Россия

Новая Конституция: деревня Хлюпово выходит из Союза

Мария Дегтерева о поправках в Конституцию РФ.

Новая Конституция: деревня Хлюпово выходит из Союза
Фото:
ru.wikipedia.org

Ни одна тема в интернете не обсуждается в последнее время настолько горячо, как предстоящий опрос о поправках в Конституцию.

Читая комментарии пользователей, как «за», так и «против» (у некоторых их позиция отражена непосредственно на аватарах, что не может не вызывать здоровый смех), была потрясена — оказывается, огромное количество людей просто не понимает, о чём идёт речь.

Споря друг с другом, ругаясь насмерть, многие российские граждане не вникли в юридическое значение происходящего. Но мнение имеют.

В связи с чем автор этой колонки берёт на себя тяжкий и неблагодарный труд — юридическое просвещение.

Первое, на что хочется обратить внимание. Голосование, в котором нам предстоит поучаствовать, — не референдум, а всенародный опрос. Разница в том, что результаты референдума имеют юридическую силу (обязательны к применению на государственном уровне). Результаты опроса же — нет.

Это вовсе не означает, что власти непременно проигнорируют эти самые результаты. Но никакой обязанности учитывать их попросту нет.

Чтобы провести в России полноценный референдум, должно быть выполнено несколько условий. Во-первых, в каждом из субъектов РФ необходимо собрать 50 тысяч подписей за проведение референдума. Во-вторых, общее количество подписей должны быть не менее двух миллионов.

Процедура не была соблюдена, поэтому предстоящее голосование юридически референдумом не является.

А теперь к сути этих самых поправок. Я напишу о наиболее обсуждаемых, потому что охватить все попросту невозможно в одном материале.

Во-первых, российские СМИ в один голос сообщают, что новые поправки призваны отменить приоритет международного права над российским.

Для человека без юридического образования, особенно — условно патриотических взглядов, инициатива кажется крайне привлекательной.

Что же на самом деле?

Законодатель предлагает поправку к статье 79 Конституции, заявляя, что утверждает верховенство российского права над международным. Известный адвокат Сталина Гуревич так комментирует это на своей странице в фейсбуке:

«По сути эта поправка внесена для блокировки решений единственного межгосударственного органа: ЕСПЧ (Европейский суд по правам человека — прим.). Что, я как практикующий адвокат уверяю, в условиях некоторой неразберихи нашей судебной системы — недопустимо. А вот в 15 статье Конституции прямо указан приоритет международных правовых норм над нашими. И эта норма остаётся неизменной».

Больше того, приоритет международного права — фундаментальная норма в законодательстве всех развитых стран мира. Это обусловлено огромным множеством причин, я назову одну, понятную обывателю. Если бы не она, например, мы бы не могли юридически применить результаты Нюрнбергского процесса на международном уровне.

Международное право развивалось не один век, система складывалась тысячелетиями, приходя к единообразию. И отменять ключевые положения — ну как бы объяснить. Это примерно, как отменить непонятные теоремы в математике.

«Приоритет российского права» — эффектная фигура речи. Но если анализировать правовую систему на хоть сколько-то профессиональном уровне, то получится, как в одном известном фильме девяностых: «Деревня Хлюпово выходит из Союза».

Положение о государственном языке не обсуждаю. Как дипломированный (хоть и не практикующий) юрист назвать эту поправку вредной или полезной я не могу. На мой взгляд, она является попросту популистской, как, впрочем, и многие другие предложенные нормы.

Это, как если бы я у себя дома повесила на стену объявление, что отныне все и каждый говорят исключительно на русском языке. Учитывая, что именно на нём всегда все и говорили, выглядело бы это, мягко говоря, странно. Допускаю, что от неожиданности заговорил бы на русском даже мой спаниель.

Что касается брака как союза между мужчиной и женщиной — юристам-практикам даже не смешно.

