Севастополь

Одну из школ Севастополя хотят реорганизовать в кадетскую

Довольны преобразованиями и ценами на обмундирование оказались не все.

Житель Севастополя пожаловался в группе «Чёрный список: Севастополь» («ВКонтакте»), что в школе № 6 не желающих учиться в кадетских классах детей просят перевестись в другое учебное заведение.

«Все классы с 5-го по 11-й в этом году — кадетские, обычных классов нет. Если ребёнок не хочет учиться в кадетском классе — просят уйти из школы. Администрация лишила детей детства. Статус учебного заведения — общеобразовательная школа I–III ступени № 6 им. Папанина. Если и формировать кадетские классы, то они должны быть по желанию детей и родителей, а не принудительно. Лично я не хочу, чтоб мой ребёнок ходил строем (для этого есть служба в армии), всему своё время. <…> Когда ребёнок не выдерживает нагрузки кадетского класса — его просто выгоняют из школы», — говорится в анонимном сообщении.

В департаменте образования и науки Севастополя ForPost пояснили, что для формирования кадетских классов в феврале–апреле проводится опрос родителей четвёртых классов.

«В 2022 году из 101 обучающегося четвёртых классов по предварительному опросу только пять человек выразили сомнение по вопросу обучения в пятом кадетском классе. В мае для участия в конкурсном отборе в кадетский класс были поданы документы 94 учеников ГБОУ СОШ № 6 и 24 обучающихся других школ города. С целью максимального удовлетворения запроса родителей, исходя из возможностей школы, было принято решение об открытии четырёх пятых классов», — сообщили в департаменте.

При этом, как утверждают в ведомстве, обращений об открытии общеобразовательного класса в школе не поступало.

После окончания четвёртого класса выбыло из школы № 6 шесть человек, из них двое школьников переехали в другой город, один сменил место жительства (Балаклава) и трое пошли учиться в другие учебные заведения — школы № 18 и 19 и гимназию № 10.

По утверждению анонимного автора сообщения в соцсети «ВКонтакте», «родителей вынуждают покупать за свой счёт кадетскую форму».

«Если школа под патронажем МВД России, возникает вопрос „где деньги, Зин?”, которые должны выделяться на обмундирование кадетов», — не понял пользователь соцсети.

К своему посту он прикрепил фото документа, в котором приводится список того, что надо приобрести ученику кадетского класса, и цены.

Согласно документу, самой дорогой частью гардероба кадета является бушлат, он стоит 4,9 тыс. рублей. Парадный китель обойдётся родителям школьника в 2,5 тыс. рублей. Столько же стоит платье.

форма, кадеты, школа

Всего в списке — 20 позиций. Самое дешёвое изделие — кокарда, она стоит 75 рублей.

Кроме того, указан адрес ателье, где можно приобрести всю эту одежду и аксессуары к ней.

В департаменте пояснили, что ношение формы в кадетских классах является обязательным.

«Закупка форменной одежды осуществляется родителями, что прописано в договоре на обучение в кадетском классе. Договор подписывается в двух экземплярах, один экземпляр остаётся на руках у родителей. Бюджетные средства на закупку форменной одежды не выделяются», — говорится в ответе на запрос ForPost.

В ведомстве добавили, что УМВД по городу Севастополю в адрес губернатора города направило письмо от 1 июня этого года, в котором предлагает рассмотреть вопрос о реорганизации школы № 6 в кадетскую школу органов внутренних дел, подведомственную департаменту образования и науки, в рамках совместного проекта регионального правительства и городской полиции.

Кроме того, в департаменте образования напомнили, что первый кадетский класс в школе № 6 открыли в 2017-2018 учебном году.

С 2019 года все 10-е и 11-е классы этого учебного заведения стали кадетскими по двум профилям: технологический (математика, физика, информатика) и гуманитарный (право, история, английский язык). 8-е и 9-е кадетские классы — это классы с углублённым изучением отдельных предметов (математика и право).

В каждой параллели 5–9-го классов есть общеобразовательные классы, уточнили в профильном департаменте.

