В прямом эфире в студии ForPost выяснили у эксперта, за что стоит побороться потребителю и как победить в этой борьбе за качество товаров и услуг.
Оплаченная и непредоставленная услуга, низкое качество товара, производственный брак или недостоверная информация о продукте — столкнуться с этими неприятностями, и не раз, приходилось многим.
Почему просьба предоставить жалобную книгу сегодня никого не пугает и как поступать, когда ваши права как потребителя откровенно нарушаются: оставить всё как есть или ввязаться в борьбу за справедливость? Что вызывает больше всего нареканий у горожан и за кем победа в потребительских спорах, — ответы на эти и другие вопросы узнали у гостя программы «Почти полдень» Артура Бадалова, юриста службы информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей в городе Севастополе.
Программу провёл Андрей Мединский
Напоминаем, что смотреть прямые трансляции программы «Почти полдень», а также комментировать и задавать вопросы в прямом эфире можно на страницах ForPost в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук» и в «Однокласниках», а также на стрим-каналах YouTube TV-ForPost и Sevastopol Life, на Ustream-канале ForPost Sevastopol и в Periscope TV ForPost Sevastopol. Также запись программы транслируется на телевизионном канале НТС.
Программа подготовлена по заказу ФБ "35-я береговая батарея"
Обсуждение (12)
а мне показалось юрист службы по защите прав предпринимателей
Кстати, а есть такая служба защиты населения от чиновников?
Где то Соломоново решение, чтобы решить все проблемы потребителей одним махом?
При обращении в службу "Защиты потребителей " за помощью создается именно такое представление об этой службе.
Монополист ГОРГАЗ берет непомерную плату со всех горожан за фактически неоказанные услуги по обследованию квартирных сетей и приборов. Жалобщиков отключает от газа, видимо, в наказание. Как бороться????
Вместо одного года согласно договору Севастопольгаз подключает мой дом к системе газоснабжения уже третий год, гоняя меня по кабинетам и откармливая обещаниями. Официальный срок договора уже истёк. Имею ли я право на возмещение неустойки и как-то повлиять на Горгаз в плане обязать их срочно исполнить договор, подав жалобу к вам?
В нашем городе Роспотребнадзор чисто бутафорский. На 5-й год так и не начал этот орган работать, отни только и делают, что дают отписки, в стиле "это не наша компетенция". Хотя на материке эту структуру реально боятся. У нас же - жоппа, иначе их работу не назвать. И ничего не меняется. Хоть Меняйло, хоть Пупс - все стоит на месте.
Он может теотетизировать о правах граждан сколько угодно. Но по итогу остается только идти в суд. Причем, самостоятельно. Или платить юристу, в то время как цена его услуг почти всегда в разы выше нарушенных прав. Вот реальность. А теорию пусть рассказывает на факультете 1-го курса юрфака.
Могу ли я сдать товар обратно в магазин если он мне просто не понравился?
to Вадан:
В 14 дней. За исключением списка товаров, которые обмену и возврату не подлежат:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/
Куча метериала на это тему в нете. Неужели так струдно скопировать свой же вопрос и вставить в поисковик? У меня на это дело и 30 секунд не ушло.
Ведущий хорошенький!
во время прочтения почему-то вспомнились слова Жириновского про русскую мать и отца-юриста
Я б и рад помочь , но нужно что бы таких криков до неба было , только тогда помощь будет , ну и я в Украине им еще это только предстоит , шоб не луканились не куда .