В мире

Неизвестные пытались разобрать баррикады у горсовета Краматорска

Группа неизвестных попыталась в пятницу вечером разобрать баррикады вокруг горсовета Краматорска в Донецкой области Украины, сообщил  лидер народного ополчения, "народный мэр" Славянска Вячеслав Пономарев.

По его словам, только своевременное прибытие подкрепления из соседнего Славянска позволило не допустить провокаций.

Как рассказали очевидцы, вечером в пятницу на площади Ленина города Краматорск около горсовета, который уже несколько дней удерживают сторонники федерализации, стали собираться "крепкие молодые люди". Защитники горсовета узнали в них участников митинга "За единую Украину", который накануне, в четверг, прошел в городе под флагами Украины и закончился стычками со сторонниками федерализации.

В определенный момент около 40 активистов подошли к баррикадам горсовета и стали их растаскивать. "Они мотивировали это тем, что в Женеве достигнуты определенные соглашения, противостояние закончилось, а, согласно договоренностям, административные здания надо освобождать", — рассказывают очевидцы.

Кроме того, они якобы слышали разговоры атакующих между собой, что украинские олигархи объявили о денежном вознаграждении за каждое освобожденное административное здание. Освободив горсовет Краматорска, который охраняется небольшим количеством активистов, нападающие собирались "продержаться сутки" и после этого претендовать на награду.

Защитникам горсовета пришлось вызвать подкрепление из соседнего Славянска, который полностью контролируется сторонниками федерализации. Когда из Славянска, который находится всего в 12 километрах от Краматорска, приехали несколько машин с подмогой, сторонники "евромайдана" отступили от баррикад и разбежались.

Остаток ночи в Краматорске проходит спокойно.

4401
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (205)

Profile picture for user Дримарондо
2874

Такую баррикаду быстро не разрушишь

Profile picture for user PPSh
2846

Весь протест на юго-востоке Украины сводится к одному: Россия приди и хорошую жизнь нам подари!
Лидеров у нас нет, наши же депутаты не с нами, протестующих минимум, правосеков разгонять некому, но пенсии хотим как в РФ. Увы! Таких братов нам не нать!
Украина должна пройти через разруху и унижение. Другого пути нет!

Profile picture for user Artgu
174

to PPSh (Северодвинск, скоро в Севастополь...)

Не вам, уважаемый, судить, кому через что необходимо проходить.

Profile picture for user Дримарондо
2874

Весь протест на юго-востоке Украины сводится к одному: Россия приди и хорошую жизнь нам подари! Лидеров у нас нет
Да..Чалого у них нет, а жаль.

Profile picture for user СПб
38

Хочу похвастаться, очень хочу: 9 МАЯ буду в Севастополе!!!! Так что командировка подгадана!!!

Profile picture for user Марина Саражин
84

Что же это за защитники администрации если не могут сами справиться с 40 безоружными?Со Славянска каждый день будут ездить помогать?А если спецура попрет?Не порядок.

Profile picture for user Дримарондо
2874

Всем советую, кто не читал

Profile picture for user dlz12
77

Восток Украины для Запада потерян навсегда - англоамериканские газеты пишут об этом в унисон.

Profile picture for user Turn
36298

Желательно бы на каждом посту по одному снайперу с глушителем чтоб на лету белке в глаз мог попасть :))))

Profile picture for user Марина Саражин
84

Желательно бы на каждом посту по одному снайперу с глушителем чтоб на лету белке в глаз мог попасть :)))) Глушитель то зачем?Кого боимся напугать?

Profile picture for user Линьков
32082

Несколько слов о Женевских соглашениях, на которые ссылались бандиты. Оно (соглашение) предусматривает снятие баррикад и сворачивание майданов. Такое впечатление, что киевская власть косоглазо подходит к этому вопросу, как говорят, "смотрит в книгу, а видит фигу". С таким зрением скоро начнут "мочить" своихСсылка

Profile picture for user mila710
13562

to Turn Желательно бы на каждом посту по одному снайперу с глушителем чтоб на лету белке в глаз мог попасть :))))
А главное - точечно "изымать" руководителей в Киеве и на местах. Остальные сами разбегутся.

Profile picture for user mila710
13562

to Марина Саражин Глушитель то зачем?Кого боимся напугать?
Белку.

Profile picture for user GP
4683

http://novorus.info/news/analytics/15322-izrailskiy-razvedchik-yakov-kedmi-vtorzhenie-pochti-neizbezhno-video.html

Profile picture for user kolesey
347

to PPSh (Северодвинск, скоро в Севастополь...) Весь протест на юго-востоке Украины сводится к одному: Россия приди и хорошую жизнь нам подари! Лидеров у нас нет, наши же депутаты не с нами, протестующих минимум, правосеков разгонять некому, но пенсии хотим как в РФ. Увы! Таких братов нам не нать! Украина должна пройти через разруху и унижение. Другого пути нет! Диванный воин. Люди там танки останавливают, а мурло сидит на жопе и рассуждает кто чего достоин. Слабо вот так, без оружия, остановить голыми руками БМД, когда тебе стреляют в лицо? http://www.voicesevas.ru/news/yugo-vostok/karatelnaja-operacija-hunty-na-yugo-vost-384.html. Нам такие в Крыму нах не нужны. Таких братов нам не нать!

Profile picture for user Дримарондо
2874

Мужикам на подмогу

Profile picture for user demis
12

То, что там людей мало-правильно. Сейчас люди на дорогах нужны, а в степи дорог больше, чем вьездов в Крым. Хорошую жизнь мы и сами себе обеспечим еще и тебе останется. Унижений у нас больше, чем достаточно как и терпения. А вот, то что ты славянин я сомневаюсь. Не за кормушку эта борьба, а за то с кем и кем быть нашим правнукам в будущем. В единой семьей славянских и братских народов или изгоями в Европе.

Profile picture for user anatoliy
3067

ДЕРЖИТЕСЬ, РУСАКИ!!!

ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!

Profile picture for user Кацманаффт
537

То, что там людей мало-правильно. Сейчас люди на дорогах нужны, а в степи дорог больше, чем вьездов в Крым. Хорошую жизнь мы и сами себе обеспечим еще и тебе останется. Унижений у нас больше, чем достаточно как и терпения. А вот, то что ты славянин я сомневаюсь. Не за кормушку эта борьба, а за то с кем и кем быть нашим правнукам в будущем. В единой семьей славянских и братских народов или изгоями в Европе.

Да речь даже не за то, чтобы все получили российские "ништяки". Мы боремся за то, чтобы быть с Россией, а нас постепенно тянут в Опу и НАТО, а "на хиба" они нам нужны? А тут заезжих гастролеров хватает. Новый вид заработка для безработной ЗУ.

Profile picture for user TheLastMan
322

Вот очень хочется спросить жителей Донбасса, Луганщины и Харьковщины. А как у Вас там расстановка настроений? Кто ЗА Донецкую Республику, а кто ПРОТИВ? А то какие-то новости нехорошие. Я так понимаю, если что-то создавать, то конкретно. А, если так в зданиях покуражиться... Кому оно надо?

Profile picture for user Bagira
5427

to demis (Макеевка)

не берите в голову, ну не подумав человек сказанул)
мы прекрасно понимаем, что вам там объективно сложнее, чем было нам.
Вы молодцы. мы очень и очень желаем вам выстоять.

Profile picture for user Русский
7241

Profile picture for user Дримарондо
2874

Вот он Евромайдан !

Profile picture for user Русский
7241

to СПб (Санкт-Петербург) Хочу похвастаться, очень хочу: 9 МАЯ буду в Севастополе!!!! Так что командировка подгадана!!!
Владимира Владимировича увидите, привет передавайте!

Profile picture for user ГОТ
18143

Всем утро доброе !

Не устаю удивляться тупорылости Укров в Кукуеве !
Если они реально ( именно реально а не в кокаин угаре )
хотят остаться у Власти и править , сколько
нибудь продолжительное время , им надо наоборот
сливать как можно больше русо-сепаратистов ,
в плане "берите власти на местах сколько сможите" .
Парадокс ?! Да. Но только для укро- Дятлов .
Всем серьезным дядькам уже ясно и понятно,
что Укра по любому будет разваливаться !
Не сегодня так завтра . И процесс этот объективен .
Потому что Укра в нынешнем виде никому не нужна,
а сама на своих внутренних ресурсах она долго
не протянет . Если вообще протянет .
И потому объективно , она будет разделена
на кусочки и поделена !
Целиком 40 млн никто не проглотит и не потянет ,
тем более страну а антагонистическими частями .

Profile picture for user anatoliy
3067

«Женева»: сложный дипломатический ход

Не считаю подписанное коммюнике ни однозначным успехом какой-либо из сторон, ни филькиной грамотой. Сергей Лавров не стал бы подписывать то, что не имеет никаких перспектив и что обречено на невыполнение. Это не Лукин. С другой стороны, само заявление действительно какое-то неполноценное, расплывчатое и неконкретное. Оставляет ощущение незавершённости (в отличие от того же соглашения по Сирии): к примеру, какие вооружённые формирования считаются незаконными? только «правый сектор» и «юго-восточная армия»? а «нацгвардия», а официальная милиция, в которой уже много экстремистов? Понятно, что мало что понятно. Но говорить о сливе Россией Юго-Востока смешно и нелепо.
http://russian.rt.com/inotv/s/content/2/7/j/107154_1_000_Par7657807_big.jpg

На самом деле, совершён какой-то сложный и не до конца пока понятный дипломатический ход. И коммюнике является только его публичной частью. Гораздо важнее текста подписанной бумаги является следующая фраза Лаврова: «Конституционная реформа состоится в любом случае, у меня нет никаких сомнений. В этом нас заверили, прежде всего, американские партнеры, которые оказывают решающее влияние на нынешнее киевское руководство«. Пояснений о конституционной реформе немного, но ясно, что это будет одна из форм глубокой федерализации Востока и Запада Украины. Но самое важное — что она будет проведена обязательно, так как США гарантирует принятие такого решения хунтой. Но сразу вопрос — а в чём гарантии? Только в слове Керри? Трудно ожидать, что такой зубр, как Лавров, удовлетворился устным обещанием. Ведь ещё накануне Сергей Викторович прямо говорил, что Россия хорошо узнала за последние годы цену западным обещаниям. В последний раз — 21 февраля. И учитывая всё это, а также поступки российского руководства в последние месяцы, полагать, что будет как-то по-другому бессмысленно.
Эйфория Запада и западников Украины и России по поводу того, что Россия уступила, хорошо понятна, но преждевременна. И сдаётся мне, будет в скором времени жестоко рассеяна новыми вводными данными. Не теми, что хунта объявила о разработке поправок в конституцию о децентрализации к 1 октября — никто в Москве не обольщается по поводу её обещалок. И даже не словами Обамы о необходимости защиты интересов русских на Юго-Востоке Украины. Нет. Речь о чём-то другом, более важном и пока не известном широкому кругу. Того, что, собственно, и стало основой временного компромисса Запада и России, к чему так мучительно приходили. Возможно, речь о том, что Вашингтон и США соглашаются на разделение зон влияния на Украине — Восток за Россией, Запад и киевская власть за Западом. Под письменные, но не публичные, гарантии лично Керри… Или, скажем, его прямых слов на диктофонной записи в виде ответки Расмуссену? Гадать можно долго, но пока бесполезно.

