Защищать права потребителя стало удобнее: жалобы в Роспотребнадзор теперь можно подавать через центры государственных услуг (МФЦ). Как пишет «Парламентская газета», соответствующий закон вступил в силу сегодня.
Закон призван помочь максимальному количеству людей, так как многие попадаются на удочку негосударственных посреднических организаций, которые обещают помочь оформить жалобу, а потом выставляют приличный счёт за свои услуги.
Теперь жалобы на недобросовестных продавцов и представителей услуг можно подать практически любым способом: на сайте Роспотребнадзора, через единый портал госуслуг и сайты органов власти региона. Бумажное заявление можно принести в МФЦ, а также можно отправить по почте.
Если лично прийти в МФЦ, там можно проконсультироваться по вопросам защиты прав потребителей. Отмечается, консультации по оказании жилищно-коммунальных услуг и рынку пищевой продукции существенным образом облегчает жизнь тем людям, чьи потребительские права были нарушены.
Роспотребнадзор в 2017 году оформил огромное количество исков, из которых подавляющее большинство было удовлетворены судами в пользу потребителей. В результате таких разбирательств недобросовестные производители выплатили более 177 млн рублей гражданам России.
Обсуждение (3)
Давайте всё валить на МФЦ. Пенсионеров к ним заслали, не увеличив ресурс для обработки, теперь ещё жалобы они начнут принимать!
Если что-то работает, это не означает, что на него надо грузить, пока не остановится.
Раньше говорили:"А ты на меня в суд подай", теперь будут:" А ты на меня в МФЦ пожалуйся".
А куда жаловаться на работу МФЦ???