В мире

Порошенко: Никакой федерализации не будет, государственным языком будет только украинский

Новоизбранный президент Украины Петр Порошенко во время выступления на инаугурации озвучил план мирного урегулирования ситуации на востоке страны.

В начале выступления Порошенко объявил минуту молчания по погибшим на Востоке Украины и на Майдане, передает РИА «Новости».

«Я не хочу войны и мести, я хочу мира и единства и прошу всех сложить оружие», - заявил он.

Порошенко пообещал амнистию участникам противостояния на Востоке, не совершившим тяжких преступлений.

«Призываю всех, кто незаконно взял в руки оружие, сложить его. В ответ гарантирую освобождение от уголовной ответственности тех, на чьих руках нет крови украинских воинов и мирных людей и тех, кто не причастен к финансированию терроризма», - заявил Порошенко.

«Мы готовы провести досрочные выборы на Донбассе, но вопрос территориальной целостности Украины дискуссии не подлежит», - заявил он.

«Украина есть и будет унитарным государством, никакой федерализации не будет», - подчеркнул Порошенко.

При этом, по его словам, уже в этом году будет проведена реформа по децентрализации власти.

Он пообещал представить «отработанный с ЕС план развития Донбасса, предусматривающий создание рабочих мест и экономические преобразования».

Порошенко подчеркнул, что в стране не может быть мира, пока не урегулированы отношения с Россией.

Порошенко выступает за переизбрание Рады, по его словам, действующий состав парламента не отвечает настроениям в обществе.

«Необходимо как можно скорее подписать соглашение об ассоциации с ЕС, как только Евросоюз примет такое решение, сразу же поставить подпись», - завил президент.

Порошенко надеется на членство Украины в ЕС, соглашение об ассоциации рассматривается как перспектива вступления в сообщество.

Президент также сообщил, что единственным государственным языком останется украинский.

Порошенко в ходе инаугурации заявил, что Крым является частью Украины.

«И я об этом заявил руководству России: Крым наш, ни с кем не может быть по этому вопросу компромисса», - сказал Порошенко.

Первым указом Петра Порошенко в качестве президента Украины стал акт о принятии им полномочий верховного главнокомандующего вооруженных сил, передает ИТАР-ТАСС.

«В связи со вступлением 7 июня 2014 на пост президента Украины, в соответствии с пунктом 17 части первой статьи 106 Конституции Украины принимаю на себя с этого дня полномочия верховного главнокомандующего вооруженных сил Украины», - говорится в указе.

Первым указом Леонида Кравчука, изданным в декабре 1991 года, стал указ об установлении добрососедских отношений с Венгрией. Леонид Кучма, вступив в должность в июле 1994 года, первым подписал указ о создании комиссии по использованию Софийского собора и Киево-Печерской лавры, а во второй президентский срок в конце 1999 года первым делом продолжил полномочия правительства. Виктор Ющенко в январе 2004 года поставил подпись под первым своим указом «О первоочередных мерах по усилению соцзащиты граждан», а Виктор Янукович в феврале 2010 года распорядился переименовать секретариат президента Украины в администрацию.

6688
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (108)

Profile picture for user Ахилл
110
Ахилл

Этот дурак не представляет себе, на сколько Донбассу на него по фигу...

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

Человек, который не заслуживает у меня уважения. И не только потому, что имеет планы на Крым, называет опоченцев и их семьи "бесами", которых нужно изгнать из страны, а потому, что в день своего официальног представления не остановил проведение карательной операции. Возникает закономерный вопрос: так кто настоящий бес?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Значит задачи Петрухе поставлены Вашингтоном вполне логичные: Дальнейшее уничтожение Украины не только, как государства, но и как заселённой благодатной территории.
Выгода США: компания Шеврон добывает на безлюдных землях газ и поставляет его в Эуропу.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Ну и конечно продвижение НАТО на восток. Этакий очередной наезд ЕС+США на Россию.
По сути речь Парашенки это то, что побоялись сказать Путину в лицо.

Profile picture for user Виктор Фёдоров
528
Виктор Фёдоров

опять один язык.. опять унитарность..
других-то проблем нету. страна процветает на зависть всему миру.

Profile picture for user xtkjdtr
73
xtkjdtr

В переводе на общедоступный язык он сказал:" Никакого улучшения не будет, я сделаю всё, чтобы развалить Украину до конца"

Profile picture for user Tasha (Саратов)
501
Tasha (Саратов)

ДНР в лице Бородая высказалась, что их слова президента соседнего государства не касаются.

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Да, не завидую украинцам, еще один дебил у власти самостийной краины.... хотя моя киевская знакомая визжит от радости, типа наш президент всех красивее говорит, и самый симпатичный, и что скоро наступит благополучие в стране... а ведь ей через 3 года - 40 лет и двое детей уже родила... какое-то всенародное безумие, вакханалия...

Profile picture for user Алена Мусийчук
43
Алена Мусийчук

В Крыму видать нет проблем, раз есть время заглядывать в чужие рты?)
Узбагойтесь, все будет очень хорошо) у всех настоящих славян

Profile picture for user NordOst
70
NordOst

Народ, я не могу понять другого. Я понимаю, что политики, приходя к власти всегда что-то обещают. Более или менее реальное. Но как можно обещать то, что заведомо невозможно?!

Profile picture for user sub_44
993
sub_44

Ну что, жители Одессы, Николаева, Херсона, Запорожья и т.д. , вам нравится?

Profile picture for user Tasha (Саратов)
501
Tasha (Саратов)

А в это время в Киеве взорвана машина с луганскими номерами, водитель в больнице.

Profile picture for user УК Гангут
167
УК Гангут

Перефразируя укропреза..."Ждите украинские мамки с ЮВ диток домой...в деревянных бушлатах".

Profile picture for user Tasha (Саратов)
501
Tasha (Саратов)

Вот такая инфа есть: 11 июня в 18.00 на Суворовской площади в Москве будет большой митинг в поддержку Донбасса и Новороссии.
Резолюция - ОБЯЗАТЬ президента РФ В.В Путина ПРИМЕНИТЬ право использовать ВС РФ по защите соотечественников на Юго-Востоке Украины.

Profile picture for user Алаз
24
Алаз

to Александр Сибиряк
"...хотя моя киевская знакомая визжит от радости, типа наш президент всех красивее говорит, и самый симпатичный, и что скоро наступит благополучие в стране... "
_________________
Осмелюсь поделиться прочитанным. Откровение бывшей киевлянки.
Цитата:
"Я - киевлянка, за сегодняшний Киев мне стыдно. У меня майданулась вся семья. Никто никаких вопросов задавать себе не будет. У них на все один ответ - это Путин! Я в Европе с 2008 года, во Франции загниваю, тут никто и не знал, что Укр - это государство, думали - это часть России, и в свете развернувшихся событий чуваки ломают головы - как Россия смогла оккупировать сама себя и какова цель? Тупость европейская неизлечима! Также как и майданутость.
Это - уже потерянные люди... Ни х... здесь Укр никому не нужна! Пусть не мечтают и целуют ноги Путину, чтоб понял и простил баранов с печеньками заморскими. Да, во Франции мечтают о таком жестком президенте (как Путин), а этому Олланду скоро свой майдан устроят на Конкорде. Только демонстрации тут так разгоняют, что украм и не снилось! У меня, когда настроение плохое - я смотрю украинские новости - Ахренеть, у нас тут рай земной оказывается, а не Африка! Никто тут не работает, все пьют Майот на башне и едят фуа-гру из золотых блюдцев, безумно переживают за укров и на днях ЕС даст им боооольшой кредит - и так каждый день... И эти долб**бы верят, чемоданы готовят для бабла, чтобы было куда складывать €. Я уже не в шоке, мне стёбно от этой майданутости...
У меня все в Киеве родственники. Все зомби. Подсели на Порошенковский 5 канал и слезть не могут, как с иглы. Да и я бы была там, у меня вся семья в Киеве, но у меня сынок маленький. Так бы конечно здесь не осталась, когда в стране такое твориться! Но пыталась разговаривать - столько агрессии я никогда в своей жизни не видела. Хорошо поработали с теорией управляемого хаоса штаты. Отдаю им должное. Майдаун - это диагноз, причем на всю жизнь. Если они перестанут верить в "свои идеалы", типа "Украина - це Европа", русские - рабы, а мы свободны и т.д. и т.п. - у них наступит фрустрация, следующий этап - суицид. Психология, 1 курс, «ДЫбилы»..."

Такие вот дела. Невольно задумаешься о людских судьбах в несостоявшейся стране.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Порошенко возглавил хунту. С сегодняшнего дня он в ответе за все военные преступления своих подельников.
Расплата придет.

Profile picture for user Байкалец
112
Байкалец

Да, уж.. нет, я конечно подозревал что так и будет, но маленькая надежда была что поросёнка не совсем дурак.. оказалось да, не дурак, он даже не человек, он просто тряпочная кукла на ниточках.. хана укропии.. надо чегонить еще китайцам продать, а то бабосы ой как понадобятся в ближайшее время для восстановления украинской области российской федерации, разрушенной войной.

Profile picture for user Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

еще Ленин говорил что государством может управлять и кухарка. в данном случае кондитер.

Profile picture for user Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

еще Ленин говорил что государством может управлять и кухарка. в данном случае кондитер.

Profile picture for user madagarova
5946
madagarova

to Tasha (Саратов)
"Обязать применить право...".

Это же как надо не дружить с головой.

Profile picture for user visit
4106
visit
Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

вот и все... МАСКИ СБРОШЕНЫ!!!!..гасит гада!!!

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

БОЖЕЕЕ!!!как я рад за вас братья крымчане что вы уже дома!! и вас не каснеться страшная судьба УКРАИНЫ(((.. у меня сестра в КЕРЧИ живет....ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕМ ЗДАРОВЬЯ И УДАЧИ!!

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

"А ты мне никогда не нравился!"

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

Прежидент Вальцман (Порошенко) это несмываемый позор для Украины и всех хохлов.

Как говорится, нет слов...

Profile picture for user Шаман
1027
Шаман

Порошенко собственно ничего нового и неожиданного не сказал. А вот Лукашенко ... просто мерзость какая то. Жаба . Склизская вонючая жаба.

Profile picture for user kisa_342
43
kisa_342

Харьков 17 05 2014 Аваков извинись! Круглый стол
http://youtu.be/FsN3Rw6ZI8c

Profile picture for user змей
2330
змей

to К-5 (Севастополь)

Да не петрухе,а параше

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

visit (liinahamari)
К разоружению

Profile picture for user Billi_jon
5
Billi_jon

Вроде в Крыму официальные три языка Укр. Рос. Татр., это по типо новой конституции Крыма. Но везде заставляют делать рекл и надписи на рУССКОМ. Это вот такой совковый ход, 70 лет уничтожали в совке языки кроме "Русского". Пишу русского в скобочках потому что это не язык, а сборная солянка. Большая часть слов заимствована.

Profile picture for user Milka13
2156
Milka13

Кто то, ожидал, чего то другого от параши, нечего не изменится, америкосы программу для параши, подготовили уже давно, сейчас он ее будет воплощать в жизнь, слово МИР скорее всего в этой программе отсутствует.

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

to Vlad Vladov еще Ленин говорил что государством может управлять и кухарка.

Ну что тиражировать всяку ересь, запущенную политнедоучками.
Никогда Ленин ничего подобного не говорил.
В работе "Государство и революция" он просто заметил, что государственный аппарат раздут до безобразия, очень сложная система управления, которую следует упростить до такой степени, чтобы даже любая кухарка могла бы им, государством, управлять.
Чувствуете разницу? И здесь я с Лениным полностью согласен. Кухарка не кухарка, но обществу должен быть представлен простой и подлежащий полному контролю аппарат управления страной и что еще более важно - народ обязан иметь действенные рычаги влияния на этот самый механизм госуправления.

Profile picture for user Tasha (Саратов)
501
Tasha (Саратов)

to madagarova (Севастополь) to Tasha (Саратов) Обязать применить право... . Это же как надо не дружить с головой. [
Это канцеляризм. А посыл о поддержке верный.

Profile picture for user Илья Кураев
77
Илья Кураев

1. «Украина есть и будет унитарным государством, никакой федерализации не будет», -Украины как государства нету, да если хорошо копнуть историю никогда и не было.

2. "Необходимо как можно скорее подписать соглашение об ассоциации с ЕС, как только Евросоюз примет такое решение, сразу же поставить подпись".. - и сразу станет жить легче и веселее... ну ну))! только не будем забывать, что основной рынок сбыта укровских товаров - Россия, например мне интересно, куда будет экспортировать свою продукцию Лугансктепловоз после подписания соглашения?

3. Президент также сообщил, что единственным государственным языком останется украинский.- по мне гражданину РФ, хоть испанский

4. Порошенко в ходе инаугурации заявил, что Крым является частью Украины.

«И я об этом заявил руководству России: Крым наш, ни с кем не может быть по этому вопросу компромисса», - сказал Порошенко.- мне интересно посмотреть, как он говорил это, может сначала вставал на колено перед Обамой.. ) уж извините, про Крым забудьте... а также про свой Севморзавод в Севастополе... чудачило редкосное)).. подумай, чем за газ платить, скоро зима, мы закроем вентиль 10 июня и все, ах забыл совсем есть сланцевый, ну ну)!

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Байкалец (Иркутск -> Краснодар -> пока не знаю) Да, уж.. нет, я конечно подозревал что так и будет, но маленькая надежда была что поросёнка не совсем дурак.. оказалось да, не дурак, он даже не человек, он просто тряпочная кукла на ниточках.. хана укропии.. надо чегонить еще китайцам продать, а то бабосы ой как понадобятся в ближайшее время для восстановления украинской области российской федерации, разрушенной войной.
Нет, он может и не дурак, хотя... дурак.

С одной стороны Россия.
С другой - Америка. А где находятся все счета Порошенко? А его шоколад в Европе?
Вот и ответ почему скачет на скакалке США.

Но к сожалению это ещё и не всё!!!
У Тимошенко-Турчинов-Аваков уже есть СВОЯ армия - нацгвардия...
У Коломойского - батальоны "Днепр,..."
У Ляшко - тож свой батальон, хоть и маленький, но он есть.
А ещё Ярош... со своими батальонами правосеков
Вот такой расклад...

Это означает только одно... Порошенко даже не может дать команду "Прекратить огонь и все боевые действия"!!!
Кому эта команда? Армии? Так она и так не воюет... А "батальоны" его и слушать не хотят. И будут подчиняться только тем, кто платит деньги. А это не Порошенко.

