Севастополь

Ночью в Севастополе в баре убит человек

В ночь на 16 февраля злоумышленники ворвались в караоке-бар "Бенефис" на ПОРе.

Как стало известно ForPost из собственных источников, сегодня около трёх часов утра трое вооруженных злоумышленников ворвались в заведение "Бенефис" на пр. Октябрьской Революции и напали на двух посетителей.

От полученных ранений один из мужчин скончался. Второй находится в больнице в тяжелом состоянии.

Трое нападавших были оперативно задержаны сотрудниками УМВД по Севастополю.

Как уточняет пресс-служба севастопольского Следкома, в отношении одного из задержанных возбуждено уголовное дело по статье «Убийство». Роли других нападавших установит следствие. 

В ближайшее время следствие выйдет в суд с ходатайством об избрании в отношении подозреваемого меры пресечения.

Николай Сведски

21623
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (44)

Profile picture for user igorade
511
igorade

произошла ссора между тремя приезжими и жителями Севастополя. Конфликт начался из-за того, что иногородние крайне неприлично вели себя по отношению к танцующим женщинам. Получив замечания от троих севастопольцев, приезжие вытащили ножи и нанесли им несколько ударов.

Один из местных жителей от полученного ранения скончался, двое госпитализированы

Profile picture for user Кошмар Иванович
51
Кошмар Иванович

Ну  и как сказал наш депутат Дмитрий Белик:

Ночью в субботу, 16 февраля, в баре, расположенном в Гагаринском районе Севастополя нетрезвый мужчина набросился на посетителей заведения с ножом, который принес с собой. В результате завязавшейся драки произошла трагедия - один житель нашего города погиб.

Как только я узнал о произошедшим, сразу связался с начальником УМВД Севастополя Василием Петровичем Павловым для выяснения подробностей случившегося. Если коротко, была пьяная драка между посетителями одного из баров Гагаринского района города, по предварительной информации, ее спровоцировали приезжие сотрудники одной из строительных фирм города. В интересах следствия, подробности я раскрыть не могу, но скажу главное - подозреваемые задержаны, ситуация находится на контроле руководства полиции города. МВД начало профилактические мероприятия с сотрудниками строительных фирм, работающих в Севастополе, для избежания повторения подобных трагических случаев.

Кроме того, я считаю, что необходимо обязать собственников подобных заведений, для обеспечения безопасности посетителей, ввести проверку на входе портативными металлодетекторами всех посетителей. Сегодняшний случай показал, что один человек с холодным оружием за считанные минуты может оборвать жизни или ранить нескольких человек. А если будет три или четыре пьяных отморозка с холодным оружием? Контроль на входе - это простые, но эффективные меры для предотвращения подобных инцидентов. Да, и потенциальные преступники, зная, что в кафе или баре подобный контроль, поостерегутся брать с собой оружие.

https://govoritmoskva.ru/news/189031/

 

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Добро пожаловать назад в 90-е.

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

У нас пора как в ЮАР делать ,охранники с рамками при входе обыскивают. Кто то тут недавно жаловался что в городе ночных клубов нехватает, дома сидите под магнитофон и ТВ.Или ножи с собой носите чтоб от приезжих отбится.

Profile picture for user Kogot
1
Kogot

За 1 неделю изнасилование и поножовщина, куда полиция смотрит?

Profile picture for user ВинниПух
371
ВинниПух

А кушать им давать серпом и молотом?

 

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

 всякого рода  гастарбайтеры  в выходные  не знают  куда  себя деть -  жрут водку  и ищут приключения на  свою  опу

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

За 1 неделю изнасилование и поножовщина, куда полиция смотрит?

 Откуда столько полиции взять чтоб появлятся в каждом месте одновременно?  Это через каждые пару шагов выставлять нужно наряд.Да и полицейских режут не меньше,смотрите статистику по России сколько уже насмерть полицейских порезали. Полицейские просто физически не смогут проверить все и вся.Это военные патрули нужно выводить в город в большом количестве и то кто им даст право обыскивать кабаки ? Это у нас пока нет еще  серьезной организованной преступности  но и тут недалеко если жизнь ухудшаться будет.А будет организованная преступность и до тех доберуться кто за высокими заборами сидит 

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Кошмар Иванович:  

 Сегодняшний случай показал, что один человек с холодным оружием за считанные минуты может оборвать жизни или ранить нескольких человек. А если будет три или четыре пьяных отморозка с холодным оружием? Контроль на входе - это простые, но эффективные меры для предотвращения подобных инцидентов. Да, и потенциальные преступники, зная, что в кафе или баре подобный контроль, поостерегутся брать с собой оружие. https://govoritmoskva.ru/news/189031/  

 Вот что выходит, когда о вопросах безопасности наичнает рассуждать кухарка... :) И что выявит "!металлодетектор? Только примерно 100 тыс единовременного и около 30 тыс каждый месяц материального урона хозяину бара. Рамка + ручной детектор, плюс охрнник котрый этим будет заниматься. "Пришить" человека - можно и не металлическим ножом. Не буду уходить в подробности, дабы не заниматься распространением, но еще в 90-е годы эта тема "гопотой" была весьма подробно проработана. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_268817110
45
iddja

Национальность "сотрудников" строительной компании не озвучивают в чьих интересах? И откуда в городе столько этих самых "сотрудников" появилось и кто их тут поддерживает, что они чувствуют себя как дома?

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

Национальность "сотрудников" строительной компании не озвучивают в чьих интересах? и откуда в городе столько этих самых "сотрудников" появилось и кто их тут поддерживает, что они чувствуют себя как дома?

 Национальность может быть разная. Могут быть и господа с Юга или  с сурового Севера  или.. Например сидела компания подростков местных возле 15 й школы ,когда там еще серьезно не огородили забором подошли два подпитых господина с Востока Украины вытащили ножик и поговорили по фене. Те сразу все им и выложили и деньги и мобильные

Profile picture for user ulogin_vkontakte_268817110
45
iddja

Не надо путать гопоту с тем что случилось! Ваш случай в 15 школе могли бы и местные "оформить", но тут все иначе..Это не малолеток "щемить открывашкой".Я бы поставил на "юг"...

  Национальность "сотрудников" строительной компании не озвучивают в чьих интересах? и откуда в городе столько этих самых "сотрудников" появилось и кто их тут поддерживает, что они чувствуют себя как дома?  Национальность может быть разная. Могут быть и господа с Юга или  с сурового Севера  или.. Например сидела компания подростков местных возле 15 й школы ,когда там еще серьезно не огородили забором подошли два подпитых господина с Востока Украины вытащили ножик и поговорили по фене. Те сразу все им и выложили и деньги и мобильные

 

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

 

to Alex Dram:  Ага, местные местных там оформляли нередко по вечерам до присоединения 

;

Profile picture for user ulogin_vkontakte_268817110
45
iddja

Ну а если это дейстительно слова Белика, то его логика просто удивляет, если не шокирует! Т.е. он

А) только сегодня узнал, что человек с ножом может представлять опасность для окружающих

Б) сделал вывод что надо охранять людей внутри питейных заведений

Т.е. если их с ножами не пускать в бар, то они вроде как и безопасны для окружающих вне бара! Шедевр.

 Сегодняшний случай показал, что один человек с холодным оружием за считанные минуты может оборвать жизни или ранить нескольких человек. А если будет три или четыре пьяных отморозка с холодным оружием? Контроль на входе - это простые, но эффективные меры для предотвращения подобных инцидентов. Да, и потенциальные преступники, зная, что в кафе или баре подобный контроль, поостерегутся брать с собой оружие. https://govoritmoskva.ru/news/189031/  

 

Profile picture for user docere
2060
docere

Закрывать эти ночные пивнушки, тогда быдло будет сидеть ночью дома, а шататься с ножом по улице..

Profile picture for user Кикимора
8
Кикимора

Так это ж ваши местные экономят на охране, отсюда убийства и  изнасилования.  

Profile picture for user Кикимора
8
Кикимора

Ну и эти севастопольцы больше не будут давать советы пьяным незнакомым людям как себя вести. В таких случаях должна реагировать охрана и полиция.

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

Белик лучше бы вообще не давал комментариев, чем нести эту чушь с металлоискателями...

С металоискателями должны стоять на вьезде в город работники полиции, а не повариха с черпаком у входа в бар...

Скажу, что говорят "злые языки" и упорно не видит депутат...В городе стало очень много  "приезжих" - скажем словами известными  - с низким уровнем социальной ответственности, в том числе с криминальными наклоностями и "традициями" ходить с холодным оружием...Учета этих сомнительных личностей никто (полиция) не ведет и  никаких   профилактических мероприятий по их выявлению по всей видимости не проводит...В результате проблемы...

Надо "закрывать " город, ставить КПП как было раньше.

Profile picture for user Остряки
5390
Остряки

to Erizo:  

   И везде можно было ходить без охраны. Что поменялось? А на этот вопрос каждый ответит сам. Но лучше не стало.

А вот и неправда. Живу я в тех краях. Пять лет назад каждый день гремела музыка да 5-6 утра в этих шалманах и звонки в милицию были бесполезны, приедут, возьмут отступные и уедут, а на следующий день тоже самое, аж диван ночью начинал подпрыгивать. А на остановке Юмашева был 24 вино-водочный магазин и каждую, каждую ночь были драки, часа в 3, а то и 4 вопли, погоня. А сейчас музыки нет, а драк в районе остановок на порядок, а то и два меньше. 

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

to Patriot1.:  как раньше не будет. чтобы было, как раньше, надо возродить СССР с его ценностями, конституцией, законами, и т.д. и т.п. А сотрудники полиции при их высоченных зарплатах и гарантиях от государства в случае гибели или получения увечий, особо никогда не стремились и не будут стремиться подставлять свои пятые точки под ножи, тем более что нынче там одни пацаны набраны, дрыщавые, так как нормативы по подтягиванию и эстафете только дрыщи способны сдать. А вот нормативы по рукопашному бою, огневой подготовке почему-то для повышения зарплат не особо приветствуются

Profile picture for user sergey-ka
4448
sergey-ka

Если наводить порядок быстро, значит надо как в Одессе после войны. Если выбрать эволюционный путь, то потребуется очень много времени.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Не удивлюсь, если окажется, что "ворвавшиеся в бар" люди были лицами кавказской национальности...

За 1 неделю изнасилование и поножовщина, куда полиция смотрит?

А она разве есть...

Profile picture for user ∆∆∆
897
∆∆∆

to Patriot1.:  Не работают участковые! Не выполняют рейды по проверке кто снимает квартиры и законно ли эти квартиры сдают! Платят ли налоги?

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Таких приезжих куча по городу, творят, что хотят, пора им на зону и на долгие сроки, главное, чтоб они не оказалось папинкими сынками со связями 

Profile picture for user Кошмар Иванович
51
Кошмар Иванович

Самое интересно, что задержала полиция, а учасковые не работают. Где логика?

to Patriot1.:  Не работают участковые! Не выполняют рейды по проверке кто снимает квартиры и законно ли эти квартиры сдают! Платят ли налоги?

 

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

Лица кавказской национальности! А если с востока Украины? А если из Мурманска? А если из Краснодара? А если из Киева? О чем мы спорим? Преступность не имеет национальности. Вас побьют украинцы, буряты, русские, французы? Вам есть разница?

 Да нет никакой разницы или заколют или застрелят  или до смерти забьют или те или те или другие.  Хоть марсиане.  В стране бардак а эти жулики власти думают отсидется за высокими стенами, что  их не коснется.  "..Зима будет долгая,холодная и продлится до конца ваших дней.."

Profile picture for user Остряки
5390
Остряки

to Erizo:  

to Остряки:   Драки были всегда, начиная с С 80-х. Убийств не было.  А сейчас в 22 часа уже зона. А кто вышел за неё - сам виноват.  

При хорошей погоде мимо моих окон прогуливаются пол ночи колонны людей по новому тратуару. Пожалуйста наберите в поисковике "количетво тяжких преступлений в Севастополе по годам" и увидите как Вы не правы. Например за 11 год: Напомним, что согласно статистике МВД, Севастополь в 2011 году занимал первое место по Украине по количеству убийств и нанесению тяжких телесных поврежедний, третье место по изнасилованиям. 

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Остряки

to Erizo:   to Остряки:   Драки были всегда, начиная с С 80-х. Убийств не было.  А сейчас в 22 часа уже зона. А кто вышел за неё - сам виноват.   При хорошей погоде мимо моих окон прогуливаются пол ночи колонны людей по новому тратуару. Пожалуйста наберите в поисковике "количетво тяжких преступлений в Севастополе по годам" и увидите как Вы не правы. Например за 11 год: Напомним, что согласно статистике МВД, Севастополь в 2011 году занимал первое место по Украине по количеству убийств и нанесению тяжких телесных поврежедний, третье место по изнасилованиям. 

 Точно так.  У нас куча убийств было и до присоединения

Profile picture for user старый русский
1979
старый русский

to klara1804:  Лица далеко не кавказской национальности разгуливают по нашим подъездам и морочат доверчивым старикам всякой лабудой, от водяных, электросчётчиков и разной газовой хнёй, и все ..я в рамках закона!

Profile picture for user достойный
1773
достойный

 

Так это ж ваши местные экономят на охране, отсюда убийства и  изнасилования.  

приезжают к нам разные уроды , от этого и преступность возросла!

Profile picture for user техник
799
техник

 

Национальность "сотрудников" строительной компании не озвучивают в чьих интересах? И откуда в городе столько этих самых "сотрудников" появилось и кто их тут поддерживает, что они чувствуют себя как дома?

 Нечего тут удивляться это Россия. Она многонациональная и едина.

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

 

  Национальность "сотрудников" строительной компании не озвучивают в чьих интересах? И откуда в городе столько этих самых "сотрудников" появилось и кто их тут поддерживает, что они чувствуют себя как дома?  Нечего тут удивляться это Россия. Она многонациональная и едина.

 это заехал фонд "национальное культурное наследие" - разве не понятно?

Profile picture for user Eugenn
610
Eugenn

to Остряки:  

 

to Erizo:   to Остряки:   Драки были всегда, начиная с С 80-х. Убийств не было.  А сейчас в 22 часа уже зона. А кто вышел за неё - сам виноват.   При хорошей погоде мимо моих окон прогуливаются пол ночи колонны людей по новому тратуару. Пожалуйста наберите в поисковике "количетво тяжких преступлений в Севастополе по годам" и увидите как Вы не правы. Например за 11 год: Напомним, что согласно статистике МВД, Севастополь в 2011 году занимал первое место по Украине по количеству убийств и нанесению тяжких телесных поврежедний, третье место по изнасилованиям. 

 Что Вы этому чудаку  пытаетесь объяснить?  Он же в хохляндии скачет, а между прыжками еще и на форпосте пишет.

Profile picture for user ost
827
ost

Откроют ж/д сообщение с Севастополем. Вот тотгда и начнётся настоящие веселье.

 

Profile picture for user Keep Calm
503
Keep Calm

 

Лица кавказской национальности! А если с востока Украины? А если из Мурманска? А если из Краснодара? А если из Киева? О чем мы спорим? Преступность не имеет национальности. Вас побьют украинцы, буряты, русские, французы? Вам есть разница?

"В гостях у сказки" она не имет национальности.

А на практике разница есть, и существенная. В степени организованности, в жестокости к своим/чужим, в наличии/отсутствии кровной мести, "крыши" во власти, выдачи преступников федеральным властям, наконец. Что-то я не слышал про "лиц подмосковной национальности", приезжающих резать мирных горожан на курорты Северного Кавказа.

Profile picture for user Keep Calm
503
Keep Calm

Сразу вспоминается, как в 2013 грузины в "Калипсо" двоих парней порезали. Их еще в аэропорту взяли на вылете. А еще одного там же, в "Калипсо" до смерти забили..

 

Profile picture for user Наш Севастополь
190
Наш Севастополь

Зарезать могут где угодно, общественное место должно быть безопасно. Отсутствие охраны в нем, и работа до глубокой ночи, вот и результат. Бары которые работают после 22, должны быть с охраной постоянной, а кто вываливается с этих баров после 22, сразу должны забирать для протокола. 

