Севастополь

21
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Отчёт КСП Севастополя: лизинговые автобусы стоят, таинственные жалобы удовлетворяются

Вид купленных в лизинг новых троллейбусов и автобусов у многих севастопольцев вызывает умиление, доходящее до восторга. Мы бы и рады его разделить, но мешают факты, изложенные в отчете Контрольно-счетной палаты Севастополя.

Обсуждение (21)

Аватар пользователя 73vit
постов:
640
73vit (Севастополь)
- 20/10/2017 в 19:21

То что в городе бардак с тролейбусами никому не секрет, кроме севтролейбус.Как то с утра мне нужно было поехать в Камыши. Ждал 10 полчаса и поехал на топике. На конечной 10 стояли шт 5 тролейбусов. Не выдержал, подошел к одному из водителей и спросил почему в час пик все стоят. Ответ прямой - технический  перерыв. Я  понял буквально: тралики стоят, топики перегужены А по сему вывод простой-маршрутки отстегивают водителям тролейбусов именно в час пик, колгда все едут на работу.  А на маршруте я насчитал всего две десятки от рынка до камышей

Аватар пользователя Партизан
постов:
1176
Партизан (Севастополь)
- 20/10/2017 в 19:41

Троллейбусы новые очень радуют, но внутри они не комфортные. Места в салоне расположены бестолково и неудобно. Сидения жесткие и угловатые. Расписания нету, троллейбусы ходят сами по себе, как хотят. Конечно более мобильные и шустрые частники перехватывают пассажиропоток. Давече стояла на Остряках у подземного перехода и упорно ждала 17 троллейбус. Пришлсь ждать почти час. За это время пролетело несколько автобусов с этим номером, а маршруток вообще не сосчитать. Такое впечатление создается что это специально делают.

Аватар пользователя Январетта
постов:
330
Январетта (СПб)
- 20/10/2017 в 19:41

 

...На конечной 10 стояли шт 5 тролейбусов. Не выдержал, подошел к одному из водителей и спросил почему в час пик все стоят. Ответ прямой - технический  перерыв...А по сему вывод простой-маршрутки отстегивают водителям тролейбусов именно в час пик, колгда все едут на работу...

Вопиющее безобразие. Воспитывать значит надо

Аватар пользователя Алексеевич
постов:
3281
Алексеевич ( Севастополь)
- 20/10/2017 в 20:03

 а что  этим чиновникам заботится  о результатах  работы?  Зарплата  хорошая , докладывать  научились , деньги не свои  тратятся. Одним словом  ни за что  не отвечают . Как  там  губернатор  - все планы  создает насчет   туннеля?

Аватар пользователя aquila
постов:
6517
aquila (Севастополь)
- 20/10/2017 в 20:03

Бардак

Аватар пользователя narumbol
постов:
16252
narumbol (Севастополь)
- 20/10/2017 в 20:07

Вас ждут комфортабельные общежития
 

Не понял, местным рабочие места создавать не надо?

Или же это "экономически невыгодно"?..yak

Аватар пользователя Кто тут?
постов:
17
Кто тут? (Севастополь)
- 20/10/2017 в 20:44

to narumbol (Севастополь):

А вы почему не идете туда работать?

Не хотите? И я  не хочу. Видно никто не хочет.

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
832
Южная дорожка (Севастополь)
- 20/10/2017 в 21:46

Преступная безответственность в использовании государственных средств, на уровне принятия решений о приобретении газомоторного транспорота. Видимо давно посадок небыло, иначе метановых заправок уже было бы больше чем автобусов, что бы последние не простаивали. Деньги не свои, считать не обязательно, главное вовремя освоить и отрапортовать.

Аватар пользователя strelec
постов:
17535
strelec (Севастополь)
- 20/10/2017 в 22:00

А вот  прежний директор Севавтотранса организовал обучение водителей категории "Д".Также новый директор "отличился"  фактической заменой троллейбусов 10 маршрута на автобусы,поскольку в автобусах нет льгот, " Рубит капусту".А троллейбусы,да, тупо отстаиваются на конечной.

Аватар пользователя nemoronin
постов:
2792
nemoronin (Севастополь)
- 20/10/2017 в 22:33

О какой экономии и экологии может быть речь, если в Инкерман пускают троллейбус, а там где есть контактные провода вместо троллейбусов ходят маршрутки? Приобретенные автобусы не для города, а для пригородных маршрутов. Какие вообще маршрутки могут быть там где есть троллейбусные маршруты? Навести порядок там потребует времени не больше месяца, но уже третий год продолжается карусели с откатом за заказ ненужных (по тех.характеристикам) автобусов и за отказ от ритмичной работы троллейбусов в карман чиновников, по тому же принципу, как продавливает свое строительная мафия. Уже вроде и чиновники у нас все приезжие, а кормятся с той же руки и также плюют на жителей!

Аватар пользователя allusa
постов:
8015
allusa (Севастополь)
- 20/10/2017 в 22:42

Ну, автобусы не ходят, т.к. не хватает заправок. А почему стоят троллейбусы?

Дают возможность заработать "маршрутчикам"

Главное - деньги освоить, а потом хоть трава не расти, а транспот не двигайся.