Напомним: в 2017 году правительство Севастополя приняло постановление, согласно которому любые городские школы могут формировать у себя кадетские классы. На тот момент такие спецклассы были уже в школе № 22 — Следственный комитет (50 человек), в школе № 60 — МЧС (135 человек) и в школе № 30 — пограничные войска (28 человек).

Руслан Микаилов

5124
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (49)

Profile picture for user Мицуко
3226
Мицуко

«Если школа под патронажем МВД России, возникает вопрос „где деньги, Зин?”, которые должны выделяться на обмундирование кадетов», 

Говорить  "кадетов" - всё равно, что  "солдатов".  Обмундирование  солдат, обмундирование кадет.  А недалеко от школы №6 есть школа №42, можно туда перейти.  В далёкие времена моего детства в нашем дворе половина школьников училась в 42-й школе, половина в 6-й.

Profile picture for user Устроительница
1612
Устроительница

Говорили, что при дальнейшем поступлении после окончания такой школы в соответствующее профилю учебное заведение никаких льгот и доп. баллов кадетам не предусмотрено. Все поступают на общих основаниях. И зачем тогда все эти кадетские классы? Профанация какая-то. 

 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6688
d dd

очень важно, что договор подписывается в двух экземплярах,это существенно меняет суть дела

Profile picture for user кэт
9490
кэт

to Мицуко:   Равноправными  и литературными считаются оба варианта, и "кадетов", и "кадет", когда имеют в виду воспитанников учебных заведений. Спасибо, что и сама тема статьи вам важна.

Profile picture for user Токумен
1783
Токумен

Старейшая школа на Корабельной. Её мой папа заканчивал...

Profile picture for user Расенов
769
Расенов

Юнармейцев тоже одевают родители и это подороже кадетского партикулярного платья ))

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852
Гражданин-Сева…

Если в городе недостаточно одного кадетского корпуса, можно открыть новый (за счет заинтересованного ведомства, а не "в рамках совместного проекта регионального правительства и городской полиции".). Но зачем перепрофилировать одну из старейших общеобразовательных школ города? Опять традиции и историю - побоку.

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

Заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибёт. Это я про чиновников от образования и полиции. Любую, даже хорошую, идею необходимо довести до абсурда. Все учащиеся школы № 6 мечтают стать полицейскими? А другой школы - пожарными? А третьей - пограничниками? Для красивого отчёта о проделанной работе какую только дурь не придумают. Ведь есть же хорошие примеры - Севастопольская детская флотилия, например. Кому интересно, учатся дополнительно азам морского дела. Учите, в конце концов, детей читать и писать. А то как читаешь безграмотные посты в соц.сетях - волосы дыбом.

Profile picture for user Белый Клыкк
294
Белый Клыкк

"Лично я не хочу, чтоб мой ребёнок ходил строем (для этого есть служба в армии), всему своё время..."

 

   Это может так рассуждать , тот , кто наверняка не жил в Советском Союзе и тот, у кого деды или прадеды не воевали в Великую Отечественную войну ! ! ! 

    Что плохого, в том, чтобы какой-то час ... походить строем...? Я тоже учился ....и в нашей школе, как и любой другой Советского Союза - и на уроках НВП ...ходили строем...занимались сборкой- разборкой "калаша"... стреляли в тире из ТОЗ-8 ... готовились к службе в армии ..как настоящие мужчины...будущие защитники Родины...! 

И что значит слова - "для этого есть служба в армии" ??? Мой дед в 1944 году 18 - летним младшим лейтенантом начал воевать и в 1945 г. освобождал Кёнигсберг ... И  если бы он,  до того, как пойти на трёхмесячные ( потом сделали 6-месячные...) курсы младших лейтенантов, не "ходил строем"  - то бишь, не усваивал  в школе все эти предвоенные армейские навыки ... не имел  за плечами, полученного во время учебы в школе "ворошиловского стрелка" ... то неизвестно бы как ... это повлияло на его качество и характер знаний и навыков когда он, уже совсем молоденьким офицером ... 18 - летним младшим лейтенантом - танкистом ... защищал Родину и бился с гитлеровцами ...

 Что плохого, что в наших школах   можно, получить навыки, умения и знания...  которые в будущем позволят любому парню стать настоящим мужчиной - защитником своей Родины и своего дома, да и просто сильным и стойким молодым человеком ... я уже не говорю про ст. 59 Конституции нашей страны, где чётко указано, что  - " Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации !!!"

Profile picture for user vasiliy-zaycev
72
vasiliy-zaycev

to Белый Клыкк:  что

 Конституции нашей страны, где чётко указано, что  - " Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации !!!"

 Вы статью хоть читали? причем тут ваш дед. Вы мне напомнили анекдот:

1982 год. Леонид Ильич Брежнев выступает на заседании Политбюро:

- Товарищи! Хочу отметить, что многие из нас начинают страдать

старческим маразмом. Вчера, на похоронах товарища Суслова (кстати,

где он?), когда заиграла музыка, только я догадался пригласить его жену на танец!

 

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

to Белый Клыкк:  Что плохого, что в наших школах   можно, получить навыки, умения и знания...  которые в будущем позволят любому парню стать настоящим мужчиной - защитником своей Родины

Для этого в школьной программе есть НВП "начальная военная подготовка". Не знаю, как сейчас, а раньше можно было и строевым шагом научиться, автомат собирать-разбирать, первую помощь оказывать. Остальное - новомодный бред сивой кобылы. Для тех, кто уже сделал свой выбор, есть кадетские училища. А школы оставьте в покое, у них достаточно других, не менее важных функций. Остальное - показуха и самоварный патриотизм для галочки.

Profile picture for user vasiliy-zaycev
72
vasiliy-zaycev

Когда тут говорят - не нравится - переходите в другую школу на районе. Вот хочу сказать про другую школу на этом районе - 10 гимназию - у меня там доченька учится. Там есть кадетские классы и обычные. В школе критическая нехватка кадров, поэтому в кадетских классах есть учителя по Математике и Русскому языку, а в обычные классы они не успевают дойти и есть только на бумаге, у ребенка в четверти ни одной оценки по Русскому языку, все обучение легло на плечи родителей. Нам так же говорят - хотите учителей - идите в кадетские классы. Это нормально вообще? У меня дочь занимается танцами и в художественную школу ходит - ну вот зачем ей каждое утро маршировать строем еще? Такое впечатление, что кому-то выше поставлена задача отупевание нации.

Profile picture for user Turbos
2966
Turbos

Носить форму за деньги родителей и работать ходячей рекламой ведомства и Всё, да участие в парадах и мероприятиях 

Profile picture for user ulogin_mailru_7665947936089731642
315
Александр

Жесть жестей

Profile picture for user ulogin_mailru_7665947936089731642
315
Александр

Разобрали детей, в таком состоянии отцы

Profile picture for user ulogin_mailru_7665947936089731642
315
Александр

Всем 10 лет в школе, равные возможности на старте. В 7 переход из детсада в школу, в 17 переход из школы в институт. Переход в День рождения. Новый коллектив - праздник. Получение профессии естественно через супружество. Не надо устраивать вместо супружества. Неизвестно, когда время создавать семью, заводить детей? Спросите у врачей. Капитализм лукав, потому что, где ему выгодно, там он хочет слушаться врачей (прививки), а где ему невыгодно, там он устраивает пляски с детьми, тогда как давно уже должны быть в собственных семьях. Таковы отцы, обязанность которых (одна из отцовских, последняя) - это выдать, женить, когда время пришло. Итак,

Центр воспитания детей "Детсад 1"

Центр обучения детей "Школа 2"

Центр получения профессий "Институт 3"

Центр здоровья детей "Больница 5"

Центр досуга жителей "Библиотека 6"

Руководители:

Главный воспитатель

Главный учитель

Главный наставник

Главный врач

Главный организатор

Profile picture for user ulogin_yandex_307968890
14
Slava Chalov

Обмундирование всегда было бесплатным. Кокарды, шевроны, погоны и др. мелочи, да, всегда за свой счет. Так что, если просят деньги за форму, это руководство денег себе мутит!

Profile picture for user Кочевник
2202
Кочевник

А почему не сделать классы с углубленным « изучением» сварочного дела или промышленной энергетики итд. Если все будут кадетами, мчс, СК , то кто через 20 лет будет платить налоги? 

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Значит, реорганизация коснется и других школ. Так, незадолго до каникул, в одной из школ города появилась информация о возможном закрытии специализации в отдельных классах, под предлогом недофинансирования. На мой запрос в профильный департамент был получен ответ, что нехватки в кадрах и финансировании нет. Кто прав, а кто виноват, до сих пор не ясно. Родители переживают, что их ожидает в новом учебном году. Лето- такая пора, когда об учебе стараются не вспоминать. О какой из городских школ идёт речь, отвечу вличку.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_241186201747
430
Юра Голиков

 

Заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибёт. Это я про чиновников от образования и полиции. Любую, даже хорошую, идею необходимо довести до абсурда. Все учащиеся школы № 6 мечтают стать полицейскими? А другой школы - пожарными? А третьей - пограничниками? Для красивого отчёта о проделанной работе какую только дурь не придумают. Ведь есть же хорошие примеры - Севастопольская детская флотилия, например. Кому интересно, учатся дополнительно азам морского дела. Учите, в конце концов, детей читать и писать. А то как читаешь безграмотные посты в соц.сетях - волосы дыбом.

 В 80-х у нас директриса выступила с инициативой всем классом в колхоз. Шуму было много но по факту осталось только 3 человека.

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

Кадетский корпус – начальное военно-учебное заведение (корпус) с программой среднеучебного заведения с полным пансионом для подготовки молодежи к военной карьере; раньше, по окончании полного курса, воспитанники принимались не только в военные училища, но и в высшие школы без экзаменов.

Кадетское училище - это подготовка ребёнка к военной службе (в основном). Школа - непонятная затея, похоже, больше для галочки. По такому же принципу, можно на любом предприятии одеть молодёжь в военную форму, пару часов походить строем, а потом сказать, что служили в армии. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2444
Igor

Можно еще ВСЕ школы города сделать кадетскими...Как идея ?

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

to Игорь Буркальцев:  

Можно еще ВСЕ школы города сделать кадетскими...Как идея ?

 Не подсказывайте. Не дай Бог...

Profile picture for user Мишка Квакин
1057
Мишка Квакин

Что то мне подсказывает, что следующим этапом будет организация церковно-приходских школ с начальным образованием......

Profile picture for user sevpro
1472
sevpro

Чиновники от образования, почувствовав модный тренд, решили хайпануть на волне. Однако, из-за ограниченности и недостатка интеллекта путают патриотизм с показухой. Причем, вероятно, чиновники повыше сулят блага чиновникам пониже. 

Profile picture for user Белый Клыкк
294
Белый Клыкк

 

А почему не сделать классы с углубленным « изучением» сварочного дела или промышленной энергетики итд. Если все будут кадетами, мчс, СК , то кто через 20 лет будет платить налоги? 

 А если все будут сварщиками, специалистами промышленной энергетики и т.д.... то, кто будет РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ ?

P.S. А для технарей ,у нас в Севастополе , кстати есть  " Школа Экотех+" : Гагаринский район, Тараса Шевченко, 66. Там,  основу образовательной программы составляют учебные курсы, направленные на предпрофильную подготовку по информационно-технологическому и   направлению ... и гуманитарному- медицина, биохимия...и т.д.) В школе - сделаны замечательные кабинеты физики, химии, специальные лаборатории – все по последнему слову науки и техники. Здесь не только новейшее оборудование, в школе апробируются современные технологии...

Profile picture for user Serhio Alonso
263
Serhio Alonso

Дайте людям право выбора. Кто хочет, одевает ребенка в военную форму и ставит в строй, кто хочет ведет его на курсы кройки и шитья или богословия. А то как-то однобоко получается все, в угоду современным тенденциям. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

Говорили, что при дальнейшем поступлении после окончания такой школы в соответствующее профилю учебное заведение никаких льгот и доп. баллов кадетам не предусмотрено. Все поступают на общих основаниях. И зачем тогда все эти кадетские классы? Профанация какая-то.  

 Как зачем? У всех есть, теперь и у нас будет. Плюс где-то кто-то поставит "галочку", а еще где-то кто-то получит премию за "креатив".

Есть Кадетский корпус, чьи выпускники пользуются льготами при поступлении в военные училища и ВУЗ. Всем желающим одеть детей в форму и поставить в строй туда. 

В нашей школе таких идей, к счастью, нет. Но и мы были бы против.  Причем в СВОЕЙ школе. С какого перепуга ребенок должен менять привычную обстановку только потому, что где-то какие-то взрослые решили отличиться?

По поводу формы. Мы покупаем нашему форму из натуральных тканей, и стоит она очень даже недешево даже в июне на распродажах прошлогодних коллекций. Я видела ту "государственную" форму. Нашему такое не надо, спасибо.

С Юнармией сравнивать даже не смешно. Юнармия - дело добровольное, а среднее образование является обязательным. 

Подводя итог. Если кому нужны свои профильные ШКОЛЫ, то пускай их строят с нуля, а не вселяются в чужие.  Очень напоминает ситуацию с детскими лагерями. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Белый Клыкк:  тот, кто ПОСЛЕ школы ОСОЗНАННО выберет ПРОФЕССИЮ офицера. Как по мне, так это очевидно. 

И что будут делать в форме ДЕВОЧКИ? Они ВСЕ потом служить захотят? 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Мишка Квакин:  а в Вашей школе священники не присутствуют на всех линейках? 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Игорь Буркальцев:  Можно еще ВСЕ школы города сделать кадетскими...Как идея ? Не подсказывайте. Не дай Бог...

 Да. Молчите, пожалуйста.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to byrgik:  называется сейчас ОБЖ, но ничем не отличается от НВП. С 8 класса и по 11й. Неужели не хватит ЧЕТЫРЕХ лет обучить? 

 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

"Лично я не хочу, чтоб мой ребёнок ходил строем (для этого есть служба в армии), всему своё время..."    Это может так рассуждать , тот , кто наверняка не жил в Советском Союзе и тот, у кого деды или прадеды не воевали в Великую Отечественную войну ! ! !     

 Так рассуждают адекватные родители, которые развивают таланты своих детей, и которые понимают, что предмет ОБЖ (по-старому, НВП) будет у ВСЕХ детей с 8 класса и по 11й. 

Инвалидам и нездоровым детям (освобожденным от физкультуры пожизненно) тоже маршировать полезно?

А для защиты страны есть ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ военнослужащие. Ну, и призывники, конечно. Или Вы своего с 5 класса в армию отправите?

Profile picture for user irrinka
56
irrinka

Мой ребенок учится в кадетском классе. Что могу сказать. Стоимость кадетского обмундирования на учебный год примерно 7-10 тыс,но не это главное. Главное , что данная форма обучения ничего  не дает ребенку. Их просто используют для красивой картинки на разных мероприятиях. Никого углубленного  изучения предметов, которое нам  обещали, никаких профильных кружков и т.д.   Школа сама по себе очень хорошая, уютная, ухоженная. Замечательный директор и очень много отличных учителей, но с кадетством -перебор.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_15181276
775
sarchuk

Сейчас это ещё ничего... Так как Севастополь это прежде всего База Флота, то рано или поздно ВСЕ школы станут Кадетскими ибо город Военный.

Profile picture for user Maker
880
Maker

Не было бы так смешно, как больно, товарищи! Всегда есть выбор и всегда есть возможность забрать и перевести своё чадо в другие школы города. Не нравится класс, не нравится профиль обучения, так зачем же терпеть и возмущаться?

Мы в своё время стремились чтобы наши дети учились в таких классах и они учатся в них, и у нас не было никаких сожалений и недовольств от того, что что-то нужно приобретать. Даже больше скажу, что заинтересованы в том, чтобы покупать нужные вещи самим. Для нас важно то, как себя ребёнок чувствует, когда учится в таком классе. Важнее то, что ему это нравится.

И ещё... Вопрос нравственного и патриотического воспитания деток всё значимей и значимей из года в год, а общество в нашей стране не воспринимает и не понимает этого. Увы, но в некоторой степени "показательный" патриотизм не имеет ничего общего с культивированием подлинных его ценностей. И осознание этого только омрачает саму суть воспитания в семьях, школах, вузах и т.д.

Впрочем, каждому своё...

Лично меня будущее пугает не войной и катаклизмами, а утратой семейных ценностей, утратой человечности и уважения в обществе, утратой исторической памяти и самоидентичности народа, а это всё только в руках молодого поколения. Из-за этого порой страшно, а не из-за чего другого.

 

 

 

Profile picture for user krisenok
45
krisenok

 

Сейчас это ещё ничего... Так как Севастополь это прежде всего База Флота, то рано или поздно ВСЕ школы станут Кадетскими ибо город Военный.

 Вот не надо про базу флота. 

Я училась в 6й школе, при союзе. База была, город закрытый был. Но вот такого беспредела не было. И строем ходили и в тире стреляли, и территорию заметали. Причем не только школы, но сквера Папанина и Аллею Космонавтов.

А это простой чиновничий беспредел, лихо поддерживаемый директором 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Maker:  Вы за дураков кого держите? С какого перепуга дети должны уходить из СВОЕЙ школы только потому, что кому-то захотелось отличиться? Школа ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Вам нужен кадетский класс в строю и по форме? Вот Вы своих детей в такие классы и переводите. И не нужно ситуацию ставить с ног на голову. 

Про патриотизм в кадетских классах можно поподробнее? 

Дети ходят в школу УЧИТЬСЯ, все остальное, включая воспитание и патриотизм - дома с мамой и папой. 

Про опасения "утрат" начинайте с себя как с родителя, Школа здесь абсолютно ни при чем. Школа учит, родители воспитывают. Что в голову положите детям, с тем и жить в старости потом будете. 

Profile picture for user Мишка Квакин
1057
Мишка Квакин

to Живу в Севастополе:  Когда я учился в своей родной 26-ой, то при появлении священника на какой нибудь линейке вызвало бы минимум увольнение директора гороно....hysterical

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

 Сейчас это ещё ничего... Так как Севастополь это прежде всего База Флота, то рано или поздно ВСЕ школы станут Кадетскими ибо город Военный. Вот не надо про базу флота. Я училась в 6й школе, при союзе. База была, город закрытый был. Но вот такого беспредела не было. И строем ходили и в тире стреляли, и территорию заметали. Причем не только школы, но сквера Папанина и Аллею Космонавтов.А это простой чиновничий беспредел, лихо поддерживаемый директором 

 Согласна. Кабинеты мыли, полы мыли, дежурили, ветеранам помогали, за садом ухаживали и т.д. И учились. Я окончила школу в 1985м.  Строем мы не ходили, в нашей школе такого не было. Были уроки НВП, там ходили, на демонстрации ходили, но никаких военизированных мероприятий в школе никогда не было.  Кто захотел, те после школы пошли в военные училища, но далеко не все. И уж точно не девочки!

Дети должны успешно окончить школу и поступить учиться дальше. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Живу в Севастополе:  Когда я учился в своей родной 26-ой, то при появлении священника на какой нибудь линейке вызвало бы минимум увольнение директора гороно....

 Когда училась я, тоже. А сейчас на каждой общешкольной линейке у нас священник. 

Profile picture for user айлант
2396
айлант

Понимаю, что заминусуют, но всё равно выскажусь. Читаю комментарии и не могу избавиться от впечатления, что я в родительском чате яжмамок (слава Богу, сын уже школу закончил и я больше не в чате). Возмущения столько у вас, господа и дамы, как будто вас всех судом приговорили идти в кадетский класс. Одна психованная устроила скандал в чёрном списке (читай - в говнюшнике, который собирает только грязь и негатив), другие, в т.ч. уважаемый ФП, разнесли г----о во времени и пространстве. Всё вам не нравится: священники, субботники, кадеты, форма школьная, спортивная на физкультуре... Вам хочется ходить в трениках и лузгать семки, сплёвывая на асфальт. Вот в это вы хотите превратить мой военно-морской город? Я - против! Я поддерживаю школу! Хоть обвойтесь-обвоняйтесь, но я скорее перестану читать ФП с подобной грязью, нежели поддержу всю грязь, вылитую на школу. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to айлант:  Приведите, пожалуйста, примеры желания ходить в трениках и т.д. Это, кроме Вас, еще и НАШ город. В котором школы строились ЗАДОЛГО до идей наших новых руководителей сделать из общеобразовательной школы кадетскую.

Возникает разумный вопрос "зачем?". Есть Кадетский корпус, выпускники которого имеют льготы при поступлении в ВУЗЫ МО РФ. Все остальное от лукавого: ни льгот, ни полноценного образования. Зато форма.

Во всех школах принята форма одежды - деловой стиль. Если есть школы, где дети ходят "в трениках", то это вопросы к директору школы. В нашей школе в трениках не ходят. Равно как и в костюмах-тройках. Это тоже перебор. 

И, пожалуйста, не уводите обсуждение в сторону. Никто не против профильных кадетских КЛАССОВ, но отдать всю ШКОЛУ очень даже против. Я так смотрю, понравилось: сначала ДОЛ, теперь школа. Нужна профильная школа? Так кто мешает построить? Место в городе есть. 

Что касается священников в школе, то я искренне не понимаю необходимости их присутствия на общешкольных линейках. При храмах есть свои школы. А в школах дети далеко не все верующие. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

Кстати. Очень интересно, как все эти "кадетские" школы и классы собираются переходить на новые ФГОСы с 10 класса, где в разных профилях разные предметы. Об ЭТОМ кто-нибудь подумал? 

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to sevpro:  Полиция захватила школу,в этом ей помогли чиновники от образования. Всех не согласных с вещами на выход!!crazy "Отличные" методы ,и такой "хороший" пример детям-кто сильнее тот и прав!

Profile picture for user Мишка Квакин
1057
Мишка Квакин

to Живу в Севастополе:  Мы сами за это голосовали....Увы....

Profile picture for user айлант
2396
айлант

to Живу в Севастополе:  вот и обустраивайте свою школу, нечего в чужую плевать. Привыкли свой нос совать во все щели? Осуждать работу других людей? Унижать учителей своим убогим всезнайством что и как кому делать? Всё это могу объяснить только завистью и тем, что нечем заняться, кроме как на ФП простыни строчить. Стыдно ! 

Profile picture for user айлант
2396
айлант

to Йоланда:  сами придумали про захват школы? Язык, он, конечно, без костей. Но можно ещё включать мозг, прежде чем чушь пороть. Как сказал один судья, пользоваться мозгом не больно. Попробуйте.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Живу в Севастополе:  вот и обустраивайте свою школу, нечего в чужую плевать. Привыкли свой нос совать во все щели? Осуждать работу других людей? Унижать учителей своим убогим всезнайством что и как кому делать? Всё это могу объяснить только завистью и тем, что нечем заняться, кроме как на ФП простыни строчить. Стыдно ! 

Эк Вас разобрало. Правда не понравилась? Бывает. И указания своим домашним раздавайте, если они Вас, конечно, слушать станут. Или дома командовать не разрешают? 

По сути. Напротив, это ВЫ плюнули в  севастопольцев, которые обоснованно возмущаются.  Учителей оставьте в покое. Это НЕ ОНИ собираются детей из школы выгнать за то, что те в 5 КЛАССЕ в форму одеться не хотят. И правильно, кстати, не хотят. Много детей В 5 КЛАССЕ ТОЧНО ЗНАЮТ кем хотят быть? И я попросила привести пример. Примера, как я понимаю, не будет? Что, все Ваши слова - "собака лает - ветер носит"? 

Завидовать мне ВАМ? Серьезно? Я прожила увлекательную и счастливую жизнь, получив от нее все, что хотела. А ВЫ?

Стыдно должно быть Вам за то, что преобильно ливанули дерьма на всех здесь. 

Кстати, Вы  собирались перестать читать ФП.

Главное за день

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1667

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
37
7739

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2654

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3246