Заработавшая с 1 июня в центре Севастополя и Балаклаве система платных парковок пока проходит обкатку и без «шероховатостей» не обходится – все они будут со временем устраняться. Об этом сегодня во время пресс-подхода журналистам сообщил глава дептранса Павел Иено.
По его словам, платная парковка – вынужденная мера для того, чтобы разгрузить центр города и регулировать транспортные потоки в нем.
«Чтобы человек понимал, что, если он хочет все-таки с комфортом на своей машине приехать в центр города, то, наверное, за это надо заплатить», – отметил Иено.
Всем остальным глава дептранса настойчиво рекомендовал пересаживаться на общественный транспорт, напомнив, что сейчас ведётся работа по оптимизации маршрутной сети и со временем она обещает стать удобнее.
Павел Иено напомнил, что каждый день с интервалом в 15 минут по городу курсируют шесть автомобилей компании-концессионера, которая фиксирует нарушителей и передает информацию о них на специальные сервера, где она хранится. В последующем эти данные будут переданы в департамент транспорта, к которому перейдут и полномочия на составление админпротоколов. Как уточнялось, за вчерашний день в городе было выявлено порядка двух тысяч нарушителей правил платной парковки.
Сами автомобилисты рассказывают о сложностях с оплатой парковки. Мало того, что иногда на эту процедуру уходит до 20 минут, так ещё и не всегда, например, получается провести оплату картой системы МИР.
По словам руководителя ООО «Безопасные дороги Севастополя» Андрея Томилина, это может быть связано с тем, что не все держатели карт знают о необходимости подключить в личном кабинете банка услугу «Мир Акцепт».
«Табличка соответствующая на паркомате размещена, и в принципе, если вдруг не проходит оплата картой МИР, можно на ней увидеть последовательность действий, которые нужно совершить», – отметил он, напомнив, что сегодня оплатить парковку можно картой любого российского банка.
Ещё одна трудность у водителей – с указанием номера оплачиваемого паркоместа – например, на Большой Морской этих номеров просто нет.
Переживать по этому поводу водителям не стоит, успокоил Павел Иено. На данный момент в центре города действуют две парковочные зоны – первая и вторая. Даже если водитель не нашел номер конкретно своего парковочного места, он может оплатить любое другое и система автоматически зачтёт ему оплату.
В свою очередь, Андрей Томилин отметил, что отсутствие табличек с номерами парковочных мест может быть еще делом рук вандалов, которые срывают наклейки и разрисовывают паркоматы.
«Есть случаи, когда мы уже задерживали людей с помощью правоохранительных органов», – отметил он.
Обещали в профильном ведомстве подумать также о том, как решить вопрос с комиссией, которая начисляется при оплате парковки наличными деньгами через сервис PayBerry.
«Я думаю, что мы обсудим этот вопрос с концессионером и урегулируем», – заверил Павел Иено.
Кроме того, в ведомстве готовы ответить на любой вопрос, возникающий у автомобилистов по платным парковкам по номеру «горячей» линии +7 (978) 254 19 80 и даже выехать на место для решения и помочь решить сложности, которые, наверняка, еще будут появляться, пока идет техническая «обкатка» паркоматов.
«Мы в течение двух недель будем проводить тестовый режим, смотреть на замечания, где у нас что повылезает, какие мелкие штрихи. И уже по истечении этих двух недель войдем в активную фазу», – уточнил он.
Павел Иено также пояснил, что владельцам резидентных и льготных разрешений на парковку не будут выдаваться какие-то дополнительные документы. После подтверждения статуса их транспортные средства будут внесены в базу – при проверке оплаты они будут распознаваться системой автоматически.
Возможность приобрести годовой или полугодовой абонемент на парковку, добавил Павел Иено, на общих основаниях доступна всем, в том числе и чиновникам.
«Никаких белых списков не существует, у всех абсолютно равные права и все должны платить, чиновники в том числе, они ничем не отличаются от обыкновенных жителей города Севастополя», – считает он.
Для тех, кто принципиально не хочет пользоваться платными парковками, добавил глава депранса, сохраняется альтернатива - перехватывающая парковка на сто мест на улице Крестовского в Балаклаве и две парковки у штаба флота и на площади Нахимова в центре города.
«Опять же можно парковаться в тех местах, где не запрещено это правилами дорожного движения», – отметил Иено.
По словам Андрея Томилина, в рамках нынешнего концессионного соглашения организовывать платные парковки в других районах города не планируется.
Подробнее о том, как приобрести парковочные разрешения и о способах оплаты парковки читайте в материале «Годовой абонемент на парковку в центре Севастополя обойдется в 25 000 рублей»
Полина Ласькова
Фото автора
Обсуждение (41)
Даже сбор денег гладко организовать не в состоянии. Добропорядочный гражданин должен проявить чудеса смекалки и выдержки, чтобы произвести оплату.
Более чем уверен, оплата по QR-коду через интернет-банкинг РНКБ не работает. Рад буду ошибаться
..«Чтобы человек понимал, что, если он хочет все-таки с комфортом на своей машине приехать в центр города, то, наверное, за это надо заплатить», – отметил Иено...
А я как и многие другие жители города не понимаю почему я должен платить иено...Или уже это не задача Правительства и иено обеспечивать хоть какой то комфорт для жителей города?...Прекратите заниматься вредительством и стяжательством на общественных территориях...Взымание платы за парковку незаконно!
Все на бесплатную парковку под штабом ЧФ,там места полно!
А парковки на тротуарах и "зебрах" тоже фиксирует, или только тех, кто не заплатил за парковку в зоне парковки?
Главное "прокукарекать, а там хоть и не рассветай" объявить о начале штрафования с 1 июня тех, кто не оплатил))))) Посмотрите внимательно репортаж Максима Мишина о платных парковках, снятый ранее и увидите, что все эти "шероховатости" остались с прежних времен.
А мне не понятно ,ну купил я абонемент и что мне это даёт?
Покатушки по кольцу города в поисках свободного места?
Очень умно, сейчас я это делаю бесплатно,а далее за деньги , да еще и где получится!?
Создать столько проблем в одном месте могут только иностранные агенты. И пока народ отвлекается на платные парковки, они готовят диверсию в другом месте... Я так думаю.
А можно без оптимизаций транспортной сети? Верните 4 троллейбусу его прежний маршрут или добавьте машин на 19! Ожидание более 40 минут! Это как?
А парковку в Балаклаве на Крестовского кто обслуживает? Мусорных контейнеров нет. Мусор не убирают, рядом пятидесятилетний недострой, превращенный в отхожее место.
Столичные организаторы парковок утверждали то же самое... Теперь имеем то, что имеем...
"...в рамках нынешнего концессионного соглашения организовывать платные парковки в других районах города не планируется."
to Арагорн: Это даёт ваши 25 тыс. руб. хозяевам компании-концессионера...
За такую организацию необходимо гнать с занимаемой должности из города героя, пусть в тундре применяет свои управленческие способности.
Иено, как и все его Шефы, туристы, которым плевать на Севастополь и Севастопольцев!
to Anga:
Дано пора вернуть троллейбусы №19 и № 4 на старый маршрут, уже и дорогу на Льва Толстого и Ивана Голубца отремонтировали, а они все равно двигаются хрен знает как!
Вот когда решите, тогда ваши штрафы и станут законными, а покав они незаконны
( Вот когда решите, тогда ваши штрафы и станут законными, а покав они незаконны) А значит преступны. Кто в городе занимается поиском и наказанием преступников? Ау, Фемида.
..«Чтобы человек понимал, что, если он хочет все-таки с комфортом на своей машине приехать в центр города, то, наверное, за это надо заплатить», – отметил Иено...
За это точно не надо платить...Человек едет на своей машине, при покупке которой он заплатил все налоги, едет по дороге, за которую он заплатил транспортный сбор и т.д. и т.п.Так ведь можно дойти и до того, что начнут взымать сбор за то, что дышим воздухом...Каждому по противогазу со счетчиком и вперед...Не этим должно заниматься капиталистическое Правительство, а своими непосредственными функциональными обязанностями...
А штрафовать тоже будут в тестовом режиме или как?
В таком случае этих горе-чиновников надо посылать с комфортом на хутор!
Пятницкого!
ПОЗОР организатором такого квеста! И их руководителям, принявшим тупых на работу!
Офигительно разгрузили центр - с Б.Морской все перебрались на Очаковцев. Битва идёт уже за парковку на тротуаре.
Печально, что эти "шороховатости" запросто могут обернуться штрафами даже при оплаченной парковке. Так, мелочи, провести денёк в ведомстве, доказывая свою правоту, а может и пару месяцев в суде. Граждане, храните документы оплаты... 3 года минимум!!
"Два дебила - это сила"
Платите за что-нибудь, а мы зачтём...