Дело в том, что Семейный кодекс, главный закон, регулирующий брачные отношения в России, глобально не реформировался много десятилетий. Периодически туда вносятся какие-то небольшие изменения (касающиеся, например, алиментов и прочие). Но базово всё, что касается законодательного регулирования института семьи и брака, — у нас, как в Советском Союзе. Где, как известно, не то что однополых пар — вообще секса не было.

И все громкие обсуждения, нужно ли закрепить эту «новую» норму, — не что иное, как толчея воды в ступе. Именно с юридической точки зрения.

То есть законодатель, по большому счёту, «сталкивает лбами» две группы — консерваторов и либералов, не потрудившись разъяснить, что от победы тех или иных юридически не изменится ничего. Только громкие слова прозвучат из всех утюгов.

Ну и, наконец, пресловутое «обнуление». Сразу скажу — я человек консервативных взглядов и абсолютно согласна, чтобы президент не менялся ещё лет двести.

Дословно поправка звучит так:

«Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учёта числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением».

И как юрист я глубоко убеждена, что в таком виде поправка противоречит всем не только международным, но и российским правовым стандартам. Такая формулировка в тексте основного закона попросту недопустима, как по мне.

И дело не в том, что президент воспользуется этой возможностью (я только за), а в нарушении фундаментальных правовых норм.

Что касается поправок вообще, я не буду вдаваться в каждую, но скажу в целом: они президентскую власть скорее не расширяют, а значительно ограничивают, предоставляя широкие возможности Совету Федерации. То есть совершенно не важно, сменится президент или нет: если текущие поправки будут приняты — основным игроком на политической арене становится в любом случае не президент, а глава Совфеда.

И это очень существенные изменения для государственной системы. К которым я, например, совсем не готова.

Но решать, конечно, будет каждый для себя.

Читайте ещё: Америка в огне: коленопреклонённая полиция и массово одобряемое мародёрство

Мария Дегтерёва

4401
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (31)

Profile picture for user Банщик
24575

единственного межгосударственного органа: ЕСПЧ

Этот орган давно сгнил от гангрены...smile

Profile picture for user ulogin_yandex_843241625
930

Где, как известно, не то что однополых пар — вообще секса не было.

А вот тут аФтАр уже манипулирует вырванной из контекста фразой. Про секс вопрос был задан вкупе с телевизЕром, на что ответили, что в СССР секса по телевизору нет. Но кому то уж очень захотелось обгадить СССР и пошли манипуляции с обрезанной фразой. Так что автор, Вы такой же ......бол, как и говорящие головы в кретиноскопе.

Profile picture for user ulogin_facebook_2812347545485478
18

Это называется ирония, очевидно, вам недоступная.

Орфография с пунктуацией симптоматичны. 

Где, как известно, не то что однополых пар — вообще секса не было. А вот тут аФтАр уже манипулирует вырванной из контекста фразой. Про секс вопрос был задан вкупе с телевизЕром, на что ответили, что в СССР секса по телевизору нет. Но кому то уж очень захотелось обгадить СССР и пошли манипуляции с обрезанной фразой. Так что автор, Вы такой же ......бол, как и говорящие головы в кретиноскопе.

 

Profile picture for user ulogin_yandex_843241625
930

to Мария Дегтерева:  Ирония, возведённая в ранг утверждения...........yak

А Вы, наверное, на "Пикабу" частенько пишете?hysterical....как там любят орфографию с пунктуацией.....

Profile picture for user IvanGlue
907

Да, после 01.07.2020 заживем..

Уж с обнуленной конституцией все станет идеально.

Profile picture for user Шо, опять?
825

to Мария Дегтерева:  

Что касается поправок вообще, я не буду вдаваться в каждую, но скажу в целом: они президентскую власть скорее не расширяют, а значительно ограничивают,

И каким же образом?

основным игроком на политической арене становится в любом случае не президент, а глава Совфеда.

Тогда зачем президент вообще нужен?

Profile picture for user ulogin_facebook_2812347545485478
18

Если я возьмусь отвечать - получится еще одна такая же колонка.

