Сеть бывшего McDonald's перезапустили в России под новым названием «Вкусно — и точка» и с логотипом, похожим на фирменный знак португальского производителя кормов для животных Matosmix. Сходство отметили в IXBT со ссылкой на блогеров.
12 июня в Москве состоялось переоткрытие первых 15 ресторанов сети McDonald's под новым названием «Вкусно — и точка» и новым же фирменным знаком.
По задумке создателей, на нём изображены главные символы ресторана быстрого питания: две палочки картошки-фри жёлтого цвета и оранжевый круг бургера. Зелёный фон, вероятно, призван символизировать высокое качество продукции и уровень обслуживания.
Однако пользователи без восторга приняли новую символику. Кому-то логотип показался скучным, «мрачным и ужасным», некоторые заметили схожесть символа обновлённого McDonald's с логотипом украинской сети заправок WOG, только перевёрнутым вверх ногами.
Кто-то углядел в логотипе знак Warner Music, платформы Joom и даже флаг Бангладеш.
На сайте vc.ru сообщили, что автором нового логотипа стала группа «Родная речь». Среди её клиентов указаны в частности «Сбер», Samsung, Gucci, «Билайн», Bayer и другие крупные компании.
«Я отгадал, что палочки — это картошка. Но никак не мог подумать, что круг — это бургер. Соотношение пропорций — моё уважение!», «Скорее уж это пятно кетчупа на зелёном столе», «Скорее логотип сборной РФ по футболу. 11 вялых картошек догоняют тефтельку», — пишут пользователи в комментариях.
Сейчас обсуждают схожесть двух палочек картошки и бургера с символикой компании из Португалии Matosmix, которая делает корма для котов, собак, а также кур, коз, овец и крупного рогатого скота.
Переоткрытие первых 15 ресторанов сети McDonald's под новым названием «Вкусно — и точка» состоялось 12 июня в Москве. Новый владелец сети Александр Говор заявил о планах открывать до 80 новых точек в неделю по всей стране.
После ребрендинга из всех названий блюд убрали приставку «Мак-». В меню теперь просто «Наггетсы», «Фиш бургер» и нет некоторых позиций, которые отсылают к названию американской сети.
Читайте по теме: Почему вся Россия смеётся на логотипом бывшего «Макдоналдса»
Обсуждение (6)
Название конечно весьма дурацкое.
Что-то очень много внимания какой-то жральне.
to Bip:
Если для крымчан - это не очень достойно внимания, то для многих столичных и прочих жителей, это чуть-ли не образ жизни. Нам не понять )
корм для скота. это прям в точку.
Они специально что ли такое убогое всё делают? То грустнограмм придумали, то этот дебильновастый логотип. Хотят сказать, что во всей Россиюшке не нашлось ни одного человека, который смог бы сделать достойный логотип? Да даже я бы сделала лучше. Специально что ли? Мол мы тут такие тупые неумёхи, без западных дизигнеров только вот это можем сляпать? За державу, знаете ли обидно.
Цитата: "..главные символы ресторана быстрого питания: две палочки картошки-фри жёлтого цвета и оранжевый круг бургера".
Всегда думал, что символ быстрого питания это яичница с салом, хлеб с маслом и растворимый кофе, быстрее вряд ли что приготовишь!!!