Крым

Открытие моста заставляет нервничать перевозчиков и крымчан

Среди крымских перевозчиков, возлагавших большие надежды на досрочное открытие Крымского моста, есть опасение, что дороги полуострова не выдержат нагрузок, а большегрузы вообще не пустят через Крымский мост.

Открытие моста заставляет нервничать перевозчиков и крымчан
Фото:
riafan.ru
Крымский мост

Как писал ForPost, в мае по Крымскому мосту поедут первые автомобили и пассажирские автобусы, а к концу года запустят и движение грузовиков, о чём сообщил Минтранс России.

Вместе с началом движения в мае откроют автоподходы к мосту со стороны Таманского берега и, как планируется, с крымской стороны (до федеральной трассы «Таврида»).

Синхронизировать открытие моста с движением по «Тавриде» к маю не получится, поэтому до конца 2018 года прибывающие в Крым водители будут ехать по существующей автодороге Керчь – Симферополь.

Ввод двух полос трассы «Таврида» от Керчи до Симферополя запланирован на декабрь 2018 года, уточнили в Минтрансе РФ. А движение по «Тавриде» по четырём полосам от Керчи до Севастополя, по данным госкомитета дорожного хозяйства Республики Крым, будет открыто в декабре 2020 года.

Один из крымских перевозчиков, не захотевший публично себя называть, считает, что для пассажиров «существенно ухудшится качество оказываемых услуг» автобусных перевозок.

«Транспортная инфраструктура наша не готова к этому, количество транспорта на пределе, автобусы долго простаивают в пробках, не успевают по расписанию. Особенно летом в пробках люди преклонного возраста очень плохо себя чувствуют.

У нас, в Саках, автобусы и так не успевают по расписанию, а после увеличения количества автомобилей, ситуация станет только хуже», – полагает перевозчик.

Открывать движение на «Тавриде» нужно одновременно с открытием Крымского моста, уверена руководитель ООО «Керчьтранс» Земфира Умерова, – в противном случае полуостров ждёт коллапс.

«Скорее всего, поток транспорта увеличится (с открытием моста – прим.) – и главное, чтобы вовремя сделали дорогу, чтобы не было заторов, как сейчас в Керчи. Иначе мы не потянем…

Нужно будет все четыре полосы трассы «Таврида» открывать, потому что поток будет большой. Даже если не брать туристический поток, всё равно остаётся слишком много людей, которые, например, переехали в Крым в связи со строительством моста, и миграция будет продолжаться», – сказала она.

По её мнению, майское открытие моста будет формальным – до проверки всех технических нюансов, и транспортных переход через Керченский пролив будет как запасной вариант для тех, кто поедет с материка и планирует воспользоваться паромной переправой.

«Скорее всего, мост будут использовать, как резерв при шторме.

Люди должны понять: от того, что мы поторопимся и откроем мост раньше, ничего не поменяется – коллапс будет и с той стороны, и с этой. В расписании движения паромов есть хоть какой–то зазор – их с периодичностью отправляют, давая возможность какой–то части транспорта разгрузиться и отъехать. А сейчас начнётся лето/жара/большие грузовые машины – и опять дороги все провалятся. Ситуация нормализуется, когда всё запустят», – полагает Земфира Умерова.

Только положительных эффектов от запуска Крымского моста ожидают в ООО «Высота 74», занимающемся грузовыми перевозками. Это, по словам представителя фирмы, в лучшую сторону скажется и на ценообразовании в Крыму, и на развитии инвестиционного климата в регионе.

«Минимум на 10% должна упасть стоимость продукции. Также мы считаем, что с момента открытия моста останутся считанные дни до принятия решения о снятии санкций.

Вместе с этим событием в Крым войдут крупные поставщики продукции, сетевики.

Что касается грузоперевозок, сейчас, наверное, половина крупных материковых перевозчиков просто не хотят ехать в Крым из–за парома – для них это неудобно. Те, кто ездят, знают, что это можно сделать только через паром, поэтому тарификация на перевозку в Крым в связи с этим завышена.

С момента открытия моста, я думаю, будет много желающих просто съездить посмотреть на Крым, потому что регион станет доступнее. Помимо туристов, я думаю, хлынет сюда и промышленная отрасль. Инвесторы и сейчас заходят в Крым, потому что знают, что мост откроют, увеличится население и рынок Крыма, который пока диковат и от России далек. Грубо говоря, тут непаханое поле, любую отрасль бизнеса можно брать и развивать.

В Крыму, к сожалению, пока отсутствует сервис инфраструктур. Есть претенденты, которые дотягивают до общероссийского уровня и даже до европейского, но не все. Конечно, мы надеемся, что мост оправдает наши ожидания и приведёт в Крым сервис, и потребительский спрос увеличит.

Мы же со своей стороны к этому готовимся, открываем новые филиалы и склады, так как увеличится товарооборот, а мы хотим показать конкурентоспособные цены по крымской логистике», – рассказал представитель ООО «Высота 74».

Не пугают грузоперевозчика и возможные сложности с проходом большегрузов.

