Севастополь

Оперативная сводка по коронавирусу в Севастополе на 10 апреля

Оснований для оптимизма немного.

В стационаре севастопольской инфекционной больницы находятся два человека с подтверждённым диагнозом COVID-19, они получают необходимую медицинскую помощь. 

Всего в инфекционной больнице находятся 18 человек. Под наблюдением по месту жительства – 659. 

Стационар городской больницы № 1 на улице Надеждинцев, где был выявлен последний случай заболевания, с 9 апреля работает в режиме обсерватора. В медицинском учреждении находится 109 человек – 57 сотрудников и 52 пациента. 

Читайте по теме: Рейсом Москва – Симферополь RedWings с COVID-пассажиром летело 88 человек

Единая горячая линия в Севастополе для консультирования граждан по вопросам профилактики и лечения COVID-19: +7 (8692) 41-77-07. 

Горячая телефонная линия волонтерского штаба «Мы вместе» для организации адресной помощи пожилым людям:  +7(8692) 227-227.

21500
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (47)

Profile picture for user sevhrom
787
sevhrom

Почему Правительство Севастополя не выкладывает общее число больных КОВИД.

Вот сейчас получается 2 чел. в "инфекционке", а так же 1 + 1 в 3 ГБ. ИТОГО: 4 чел.

Почему это не указано?

Скрывают данные?

Profile picture for user Absolu
289
Absolu

так они и прежде так писали

Profile picture for user Previous
89
Previous

 

Почему это не указано? Скрывают данные?

 

В чем смысл сoкрытия данных и кто вам сказал, что инфицированных оставили в 3ГБ? Выявленных пациентов переводят в инфекционку. Ваша математика "высосана из пальца".  

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

"  Стационар городской больницы № 1 на улице Надеждинцев..."

Ну хоть бы уже в тексте не ошибались! Больница №3!

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

Кто- то понял, почему человека, прибывшего из Москвы с серьезными признаками ОРВИ отвезли не в ифекцонку, а на Надежденцев? Теперь вся больница на караетине. Невероятно.

Profile picture for user sevhrom
787
sevhrom

Вот именно, никто не пишет все нюансы, в итоге то у нас говорят что все 5 "аквамариновских" выписаны, потом пишут что выписаны 3, а одному из двух оставшихся крайне фигово.

Вчера про выписку 2х "аквамариновских" не писали. Плюсом к ним прибавился "москвич" и его сопровождающий. Итго скоько получается? Четыре? Или как?

У меня складывается впечатление что данные специально так "размазываются".

и кто вам сказал, что инфицированных оставили в 3ГБ? Выявленных пациентов переводят в инфекционку. Ваша математика "высосана из пальца".  

 

Profile picture for user free wind
260
free wind

Оперативная сводка с дезинформацией? Откуда на ул.Надеждинцев стационар городской больницы № ОДИН ?

Profile picture for user Previous
89
Previous

 

Вот именно, никто не пишет все нюансы, в итоге то у нас говорят что все 5 "аквамариновских" выписаны, потом пишут что выписаны 3, а одному из двух оставшихся крайне фигово. Вчера про выписку 2х "аквамариновских" не писали. Плюсом к ним прибавился "москвич" и его сопровождающий. Итго скоько получается? Четыре? Или как? У меня складывается впечатление что данные специально так "размазываются". и кто вам сказал, что инфицированных оставили в 3ГБ? Выявленных пациентов переводят в инфекционку. Ваша математика "высосана из пальца".    

 

Не отслеживал, что пишет Форпост, но в инфекционке позавчера оставался один подтвержденный в тяжелом состоянии. Врачи вообще предпочитают говорить о больных, а не o здоровых. Кто выписался их уже не особо интересует. 

Какой смысл "размазывать" данные? Вам станет легче, если больных, скажем "пятеро", а не двое?

Profile picture for user Тина Севастополь
9393
Тина Севастополь

Информация какая-то вредительская.

Из неё неясно что будет и что было.

ПлАто или прлатО когда будет?

График каждый сам будет рисовать - сочинять?

Profile picture for user Алла Табаева
203
Алла Табаева

А зачем нам знать, колько выписано, сколько прописано? Это дело врачей. Есть больные - лечите. Втянули всех в тему и разгоняют пересуды. Загловок "Оснований для оптимизма НЕМНОГО" просто очарователен. Почему "немного"?

Скоро все страны примут модель Дании: никакого обсуждения коронавируса в публичной сфере и всеобщая обязательная вакцинация. Вчера объявили официальные власти.

Profile picture for user Previous
89
Previous

 

Оперативная сводка с дезинформацией? Откуда на ул.Надеждинцев стационар городской больницы № ОДИН ?

 

Такое ощущение, что в здесь сидят одни приезжие. 3 ГБ уже давно подчиняется 1-ой. Даже на утренние планерки врачи из 3 ГБ приезжают в 1ю. Эксперты! hysterical

Profile picture for user ulogin_yandex_1058862246
43
elbronina

to Previous:  Врачей и контактировавших с пациентом лиц - тоже переводят в инфекционку?

 и кто вам сказал, что инфицированных оставили в 3ГБ? Выявленных пациентов переводят в инфекционку. 

Profile picture for user смерч
4046
смерч

В Крым залетели двое с Тайланда с коронавирусом, а значит могли других заразить. Зачем их впускают ?  Людям надоело дома сидеть, штрафуют пусть тех, кто даёт право на перелёт в Крым

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Оснований для оптимизма нет. ВООБЩЕ. Потому что любому НОРМАЛЬНОМУ человеку: и "до 45", и "больше 45", и "больше 65", и даже некоторым школьникам было понятно, что необходимо СВОЕВРЕМЕННО и ЖЁСТКО закрыть въезд в город. Но тех кому доверено принимать правильные решения ПРОСТО НЕТ, результат многолетнего естественного отбора. Заложниками этой плеяды уже не только руко..., (по классификации Виктора Чижова), а и поменявших некоторые части тела стали сотни тысяч горожан, а особенно подставлены под смертельную опасность медработники.

Profile picture for user Previous
89
Previous

to Алла Табаева:  

 Загловок "Оснований для оптимизма НЕМНОГО" просто очарователен. Почему "немного"? 

 

Да потому что Форпост берет пример с секты Навального: всё, что ни происходит - всё плохо! И здесь - своя "паства", которая разгоняет такие "новости".

Profile picture for user Kola
553
Kola

 

Кто- то понял, почему человека, прибывшего из Москвы с серьезными признаками ОРВИ отвезли не в ифекцонку, а на Надежденцев? Теперь вся больница на караетине. Невероятно.

 Потому что у нас вице-губернатор,отвечающий и курирующий медицину не медик,а бугалтер.А далее все по низходящей.

Profile picture for user Previous
89
Previous

 

 Врачей и контактировавших с пациентом лиц - тоже переводят в инфекционку?   

 

Их помещают на обсервацию. В 3 ГБ на карантин посадили целый корпус с "контактными". Если всех "закидывать" в инфекционку без диагноза, то там просто не хватит мест.    

Profile picture for user free wind
260
free wind

to Previous:  

Кому она подчиняется не интересует ни местных, ни приезжих. Называется она  "Горбольница № 3 имени Даши Севастопольской"  Или предлагаете не верить тому что написано у нее на вывеске? Эксперты))))

Profile picture for user elise
798
elise

Эпицентр - в Москве, ее надо закрывать на въезд и выезд. Шереметьево - транзитный пункт, оттуда развозится вирус по всей стране. Но, видимо, в случае закрытия Москвы будут потеряны большие деньги... 

Profile picture for user ielel
1734
ielel

Я считаю. что Форпосту лучше не давать своих оценок подаваемых новостей, а выкладывать только ФАКТЫ! Действительно, зачем вот эта фраза, предваряющая саму новость "оснований для оптимизма немного"??? Это - всего лишь чье-то субъективное личное мнение и все... ФАКТЫ в студию! Без комментариев автора. Хотя настоящий автор данной иформации - Департамент здравоохранения Правительства Севастополя

Profile picture for user mila710
13562
mila710

ПлАто или прлатО когда будет?

Не надо повторять   "умности"  мадам Васильевой. Плато - равнина на возвышенности. А у эпидемии - пик.

Profile picture for user Previous
89
Previous

 

to Previous:   Кому она подчиняется не интересует ни местных, ни приезжих. 

 

Тогда и не задавайте глупых вопросов почему в статье Форпоста корпус 3 ГБ упоминается как "Стационар городской больницы № 1 на улице Надеждинцев". Эксперд. hysterical

Profile picture for user Аксен
46
Аксен

На каком основании больного с ОРВИ скорая увезла в 3 горбольницу на Надеждинцев? Это же не инфекционная больница? Сколько всего больных за период самоизоляции поступило с ОРВИ в эту больницу? Что то здесь не так. Больше вопросов, чем ответов.....

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

Для недоверчивых: гугл в помощь

Гбузс больница № 1, филиал № 2 по адресу ул. Надеждинцев, 15, Севастополь

Profile picture for user Previous
89
Previous

 

На каком основании больного с ОРВИ скорая увезла в 3 горбольницу на Надеждинцев? Это же не инфекционная больница? Сколько всего больных за период самоизоляции поступило с ОРВИ в эту больницу?

Правильный вопрос. Многие медики его сразу задали. Скорее всего,что его привезли с чем-то еще плюс ОРВИ. Вообще любого пациента с симптомами ОРВИ желательно сначала везти в инфекционку, даже если у него, к примеру, открытый перелом ноги.

 

Profile picture for user sevhrom
787
sevhrom

Здрасти-насти, Статистика по болеющим КВ должна быть. Ее, как мы видим, в корректном виде нет.

Должно быть: случаев заболевания, случаев заболевания за последние сутки, находится на лечении, выздоровело, умерло.

А зачем нам знать, колько выписано, сколько прописано? Это дело врачей. Есть больные - лечите. Втянули всех в тему и разгоняют пересуды. Загловок "Оснований для оптимизма НЕМНОГО" просто очарователен. Почему "немного"? Скоро все страны примут модель Дании: никакого обсуждения коронавируса в публичной сфере и всеобщая обязательная вакцинация. Вчера объявили официальные власти.

 

Profile picture for user Мимопроходил
1019
Мимопроходил

На самом деле основания для оптимизма есть.

https://iz.ru/997213/2020-04-08/vrachi-v-ssha-podtverdili-vliianie-privivki-ot-tuberkuleza-na-koronavirus

Profile picture for user docere
2060
docere

to sevhrom:  В мутной воде легче рыбку ловить.

Profile picture for user sevhrom
787
sevhrom

Посчитайте долю погибших в общем числе переболевших. Оптимизм улетучится.

На самом деле основания для оптимизма есть. https://iz.ru/997213/2020-04-08/vrachi-v-ssha-podtverdili-vliianie-privivki-ot-tuberkuleza-na-koronavirus

 

Profile picture for user Previous
89
Previous

 

Посчитайте долю погибших в общем числе переболевших. Оптимизм улетучится. 

Как вы можете посчитать?

Общего числа переболевших не знает никто: у многих болезнь прошла абсолютно бессимптомно, но последующие тесты на антитела показали, что люди действительно переболели. В Китае с их "Советской" медициной и массовым тестированием показатель смертности - около 3% от всех переболевших. В менее "развитых" странах (в том числе - в Италии) этот показатель значительно выше. Но и числа переболевших никто толком не знает. Некоторые академики утверждают, что там переболело до 40%(!) населения.

Profile picture for user sevhrom
787
sevhrom

Считают имеющиеся данные и сравнивают с имеющимися. По другому мед. статистика не работает.  

  Посчитайте долю погибших в общем числе переболевших. Оптимизм улетучится.  Как вы можете посчитать? Общего числа переболевших не знает никто: у многих болезнь прошла абсолютно бессимптомно, но последующие тесты на антитела показали, что люди действительно переболели. В Китае с их "Советской" медициной и массовым тестированием показатель смертности - около 3% от всех переболевших. В менее "развитых" странах (в том числе - в Италии) этот показатель значительно выше. Но и числа переболевших никто толком не знает. Некоторые академики утверждают, что там переболело до 40%(!) населения.

