Существует ли ключ к счастливой школьной жизни и почему у большинства детей со временем возникает «рвотный рефлекс» при виде школьной парты? Почему, переступая порог школы, ребенок попадает в агрессивную среду – мы узнавали у гостей программы «Почти полдень» Ксении и Юрия Ирица. Практические психологи и социальные педагоги используют авторские методики в работе своей образовательной мастерской и уверяют, что каждый ребенок – обречен на успех, если разбудить его познавательный инстинкт.
«Приходит он в 11-й класс, а его спрашивают: «Куда будешь поступать?». А школьник 11 лет учился не думать, а просто делать. А теперь он должен начать думать? Это маловероятно. Этому нужно учить. В этом и есть ключ методики. Нет неспособных к обучению, нужно лишь сформировать правильные условия».
Как связаны с почерком уравновешенность, сила воли, мотивация к учебе у ребенка и желание творить и достигать цели у взрослого человека – узнаете из программы, которую провела Полина Ласькова.
Программа подготовлена по заказу БФ "35-я Береговая батарея"
Обсуждение (7)
"Знаете ли вы, что один из семестров студенты медвузов посвящают науке портить почерк?"
"Если доктор выписал вам рецепт разборчивым почерком, будьте осторожны: возможно, это не доктор."
Как разбудить познавательный инстинкт у школьника?
Разбудить познавательный инстинкт у школьника должна и может прежде всего окружающая среда, в которой он обитает - семья, условия жизни, друзья, сама школа и прочие аналогичные атрибуты. Если окружающая среда познавательна, морально и идейно здорова, ведет правильный образ жизни, то и ребенок будет замотирован на положительный результат.
А сегодняшние многие методики, высосанные из пальца, как будто не замечают в каких условиях живет ребенок, и предназначены только для отчета перед вышестоящими, то есть сущий формализм.
Отказаться от ЕГЭ!!!
Инстинкты врожденные. Знания и интерес познавательный приобретаются, если ребёнок увлечён, если рядом есть такие же увлечённые люди, расширяющие кругозор ребёнка с помощью книг, походов, исследований и.д, то есть способные заинтересовать и увлечь. Дальше такой ребёнок будет сам стремиться узнать или научиться чему либо -у него появится цель.
Нынешняя система образования задавила познавательный инстинкт условным рефлексом, когда при слове "школа" в мозгу ребёнка появляются отрицательные эмоции.
Интервью психологов - просто констатация факта.
Как гласит поговорка - "нет трудных и не интересных знаний - есть трудное и не интересное их изложение". Вся система образования не мотивирована на воспитание человека и обучение наукам подрастающего поколения. Она ориентирована на отчёты вышестоящим органам и безоговорочное подчинение минобразования. Учителя запуганы, унижены и не самостоятельны в своих искренних творческих порывах. Любое желание понравится учащимся, заинтересовать, учить радостно и без подавления личности вызывает тут же ненависть педколлектива и руководства школ и учебных заведений. Как правило -если преподавателя любят учащиеся - ненавидят коллеги и начальство.