В 2021 году в Севастополе будет построена транспортная развязка на пересечении проспекта Острякова и дороги, ведущей к Максимовой даче, на 5-м километре Балаклавского шоссе. Об этом заявил департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, который сейчас ищет проектировщика объекта.
Проектировщик должен быть определён 27 августа по результатам открытого конкурса в электронной форме, проводимого департаментом. Ведомство готово заплатить за успешно выполненные работы 40,21 миллиона рублей. Проект строительства должен быть готов до 1 августа 2020 года, сказано на официальном сайте госзакупок России.
скриншот «Яндекс. Карты»
Какой будет развязка, пока не известно. Проектировщику предлагается рассмотреть разные варианты, сравнить их по экономической эффективности капитальных вложений с учётом межремонтных сроков и согласовать предлагаемый вариант с заказчиком. Ну, а предельная стоимость строительства должна быть определена по результатам публичного технологического и ценового аудита, проведённого Главгосэкспертизой России.
К идее построить транспортную развязку на пересечении проспекта Острякова и дороги на Максимову дачу весьма и весьма скептически отнесся руководитель общественной организации «Дорожный контроль-Севастополь» Максим Мишин.
«Давайте рассмотрим этот вопрос со стороны дороги, идущей через Максимову дачу в сторону кольца Сапун-горы, — на сколько она сегодня загружена? Ни на сколько. Сейчас на ней нет той нагрузки, на которую была рассчитана, — сказал Мишин в беседе с ForPost. — Мы не можем закончить объездное Камышовое шоссе, где порой возникают многочасовые заторы, но мы берёмся за архисложные проекты — например, моста через Севастопольскую бухту. Нужно разгружать 5-й километр от общественного транспорта, нужно привести развязку Камышового шоссе и улицы Хрусталёва в то состояние пропускной способности, на которую она была рассчитана — это как раз увеличит пропускную способность дороги через Максимову дачу».
Общественник отметил, что необходимо те дороги, которые есть, привести в порядок, максимально их расширить и сделать максимально удобными, а после этого рассматривать подобные проекты.
«Учитывая, что у нас сегодня очень любят проектировать, а потом эти проекты выкидывать в урну, то это называется законным освоением денег бюджета города», — отметил Максим Мишин.
Алексей Лохвицкий
Обсуждение (42)
Согласен с Максимом Мишиным полностью : сначала закончите в срочном порядке строительство Камышового шоссе, оптимизируйте движение на "огурце"...Перекресток Острякова- дорога на Максимку нужно просто расширить до шести полос (три+ три). Построить боковые дороги справа и слева от трассы (со стороны Максимки): объезд детского мед. комплекса и объезд платной автостоянки...Там пустыри и балка...И фффсссёёё....И пробок там не будет !!!
страна богатая. деньги девать некуда. Разве на месте "огурца" до этого не было запланировано строительство развязки? или каждый год одна и та же новость преподносится как Новость? Проект же вроде как имеется в проекте реконструкции Камышового шоссе
Лучше постойте на месте рынка больничный комплекс, а не деревья вырубайте сотнями. Перед этим, обеспечьте людей с рынка работой на предприятиях города. На рынке сосредоточение специалистов разных направлений деятельности, невостребованных годами.
огурец изначально в двух уровнях проектировать следовало. а так, просто оттянули у кота хвост.
Максим Мишин осень странный..... стал...., похоже он уверовал в свою полную компетентность во всем что связано с автомобилями!!
Тупое распыление средств.
Однозначно строить и не одну, выезд с Острякова и Хрусталева учитывая международный опыт! Как только закончат объездную в город не заедешь и не выедешь по пр. Острякова. А то что строят долго, так это вопрос к организаторам и исполнителям.
На сегодня эта развязка не архиважная.Овес ушёл,но дело его живёт?!
to лаиш: А чего не до 10 полос?Можно еще и весь проспект Острякова за счет *зеленки* и дублеров до 8 полос,да и Камышовское шоссе раза так в три расширить(уж там то места...).Все таки как то надо совмещать хотелки с реалиями.
