ср, 07/03/2018 - 18:00

Перегородивший тротуар на улице Гоголя киоск заменят на другой

Владельцы павильона, который перегородил тротуар на улице Гоголя, признали, что он был «установлен некорректно».

Хозяева павильона, почти полностью перекрывшего пешеходную дорогу возле остановки общественного транспорта «Улица Гоголя», обещают вернуть севастопольцам свободу передвижения.

Напомним, 2 марта на улице Гоголя — рядом со зданием СевГУ — был демонтирован ларёк, в котором продавался весь хлебобулочный ассортимент, включая хлеб по социальной цене (11 рублей). А на его месте возник новый павильон, который почти полностью перегородил проход, оставив для пешеходов чуть более полуметра тротуара.

Павильон был установлен фирмой «КЦ „Медоборы”», победившей в аукционе на аренду этого торгового места. В ответ на вопросы ForPost представитель фирмы сообщил, что на следующей неделе павильон будет демонтирован и заменён на «более соответствующий».

«Место выиграно на конкурсе законно. Павильон установлен не совсем корректно, поэтому просим потерпеть буквально несколько дней. После праздников мы установим другой павильон, который освободит проход», — сказал ForPost менеджер департамента реализации товара «КЦ „Медоборы”» Олег Ганул.

По его словам, непропорционально большой павильон установили, чтобы у администрации не было к предприятию вопросов, почему не занято место.

«Не ожидали, что будет такой резонанс. Мы заказали другой павильон, который будет значительно уже и длиннее вдоль забора», — сообщил Олег Ганул.

Новый павильон будет размером 6 на 3 метра. Тот, что стоит сейчас — 5 на 4, причём он развернут к дороге короткой стороной. Таким образом, ширина оставшегося прохода должна составить приблизительно 2,7 метра.

Как ранее писал ForPost, ООО «Царь-хлеб», киоск которого ранее располагался на этом месте, также участвовало в аукционе на аренду места, но его финансовое предложение уступило цифре, названной кондитерской сетью.

ForPost направил в управление потребительского рынка и лицензирования информационный запрос о том, было ли среди условий аукциона требование по сохранению профиля торгового объекта.

По словам Олега Ганула, требования конкурса к арендаторам звучали достаточно широко — «продуктовая группа товаров». На языке торговли это понятие включает подгруппы хлебобулочных, кондитерских, колбасных, рыбных, молочных, винно-водочных, табачных и других изделий.

Светлана Косинова

Читайте также: