублирую его в этом посте.
Исходя из этого можно рассмотреть три варианта:
1. "Путинслил"... предательство Новороссии, Донбасс разменяли на Крым...
2. Новороссию сливают, но делает это совсем не Путин.
Ахметов + Хунта + группа - Х из Москвы разыгрывают свой сценарий, а ВВП наблюдает, кто входит в группу Х.
Ставит крестики в анкетах.
3. "Путисделалвид, что слил". Дал то, чего от него хотели, на деле, на невидимом уровне происходят совсем другие процессы. Мы видим отвлекающее движение руки фокусника, в то время, когда он вытаскивает туз из рукава.
Если верить Федорову, то может оказаться так, что этот самый "слив", поможет слить тех, кто его организовал...
Хотелось бы, что бы это было так...
Всем нашим привет! to alex1680 (Москва) Думаю план полуторомесячной давности, который мы обсуждали, в действии, а именно, затягивание войны в долгое противостояние. Слива никакого нет, есть стратегия. Убитая экономика, холодная зима все сделают за нас, и областей в Новороссии прибавится. Россия и Новороссия выигрывают оприори, хунта и запад терпят сокрушительное поражение. Как то так
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)
То есть вариант 3 :)
тактика направленная на выявление и использование негативных сторон запада и их укропсаков во вред агрессорам ! айкидо да и только !
Снова поднимают одну и ту же тему... слил. Частота повторения этих лозунгов навевает определённые мысли... кому то это очень нужно, чтобы... так думали !! Даже вон очередную статейку тут же подкинули на сайт ))). Снова слил и всё одни и те же аргументы )))
Как и ранее призывы... Путинвведивойска.
Не задумывались?
Хочется всё время напомнить М.Кутузова, который слил Москву, но... выиграл войну.
Если кому то не совсем понятно, то в Новороссии... идёт война !!! И все действия направлены не на победу в битве, а на победу... в войне !!! Какими способами и какой ценой будет понятно потом, но... войну необходимо выигрывать. Это даже не обсуждаемо !!!
На фоне этого, как то прошло не заметно...
- подготовлен новый конвой гуманитарки, который пойдет в Новороссию... по ж/д !!!
- сегодня все западные СМИ... Путин выиграл битву в Минске битву и ... отстоял Новороссию !!!
- переговоры в Минске - это вообще ни о чём. Они не имеют ни какой ни юридической, ни фактической силы... слишком разные по положению участники (!!). В таких форматах вообще ни о чём не договариваются (!!). Это было чистой воды политика, направленная на ... признание Новороссии, что и состоялось в полной мере (!!!).. ЕС признало её, как участника переговоров (!!).
- про перегруппировку войск самой Новороссии и пополнение боезапаса... ни кто не думал. Или солдаты сами вырастают, а патроны с неба падают...
Так в чём слил?
to sidr345 (Севастополь)
Привет! Можно добавить к твоему посту? Спасибо)
На данный момент сил у хунты взять Донецк, Луганск нет, как в прочем и у ополчения нет сил взять всё от Одессы до Харькова, да и население там неоднородно, могут и в спину нож тыкнуть. Так зачем сейчас делать то что нельзя делать? А вот попозжее совсем другое дело)) Нам нужна полная победа, а не взятие двух-трех городов!))
to sidr345 (Севастополь)
Привет кого не видел! Все верно. Тут многие забыли о том,что время,причем счет идет на дни,работает прежде всего на Новороссию. Чем ближе осень и холода ,тем быстрей процессу распада укры изнутри. Это первое. Во- вторых,что бы развить наступление,нужно иметь тыл,кторый может снабжать,надо восстановить работу коммуналки. Потом,количество войск в армии ДЛНР ЗНАЧИТЕЛЬНО, приросло людьми и техникой. К холодам надо завести омбундирование ,ГСМ,питание,боезапас. С чего это ВЫ господа взяли ,что все это уже есть в Новороссии в достаточных количествах? Так что кино "Путин не слил 2" только начинается.
