Новости Севастополя

Новую развязку построят на 5-м километре в Севастополе

Вместо решения реальных дорожно-инфраструктурных задач чиновники устроят «законное освоение денег» городского бюджета, опасается общественник.

Служба новостей ForPost

В 2021 году в Севастополе будет построена транспортная развязка на пересечении проспекта Острякова и дороги, ведущей к Максимовой даче, на 5-м километре Балаклавского шоссе. Об этом заявил департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, который сейчас ищет проектировщика объекта.

Проектировщик должен быть определён 27 августа по результатам открытого конкурса в электронной форме, проводимого департаментом. Ведомство готово заплатить за успешно выполненные работы 40,21 миллиона рублей. Проект строительства должен быть готов до 1 августа 2020 года, сказано на официальном сайте госзакупок России.



скриншот «Яндекс. Карты»

Какой будет развязка, пока не известно. Проектировщику предлагается рассмотреть разные варианты, сравнить их по экономической эффективности капитальных вложений с учётом межремонтных сроков и согласовать предлагаемый вариант с заказчиком. Ну, а предельная стоимость строительства должна быть определена по результатам публичного технологического и ценового аудита, проведённого Главгосэкспертизой России.

К идее построить транспортную развязку на пересечении проспекта Острякова и дороги на Максимову дачу весьма и весьма скептически отнесся руководитель общественной организации «Дорожный контроль-Севастополь» Максим Мишин. 

«Давайте рассмотрим этот вопрос со стороны дороги, идущей через Максимову дачу в сторону кольца Сапун-горы, — на сколько она сегодня загружена? Ни на сколько. Сейчас на ней нет той нагрузки, на которую была рассчитана, — сказал Мишин в беседе с ForPost. — Мы не можем закончить объездное Камышовое шоссе, где порой возникают многочасовые заторы, но мы берёмся за архисложные проекты — например, моста через Севастопольскую бухту. Нужно разгружать 5-й километр от общественного транспорта, нужно привести развязку Камышового шоссе и улицы Хрусталёва в то состояние пропускной способности, на которую она была рассчитана — это как раз увеличит пропускную способность дороги через Максимову дачу».

Общественник отметил, что необходимо те дороги, которые есть, привести в порядок, максимально их расширить и сделать максимально удобными, а после этого рассматривать подобные проекты.

«Учитывая, что у нас сегодня очень любят проектировать, а потом эти проекты выкидывать в урну, то это называется законным освоением денег бюджета города», — отметил Максим Мишин.

 

Алексей Лохвицкий

13255
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (42)
лаиш
2173
лаиш

Согласен с Максимом Мишиным полностью : сначала закончите в срочном порядке строительство Камышового шоссе, оптимизируйте движение на "огурце"...Перекресток Острякова- дорога на Максимку нужно просто расширить до шести полос (три+ три). Построить боковые дороги справа и слева от трассы (со стороны Максимки): объезд детского мед. комплекса и объезд платной автостоянки...Там пустыри и балка...И фффсссёёё....И пробок там не будет !!!

kostoprav
6245
kostoprav

страна богатая. деньги девать некуда. Разве на месте "огурца" до этого не было запланировано строительство развязки? или каждый год одна и та же новость преподносится как Новость? Проект же вроде как имеется в проекте реконструкции Камышового шоссе

scilla-1
1011
scilla-1

Лучше постойте на месте рынка больничный комплекс, а не деревья вырубайте сотнями. Перед этим, обеспечьте людей с рынка работой на предприятиях города. На рынке сосредоточение специалистов разных направлений деятельности, невостребованных годами. 

Oberon
6843
Oberon

огурец изначально в двух уровнях проектировать следовало. а так, просто оттянули у кота хвост.

Кочевник
2331
Кочевник

Максим Мишин осень странный..... стал...., похоже он уверовал в свою полную компетентность во всем что связано с автомобилями!!

strelec
25352
strelec

Тупое распыление средств.

znak26
1055
znak26

Однозначно строить и не одну, выезд с Острякова и Хрусталева учитывая международный опыт! Как только закончат объездную в город не заедешь и не выедешь по пр. Острякова. А то что строят долго, так это вопрос к организаторам и исполнителям.

Даккар
6794
Даккар

На сегодня эта развязка не архиважная.Овес ушёл,но дело его живёт?!

Мурман
2198
Мурман

to лаиш:  А чего не до 10 полос?Можно еще и весь проспект Острякова за счет *зеленки* и дублеров до 8 полос,да и Камышовское шоссе раза так в три расширить(уж там то места...).Все таки как то надо совмещать хотелки с реалиями.

PEDAGOG
206
PEDAGOG

Дорога на Максимку не загружена? Так будет загружена! Как только «развяжут», так будет везде и всё загружено. Надо до 5-го развязывать, не знаю как, но надо. Не рассосутся на 5-м все, даже с развязкой. Пока развяжут, ещё 9-этажек штук триста поставят. Всё равно не влезем. :-)

Freid
18
Freid

))) уже почти год как проектируют! Опоздал Мишин))

 

ljeer
31
ljeer

Посносят рынки для развязки?

Иван Русин
4
Иван Русин

Кто подскажет, какое образование у Максима Мишина? МАДи?

PEDAGOG
206
PEDAGOG

to ljeer:  скорее всего да. Так всегда.  Только в чистом поле нечего сносить. А у нас внутри города не влезаем...., потом автовокзал на 5 сделают, домов построят, и будет это «внешнее кольцо», или Севастополь—сити. Как подумаешь, Аж страшно становится...

kvehs
19
kvehs

А может господа уменьшить количество ТС на душу якобы бедного населения?

 

Elsa lebn
2332
Elsa lebn

 

Кто подскажет, какое образование у Максима Мишина? МАДи?

 ... и Гарвард с Итоном в придачу. Специалисты, имеющие за плечами фазанку, максимум техникум, учат нас как правильно жить? О-ля-ля!!!

Мишин Максим Анатольевич

Дата рождения: 15.07.1975

Уровень образования: Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя "Севастопольский промышленно-технологический колледж имени маршала инженерных войск А.В. Геловани", 1993

Основное место работы или службы: 

Занимаемая должность (или род занятий): временно неработающий

 

а это в 2016 году :

Уровень образования: ПТУ №2 им. Маршала А.В.Геловани, 1993

Основное место работы или службы: ГУПС "Севастопольский Автодор"

Занимаемая должность (или род занятий): начальник отдела

https://candidates.golosinfo.org/p/616681-mishin-maksim-anatolievich

p.s. кстати, а можно устроиться в ГУПС "Севастопольский Автодор" каким-нибудь начальником? crazy

zitramon
6007
zitramon

to Иван Русин:  

А у тебя? Институт диванных экспердов?

ljeer
31
ljeer

 

А может господа уменьшить количество ТС на душу якобы бедного населения?  

 

to kvehs:  А как ? Едро предлагает запретить старше 10 лет авто.  Но мне больше нравится повысить акциз на бензин на 50 рублей- что бы стал стоить 100 рублей литр. Тогда нещиброды не смогут выезжать на дорогу изза дороговизны бензина и развязки не понадобятся и на дорогах будет просторнее.

ulogin_mailru_12056663377484480447
3
ulogin_mailru_…

Реконструкция часть рынка точно зацепит, а может и вовсе рынок уберут в другое место

Влад-N
815
Влад-N

главное чтобы человек был хорошийsmilesmilesmile,Овсянников вон сколько "спецов" привелcoldcrazyaggressivenotmesorryyakyesффффсяяякиииххх...вообще не имеющих даже училищного профильного образования..,и ничего:"кручу-верчу,сыграть хочу" продолжают

znak26
1055
znak26

Управленцы должны иметь соответствующее образование и работать по профилю, а не отставники и выскочки без образования. Может в этом источник всех зол?

Ластик
2499
Ластик

А не проще ли 4  подземных перехода на "Огурце" и 4 на перекрёстке Острякова-Максимка. По проекту были, потом сплыли, как и на кольце Мешьшикова-Вакуленчука.

Почему в Севастополе массово мгнорируются такие простые и эффективные решения?

Conservative
2525
Conservative

to Ластик:  Потому, что на простых и эфективных решениях денег не украсть..hysterical И камер, приносящих, не наставить...

goodvin_sevas_nord
1
goodvin_sevas_nord

В Инкермане развязка нужна, мост нужен

sergey-ka
5486
sergey-ka

to scilla-1:  

Лучше постойте на месте рынка больничный комплекс, а не деревья вырубайте сотнями. Перед этим, обеспечьте людей с рынка работой на предприятиях города. На рынке сосредоточение специалистов разных направлений деятельности, невостребованных годами. 

Мир шагнул так быстро и так далеко, что потребуется феноменальная память и способности хотя бы сблизиться, а с возрастом это сделать очень тяжело и скорее всего невозможно. Поэтому на бывших специалистов надежды нет.

Москит
2175
Москит

to Кочевник:  

Максим Мишин осень странный..... стал...., похоже он уверовал в свою полную компетентность во всем что связано с автомобилями!!

 Побольше бы таких Мишиных!

to Иван Русин:  

 

Кто подскажет, какое образование у Максима Мишина? МАДи?

 Но такие члены избиркомов с образованием "МУДи" исполняют команды себе подобных му...ов не пускать таких,нужных людям,Мишиных на выборы..

лаиш
2173
лаиш

to Ластик:  В 2014 году после воссоединения с Россией была программа построить в Севатополе 12-ть подземных переходов : три на Острякова,  два на ПОР, пл. Восставших, 5-км, пл. Ушакова, перекресток ул. Октябрьского и Б.Морской, автовокзал ...Прошло пять лет ...Даже проектов нет...Меняйло лечился,  Овсянников свои делишки делал...

scilla-1
1011
scilla-1

Да, мир шагнул, но не везде. Я наблюдаю во многих сферах, что людей в возрасте заменить некем, молодежь что-то не спешит осваивать востребованные специальности.

to scilla-1:   Лучше постойте на месте рынка больничный комплекс, а не деревья вырубайте сотнями. Перед этим, обеспечьте людей с рынка работой на предприятиях города. На рынке сосредоточение специалистов разных направлений деятельности, невостребованных годами.  Мир шагнул так быстро и так далеко, что потребуется феноменальная память и способности хотя бы сблизиться, а с возрастом это сделать очень тяжело и скорее всего невозможно. Поэтому на бывших специалистов надежды нет.

 

Danil
512
Danil

Мишин такой эксперт, как из меня космонавт

пусть строят развязку .

Danil
512
Danil

Форпост пиарит Мишина, ну ну... пусть пройдет в депутаты горсовета, хлебнете потом в первую очередь

zhanneta
1774
zhanneta

Почему никого не волнует постоянная пробка около ТЦ Океан?Неужели такое простое решение,как строительство еще одной полосы между Коломийца и Музыкой,вместо огромной ,никому не нужной стоянки возле школы №22,никому не пришло в голову?Сколько раз едем с ост. Переход в город,столько в пробках и стоим!И таких мест и простых решений-валом! Главное немного думать о решении проблемы,а не о том,чтобы карман набить!

Загава88
1317
Загава88

to Elsa lebn:  Специалисты, имеющие за плечами фазанку, максимум техникум, учат нас как правильно жить? О-ля-ля!!!

 

 От того, что  у экс- губернатора было четыре высших без опыта работы, легче и лучше  городу не стало. А поучиться иногда полезно даже у простого рабочего с фазанкой за плечами, но с золотыми руками и  умной головой.

Загава88
1317
Загава88

to Евгений Новиченко:  В Инкермане развязка нужна, мост нужен

 

в этом месте  каждый день пробки. Для начала нужен хотя бы светофор

Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

За этой проблемой слежу с начала её образования, т.к. затрагиваются жизненные интересы более 1000 работающих севастопольцев. Сейчас от дачи комментария воздержусь, только выражу благодарность Максиму Мишину, с которым во время сбора подписей мы встречались на Комплексе рынков 5 км., где среди разных вопросов также обсуждали приближение этой проблемы, также автору материала корреспонденту Форпоста Алексею Лохвицкому, с которым договорились завтра встретиться и рассмотреть предложение, выработанное Профсоюзом микробизнеса. Вкратце скажу - в  нем учтены интересы всех сторон:

- города, желающего иметь удобную транспортную развязку;

- владельцев автотранспорта, задыхающихся от пробок и заинтересованных в увеличении магистральных безаварийных дорог;

- представителей микробизнеса, работающих на рынках, кафе, магазинчиках на 5км., желают сохранить свои рабочие места и стабильность.

Дополнительно ко всему - предложение Профсоюза повысит безопасность движения путем исключения опасного поворота на мосту, планируемым к установке над "огурцом", и кратно сокращающим расходы (около 500 миллионов рублей) государственного бюджета на реализацию проекта. 

Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Иван Русин: to   МестеЧковый:  

  Кто подскажет, какое образование у Максима Мишина? МАДи? Языком чесать образования не надо:) 

 Видно из обожателей владельца 4-х дипломов. Лично мне качество работы Максима Мишина нравится гораздо больше, чем Овсянникова.

 

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Обещаний как из рога изобилия только на деле крайне сомнительное качество или брошенные недострои. Согласен с Мишиным.

Defendor3
113
Defendor3

Не согласен с Мишиным. Это давно пора было сделать, не то что проектировать. Как ни как один из главных въездов в город и такая жопа

TLG-55
104
TLG-55

 

Не согласен с Мишиным. Это давно пора было сделать, не то что проектировать. Как ни как один из главных въездов в город и такая жопа

 

+1

Тина Севастополь
10019
Тина Севастополь

Не понимаю почему всегда предлагают подземные переходы и почти никогда надземны?

Не знаю какая разница в цене, но лично я предпочла бы пользоваться надземным.

Не нравятся мне зассанные, тёмные, опасные, пустынные подземные переходы.

Особенно ночью.

Ластик
2499
Ластик

to Тина Севастополь:  

Право на существование имеют и подземные и надземные переходы.

Подземные удобно строить, где сам рельеф местности это подсказывает.

Более того, подземные требуют меньшего перепада высот и не помешают крупногабаритному транспорту.

В них можно расположить торговые точкию

Надземные в остальных случаях, но по ступенькам топать больше.

gevic
6529
gevic

Камышовское шоссе уже начатая и давно понятная работа. А в части новых развязок  мы уже давно не имеем права жить одним днем. Когда будет доведена  Таврида до Севастополя, проектировать будет поздно. Нужно успеть хотя бы на 70 - 80 процентов решить эти вопросы на уровне отсыпки,  иначе город захлебнется и " встанет " . Наверняка, и одной этой развязки будет недостаточно, если город начнут развивать на пустующих холмах до Сапуна и Максимки.  Не пришлось бы срочно параллелить нашу моногобедственную " котовскую линию  "  .  Скажем , на уровнях   "  Океана  "   - 'ул. Бирюзова. А уж внутренние , такие как ул Пожарова и вспоминать стыдно.

fregot
344
fregot

Что-то в этот раз Мишин не то говорит.

1 Развязка там напрашивается. Любой, кто стоял по полчаса в пробке на светофоре со стороны Максимки или Остряков - подтвердит. Потому, собственно, она и не загружена, что проще другие пути поискать.

2 При чем тут СТРОИТЕЛЬСТВО Камышевого и ПРОЕКТИРОВАНИЕ развяки? Разные процессы, разные люди. А если повезет (ну можно же помечтать?), как раз к завершению проекта бригады с Камышевого освободятся.

Главное за день

Как избежать внеплановых чаевых на Ozon

Поддержать сотрудников ПВЗ за счет клиентов – почему бы и нет? Но у Ozon вышло не лучшим образом.
19:10
2
471

Крым накроет сильными дождями в ближайшие часы

Под угрозой юг, центр и восток полуострова.
09:31
1
2371

Севастополь готовится продать ЦКБ «Черноморец», Дом быта и апартаменты в Каче

В правительстве представили прогнозный план программы приватизации.

15:09
18
3548

Киев взял на себя ответственность за атаки на танкеры, которые шли в Россию: что известно

На удары по судам «Каиро» и «Вират» в Чёрном море уже отреагировали министерства иностранных дел РФ и Турции.
10:17
7
1181
Туризм

Ждать ли в Крыму туристический бум в новогодние праздники?

Как изменились цены на отдых, и какие объекты выбирают гости.
18:30
0
246

Севастополь становится всесезонным: один объект перезапустил туризм

Гости всё чаще остаются ночевать в Севастополе, а не уезжают в Крым. Кроме премиума.
18:05
2
1722

Митинги, коты и много денег — какую Турцию видят россияне в 2025 году

Работают ли российские сервисы, можно ли поменять рубли и сколько стоит ночь в Стамбуле?
19:20
0
835

Спонтанный Севастополь в десятке лидеров

Цены и погода притягивают туристов в город.
18:02
0
1283