Новости Севастополя

«Почти полдень». Во вторник в студии ForPost коммунист Роман Кияшко

Стала ли губернаторская кампания для Романа Кияшко реальной борьбой за победу - или это была тренировка перед будущими выборами?

Служба новостей ForPost

Может ли бизнесмен, живущий по правилам капитализма, быть коммунистом? И почему "левые" идеи стали сильнее привлекать молодёжь?

Об этом и другом во вторник, 12 сентября, в программе "Почти полдень" мы говорили с кандидатом в губернаторы Севастополя, вторым секретарём севастопольского горкома КПРФ Романом Кияшко.

Эфир провёл Сергей Абрамов.

Запись онлайн-трансляции смотрите здесь и на нашем канале TV ForPost

 

Программа подготовлена по заказу БФ 35-я Береговая батарея в рамках серии материалов, способствующих общественному согласию и местному самоуправлению

5058
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Обсуждение (34)
Орландо
536
Орландо

Вопрос:
- Как полученный участочек в заповедном Ласпи? Не жмёт? Только врать не надо, что не получал. Документы есть.
Ещё:
-Вместо участка на Очаковцев в скверике у кожвендиспансера другой участочек взять удалось?
- И вообще,что это за особый кайф - построить домик стенка в стенку с сифилитками?
Спасибо.

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Орландо

Кияшко = Карп Булатов. Помните такого "земледельца"? Один другого не перевесит.

Амазонка
2657
Амазонка

Попытка снять своих конкурентов на выборах через суд - это честная борьба, в которой победит сильнейший кандидат, сумевший делами завоевать симпатии избирателей? Или Р.Кияшко считает, что цель оправдывает средства?

mila710
13562
mila710

Я до выборов ничего не знала о Кияшко.

маскаль
473
маскаль

Вопрос коммунисту Р.Кияшко:
Знаете ли Вы фамилию общепризнанного в мире теоретика марксизма номер 2, автора фундаментального труда по экономике марксизма под названием "Финансовый капитал" (1910г.) - Рудольфа Гильфердинга?
Варианты ответов:
1. Нет, не знаю.
2. Теперь знаю.



Вопрос номер 2 коммунисту Р.Кияшко:
Скажите пожалуйста, почему в СССР фундаментальный труд по экономике марксизма Рудольфа Гильфердинга, ставший классикой мировой экономической мысли, был издан всего один раз очень маленьким тиражом и широко не изучался?

admin
62396
admin

Думал голосовать за Романа, но был в отъезде.
Вопросы к Роману - 1) сколько жмёт от груди? 2)нет ли в нынешних коммунистах налета какого-то лицемерия? желания использовать обнищание и всё более протестное настроение народа в своих целях-желания дорваться до большой кормушки? 3)Что конкретно мог бы сделать для города и горожан губернатор Кияшко?

Igor1234
996
Igor1234

Коммунизма не будет ! А бизнес - коммунизм и популизм всегда !!!!

55555
7839
55555

Команда или сам Роман решили в избирательную кампанию привнести разделение на "свой - чужой"?
Чёрный силуэт Овсянникова с "Генпланом", "безработицей", "ростом" цен добавил Роману голосов, как он сам считает?

Видит ли Роман себя в новом правительстве, кем? На каком посту принесёт больше толка городу?

Если не в правительстве - кем, в какой сфере деятельности Роман после 10 сентября проявит свои способности? Опыта добавилось, изменились ли взгляды Романа на то, как улучшать город? Видит ли Роман себя и дальше жёстким критиком - оппозиционером или готов убрать часть упрёков власти и добавить конструктивизма?

Вифлеем
5754
Вифлеем

Вопрос. Не пора ли Пархоменко уйти на покой ? Не пришло ли время омолодить управленческий состав. Нужны молодые, которые лучше разбираются в современной обстановке. Пока не будет молодых у власти в КПРФ , будет мало молодежи у вас, а молодеж будущее существование партии

Iriska55
357
Iriska55

Народ не ощущает в деятельности севастопольского КПРФкаких-то результатов для улучшения жизни, как будто их вообще не существует, но вот добраться до власти им хочется, черной краской на рекламе выделить "свой" и "чужой" - на это ума хватило

Сибирь
3829
Сибирь

Как Кияшко собирался хозяйствовать в городе, если о его деятельности до выборов никто не знал. Мелькала лишь информация о земельке в Ласпи, что для севастопольцев - как камень на шее.