В целом - президент в России, сияющую очевидность сейчас озвучу, не относится ни к какой ветви власти и является гарантом Конституции. 

Вот на этот тезис и опирались по большому счету. Он правильный с тз мировой практики, но противоречит всему, что делалось в нашей внутренней политике последние лет 20

to Мария Дегтерева:   Что касается поправок вообще, я не буду вдаваться в каждую, но скажу в целом: они президентскую власть скорее не расширяют, а значительно ограничивают, И каким же образом? основным игроком на политической арене становится в любом случае не президент, а глава Совфеда. Тогда зачем президент вообще нужен?

 

Profile picture for user ulogin_yandex_843241625
930

В целом - президент в России, сияющую очевидность сейчас озвучу, не относится ни к какой ветви власти и является гарантом Конституции. 

Сомнительное утверждение. Но я тоже не буду вдаваться в подробности. 

Profile picture for user val.prasolov
4754

Понятно, то что людей лишили выбора навязывая голосование оптом по всем поправкам, автора-юриста не интересует.

Profile picture for user Elsa lebn
1907

... очередная "девушка, измученная гуманитарным и, вдруг появившимся, пардон, юридическим образованием (видимо на питерском журфаке можно даже диплом доярки получить) возомнила себя неким божеством и взялась учить нас грешных, копошащихся где-то там в трясине своего ничтожества...

Profile picture for user Sinegry
328

 

В целом - президент в России, сияющую очевидность сейчас озвучу, не относится ни к какой ветви власти и является гарантом Конституции.  Сомнительное утверждение. Но я тоже не буду вдаваться в подробности. 

 +++++++

Profile picture for user Dugon
509

to Александр Коломинов:  

Автор изменений явно не читал.

 Верно подметили. Автор явно начитался Пикабу и "спел" с чужого голоса, возможно, и не бесплатно. 

Я поправки читал полностью.Текста много и он не прост. Для тех, кто сомневается и хотел бы простых объяснений, рекомендую  на ютюбе послушать Николая Старикова "Замысел Путина. Поправки в Конституцию..." 

Profile picture for user Книгочей
543

И скушно, и грустно...

Многие против того балагана, в который превратили вопрос об изменениях в Конституции, — и это можно понять.

Но автор, как «другие многие», неправ насчёт отсутствия у результатов начавшегося опроса юридической силы.

В законе о поправках, принятом Госдумой, а затем Совфедом, сказано буквально следующее (не прочитанное гражданкой Дегтерёвой):

4. Статья 1 настоящего Закона вступает в силу со дня официального опубликования результатов общероссийского голосования <...> в случае, если предусмотренные ею изменения в Конституции Российской Федерации получили одобрение в ходе общероссийского голосования.

5. Изменения в Конституции Российской Федерации <...> считаются одобренными, если за них проголосовало более половины граждан Российской Федерации, принявших участие в общероссийском голосовании.

Если за изменения в Конституции Российской Федерации <...> проголосовало менее половины граждан Российской Федерации, принявших участие в общероссийском голосовании, такие изменения не считаются одобренными и статья 1 настоящего Закона не вступает в силу.

Другое дело — что судьбоносный (как его, во всяком случае, преподносят) вопрос будет решён простым большинством проголосовавших, а не квалифицированным большинством, то есть ⅔ или ¾ списочного состава. Это одно из вопиющих безобразий всей нынешней кампании.

Profile picture for user Мимопроходил
1019

Не так важно кто за, а кто против поправок. Важно, что документ уже подписан президентом, а значит, должен был вступить в силу, и при этом власть гонит людей голосовать во время активной стадии эпидемии, забыв про все апрельские штрафы для рыбаков и шашлычников. Это определенно должно повлиять на репутацию такой власти.

Profile picture for user ulogin_google_109957416940108413346
421

to Анатолий Александров:  

А вот тут аФтАр уже манипулирует вырванной из контекста фразой. Про секс вопрос был задан вкупе с телевизЕром, на что ответили, что в СССР секса по телевизору нет. Но кому то уж очень захотелось обгадить СССР и пошли манипуляции с обрезанной фразой. Так что автор, Вы такой же ......бол, как и говорящие головы в кретиноскопе.