Что делать в такой ситуации восставшей Новороссии? Прежде всего, не поддаваться провокации в стиле «всё пропало! нас сдали!».
Во-вторых, не сдавать оружие первыми, пока не разоружат хотя бы майданщиков и «правый сектор».
В-третьих, не спешить пока с активными действиями и подождать обращения Павла Губарева, которого Сергей Лавров упомянул лично и который наверняка получит разъяснения российской стороны о смысле «женевы» и дальнейших действиях. Фактически Павел становится сейчас единственным представителем Юго-Востока, официально поддержанных Россией. Если мои предположения верны, то вас, людей, вышедших на защиту Новороссии, фактически легализуют как политическую силу с одновременным признанием хунты как новой власти. После чего попробуют оформить мирный развод в пределах Федерации. Поэтапный и компромиссный вариант, о котором мы говорили ещё в марте и который, ясно уже сейчас, не будет окончательным, но лишь временным соглашением между США и Россией. До очередного обострения в 2015 году. Выйти из федерации, правильно прописанной (со своими органами власти и правами), гораздо легче, чем из нынешней унитарной Украины.
А потому если и можно говорить о сливе, то хунты и её планам по подчинению всей Украины. И тот же Илларионов это прекрасно понял и запаниковал, поспешив сделать далеко идущие выводы о поражении Киева. Из самого коммюнике это не следует. Но скорее всего действительно так и будет — федерализация Востока и Запада как первый этап освобождения Юго-Востока и смещения хунты. При сохранении лица официального Вашингтона, по крайней мере, в первые месяцы. Но это только в случае если помимо коммюнике есть какие-то другие гарантии. А может, и не гарантии, а угроза России сделать что-либо крайне неприятное для Вашингтона (нефтедоллар?), если США не выполнит свои обязательства.

Profile picture for user Margosha111
365

Дримарондо (ЕХО)
добавлено 19-04-2014 10:01:04:Всем советую, кто не читал

Да. "Момент истины" Владимира Богомолова - книга супер! Она выходила под названием "В августе 1944-го" в СССР. И фильм отлично снят по этой книге.

Profile picture for user stronggy
3901

to demis (Макеевка) То, что там людей мало-правильно. Сейчас люди на дорогах нужны, а в степи дорог больше, чем вьездов в Крым. Хорошую жизнь мы и сами себе обеспечим еще и тебе останется. Унижений у нас больше, чем достаточно как и терпения. А вот, то что ты славянин я сомневаюсь. Не за кормушку эта борьба, а за то с кем и кем быть нашим правнукам в будущем. В единой семьей славянских и братских народов или изгоями в Европе.Сердцем и душой мы с вами! Держитесь, братухи!

Profile picture for user Margosha111
365

«Женева»: сложный дипломатический ход .
У меня очень сложное отношение к женевскому коммюнике, НО я абсолютно доверяю В.В.Путину и его команде, и думаю, что они всё сделают наилучшим образом! Наш уровень информированности минимален.. Еще в феврале мы и подумать не могли, что Крым вернётся в Россию... И не только мы :))

Profile picture for user Русский
7241

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Всем утро доброе ! Не устаю удивляться тупорылости Укров в Кукуеве ! Если они реально ( именно реально а не в кокаин угаре ) хотят остаться у Власти и править , сколько нибудь продолжительное время , им надо наоборот сливать как можно больше русо-сепаратистов , в плане берите власти на местах сколько сможите . Парадокс ?! Да. Но только для укро- Дятлов . Всем серьезным дядькам уже ясно и понятно, что Укра по любому будет разваливаться ! Не сегодня так завтра . И процесс этот объективен . Потому что Укра в нынешнем виде никому не нужна, а сама на своих внутренних ресурсах она долго не протянет . Если вообще протянет . И потому объективно , она будет разделена на кусочки и поделена ! Целиком 40 млн никто не проглотит и не потянет , тем более страну а антагонистическими частями .
Гыы... У тебя сейчас какое отношение к скидкам на газ для Укры? Помнится, ты "глотку" драл, что цены слишком высокие. А Россию Рашей больше не будешь называть, а Путина всякими не хорошими словами больше не будешь обзывать?

Profile picture for user Кацманаффт
537

Вот очень хочется спросить жителей Донбасса, Луганщины и Харьковщины. А как у Вас там расстановка настроений? Кто ЗА Донецкую Республику, а кто ПРОТИВ? А то какие-то новости нехорошие. Я так понимаю, если что-то создавать, то конкретно. А, если так в зданиях покуражиться... Кому оно надо?

Народ перемен боится. На площадь перед облсоветом, позавчера вечером пришло около 15000 человек (по моим подсчетам), ждали провокаций ПС (инфа такая была). И по возрастному составу люди разные от 16 до 60 (блин как в ихних законах). Многие оставались на телефонах (в случ-чего). Мнение неоднозначное, и по моему у нас пока не хватает организованности. Проходит подготовка к референдуму. А в Киев деньги перечисляются и т.д. Информированности не хватает. Укрсми не пропускают, они грязью все и поливают (нужно признать, даже если бы пустили ничего не изменилось). На территории поддерживается определенная дисциплина (пьяных и наркош не пропускают). Ну и вооружаются кто на что горазд, от лопаты до .....

Profile picture for user stronggy
3901

to Русский (Севастополь-Крым-Россия!) С этими всё понятно! И всегда было понятно... А вот предательство Макаревича, Шевчука и БГ стало ударом ниже пояса. Но лишь поначалу. Как не крути - они неруси и рано или поздно сдадут нас за понюшку табаку. Посему - в топку их творчество, пусть умничают на идише...

Profile picture for user Банщик
24820

Юля угрожает Путину войной!
Плохо тётке без мужика.

Profile picture for user ГОТ
18143

to Margosha111 (Питер) У меня очень сложное отношение к женевскому коммюнике

А чего на него внимание обращать ?!
Там все написано , скажем так "правильно" .
НО
Фишка в том , что никто ( и Укры в первую очередь)
ничего выполнять не собираются ( и не смогут
ибо Правосеки прежде всего сам Кукуев будут
резать и грабить ).
Вопрос, как бы мягко , заставить Кукуев
отпустить ЮВ !
Ясно что это процесс , и Укра по любому развалится ,
но лучше без Града и Артиллерии !

Profile picture for user Дримарондо
2874

"Женева" это затяжка времени, ведь киевские "власти"
топят себя сами с катострофической быстротой. ВВП умеет
ждать.

Profile picture for user Соотечественник
76

19 апреля 1943 г. организовано Главное управление контрразведки "СМЕРШ".

Profile picture for user СПб
38

to СПб (Санкт-Петербург) Хочу похвастаться, очень хочу: 9 МАЯ буду в Севастополе!!!! Так что командировка подгадана!!! Владимира Владимировича увидите, привет передавайте! обязательно, при встрече)))

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

братья а Северный Восточный Казахстан забыли ведь тоже надо освободить русскоязычных.а то КРЫМ КРЫМ.Предлагаю захватить.сейчас подумаю где ещё русичи живут.хайль гитлер!

Profile picture for user mila710
13562

to stronggy (Севастополь) А вот предательство Макаревича, Шевчука и БГ стало ударом ниже пояса. Но лишь поначалу. Как не крути - они неруси и рано или поздно сдадут нас за понюшку табаку. Посему - в топку их творчество, пусть умничают на идише...
Не стоит их так всерьёз воспринимать. В артистическом бомонде обязательно найдутся особи, всегда выступающие против любых движений правительства. Бзик у них такой. Чего с них взять.

Profile picture for user Дримарондо
2874

Жириновский давно перестал болтать просто так, а если и
Путин говорит о Новороссии то....

Profile picture for user TheLastMan
322

to Кацманаффт (Донецк)

Спасибо, кацманаффт! Но ведь основное - организация и финансы! Если с огранизацией, как я понимаю, еще куда ни шло... то финансы?! Если Вы объявили ДНР, то какого черта ВЫ не отрезали финансовый поток в КИЕВ? Вот поэтому я и сказал - покуражиться! И где Ваш вопрос к народу Донбасса на референдуме? Референдум про что? Вот поэтому Россия и не может сказать, что .... ну Вы поняли.

Profile picture for user TheLastMan
322

to Михаил Кобзарь

Ты идиот?! Или совсем уж засвидомился?

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

to Михаил Кобзарь Ты идиот?! Или совсем уж засвидомился? да нет не идиот.вроде так должно быть.а почему нет?

Profile picture for user Дримарондо
2874

С этими всё понятно! И всегда было понятно... А вот предательство Макаревича, Шевчука и БГ стало ударом ниже пояса. Но лишь поначалу. Как не крути - они неруси и рано или поздно сдадут нас за понюшку табаку. Посему - в топку их творчество, пусть умничают на идише...
Они облажались, и поняли это, но как говорится,слово не воробей.Если хватит мужества, признают свою ошибку

Profile picture for user GP
4683

Не дале, как вчерась, закончились разборки между Россией - ЕС - США, из-за Украины, причём здесь США(хотя они каждой дырке затычка) непонятно. А iton, светоч израильской мысли, молчит, как рыба об лёд, держит народ Израиля в неведении. Итак, как это происходило. Встреча началась с наезда представителей МИД США, наезд был примерно таким - " Значит так, Лавров, Дещица, а он наш братан, сказал, что у него с тобой какие то проблемы, по-базарьте, а мы послушаем и разрулим" .
Опупевший от такой наглости, Лавров, тут же послал посла МИД США далеко, с указанием подробного адреса ,известного каждому русскому, заодно Лавров поставил на место, типа, министра-самозванца иностранных дел Украины - Дещицу, отвесив ему леща, образно, как мальчишке. Дещица засопливился, Керри добавил,что бы не ныл, а Эштон дала ему бублик, тот погрыз и утешился.
Дальше все пошло уже не по сценарию США и ЕС. И уже через какое то время, Лавров и Керри заныкались в в отдельную шхеру.
Базар был долгим, минут сорок, потом позвали Эштон, стали тереть втроем.
Дещица сидел дурак дураком, в одиночестве, грыз бублик и радовался самостийности Украины.
Потом все трое вернулись к общему базару. Попробовали тереть вчетвером.
Не сросталось.
Дещица делал умную рожу, но нёс пургу, за что опять получил леща и в результате этого подавился остатками бублика.
Поняв, что в присутствии этого придурка базар не разрулить, Керри и Лавров опять заныкались в шхеру, оставив Эштон вытирать сопли Дещице.
Тёрли тёрки достаточно долго, потом позвали Эштон...
Опять базар на троих.
Дещица опять сидел один, наслаждаясь нэзалэжностью Украины.
Побазарив еще какое-то время, трое главных участников вышли в зал, к главному толковищу, где и составили маляву. Дещица поставил под ней крестик.
Вот и всё, что происходило в Женеве и где здесь самостийнисть и нэзалэжнисть Украины.

Profile picture for user Банщик
24820

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Привет!
Укробольшевики ничего нового не изобрели.Так и идут путём дедушки Ленина.

-костяк революционеров евреи(тогда и сейчас)
-параллельное финансирование революционеров для подстраховки: Кличко-Германия,Яценюк-США,(Ленин-Германия,Троцкий-США)
-убийство Урицкого(Сашко Билый)
-революционные матросы(Правый сектор)
-террор в отношении царского офицерства(Беркут и др.)
-разворовывание Эрмитажа(вывоз золотого запаса Украины на Запад)
-выдвижение национальной украинской идеи(победа пролетариата)
-сдача национальных интересов по Брестскому договору и призыв к интервенции(обращение к НАТО о помощи)
-организация гражданской войны(приказ о нападении на Юго-Восток)

Смотришь на всё это и логично представляешь будущее "украинской страны":

-кровавая борьба за власть в Киеве:Порошенко-Тимошенко(Ленин-Сталин)
-ликвидация ленинской гвардии и партий-уклонистов(Ярош-Тягнибок)
-военный коммунизм(затягивание поясов для населения)
-организация ГУЛАГа и индустриализация..............
Вот на этом моменте и закончится их революция... Нет ресурсов и денег никто не даст.

Украина не Россия,однако...

Profile picture for user Русский
7241

to stronggy (Севастополь) to Русский (Севастополь-Крым-Россия!) С этими всё понятно! И всегда было понятно... А вот предательство Макаревича, Шевчука и БГ стало ударом ниже пояса. Но лишь поначалу. Как не крути - они неруси и рано или поздно сдадут нас за понюшку табаку. Посему - в топку их творчество, пусть умничают на идише...
Макаревич, Шевчук уже давно пытаются ВВП "укусить", за БГ не знаю, в любом случае из оппонентов Президента они превратились во врагов России. Что мы можем с этим сделать? Думаю, в полный их игнор, хотя очень хотелось бы дать в рожу,а ещё лучше принять Закон и лишить их гражданства и отправить куда подальше.

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

я думаю если бы у вас возле дома постреляли немного как у меня в мариуполе,наверное бы задумались-а может что то не так!

Profile picture for user dlz12
77

«Женева»: сложный дипломатический ход . У меня очень сложное отношение к женевскому коммюнике, НО я абсолютно доверяю В.В.Путину и его команде, и думаю, что они всё сделают наилучшим образом! Наш уровень информированности минимален.. Еще в феврале мы и подумать не могли, что Крым вернётся в Россию... И не только мы :))
А какое тут нужно отношение? - документ написан чистым юридическим языком, понятным для любого, кто изучал Римское Право (то есть, как для поляка, так и россиянина).
Я перечитал статью в Wyborcza (читаю по-польски).
Все верно, - Поляки написали, что Майдан в Киеве тоже должен быть освобожден.

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

братья а Северный Восточный Казахстан забыли ведь тоже надо освободить русскоязычных.а то КРЫМ КРЫМ.Предлагаю захватить.сейчас подумаю где ещё русичи живут.хайль гитлер! Ты дебил или провокатор? повежливей можно.что то не так?

Profile picture for user Дримарондо
2874

Хрен с ними, с Макаревичами, будем слушать таких ребятСсылка

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

братья а Северный Восточный Казахстан забыли ведь тоже надо освободить русскоязычных.а то КРЫМ КРЫМ.Предлагаю захватить.сейчас подумаю где ещё русичи живут.хайль гитлер! Ты дебил или провокатор? повежливей можно.что то не так? Из фашиков будете??мне кажется это вы фашик

Profile picture for user TheLastMan
322

to Банщик to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Привет! Укробольшевики ничего нового не изобрели.Так и идут путём дедушки Ленина. -костяк революционеров евреи(тогда и сейчас) -параллельное финансирование революционеров для подстраховки: Кличко-Германия,Яценюк-США,(Ленин-Германия,Троцкий-США) -убийство Урицкого(Сашко Билый) -революционные матросы(Правый сектор) -террор в отношении царского офицерства(Беркут и др.) -разворовывание Эрмитажа(вывоз золотого запаса Украины на Запад) -выдвижение национальной украинской идеи(победа пролетариата) -сдача национальных интересов по Брестскому договору и призыв к интервенции(обращение к НАТО о помощи) -организация гражданской войны(приказ о нападении на Юго-Восток) Смотришь на всё это и логично представляешь будущее украинской страны : -кровавая борьба за власть в Киеве:Порошенко-Тимошенко(Ленин-Сталин) -ликвидация ленинской гвардии и партий-уклонистов(Ярош-Тягнибок) -военный коммунизм(затягивание поясов для населения) -организация ГУЛАГа и индустриализация.............. Вот на этом моменте и закончится их революция... Нет ресурсов и денег никто не даст. Украина не Россия,однако... Супер! Молодец - параллель!

Profile picture for user Банщик
24820

to TheLastMan (МосОбл)

Profile picture for user TheLastMan
322

to Михаил Кобзарь

У Вас, пан Кобзарь, в Мариуполе стреляют? Кто? Русские? ФСБ? ГРУ? Или все же правосеки и свободовцы? Или ВС Украины? Так кто стреляет? Непонятно. Поясните. Или бандюки местные?

Profile picture for user TheLastMan
322

to Банщик

Давно Вас читаю здесь. Жму руку!

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385

to Кацманаффт (Донецк)

Держитесь, ребята! И у нас в начале, после 23.02, и информированности не хватало и организованности. И страх был, что может не получиться, сорваться. Необходимо отбросить всякие сомнения и идти до конца.

Profile picture for user Отец 55
310

to Михаил Кобзарь братья а Северный Восточный Казахстан забыли ведь тоже надо освободить русскоязычных.а то КРЫМ КРЫМ.Предлагаю захватить.сейчас подумаю где ещё русичи живут.хайль гитлер!
Да там вобщем то русским неплохо. Говорить на русском им никто не запрещает, поражения в правах не наблюдается. Ну а если начнут притесьнять....но это вряд ли...Назарбаев политик умный, не чета киевским обсоскам

Profile picture for user TheLastMan
322

to Отец 55

+100500!

Profile picture for user шурави
255

С НАМИ БОГ И ЦАРИЦА НЕБЕСНАЯ!

*****
*****

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

to Михаил Кобзарь У Вас, пан Кобзарь, в Мариуполе стреляют? Кто? Русские? ФСБ? ГРУ? Или все же правосеки и свободовцы? Или ВС Украины? Так кто стреляет? Непонятно. Поясните. Или бандюки местные? to Михаил Кобзарь У Вас, пан Кобзарь, в Мариуполе стреляют? Кто? Русские? ФСБ? ГРУ? Или все же правосеки и свободовцы? Или ВС Украины? Так кто стреляет? Непонятно. Поясните. Или бандюки местные?сейчас обьясню.всё было нормально я сам русский но с укр.фамилией.говорю на русском привык.здесь все говорят по русски притеснений нет.по телевизору укр.каналы идут на русском.так вот у нас в городезахватили горсовет.зачем непонятно.в городе никаких правосеков нет.милиция вся местная русскоязычная.так вот ладно горсовет.митингующие решили захватить в.ч в центре города.всё было нормально и спокойно пока не начали в.ч забрасывать молотывыми и постреливать по милиции из автоматов(по русичам)ну естественно милиция не выдержала и открыла ответный огонь на поражение.со стороны милиции жертв нет.со стороны нападавших 3 убито,63 задержано,13 ранено.нападавшие были в бронежилетах с автоматами.при обыске телефоны +7,российское оружие АК-100,ПОД ШОФЕ НАРКОТИКАМИ многие.говрили думали бандеровцы в части.но это предлог главное оружие в в.ч.разбегающихся целую ночь стреляли и ловили местные жители.были россияне(братья)были и местные за вознаграждение.всё это под российскими флагами и советскими с лениным.что скажете на это?

Profile picture for user TheLastMan
322

to Михаил Кобзарь

УХ ты?! Да что ты?! Чтобы ГРУ и ФСБ ТАК палились?!!! А, если не ГРУ и ФСБ, то кто? Ваши мариупольцы в брониках? с автоматами? под наркотой? (а шлюх с ними не было? ну так для комплекта!) Расскажите еще! И ссылки на видео, пожалуйста! Пожалуйста! Мы, в России, должны знать своих "героев"!

Profile picture for user Отец 55
310

to Михаил Кобзарь

Ну что ту можно скзать, Ганс - Христиан Андерсен ( сказочник такой ) отдыхает. Российские каналы давно на Укре не вещают. А люди поднялись не против того, что было, а против того, что будет. А что будет, если референдум провалится, вам и в страшном сне не приснится. Хотя может с украинской фамилией и проживете еще некоторое время.

Profile picture for user Turn
36298

to Михаил Кобзарь

колись в вену а не в задницу там где мозги по сути не должны быть

Profile picture for user stronggy
3901

to TheLastMan (МосОбл) to Михаил Кобзарь Ты идиот?! Или совсем уж засвидомился?Конечно, идиот. Идиот и провокатор. Далось Вам общаться с подобными? Или сие есть новая забава - заболтать идиота?

Profile picture for user СПб
38

to Михаил Кобзарь хватить в.ч в центре города.всё было нормально и спокойно пока не начали в.ч забрасывать молотывыми и постреливать по милиции из автоматов(по русичам)ну естественно милиция не выдержала и открыла ответный огонь на поражение.со стороны милиции жертв нет.со стороны нападавших 3 убито,63 задержано,13 ранено.нападавшие были в бронежилетах с автоматами.при обыске телефоны +7,российское оружие АК-100,ПОД ШОФЕ НАРКОТИКАМИ многие.говрили думали
Мне кажется , я знаю вашу сестру из Крыма. Вы сын офицера?

Profile picture for user TheLastMan
322

to stronggy (Севастополь)

Да я затравку ему кинул. И получил сказки Г-Х-Андерсена по хохляцки! РжуНеМогу!

Profile picture for user Отец 55
310

to Михаил Кобзарь

А вот и Янукович собрался на Укру. Такшта готовтесь. Посадим эту куклу в Донецке и будем хребты вам ломать на законном основании. Кто не спрятался, я не виноват.

Profile picture for user Принц На-Белом-Коне
126

Укробольшевики ничего нового не изобрели.Так и идут путём дедушки Ленина
-революционные матросы(Правый сектор)------- В 1917 это были анархисты. Отрицали необходимось государства, как и укро-селяне-бандердоги.

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

сечас сбу работает разбирается.которые захватили горсовет.требуют федерализации очень агрессивны нападают на братьев русских говрят вы бандеры.какие мы бандеры мы местные русские нас никто не обижает.все рабочие заводов у нас их много больших.все за единую.а кучка бандитов хочет в россию.у народа терпение лопнуло и металлурги решили выгнать бандитов.приходиться вылавливать их на блокпостах при выезде из города.а едут гопники проплаченые и другие но их меньше небуду говорить кто

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

to Михаил Кобзарь А вот и Янукович собрался на Укру. Такшта готовтесь. Посадим эту куклу в Донецке и будем хребты вам ломать на законном основании. Кто не спрятался, я не виноват.спасибо братья ждём вас!

Profile picture for user TheLastMan
322

to Михаил Кобзарь

Ух ты! Ещё давай! Я заслушался прям! СБУ работает?! А где ФСБ???? А где ГРУ??? Ваши же говорят, что НАШИ диверсанты наводнили ВСЮ УКРУ!!! Давай. Слушаю ещё.

Profile picture for user Отец 55
310

to Михаил Кобзарь сечас сбу работает разбирается.которые захватили горсовет.требуют федерализации очень агрессивны нападают на братьев русских говрят вы бандеры.какие мы бандеры мы местные русские нас никто не обижает.все рабочие заводов у нас их много больших.все за единую.а кучка бандитов хочет в россию.у народа терпение лопнуло и металлурги решили выгнать бандитов.приходиться вылавливать их на блокпостах при выезде из города.а едут гопники проплаченые и другие но их меньше небуду говорить кто
Не скули, один кер бежать тебе до Галиции. а может быть и дальше, это как карта ляжет. Политическая.

Profile picture for user TheLastMan
322

to Михаил Кобзарь

Русского с фамилией "Кобзарь" быть не может. По определению "окончания фамилий и звукоречевой принадлежности"!

Profile picture for user Bagira
5427

to СПб (Санкт-Петербург) to Михаил Кобзарь
Мне кажется , я знаю вашу сестру из Крыма. Вы сын офицера?

Profile picture for user stronggy
3901

to Михаил Кобзарь to Михаил Кобзарь А вот и Янукович собрался на Укру. Такшта готовтесь. Посадим эту куклу в Донецке и будем хребты вам ломать на законном основании. Кто не спрятался, я не виноват.спасибо братья ждём вас!Не брат ты нам, не брат...

Profile picture for user TheLastMan
322

Кобзарь! Я уважаю твою "смелость" выражать здесь БРЕДОВЫЕ утверждения ио власти Укры. Но! Ты же понял, что ВАМ-ублюдкам здесь и на ЮВ (да и на всей УКРЕ) не место? Так что, пошли вон, уроды!!!

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

to Михаил Кобзарь Ну что ту можно скзать, Ганс - Христиан Андерсен ( сказочник такой ) отдыхает. Российские каналы давно на Укре не вещают. А люди поднялись не против того, что было, а против того, что будет. А что будет, если референдум провалится, вам и в страшном сне не приснится. Хотя может с украинской фамилией и проживете еще некоторое время.приезжай ко мне посмотришь телевизор.референдума конечно не будет никакого-народ местный не допустит.

Profile picture for user TheLastMan
322

РОССИЯ - УКРАИНА - БЕЛАРУСЬ!!!

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

to СПб (Санкт-Петербург) to Михаил Кобзарь Мне кажется , я знаю вашу сестру из Крыма. Вы сын офицера? нет у меня родственники в электростали и в ногинске

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

РОССИЯ - УКРАИНА - БЕЛАРУСЬ!!!я тоже за.мы с вами.полиция с народом

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

по русским каналам неплохие фильмы а новости на 24 бред

Profile picture for user stronggy
3901

to Михаил Кобзарь

Михаил! А ты чего дурака валяешь, фонтанируешь глупыми, никому нее нужными сентенциями? Что заняться нечем? У вас же шествие ветеранов отменили 9-го мая? Отменили... Вместо этого будет в Киеве гей-парад, приедут друзья-европейцы делиться опытом... А вы наверняка в этом деле неофиты, кроме Ляшко, Авакова и Кличко, разумеется... Вот и тренируйся - разминай булки, мышцы лица, губы разминай... А то пытаешься буквы складывать в слова, слова в предложения... Не твоё это, поверь... Займись тем, что выбрали твои братья и сйстры...

Profile picture for user TheLastMan
322

to Михаил Кобзарь

Так, Кобзарь... По твоим постам... давай... Твоя позиция по кризису на Украине. Глаголь. Сначала сам. Потом (по результатам) вопросы тебе задавать буду.

Profile picture for user TheLastMan
322

И вообще... Кобзарь уже закобзарил... то то, то не то, то опять то... то он майдаун, то он антимайдаун... то он тучка, то он говно.... задолбал уже!

Profile picture for user Russian_DED
3558

не он внук фельдмаршала...МАНШТЕЙНА)))))

Profile picture for user Russian_DED
3558

РОССИЯ - УКРАИНА - БЕЛАРУСЬ!!!

СТО ПУДОВ ПРАВДА!!!

Profile picture for user Alex7907
326

Кобзарь! Я уважаю твою смелость выражать здесь БРЕДОВЫЕ утверждения ио власти Укры. Но! Ты же понял, что ВАМ-ублюдкам здесь и на ЮВ (да и на всей УКРЕ) не место? Так что, пошли вон, уроды!!! Ни чего, голод многим мозги в нужное место вправит. Кому их продукция в EC нужна? Да и как их промышленность без нашего газа будет работать. Вчера смотрел их новости , это ...... полный. То какой то старый маразматик вещает как в Крыму голодают татары, то ведущие с восторгом сообщают сколько гривен пойдет на армию. Да когда же до этих придурков дойдет, что надо объединять свой народ и поднимать экономику.

Profile picture for user Turn
36298

to Михаил Кобзарь

сейчас обьясню.всё было нормально я сам русский но с укр.фамилией

Иван не помнящий родства

Profile picture for user TheLastMan
322

Украинцы (в большей степени ХОХЛЫ) - самое слабое звено в НАШЕЙ системе безопасности! (опять нам придется до берлина-парижа-мадрида марш ДРУЖБЫ на танках организовывать!)

Profile picture for user Russian_DED
3558

МЫ ТУТ В БЕЛАРУССИИ.. засаде сидим)))))

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

to Михаил Кобзарь Так, Кобзарь... По твоим постам... давай... Твоя позиция по кризису на Украине. Глаголь. Сначала сам. Потом (по результатам) вопросы тебе задавать буду.задавай я в магазине сижу.делать нечего всё равно

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

Кобзарь! Я уважаю твою смелость выражать здесь БРЕДОВЫЕ утверждения ио власти Укры. Но! Ты же понял, что ВАМ-ублюдкам здесь и на ЮВ (да и на всей УКРЕ) не место? Так что, пошли вон, уроды!!! Ни чего, голод многим мозги в нужное место вправит. Кому их продукция в EC нужна? Да и как их промышленность без нашего газа будет работать. Вчера смотрел их новости , это ...... полный. То какой то старый маразматик вещает как в Крыму голодают татары, то ведущие с восторгом сообщают сколько гривен пойдет на армию. Да когда же до этих придурков дойдет, что надо объединять свой народ и поднимать экономику.да хватит нас уже газом шантажировать.нам газ не нужен.у меня котёл итальянский на дровах

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

деды наши победители одевали георгиевские ленты они были достойны этого.а теперь их вяжет себе всякий сброд.позор кто это придумал?

Profile picture for user TheLastMan
322

to Михаил Кобзарь

Вопрос первый. Где Губарев? Вопрос второй. Где гроши за поставленный Украине газ? Вопрос третий. Когда Киев-мать городов РУССКИХ уберете от срама своего и экскрементов? Вопрос четвертый. Когда хунту скинете? Вопрос пятый. Когда ЦРУ-шников вышлете? Вопрос шестой. Когда работать начнете? Вопрос седьмой. Ещё вопросы задать?

Profile picture for user TheLastMan
322

to Михаил Кобзарь to Михаил Кобзарь Так, Кобзарь... По твоим постам... давай... Твоя позиция по кризису на Украине. Глаголь. Сначала сам. Потом (по результатам) вопросы тебе задавать буду.задавай я в магазине сижу.делать нечего всё равно Твоя позиция по обстановке на Украине? Отвечай!

Profile picture for user TheLastMan
322

to Михаил Кобзарь

Я тебе вопросы задал. А ты на основной не ответил. Так что ты думаешь по обстановке на Украине?

Profile picture for user TheLastMan
322

to Михаил Кобзарь деды наши победители одевали георгиевские ленты они были достойны этого.а теперь их вяжет себе всякий сброд.позор кто это придумал?Это не сброд. Это - потомки "дедов-победителей"! Урод ты моральный!

Profile picture for user TheLastMan
322

Кобзарь! Отвечай! Жду!

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

губарев в тюрьме.откуда он взялся вообще?а посадили за агрессию к шахтёрам.деньги за газ украл вфя,и убытки за аннексию крыма.кстати начинайте инвестировать уже туда.а то народ недоволен.придём позже проверим.киев почистили.порошенко брусчатку новую ложит.хунту ликвидируем после выборов.цру пока не вышлем сбу слабая.работаем не бездельничаем.гривна дорожает каждый день.

Profile picture for user Realdiamond
109

to Михаил Кобзарь телефоны +7,российское оружие АК-100,ПОД ШОФЕ НАРКОТИКАМИ

Долго перевост будет про АК-100? Одни лажанулись, другие дружно подхватили!

Profile picture for user stronggy
3901

to Михаил Кобзарь

А теперь доложи диаметры всех своих отверстий!

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

to Михаил Кобзарь деды наши победители одевали георгиевские ленты они были достойны этого.а теперь их вяжет себе всякий сброд.позор кто это придумал?Это не сброд. Это - потомки дедов-победителей ! Урод ты моральный! кстати ветеранов на праздники будем охранять от "потомков"

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

to Михаил Кобзарь А теперь доложи диаметры всех своих отверстий!тЫ ГЕЙ?Я думал здесь нет таких

Profile picture for user Realdiamond
109

to Михаил Кобзарь

Ну так ответ будет про автомат АК-100? Трудно с таким автоматом по улице бегать не кажется? Аваков собственной головой (изо рта звуки вылетали) сказал про автомат АК-100, а СМИ дружно подхватили! Хоть бы в википедию заглянули или в яндекс.

Profile picture for user TheLastMan
322

to Михаил Кобзарь губарев в тюрьме.откуда он взялся вообще?а посадили за агрессию к шахтёрам.деньги за газ украл вфя,и убытки за аннексию крыма.кстати начинайте инвестировать уже туда.а то народ недоволен.придём позже проверим.киев почистили.порошенко брусчатку новую ложит.хунту ликвидируем после выборов.цру пока не вышлем сбу слабая.работаем не бездельничаем.гривна дорожает каждый день. Почему Губарев в тюрьме? И где? Не засчитано. Губарев взялся из народа. Это Вам бонус - ответ. ФВЯ - это КТО? Украина? По-моему Россия поставляет газ Украине (НафтоГаз) и транзит в ЕС?! Не засчитан ответ. Какая аннексия? Взять то, что тебе принадлежит?! Не зачет. "Киев почистили"... давайте фото! Не зачет! Когда-когда? После выборов? Каких? НЕЛИГИТИМНЫХ? Вы право знаете? Не зачет.Про ЦРУ - вообще не услышал! Не зачет. Класть плитку - это не работа в масштабах страны! Не зачет! В итоге. НИЧЕГО НЕТ! Ну и о чем с ВАМИ разговаривать? (таки и сша уже на вас положили большой и толстый... ничего не оправдываете и не отрабатываете, в отличие от ваших девок на ленинградке!!!! ха-ха)

Profile picture for user stronggy
3901

to Михаил Кобзарь to Михаил Кобзарь А теперь доложи диаметры всех своих отверстий!тЫ ГЕЙ?Я думал здесь нет таких Как нет? Есть. Это ты... А диаметры нужны твоим европейским друзьям... Готовят тебе сюрпприз... Посему катись отсюда, займись замерами...

Profile picture for user TheLastMan
322

Ответ Вам написал... и РЖУ НеМогу!!!! ХА-а-ха-ха!

Profile picture for user stronggy
3901

А за Губарева, приматы, ещё ответите... Отольются слёзы и мучения, за всё спросим... И справки, мол, дебилы и дайны-майдауны, не пройдут... Слышишь, Мойша Кобзарь? Не пройдут!

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

to Михаил Кобзарь губарев в тюрьме.откуда он взялся вообще?а посадили за агрессию к шахтёрам.деньги за газ украл вфя,и убытки за аннексию крыма.кстати начинайте инвестировать уже туда.а то народ недоволен.придём позже проверим.киев почистили.порошенко брусчатку новую ложит.хунту ликвидируем после выборов.цру пока не вышлем сбу слабая.работаем не бездельничаем.гривна дорожает каждый день. Почему Губарев в тюрьме? И где? Не засчитано. Губарев взялся из народа. Это Вам бонус - ответ. ФВЯ - это КТО? Украина? По-моему Россия поставляет газ Украине (НафтоГаз) и транзит в ЕС?! Не засчитан ответ. Какая аннексия? Взять то, что тебе принадлежит?! Не зачет. Киев почистили ... давайте фото! Не зачет! Когда-когда? После выборов? Каких? НЕЛИГИТИМНЫХ? Вы право знаете? Не зачет.Про ЦРУ - вообще не услышал! Не зачет. Класть плитку - это не работа в масштабах страны! Не зачет! В итоге. НИЧЕГО НЕТ! Ну и о чем с ВАМИ разговаривать? (таки и сша уже на вас положили большой и толстый... ничего не оправдываете и не отрабатываете, в отличие от ваших девок на ленинградке!!!! ха-ха)зачем же янукович уехал из украины-ждём на праздники

Profile picture for user TheLastMan
322

to Михаил Кобзарь

Господин Кобзарь! Я Вам уже пояснил, что Вы ни на один вопрос НЕ ОТВЕТИЛИ! Так о чём с Вами далее разговаривать? Вы - ангажированны. Так что - досвидос! Ищите собеседников в "свидомой Краiне"!

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

to Михаил Кобзарь to Михаил Кобзарь А теперь доложи диаметры всех своих отверстий!тЫ ГЕЙ?Я думал здесь нет таких Как нет? Есть. Это ты... А диаметры нужны твоим европейским друзьям... Готовят тебе сюрпприз... Посему катись отсюда, займись замерами...да у вас геев больше намного и парады проходят или пытаются.сравнил у нас геев свободовцы убрали а у вас их любят.особенно в москве

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

to Михаил Кобзарь Господин Кобзарь! Я Вам уже пояснил, что Вы ни на один вопрос НЕ ОТВЕТИЛИ! Так о чём с Вами далее разговаривать? Вы - ангажированны. Так что - досвидос! Ищите собеседников в свидомой Краiне !так о чём с вами говорить как об стенку горох.всё равно перекрутите.это как один вопросы задаёт а потом сам на них отвечает

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

to Михаил Кобзарь Господин Кобзарь! Я Вам уже пояснил, что Вы ни на один вопрос НЕ ОТВЕТИЛИ! Так о чём с Вами далее разговаривать? Вы - ангажированны. Так что - досвидос! Ищите собеседников в свидомой Краiне !называйте меня пан ну и господин неплохо.спасибо товарищ

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

губарев в тюрьме.откуда он взялся вообще?а посадили за агрессию к шахтёрам.деньги за газ украл вфя,и убытки за аннексию крыма.кстати начинайте инвестировать уже туда.а то народ недоволен.придём позже проверим.киев почистили.порошенко брусчатку новую ложит.хунту ликвидируем после выборов.цру пока не вышлем сбу слабая.работаем не бездельничаем.гривна дорожает каждый день. Начните с малого - платить по долгам. Как вариант.заплатим.запад нам поможет.

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

я вот думаю почему крым не захотел быть независимой республикой?народ решил что бы не работать пусть россия кормит крым.кстати когда начнёте крым нормально финансировать.а то звонят жалуются.я думаю всё нормально будет через месяц.открывайте банки курорты весь мир с вами!

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to Михаил Кобзарь братья а Северный Восточный Казахстан забыли ведь тоже надо освободить русскоязычных.а то КРЫМ КРЫМ.Предлагаю захватить.сейчас подумаю где ещё русичи живут.хайль гитлер!
Новая Зеландия? Харбин? Калифорния?

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

россияне не допускайте незаконного сроительства.почистите побережье.я приеду отдыхать.я знаю ВВП не допустит беспредела.хотелось бы знать что будет 1его дворец.а остальное-заповедник.и что бы ни одного постороннего

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

to Михаил Кобзарь братья а Северный Восточный Казахстан забыли ведь тоже надо освободить русскоязычных.а то КРЫМ КРЫМ.Предлагаю захватить.сейчас подумаю где ещё русичи живут.хайль гитлер! Новая Зеландия? Харбин? Калифорния? правильно надо действовать.1-калифорния.попробуйте

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

Начните с малого - платить по долгам. Как вариант.заплатим.запад нам поможет.Надежды юношей питают. Прошло почти два месяца с генеральной перезагрузки . Попытайтесь самостоятельно подвести итоги.1. Газ - течет, но оплаты нет2. Получны сухпайки3. Все остальное - только бла-бла-бла.Разочаруйте меня реальными фактами помощи запада .ЗЫ. Кстати - что в Вашем понимании запад - это кто и кто? Конкретно!газ течёт -это правда,а куда ему деваться?сухпайки не помешают.просить надо-просящему бог в помощь.

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

Начните с малого - платить по долгам. Как вариант.заплатим.запад нам поможет.Надежды юношей питают. Прошло почти два месяца с генеральной перезагрузки . Попытайтесь самостоятельно подвести итоги.1. Газ - течет, но оплаты нет2. Получны сухпайки3. Все остальное - только бла-бла-бла.Разочаруйте меня реальными фактами помощи запада .ЗЫ. Кстати - что в Вашем понимании запад - это кто и кто? Конкретно!это тайна-старший брат будет недоволен

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

я думаю ребята что крым специально слили,чтоб не содержать,а ВВП подставили.Вам так не кажется?

Profile picture for user Росса Маха
14

to Михаил Кобзарь называйте меня пан ну и господин неплохо.спасибо товарищ

Ты не пан, ты пропал...
И не гоподин - господа сейчас на твоей Украине хозяйничают, да за твое будущее решают, пока вы дурью страдаете коллективно...
ну и не товарищ, естественно....
Мы (Крым и Севастополь) ушли от вас элегантно и красиво (никого не пытали, не унижали, на ножи не поднимали, на гиляку не сажали - вашу незалежную символику аккуратненько сняли и вам в Киев отправили в лучшем виде - не поруганную никем и не оплеванную) Мы ушли, не хлопая дверями.... Но стучаться к нам не надо - таким как вы мы двери не откроем НИ-КО-ГДА.....
Насчет почему мы хотим быть с Россией - каждый судит о мотивах в меру своей "испорченности"....Вот ты ушел бы, чтобы не работать, чтобы тебя содержали - так сам написал - на что-то иное ума и фантазии не хватило...... У нас - другие мотивы.....Но тебе их не понять
ТАк что иди себе с миром......хочешь в Европу, хочешь в Америку......только от нас подальше.....

Profile picture for user stronggy
3901

to Михаил Кобзарь to Михаил Кобзарь to Михаил Кобзарь А теперь доложи диаметры всех своих отверстий!тЫ ГЕЙ?Я думал здесь нет таких Как нет? Есть. Это ты... А диаметры нужны твоим европейским друзьям... Готовят тебе сюрпприз... Посему катись отсюда, займись замерами...да у вас геев больше намного и парады проходят или пытаются.сравнил у нас геев свободовцы убрали а у вас их любят.особенно в москвеto Михаил Кобзарь Послушайте, мадам! У вас извращенцы в правительстве! Перечислить или сами сообразите?

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

to Михаил Кобзарь называйте меня пан ну и господин неплохо.спасибо товарищ Ты не пан, ты пропал... И не гоподин - господа сейчас на твоей Украине хозяйничают, да за твое будущее решают, пока вы дурью страдаете коллективно... ну и не товарищ, естественно.... Мы (Крым и Севастополь) ушли от вас элегантно и красиво (никого не пытали, не унижали, на ножи не поднимали, на гиляку не сажали - вашу незалежную символику аккуратненько сняли и вам в Киев отправили в лучшем виде - не поруганную никем и не оплеванную) Мы ушли, не хлопая дверями.... Но стучаться к нам не надо - таким как вы мы двери не откроем НИ-КО-ГДА..... Насчет почему мы хотим быть с Россией - каждый судит о мотивах в меру своей испорченности ....Вот ты ушел бы, чтобы не работать, чтобы тебя содержали - так сам написал - на что-то иное ума и фантазии не хватило...... У нас - другие мотивы.....Но тебе их не понять ТАк что иди себе с миром......хочешь в Европу, хочешь в Америку......только от нас подальше..... какая разница мне.я приеду к вам отдыхать.я посмотрю как к лету порядок наведёт россия.лишь бы мир был.я думаю проблем не будет.как раньше ездил так и буду ездить.зачем оружие?

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

to Михаил Кобзарь to Михаил Кобзарь to Михаил Кобзарь А теперь доложи диаметры всех своих отверстий!тЫ ГЕЙ?Я думал здесь нет таких Как нет? Есть. Это ты... А диаметры нужны твоим европейским друзьям... Готовят тебе сюрпприз... Посему катись отсюда, займись замерами...да у вас геев больше намного и парады проходят или пытаются.сравнил у нас геев свободовцы убрали а у вас их любят.особенно в москвеto Михаил Кобзарь Послушайте, мадам! У вас извращенцы в правительстве! Перечислить или сами сообразите?перечислите кто?а я ваших.вы же к ним толерантно относитесь?

Profile picture for user TheLastMan
322

Во! Млть! Твою! Мать! Один "Кобзарь" воюет на стороне "сил света"! А мы - ТЕМНЫЕ ТЕМНЫЕ ВОИНЫ .... РжуНеМогу!!!! Кобзарь! Ты не устал против народа воевать? И своим в Куёве передай! Не будите славян! Не будите русских, белорусов и украинцев!!!

Profile picture for user Драгутин Грау-Георгич
203

litos добавлено 19-04-2014 15:08:3

-если Машка Бездарь ("Кобзарь") с первых строк славит Гитлера -это штатница от Тягнибока, с которой общаться- себя не уважать...

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

мы бандитов выгнали,а они крым грабили.новой васти вы не успели увидеть,посадили на шею себе других якобы освободителей.а мы поживём посмотрим.хуже не будет.а вот у вас как будет посмотрим.

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

Во! Млть! Твою! Мать! Один Кобзарь воюет на стороне сил света ! А мы - ТЕМНЫЕ ТЕМНЫЕ ВОИНЫ .... РжуНеМогу!!!! Кобзарь! Ты не устал против народа воевать? И своим в Куёве передай! Не будите славян! Не будите русских, белорусов и украинцев!!!они сами поднимутся,крым поможет.

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

litos добавлено 19-04-2014 15:08:3 -если Машка Бездарь ( Кобзарь ) с первых строк славит Гитлера -это штатница от Тягнибока, с которой общаться- себя не уважать...Почему вы против ГИТЛЕРА-немцы поначалу неплохо при нём жили-подьём промышленности,блага для рабочих.пока он не начал немцев за границей освобождать.чем закончилось?

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

всё таки лучше бы наших в Калифорнии надо было освободить.переживаю за них

Profile picture for user Росса Маха
14

to Михаил Кобзарь мы бандитов выгнали,а они крым грабили.новой васти вы не успели увидеть,посадили на шею себе других якобы освободителей.а мы поживём посмотрим.хуже не будет.а вот у вас как будет посмотрим.

Чья бы корова мычала....- выгнали бандитов с помощью других бандитов и теперь эти другие "правильные" бандиты сидят у вас на шее и за вашей спиной вас же и продают оптом и в розницу.....

Жаль тебя, наивного (наивную), "хуже" только начинается......
Тихо подозреваю я, что у вас будет так "не хуже", что по сторонам - у кого как - у вас не будет ни сил, ни желания смотреть - самим бы как-то выжить....До встречи в 2015 году....Запиши себе это в книжицу...

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

ау возразите.аппелируйте где диспут?

Profile picture for user Slava755
160

to Михаил Кобзарь Почему вы против ГИТЛЕРА-немцы поначалу неплохо при нём жили-подьём промышленности,блага для рабочих.пока он не начал немцев за границей освобождать.чем закончилось?
Ты бы историей поинтересовался в Интернете пока якобы "в магазине тебе делать нечего". Германию с 1929 года СШП накачивала деньгами, пока в самой СШП была Великая депрессия! И всё из-за чего? Сталин Троцкого выгнал из России за свои идеи "мировой революции". СШП из мести России за своего Троцкого, закупила армию (Германию), чтобы отомстить Сталину! СШП уже более ста лет занимается экспортом революций и войн!!! Гитлер был лишь марионеткой в руках гангстеров из СШП! Как сейчас - киевская хунта в руках Обамы!

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

to Михаил Кобзарь мы бандитов выгнали,а они крым грабили.новой васти вы не успели увидеть,посадили на шею себе других якобы освободителей.а мы поживём посмотрим.хуже не будет.а вот у вас как будет посмотрим. Чья бы корова мычала....- выгнали бандитов с помощью других бандитов и теперь эти другие правильные бандиты сидят у вас на шее и за вашей спиной вас же и продают оптом и в розницу..... Жаль тебя, наивного (наивную), хуже только начинается...... Тихо подозреваю я, что у вас будет так не хуже , что по сторонам - у кого как - у вас не будет ни сил, ни желания смотреть - самим бы как-то выжить....До встречи в 2015 году....Запиши себе это в книжицу... да нет вы неправы-льготы депутам все сняли,пенсия макс ограничили,иномарок возле ВР больше нет.расходы на чиновников урезаны,коррупционеров уничтожаем,продажных судей выгнали выгнали.народный контроль устанавливаем за властью,децентрализация власти.а у вас?газ!

Profile picture for user Slava755
160

to Михаил Кобзарь всё таки лучше бы наших в Калифорнии надо было освободить.переживаю за них
Так иди и освобождай СВОИХ !

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

to Михаил Кобзарь Почему вы против ГИТЛЕРА-немцы поначалу неплохо при нём жили-подьём промышленности,блага для рабочих.пока он не начал немцев за границей освобождать.чем закончилось? Ты бы историей поинтересовался в Интернете пока якобы в магазине тебе делать нечего . Германию с 1929 года СШП накачивала деньгами, пока в самой СШП была Великая депрессия! И всё из-за чего? Сталин Троцкого выгнал из России за свои идеи мировой революции . СШП из мести России за своего Троцкого, закупила армию (Германию), чтобы отомстить Сталину! СШП уже более ста лет занимается экспортом революций и войн!!! Гитлер был лишь марионеткой в руках гангстеров из СШП! Как сейчас - киевская хунта в руках Обамы!бред!вы хоть понимаете что написали?

Profile picture for user Slava755
160

to Михаил Кобзарь бред!вы хоть понимаете что написали?
Всё? в методичке вашей нет ответа?
свой бред перечитайте!

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

америка идёт туда где несправедливость.где диктаторы кровавые пили кровь из народа.правда там ещёрелигиозные вопросы.а нам то что делить мы православные.что в крым россияне не приезжали.для них там было недорого в принципе.или кто то запрещал?наверное бендеровцы?а теперь посмотрим что там будет?

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

зачем в россии президент.нужен император.он сам себя выбирает.и крыму помог.сейчас заживёте крым завалят товарами.разбогатеете.

Profile picture for user Крым-Россия
768

Лидеров нет ? Не смешите на Юго-Востоке любой лидер будит посажен или убит как это произошло с Губаревым Харитоновым или Данильченко !

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

а референдум организовал спецназ.помог так сказать крымчанам сделать выбор.потому как совмин был захвачен бойцами спецподразделения.

Profile picture for user Банщик
24820

to Михаил Кобзарь Почему вы против ГИТЛЕРА-немцы поначалу неплохо при нём жили-подьём промышленности,блага для рабочих.пока он не начал немцев за границей освобождать.чем закончилось?Немцы при Гитлере жили,жили,пока все не дожили...

А потом ещё лучше стали жить...

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

Лидеров нет ? Не смешите на Юго-Востоке любой лидер будит посажен или убит как это произошло с Губаревым Харитоновым или Данильченко !ну так а что делать.у вас бы под окнами постреляли вы бы не болтали чепуху

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

to Михаил Кобзарь Почему вы против ГИТЛЕРА-немцы поначалу неплохо при нём жили-подьём промышленности,блага для рабочих.пока он не начал немцев за границей освобождать.чем закончилось?Немцы при Гитлере жили,жили,пока все не дожили... А потом ещё лучше стали жить... вы меня понимаете и я про то же.аналогию угадываете?

Profile picture for user Иршат Хаернасов
301

Тролль - Кобзарь денежку рубит Пишите , пишете ему , может на пиво хоть заработает

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

В Луганске реально собирается проукраинский митинг. Луганчане, вы что, реально дали заднего?да нет мы за Украину!и вы подымайтесь не бздите.гоните жуликов и воров

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

Тролль - Кобзарь денежку рубит Пишите , пишете ему , может на пиво хоть заработает аргументы закончились-если б за это платили!я бы на островах райских загорал

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

америка идёт туда где несправедливость. Запомни раз и навсегда. Америка идет туда, где ее интерес так или иначе. И туда, где ей не дадут по морде, по наглой рыжей морде. Иногда правда лажает, последнее время.всё правильно-интерес,только он другой.подумай

Profile picture for user Драгутин Грау-Георгич
203

Банщик добавлено 19-04-2014 11:53:52 Цитировать

"Укробольшевики ничего нового не изобрели.Так и идут путём дедушки Ленина"

гр. Банщик, а не много ли чести- именовать большевиками майданутое правительство, имеющее поддержку большинства населения только в лице запуганных депутатов ВР?

Принцип допустимости диктатуры большинства реализован и в Общекрымском Референдуме.

Ленин победил потому, что имел поддержку большинства населения на территории пост-российской империи, в то время сила вооружённого населения реально превосходила силы РККА.

Вас вдохновляет образ белого офицера, однако допуск интервентов произвели и получили их силовую и материальную поддержку "светочи белого движения"- Колчак и Врангель.
Примером кадрового офицера- патриота России является штабс-капитан Российской армии и по-смерти генерал РККА Карбышев, один из 48 тысяч кадровых российских офицеров, служивших в РККА не за пайки военспецов, а из реально понимания, что только власть большевиков сохранит империю...

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

у вас там засели пердуны старые а вы их терпите.это в крови-жизнь так устроена!

Profile picture for user TheLastMan
322

Еще раз говорю. Кобзарь - просто провокатор! Почитайте мои вопросы к нему. Ни на один (!) ответа нет! Он просто здесь работает. Осторожнее с ним! Модераторы! Сколько можно наблюдать этого ублюдка на свободном сайте Севастополя?!

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

Банщик добавлено 19-04-2014 11:53:52 Цитировать Укробольшевики ничего нового не изобрели.Так и идут путём дедушки Ленина гр. Банщик, а не много ли чести- именовать большевиками майданутое правительство, имеющее поддержку большинства населения только в лице запуганных депутатов ВР? Принцип допустимости диктатуры большинства реализован и в Общекрымском Референдуме. Ленин победил потому, что имел поддержку большинства населения на территории пост-российской империи, в то время сила вооружённого населения реально превосходила силы РККА. Вас вдохновляет образ белого офицера, однако допуск интервентов произвели и получили их силовую и материальную поддержку светочи белого движения - Колчак и Врангель. Примером кадрового офицера- патриота России является штабс-капитан Российской армии и по-смерти генерал РККА Карбышев, один из 48 тысяч кадровых российских офицеров, служивших в РККА не за пайки военспецов, а из реально понимания, что только власть большевиков сохранит империю... давайте копнём старый пыльный шкаф и достанем старое пальто,шухевича,власова,бандеру.живите реальностью.раберитесь со своими жуликами и ворами.они на народ срать хотели.как грабили россию так и грабят.народ же разрешает.а что б отвлечь-надо крым захватить

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

Еще раз говорю. Кобзарь - просто провокатор! Почитайте мои вопросы к нему. Ни на один (!) ответа нет! Он просто здесь работает. Осторожнее с ним! Модераторы! Сколько можно наблюдать этого ублюдка на свободном сайте Севастополя?!извините вы очень вежливы.кстати не дадите адрес.я ребятам с Электростали передам.там тоже есть бендеровцы

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

америка идёт туда где несправедливость. Запомни раз и навсегда. Америка идет туда, где ее интерес так или иначе. И туда, где ей не дадут по морде, по наглой рыжей морде. Иногда правда лажает, последнее время.всё правильно-интерес,только он другой.подумай Миха, извини, но ты тупой , не обижайся - это форма речи такая. Если ты думаешь, что Америкосы бьются за правду и защищают ценности - я тебе скажу какие ценности они защищают - либеральные - суть ЛаВэ - свои зеленые бумажки. Это все, что им нужно. Им не нужна никакая иная правда , кроме придуманной ими. Так называемой демократии - суть возможности лизать задницу начальника и получать бабло, чтобы оплатить квартиру, обучение детей и т.п. насущные проблемы. америка идёт туда где несправедливость. Запомни раз и навсегда. Америка идет туда, где ее интерес так или иначе. И туда, где ей не дадут по морде, по наглой рыжей морде. Иногда правда лажает, последнее время.всё правильно-интерес,только он другой.подумай Миха, извини, но ты тупой , не обижайся - это форма речи такая. Если ты думаешь, что Америкосы бьются за правду и защищают ценности - я тебе скажу какие ценности они защищают - либеральные - суть ЛаВэ - свои зеленые бумажки. Это все, что им нужно. Им не нужна никакая иная правда , кроме придуманной ими. Так называемой демократии - суть возможности лизать задницу начальника и получать бабло, чтобы оплатить квартиру, обучение детей и т.п. насущные проблемы.я тоже против пусть россия всё это делает.а задницу лижет даже продавец покупателю.жизнь так устроена

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

америка идёт туда где несправедливость. Запомни раз и навсегда. Америка идет туда, где ее интерес так или иначе. И туда, где ей не дадут по морде, по наглой рыжей морде. Иногда правда лажает, последнее время.всё правильно-интерес,только он другой.подумай Миха, извини, но ты тупой , не обижайся - это форма речи такая. Если ты думаешь, что Америкосы бьются за правду и защищают ценности - я тебе скажу какие ценности они защищают - либеральные - суть ЛаВэ - свои зеленые бумажки. Это все, что им нужно. Им не нужна никакая иная правда , кроме придуманной ими. Так называемой демократии - суть возможности лизать задницу начальника и получать бабло, чтобы оплатить квартиру, обучение детей и т.п. насущные проблемы.так где российские бумажки?так где российские деньги.почему расчёты в долларах?

Profile picture for user Slava755
160

to Михаил Кобзарь и вы подымайтесь не бздите.гоните жуликов и воров
Мы лучше посмотрим как вы справитесь! Начали Майдан с призывов "Посадим коррупционеров", а закончили "посадим укроп на Майдане"! Всех олигархов посадили в губернаторы, опустив страну до уровня феодализма...

Profile picture for user Slava755
160

to TheLastMan (МосОбл) Еще раз говорю. Кобзарь - просто провокатор! Почитайте мои вопросы к нему. Ни на один (!) ответа нет! Он просто здесь работает. Осторожнее с ним! Модераторы! Сколько можно наблюдать этого ублюдка на свободном сайте Севастополя?!
Да все тут видят, что он троль! Просто в игнор! Пусть готовят кадры получше)) а то опять штампы зачитывает из методички! чуть в сторону и нет ответа.

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

я всё понимаю,только почему запад приближается к востоку а не наоборот.значит там модель жизни более приспособленней.ведь империя не расширяется.вот слабина-янукович.почему же он в ТС сразу не вступил.я бы на месте путина ему бы яйца оторвал.странно очень

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

я тоже против пусть россия всё это делает.а задницу лижет даже продавец покупателю.жизнь так устроена Миха, я тебя умоляю - с какого перепугу Россия должна что-то делать на чужой территории? Поднимать уровень жизни, давать работу тем, кто оказался на обочине? Ты сам-то понимаешь что запостил? Именно что дело властей Украины решать все текущие проблемы, если они конечно власть, а не так - погулять вышли . А насчет кто кому лижет и чего - если вариантов нет - то покупатель будет рад тому что есть и облобызает продавца туда, куда люди не смотрят даже. Это как раз и есть прерогатива власти - допустить того или иного продавца в регион. Или нет. И на кой такая власть, которая устанавливает монополию по сути - населеню или жрать или умереть. Вот в чем вопрос. О этом задумайся.но америка же это делает-значит ей это выгодно.почему россия так не действует.это же влияние.ответ-не может,потому что не свободна

Profile picture for user TheLastMan
322

to Михаил Кобзарь Еще раз говорю. Кобзарь - просто провокатор! Почитайте мои вопросы к нему. Ни на один (!) ответа нет! Он просто здесь работает. Осторожнее с ним! Модераторы! Сколько можно наблюдать этого ублюдка на свободном сайте Севастополя?!извините вы очень вежливы.кстати не дадите адрес.я ребятам с Электростали передам.там тоже есть бендеровцыИзвините, на Первомайской бандеровцев ни разу не видел! Ну, может, в 90-х бандюги шарили... но кто ж не был бандюгом тогда? А так нет, бандеровцев нет. Приезжай в Стальку, встретим ТЭБЭ МИКОЛА!

Profile picture for user Slava755
160

я всё понимаю,только почему запад приближается к востоку а не наоборот
Запад не приближается, он просто подкупает верхушку и забирает очередные страны. ЕС - это империя, только в новой форме. но все признаки империи у нее налицо! И как все империи ЕС рухнет, ибо всемирная история это видела не одну сотню раз.

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

я тоже против пусть россия всё это делает.а задницу лижет даже продавец покупателю.жизнь так устроена Миха, я тебя умоляю - с какого перепугу Россия должна что-то делать на чужой территории? Поднимать уровень жизни, давать работу тем, кто оказался на обочине? Ты сам-то понимаешь что запостил? Именно что дело властей Украины решать все текущие проблемы, если они конечно власть, а не так - погулять вышли . А насчет кто кому лижет и чего - если вариантов нет - то покупатель будет рад тому что есть и облобызает продавца туда, куда люди не смотрят даже. Это как раз и есть прерогатива власти - допустить того или иного продавца в регион. Или нет. И на кой такая власть, которая устанавливает монополию по сути - населеню или жрать или умереть. Вот в чем вопрос. О этом задумайся.Litos-вот ты единственный нормальный кто немного со мной говорит.пойми я люблю РОССИЮ но президента же надо хоть немного конролировать он шибся а пиндосам только этого и надо они же задавят.пойми меня.экономически задавят.мне жаль но власть надо немного контролировать.

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

я всё понимаю,только почему запад приближается к востоку а не наоборот Запад не приближается, он просто подкупает верхушку и забирает очередные страны. ЕС - это империя, только в новой форме. но все признаки империи у нее налицо! И как все империи ЕС рухнет, ибо всемирная история это видела не одну сотню раз.россия пусть подкупит и немного расширится законно хоть куда то.а китайцы тоже спят поверь мне.

Profile picture for user Alex Voronov
154

Михаил Кобзарь я всё понимаю,только почему запад приближается к востоку а не наоборот.значит там модель жизни более приспособленней.ведь империя не расширяется.вот слабина-янукович.почему же он в ТС сразу не вступил.я бы на месте путина ему бы яйца оторвал.странно очень
Послушать ваши "сладкие речи",так Россия виновата,что Украину не приглашают в ЕС. На этом и строить вся ваша риторика. Россия "виновата",что сразу не переходит на рыночные отношения с Украиной в расчетах. Только это не влияет на решение в ЕС. Непривлекательна бедность для вхождение на равноправных. Это иллюзия и обман.

Profile picture for user Кацманаффт
537

у вас там засели пердуны старые а вы их терпите.это в крови-жизнь так устроена!

Бдлиинн!!! Зато у вас засели настоящие боевые педерасты.

Profile picture for user TheLastMan
322

О! Теперь провокаторы начинают играть в "плохо-хорошо"! Забавно! Модеры! Когда Вы уже вырубите этого МЫКОЛУ КОБЗАРЯ?!

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

у меня много родственников в россии.каждый год приезжают ко мне на дачу на море.я думаю границы для нормальных людей будут открыты всегда.

Profile picture for user WargalW
5

О! Теперь провокаторы начинают играть в плохо-хорошо ! Забавно! Модеры! Когда Вы уже вырубите этого МЫКОЛУ КОБЗАРЯ?!
Так ведь он обошёл все причины по которым тут банят, разве что будут банить за нарочитую туповатость реплик. :) А так да - провокатор...
Привет из Латвии - особождённому Севастополю!

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

О! Теперь провокаторы начинают играть в плохо-хорошо ! Забавно! Модеры! Когда Вы уже вырубите этого МЫКОЛУ КОБЗАРЯ?!вы -коммунист?СЛАВА ПАРТИИ

Profile picture for user TheLastMan
322

to WargalW (Рига)

Я уже чуть не блеванул от этого Кобзя!

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

ЕДИНСТВЕННО КОГО УВАЖАЮ-ЖИРИКА.НАСТОЯЩИЙ солдат.будет ли отстреливаться?

Profile picture for user TheLastMan
322

Однако, такие как Кобзарь это уже не начальный уровень подготовки... Этот уже слюной не брызгает... Просто создает информационное поле. Поле, выгодное его хозяевам. Причем реагирует на каждый пост. Но, не высокого уровня - аргументированно тоже ответить не может. Ох.. неужели пиндосы не могут нанять или подготовить высокообразованных троллей?!?!?

Profile picture for user Михаил Кобзарь
70

СЛАВА РОССИИ!ГЕРОЯМ СЛАВА!ПОЛИЦИЯ С НАРОДОМ!всем пока до встречи

Profile picture for user Alex Voronov
154

Михаил Кобзарь ЕДИНСТВЕННО КОГО УВАЖАЮ-ЖИРИКА.НАСТОЯЩИЙ солдат.будет ли отстреливаться?
В случае нападения,он будет командовать полками.
Дача в Одессе?

Profile picture for user WargalW
5

to TheLastMan (МосОбл) Я уже чуть не блеванул от этого Кобзя!
Просто у вас отсутствует иммунитет. У нас такие, кобзари, втречаются в живую и пачками и с таким же заунывным трёпом :)

Profile picture for user Alex Voronov
154

Михаил Кобзарь СЛАВА РОССИИ!ГЕРОЯМ СЛАВА!ПОЛИЦИЯ С НАРОДОМ!всем пока до встречи
Майдан призвал...

Profile picture for user TheLastMan
322

Я так думаю, что мои догадки по поводу "Кобзаря" - в точку. А, если принять во внимание СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ сайт, то точно. Вот только не понятно... модераторы, что Вы бездействуете?! Или "Кобзарь" защищенная модель?

Profile picture for user Марина Саражин
84

to Михаил Кобзарь УХ ты?! Да что ты?! Чтобы ГРУ и ФСБ ТАК палились?!!! А, если не ГРУ и ФСБ, то кто? Ваши мариупольцы в брониках? с автоматами? под наркотой? (а шлюх с ними не было? ну так для комплекта!) Расскажите еще! И ссылки на видео, пожалуйста! Пожалуйста! Мы, в России, должны знать своих героев ! Попрошу заранее предупреждать когда и какую воинскую часть штурмовать будете,чтобы знать куда видеооператора посылать.

Profile picture for user Кацманаффт
537

СЛАВА РОССИИ!ГЕРОЯМ СЛАВА!ПОЛИЦИЯ С НАРОДОМ!всем пока до встречи

Согласен. С комментариями "Слава России"! Героям России- Слава! Полиция с народом! "Всем пока до встречи"- надеюсь, что в дальнейшем не увидим на сайте подобного дятла.

Profile picture for user Алексей Парменов
14

to Русский (Севастополь-Крым-Россия!) С этими всё понятно! И всегда было понятно... А вот предательство Макаревича, Шевчука и БГ стало ударом ниже пояса. Но лишь поначалу. Как не крути - они неруси и рано или поздно сдадут нас за понюшку табаку. Посему - в топку их творчество, пусть умничают на идише...

Из них одного Шевчука жалко ,все таки "Господь нас уважает" и "Осень" памятник нерукотворный

Profile picture for user стармос_
476

> Банщик

Вы так хорошо помните Революцию 1917.
Ваших постов так много.
Позвольте угадаю: Вы - Керенский ?!

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to Михаил Кобзарь правильно надо действовать.1-калифорния.попробуйте
Вот черт! Специально же последним пунктом поставила! Вы явно связаны со спецслужбами! Откуда Вы знаете про Калифорнию???!!!

Profile picture for user стармос_
476

> Марина СаражинМы, в России, должны знать своих героев
Может, я что проспал. Торонто уже в России ?

Profile picture for user Алексей Парменов
14

to Алексей Парменов > Марина СаражинМы, в России, должны знать своих героев Может, я что проспал. Торонто уже в России ?

тсссссс об этом знает ограниченный круг лиц

Profile picture for user Bagira
5427

to Михаил Кобзарь всем пока до встречи

ага, а то вас слишком много на ФП

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to Михаил Кобзарь я в магазине сижу.делать нечего всё равно а задницу лижет даже продавец покупателю.жизнь так устроена
Бедняга! Что ж ты себе так жизнь-то устроил? Сплошная жопа! Вкусно? И ведь альтернативы ты не видишь совсем! Просто бесконечная жопа! Или с концом?

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to Михаил Кобзарь ЕДИНСТВЕННО КОГО УВАЖАЮ-ЖИРИКА.НАСТОЯЩИЙ солдат.будет ли отстреливаться?
Будет. Даже глазом не моргнет! Не советую проверять.

Profile picture for user TheLastMan
322

У Кобзи рабочий день кончился!

Profile picture for user Иршат Хаернасов
301

to TheLastMan (МосОбл)

Сейчас передохнет , пивка попьет и снова в бой с новыми силами

Profile picture for user Bagira
5427

to TheLastMan (МосОбл) У Кобзи рабочий день кончился!
мож просто перерыв на обед))) сейчас насытится вожделенным сухпайком, с печенькой на десерт и снова будет тут как тут!

Profile picture for user TheLastMan
322

to Иршат Хаернасов

Да-да! Ха-ха... (если бы не так грустно! задолбал уже свидомый провокатор)

Profile picture for user Драгутин Грау-Георгич
203

Bagira (Севастополь)добавлено 19-04-2014 18:13:55 Цитировать
to TheLastMan (МосОбл)
У Кобзи рабочий день кончился!

мож просто перерыв на обед))) сейчас насытится вожделенным сухпайком, с печенькой на десерт и снова будет тут как тут

есть версия, что Машка Бездарь ("Кобзарь") вынырнула под видом "Марина Саражин"...

Profile picture for user TheLastMan
322

Мож его все-таки модеры бортанули?

Profile picture for user TheLastMan
322

Всем спасибо.... Ухожу на другую ветку.

Profile picture for user Драгутин Грау-Георгич
203

Alicie Smit добавлено 19-04-2014 17:58:06 Цитировать
to Михаил Кобзарь
ЕДИНСТВЕННО КОГО УВАЖАЮ-ЖИРИКА.НАСТОЯЩИЙ солдат.будет ли отстреливаться?

Будет. Даже глазом не моргнет! Не советую проверять

- Они провоцировали ВВЖ через пусек-журналисток.
Эпизод напомнил провокацию "пусек" в Сочи, пресечённую нагайкой казака. Вместо нагайки ВВЖ озвучил метод срыва плана провокации через "жёсткое изнасилование" путём "христосования" от которого пуськи-журналистки уклонились и прикинулись не понявшими метафоры потерпевшими...

Profile picture for user Михаил Самойлов
17

Народ у нас суровый в Краматорске.Нас танками не запугаешь,в мерии мало людей потому что очень много блокпостов на выездах.Мы знаем что Победа будет за нами!!!!

Profile picture for user Turn
36298

to Банщик

что ты с Клбзарем разговариваешь Поставь его в игнор как я и делу конец

Profile picture for user Кацманаффт
537

В аэропорту Донецка, после отлета "Каравая с ушами" (в миру Юлия Тимошенница), один спецназовец застрелил другого. На фоне массового психоза "про зеленых человечков", находясь в карауле, с испугу убил своего земляка. Жаль все-таки человека. Да и "стрелок" себе жизнь испортил.

Profile picture for user Turn
36298

to Кацманаффт (Донецк)

Молодцы дончане Мы настоящие мужики Кто бы мог подумать что есть еще сила которая сломит шею жидо-фашистской гидре Еще раз мальчики Вы герои Я жму вам мужественную руку Сам самооборонец и знаю что говорю Мы вас любим

Profile picture for user pygalica
89

to Кацманаффт (Донецк)

да уж отметился, хотел наверно показать себя верным сыном неньки-украины, а теперь пусть себя родным убитого парня покажет

Profile picture for user Иршат Хаернасов
301

В Славянске шакалы из Правого сектора обстреляли блокпост с безоружными людьми . Трое жителей города погибли .

Profile picture for user Банщик
24820

to Драгутин Грау-Георгич to стармос_ (псков)

Все революции в мире были организованы и оплачены еврейскими кланами.Тот,кто в них участвовал есть примитивный уголовник.

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
6
887

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
15761

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1203

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1214

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3542