Profile picture for user Jemby
2992
Jemby

Дети гор, дикий народ! почти все нелегалы. Чуствуют себя уверенно , подвыпившие возле баров "танец орла" исполняют.

2
Konstantin

Очень хочется надеяться, что это дело будет очень показательным. Как дело Мамаева и Кокорина. Хотя парней очень жаль (они никого не убили)...

Будьте бдительны! Обойдите дебила, или сразу положите его.

 

2
Konstantin

И дело не в национальности. Их набирают на работу из деревень, за всю жизнь они видели козу и нож. Они женщин в глаза не видели, а особенно таких как у нас. Все сходится. Но у него работодатель есть? Бригадир есть? Стадо нужно контролировать, в конце концов на учет ставить и проверять часов так в 2-3 ночи (если вы его набираете на работу)!!! Но кому это надо?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_85724733
1
Света

 

Ну  и как сказал наш депутат Дмитрий Белик: Ночью в субботу, 16 февраля, в баре, расположенном в Гагаринском районе Севастополя нетрезвый мужчина набросился на посетителей заведения с ножом, который принес с собой. В результате завязавшейся драки произошла трагедия - один житель нашего города погиб. Как только я узнал о произошедшим, сразу связался с начальником УМВД Севастополя Василием Петровичем Павловым для выяснения подробностей случившегося. Если коротко, была пьяная драка между посетителями одного из баров Гагаринского района города, по предварительной информации, ее спровоцировали приезжие сотрудники одной из строительных фирм города. В интересах следствия, подробности я раскрыть не могу, но скажу главное - подозреваемые задержаны, ситуация находится на контроле руководства полиции города. МВД начало профилактические мероприятия с сотрудниками строительных фирм, работающих в Севастополе, для избежания повторения подобных трагических случаев. Кроме того, я считаю, что необходимо обязать собственников подобных заведений, для обеспечения безопасности посетителей, ввести проверку на входе портативными металлодетекторами всех посетителей. Сегодняшний случай показал, что один человек с холодным оружием за считанные минуты может оборвать жизни или ранить нескольких человек. А если будет три или четыре пьяных отморозка с холодным оружием? Контроль на входе - это простые, но эффективные меры для предотвращения подобных инцидентов. Да, и потенциальные преступники, зная, что в кафе или баре подобный контроль, поостерегутся брать с собой оружие. https://govoritmoskva.ru/news/189031/  

 А может полиция должна работать, профилактику преступлений еще никто не отменял! То, что полиции ночью в городе не найдешь это факт! По поводу "приезжих". Ну с украины понаехали, а что, севастопольцы никого не убивают, не плюют на улице, не гадят? не бухают, не нарушают законы? Больше чем севастопольцы, в городе никто не гадит, не грабит и не убивает! Смотреть надо трезво, а не пенять на зеркало, что рожа крива!

Profile picture for user ulogin_facebook_2509555302422412
1
Владимир

Вот чего авторы сообщений мнутся? Как фамилии напавших? Откуда они приехали? Видел на сайте Антифашист, что это дагестанцы.

Profile picture for user ulogin_facebook_100001182271862
2
Oleksandr

 

  Национальность "сотрудников" строительной компании не озвучивают в чьих интересах? и откуда в городе столько этих самых "сотрудников" появилось и кто их тут поддерживает, что они чувствуют себя как дома?  Национальность может быть разная. Могут быть и господа с Юга или  с сурового Севера  или.. Например сидела компания подростков местных возле 15 й школы ,когда там еще серьезно не огородили забором подошли два подпитых господина с Востока Украины вытащили ножик и поговорили по фене. Те сразу все им и выложили и деньги и мобильны

Есть видео проишествия :

https://www.youtube.com/watch?v=aFtFYPTHh4M

 

 

Profile picture for user ulogin_facebook_100001182271862
2
Oleksandr

 

Дети гор, дикий народ! почти все нелегалы. Чуствуют себя уверенно , подвыпившие возле баров "танец орла" исполняют.

Они даже просили  танцевать парня которого потом зарезали. Есть видео :

https://www.youtube.com/watch?v=aFtFYPTHh4M

 

 

 

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
482

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2590

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6646

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4439