«У нас машины от одной тонны, есть и 20–тонники. Насколько я понимаю, пытаются сделать всё, чтобы мост открылся как можно раньше – с расчётом на увеличение туристического потока летом. Возможно, грузовые машины не будут пускать через мост. Если будет мост, то даже перевозить грузы полутора– или трёхтонными автомобилями уже гораздо легче будет – просто по мосту они проскочили и всё», – отметил представитель ОО «Высота 74».

А в компаниях, перевозящих крупногабаритные грузы, настроены не так оптимистично. По их информации, пока не подтверждённой, в ближайшее время для них ничего не изменится.

«До нас информация доходит, что именно крупногабаритных перевозчиков, 20–тонники, по мосту пускать не будут. Будет ездить только транспорт до пяти тонн. Поэтому нас открытие моста, получается, никак не коснется – мы как ездили через паром, так ездить и будем.

Мы вообще–то рассчитывали на открытие моста, как и большинство компаний здесь открывшихся, что именно фуры пойдут по нему», – сказала начальник отдела логистики компании «Азимут РОСТО» Екатерина Стодольская.

И в таких условиях говорить о снижении цен в Крыму пока не приходится, добавила она.

«У нас есть, конечно, транспорт меньшей грузоподъёмности, но мы же не будем делать перекидочную базу в Керчи, чтобы разгружать 20–тонниики в пятитонники и отправлять их дальше, а там снова платить за паром. Соответственно, никакого удешевления товара и не будет», – добавила Стодольская.

Того же мнения придерживаются в транспортной компании «ТАТ» – в следующие два года, по их мнению, стоимость логистики останется прежней.

«В течение двух лет грузовой транспорт пускать по мосту не будут, он так же будет ездить через паромную переправу. Ну и цены, соответственно, не упадут, потому что ничего не изменится», – сказала менеджер «ТАТ» Алина Манюкова.

Полина Ласькова

Фото busreisen.com.ua autolynch.ru

5651
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (11)

Profile picture for user 1965
7796

   Пытаются рассказать о проблеме из ничего на радость свидомитам и "всёпропальщикам"...

   ...Всё будет. Будет своевременно. И незачем ножками сучить преждевременно.

Profile picture for user allusa
8019

Были пробки на переправе, будут пробки на дорогах.

А если запустить " мелкие грузовички" вместо 20 тонных, их на дороге будет пять вместо одного.

А цены не изменятся, в любом случае отговорку найдут.

Profile picture for user andru44o
294

а помоему скулят они потому что конкуренции не хотят,да и многие торгаши уже слегка источают неприятные запахи,да и мост местным обиралам не в масть,хотят хоть не много оттянуть невыгодный им момент ввода моста,ничего как нибудь разьедетесь )) а то снюхались местные,устроили тут бизнес-уголок

Profile picture for user RozoSlon
322

Как фотографии можно скинуть ??Сегодня утром пошёл гулять с собакой

и ...в доль дороги на Д.Ульянова возле 34 школы какие

то негодяи (редиски) перевернули все урны!!!А может они сами?

Фото скинуть не могу!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

"и опять дороги все проваляться" третий раз за день )))

Profile picture for user Edo
14

Как-то вообще странно слушать (читать) об этой проблеме, когда практически у всех стоят счетчики, ну разве что тепловыми и газовымии обзавелись не все. Может лучше один раз потратиться на свой счетчик, чем получить копеечный от представителей компаний, и увеличенный тариф, который перекроет за год и стоимость самого счетчика и его проверок...

Profile picture for user allusa
8019

"Интересен  размер доли  каждого " учасствующего"

Может потому и хотят КСП ограничить в расходах.

Пусть прокуратура разберется.

 

Profile picture for user ulogin_facebook_1617665064979791
1

Да уж, не то что ножками, скоро головой об стенку биться будут, ну как же с 14-го года "оруть", дескать и моста то никакого нет и , что вот вот развалиться ... хе-хе. Постараюсь и не поленюсь в числе первых проехать в Крым , даст Бог - летом.

   Пытаются рассказать о проблеме из ничего на радость свидомитам и "всёпропальщикам"...    ...Всё будет. Будет своевременно. И незачем ножками сучить преждевременно.

 

Profile picture for user 28_serg
622

десткая поликлиника в этом районе очень нужна. Та что сейчас есть, это позорище! - это я как постоянный пользователь этой поликлиникой говорю.

Но, блин, не тут же. Там и так все перегружено до нельзя, а что будет если ещё одну поликлинику впихнуть.

И почему у нас ни около одного медучреждения нет номрально организованной парковки????

1-ая гор больница - нет

детский комплекс- останавливайся хрен знает где с больным ребенком

весь комплекс медучреждений - нет парковки, всё вдоль дороги, и то, если места хватит.

Почему рядом с супермаркетами находится место для парковки, а около медучреждений нет?

 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Русская весна — это начало объединения русских земель, — Анатолий Марета

Да, да, под ногами земля уходят кому-ни-попадя, при всех этих "защитниках", а надо "земли русские" искать...

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
290

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
326

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
26898

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2286

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9342

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11581