Партизан
1176
Партизан

Народ не ощущает деятельности севастопольского КПРФ для улучшения жизни города. Верните в студию нормальный герб Севастополя, поддерживаю.)

nord
10795
nord

У меня нет вопросов к Кияшко, поскольку ни он, ни севастопольская КПРФ не замечены хоть какими-то движениями в общественной жизни города. Их просто нет.

malish-chiky
158
malish-chiky

Бороться с "варягами" нужно!!! В Херсонесе, например, скоро не останется сотрудников из старого состава. Их просто выдавливает "Владимирский Централ". С этим что-то нужно делать!!!

Екатерина
24376
Екатерина

to Andremus

Только почему временно-то? У нас, вроде, герб постоянный, утверждён, как положено.

sosedka
4400
sosedka

Вот и Кияшко говорит, что низкая явка не дала ему пройти во второй тур.

Екатерина
24376
Екатерина

to Регина-Николаевна Матвеева И уж поёт петух...Его год:-).

Екатерина
24376
Екатерина

to 55555 (Севастополь) Команда или сам Роман решили в избирательную кампанию привнести разделение на свой - чужой ?"Свой - чужой"

Stonecold
488
Stonecold

Ребят, а меня глючит или у ведущего ногти накрашены? Да и ещё в розовый цвет? Это чё за хрень такая?

rotor
3186
rotor

Два вопроса к коммунисту Кияшко: - 1.Какие труды В.И.Ленина он изучил в этом году,и как они ему помогают в партийной работе? 2. Какое образование он имеет,и как с таким образованием можно управлять городом федерального значения? Спс! Ура!

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Stonecold (Севастополь) Даже если не глючит - какое это имеет отношение к делу? К тому же, бывают проблемы с ногтями, которые лечатся специальным лаком.

Роман Владимирович молодец. "Не приму" - и всё тут!

Екатерина
24376
Екатерина

Интервью понравилось. Обратила внимание на три момента:

1. Вопросы и сомнения насчёт кандидатуры Чалого в последующем действительно подтвердились. (С 19.50. по 21.11.).

2. По Ласпи. За каждой ошибкой есть своя фамилия. Чиновников, которые нарушают законодательство, необходимо строго наказывать. В первую очередь надо наказывать того, кто подписывал. В Ласпи строительства быть не должно. У меня тоже есть там участок в кооперативе. Получил его бесплатно в 2004 году. Я тогда не был ни депутатом, ни членом партии. Выделял эту землю горсовет. Сейчас по нему идёт суд. На суды я не хожу. Если докажут, что кооператив там создан незаконно, значит, так тому и быть. У кожвендиспансера я ничего строить не собирался. Это ни на чём не основанные слухи. (С 20.12. по 25.00.).

3. Общество левеет, потому что левые идеи социально ориентированы, потому что они базируются на справедливости, честности, взаимопонимании и взаимоподдержке. И рано или поздно общество к этому вернётся. (С 25.14. по 26.48.).

admin
62396
admin

Второй раз смотрю онлайн-трансляцию (первый раз с Лимоновым) и ловлю себя на мысли как не дотягивает ведущий слишком молод, слишком волнуется временами, жестикуляция несуразная да ещё и всех севастопольцев записал в варяги.

кэт
9579
кэт

to Дед Йог Клмн (Севастополь)

Угу. Всё-то не так у нас.... Только кроме нас (и Сергея, в частности) некому в нашем городе вести такие эфиры. Не берутся.

кэт
9579
кэт

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Вы невольно интерпретируете ответы. "Слухи" - не о строительстве возле кожвена, а о том, что это через сессию проводилось. А сам участок испрошен - на дом.
По Ласпи - Роман просто технично переложил вину на того, кто подписал документы кооперативу. Это довольно весело в свете вот этого: Деребан.ру И готов согласиться с решением суда о незаконности выделения участка)
Про А.М. он зря. Я бы зауважала его, если бы он честно сказал: да, испугались страшных последствий. Да. Люди, живые. Страшная ответственность. Госизмена. Но нет))) Не таковы коммунисты))) Оказывается, российское гражданство Чалого ( а именно это было претензией) не устроило коммунистов потому, что... внимание... они не согласовали кандидатуру... С МОСКВОЙ!!!
Получается, что КПУ в Севастополе действовало исключительно с санкции КПРФ, не удивлюсь, если Русская весна - скоро станет заслугой коммунистов))))
Мне бы хотелось понять: как смелые и идейные коммунисты объяснят то, что загонять на историческую сессию их пришлось - горожанам? И чуть ли не под дверями сторожить, чтобы не сбежали?..
Подозрения у них подтвердились насчёт Чалого... Я теряюсь, когда вижу людей, которые произносят страшную подлость без малейшего подергивания краешка глаза. И из "наложивших в штаны" переквалифицируются в тайных главных заговорщиков.
И как вам, Екатерина Ильинична, человеку, который всю Русскую весну снимал чуть ли не синхронно событиям, не помнить, часто ли вы Кияшко видели в те дни. Странно это мне.

Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to кэт (Севастополь) to Дед Йог Клмн (Севастополь) Угу. Всё-то не так у нас.... Только кроме нас (и Сергея, в частности) некому в нашем городе вести такие эфиры. Не берутся.Какая чушь - "не берутся вести такие эфиры"! Можно подумать в Севастополе нет профессиональных теле журналистов.)) Определите гонорар и дайте объявление. Интервью - это же один из самых интересных жанров.))
И в конце концов научитесь воспринимать критику. Ваш Сережа извивается, как уж на сковородке, да руками не жестикулирует, а хаотично машет. Экран сегодня не для него. Впрочем дело ваше.

Старый житель
2091
Старый житель

Алексей Макушин (Севастополь) to кэт (Севастополь) to Дед Йог Клмн (Севастополь) Угу. Всё-то не так у нас.... Только кроме нас (и Сергея, в частности) некому в нашем городе вести такие эфиры. Не берутся.Какая чушь - не берутся вести такие эфиры ! Можно подумать в Севастополе нет профессиональных теле журналистов.)) Определите гонорар и дайте объявление. Интервью - это же один из самых интересных жанров.))И в конце концов научитесь воспринимать критику. Ваш Сережа извивается, как уж на сковородке, да руками не жестикулирует, а хаотично машет. Экран сегодня не для него. Впрочем дело ваше.
Сережа ведет интервью нормально. Просто сидит он так , как нужно для оператора . Ниже , чем нужно для его роста. Посмотрите на ролики Васильевой - там тоже не слабо машут руками. Главное - нормально провел. Насчет " чуши " - все в ваших руках. Позвоните на любой канал и закажите. Мелочь

Екатерина
24376
Екатерина

to кэт (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)Вы невольно интерпретируете ответы. Слухи - не о строительстве возле кожвена, а о том, что это через сессию проводилось. А сам участок испрошен - на дом. По Ласпи - Роман просто технично переложил вину на того, кто подписал документы кооперативу.Да, именно НЕ вольно, а в полном соответствии тому, что говорил интервьюируемый, потому и время указала



Разговоры про два участка Кияшко в Ласпи и у кожвена, разумеется, смущали, когда вставал вопрос о том, за кого голосовать. Я говорила, что мы обречены выбирать лучших из худших:-((. Очень хотелось услышать об этом из первых уст. Хотя и поздно, но ФП такую возможность предоставил, за что спасибо.

Да, наверное, "мыслепреступление" у Романа Владимировича 8 лет назад было, хотел он чё-то где-то застроить. Причём, чуть-чуть (по сравнению с тем, что творится в городе). Я свои чувства помню, когда впервые встала на землю, которую мне в своё время предлагал в безвозмездное пользование профсоюз. Не скорою, было очень волнительно ощущать себя без пяти минут собственницей . Но мы семьёй подумали и решили, что сад нам не "потянуть". И от земли пришлось отказаться.

Кияшко законов не нарушил, город не испоганил. Может, это получилось случайно, не потому что он такой правильный, но ведь результат-то на лицо! Как атеистка говорю: уберёг его Бог , и, похоже, не зря.

Что касается Ласпи, абсолютно с ним согласна. Участки давали давно. Это мы сейчас такие мудрые и патриотичные, у нас после 2004 года год за 2 шёл. Я тоже, наверное, на стала бы выяснять, лес там или не лес, если Горсовет ОФИЦИАЛЬНО и БЕСПЛАТНО выделяет землю.

