Севастополь

Овсянников рассчитывает, что обновленная Севастопольская ТРК будет транслировать передачи на весь мир

Севастопольская телерадиокомпания после модернизации должна стать заметной в России и мире. Об этом журналистам заявил и.о. губернатора Дмитрий Овсянников.

«Я заказчик проекта по созданию сильной, оснащенной (государственной), вещающей в цифровом формате телерадиокомпании Севастополя. Этот проект я сам веду, контролирую, спрашиваю с коллег. Срок создания ТРК – конец 2017 года. В региональном бюджете на это предусмотрены 120 млн рублей», – сказал Овсянников.

При этом он отметил, что активно работает с администрацией президента и с министерством связи и информатизации РФ по выделению федеральных средств на этот проект. «Аналогичный механизм был применен ранее в Республике Крым, когда постановлением Правительства РФ были выделены 200 млн рублей на техническую модернизацию крымской ТРК. Мы вправе рассчитывать на этот источник финансирования в дополнение к региональным средствам», – подчеркнул Овсянников.

Он заверил, что в процессе реформирования сокращать журналистов не планируется. «Средства выделены на оба коллектива – «Народный канал» и «Информационный канал Севастополя». Никаких потрясений в коллективах быть не должно. Руководители телеканалов, я надеюсь, примут в работе активное участие, никто их отстранять не собирается. Все зависит от вас самих», – пояснил глава города.

Он считает, что следует изменить режим управления телерадиокомпаниями. «Решения (по развитию двух ТРК) будет принимать и рекомендовать губернатору наблюдательный совет, который недавно сформирован. В него вошли пять человек по квоте правительства и четыре человека по квоте Законодательного собрания», – уточнил Овсянников.

Он добавил: «Моя базовая установка: обновленная Севастопольская телерадиокомпания должна звучать не только в Севастополе и РФ, но и в кабельных сетях, в мире».

Правительство Севастополя в ноябре постановило образовать государственное автономное учреждение «Севастопольская телерадиокомпания», сформировать наблюдательный совет ТРК, принять дорожную карту реформирования двух телеканалов «Народный канал» и «Информационный канал Севастополя».

24 ноября 2014 года замминистра связи и массовых коммуникаций правительства РФ Алексей Волин, подводя итог совещания в правительстве Севастополя, заявил о том, что правительственные СМИ Севастополя для более эффективного влияния и бюджетирования должны слиться в единый холдинг.

8293
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (93)

Profile picture for user love19596
3180
love19596

И что на весь мир вещать будут - городские новости?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

А НТС?
Наверно, объединят с ForPost и будет ещё одна ТРК.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Что опять будут строить Нью- Васюки. А когда грязь убирать ?

Profile picture for user sogen
347
sogen

А пока что нужно, чтобы севастопольские телекомпании перешли от стандарта вещания 4 к 3 к современному 16 к 9. (кому непонятно - это пропорции экрана телевизора)
Телекомпании Крыма это сделали.
Отвратительно постоянно переключать формат изображения.

Profile picture for user sergey-ka
4420
sergey-ka

Что опять будут строить Нью- Васюки. А когда грязь убирать ?
Журналисты будут, если только на субботнике. Грязь убирать не их профиль, как и с других профессий. Хорошо, если начали этим заниматься. Довели бы дело не так, как с аэропортом.

Profile picture for user просто Ильич
678
просто Ильич

Все же TV каналы Севастополя есть в интернете, так что на весь мир и так вещание идёт, а вот картинку действительно надо бы привести к широкому экрану.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Никаких потрясений в коллективах быть не должно. Руководители телеканалов, я надеюсь, примут в работе активное участие, никто их отстранять не собирается. Все зависит от вас самихС одной стороны сказано правильно, но как глянешь на Х, одолевает рвотный рефлекс, ассоциируется с меняйловщиной. И это бросает тень и на руководителей, и на сотрудников. Поэтому мало кто останется, даже если захочет.

Profile picture for user Любимый город может
766
Любимый город может

to chesma (sevastopol) Никаких потрясений в коллективах быть не должно. Руководители телеканалов, я надеюсь, примут в работе активное участие, никто их отстранять не собирается. Все зависит от вас самихС одной стороны сказано правильно, но как глянешь на Х, одолевает рвотный рефлекс, ассоциируется с меняйловщиной. И это бросает тень и на руководителей, и на сотрудников. Поэтому мало кто останется, даже если захочет.

Со мной то же самое. Не могу их смотреть. Неприятно

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Республике Крым ... были выделены 200 млн рублей на техническую модернизацию крымской ТРК.

Конечно и нам стоит попросить.
Если бы от меня зависело решение этого вопроса, хорошенько бы подумала . Ведь модернизацию делали при прошлом губернаторе, т.е. прошло совсем не много времени. Вы уж "ребята" определитесь с приоритетами, а потом просите.
Но , это лично мое мнение. Представляю сколько человек сейчас напишет о том, что не стоит считать деньги в чужом кармане и т.п.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Любимый город может (Родной) to chesma (sevastopol)

А я думала, что это мое "предвзятое" мнение по ИКС.

Profile picture for user Mishgan
23
Mishgan

И что на весь мир вещать будут - городские новости? «Я заказчик проекта по созданию сильной, оснащенной... телерадиокомпании Севастополя. Этот проект я сам веду, контролирую, спрашиваю с коллег. Срок создания ТРК – конец 2017 года.
ВРИО думает на перспективу, т.е. для того, чтобы сформировать в голове у электората нужную картинку, необходимы хорошо функционирующие СМИ, и прежде всего телевидение. Напомню цитату: "Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней"

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Предположим, качество картинки улучшится, а что, у нас есть профи достойные вещать на весь мир?
Появится какой нибудь Платон Беседин с "точкой сборки" и будет поливать Чалова и Овсянникова.
Вот где нужен спец - энциклопедист да еще с харизмой.
Нет таких, один Нагиев отдувается за всех, да и надоел во всех ипостасях.
Пока Михалкова и Бурляева не пригласят, уровень будущего телеканала - (СТВ с Илларионовым), то есть - местечковый.
Лучше бы пригласили грамотных спецов на Культуру и Архитектуру города с мировым опытом.Иначе будем и далее слушать завывания волков и щелканье тракторных зубов.

Profile picture for user GP
4683
GP

Меняй-не меняй аппарату и названия-ничего не изменится. Нет профессионалов. Нет формата. Нет изюминки. Кто-нибудь смотрит эти каналы? Ведь там тошно смотреть и на содержание, и на ведущих.

Profile picture for user 00602
69
00602

Пока что на "Народном канале" уволена вся творческая группа, и часть других работников. Вещательное оборудование на "Народном канале" было полностью готово к включению в мультиплекс Т2 уже очень давно. Вся студия и вещание идет в цифровом формате полностью. Было производство новостей, прямой эфир, всё работало. Очень многое из этого оборудования было приобретено за заработанные собственными силами средства, в отличие от других каналов, которые заработанные средства себе на премии пускали. Зачем прикрывают канал? Не понятно вообще.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to GP (Севастополь) to Andremus

А может все гораздо проще. Как выше написано , "чтобы сформировать в голове у электората нужную картинку, необходимы хорошо функционирующие СМИ, и прежде всего телевидение"
Если каждый день повторять, что "все хорошо, прекрасная маркиза" с прямой трансляцией по всей стране, нам еще будут завидовать другие регионы.
И для этих целей не нужны "профи".

Profile picture for user Справедливый_кот
3610
Справедливый_кот

Пора возродить Севастопольский канал под логотипом СТВ , а то ИКС как-то мне не нравится.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Еще межгалактический чемпионат по шахматам на мысе Хрустальном состряпать для полного балансу...

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Напомню цитату: "Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней"Ну, эт еще надо закон создать для обязаловки просмотра этих самых СМИ... Я вот телевизор только в качестве монитора сейчас использую. Ну и фильм какой онлайн поглядеть!

Profile picture for user Занудный
373
Занудный

Сельская самодеятельность бывает лучше, чем местное ТВ.

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

Самое главное нужны только ПРОФИ.Смотреть нечего не потому что нет инфо а потому что это канал ИКС -в переводе они всего бояться.Ждут когда новости пройдут по другим Севастопольским каналам.Если все тихо тогда идет очередная передача.Почему нечего смотреть-потому что новости публикуют не раннее чем через три дня разных публикаций.Эту новость уже все забыли а ИКС оповещает.Я представляю если бы надо было озвучить экстренную новость.Уже никого бы не было.И рассказывают не с душой и понятно людям а строго по инструкции.Не дай бог лишнее слово сказать.Такому телевидению не быть.Надежда не только на смену состава а замену руководителя.Все идет от учителя.

Profile picture for user просто Ильич
678
просто Ильич

to GP (Севастополь) Меняй-не меняй аппарату и названия-ничего не изменится. Нет профессионалов. Нет формата. Нет изюминки. Кто-нибудь смотрит эти каналы? Ведь там тошно смотреть и на содержание, и на ведущих. Ну не надо! Они с таким вдохновением и восторгом вещают нам о новых повышениях и запретах, что даже гордость за великую державу появляется

Profile picture for user Mishgan
23
Mishgan

Я вот телевизор только в качестве монитора сейчас использую. Ну и фильм какой онлайн поглядеть!
Вы (как и большинство молодежи) не смотрите, а целевые группы электората (пенсионеры, например,) очень даже смотрят.

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

По поводу законов да правильно они сначала прочтут на Форпосте.Перейдут на правительственный сайт удостоверятся.Подождут когда 1Севастопольский озвучит а потом гордо нам рассказывают.

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

Не надо прикрывать пенсионерами достойными людьми-вот как раз пенсионеры и не смотрят-там нечего смотреть говорят они.

Profile picture for user 00602
69
00602

to Gena73 (Sevastopol) Не надо прикрывать пенсионерами достойными людьми-вот как раз пенсионеры и не смотрят-там нечего смотреть говорят они.
Очень даже смотрят, и не только пенсионеры. Об этом свидетельствует обратная связь по телефону. А Вы смотрите 1 канал, канал Россия, СТС? Часто туда звоните? Не звонили ни разу? А на "Народный" звонят. Как так?

Profile picture for user Mishgan
23
Mishgan

Для информации: ГТРК «Севастополь» – это зрительская аудитория около 500 тысяч человек.
Радиус устойчивого вещания ГТРК «Севастополь» – Севастополь и прилегающие район.
http://tvnk.ru/advertising1.html

Profile picture for user 00602
69
00602

to sevastopol2017 (Sevastopol)

НК не заточено ни под кого. Это был канал, финансируемый правительством. Располагается он в здании заксобрания. Жмут его и там и сям. Есть конечно и уважающие его чиновники и депутаты. Откровенных покровителей вообще нет.

Profile picture for user 00602
69
00602

to sevastopol2017 (Sevastopol) Для информации: ГТРК «Севастополь» – это зрительская аудитория около 500 тысяч человек. Радиус устойчивого вещания ГТРК «Севастополь» – Севастополь и прилегающие район. http://tvnk.ru/advertising1.html Интересно почему тогда у вас в большинстве случаев сюжеты с чужого видеоматериала? А заставка и иминиевый ролик вашего канала - позаимствоанный на пират-торенте проект к примеру этот http://projects-ae.ru/footage/28-broadcast-news-package-novostnoy-proekt.html
Футажи купленные официально у правообладателей. А вот Вы за свою "Винду" вряд ли заплатили.

Profile picture for user 00602
69
00602

Изюминка в том, что за 18 лет существования телекомпании мы вещали только на русском языке, и все 18 лет все руководители города пытались нас закрыть, что в Украине, что в России.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

"Севастопольская телерадиокомпания после модернизации должна стать заметной в России и мире. Об этом журналистам заявил и.о. губернатора Дмитрий Овсянников".

И опять не о том:-((.

Алексеевич ( Севастополь)

Что опять будут строить Нью- Васюки. А когда грязь убирать?А грязь убирают "Свалки нет". Даже 31-го работали

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

За русский язык обман.Все Севастопольские кампании были на русском.Вы вещали всегда на укр.Когда при Украине сняли временно обязаловку укр языка Вы все равно на укр.Говорить не о чем.Звук всегда хриплый раньше был.И Вы вините аппаратуру которая не причем.Все понимающие люди знают включи режим АРУ и буде более менее приличный звук.Вы специально показывали негатив канала чтобы привлечь внимание.А теперь его надо уже спасать.

Profile picture for user 00602
69
00602

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Согласен. Про грязь в другой теме надо писать. Здесь про телекомпанию.

Profile picture for user 00602
69
00602

to Gena73 (Sevastopol)


Аппаратура не при чем. А звук хриплый, но русским языком. Русский хриплый - он всё же русский. Режим АРУ здесь не при чем. Была другая проблема.

Проблема была в том, как были закодированы файлы. Несовместимость с новым оборудованием. Сейчас это уже побороли. Хриплыми могут выйти только старые фильмы, но мы их уже перекодировали почти все.

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

Обидно что пытаешься прислушаться.Звук чуть не полная шкала.Ничего не слышно.Тут переключишь на другой канал-телевизор разрывается.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to 00602 (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Согласен. Про грязь в другой теме надо писать. Здесь про телекомпанию.Да всё это одна тема: о жизни города, руководство которым наладить так и не получается:-((.

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

Тогда только успехов в Новом невысокостном году.

Profile picture for user 00602
69
00602

to Gena73 (Sevastopol)

Всем понимающим и интересующимся я могу подробно объяснить, в чем было дело с хриплым звуком. Но украинского у нас небыло, только если передачи от коллег с Крымского телевидения.

Profile picture for user 00602
69
00602

to Sevastopol_2017 (Sevastopol) Изюминка в том, что за 18 лет существования телекомпании мы вещали только на русском языке, и все 18 лет все руководители города пытались нас закрыть, что в Украине, что в России. Так как меня уже банят как неугодного, что показывает однобокость, вам на по следок хочу сказать что аудитория умеет пользоватся интеренетом и и ват вам ваш прямой эфир на Украинском языке https://www.youtube.com/watch?v=Doi9jxX7Veg Я бы с удовольствием пообщался, но увы форпост чистит не пристрастно...
:) Это не считается, это Анатолий Петрович. Это он был укро-патриот. Сейчас он уже по-русски разговаривает. Да и гости на русском говорят. :) Да и Анатолий Петрович потом на русский перешел. :)

Profile picture for user 00602
69
00602

to Gena73 (Sevastopol)


Да, и еще, "украинский язык" уже можно писать с маленькой буквы, впрочем как и русский язык, ну и другие языки тоже :)

Profile picture for user Mishgan
23
Mishgan

и все 18 лет все руководители города пытались нас закрыть, что в Украине, что в России.
Может быть причина в том, что СГТРК всегда была убыточной организацией?

Profile picture for user 00602
69
00602

to Mishgan (Севастополь) и все 18 лет все руководители города пытались нас закрыть, что в Украине, что в России. Может быть причина в том, что СГТРК всегда была убыточной организацией?
Я говорил не про СГТРК, а про ГТРК "Севастополь", которая в эфире идет как "Народный канал". И ничего она (ГТРК "Севастополь") не убыточная. Да, есть деньги, которые город перечисляет, а есть деньги, которые были заработаны при этом телекомпанией. И все заработанные деньги были вложены в развитие. Причем здесь убыточность. Всё было согласовано. Даже заработанные своими силами деньги просто так не потратишь.

Profile picture for user Дава Гоцман
1039
Дава Гоцман

Боже ж ты мой! Люди, ну вы чего?

44 комментария и ни о чем...

При чем тут даешь FullHD, формат 16:9, формат 16:10, "вещание на весь мир", ролики 4К, "догоним и перегоним Russia Today, Вести24, CNN, BBC вместе взятые"??

Причина одна: ВЫБОРЫ (губернатора в 2017 году, а потом президента в 2018 году)


Вторую причину еще 24 ноября 2014 года замминистра связи и массовых коммуникаций правительства РФ Алексей Волин озвучил: "правительственные СМИ Севастополя для более эффективного влияния и бюджетирования должны слиться в единый холдинг"

Profile picture for user madagarova
5948
madagarova

to Sevastopol_2017 (Sevastopol)

Предложенное Вами видео лишь доказательство того, что дикторы здоровались и прощались по-украински. Сами же передачи звучали по-русски.

Profile picture for user 00602
69
00602

to Дава Гоцман (Севастополь)

Выборы тут совершенно не при чём.
Журналисты, операторы и редактора остались на улице, без зарплаты. Обещали их принять на ИКС, но когда это будет. Не раньше 9 января. Люди оказались без зарплаты вообще-то.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Mishgan (Севастополь) Для информации: ГТРК «Севастополь» – это зрительская аудитория около 500 тысяч человек. Радиус устойчивого вещания ГТРК «Севастополь» – Севастополь и прилегающие район.

Это как считать: по площади охвата или по количеству реально смотрящих.

Profile picture for user 00602
69
00602

to GP (Севастополь)

Конечно по площади охвата. Количество реально смотрящих не знает даже Константин Эрнст для своего "Первого канала"

Profile picture for user sevpravda
189
sevpravda

to Mishgan (Севастополь)

Вы, наверное, удивитесь, но ВГТРК убыточна, в Украине "Интер" был убыточный, да и остальные - тоже. В СМИ все не так считается, как мы привыкли. Посмотрите, ради интереса, сколько рекламы идет на федеральных
каналах. Её явно недостаточно для самоокупаемости... В севастопольские каналы нормальных денег не вкладывал никто: ни частники, ни город. Отсюда и местечковость. А если говорить про фантазии врио, то тут логики нет никакой. Убили самый технически развитый канал, чьи программы уже шли на спутнике, разделили коллектив ( часть вообще ушла в никуда), а теперь что-то создают на базе ИКС, который все ругают в хвост и голову. Очень странно.

Profile picture for user sevpravda
189
sevpravda

«Средства выделены на оба коллектива – «Народный канал» и «Информационный канал Севастополя».

Да уж, на ИКС выделены 186 млн. на 2017 год ( 41 млн. в 2016 г), а на Народный канал 6,25 млн.( 14,8 млн в 2016 г). Еще что-то нужно обсуждать?
Для сведения, бюджет губернаторского канала в различных регионах России, в среднем - 300-400 млн. в год.

Profile picture for user strelec
24473
strelec

Вообще-то ИКС возродил Меняйло из СТВ для пиара себя,любимого.Поэтому надо было сокращать ИКС,а не Народный канал.
Ну,а в дни Русской весны все каналы,кроме НТС,зашхерились и выжидали результата.

Profile picture for user 00602
69
00602

to strelec (Севастополь)



Всё так. Но и Народный канал не мог нормально работать, т.к. здание заксобрания, где он располагается было фактически блокировано и работать было практически невозможно.

Profile picture for user 00602
69
00602

c-inform.info - источник, с которого статью перепостили вообще комменты не публикует. Кому такой c-inform нужен?

Profile picture for user sapun
8355
sapun

Вообще-то власть, как и СМИ, - зеркало общества. Неча на него пенять, коли рожа кривая. Изменится общества и будет другое телевидение. Конечно, герои должны быть как в обществе, так и на ТВ. А теперь посмотрите: люди веками на каторгах гнили за то, что боролись за всеобщее равенство. И что - мы их чтим? Только и разговоров, как Ленина из мавзолея выбросить. Кто же за такой народ будет себя на муки обрекать??? Хотя бы и на том телевидении...

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

я, конечно, не очень силен в политике партии, но может лучше эти средства потратить на социальные квадратные метры, построив хотя бы пару малосемейных домов, куда вселить часть очередников и выпускников детдомов?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

"правительственные СМИ Севастополя для более эффективного влияния и бюджетирования должны слиться в единый холдинг"
Оно понятно : кто платит , тот и музыку заказывает.
Только почему обошли Народный канал, ИКС на порядок ниже по содержанию , а об оформлении вообще молчу.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

я, конечно, не очень силен в политике партии, но может лучше эти средства потратить на социальные квадратные метры

На меня уже "наехали" когда я предложила часть денег сэкономить на убранстве города к Новому году.

Profile picture for user admin
62396
admin

СМИ формируют общественное мнение.
Это точка отсчета.
Деньги будут выделяться под конкретные проекты, журналисты будут говорить "правильные" вещи .
p.s.
Мне лично интересен канал ОТР , я бы гордился таким севастопольским каналом.

Profile picture for user zitramon
4973
zitramon

to Невзоров (Севастополь)

Для этого выделяются специальные деньги, но чиновники из Правительства не в состоянии ими грамотно распорядиться. Об этом не раз сообщали СМИ.
Деньги выделены, а квартиры в должном объеме не покупаются. А это вопрос к компетентности власти и их обслуживающих чиновников.

Profile picture for user zitramon
4973
zitramon

to Владимир Кульков Мне лично интересен канал ОТР , я бы гордился таким севастопольским каналом.
Это федеральный канал, заметьте даже не самый рейтинговый. В регионах никогда нет, не было и не будет канала даже такого уровня. Посмотрите любой российский региональный телеканал, да тот-же Крым24 - отовсюду прёт местечковость - это непобедимо!

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Все эти манипуляции с перестановками никоим образом не повлияют на качество программ без профессионалов.Инженер- журналистом,увы,не станет,варясь в собственном соку.Пока там у своей кормушки будут левые мальчики с девочками,косноязычие ,такие же,как и их старшие "коллеги"- будет ТВ-сельпо!

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to narumbol (Севастополь)

Я то же за межгалактический турнир!!!!!!!!

Profile picture for user zitramon
4973
zitramon

СМИ формируют общественное мнение. Это точка отсчета. Деньги будут выделяться под конкретные проекты, журналисты будут говорить правильные вещи . p.s.
Да так и есть. Чтобы там не говорил г-н Овсянников и его пресс-секретарь. Мозг директорам телекомпаний выносит г-н Буйлов будь-здоров.

Profile picture for user sevpravda
189
sevpravda

to strelec (Севастополь)


В дни Русской весны весь Народный канал был на своих рабочих местах, ребята и девчата снимали все события и обеспечивали трансляцию исторических сессий, отдавая сигнал НТС. Вместе с НТС они выстраивали "информационную картинку" событий. Не забываем, что тогда у НК было время вещания всего два часа, с 7 до 9 утра. Блокировка здания, конечно, вносила свои ограничения, но съемочные группы наружу выходили и свою работу делали. Только сейчас - это уже история. Канал практически уничтожен. Недоброжелатели - радуйтесь. Одним меньше. Теперь на очереди ИКС или как он там будет называться в "холдинге".

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to allusa (Севастополь) я, конечно, не очень силен в политике партии, но может лучше эти средства потратить на социальные квадратные метры На меня уже наехали когда я предложила часть денег сэкономить на убранстве города к Новому году.Я тоже это предлагала. На меня, правда, не наезжали, но и не послушали, так что бездомные вот этими коробками

да креслами довольствуются:-((

Profile picture for user sevpravda
189
sevpravda

А троица Валов-Буйлов-Овсянников навеки войдет в историю севастопольского телевидения.

Profile picture for user zitramon
4973
zitramon

to Москит


Абсолютно точно, можно закупить два вагона наисовременнейшего оборудования, какого нет даже у BBC! Сделать вещание в 4К. Можно построить огромную телевизионную студию. Но это никак не повлияет на творческую составляющую. Люди всё те-же, свой уровень они уже показали и выше него не прыгнут, можно сколько угодно нахваливать сотрудников и вечно вписывать в число лучших всем известный городской телеканал "Н", но лучше ни канал ни его сотрудники уже не станут. Нет свежей крови, есть старый вечный донорский банк, срок хранения которого вроде бы еще не дошел до просрочки, а свежий завоз не планируется.
Даже если и завезут свежую кровь, смешается со старой и не найдешь уже горящих глаз и пылающего сердца.
А если серьезно, зачем эти планы "вещаемнавсюроссиюимир" - глупость, маниловщина. Получение бюджетных средств под задачу которая не имеет никакого смысла. У подобной задачи есть какая-то обоснованная концепция вещания по пунктам с расшифровкой, более чем уверен - НЕТУ и быть не может, по одной причине - дела происходящие в Севастополе, интересны только севастопольцам! В мире они мало кому интересны, ну может быть если не дай бог, какого-то диверсанта изловят.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Глядя на все это, возникает мысль, что
" о вкусах не спорят", вкус и культура воспитываются.
Приезжие "воспитатели" явно не того уровня.
Думаю, что в Питере подобные вещи не прошли бы.

Profile picture for user Алексей Григорьев
17
Алексей Григорьев

Весь проект рассчитан на 2017 год. Через год можно подвести итоги. Поживем-увидим. В статье и комментариях есть неточности, но сейчас нет смысла все это обсуждать. Бюджет принят. Колесо закрутилось.

Profile picture for user zitramon
4973
zitramon

to sogen (Севастополь) А пока что нужно, чтобы севастопольские телекомпании перешли от стандарта вещания 4 к 3 к современному 16 к 9. (кому непонятно - это пропорции экрана телевизора) Телекомпании Крыма это сделали. Отвратительно постоянно переключать формат изображения.
Телекомпании кстати говоря к этому готовы, только галочку поставить напротив формата вещания 16:9
Если речь идет о Т2 - то это вопрос не к телекомпаниям, а к министерству связи и потом уже к РТПЦ, в РФ не всё так однозначно с мультиплексом, у нас в Крыму правда получше обстановка, но все равно каналов не хватает для HD 16:9. Если речь идет о эфирном вещании, у ИКС и НК установлены аналоговые передатчики и они в принципе не могут работать в формате HD. А через пару лет их вообще отключат.

Profile picture for user zitramon
4973
zitramon

to sevpravda to strelec (Севастополь) В дни Русской весны весь Народный канал был на своих рабочих местах, ребята и девчата снимали все события и обеспечивали трансляцию исторических сессий, отдавая сигнал НТС. Вместе с НТС они выстраивали информационную картинку событий.
В результате НТС на коне, а все остальные как-бы вообще ниоткуда и звать никак. Все же всё видят и понимают )))

Profile picture for user БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

Новость напоминает Комбайнеры намолотили зерна в закрома Родины. Да и Нью-Васюки не зря припомнили. Грустно.

Profile picture for user admin
62396
admin

вижу ветку читают люди непосредственно участвующие в процессе, так вот как обыватель могу выразить свою точку зрения " что нам нужно и чего мы хотим видеть"
1. Надоело видеть "одобрямс" на "Х-е"
2. Не хотим видеть сплошной негатив где бы то не было
3. Надоела политика
Необходимы с утра до вечера обучающе-познавательные передачи как НАДО жить , с примерами реальными. Иначе мы никогда не выберемся из своего болота , будучи уверенными что у нас все хорошо и правильно.
Справедливости ради нужно разделение политического заказа от реальной жизни , это параллельные миры.

Profile picture for user zitramon
4973
zitramon

to Владимир Кульков


Вероятно именно по этой причине 5-й канал Санкт-Петербург и РенТВ ушли в мистико-детективный полёт. А ведь какие каналы были в своё время...


Предалгаю ИКС отдать Илларионову и пусть показывает круглосуточно туристические тропы. Народный Канал - сделать каналом добрых советов и лайфхаков - это сейчас очень модно, да и к народу, буквально, станет ближе.

Profile picture for user admin
62396
admin

to zitramon (Севастополь)

каналы уходят в тот мир, который позволяет выжить.
Новогодний контент 2016-17 тому пример .
Без иностранных кредитов оказывается все серо и уныло ?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

1. Надоело видеть "одобрямс" на "Х-е"
2. Не хотим видеть сплошной негатив где бы то не было
3. Надоела политика
Уметь показать "золотую середину" не каждому дано.

Profile picture for user sevpravda
189
sevpravda

вижу ветку читают люди непосредственно участвующие в процессе, так вот как обыватель могу выразить свою точку зрения что нам нужно и чего мы хотим видеть
Вы, наверное, думаете, что журналисты, редакторы или руководители СМИ сами решают, что им снимать-показывать? Надо менять всю систему. Кстати, в "плохой Украине" в свое время был запущен процесс разгосударствления СМИ. "Майдан" помешал, а идея - здравая... Только в наших частных СМИ пока ситуация не лучше. Севастополь до сих пор сильно политизирован. "Крымская весна" завершилась, а "Русская" в Севастополе - затянулась. Любая революция только разрушает. А пора- созидать!

Profile picture for user zitramon
4973
zitramon

to allusa (Севастополь) 1. Надоело видеть одобрямс на Х-е
За этим следит г-н Буйлов, все вопросы к нему, по сути власть вмешивается в работу СМИ, мне одному кажется, что это наказуемо?

Profile picture for user admin
62396
admin

to sevpravda Кстати, в плохой Украине в свое время был запущен процесс разгосударствления СМИ. Майдан помешал, а идея - здравая...
Крамольные вещи говорите
Необходимо зреть в корень, смотреть на происхождение финансирования, подбор журналистов, редакторов и т.д.
Есть цель, есть средства и способ ее достижения .
Кстати главная ошибка американской политики ( демократов) - это безбашенная демократизация всего и вся . Деньги вбрасывались и до сих пор пор вбрасываются в СМИ для создания негативного мнения в обществе по отношению к странам, народам , наезд на верующих ... кто разжигал и до сих пор разжигает ? СМИ в стороне , во всем виновата администрации Обабы-Порошенко ? Ответка кстати тоже воняет, но тут как говорится не до приличностей.
На местном уровне все тоже самое , мочилово "элит" Севастополя вовлекает и электорат, которому на самом деле ничего не достанется при любом развитии ситуации.
Помните бигборды "народовластие" "Русской весны" ? Не актуально или вредно для "элит" это пресловутое народовластие ?

Profile picture for user AShultin
316
AShultin

Алексеевич ( Севастополь) Что опять будут строить Нью- Васюки. А когда грязь убирать ?

БаслеЗавр (Севастополь) Новость напоминает Комбайнеры намолотили зерна в закрома Родины. Да и Нью-Васюки не зря припомнили. Грустно.

Звук, конечно нужно регулировать, вопрос технический - можно сделать. А вот с Нью-Васюками? Ну давайте назовем Нью-Овсянниками.

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

.Цитата: ....." в процессе реформирования сокращать журналистов не планируется. «Средства выделены на оба коллектива – «Народный канал» и «Информационный канал Севастополя». Никаких потрясений в коллективах быть не должно. Руководители телеканалов, я надеюсь, примут в работе активное участие, никто их отстранять не собирается. Все зависит от вас самих», – пояснил глава города.

Еще:....." «Решения (по развитию двух ТРК) будет принимать и рекомендовать губернатору наблюдательный совет, который недавно сформирован. В него вошли пять человек по квоте правительства и четыре человека по квоте Законодательного собрания», – уточнил Овсянников.

Сколько профи (имевших диплом хотя бы о окончании киноакадемии Михалкова) в так называемом "наблюдательном совете"?
Раз уж нами управляют "спецы" из Удмуртии, Перми и т.д., то надо менять и местных "креативщиков" серых и бездарных.
Что они могут показать всему миру?
Уже появились плакаты "Олеси - решалы", да и "соратники" не дремлют. С такой "элитой" только позориться на весь мир.
Приглашать нужно новую команду профи с Сергеем Доренко или грамотным блогером уровня Шария.
Читая местные сайты, видно, что редакторы засиделись и выдохлись. Пора проверить их на профпригодность.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Andremus

Толково. Справедливо!
*
...С Новым Годом вас, Andremus!!! Хорошего настроения, добрых перемен. Удачи.

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

"С Новым Годом вас, Andremus!!! Хорошего настроения, добрых перемен. Удачи"

Взаимно, рад высокому качеству фотографий...

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Andremus

Спасибо!!!

Profile picture for user strelec
24473
strelec

to Невзоров (Севастополь)

" я, конечно, не очень силен в политике партии, но может лучше эти средства потратить на социальные квадратные метры, построив хотя бы пару малосемейных домов, куда вселить часть очередников и выпускников детдомов?"

Самое здравое предложение.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Что опять будут строить Нью- Васюки. А когда грязь убирать ?с языка сорвали....

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)to strelec (Севастополь)

Profile picture for user wildmeat
186
wildmeat

Утро. Офис. Сотрудники в спешке двигают мебель, выравнивают все по линейке, выверяют по компасу и т.д. Посредине всего этого хаоса стоит старенькая уборщица со шваброй и испуганно смотрит на все это действо. Долго молчала, а потом спрашивает:
- Милые, вы что переезжаете?
- Да нет, бабуль, мы мебель по фен-шую переставим, и у нас продажи сразу резко вырастут.
- Сынки, давно я тут работаю. До революции ещё полы тут мыла. Так вот в ту пору здесь публичный дом был. Так вот, когда выручка вдруг падала, кровати там не двигали. Шлюх там сразу меняли.

Profile picture for user RedAlert1
733
RedAlert1

Я бы вообще поставил бы палатку с камерой на Нахимова. Каждый мог бы зайти и рассказать новости города в прямом эфире. Аля "одна бабка сказала". Ну и обязал бы руководителей ведомств раз в месяц посещать сию палатку и зачитывать отчет о проделанной работе. Плюс предоставить возможность тем, кто не согласен с точностью данных в отчетах, на месте перед камерой внести свои коррективы в доклад. Я бы даже стал тогда смотреть севастопольские каналы.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to RedAlert1 (Севастополь)

Про палатку это вы здорово придумали!..