Остался последний шаг - сделать платным еще и ПРОЕЗД через центр Севастополя, чтобы сюда вообще никто не приезжал )
Для меня, как жителя города, западло платить за посещение центра. Итак с платной парковкой (а на нахимова не влезешь) - можно бесплатно погулять только после 20, а теперь вообще нельзя получается? )
Мне кажется они просто разделяет слои общества )) Центр богатым, чигиря - остальным. Неприятно чиновникам видеть челядь на центральных улицах. "Разгрузить" центр города от какого-то там народа.
«Чтобы человек понимал, что, если он хочет приехать в центр города, то, наверное, за это надо заплатить» - мне кажется чиновников за такие фразы нужно увольнять.
Зачем тот центр тогда нужен?
В общем департамент транспорта, содержащийся за счет налогов, будет выписывать штрафы, наполняя карман концесиионеру, который "пока не планирует устанавливать платные парковки в других местах". Вот благодетели. Как же мы до вас несчастны были?
А мототранспорт и электро бесплатно можно парковать как в этой вашей Мацкве ?
to MaxVS:
Вы не правы. Платной парковкой занималось намного больше народа)))))))))
to Арагорн: Всё зависит от цены абонемента.
Ежели он будет дорогим, то не многие будут его покупать, а значит не многие будут иметь право парковаться, например, в центре города.
То есть льготного времени, например, зайти на почту на 5 минут вообще не будет?
«Чтобы человек понимал, что, если он хочет все-таки с комфортом на своей машине приехать в центр города, то, наверное, за это надо заплатить», – отметил Иено.
Очепердной перл от манекена в пиджаке. Интересно как дальше по этой логике, в стиле "макарошек" и "государство не простило вас рожать" будут они внедрять свои идеи? Паркоматы во дворах? "Хотите комфортно подышать в центре города, за это надо тоже заплатить"? А может построить для начала эти парковочные места или хотябы не отдавать те дефицитные места под кластеры, чтоб иметь право брать деньги за тупо установленные паркоматы вдоль дороги? Да и точно ли комфотно получается? Куда эти машины переместятся? Кстати эти паркоматы Овсянников еще устанавливал, что говорить какой бы не был губернатор "общая линии партии" не сворачивает с пути. А линия эта видимо такая, чтоб создать такие условия, запрещающимт знаками, паркоматами, пополнения пустующей казны.
Чиновников надо самих приучать самих к следующей системе работы:
каждый чиновник должен понимать, если граждане хотят заплатить за свой комфорт, а у них это не получается, то за этот "комфорт" должен заплатить чиновник!
Поставьте такие паркоматы, которые принимают наличку.
Все те, кто эту хрень придумал, наверняка, получат абонементы на работе за бюджетные деньги. Ну как минимум руководители на свои или служебные автомобили за НАШИ деньги.
Очень верно подмечено!
Было такое спецальное подразделение "Бранденбург-800". Похоже действует до сих пор.
А ещё пожилые водители не дружат с такой техникой. Им как быть? В банках стоят специально обученные люди и помогают тем, кто не умеет пользоваться терминалами и банкоматами.
Т.е штрафовать они сразу будут, а вот наладить систему так на это время нужно
Иено нужно обложить налогом за то, что он приехал в Севастополь и с комфортом в нём проживает.
А чтобы регулировать кол-во машин в центре с помощью платных парковок нужны дифференцированные суммы оплаты парковки и штрафов в зависимости от доходов. Иначе - это ценовые заборы(" Собакам и нижним чинам вход воспрещён!" Т.е. дискриминация. Например: доход 15 тыс. руб. - оплата 35 руб/час. Доход 250 тыс. руб. - оплата 1 000 руб/час(или пять). И сразу у "сирот с Поволжья" поубавится желание лезть в чужой карман.
Забавно , что понаехавшее чиновьё каждым своим последующим действием всё больше подтверждают тезис , что нас "оккупировали". Вопрос : а на кого , собственно , ребята работают? Явно не на российское государство - палятся ведь не по детски. Низким уровнем IQ и банальным стяжательством подобные результаты "эффективного менеджмента" уже не объяснишь.
Выше писали - в городе "Бранденбург - 800".
Очень напоминает концессию организованную товарищем Бендером
Если есть платные парковки, то должны быть и бесплатные. Где они расположены, объясните пожалуйста!!!
Был в МФЦ - там вообще ничего не знают о парковочных разрешениях для резидентов.