И ещё... Пока Порошенко был во Франции... Яйценюк у Шустрика рассказывал о будущем Украины, и это при том что только "завтра" инаугурация и только "завтра" будет озвучена политика государства... И это не всё... Яйценюк ещё обмолвился, "ВРЕДНО, что вся экономика сосредоточена в очень узких руках... Необходимо провести ДЕМОНОПОЛИЗАЦИЮ"

А это означает только одно - передел собственности. И учитывая, что у каждого фигуранта уже есть собственная армия...

В остатке - делить укру будут США, и частные армии олигархов.
А Петюня будет метаться между ними (сохраняя своё добро), да ещё на него, как президента будут давить Россия и ЕС.

Я "свидомым" не завидую...

Profile picture for user NordOst
70
NordOst

Вроде в Крыму официальные три языка Укр. Рос. Татр., это по типо новой конституции Крыма. Но везде заставляют делать рекл и надписи на рУССКОМ. Это вот такой совковый ход, 70 лет уничтожали в совке языки кроме Русского . Пишу русского в скобочках потому что это не язык, а сборная солянка. Большая часть слов заимствована.
Вы не правы. Поезжайте в любую республику-субъект РФ, там многие надписи дублированы на местных языках, в том числе в официальных документах. Так же будет и в Крыму. Ваше мнение насчет языка в кавычках комментировать не буду, ибо есть правило - троллей не кормить.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Vlad Vladov еще Ленин говорил что государством может управлять и кухарка. в данном случае кондитер.
Это из разряда, вырванного из текста:
"Из всех искусств для нас важнейшим является кино..."
"...пока не победим безграмотность...".
Люди просто читать не умели...

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

Вообще-то, я так думаю, Порошенко больше рисовался перед укропубликой, чем действительно верил в то, что говорил. Осознание того, что полуостров навсегда потерян для Украины, пришло ему чуть раньше( и об этом красноречиво говорило его лицо) , когда он под пинками крымчан направлялся на симферопольский вокзал.
Да и полномочий президентских ему для возврата АРК явно не хватит. Теперь у него власти намного меньше, чем у Януковича, а уж как того смели пара тысяч отморозков из ПС всем хорошо известно.
Так что ждем нового цирка и он будет повеселей, чем предыдущий.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Алена Мусийчук

В Крыму видать нет проблем, раз есть время заглядывать в чужие рты?)
а у граждан Украины "нет проблем, раз есть время заглядывать" на чужие сайты

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Шаман (Поле Ходынское)

А вот Лукашенко ... просто мерзость какая то.
Лукашенко как-то просил Украиной порулить 3 дня, порядок навести. Может, отсчет пошел?

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Сразу видно-народный президент -все для людей!

Profile picture for user С Гагаринской
2617
С Гагаринской

to zagava (Инкерман) to Алена Мусийчук а у граждан Украины нет проблем, раз есть время заглядывать на чужие сайты
Оне от своих в ужасе- на наши отдыхать ходят, да деньжат сколотить попутно...

Profile picture for user Sibarus
32
Sibarus

Очередной укродебил назначем белыми колонизаторами вождем свидомых племен укропитеков. Похоже, эти манкруты заслуживают жизнь в банановой республике среднеафриканского уровня.

Profile picture for user Виктор Фёдоров
528
Виктор Фёдоров

to qwer345

"Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк."

Profile picture for user С Гагаринской
2617
С Гагаринской

Фразы дня:

Обама - первый американский президент, свободно владеющий украинским президентом.
---------------------------------------------------
парашенко-Путину(со злостью):- Вы у нас Севастополь скрымздили....

Путин-парашенко (мечтательно):- А?... да нет... это вы их промайдуздили... (с надеждой в голосе):- Ещё планируете?...

Profile picture for user С Гагаринской
2617
С Гагаринской

В стране дураков

Profile picture for user NordOst
70
NordOst

До кучи к вопросу о языках. Вот вывеска на почтовом отделении в Республике Коми (не смог привесить - руки кривые:(. На двух языках - коми и русском. А еще есть пример Швейцарии, где 3 государственных языка. Но вот вывеску на французском, к примеру, в Цюрихе не найдешь.

Profile picture for user Kris
840
Kris

Я не понимаю, почему Швальцман, принимая присягу, клялся на Евангелии, а не на Талмуде?! Вообще уже обнаглели "кучерявые наши братья"!

Profile picture for user Billi_jon
5
Billi_jon

Понятно. Пойду покормлю двуглавую курицу ( кстати герб заимствован у императоров Византии после свадьбы Ивана 3 с дочкой императора) обернусь в триколор и помылюсь, то есть помолюсь на иконку ВВ в уголке. А после прополощу мозги в Киселев ТВ:))) Не волнуйтесь я не пРавый сектор, хотя в том что написал я полностью прав:)) Живу в Севасте коренной я, но как то не сложилось с любовью к имерской брехне красного Кремля:)))

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

«Необходимо как можно скорее подписать соглашение об ассоциации с ЕС, как только Евросоюз примет такое решение, сразу же поставить подпись», - завил президент.