Роман Владимирович, на мой взгляд, абсолютно прав: виноваты те, кто эту землю выделяли (если она и в самом деле тогда была заповедной), кто свои подписи ставил. Если за взятки, то эти факты безусловно должны быть доказаны. И тогда это будет уже другой "коленкор".

На примере многострадальной детской площадки по ул. им. Г.Прокопенко-46А убедилась, сколько в попытке её отъёма было подписано липовых документов, сколько принято неправосудных решений судов... Да, люди ЧЕРЕЗ 12 (!!!!!) лет выиграли дело, но НИ ОДИН жулик и обманщик, из-за действий которых они судились и столько за эти годы пережили, не был наказан. Жильцы даже моральный ущерб от претендентов на территорию дома получить не смогут.

Что касается А.М., я написала только то, на что обратила внимание, БЕЗ комментариев.

А вот это-то Вы зачем написали:
И как вам, Екатерина Ильинична, человеку, который всю Русскую весну снимал чуть ли не синхронно событиям, не помнить, часто ли вы Кияшко видели в те дни. Странно это мне.? Разве я где-то говорила, что видела Кияшко или снимки предъявляла? Что Вам странно? Что кто-то задумался над словами интервьюируемого? А разве не для этого вы их приглашаете в студию? Я хорошо знаю, что такое травля. И мне совсем не смешно, как Вам, прямо вплоть до истерики.

Амазонка
2657
Амазонка

Вспомнилась моя комсомольская юность. Вот такие комсомольские вожаки сидели в райкомах и горкомах комсомола. Удивительно, времена изменились, а типаж партийного функционера остался тот же, то же "уклонение вместе с линией", та же демагогия.
Судя по всему, Кияшко наиболее вероятный преемник В.Пархоменко. На следующих выборах в Заксобрание будет баллотироваться в депутаты.

Пегий пес бегущий
225
Пегий пес бегущий

Повезло городу - проскочил мимо катастрофы по имени "Кияшка". Пустышка - качок мог дорваться до высокого положения, успеть отдать долги выдвинувшим единого кандидата предводителям малых севастопольских партий (Бинали, Балабанов и пр.) и какое-то короткое время проводить революцию в городе.

Екатерина
24376
Екатерина

to Пегий пес, бегущий (краем моря) Повезло городу - проскочил мимо катастрофы по имени Кияшка . А куда в результате вляпались?

Пегий пес бегущий
225
Пегий пес бегущий

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Выбрали лучшего, которого до нас для себя выбрал и Президент. Пока еще не вляпались в то дерьмо, которое минами разложили Кияшко, Балабанов, Пархоменко, Бинали, народный учитель Александра, народный журналист Васильева и прочие настоящие.

Про то, что настоящие севастопольцы не голосовали, если бы явка была больше, то Кияшко бы прошел во второй тур, а там и выиграл... Кияшко счастлив, что дальше позорных 16% за единого, протестного, своего, настоящего, севастопольского дело не пошло. Засветился на выборах от оппозиции - вот и весь эффект, который он попробует использовать в будущем. Была бы явка больше - был бы такой же результат, +/- 2-3%.

Екатерина
24376
Екатерина

to Пегий пес, бегущий (краем моря)

Тестирование прошло успешно. Знала, что ответа, кроме злобного трёпа, не будет.

Главное за день

Экс-командующий ЧФ стал четвертым в истории современной России адмиралом флота

Главком ВМФ Александр Моисеев стал третьим в современной истории России, кому присвоено это звание.
11:03
1
2477

Как в Крыму зарабатывать 100 тысяч рублей в месяц?

Компании стали чаще предлагать большие зарплаты, но есть нюанс.
18:28
6
2794

Разноцветный Краснодар готовится к любимому празднику

В столице Кубани засиял Александровский бульвар.
18:15
0
665

Почему жестокое обращение с животными в Крыму редко доходит до суда

За два года официально не возбуждено ни одного уголовного дела.
16:26
1
471
Туризм

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
254

Туристы находят капканы на популярных маршрутах в окрестностях Севастополя

Фото опасной находки появилось в соцсетях, Севприроднадзор начал проверку.
11:00
2
2088

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4849

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1728