Новости мира

Новак заявил об отсутствии предоплаты за декабрьские поставки газа Киеву

Россия не получала от Украины предоплату за поставки газа в декабре, сообщил журналистам министр энергетики РФ Александр Новак.

"На сегодняшний день у нас нет информации о том, что поступили денежные средства за поставки газа в декабре", - сказал он. "Но насколько я знаю, с украинской стороны звучали намерения о покупке 1 млрд куб. метров газа", - добавил глава Минэнерго.

Также министр сообщил, что "Газпром" снял ограничения на поставки газа в Турцию через Украину. "Насколько я знаю - да, они уже сделали это. Я не диспетчер "Газпрома", но на сегодняшний день все согласованные поставки осуществляются в полном объеме", - заявил Новак.

Ранее турецкая сторона заявляла, что вместо предусмотренных контрактом 42 млн куб. м в сутки получает от "Газпрома" 26-28 млн куб. м в день.

5246
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (70)
Леонид Кирилов
1004
Леонид Кирилов

Никакие договоренности с куевом не действуют. Банкрот так сказать...

За Союз
15634
За Союз

VicMich
3006
VicMich

Декабрь они еще поскачут.

Леонид Кирилов
1004
Леонид Кирилов

"Декабрь они еще поскачут."
А потом фаталити...

Baxus
235
Baxus

Олег Перетятко
316
Олег Перетятко

Декабрь они еще поскачут.
Они так и без газа согреются. )

Немец Клюге
5664
Немец Клюге

А морозец-то пятки пощипывает, надо выше прыгать салососам. И чаще.

Serggio
26667
Serggio

- А можно так: утром - стулья, вечером - деньги?
- Можно. Но деньги - вперёд!)))

Леонид Кирилов
1004
Леонид Кирилов

Немец Клюге (Москва)
У "салососов" сало заканчивается...Сельское хоз во похерили...Как скакать то???
Заначек нема

Skif017
6331
Skif017

to Леонид Кирилов (Смоленск) Декабрь они еще поскачут. А потом фаталити...
Дурная голова- ногам покоя не даёт.
Пусть скачут..кто ж не даёт?

Milka13
2156
Milka13

На мандане пусть устанавливают, бочки, шины, глядишь еще одну зиму протянут.

wolf
989
wolf

alex1680
1860
alex1680

to wolf (Урал)

wolf
989
wolf

to alex1680 (Москва)

Привет.
Можно и так

Открытым- текстом жестом

Владимир Даниленко
313
Владимир Даниленко

Ну что снова даем в долг?а НА КОЙ? непонятна позиция Газпрома ведь сказано было-ПРЕДОПЛАТА.значи т снова будут воровать

wolf
989
wolf

to Владимир Даниленко Ну что снова даем в долг?а НА КОЙ? непонятна позиция Газпрома ведь сказано было-ПРЕДОПЛАТА.значи т снова будут воровать
Да НЕТ, в долг не кто не дает.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to alex1680 (Москва)


к сожалению русвесна как и многие другие "дружественные" к ней ресурсы не всегда помещает именно адекватную, а зачастую именно провокационную информацию, дезавуирующию усилия команды ВВП.
Поэтому к таким публикациям стоит относиться очень осторожно, именно как к точке зрения, которое имеет право быть, но не как полноценной картине происходящих событий и не как к истине в последней инстанции.
Например (не специально не буду касаться именно того материала о котором Вы говорите) если читать сводки новостей и информацию с места событий на этих ресурсов, то получится картина, что именно ополченцы нарушают перемирие и наносят неспровоцированные удары.
Что это "патриотический угар" или сознательная трактовка событий - в любом случае это подрыв политики ВВП в отношении к Донбассу.


Делайте выводы сами.
Я не "черню" эти ресурсы, часто к ним обращаюсь, иногда и участвую в дискуссиях на них (там, где это возможно), но не всегда согласен с редакционной политикой этих ресурсов, хотя безусловно они делают большое дело.

alex1680
1860
alex1680

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Я читаю информацию очень разную, на разных ресурсах, пытаясь понять, ну хоть в чем то суть происходящего.
И вот парадокс - очень часто, пояснения, заявления чиновников, в том числе высокого ранга не только не отвечают на вопросы, не только не объясняют происходящее, но и противоречат ему.

А вот такие взгляды со стороны, порой на такие вопросы как раз отвечают. И это закономерность. Когда время от времени обращаешь на них внимание, складывается некая картина. Может быть она ошибочна, но она куда более правдоподобна, чем официальная версия.

Я бы хотел ошибаться. Но у нас был 93й, 98й, 2008й - есть, с чем сравнивать.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to alex1680 (Москва)


Я ни чего не имею против, только просто предупреждаю, что к любой информации (как официальной, так и не очень официальной) с любой стоны необходимо подходить критично, не "зацикливаясь".

Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to Леонид Кирилов (Смоленск)

Так це кляты москали та жиди усэ сало зьили.

VicMich
3006
VicMich

"Есть желание заплатить за 1 млрд. куб. метров газа..."

"Имею желание купить дом, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания."

Линьков
32362
Линьков

Нет денег- нет газа

irakliya
3508
irakliya

Смертельно надоели и эти прохиндейские рожи, и их поганое государство. Джуна обещает, что война прекратится до Нового года. Её бы слова да Богу в уши!

alex1680
1860
alex1680

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)

Привет!
Вот это и вселяет надежду, что своей речью, он их всех сильно удивит. А у дверей зала уже будет стоять конвой...

Но надежда маленькая. Слишком их много. Только жесткие и молниеносные меры позволят взять ситуацию под контроль. Любые полумеры только усугубят ситуацию.

Вот еще одна статья. Тоже есть о чем подумать. И все в ту же корзинку. И где взять аргументов, против этого?

http://rusvesna.su/recent_opinions/1417518565

alex1680
1860
alex1680

Вот еще материал

Все тоже самое говорится. Те же тезисы - говорить поздно, надо делать. Иначе крах.

Цитата, квинтэссенция так сказать:


Вопрос:
Как Вы считаете, вообще формат посланий в нынешней ситуации не устарел? Много ведь уже было сказано, и сейчас, даже если Путин выйдет и что-то правильное и даже мобилизационное скажет, разве этого будет достаточно?

Юрий Крупнов: Нет, уже недостаточно. Фантазии о том, что политтехнологическими заговорами и магией можно как-то удержать ситуацию, надо забыть. Это очень безответственное прожектерство. Если честно, уже и послание не нужно, нужны действия. Скорее всего, сама сила вещей заставит Путина возглавить правительство самому и начать строить экономику развития. Если этого не будет, то произойдет крах госмашины, который, скорее всего, похоронит под обломками страну.

Вопрос:
И что надо делать? С чего начинать?

Юрий Крупнов: Восстанавливать Госплан.

Вопрос: Об этом Путин недавно говорил, кстати.

Юрий Крупнов:
Нет, хватит разговоров, надо делать уже. Надо создать совет по промышленной политике под своим председательством, набрать туда реальных производственников, этот совет должен получить проектные команды, связанные с рядом НИИ и рядом структур, которые могут планировать. Говорить уже бессмысленно, надо начинать дело. Слишком много уже сказано слов, из-за этого уже начинается процесс девальвации власти.

http://www.nakanune.ru/articles/19739/

alex1680
1860
alex1680

to conikso (donetsk)

Тебе сладкий сон приснился?
Разумеется, они вернулись в сытую, развитую, теплую и справедливую вукраину, и не могли привести никакого сравнения с нищей, отсталой и тоталитарной Россией...

Главное чаще повторять мантру, и хрен станет слаще редьки..

Герда
135
Герда

Сейчас по радио сказали новость, что украина может до конца недели заплатить за газ.
Трактовать эту новость можно по-разному:
1. Заплатит.
2.Может заплатить, а может и не заплатить.

alex1680
1860
alex1680

to Герда

Сейчас в интересах всех, что бы не заплатила.

Украина начнет замерзать, и обвинять в этом клятых москалей подворовывая газ у Европы.

Европе как только начнет не хватать, начнут катить бочку..
Газпром пошлет, скажет, нехер было Южный поток замораживать, вас предупреждали..

И тут Псаки радостно объявит новые санкции...

Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to alex1680 (Москва) to conikso (donetsk) Тебе сладкий сон приснился? Разумеется, они вернулись в сытую, развитую, теплую и справедливую вукраину, и не могли привести никакого сравнения с нищей, отсталой и тоталитарной Россией... Главное чаще повторять мантру, и хрен станет слаще редьки..Тролляку Мариупольскую генерал мороз разбудил, холодно однако.

Каменный гость
1608
Каменный гость

to alex1680 (Москва)

А почему Вы считаете, что выборы в Молдавии провалены?
Там как раз складывается интересная ситуация. И далеко не факт, что в пользу еврогеев... По-крайней мере, у социалистов - большинство. И уже ставится вопрос о сотрудничестве с ТС, что, возможно, для России даже лучше, чем полноправное членство Молодовы в ТС. Из-за убитой еврогеями экономики Молдовы...

alex1680
1860
alex1680

to Каменный гость (Севастопольская область)

Насколько успел понять за прошедшие два дня, специально созданная партия, которая проходила на выборах (потенциально), и которая обеспечила бы коалицию в пользу ТС, специально была снята с выборов, и это был удар. В результате, в парламенте коалицию образует проевропейское большинство. Учитывая сексуальную ориентацию молдавской элиты, не сложно предположить, во что это выльется.

По-крайней мере, у социалистов - большинство. Изменились результаты голосования? Официально большинство было у либералов.
Это и есть провал.

Герда
135
Герда

to alex1680 (Москва) to Герда Сейчас в интересах всех, что бы не заплатила. Украина начнет замерзать, и обвинять в этом клятых москалей подворовывая газ у Европы. Европе как только начнет не хватать, начнут катить бочку.. Газпром пошлет, скажет, нехер было Южный поток замораживать, вас предупреждали.. И тут Псаки радостно объявит новые санкции...
Так они сейчас назло всем возьмут и заплатят. Хотя маловероятно.

Герда
135
Герда

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to alex1680 (Москва) to conikso (donetsk) Тебе сладкий сон приснился? Разумеется, они вернулись в сытую, развитую, теплую и справедливую вукраину, и не могли привести никакого сравнения с нищей, отсталой и тоталитарной Россией... Главное чаще повторять мантру, и хрен станет слаще редьки..Тролляку Мариупольскую генерал мороз разбудил, холодно однако.
Как-то странно он пишет. Один пост - и в укрытие.

Каменный гость
1608
Каменный гость

to alex1680 (Москва)

У либералов - 54 места, у социалистов и левых - 47. Нет, результаты не изменились, но я немного о другом.

Да, большинство у либералов, но это не решающее большинство, тем более, что у либералов тоже не все горят желанием лечь под Европу. И им ещё надо сформировать коалицию, в которой каждый будет тянуть одеяло на себя. Пример - нынешние "власти" Украины.
А левые партии в Молдове более едины в своих действиях... Поэтому просто так "рвануть в Европу" у молдаван вряд ли получится...

alex1680
1860
alex1680

Да, он такой... Чуть что, сразу в кусы.
Пакостник - партизан. Нагадит, и убегает.. :)

Skif017
6331
Skif017

to alex1680 (Москва)

Ещё Екатерина Великая исповедала и применяла принцип "ПРОСВЕЩЕННОГО АБСОЛЮТИЗМА" , понимая, что в России другой формы правления государством быть не может!
России нужна твердая рука, и мечты о либерализме, жилетка поплакать и утереть сопли...менталитет российский того требует.

Skif017
6331
Skif017

Из раннего...август 2014
Говоря о ВВП да и о личности в истории государства , не следует забывать: «Что Человек СМЕРТЕН, что иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!»
Мне уже пришлось услышать фразу в адрес ВВП той стороны Днепра....«Чтоб он сдох», не сомневаюсь , что проклятья (врагов России в его адрес звучат и с берегов Рейна, Сены , Потомака , а самое возмутительное ,,, что и с берегов Москвы реки!
Ходорковские, и прочие «не прогибающиеся под изменчивый мир», интеллектуалы Болотной спят и видят конец ВВП, России. Некоторые Куршавельские уже делают попытки прорваться к власти... а «табуреточники» с «поэтессами» развалить ВС
Убогие, набивающие свои счета в офшорах не понимают элементарных истин о суетности жизни и своем месте в ней, своей роли в истории своего Отечества. Они забывают, что «АННУШКА» рано или поздно разольет подсолнечное масло и это неизбежно. Новодворская так этого и не поняла... поймут ли другие???
Сегодня Россия стоит на грани краха...поскольку полностью находится в ситуации схожей с украинской.
Олигархический капитализм, засилье ненасытных чиновников, либеральные настроения «продвинутой» интеллигенции, радикальные движения в лице ультра-националистов с лозунгом «Россия -для Россиян», попытки расшатать национальный вопрос, митинговщина белоленточников на Сахарова и Болтной , неправительственные организации с бюджетами из зарубежья….всё есть в наличии... Все они ( как и укре) представляют «правый сектор» России и её пятую колонну... с нетерпением ждут смену лидера да бы устроить свой шабаш-цветную рэволицию...
И это на фоне экономического кризиса, санкций запада и прямых угроз Российской Государственности со стороны СШП и ЕС
Президенту осталось не так уж и много времени для того, что бы определиться … Куда двигаться России? Оставаться Олигархическим Государством с либеральным, прозападным вектором развития или строить Российскую Империю (как предлагалось в Ялте)с собственной независимой политикой?
АРХИ важно при стороительстве новой России обеспечить преемственность и что еще более важно- НЕОБРАТИМОСТЬ процессов.
Не дай Бог к власти в РФ придут Куршавельские с идеями Порошенковцев...
Эти,,,, за гранды и Нобелевские Премии ( как Горбатый) сдадут пендосам не только Крым, но всю РОССИЮ!
Искренне надеюсь на мудрость МОЕГО ПРЕЗИДЕНТА … медлить нельзя, кредит доверия народа не бесконечен, пора делать выбор!

2.12.2014...За нашего ВВП- пасть порву... верю только ему!
России нужна твердая рука и ясность пути развития!

Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to conikso (donetsk)

Сосни у Ляшка, коникса. И марш учить уроки.

mila710
13562
mila710

to Skif017 (Вежливый Крым)

Из раннего...август 2014
Говоря о ВВП да и о личности в истории государства , не следует забывать: «Что Человек СМЕРТЕН, что иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!»

Как сказал ВВП: не дождутся! И я с ним согласна.

Alex7907
326
Alex7907

Да черт с этой предоплатой им в декабре еще нам и по долгам платить надо.

alex1680
1860
alex1680

to Skif017 (Вежливый Крым)

Правильно говоришь.
Лишь бы он принял правильные решения.

Дримарондо
2874
Дримарондо

Всем привет!
to alex1680 (Москва)
Может с " пятой колонной" перегиб? Я очень часто слышу,
это они мол, это те, это эти твари.. и т.д.
Но кто они? По- фамильно? Ни Фёдоров, ни кто другой,
никто не одной фамилии врага не произнёс.
Кого ВВП в унитаз спустить должен? Может ты знаешь?

Огонёк
1986
Огонёк

to Герда Сейчас по радио сказали новость, что украина может до конца недели заплатить за газ. Трактовать эту новость можно по-разному: 1. Заплатит. 2.Может заплатить, а может и не заплатить.


Вот именно , с Украиной всегда вопрос - а сможет ли? Особенно , в отношении денег.

Огонёк
1986
Огонёк

to Дримарондо (ЕХО) Всем привет! to alex1680 (Москва) Может с пятой колонной перегиб? Я очень часто слышу, это они мол, это те, это эти твари.. и т.д. Но кто они? По- фамильно? Ни Фёдоров, ни кто другой, никто не одной фамилии врага не произнёс. Кого ВВП в унитаз спустить должен? Может ты знаешь?



Сейчас вам здесь озвучат все фамилии , кому надо тот знает и занимается этими людьми , мы лишь узнаём результат , а сам процесс не для всеобщего обозрения .

Дримарондо
2874
Дримарондо

to Огонёк Сейчас вам здесь озвучат все фамилии , кому надо тот знает и занимается этими людьми
Ну и бред.. Чем занимается? Анальным сексом?..
С этими людьми?..

alex1680
1860
alex1680

to Огонёк to Дримарондо (ЕХО)


Привет!

Может с " пятой колонной" перегиб? Я очень часто слышу,
это они мол, это те, это эти твари.. и т.д.
Но кто они? По- фамильно? Ни Фёдоров, ни кто другой,
никто не одной фамилии врага не произнёс.


С пятой колонной точно не перегиб. Эти все на ладони, даже озвучивать не буду. Тот же Федоров, не называя фамилию, прямо указывает на хозяев Билайна, Мегафона и МТС, говоря о тех, кто из бизнеса представляет 5ю колонну. Они на поклон в посольство США бегают, прямо не стесняются...

А вот с шестой колонной сложнее. Именно она представляет настоящую угрозу.

Некоторые фамилии вполне себе называют.
К примеру Набиуллину.. Но чаще делаются недвусмысленные намеки.
Когда Федоров говорит о том, что в думе игнорируется голосование по вопросам, озвученным ВВП, он не называет имена, однако можно поименно проследить результаты голосования в думе (тем, кому это следует сделать). И станет очевидно, кто президентские инициативы поддерживает, а кто саботирует.

Речь идет о том, что есть мощное противодействие. Сейчас вычислить, от кого оно исходит не представляет никакой сложности. Политиков "мотивирует" бизнес. Бизнес практически открыто получает указания в посольстве США. Почти так же, как это было вукраине.
Отследить эти связи никакой сложности не представляется.

Где надо, очень хорошо знают все имена и фамилии.
Кстати Федоров неоднократно говорил о том, что список есть.

Кого Путин должен спустить в унитаз?
Тех, кто ему мешает.
Начать с бизнеса. У них было время определиться, на чьей они стороне. Вернуть бабло в страну и т.п.

Лишив поддержки бизнеса, политиков почистить будет гораздо легче.

Снова повторюсь, возможно я не прав. Но я вижу только в этом выход из сложившейся ситуации. Варианты либералов означают только одно - все останется как есть. А значит следом за украиной на части начнет делится Россия. Принцип прост: разделяй, и властвуй.
США разделяют, и властвуют. И нельзя этому воспрепятствовать на их условиях, по их правилам.

Дримарондо
2874
Дримарондо

to alex1680 (Москва)

ВВП как умный чел, за два президентских срока и один
Премьер-Министерский,всё вместе, без малого лет двенадцать, подтянул всю свою "банду" из Питера,
Медведев-лучший дружбан и все остальные министры, явно согласованы с "Хозяином". А Ошибки? А Сердюков?
Назначен лично ВВП..
Если и есть эти самые пятые, шестые колоны, то они гораздо ниже..
Если разобрать например экономику, ныне продвигаемую
правительством, мнения экспертов рознятся, кто-то говорит
крах, кто-то видит перспективы...

Dina
2130
Dina

alex1680
1860
alex1680

Единственная перспектива по выходу из сложившейся ситуации - индустриализация. С этим не соглашается только та самая 5я - 6я колонна, которая видит перспективы в прогибании под запад.

Вот выступление ВВП 4го числа и покажет - индустриализация, или либерализация...

Огонёк
1986
Огонёк

to alex1680 (Москва)

Привет!

Я считаю, что вся возня , которая происходит , прекратится и в этом направлении работают , просто так бы это тоже не озвучивали , все эти колоны номерные дружным маршем уйдут в известном направлении , сейчас самый сложный период и Украина и санкции и колонны и все проблемы экономического плана внутри страны , они нарастают , но этим , как обычно и пользуются все те , которые собирают недовольных и устраивают митинги , не стоит поддаваться , нужно потерпеть , не такое терпели. Во время ВОв , тоже было сложно и были свои " колоны" , но основная масса работала , умирая у станков , а не митинговала. ВВП умный , сдержанный и мудрый политик , я доверяю ему , ошибок не делал , а разбираться с "наследством " ЕБН не одно десятилетие нужно, он уже поднял страну с колен , это многого стоит.

Огонёк
1986
Огонёк

to Дримарондо (ЕХО) to Огонёк Сейчас вам здесь озвучат все фамилии , кому надо тот знает и занимается этими людьми Ну и бред.. Чем занимается? Анальным сексом?.. С этими людьми?..

У Вас фантазии....

Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to alex1680 (Москва)

Последний раз так ждал выступления ВВП со дня передачи полномочий решения по вводу войск вукраину Совбеза ВВП. Посмотрим...

Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

Назрел вопрос новой конституции РФ и последующих актов и постановлений.

Дримарондо
2874
Дримарондо

to Огонёк У Вас фантазии....
Пускай эти фантазии остаются при мне, лишь бы на наше
правительство не распространились..

Огонёк
1986
Огонёк

to Дримарондо (ЕХО) to Огонёк У Вас фантазии.... Пускай эти фантазии остаются при мне, лишь бы на наше правительство не распространились..

Хорошо , дай Бог.

mexanic
818
mexanic

Может с " пятой колонной" перегиб? Я очень часто слышу,
это они мол, это те, это эти твари.. и т.д.
Но кто они? По- фамильно? Ни Фёдоров, ни кто другой,
никто не одной фамилии врага не произнёс.
Здесь не все, только кнопкодавы, но...:

alex1680
1860
alex1680

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) Последний раз так ждал выступления ВВП со дня передачи полномочий решения по вводу войск вукраину Совбеза ВВП. Посмотрим...
Ага, такая же фигня..

Назрел вопрос новой конституции РФ и последующих актов и постановлений.
От и я этого жду.

alex1680
1860
alex1680

to mexanic (Севастополь)

От оно - да!
К вопросу о том, кто саботирует!

Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to mexanic (Севастополь)

Да кули, по 400+!зарплата и лобировие вражин от 1 млн. Не кисло так на всем готовом из наших кошельков

Огонёк
1986
Огонёк

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) Назрел вопрос новой конституции РФ и последующих актов и постановлений.

Возможно , эти вопросы будут решаться , но позже , я про Конституцию.

Барсук
1117
Барсук

Общался с ребятами из Одессы, так у них постоянные отключения энергии и, батареи в домах не выше 40°. В квартирах ходят в свитерах и тёплых носках.

Accipiter
143
Accipiter

Доброго вечера всем! Судя по новостям отключения у них везде, Запорожье, Харьков, Днепро, Херсон и даже столица самостийности- Львов

mila710
13562
mila710

to Барсук (Екатеринбург) Общался с ребятами из Одессы, так у них постоянные отключения энергии и, батареи в домах не выше 40°. В квартирах ходят в свитерах и тёплых носках.
Ну и ничего. Севастополь не одну зиму так провёл, будучи в той стране.

Барсук
1117
Барсук

В Украине вернулись тысячи беженцев, побывавших в России. В один голос завывают - такой нищеты даже в кошмарном сне не видели.
Брешеш парнишка.

Барсук
1117
Барсук

В Киеве открылась русофобская выставка «Убей колорада!»Им и предоплате давать ничего нельзя.Пусть вымерзают.
Спасибо, весьма интересно особенно комментарии. У этих щирых градус ненависти явно зашкаливает, а на лицо явный недостаток интеллекта.

crimeariver
6639
crimeariver

to conikso (donetsk) В Украине вернулись тысячи беженцев, побывавших в России. В один голос завывают - такой нищеты даже в кошмарном сне не видели.
По правилам русского языка пишите "НА УкраинУ вернулись...".
Только вот странно, что в нищей России работают тысячи украинцев.

mila710
13562
mila710

to Accipiter (Русский) Доброго вечера всем! Судя по новостям отключения у них везде, Запорожье, Харьков, Днепро, Херсон и даже столица самостийности- Львов
Добрый вечер! У нас тут тоже кое-где отключали свет.

Владимир Даниленко
313
Владимир Даниленко

С нетерпением жду послание ВВП к стране в декабре.Оно многое расставит на свои м еста ведь 2014 год знаковый для всех нас.Когда будут расставлены приоритеты когда нам честно скажут какой курс у нашей страны что мы теряем что находим-тогда многое станет яс ным.Что придется затягивать пояса-ясно и сейчас но----КАКОВА ЦЕНА нынешнего вне... и внутриполитического курса? ломать мировые стереотипы -архитрудно накладно.НО НУЖНО.Готов ли наш народ к этому?

aquila
7878
aquila

Ну-ну. А в Киеве сегодня - 16

Главное за день

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
2771

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1282

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
2
1684

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
2482

Пострадавшую от атаки ВСУ в Севастополе девочку транспортировали в Москву

Чтобы стабилизировать её состояние, потребовалось несколько операций.
09:08
5
2028

Как поедет общественный транспорт Севастополя в 2026 и 2027 годах

Так ли страшны цифры в новых контрактах или будет как привыкли?
20:00
13
3170
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
2
322

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
762

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
335

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
5997

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1382