...И будет сразу гром, град, землетрясение, - как говорил великий Карлсон!!!

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

to wildmeat Утро. Офис. Сотрудники в спешке двигают мебель, выравнивают все по линейке, выверяют по компасу и т.д. Посредине всего этого хаоса стоит старенькая уборщица со шваброй и испуганно смотрит на все это действо. Долго молчала, а потом спрашивает: - Милые, вы что переезжаете? - Да нет, бабуль, мы мебель по фен-шую переставим, и у нас продажи сразу резко вырастут. - Сынки, давно я тут работаю. До революции ещё полы тут мыла. Так вот в ту пору здесь публичный дом был. Так вот, когда выручка вдруг падала, кровати там не двигали. Шлюх там сразу меняли.

Отличный анекдот . Мудрость народа (ну и юмор) не имеет цены.
И что мы видим на наших каналах - сплошное СИЛЬПО. Пригласили какого-нибудь депутата , чинушу и т.д..Он прочитал по бумажке речь, или зазубрил её и ведущий (язык не поворачивается назвать журналистом) задаёт несколько "гладких" вопросов, заранее обговоренных и разбежались. Электорат "лапшой или манной кашей накормили" и все довольны ! А где дерзкие журнал. выпады, или наводящие вопросы , как Познер помог Менялому выставить себя на весь МИР "чудаком из клуба Псаки" !!!! А потом уличил во лжи !!! Вот это класс, это уровень, это мастерство !!! Или журналистские расследования в любой сфере , где они???
И кумовство - Правильно, надо создавать свои команды, но из спецов , не членов свой семьи и т.д. !!!

А так этих "пауков"соберут в одну "банку" - и будет видно кто спец ( может даже его зажимали ) , а кто просто присосался к бюджету.
Поставят хорошую аппаратуру . Но вещать на всю страну - это БЛАЖЬ. Кому интересен" в миру " Севастополь, войдет в инет все найдет.
А за одно и исчезнут "лебЯдинские" и ОПГ БЕ и МЕ каналы-лазейки. Кстати которые помогли Белику на выборах опять обмануть наивных севастопольских бабушек-пенсионерок.

Даёшь свежую кровь и молодых - буйных , не трусливых , дерзких , красивых , юморных , веселых , ну и немножко политиков в наше ТВ.

Profile picture for user zitramon
4973
zitramon

to Belmondo (Севастополь) Даёшь свежую кровь и молодых - буйных , не трусливых , дерзких , красивых , юморных , веселых , ну и немножко политиков в наше ТВ.
Нынешняя реальность в РФ и мире такова:
Политик и политика определяет какому быть телевидению, радио, газете, по крайней мере там, где учредитель издания государство.
Так что слушайте и смотрите BBC, Дождь, СNN. Хотя там тоже врут...

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Цитата: " Севастопольская телерадиокомпания после модернизации должна стать заметной в России и мире. Об этом журналистам заявил и.о. губернатора Дмитрий Овсянников".

Для начала нужно определиться кого считать элитой города. Слушая некоторые интервью с "элитой" ("Почти полдень" ) удивляешься убогостью вопросов и таких же ответов. Иногда некоторым лучше молчать, чем говорить.
Кому интересны говорящие головы чиновников, тем более вещание на весь мир?
Нужно определиться с рубриками интересными разным группам населения города. И поскольку, именно патриотизм - генератор любви к Отечеству то и определить интересных ведущих - по истории города (например) - В.Падалку и В Прокопенкова, по обороне города - Т.Уманскую, о великих писателях писавших о городе - известных библиотекарей, о искусстве и художниках города - Н.Бендюкову и т.д.
В этом году 100 лет ВОСР, к юбилею нужен телесериал, подобный снятому студией "Лавр" Севастопольские рассказы", но с более подробным освещением этапов возрождения города.
Есть ли талантливые с креативными идеями сценаристы и режиссеры в городе? Провести кастинг и
разработать штатное расписание. Главный критерий - наличие таланта.
Городу нужна собственная киностудия, нужно возродить конкурсный проект "Город у моря", нужна помощь группе 3-D аниматоров в создании уникального проекта "Севастополь 1913 г."
Но более актуально сегодня иметь талантливого Главного архитектора города, (в Симферополе такой уже назначен). После застоя почти трех летнего периода нас интересовали только дороги и мусор.
А ведь главное все же - Культура.

Главное за день

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
46
8722

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
3
1216

В Севастополе на территории Херсонеса вырастет новый забор

Он призван отделить мирян-экскурсантов от молящихся монахов.
19:02
94
11431

Крымчане стали скупать новые иномарки несмотря на цену

На резкий рост спроса повлиял утильсбор.
18:14
1
2304

В Крыму умер четвёртый подросток, пострадавший в страшном ДТП

За его жизнь врачи боролись почти две недели.
17:14
0
2745