3 июля, в День ГИБДД (ГАИ) России, прямой эфир программы ForPost «Почти полдень» мы посвятили обсуждению дорог Севастополя, конфликтов между участниками дорожного движения, проблемам взаимодействия с ГАИ, спорам о штрафах и разметке, организации взаимопомощи автолюбителей и многому другому, что волнует сегодня горожан и гостей — как водителей, так и пешеходов.
На вопросы ForPost и наших зрителей ответил председатель Региональной общественной организации «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Мишин.
«Сегодня созданы все условия для того, чтобы собирать штрафы. Но при этом сотрудники ГИБДД никак не реагируют на нарушения, связанные с установкой знаков, скоростного режима и так далее. Не применяют меры. Пока ты не обратишься, не напишешь заявление — реакции никакой. Конечно, хотелось бы больше общения, больше споров, больше диалогов. Тогда многие вещи будут решаться гораздо быстрее и с пользой для города», — считает Максим Мишин.
Беседу провела Анна Петрова
Программа создана по заказу БФ "35-я Береговая батарея"
Обсуждение (26)
Есть.. "Дураки и дороги"... а еще есть сердобольные чиновники со знаком "40", установленные в зонах действия видеоконтроля, причем надо-и не надо...
Складвается впечатление, что чиновники заботятся не о безопастности дорожного движени, а о реальном увеличении "выручки" от штрафов... Реальных мероприятий по безопасности не видно...
а с 19 года штрафы идут только в ремонт дорог. от там бюджетные пилы завизжат. да и камер, небось, станет больше, чем столбов освещения.
Спасибо за вашу работу.
ежедневно в Севастополе фиксируется порядка 4000 нарушений, умножить на минималку 250 руб. Куда идут
Интересно почему на соседней Кубани нерегулируемые пешеходные переходы полностью освещены за счет установленных солнечных батарей, а у нас просто желтый моргающий и темный сам переход?
К кому обращаться на предмет оборудования нового пешеходного перехода ?
А за чей счёт этот банкет? На каждые 500 метров по камере. В начале июня проехали через Крымский мост в Анапу. Так по всей трассе меньше камер,чем от центра города до Инкермана! Лучше бы занялись уродами,которые ночью на пл.Лазарева дрифтом занимаются. Что,камеры там не работают, или мажоров трогать нельзя?
Уберите знак "40" с улицы Руднева. Каждый день ДИКИЕ пробки. Или возите Титова там каждое утро, пусть заряжается энергией от матерящихся водителей.
Действительно - вся площадь Лазарева в следах от "дрифта", а рев моторов от ночных шумаХеров, слышен далеко от Большой Морской.
Измените размету по Руднева на остановке Балтийская! Остановившийся общественный транспорт не возможно объехать, не пересекая сплошную!
Е.А Исаков на обращение в адрес Президента РФ по вопросу прекращения сквозного двустороннего движения транспорта по ул. Луначарского, сообщил следующее: " По результатам обследования составлен план мероприятий по выявлению недостатков, в том числе установка дорожного знака 3.27 "Остановка запрещена", организовано одностороннее движение по указанной улице с целью обеспечения безопасности ДД" .
Каждое слово тов. Е.А Исакова - это ЛОЖЬ.
Я готова предоставить переписку с департаментом, начиная с 2015 года и фото-видео. Отвечу только М.Мишину.
А за чей счёт этот банкет? На каждые 500 метров по камере. В начале июня проехали через Крымский мост в Анапу. Так по всей трассе меньше камер,чем от центра города до Инкермана! Лучше бы занялись уродами,которые ночью на пл.Лазарева дрифтом занимаются. Что,камеры там не работают, или мажоров трогать нельзя? ////
Этот банкет за счет самоокупаемости (штрафы. их доля инвесторам). А дрифтеров непонятно почему не трогают. Видимо ГБДД проще на островках безопасности стоять или руководителям ГУ МВД или РО МВД спать не мешают.
О какой безопасности дорожного движения можно вести речь если дороги разбиты в отсутствие весового контроля. Дайте пожалуйста свои комментарии
Есть ли хоть одно полезное достижение для города от гражданина Титова в его области деятельности?
РЕБЯТА, СЕВАСТОПОЛЬЦЫ, что вы кипишуете в пустую, вам чиновники, ну для примера хотя бы от того же профильного Депортамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Севастополя, открыто демонстрируют: задача делать свою работу качественно не стоит!
Максим Мишин, имеет тонны бумажного материала который это доказывает, многочисленные бумаги были отправленны и поддержаны Прокуратурой - но Титов и тот же Исаков и ныне там! Где же честь (а в Севастополе это что-то да значит) и компетенция губернатора Овсянникова если он позволяет такой произвол подчиненных. Этот минус идет впервую очередь ему персонально.
Как бы это не звучало импульсивным призывом, но это уже очевидный факт: только массовые и радикальные меры вынудят исполнительную власть не просто выполнять задачу минимум, а наконец начать уважать горожан и гостей Севастополя - делать свою работу компетентно.
to Vce.pod.nebecami: буду писать про коррупцию в Севастополе НАВАЛЬНОМУ. А ЧТО?
to Леша Никитов:
изучаем матчасть:
Титова гнать поганой метлой. Поставил Севэлектроавтотранс на колени.
1.Автобусы заправлять нечем, загнал предприятие на одну старую заправку. Отменил строительство новой заправки на территории Депо-1, хотя деньги были выделены федеральные еще в прошлом году по программе некоммерческого лизинга, т.е. вместе с троллейбусами и автобусами ГУП планировал закупить АГНКС и два газозаправщика на базе КАМАЗ.
2. Проводит конкурсы (аукционы) на нерентабельные маршруты, частные перевозчики на них не заходят. Он заставляет ГУП заходить на эти закупки и подсовывает убыточные контракты. Получается ГУПу нерентабельные перевозки, а с частников он еще и стрижет бабло.
Давно пора этого гастролера гнать из города. Из Крыма Аксенов его выгнал, а наш эффективный манагер подобрал.
какие полисы для украинцев, если в Крыму нет ни одной страховой!!!
Мишин, иди во власть. Может хоть какие-то малюсенькие проблемки сможешь решать. понятно, что систему не изменишь, но...
Титов, Титов, Титов, Титов......а есть другая фамилия ответственная за дороги и транспорт? Что вы все с этого Титова спрашиваете?
+79788110910, dksevastopol@gmail.com
А взятки как брали так и берут, но только аккуратно, у "левых" не берут, всё по отработанной схеме и многие знают об этом.
По окончании автошколы сдать экзамены в Гаи практически невозможно менты создают трудности и пока 50 тысяч рублей не отдашь будешь тупо кочевать от экзамена к экзамену . ФСБ УСИЛЬТЕ КОНТРОЛЬ НАД ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ! Деньги то не малые!
Ещё один вопрос: Какой умник перенес троллейбусную остановку пятерки на Восставших в самое узкое место на площади? Сколько можно издеваться? Просто дебилы!!!
Тут все ноют о том, что машинам в городе тесно. А о пешеходах, в борьбе за удобство автолюбителей, не думают, от слова, совсем. Какие-то скоты решили, что если убрать треть пешеходных переходов и перенастроить светофоры в пользу транспорта, сразу станет хорошо и удобно... И всё это творится под вывеской заботы о безопасности людей... А для безопасности, надо не пешеходов решетками ограждать, а строить под- и надземные переходы и резко ограничить количество личного транспорта в черте города. За городом гоняй на своем ведре с болтами сколько влезет, а городе, будь добр, садись на общественный транспорт и вперёд, по единному проездному...