 

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

Как ни странно, на яндекс-карте в Севастополе всё ещё 5 случаев, хотя должно быть уже 6.

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

Не хочу показаться занудой, но спрошу очередной раз: сколько тестов сделано на сегодняшний день и сколько за последние сутки? Оперштаб должен ежедневно давать такие сведения! Складывается впечатление, что их вообще не делают! Клиент прилетевший из Москвы, с 3 числа с соплями и только 9 ему сделан тест! 

Profile picture for user смерч
4046
смерч

По радио " Комсомольская правда" передали, что в Севастополе шесть человек с covid-2019.

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

Пример того, как подается статистика в Нов.Зеландии ( там цветная таблица представлена, но картинка не копируется, можно посмотреть по ссылке ). А наш департамент как из тундры вылез...все на пальцах

Последние данные о коронавирусе в Новой Зеландии Заразилось 1283(+44) Умерло 2(+1) Выздоровело 373(+56) В тяжелом состоянии 5(+1) Осталось зараженных 908 Протестировано 55 685(+4520) Летальность 0.16% (около 2 чел. на 1000 заболевших )* по данным 10.04.2020 06:45:58 (МСК — подробнее: https://horosho-tam.ru/novaya-zelandiya/coronavirus

Здрасти-насти, Статистика по болеющим КВ должна быть. Ее, как мы видим, в корректном виде нет. Должно быть: случаев заболевания, случаев заболевания за последние сутки, находится на лечении, выздоровело, умерло. 

Profile picture for user sevhrom
787
sevhrom

Хороший пример. CFR достойная = 2/375 = 0,5%, не то что наши 10-11%.

Пример того, как подается статистика в Нов.Зеландии ( там цветная таблица представлена, но картинка не копируется, можно посмотреть по ссылке ). А наш департамент как из тундры вылез...все на пальцах Последние данные о коронавирусе в Новой Зеландии Заразилось 1283(+44) Умерло 2(+1) Выздоровело 373(+56) В тяжелом состоянии 5(+1) Осталось зараженных 908 Протестировано 55 685(+4520) Летальность 0.16% (около 2 чел. на 1000 заболевших )* по данным 10.04.2020 06:45:58 (МСК — подробнее: https://horosho-tam.ru/novaya-zelandiya/coronavirus Здрасти-насти, Статистика по болеющим КВ должна быть. Ее, как мы видим, в корректном виде нет. Должно быть: случаев заболевания, случаев заболевания за последние сутки, находится на лечении, выздоровело, умерло. 

 

Profile picture for user zhanneta
1736
zhanneta

Хотелось бы узнать,какой врач,скорой помощи или участковый принял решение ,прилетевшего с Москвы и имеющего признаки ОРВИ, направить на лечение в 3-ю бльницу? Этим самым он "вырубил" 57 врачей,которе теперь выбыли из строя и не могут  никого лечить и принимать ,и нанес вред тем,кто там лежал. Кто за это ответит? И куда делся еще один заболевший,о котором вчера писали все сайты? Который летел тем же рейсом и который ранее,за сутки поступил в инфекционку? Согласна,что данные"размазывают" и путают людей.Думают,что так легче срыть правду?Это может порождать только панику и ненужные домыслы и не более! Во всех регионах с утра общая статистика-сколько за сутки сделано анализов,сколько выявлено,сколько всего больных,сколько вылечено,сколько осталось и т.д.Общая картина для всех,кого это волнует, ясна.  Только у нас такое словоблудие из уст начальников всех рангов,что фиг чего поймешь!

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

to chesma:  закрыть город предлагаете для всех абсолютно на все 100%?

Profile picture for user Штурманец
1146
Штурманец

Её нет сейчас нигде. Всё что нам вещает четвёртая власть надо делить, как минимум, на два. 

Здрасти-насти, Статистика по болеющим КВ должна быть. Ее, как мы видим, в корректном виде нет. Должно быть: случаев заболевания, случаев заболевания за последние сутки, находится на лечении, выздоровело, умерло. А зачем нам знать, колько выписано, сколько прописано? Это дело врачей. Есть больные - лечите. Втянули всех в тему и разгоняют пересуды. Загловок "Оснований для оптимизма НЕМНОГО" просто очарователен. Почему "немного"? Скоро все страны примут модель Дании: никакого обсуждения коронавируса в публичной сфере и всеобщая обязательная вакцинация. Вчера объявили официальные власти.  

 

Profile picture for user Kola
553
Kola

to zhanneta: тест

 

Profile picture for user sevhrom
787
sevhrom

Чего???!!! Проспитесь!

Сайт РПН РФ и ВОЗ в помощь, как протрезвеете. Там есть вся статистика.

Её нет сейчас нигде. Всё что нам вещает четвёртая власть надо делить, как минимум, на два.  Здрасти-насти, Статистика по болеющим КВ должна быть. Ее, как мы видим, в корректном виде нет. Должно быть: случаев заболевания, случаев заболевания за последние сутки, находится на лечении, выздоровело, умерло. А зачем нам знать, колько выписано, сколько прописано? Это дело врачей. Есть больные - лечите. Втянули всех в тему и разгоняют пересуды. Загловок "Оснований для оптимизма НЕМНОГО" просто очарователен. Почему "немного"? Скоро все страны примут модель Дании: никакого обсуждения коронавируса в публичной сфере и всеобщая обязательная вакцинация. Вчера объявили официальные власти.    

 

Profile picture for user ulogin_yandex_23534577
1
Chuklin

Похоже, в Севастополе вообще никого не тестируют на вирус... Пишут только про тех у кого уже пневмония (COVID-19) началась, а это лишь часть всех заражённых. А на остальных что, просто смотрят? "В режиме обсерватория"?

Profile picture for user Андрей Юров
407
Андрей Юров

Поддерживаю блокирование всех въезжающих "на отдых" в Севастополь из Крыма (то-есть - отовсюду!) и разворот на въезде, либо - всех в автобус для доставки в обсерватор, где отдых на месяц за их счёт! Цитата: "как заявила глава территориального управления Роспотребнадзора по Крыму и Севастополю Наталья Пеньковская... "У нас за последние три-четыре дня увеличилось количество лиц, которые въезжают в Республику Крым путем авиасообщения"... Ещё двоих безмозглых из Таиланда приехавших в Керчи поймали... Кто-то устал и идёт на море, а кто-то - на самолёт, чтобы тоже, к нам на море... А, мы - сидим дома. Или - закрывать их въезд в город, или будем сидеть всё лето!.. 

https://www.politnavigator.net/novye-sluchai-koronavirusa-v-krymu-privezli-iz-tailanda.html

https://www.politnavigator.net/trevozhnyjj-signal-v-krymu-fiksiruyut-pribytie-passazhirov-iz-belorussii.html

Profile picture for user КВВМУ
680
КВВМУ

Уважаемая редакция, подавайте, пожалуйста, информацию в понятном виде, а не в виде пересказа слов заезжих чиновников горздрава. Чтобы было понятно сколько было заражено, сколько из них выписано, сколько поступило новых. Если их переместили из 3 ГБ в инфекционку - отметьте, если 3 ГБ тепеь филиал 1 ГБ (тот самый венец великой оптимизации здравохранения) - отметьте. Что значит режим обсерватора - не стесняйтесь, расскажите нам туземцам, что больница попросту закрыта на карантин, как говорится, без купюр, или это что-то другое? И лишите нас своих оценочных суждений, пожалуйста, много немного, мы сами разберемся. Не надо брать пример с россии24, где Украину называют строго "незалежной" и с гадкой лыбой. Спасибо!

Profile picture for user free wind
260
free wind

to КВВМУ:  

так а что не так??? Украина и сама себя называет незалэжной и ее президент об этом регулярно вещает на всех своих публичных выступлениях.

Profile picture for user КВВМУ
680
КВВМУ

to free wind:  это понятно. Я про объективность подаваемой информации

Profile picture for user Топотушка
2493
Топотушка

Пока Москва не переболеет - карантинные меры в Севастополе не снимут, потому как не могут  ограничить поток туристов и владельцев недвиги из столицы. В этом смысле - да, поводов для оптимизма немного. 

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
5
791

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
471

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
5
840

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
511