Она не ......бол, она просто дилетант. 

Profile picture for user ulogin_google_109957416940108413346
421

to Мария Дегтерева:  

Сразу скажу — я человек консервативных взглядов и абсолютно согласна, чтобы президент не менялся ещё лет двести.

Воистину история учит тому, что ничему не учит. А должна бы научить вас тому, что власть должна быть сменяемой, потому что несменяемость её ведёт к гниению всей государственной машины сверху донизу. Пример всех империй, в том числе Российской, это доказал.

В целом - президент в России, сияющую очевидность сейчас озвучу, не относится ни к какой ветви власти и является гарантом Конституции.

Вот это и есть самое печальное, что он стоит как бы над всеми. Полномочий у него больше, чем у царей и генсеков. В то время как во власти должна быть система сдержек и противовесов, иначе так недолго скатиться к диктатуре.

Что касается поправок вообще, я не буду вдаваться в каждую, но скажу в целом: они президентскую власть скорее не расширяют, а значительно ограничивают, предоставляя широкие возможности Совету Федерации. То есть совершенно не важно, сменится президент или нет: если текущие поправки будут приняты — основным игроком на политической арене становится в любом случае не президент, а глава Совфеда.

Да ну? А ну-ка перечитайте поправки повнимательнее.

1) Президент получает дополнительные полномочия по роспуску Государственной думы.

2) Президент теперь через Совет федерации назначает всех руководящих в стране прокуроров и судей. Напомню, что Совет федерации в нашем государстве не избирается путем прямого голосования граждан и назначается фактически чиновниками.

3) Президент назначает судей Конституционного и Верховного судов, а теперь еще и имеет право их снимать.

4) Президент имеет право теперь проверить через Конституционный суд, судей которого он сам же назначает и теперь имеет право увольнять, любой закон на "конституционность".

5) Президент теперь осуществляет общее руководство правительством Российской Федерации. Объяснение Путина о том, что, мол, Дума теперь не согласовывает, а утверждает состав правительства, являются просто игрой слов, так как кандидатуры премьера и отдельных министров так же выбирает президент. Получается из слов Путина, он не может отказать в назначении человеку, которого он выбрал сам.

Profile picture for user ulogin_facebook_2812347545485478
18

Я на вашем уровне беседую только в благотворительных случаях - когда просят просвещать ментальных инвалидов. 

Это явно не сегодня и по пятницам я не подаю. 

Пиона уклоняющегося выпейте. 

to Мария Дегтерева:   Сразу скажу — я человек консервативных взглядов и абсолютно согласна, чтобы президент не менялся ещё лет двести. Воистину история учит тому, что ничему не учит. А должна бы научить вас тому, что власть должна быть сменяемой, потому что несменяемость её ведёт к гниению всей государственной машины сверху донизу. Пример всех империй, в том числе Российской, это доказал. В целом - президент в России, сияющую очевидность сейчас озвучу, не относится ни к какой ветви власти и является гарантом Конституции. Вот это и есть самое печальное, что он стоит как бы над всеми. Полномочий у него больше, чем у царей и генсеков. В то время как во власти должна быть система сдержек и противовесов, иначе так недолго скатиться к диктатуре. Что касается поправок вообще, я не буду вдаваться в каждую, но скажу в целом: они президентскую власть скорее не расширяют, а значительно ограничивают, предоставляя широкие возможности Совету Федерации. То есть совершенно не важно, сменится президент или нет: если текущие поправки будут приняты — основным игроком на политической арене становится в любом случае не президент, а глава Совфеда. Да ну? А ну-ка перечитайте поправки повнимательнее. 1) Президент получает дополнительные полномочия по роспуску Государственной думы. 2) Президент теперь через Совет федерации назначает всех руководящих в стране прокуроров и судей. Напомню, что Совет федерации в нашем государстве не избирается путем прямого голосования граждан и назначается фактически чиновниками. 3) Президент назначает судей Конституционного и Верховного судов, а теперь еще и имеет право их снимать. 4) Президент имеет право теперь проверить через Конституционный суд, судей которого он сам же назначает и теперь имеет право увольнять, любой закон на "конституционность". 5) Президент теперь осуществляет общее руководство правительством Российской Федерации. Объяснение Путина о том, что, мол, Дума теперь не согласовывает, а утверждает состав правительства, являются просто игрой слов, так как кандидатуры премьера и отдельных министров так же выбирает президент. Получается из слов Путина, он не может отказать в назначении человеку, которого он выбрал сам.

 

Profile picture for user ulogin_google_109957416940108413346
421

to Мария Дегтерева:  

Нечего возразить - так и не отвечали бы. Говорят же: "Лучше б ты промолчал - может, за умного сошёл бы".

Profile picture for user КрапивА
2887

1. Как по мне...Президент собирается начать чистить авгиевы конющни власти, что в свою очередь вызовет много шума и пыли из под копыт мчащихся по дороге как раз в ЕСПЧ))) - так что абсолютно разумнй ход!

2. Россия может и будет (если сильно попросят) участвовать в межднародных союзах, объединения и всякоетакое.... не буду писать громкие аббревиатуры))))) ...подписывать договоры.....НО коллегиальные решения, не устраивающие Россию (конечно - грубо нарушающие Конституцию) исполнять не будет!! -

и общий привет международным крючкотворам юридических коллизий, фальсификаторам и просто - врагам  партнерам! crazy по-моему - отлично!

 

* Другие поправки Мария не комментировала)

Profile picture for user КрапивА
2887

to Stanislav Bravov:  +++ аргументами укрыли!!!

 

*шопотом - но мне как раз....вотэтовотвсе про диктатуру и нравится)))

 

Profile picture for user всего один
2734

укры тоже протестуют против голосования крымчанами за поправки в конституции РФ.

Profile picture for user Мимопроходил
1019

to igorlvov:  

Штаты с точки зрения материального права это полное днище. Общее право, прецедент, минимум федеральных норм, 18 век. Даже с учетом 20 лет развала правовой системы и нынешнего обнуления, у нас пока всё еще лучше.

 

Profile picture for user Serggio
21648

Известный адвокат Сталина Гуревич так комментирует это на своей странице в фейсбуке:

«По сути эта поправка внесена для блокировки решений единственного межгосударственного органа: ЕСПЧ (Европейский суд по правам человека — прим.). Что, я как практикующий адвокат уверяю, в условиях некоторой неразберихи нашей судебной системы — недопустимо. А вот в 15 статье Конституции прямо указан приоритет международных правовых норм над нашими. И эта норма остаётся неизменной».

 

Ч.4 ст. 15 Конституции:

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Действующая Конституция рассматривает не приоритет АБСОЛЮТНО ВСЕХ международных норм над российскими, а только тех, которые могут находиться в некоторых международных договорах

 

Поправка к ст. 79:

"Статья 79

Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами Российской Федерации, если это не влечет за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации.";

 

И что тут не так? Где ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТ международного ПРАВА, который, по мнению автора, остаётся?... 

Profile picture for user ulogin_google_109957416940108413346
421

to всего один:  

укры тоже протестуют против голосования крымчанами за поправки в конституции РФ

Укры в принципе против участия как такового крымчан  в общественно-политической жизни России - хоть за поправки, хоть против; хоть в выборах, хоть в референдумах, хоть в "общероссийских голосованиях". Но их мнение не имеет значения.

Profile picture for user Dugon
509

Рекомендую проитись по ссылкам ниже, чтобы вникнуть зачем голосовать и что происходит.

https://www.youtube.com/watch?v=lwztwirhUAo

https://www.9111.ru/questions/777777777906845/

А здесь ниже текст, пусть длинный, для тех кто не может проити по нижней ссылке. Копирую полностью.

"С 1 июля всё только начнётся!



Посмотрим общую логику действий Путина:



2000 год - попытался подчинить Центральный Банк. Безуспешно. Тогда он начинает методично отодвигать олигархов от тактического управления страной.



2004 год - вводит праздничный день в честь победы Национально-Освободительного Движения 1612 года.



2007 год - открыто выступает против американского однополярного "мира". Говорит людям, что без суверенитета Россия прекратит своё существование. И напоминает, что борьбы не может быть без участия народа.



Впоследствии Путин неоднократно повторял слова про необходимость суверенитета для выживания России. Многократно упоминал, что источником власти является народ - как граждане решат, так и будет.



С 2012 года несколько сотен (а затем тысяч) добровольцев распространяли среди населения информацию о необходимости восстановления суверенитета России - для начала изменения статей 15 п.4 для отключения внешнего управления и 13 п.2, чтобы получить право вырабатывать собственную стратегию развития. Некоторым гражданам удалось это объяснить, однако подавляющее большинство так и не захотели разбираться.



С 2014 по 2017 годы 4 ноября организуются митинги за суверенитет (вот для чего был учреждён данный праздник за 10 лет до этого). Но эти целевые митинги так и не переросли в общероссийское движение хотя бы уровня Бессмертного Полка. Максимальное количество участников было порядка 650 тысяч человек по России, из них 80 тысяч в Москве.



С марта 2019 года запущен сбор подписей за изменение статей 15 п.4 и 13 п.2 с целью восстановления суверенитета России. За 10 месяцев с большим трудом удалось собрать около 2 миллионов подписей.



Итак, что имеем на начало 2020 года?



За суверенитет:



1. Путин.



2. Несколько его агентов, внедрённых в органы власти.



3. Около 2 миллионов граждан, то есть порядка 2% избирателей.



Против:



1. Олигархи. Они получили власть в России от американских и английских чиновников, завязаны на лондонские кредиты и обязаны держать семьи в метрополии.



2. Чиновники (кроме нескольких путинских агентов). Они изначально встроены в оккупационную систему управления, зависят от олигархов, которые давали им деньги на выборы. А многие высшие должностные лица для получения должности, как и олигархи, были обязаны держать семью в метрополии. Для них восстановление суверенитета России - это личная катастрофа - не только потеря всего имущества и работы, но и угроза для семьи.



3. СМИ. Это выстроенная ещё с начала 90-х годов оккупационная пропаганда. Соответственно, туда подбирались кадры верные оккупанту. А редакционная политика определяется иностранными рейтинговыми агентствами.



А также 98% избирателей, из которых небольшая часть сознательно против суверенитета, а остальные просто не хотят об этом думать.



И что в такой ситуации делать? Объявлять об изменении оккупационных статей, расположенных в первой главе? Но их можно поменять только вместе со всей Конституцией по воле народа. Подавляющее же большинство граждан, которые не хотели разбираться, так и не поймут о чём речь. Зато прекрасно поймут олигархи и реально сплотятся для устранения Путина, покусившегося на их американскую власть. А ведь они контролируют практически всю промышленность, от них зависят миллионы рабочих, которых в случае острой необходимости могут выкинуть на улицу и послать майданить. Плюс к этому под их контролем более миллиона вооружённых охранников - целая армия. И они будут на стороне действующих законов и Конституции. Без воли народа идти против них - это заведомое поражение.



Продолжать методически разъяснять необходимость восстановления суверенитета? Но на это, учитывая имеющиеся темпы пробуждения населения, уйдёт ещё много лет.



Между тем, с декабря 2019 года США запускают информационно-биологическую карательную операцию с целью укрепления американской вертикали власти в однополярном "мире". В России же под предлогом "эпидемии" иностранная система управления может организовать сепаратизм с перекрытием границ регионов (что мы и увидели в апреле-мае 2020 года), и дальнейшим развалом страны. Кирдык, о котором Путин предупреждал с 2007 года, принимает вполне конкретные очертания.



Таким образом, отменять иностранное управление надо срочно! Как это сделать, если вся власть и СМИ против, а подавляющее большинство граждан продолжает спать?!



Тогда Путин говорит олигархам - первую главу не трогаем (пока).



И добавляет для народа - но Конституцию менять будем! Суверенитет нашего народа должен быть безусловным! Надо обеспечить приоритет Конституции в нашем правовом пространстве!



После чего Путин предлагает ряд хороших поправок... которые задачу восстановления суверенитета сами по себе не решают. Они касаются глав 3-8, которые можно менять парламентом и законодательными собраниями регионов. Однако, он всё равно требует организовать голосование граждан и говорит, что решение народа будет определяющим.



Даже в таком случае в январе-феврале СМИ попытались по максимуму замолчать информацию о голосовании. А уж если бы Путин объявил об изменении первой главы - это была бы настоящая война со стороны олигархов в условиях ничего не понимающего народа...



* * *



А теперь посмотрим на обстоятельства изменения Конституции.



Поправки, которые все обсуждали, не относятся к 1-2 главе и были спокойно приняты законодательными собраниями регионов и Государственной Думой ещё 14 марта. К общероссийскому голосованию привязана только дата их вступления в действие. При этом Государственная Дума в любой момент может принять поправку к этому закону, чтобы они вступили в действие с конкретной даты. Тогда общероссийское голосование для их вступления в силу вообще не понадобится.



Тем не менее, Путин изначально настаивал на голосовании граждан, и продолжает борьбу за него. Даже председатель Центральной Избирательной Комиссии была против голосования!



Путин: Надо организовать голосование граждан.



Памфилова: А давайте ограничимся социологическим опросом.



Путин: Нет, надо голосование!



Памфилова: А давайте проведём его в будний день (чтоб поменьше людей пришло).



Путин: Хорошо, пусть в будний, но сделаем его выходным!



То есть вопрос настолько важный, что ради народного голосования Путин решил даже дополнительный выходной день ввести (который стоит 0,4% ВВП - и это в феврале, когда о будущем выходном месяце ещё никто не догадывался).



В конце концов, удалось согласовать день голосования - 22 апреля. А как раз к этому моменту и трамповирус подоспел. Всемирная Организация Здравозахоронения ввела самоизоляцию - в магазины ходить можно, а на избирательные участки - ни-ни! Хотя это не опасней, чем в магазин. А растянуть голосование можно было хоть на месяц - всё равно уже объявлены вынужденные выходные.



Вот теперь согласовали новое время голосования - целую неделю с 25 июня по 1 июля. И день 1 июля таки объявлен выходным.



Чем сейчас эпидемиологическая обстановка отличается от апрельской? Официально в Москве ежедневно обнаруживают по 1,5-2 тысячи новых заражённых - как и в середине апреля. В остальной части России - по 6,5-7 тысяч - в три раза больше, чем пару месяцев назад! То есть эпидемиологическая обстановка даже несколько хуже, чем тогда.



При этом всё равно организуется общероссийское голосование, избирательные участки будут работать в течение недели, избирателей обеспечат масками, перчатками и одноразовыми ручками!



Хотя, напоминаю, для того, чтобы уже принятые поправки вступили в действие, достаточно одного голосования Государственной Думы. Так зачем же городить ТАКИЕ СЛОЖНОСТИ с общероссийским голосованием?! И почему вся псевдооппозиция так визжит против этого голосования? Для чего Путин лично многократно подчёркивал важность именно голосования граждан?



Стало быть, дело не в тех поправках, которые уже приняты, а в самом голосовании! Как в бюллетене звучит вопрос, который утверждал Путин лично?



"Вы одобряете изменения в Конституцию Российской Федерации?"



Всё! В вопросе нет ни слова о принятых поправках.



Отвечая "да", народ разрешает менять Конституцию! Ту самую оккупационную Конституцию, принятую им в 1993 году. Именно последующее изменение первой главы и позволит утвердить суверенитет, о котором говорил Путин 15 января, объявляя это голосование. То есть голосование будет проводиться за право начать менять оккупационную систему на суверенную.



Но объяснить это без использования вражеских СМИ тем 98% граждан, которые упорно не хотят разбираться, практически не реально. Поэтому приходится использовать принятые поправки как повод, чтобы привести людей на избирательные участки и проголосовать за реальное изменение Конституции - то есть запуск процесса изменения основ оккупационного строя.



Сам избирательный процесс организован так, чтобы каждый гражданин России, имеющий право голоса, получил возможность выразить свою волю: избирательные участки будут открыты в течение недели - можно прийти в любой удобный день, имеется возможность проголосовать по месту фактического пребывания, и даже для голосования на дому не требуется уважительная причина. То есть никаких препятствий нет.



А это значит, что те граждане, которые не понимают смысла изменения Конституции, и не станут утруждать себя даже просто проставлением галочки ради освобождения Отечества, либо проголосуют против, являются активом противника для уничтожения русского государства и народа.



* * *



Что начнётся после 1 июля? Это зависит от результатов голосования.



В случае слабой поддержки народом курса на восстановление суверенитета России, у врага остаётся шанс поднять неразобравшихся граждан в атаку против своей страны. Тогда следует ждать массовые увольнения, искусственный голод, теракты по указанию американских хозяев. Причём наиболее активные атаки будут производиться в самых слабых местах - где меньше всего проголосуют за суверенитет, там и ждите американские теракты. А гражданам расскажут, что всё это следствие принятых поправок и "узурпации власти". Далее - попытка госпереворота с сопутствующими атаками со стороны Украины, Польши, Прибалтики. Деление страны на части и организация полномасштабной гражданской войны.



Если же за изменение оккупационной Конституции на суверенную догадаются проголосовать хотя бы 100 миллионов человек, то противнику придётся сходу договариваться об условиях своей капитуляции.



Будет запущен процесс замены всей системы власти, Конституции и законодательства. В первую очередь следует поменять:



Статья 15 п.4 - для отключения внешнего управления.



Статья 13 п.2 - чтобы разрешить разработку собственной стратегии развития.



Их изменение позволит убрать из власти коллаборационистов и начать выстраивать суверенную систему. Возможно, даже придётся закрепить на втором референдуме изменение этих двух статей, чтобы получить возможность, отключив иностранное управление, двигаться дальше.



А затем:



Статья 9 п.2 - убрать иностранную собственность на недра.



Статья 75 п.2 - национализировать Центральный Банк.



Да и преамбулу менять надо, где мы осознавали себя подчинённой частью американского "мира".



После чего... расследование незаконных решений Горбачёва по ликвидации СССР, восстановление единого Отечества на базе Союзного Государства. Разработка и принятие Конституции Союзного Государства, которое к тому времени, возможно, станет называться просто - Русь.



По какому пути пойти - решать Вам. В течение 20 лет в условиях американской оккупации Путин вёл борьбу за сохранение России и русского народа, попутно готовя инструменты для освобождения Отечества. Теперь же народу осталось принять решение об изменении колониальной Конституции на суверенную."

 

Profile picture for user Absolut
2532

Как Дегтерёва (деревня Хлюпово) попала на Форпост?  Щупальцы Ходорковского некому обрубать? 

Profile picture for user мерцание
5113

Все эти дебаты подробно описаны у Еклезиаста.Занимательное чтиво если кто не в курсе.Ближе к зиме оно многих утешит.

Profile picture for user 55555
7395

to Dugon:  Спасибо за пост! У меня осталось меньше сомнений за мое голосование вчера.

Profile picture for user Скажу
6578

to Мария Дегтерева:  

Я за Путина и государственность России - вчера проголосовала "за".

Считаю, что рекомендации голосовать "против" от дождя, макаревичей, всяких деятелей, обученных в сша и получающих оттуда деньги, говорят о том, что голосовать надо только в поддержку конституции.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
487

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
2
557

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
31840

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2323

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
84
9444

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12036