to alex1680 (Москва)
По поводу слива:глава ЛНР,в Минске чётко сказал,что выход из состава Украины,никто не отменял!По поводу "похода на Киев":разве у Новороссии есть хотя бы 100-тысячная армия,с авиацией,мех.корпусами,достаточно ресурсов?Кто будет охранять растянутые коммуникации,защищать пути подвоза боеприпасов,сохранять порядок в тылу?Украина-одно из самых больших государств в Европе,не забывайте об этом.Не забывайте и о том,чего хотят митингующие в Киеве:"дайте нашим детям атомные пистолеты!".А представьте,если к этим "свидомым мамашкам",выйдет Поросенко и скажет:"на пороге враги,которые убивают ваших сыновей".Да вся эта орда кинется и без оружия под танки.Какие ни какие,а они матери,к тому же,в большинстве,заблудшие,обманутые,но РУССКИЕ матери.Глуп тот,кто не учится на чужих ошибках.Ведь многие,из украинцев,кто погиб в начале войны,искренне верили в то,что идут защищать Дончан от террористов-сепаратистов.Давайте не будем наступать на грабли.Многие из украинцев искренне верят в русофобскую лабуду и будут воевать.
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) На данный момент сил у хунты взять Донецк, Луганск нет, как в прочем и у ополчения нет сил взять всё от Одессы до Харькова, да и население там неоднородно, могут и в спину нож тыкнуть. Так зачем сейчас делать то что нельзя делать? А вот попозжее совсем другое дело)) Нам нужна полная победа, а не взятие двух-трех городов!))
Вопрос вообще лежит совершенно в другой плоскости )))
Сколько времени может длиться боевая операция?? Ответ - дней 10-14 не более (!!!). ))))
После этого ... или победа, цели достигнуты, или... пауза, перегруппировка, подвоз снарядов, жратвы, приём пополнения, определение следующих целей и задач. Потом... снова в бой. И так постоянно... в течении всей войны. Непрерывно воевать просто не возможно ))) и бестолково ))
Тем более, что цели были достигнуты.. это было видно и так. Вышли к Мариуполю, но... брать его не стали с ходу. Почему?? Вот же вопрос )))
Кстати, в нашем обсуждении так и было... конвой, замануха, укры кинулись на него... попали в котлы... котлы на ликвидацию... часть территории освободили. Всё выполнено и всё в рамках плана )))
А для развития наступления необходимы, как минимум... резервы, которых у Новороссии просто нет в природе (!!).
Вот и пауза... образовалась.
Вот эту паузу и использовали... для решения определённых политических и экономических задач
to из Питера (Санкт-Петербург)
Не раз тут нами сказано в постах,что укру надо взрывать ИЗНУТРИ ,а про поход на Куев и прочее,чистая политика и вброс для паники.
to sidr345 (Севастополь)
Плоскость одна, мы говорим об одном и том же но о разных аспектах, а их предостаточно)
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)
Да пока кто на ветке и участвовали раньше в дебатах,мыслят одинаково. Просто всегда интересно потом узнать ,насколько были верны мысли. Рад ,что пока не ошибались. Так и дальше бы.
to Смутный (Москва) to из Питера (Санкт-Петербург) Не раз тут нами сказано в постах,что укру надо взрывать ИЗНУТРИ ,а про поход на Куев и прочее,чистая политика и вброс для паники.
Мне больше интересно, как те кто "надоидтинаКиев" собираются брать Запорожье, Днепропетровск, Харьков, Кировоград, Черкассы, Полтаву,... Не говоря уже о всяких по-меньше... Изюм, Чугуев, Кременчуг, Прилуки, Павлоград, Новомоссковск, .... и ещё кучу городов.
А главное чем брать ???
to Смутный (Москва)
Логику в ОПГ еще никто не отменял
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to sidr345 (Севастополь) Плоскость одна, мы говорим об одном и том же но о разных аспектах, а их предостаточно)
Мы то понимаем друг друга, а вот многие кто заходит и желает... до Киева совсем не понимают простых вещей.... кому идти и главное с чем... я уже не говорю про политическую и м/н составляющую )))
to sidr345 (Севастополь)
Согласен не надо. Нечем и незачем!Я остаюсь при своем старом мнении. Линия Николаев - Мариуполь - Мелитополь это то ,что надо брать. Тогда Новороссия это государство с огромной РФ границей и портами двух морей. Жить можно! Даже не признанным.
to sidr345 (Севастополь)
Я о том и писал выше,что судя по общению,достаточно людей там.кто наших не ждёт.Минимум:"моя хата с краю",а в Днепре есть такие,кто благодарен Бене,за то,что "не допустил хаоса в области".Вот такие мнения,и это надо учитывать.
to sidr345 (Севастополь)
М/н составляющая такова что из голиции пиндосы хотят сделать волость без экономики и государственности, эдакую обезьяну с просроченным "высокоточным" оружием, и куда она стрельнет непонятно...
to из Питера (Санкт-Петербург)
А я вот и не спорю. Днепр пока нафиг не упал. И Харьков тоже. Посмотри пост выше.
По ТВ показывают интервью с эстонцами на улице.Вопрос:"кто воюет на Юго-Востоке Украины?"Ответ:"Украина с Россией","от куда знаете?"-"по ТВ сказали"...Долго ещё нам ждать,когда Европа проснётся.
Подписанный в Минске Договор
to из Питера (Санкт-Петербург) ...Долго ещё нам ждать,когда Европа проснётся.
Да по фиг нам не Еуропу.. пусть спит. Пока она спит, Россия выстаивает второй мировой центр, это поняли многие в мире и с удовольствием туда идут, в том числе и Новороссия. Вон уже и Вьетнам подключается, готов торговать... в национальных валютах. )))
А Еуропа пусть спит дальше. Сейчас убыток по урожаю, на следующий год надо будет сокращать и с/х и производство.. сбыт уменьшается. А это уменьшение ВВП и следовательно налогов и как следствие... уровня жизни.
А тут ещё одна проблема рисуется... мусульмане в Еуропе... и проблема уже не шуточная ))
Кстати... мы уже спасали пол Европы от мусульман... )))
Так что скоро сами приползут... дружиться. Время... только время... всё расставит по местам.
А пока пусть спит, чем дольше, тем лучше... в большую яму упадут, благодаря своему сну...
to sevnavigator (Севастополь)
Мир может наступить только при трёх условиях:1.отвод укровойск на 50 км от границ ДНР и ЛНР.2.создание демилитаризованной зоны с вводом туда миротворцев.3.начало переговоров о государственности Новороссии.Всё остальное-лабуда и это все понимают. Просто передышка нужна обеим сторонам.
to из Питера (Санкт-Петербург) to sevnavigator (Севастополь) Мир может наступить только при трёх условиях:1.отвод укровойск на 50 км от границ ДНР и ЛНР.2.создание демилитаризованной зоны с вводом туда миротворцев.3.начало переговоров о государственности Новороссии.Всё остальное-лабуда и это все понимают. Просто передышка нужна обеим сторонам.
Мир может наступить только... при полном уничтожении фашизма... других вариантов не дано.
Все эти отводы и линии... это фикция для туалетной бумаги. Завтра же они снова пойдут в наступление... получат деньги, оружие и ... пойдут.
Поэтому только полное уничтожение нацистов, а это... ликвидация Страны-404 как м/н субъекта. По другому не будет...
to sidr345 (Севастополь)
Сейчас,по 5 каналу,Ника Стрижак,чморит Еуропейцев по полной......Литовская дурочка выдаёт:"Россия нарушает установленные после 2-й мировой войны границы"....Литву она не хочет вернуть в эти установленные границы?
to sevnavigator (Севастополь)
Что и следовало ожидать, Донецк готовится к уничтожению.
Мы то понимаем друг друга, а вот многие кто заходит и желает... до Киева совсем не понимают простых вещей.... кому идти и главное с чем... я уже не говорю про политическую и м/н составляющую )))Здесь всё всё понимают...может мнение и понимание своих судеб у Новороссии и Мозгового узнать? Что-то ополчение совсем начинает отбиваться от рук, не соглашается с диванным генштабом о использовании их как "расходняка" в геополитике.