Так может уже сразу в европейское "членство",чего мелочиться? Членов, в Раде ,такое решение бы больше удовлетворило.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Billi_jon (Севастополь) Не волнуйтесь я не пРавый сектор, хотя в том что написал я полностью прав:)) Живу в Севасте коренной я, но как то не сложилось с любовью к имерской брехне красного Кремля:))) Здравствуй,Вася Зеленчук.

Profile picture for user Billi_jon
5
Billi_jon

Самое смешное то, что тех людей кто не поддержал этот военный переворот, больше чем тех кто здесь пишут. Ну 10 000 тыс. от силы не больше, здравомыслящих не брызжущих пеной на вымышленный правый чи левый сектор, больше:))) Вот это действительно смешно:))))

Profile picture for user Авиатор
2042
Авиатор

Мужики, не ведитесь на тролля! Админ! Ты что - заснул?

Profile picture for user Авиатор
2042
Авиатор

Ну вот, наконец-то, не прошло и минуты. Респект! А то уж слишком киевской тухлятиной несло

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Будет федерализация,но эти суки оставят разбитую территорию и вгонят донецких в нищету..дадут им кредит от америкосов на вечное рабство..имхо

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

Да не спешите, господа админы, банить Дайте им , укрофилам, высказаться. Тем более таким, как этот Билли. Чем больше подобные персонажи пишут, тем больше людей убеждаются в правильности принятого ими решения.
И потом, лучше пусть вот такие, открыто кормящие птичку-мутанта, чем замаскированные под патриотов, но гадящие исподтишка. Вот тех не забанишь...И вреда от них несоизмеримо больше.

Profile picture for user VIKA2014
90
VIKA2014

to visit (liinahamari)

Я думаю солдатик не зря упал. Скорее всего это знак- парашену, что власть его хоть на штыках пришла все равно свалиться. Такие вещи просто так не бывают.
Не долго музыка играла, не долго параш хузюиватил.

Profile picture for user visit
4106
visit

to Billi_jon (Севастополь)

Методичку смени, нерусь поганая, впавшая в ересь украинства, и промой мозги от лженаучной теории Духинского.

Profile picture for user Александр Зеньков
412
Александр Зеньков

Неправильный заголовок. Не соответствует действительности. Правильно так: "Обама: Никакой федерализации не будет..."

Profile picture for user казачка
472
казачка

to visit (liinahamari)

А МОЖЕТ ИХ ВЫСЕЛЯТЬ ТАКИХ ИЗ КРЫМА ....

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Неправильный заголовок. Не соответствует действительности. Правильно так: Облом: Никакой федерализации не будет...

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

To: Billi_jon (Севастополь)

Езжайте к себе на Родину, Ваши родные переживают небось как Вы там на чужбине.

Profile picture for user nefrit (Долгопрудный)
187
nefrit (Долгоп…

to kisa_342 (Cевастополь) Харьков 17 05 2014 Аваков извинись! Круглый стол http://youtu.be/FsN3Rw6ZI8c
спасибо за ссылку! все таки Люди есть!

Profile picture for user NSh
109
NSh

Re: Живу в Севасте коренной я,

Billi, никогда раньше севастопольцы не называли свой город "севасом", или "севастом". Я эти "топонимы" впервые увидел (прочитал) здесь, на FORPOSTe, от таких "коренных", как ты.

Profile picture for user Камышовый Кот
260
Камышовый Кот

Посмотрим-посмотрим...Не будем горячку пороть пока своими домыслами а подождем как это Попрошенко будет Крым возвращать и кому...Меня методы все больше интересуют Если что- снова на блокпост

Profile picture for user Olga554465
252
Olga554465

Сейчас по каналу 24 показали кусок его инагурационной речи, там он обратился на русском к жителям востока, в т.ч. - "никакой федерализации", но "свободное использование русского языка".
В общем получается все как и ожидалось - врет, торгуется и снова врёт, война продолжается.

Profile picture for user visit
4106
visit

война продолжается.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Вся власть Украины пронизана ложью и лицемерием и все их обещания , пустозвонство.

Profile picture for user Тихон-2014
240
Тихон-2014

Ну что, жители Одессы, Николаева, Херсона, Запорожья и т.д. , вам нравится?
Действительно не понятно молчание этих людей, неужели все устраивает? А после жуткой трагедии в Одессе это непонятно вдвойне...

Profile picture for user Александр Никитин
192
Александр Никитин

Ну что, жители Одессы, Николаева, Херсона, Запорожья и т.д. , вам нравится? Действительно не понятно молчание этих людей, неужели все устраивает? А после жуткой трагедии в Одессе это непонятно вдвойне...

А что непонятного? Они же зомби. Укрозомби. С укросми в своих коматозных мозгах.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to NSh (Севастополь)

.. не стоит на эту шелупонь клаву веселить.. по IP адресок и наведать..милое дело

Profile picture for user Русский
7241
Русский
Profile picture for user valerij.prasolov
57
valerij.prasolov

Если серьёзно, то Украина это страна, которая была только в мечтах украинских нациков, страна которой реально не было и не будет, не было ни определённых границ и нормальной армии для её защиты, А было одно повальное воровство. Вечно зависимая власть от забугорного руководства. Все руководители полуразвалившейся территории, называющей себя Украиной, просто пешки готовые целовать ручки тем, кто больше заплатит. Не вызывает никакого уважения власть в Киеве ни у России, ни у Европы и потому будет всегда отношение к этой Украине, как стране третьего сорта (если она вообще будет существовать) и всегда будут управлять реально ею только те, кто будет кормить продажную киевскую власть.

Profile picture for user Большой
1293
Большой

Как хорошо, что у нас больше не будет обязательной дерьмовы. Нах, нах.

Profile picture for user valerij.prasolov
57
valerij.prasolov

Ну что, жители Одессы, Николаева, Херсона, Запорожья и т.д. , вам нравится? Действительно не понятно молчание этих людей, неужели все устраивает? А после жуткой трагедии в Одессе это непонятно вдвойне... А что непонятного? Они же зомби. Укрозомби. С укросми в своих коматозных мозгах.

Проблема ещё в том, что люди боятся. Это ведь не Крым, в котором большинство народа было против Украинской власти и к тому же здесь была сильная моральная поддержка со стороны России. А на Украине ведь поотключали Российские каналы и идёт постоянное наглое враньё со стороны УКрСМИ. Когда у человека есть надёжный тыл, он действует значительно увереннее и смелее. Моральный фактор тут очень важен.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15900
КРЫМЧАК

Порошенко в ходе инаугурации заявил, что Крым является частью Украины.
ПОНЮХАЙ!

Profile picture for user Jenya
168
Jenya

Живу в Севасте коренной я, )))

Живу в Севасте. Дочь офицера я. Просто поверьте - у нас не все так однозначно...

Profile picture for user Артурка
163
Артурка

to Русский (Плоха та сотня Майдана, которая не мечтает стать «небесной».)

Храни бог этих стойких людей! мы бы в пыль конечно стерли все что называется Укроармией!!но увы и ах(((нет пока такой возможности!((

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Артурка (Казань(Россия,татарстан)) Храни бог этих стойких людей! мы бы в пыль конечно стерли все что называется Укроармией!!но увы и ах(((нет пока такой возможности!(( Возможность есть,но пока не время.К сожалению,основная масса граждан Украины смотрит на россиян враждебно.Зомбирование пиндосии дало результаты.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Jenya (Севастополь) )Живу в Севасте. Дочь офицера я.. Уважай название города.

Profile picture for user valerij.prasolov
57
valerij.prasolov

Как хорошо, что у нас больше не будет обязательной дерьмовы. Нах, нах. Не стоит опускаться до уровня примитивных украинских нациков, которые любят потоптать неродной язык. Конечно хорошо, что теперь уже точно не будет обязательного украинского языка. Это одна из главных проблем нынешнего и предыдущего руководства Киеве проталкивание везде украинского языка и косвенное снижение роли других языков. Такая политика говорит о том, что эти ребята не умеют управлять страной и пытаются усилить роль одной нации понизив роль других наций. Не стоит повторять их ошибок и делать тоже самое со столь нелюбимым многими крымчанами украинским, тем самым восстанавливая против, теперь уже России, украинцев проживающих в Крыму.

Profile picture for user Jenya
168
Jenya

To KLEO 777 (Севастополя) to Jenya (Севастополь) )Живу в Севасте. Дочь офицера я.. Уважай название города.

Ну, вообще-то это была ирония... Или пародия...

Я тоже не люблю этих "севасов" и "севастов".

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Jenya (Севастополь)

Тогда-sorry...не поняла.

Profile picture for user valerij.prasolov
57
valerij.prasolov

"Он пообещал представить «отработанный с ЕС план развития Донбасса, предусматривающий создание рабочих мест и экономические преобразования»." - План ЕС таков - уничтожить промышленность, так как конкуренты Европе не нужны и разработка сланцевого газа американцами и подача его в газовую трубу в Европу. То есть обеспечить увеличение безработицы Донбасса и удушение экологии, а штатам прибыль.

Profile picture for user Jenya
168
Jenya

А на Украине ведь поотключали Российские каналы и идёт постоянное наглое враньё со стороны УКрСМИ.
Позавчера довелось услышать от одной киевской дамы - вполне вменяемой (раньше так мне казалось) - "В Луганске чечены расстреливают мирных жителей с вертолетов".
Вот так!

Profile picture for user Jenya
168
Jenya

to KLEO 777 (Севастополя)

Profile picture for user Лари
42
Лари

Смотрела сегодня утром с ребенком старую добрую сказку и поняла, что нынешняя Украина - это праобраз "Королевства кривых зеркал". Все таки Александр Роу был гений. Надеюсь и у реальной сказки будет хороший конец.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

ПАРАшенко всегда был лицемером, скользким человеком. Это надо какие иметь человеческие качества- вертеться при власти, служить при трёх президентах, и каждого предавать, чтобы оказаться при дворе следующего, не брезговал ничем, даже в кумовья привлекал (Ющенко). Такой хамелеон (проститут) от политики и мерзкий по своим человеческих качествам будет говорить публично одно, потом менять свои заявления. Предателей и перевертышей никогда не любили, во все времена их презирали.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

ПАРАшенко всегда был лицемером, скользким человеком. Это надо какие иметь человеческие качества- вертеться при власти, служить при трёх президентах, и каждого предавать, чтобы оказаться при дворе следующего, не брезговал ничем, даже в кумовья привлекал (Ющенко). Такой хамелеон (проститут) от политики и мерзкий по своим человеческих качествам будет говорить публично одно, потом менять свои заявления. Предателей и перевертышей никогда не любили, во все времена их презирали.

Profile picture for user TangoMango
115
TangoMango

Проблема ещё в том, что люди боятся. Это ведь не Крым, в котором большинство народа было против Украинской власти и к тому же здесь была сильная моральная поддержка со стороны России. А на Украине ведь поотключали Российские каналы и идёт постоянное наглое враньё со стороны УКрСМИ. Когда у человека есть надёжный тыл, он действует значительно увереннее и смелее. Моральный фактор тут очень важен.
Да, боятся. Моя знакомая киевлянка, из тех, кто "очнулся" после трагедии в Одессе, говорит: "Пишу в интернете и боюсь. А если кто-то читает, если вычислят меня..." Она в ужасе от происходящего на Востоке, в ужасе от русофобии, которая льётся из всех СМИ, от того, что происходит со страной.

Profile picture for user TangoMango
115
TangoMango

А на Украине ведь поотключали Российские каналы и идёт постоянное наглое враньё со стороны УКрСМИ. Позавчера довелось услышать от одной киевской дамы - вполне вменяемой (раньше так мне казалось) - В Луганске чечены расстреливают мирных жителей с вертолетов .Вот так!
Уровень зомбированности, конечно, ошеломляет. Им скажут по укроТВ, что НЛО расстреливает мирных жителей, они поверят. Кто угодно, только не доблестная укроармия.

Profile picture for user vovapt
1167
vovapt

Параша-кровавый.

Profile picture for user patriot sevastopol
36
patriot sevastopol

Ненавижу КОЗЛА !!!

Profile picture for user Tasha (Саратов)
501
Tasha (Саратов)

to valerij.prasolov (Севастополь) Не стоит опускаться до уровня примитивных украинских нациков, которые любят потоптать неродной язык.
Да они легко и с радостью на него переходят, когда слов на мове не хватает, такие вот они лицемеры

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Прости его, ибо он не знает что творит... полное ЧМО... тут без вариантов... нам точно не по пути, а он ещё умоется кровавыми слезами...

Profile picture for user Марина_М
132
Марина_М

Вроде в Крыму официальные три языка Укр. Рос. Татр., это по типо новой конституции Крыма. Но везде заставляют делать рекл и надписи на рУССКОМ. Это вот такой совковый ход, 70 лет уничтожали в совке языки кроме Русского . Пишу русского в скобочках потому что это не язык, а сборная солянка. Большая часть слов заимствована.
В современном т.н. украинском языке (т.н., потому, что Гоголь называл украинский язык " милым сердцу наречием", т.е. диалектом русского) половина слов либо прямо заимствовано из немецкого языка, либо имеет немецкий корень, либо исковерканы, но угадать исходное слово можно. Почитываю иногда украинско- русский словарь. Очень занимательно. Лингвистически- колония Австро-Венгрии.

Profile picture for user Tasha (Саратов)
501
Tasha (Саратов)

- По примете: если дома упадет на пол ложка - придет женщина, если нож - то мужчина. А вот если винтовка упадет, кто придет?
- Ополченцы!

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to Tasha (Саратов) - По примете: если дома упадет на пол ложка - придет женщина, если нож - то мужчина. А вот если винтовка упадет, кто придет?- Ополченцы!
Вы удивитесь, но уже случилось- винтовка (карабин) уже упал у бойца из роты почётного караула, когда ПАРАшенко проходил мимо него, прямо около дверей в зал для инаугурации президента. ВСЕ ВЫДОХНУЛИ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА! Да и сам боец шатаясь сполз шатаясь на ковер, но потом поднялся. Из истории - когда входил в зал для инаугурации Янукович перед ним двери закрываться стали и Януковичу пришлось их открывать, чтобы войти в зал. Все тогда тоже говорили к беде. Чем закончилось - известно. Сейчас эти двери были намертво привязаны (как сообщили СМИ ).

Profile picture for user visit
4106
visit

Очень занимательно. Лингвистически

Profile picture for user Atos
7917
Atos

Кто на крови поднялся-в крови и утонет(своей).

Profile picture for user visit
4106
visit

Я думаю солдатик не зря упал. Скорее всего это знак- парашену, что власть его хоть на штыках пришла все равно свалиться. Такие вещи просто так не бывают. Не долго музыка играла, не долго параш хузюиватил.

Во время прохода Порошенко по ковровой дорожке цвета крови убитых им людей к Верховной Раде, одному из солдат роты караула стало очень плохо, выронив оружие, он упал замертво на землю. По свидетельству тех, кто находился рядом, от Порошенко исходит нестерпимые трупный запах, как от давно умершего и разложившегося трупа. По этой причине окружающие стараются отстраниться подальше от него. А те, кто случайно оказывается совсем близко, могут потерять сознание от невыносимой нечеловеческой вони. Некоторые сравнивает этот запах с запахом сатаны. Ссылка

Profile picture for user Валерий Аранов
324
Валерий Аранов

В областях ЮВ будет разрешено свободно говорить на русским языке. Ничего не изменилось. Горбатого могила исправит.

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

to valerij.prasolov (Севастополь) Не стоит повторять их ошибок и делать тоже самое со столь нелюбимым многими крымчанами украинским, тем самым восстанавливая против, теперь уже России, украинцев проживающих в Крыму.

А кто гнобит украинский язык? Всем родителям позволено подать заявления директорам школ с просьбой обеспечить или обучение на украинском, или просто изучение родного языка. И это правильно.
Другое дело, как с самому языку, на котором говорят украинские национал-шовинисты , относится русскоговорящее население. Да , есть ненависть и стойкое неприятие у определенного процента граждан Крыма. Но это лично е дело каждого, и он имеет полное право испытывать подобные чувства. Повторюсь - на официальном же уровне никаких притеснений мовы нет и не будет.

Profile picture for user valerij.prasolov
57
valerij.prasolov

to valerij.prasolov (Севастополь) Не стоит повторять их ошибок и делать тоже самое со столь нелюбимым многими крымчанами украинским, тем самым восстанавливая против, теперь уже России, украинцев проживающих в Крыму. А кто гнобит украинский язык? Всем родителям позволено подать заявления директорам школ с просьбой обеспечить или обучение на украинском, или просто изучение родного языка. И это правильно. Другое дело, как с самому языку, на котором говорят украинские национал-шовинисты , относится русскоговорящее население. Да , есть ненависть и стойкое неприятие у определенного процента граждан Крыма. Но это лично е дело каждого, и он имеет полное право испытывать подобные чувства. Повторюсь - на официальном же уровне никаких притеснений мовы нет и не будет.

Я говорил о конкретном комментарии, в котором было написано "дерьмова". Крым - не Украина и потому на любом уровне(и официальном, и просто между людьми), не должно быть некорректных высказываний к неродному языку и к его носителям, которые часто воспринимают такое отношения лично на свой счёт. Такие высказывания не ведут к хорошим отношениям между людьми, а значит к миру и спокойствию. Ещё раз повторю "Крым не Украина" и потому в Крыму не должно быть нацистов и противостояния по национальному признаку.

Profile picture for user A_Nastenov
175
A_Nastenov
Profile picture for user С Гагаринской
2617
С Гагаринской

to Jenya (Севастополь) А на Украине ведь поотключали Российские каналы и идёт постоянное наглое враньё со стороны УКрСМИ. Позавчера довелось услышать от одной киевской дамы - вполне вменяемой (раньше так мне казалось) - В Луганске чечены расстреливают мирных жителей с вертолетов .Вот так!

Что ж, пусть и дальше смотрят только свои каналы. Их тупой выбор добровольный.

Скоро там об"явят, что на ЮВ инопланетяне высадились и ведут войну с землянами- на уничтожение.
Вот интересно бы посмотреть на реакцию свидомых и незалэжных- схватятся за оружие или побегут майданить о присоединении укропии к планете Турма...?

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

Всем утро доброе !

Никому своё мнение не навязываю ,
но лично мне все эти тёрки ВВП
в Нормандии не нравятся !

Параша ни на какие реальные уступки не пойдет !
Всё болтовня !
А что по факту !
Россия Новороссии помогает вяло и слабо ,
хотя там идет война именно за интересы РФ !
Уже вовсю применяется тяжелая техника ,
где адекватные действия ?!
Продолжение дармовых поставок газа !
Где реальные действия ?!
И на этом фоне ещё и дурацкие компании
курево -водка - аборты - сутенеры !
Впечатление , что в Сенате и Думе
засела стая слабоумных импотентных
бурундуков !
Сколько можно ерундой маятся ?

По отношению к Украм , только уничтожение ,
всё остальное потом боком выйдет !
Или История никого и ничему не учит ?!

Carthago delenda est ! !

Главное за день

В горах обнаружены следы затерянного дворца крымских ханов

Найденные артефакты и исторические свидетельства подтверждают находку.
16:16
0
632

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1589

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10794

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1583