Накануне вечером севастопольцам прибавила неудобств внезапная остановка катерного сообщения из-за неблагоприятной погоды. Живущим на Северной стороне севастопольцам пришлось отстоять длинную очередь на автобус, чтобы добраться домой.
Судя по сообщениям горожан, в конце рабочего дня на площади Нахимова образовалось большое скопление людей – очередь из желающих перебраться на другую сторону города пересекала половину площади и заканчивалась у Дома Москвы. При этом причина не в отсутствии автобусов – они тоже выстроились в очередь на площади. Заминка происходила во время посадки и рассаживания пассажиров, отметила Карина Сапунова.
«Может, стоило бы организовать посадку не в один, а сразу в два-три автобуса», – предложила она.
Как следует из видео, опубликованного в группе "Чёрный Список. Севастополь", люди, учитывая неблизкий путь, не хотели ехать стоя.
С претензиями горожан к организации перевозок не согласен глава ассоциации перевозчиков города Виктор Рыков. По его мнению, по сравнению с предыдущим опытом перевозок во время перекрытия рейда в этот раз все было организовано «достаточно прилично». А очередь могла образоваться из-за переборчивости пассажиров.
«Там не было никакой проблемы вообще. Там была вереница автобусов, их поочерёдно все загружали. Подходит автобус, люди начинают выбирать, на каком поедут, на каком не поедут. В автобусе пассажиры проходят через валидатор, понятно, что процедура не быстрая, но она некритически затяжная», – отметил он.
Кроме того, добавил Виктор Рыков, нужно учитывать, что рейд был перекрыт резко, и некоторое время, естественно, понадобилось перевозчикам на организацию и перестройку работы маршрута.
«За счет этого образовалась очередь. Но вывезли пассажиров за пятнадцать минут», – уточнил он.
По информации перевозчика, вчера на маршруте работали 60 автобусов в основном средней и большой вместимости. За исключением нескольких моментов на маршрутах следования не было критических заторов, поэтому транспорт работал четко по времени.
«Автобусы работали с 15.30 и почти до «нулей», это легко отследить по камерам наблюдения», – уточнил перевозчик.
Кроме того, по маршруту следования автобусов была перестроена работа светофоров таким образом, чтобы преимущество движения предоставлялось общественному транспорту.
Что касается варианта одновременной посадки на несколько автобусов, то это только затянет процесс, убежден эксперт.
«Если подгонят на посадку сразу несколько автобусов, то начинается «рассасывание» пассажиров по ним. В итоге пять автобусов не могут тронуться, потому что они не заполнены», – пояснил он.
Полина Ласькова
Обсуждение (15)
Вот так у нас все делается, проблемы из нечего!
Нет нужды комментировать невыполнение указаний после предыдущих флешмобов.
Тоннель под Северной бухтой надо строить уже вчера.
Всё было организовано четко и быстро. Я поехал, по желанию, стоя и никаких проблем.
Автобусы пропускали через Октябрь или по объездной?
Сидя им подавай. Завтра еще попросят, чтобы сторона была не солнечная во время поездки. Те кто просто катается туда сюда пусть тогда ждут. А тем кому нужно ехать будут стоять так как по всем правилам перевозки если автобус предусмотрен то можно перевозить согласно паспорту ТС.
вам не все равно?
Главное был транспорт и он перевозил людей.
Протяженность маршрута 150 "пл.Нахимова - пл. Захарова" в приделах 34 км. Примерно такое же раасстояние до населенных пунктов Солнечное, Андреевка или сел Орлиновской долины. Однако по 150 который запускается несколько раз в год и мы хотим ездить исключительно по сидячим местам, а жители пригорода каждый день едущие в Севастополь могут и постоять в автобусе. На снимке на загрузке стоит пригородный автобус, был свидетелем когда после полной посадки на сидячие места ближайшее в очереди население не пожелало ехать стоя, зато этим предложением воспользовались другие, находящиеся далеко не в первых рядах. К стати, применяемая стоимость проезда на этом маршруте тоже предполагает провоз стоячих пассажиров.
Мультимодальный оператор во всей красе.
Как достали уже эти диванные журналисты. Президенту она жалуется. Иди, кастрюля, супы вари. Толку больше будет
Потому что у рыбы гнилая голова!
Там в обще цирк творится в автоколонне, кто с нуля поднимал автоколонну всех уволили по надуманным причинам, в агонии не в понимании назначили из слесарного состава на руководящие должности. Это и хорошо я уже как то писал что исполняющий за место директора Делает правильные шаги ) скоро будем ездить на наших любимых топиках..
мало конечно кого интересует ) Как в ремонтируют автобусы в депо в место антифриза льют воду из под крана,в место тормозных колодок для автобуса используют от троллейбусов))
Где там доблестные проверяющие орГаны, потом удивляемся числу ДТП то стремянка лопнула потому что при то забыли обтянуть или проверить,то колодки выпали....
Самое смешное рассказывают, это когда с Москвы предприятию прислали автоматические коробки передач с ремонта, работники ремозоны установили их на автобусы. Но автобусы отказались ехать, автобусы неделю гоняли по территории и мастер по ремонту не мог понять почему не переключает передачи.
Потом правда узнали что масло забыли залить ))))))
И так во всем !
to Александр Чипиленка: Согласен с вами натворил захаров бед.
Что за мерзотный голос, а тем более тон за кадром ?
Чипиленко, может ты расскажешь, как сам грабил автоколонну?