Дорога на Максимку не загружена? Так будет загружена! Как только «развяжут», так будет везде и всё загружено. Надо до 5-го развязывать, не знаю как, но надо. Не рассосутся на 5-м все, даже с развязкой. Пока развяжут, ещё 9-этажек штук триста поставят. Всё равно не влезем. :-)
))) уже почти год как проектируют! Опоздал Мишин))
Посносят рынки для развязки?
Кто подскажет, какое образование у Максима Мишина? МАДи?
to ljeer: скорее всего да. Так всегда. Только в чистом поле нечего сносить. А у нас внутри города не влезаем...., потом автовокзал на 5 сделают, домов построят, и будет это «внешнее кольцо», или Севастополь—сити. Как подумаешь, Аж страшно становится...
А может господа уменьшить количество ТС на душу якобы бедного населения?
... и Гарвард с Итоном в придачу. Специалисты, имеющие за плечами фазанку, максимум техникум, учат нас как правильно жить? О-ля-ля!!!
p.s. кстати, а можно устроиться в ГУПС "Севастопольский Автодор" каким-нибудь начальником?
to Иван Русин:
А у тебя? Институт диванных экспердов?
to kvehs: А как ? Едро предлагает запретить старше 10 лет авто. Но мне больше нравится повысить акциз на бензин на 50 рублей- что бы стал стоить 100 рублей литр. Тогда нещиброды не смогут выезжать на дорогу изза дороговизны бензина и развязки не понадобятся и на дорогах будет просторнее.
Реконструкция часть рынка точно зацепит, а может и вовсе рынок уберут в другое место
главное чтобы человек был хороший,Овсянников вон сколько "спецов" привелффффсяяякиииххх...вообще не имеющих даже училищного профильного образования..,и ничего:"кручу-верчу,сыграть хочу" продолжают
Управленцы должны иметь соответствующее образование и работать по профилю, а не отставники и выскочки без образования. Может в этом источник всех зол?
А не проще ли 4 подземных перехода на "Огурце" и 4 на перекрёстке Острякова-Максимка. По проекту были, потом сплыли, как и на кольце Мешьшикова-Вакуленчука.
Почему в Севастополе массово мгнорируются такие простые и эффективные решения?
to Ластик: Потому, что на простых и эфективных решениях денег не украсть.. И камер, приносящих, не наставить...
В Инкермане развязка нужна, мост нужен
to scilla-1:
Мир шагнул так быстро и так далеко, что потребуется феноменальная память и способности хотя бы сблизиться, а с возрастом это сделать очень тяжело и скорее всего невозможно. Поэтому на бывших специалистов надежды нет.
to Кочевник:
Побольше бы таких Мишиных!
to Иван Русин:
Но такие члены избиркомов с образованием "МУДи" исполняют команды себе подобных му...ов не пускать таких,нужных людям,Мишиных на выборы..
to Ластик: В 2014 году после воссоединения с Россией была программа построить в Севатополе 12-ть подземных переходов : три на Острякова, два на ПОР, пл. Восставших, 5-км, пл. Ушакова, перекресток ул. Октябрьского и Б.Морской, автовокзал ...Прошло пять лет ...Даже проектов нет...Меняйло лечился, Овсянников свои делишки делал...
Да, мир шагнул, но не везде. Я наблюдаю во многих сферах, что людей в возрасте заменить некем, молодежь что-то не спешит осваивать востребованные специальности.
Мишин такой эксперт, как из меня космонавт
пусть строят развязку .
Форпост пиарит Мишина, ну ну... пусть пройдет в депутаты горсовета, хлебнете потом в первую очередь
Почему никого не волнует постоянная пробка около ТЦ Океан?Неужели такое простое решение,как строительство еще одной полосы между Коломийца и Музыкой,вместо огромной ,никому не нужной стоянки возле школы №22,никому не пришло в голову?Сколько раз едем с ост. Переход в город,столько в пробках и стоим!И таких мест и простых решений-валом! Главное немного думать о решении проблемы,а не о том,чтобы карман набить!
to Elsa lebn: Специалисты, имеющие за плечами фазанку, максимум техникум, учат нас как правильно жить? О-ля-ля!!!
