Попытка снять с мели контейнеровоз, заблокировавший Суэцкий канал, не увенчалась успехом, рассказал РИА Новости источник в администрации канала.
По его словам, минувшей ночью планировалось сдвинуть судно при помощи буксиров во время прилива.
"К сожалению, сегодня не получилось <…> Сегодня будут проведены дополнительные дноуглубительные работы, попытка будет повторена во время следующего прилива", — сказал собеседник агентства.
Другой источник в администрации канала заявил РИА Новости, что сведений о том, когда могут сдвинуть судно, нет, однако "для этого есть позитивные признаки".
По словам главы администрации Суэцкого канала Усамы Рабеа, снять контейнеровоз с мели пытаются десять буксиров, но ситуация осложняется размерами судна и числом контейнеров на нем.
Контейнеровоз Ever Given длиной 400 метров и грузоподъемностью порядка 224 тысяч тонн, направлявшийся из Китая в Нидерланды, 24 марта сел на мель на 151-м километре канала, перегородив его и заблокировав движение. Как заявляла тайваньская компания-фрахтователь Evergreen Line, это произошло по случайности — судно отклонилось от курса из-за внезапно поднявшегося сильного ветра.
В результате движение по одному из самых загруженных морских торговых путей в мире оказалось перекрыто. Число судов, ожидающих входа в канал, уже превысило 320.
Обсуждение (12)
Надо его разгрузить хоть немного.
Если бы это было так просто))
Суда подобного типа и водоизмещения несут на себе более 15 тысяч тонн жидких грузов. Это топливо для главных и вспомогательных механизмов, вода и прочие жидкие грузы. как правило в подобных спасательных операциях в первую очередь снимают танкерами большую часть жидких грузов, за счет оставшихся жидких грузов производят изменение диферента в сторону больших глубин, часть контейнеров, в подобных случаях снимают вертолетами и специальными крановыми судами. Размывка грунта, в подобных случаях, применяется только как дополнительное средство.
Блокировка канала - это означает, что США начали "валить" Китай. Отсекают от энергоносителей, перекрывают транспортную артерию и толкают к России. А РФ в объятия Китая, чтобы потом столкнуть Россию и Китай и заставить воевать друг с другом. Как в своё время столкнули в войне лучших друзей Германию и СССР. Ничего нового. Всё повторяется. А пропагандисты и многочисленные политологи будут вешать лапшу о случайной посадки на мель.
Подружились в Первую мировую?...
Неспроста.
За одну минуту до перекрытия Суэцкий жил полнокровной жизнью:
Шутка про начавшуюся разгрузку EVER GIVEN:
Учебник истории бы почитали на досуге.
До 1-й Мировой союзниками были, хотя и Германии тогда ещё не было.
to Банщик:
to shiper:
При самых приближенных расчетах, что бы уменьшить осадку на 1 метр нужно снять около 600 контейнеров, даже если откачать указанное Вами количество топлива, это тоже даст меньше метра осадки. А судно влетело на мель на скорости около 12 узлов и зарылось в песок явно не на 2 метра. Скорей всего в ближайшие дни Marlboro channel еще останется закупоренным.....
Любой фараон давно бы с такой задачей справился
После 1 Мировой, до прихода Гитлера. Это было взаимовыгодно - Германия "под санкциями", а советская Россия в игноре со стороны других капстран. Хотя даже и война России и Германии в 1 М кажется странной, Николай 2 кайзера называл "дорогой кузен". Началось под давлением Антанты, Россия открыла 2 фронт моментом. Не то что потом, во время 2М, "союзнички" несколько лет откладывали. Если бы Россия и Германия были союзниками что во время 1М, что во 2-й, сейчас бы мировой валютой была советская марка. Или дойчерубль )