Аватар пользователя Майрин
постов:
153
Майрин (СЕВАСТОПОЛЬ)
- 20/10/2017 в 23:31

Удивительно! Но не так давно я лично старалась увернуться от навязчивого общения стоящей на остановке 5-й км тётеньки. Она возмущенно вещала, что "понаделали маршрутов дублирующих, один за одним идут".  Вот кому верить? Я из Камышей уезжаю на 109-м. Идут и топики, и "поющие" старые Богданы каждые 7 минут. 14-й, да, минут 20-ть ждать (топик 14-й отъезжает также с конечной 109-го). Но и сказать, что троллейбусы специально назло не ходят, не могу: каждое утро в пробке от Юмашева до Студгородка стоит минимум 4 трали-вали)

Что касается белых красивых автобусов за 15 рэ: исправно ходят 10-а (Бравис). Остальные с промежутком от получаса до часа.

Недавно просидела в Балаклаве час, ожидая автобус 34-а. Ну, видимо, уже не рентабелен (Зурбаган-2-е отделение ЗБ), за час не было ни одного. На 7-км,сидя в 94-м топике уже встретили едущий в Балаклаву 34-а. Жаль, отличный автобус за 15 рэ, без пересадок. Чего стоит поменять ему конечную с Зурбагана, скажем, на Фадеева. И поедут люди.

Аватар пользователя narumbol
постов:
16252
narumbol (Севастополь)
- 21/10/2017 в 0:41

Мой юный друг, у меня лично нет проблем с работой! Но я знаю, что наше чиновье просто озабочено проблемой создания рабочих мест. Но по факту этого лично я не вижу.

Андэстэнд ми?bye2

 

to narumbol (Севастополь):
А вы почему не идете туда работать?
Не хотите? И я  не хочу. Видно никто не хочет.


 

Аватар пользователя Владимир Преден
постов:
2718
Владимир Преден (Sevastopol)
- 21/10/2017 в 7:16

Возникает закономерный вопрос: почему нельзя было сначала построить заправку, а потом покупать машины? И какую сумму город ежемесячно платит за лизинг машин? //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Это было бы чудом. Я иногда обращаюсь в правительство и его по ответам у меня сложилось твердое убеждение, что подотчетное В. базарову направление деятельности способно только плодить отписки. Управлять процессом, контролировать работу городского транспорта они не способны. и скорее всего подобное можно отнести ко всему правительству.Видимо это типичные МЕНЕДЖЕРЫ без конкретной специальности и квалификации.

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
832
Южная дорожка (Севастополь)
- 21/10/2017 в 16:19

Есть все основания пологать, что в процессе реализации разработанного Правительством Документа планирования, с полным переводом всей маршрутной сети на регулируемый тариф, ситуация с пассажирскими перевозками ухудшится. Вероятней всего маршруты с низкой рентабельностью останутся без обслуживания.

Аватар пользователя Товарищь
постов:
1342
Товарищь (Севастополь)
- 21/10/2017 в 18:15

тоже ждал тралик  17   минут 40  ехали однитопики автобусы..Кароче Овсяниккову  нагрянуть на 5 км конечную 12 с видио камерой  кореспондетом   и  директору уши надрать за за такую работу.....Можно и НЕГОДЯЯ  УВОЛИТЬ ..обезательно  видел весь народ...

Аватар пользователя Казюр
постов:
41
Казюр (севастополь)
- 21/10/2017 в 19:22

Могу предположить, троллейбусный бардак организован самими "троллейбусниками", чтобы заниматься приписками якобы выполняемых рейсов..., затем требовать дотации на якобы перевозки льготников..., при этом делать "обиженные" физиономии...?!

Аватар пользователя Galaxe
постов:
5237
Galaxe (Севастополь)
- 21/10/2017 в 20:41

 

 

"То что в городе бардак с тролейбусами никому не секрет, кроме севтролейбус..."

Согласен на все 100500 !!!  Сначала ждешь этот троллейбус минут 40. Потом он доезжает, например до Омеги и вдруг объявляет, что троллейбус дальше не пойдет.   И кто из платежеспособных граждан после этого будет ездить на этих троллейбусах при такой организации перевозок.  

 

Аватар пользователя sergej-49
постов:
39
sergej-49 (Севастополь)
- 22/10/2017 в 19:18

Первый маршрут тролл. после обеда раз в час. Если не будет пробок от Стрелки до Корабелки.

Верните " 1 " на старый,  добрый маршрут. С прежним итервалом, 15-20 мин. Билетов продадите больше. Или вам руководителям "Севэлетротранса"  это не интересно? Бюджет то не резиновый!
 

Аватар пользователя strelec
постов:
17535
strelec (Севастополь)
- 23/10/2017 в 14:53

to Майрин (СЕВАСТОПОЛЬ): "Что касается белых красивых автобусов за 15 рэ: исправно ходят 10-а (Бравис). Остальные с промежутком от получаса до часа."

 

      Ну да,ходят.Вместо троллейбусов №10.Тогда с какого перепугу "Севэлектротранс" получает дотации за,якобы,перевозимых льготников на 10-м троллейбусном маршруте ?

      Д.Овсянников недавно утверждал,что "троллейбус - самый экологически безвредный вид транспорта". Так почему его даже не то,что дублируют,а тупо заменяют автобусами ? "Севэлектроавтотранс" хорошо устроился : и на безльготных автобусных перевозках зарабатывает,и от города дотации получает .

Аватар пользователя Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
постов:
586
Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
- 26/10/2017 в 13:35

Ситуация с городским транспортом странная, неудобная. Да ещё сокращать собрались. Куда ешё сокращать? 

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта