Севастополь

Обвиняемый в убийстве охранник ночного клуба в Севастополе не признает своей вины

В Севастополе начались судебные слушания по делу парня, который умер после того как его избил охранник ночного клуба "Калипсо". В преступлении обвиняют студента Национального университета ядерной энергии и промышленности, который подрабатывал в развлекательном заведении вышибалой. Свою вину он не признает.

Напомним, случай произошел в ночь на 8-е октября 2013 года в клубе "Калипсо", когда в нем отдыхал 21-летний моряк Сергей Шевченко. По версии правоохранителей между ним и другими посетителями клуба произошел конфликт, в результате которого охранник ударил Сергея, и тот упал на пол, проломив себе череп, и потерял сознание, после чего его вытащили из помещения. Моряка в коме доставили в больницу, где он умер через 8 дней, а охранник клуба был арестован.

- Пока состоялось только одно судебное заседание, - рассказал "Комсомольской правде в Украине" отец Сергея Шевченко Юрий Николаевич. – Удивительно, но охранник не признает своей вины, и я не услышал от него даже банального извинения. Он не соглашается со статьей, которую ему вменяют, а это "нанесение тяжких телесных травм, повлекших за собой смерть", и уверяет, что Сережа умер совершенно случайно. Тем не менее, мы с адвокатом настаиваем на максимальном наказании для охранника – десять лет тюрьмы.

По словам Юрия Шевченко, он уже смирился со смертью сына, но до сих пор не может понять, почему Сергею никто не помог, когда он лежал с проломленной головой у входа в клуб.

 

4124
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (13)

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Почему потерпевшему не была оказана помощь? Именно поэтому, я в своих комментариях все время пишу, что по- мимо убийцы, по- другому его не назовешь, к ответственности должны быть привлечены соучастники преступления, из числа работников бара, которые оставили потерпевшего умирать. Надеюсь, что отрицание своей вины обернётся "боком" бывшему охраннику. Так и будет жизнь проживать убийцей. Пишу так резко, потому что очень негативно отношусь к произошедшему, особенно к тем лицам, которые хотят выйти "чистыми из воды".

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

to пентагон (Севастополь) к ответственности должны быть привлечены соучастники преступления, из числа работников бара, которые оставили потерпевшего умирать.
Совершенно верно!
Они не просто оставили умирать потерпевшего(даже не упоминаю причину травмы)...но вынесли его из бара в бессознательном состоянии и БРОСИЛИ...именно БРОСИЛИ на улице!О чём свидетельствовал и таксист находящийся в это время возле бара!

Profile picture for user settt
221
settt

что еще удивляет? Там прошли мимо у клуба, в студгородке били водителя грузовика без всяческого "интереса" проезжающих", у упавшего с моста грузовика тоже никто не остановился.... Это новые нормы морали, впитываются с детства, с первым глотком джин-тоника

Profile picture for user topol
2073
topol

to settt (Sevastopol, Russia, @inbox.ru)

Не удивляйся.
О чем думает в таких случаях замордованный обыватель?
Быстрее "сдрыснуть", чтобы не задолбали служивые или не сделали обвиняемым.

Profile picture for user settt
221
settt

to topol (Севастополь)

Я не удивляюсь, это скорее к сабжу;

По словам Юрия Шевченко, он уже смирился со смертью сына, но до сих пор не может понять, почему Сергею никто не помог, когда он лежал с проломленной головой у входа в клуб.

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Во-первых, охранник ударил Сергея, не имел на это право, в его обязанности это не входит;
Во-вторых, если это и произошло, то за не оказание первой мед. помощи в баре или на прилегающей его территории, надо сажать, как минимум на 10 лет, чтоб такого не случалось. А то сейчас условно дадут и все будут знать, что им ничего не будет.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to topol (Севастополь) О чем думает в таких случаях замордованный обыватель? Он -не замордованный,он-равнодушный.

Profile picture for user Flashpoint
251
Flashpoint

Почему потерпевшему не была оказана помощь? Именно поэтому, я в своих комментариях все время пишу, что по- мимо убийцы, по- другому его не назовешь, к ответственности должны быть привлечены соучастники преступления, из числа работников бара, которые оставили потерпевшего умирать. Надеюсь, что отрицание своей вины обернётся боком бывшему охраннику. Так и будет жизнь проживать убийцей. Пишу так резко, потому что очень негативно отношусь к произошедшему, особенно к тем лицам, которые хотят выйти чистыми из воды .
Согласен с вами на все 100.За соучастие нужно привлекать от охранников до владельца бара,можно не сажать,для начала условно чтоб знали и думали сразу о помощи.Главного обвиняемого наказывать по полной катушки,если спортсмен и в добавок охраник в баре,должен руками не раз махивать,а конфликт мирным путем решить.Так же вопрос людям,которые таких охранников набирают,какие критерие проходят Охраники???Чтоб был молодой студент-спортсмен,у которого кулаки чешутся чтоб помахать???

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

"Тем не менее, мы с адвокатом настаиваем на максимальном наказании для охранника – десять лет тюрьмы."

За Беркутёнка останавливавшего пьяного хулигана год дали.......

Profile picture for user Larikon
37
Larikon

Почему потерпевшему не была оказана помощь? Именно поэтому, я в своих комментариях все время пишу, что по- мимо убийцы, по- другому его не назовешь, к ответственности должны быть привлечены соучастники преступления, из числа работников бара, которые оставили потерпевшего умирать. Надеюсь, что отрицание своей вины обернётся боком бывшему охраннику. Так и будет жизнь проживать убийцей. Пишу так резко, потому что очень негативно отношусь к произошедшему, особенно к тем лицам, которые хотят выйти чистыми из воды . Согласен с вами на все 100.За соучастие нужно привлекать от охранников до владельца бара,можно не сажать,для начала условно чтоб знали и думали сразу о помощи.Главного обвиняемого наказывать по полной катушки,если спортсмен и в добавок охраник в баре,должен руками не раз махивать,а конфликт мирным путем решить.Так же вопрос людям,которые таких охранников набирают,какие критерие проходят Охраники???Чтоб был молодой студент-спортсмен,у которого кулаки чешутся чтоб помахать???
Набирают тех кому хватит 100 грн. за ночь

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to пентагон (Севастополь)

Не будут "охранник" убийцей. Будет бандитом, "членом ОПГ". "Героя" заметят и примут. Карьерный рост.
Бить умеет. Вину отрицает. Убить способен.
Ценный кадр.
Такое время. Такие ценности.
Вопрос - смириться с этим, или создавать новые ценности, озвучивать их, доносить через родителей и школы, через спортивные группы НОВОГО типа и другими способами, всеми неравнодушными умными людьми?
За кем и за чем победа?

Profile picture for user zozula
549
zozula

К ответственности должен быть привлечен не только охранник, но и администрация заведения, где, видимо, так заведено обращаться сконфликтными посетителями. Не вызвали скорую помощь, вынесли из бара, бросили на улице умирать - разве этого не достаточно?

Profile picture for user Format
108
Format

Да вообще пора давно это убогое заведение закрыть. Уровень спального района, а находится в самом центре города. Позор. Ещё и с такой позицией персонала воспитанной руководством...

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1281

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
933

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1537

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3138