От того, что у экс- губернатора было четыре высших без опыта работы, легче и лучше городу не стало. А поучиться иногда полезно даже у простого рабочего с фазанкой за плечами, но с золотыми руками и умной головой.
to Евгений Новиченко: В Инкермане развязка нужна, мост нужен
в этом месте каждый день пробки. Для начала нужен хотя бы светофор
За этой проблемой слежу с начала её образования, т.к. затрагиваются жизненные интересы более 1000 работающих севастопольцев. Сейчас от дачи комментария воздержусь, только выражу благодарность Максиму Мишину, с которым во время сбора подписей мы встречались на Комплексе рынков 5 км., где среди разных вопросов также обсуждали приближение этой проблемы, также автору материала корреспонденту Форпоста Алексею Лохвицкому, с которым договорились завтра встретиться и рассмотреть предложение, выработанное Профсоюзом микробизнеса. Вкратце скажу - в нем учтены интересы всех сторон:
- города, желающего иметь удобную транспортную развязку;
- владельцев автотранспорта, задыхающихся от пробок и заинтересованных в увеличении магистральных безаварийных дорог;
- представителей микробизнеса, работающих на рынках, кафе, магазинчиках на 5км., желают сохранить свои рабочие места и стабильность.
Дополнительно ко всему - предложение Профсоюза повысит безопасность движения путем исключения опасного поворота на мосту, планируемым к установке над "огурцом", и кратно сокращающим расходы (около 500 миллионов рублей) государственного бюджета на реализацию проекта.
to Иван Русин: to МестеЧковый:
Видно из обожателей владельца 4-х дипломов. Лично мне качество работы Максима Мишина нравится гораздо больше, чем Овсянникова.
Обещаний как из рога изобилия только на деле крайне сомнительное качество или брошенные недострои. Согласен с Мишиным.
Не согласен с Мишиным. Это давно пора было сделать, не то что проектировать. Как ни как один из главных въездов в город и такая жопа
+1
Не понимаю почему всегда предлагают подземные переходы и почти никогда надземны?
Не знаю какая разница в цене, но лично я предпочла бы пользоваться надземным.
Не нравятся мне зассанные, тёмные, опасные, пустынные подземные переходы.
Особенно ночью.
to Тина Севастополь:
Право на существование имеют и подземные и надземные переходы.
Подземные удобно строить, где сам рельеф местности это подсказывает.
Более того, подземные требуют меньшего перепада высот и не помешают крупногабаритному транспорту.
В них можно расположить торговые точкию
Надземные в остальных случаях, но по ступенькам топать больше.
Камышовское шоссе уже начатая и давно понятная работа. А в части новых развязок мы уже давно не имеем права жить одним днем. Когда будет доведена Таврида до Севастополя, проектировать будет поздно. Нужно успеть хотя бы на 70 - 80 процентов решить эти вопросы на уровне отсыпки, иначе город захлебнется и " встанет " . Наверняка, и одной этой развязки будет недостаточно, если город начнут развивать на пустующих холмах до Сапуна и Максимки. Не пришлось бы срочно параллелить нашу моногобедственную " котовскую линию " . Скажем , на уровнях " Океана " - 'ул. Бирюзова. А уж внутренние , такие как ул Пожарова и вспоминать стыдно.
Что-то в этот раз Мишин не то говорит.
1 Развязка там напрашивается. Любой, кто стоял по полчаса в пробке на светофоре со стороны Максимки или Остряков - подтвердит. Потому, собственно, она и не загружена, что проще другие пути поискать.
2 При чем тут СТРОИТЕЛЬСТВО Камышевого и ПРОЕКТИРОВАНИЕ развяки? Разные процессы, разные люди. А если повезет (ну можно же помечтать?), как раз к завершению проекта бригады с Камышевого освободятся.
Главное за день
В Крыму пытаются вразумить застройщика Симферопольского водохранилища
Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят
Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?
Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища