Новости мира

Недостаток воды может вылиться в смертельное заболевание

Чтобы избежать недуга, следует каждый день пить от шести до восьми стаканов воды.

Служба новостей ForPost

Учёные из Национальных институтов здравоохранения США утверждают, что люди, которые не пьют достаточно воды каждый день, подвержены повышенному риску сердечной недостаточности, пишет The Sun.

«Подобно сокращению употребления соли, вода помогает организму поддержать сердце и снизить долгосрочный риск появления сердечных заболеваний», — предупреждает ведущий автор исследования Наталья Дмитриева.

Учёные пришли к таким выводам, проанализировав показатели 12 тысяч американцев в возрасте от 45 до 66 лет, у которых на начало исследования не было истории диабета, ожирения или сердечной недостаточности. 25 лет наблюдений показали, что у 1336 человек (11,56 процента) с возрастом развилась сердечная недостаточность.

Авторы исследования связывают это с увеличением уровня соли в крови. Нормальные показатели находятся на уровне от 135 до 145 миллиэквивалентов на литр, но у участников эксперимента в среднем возрасте уже на уровне 143 миллиэквивалентов вероятность развития сердечной недостаточности в будущем возрастала на 39 процентов. С каждым миллиэквивалентом вероятность увеличивалась на последующие пять процентов. Люди старше 70 лет с высоким содержанием соли в крови на 62 процента чаще страдали от гипертрофии левого желудочка — утолщения сердца.

Учёные считают, что регулярное употребление воды или других жидкостей замедляет процессы, которые ведут к сердечной недостаточности, — жидкости помогают работе сердца. Женщинам рекомендуется выпивать в день по 6–8 стаканов воды (1,5–2 литра), а мужчинам — 8–12 стаканов (2–3 литра). Врачи также рекомендуют поддерживать себя в хорошей физической форме, не курить, не пить алкоголь и придерживаться здоровой диеты.

Читайте по теме: Исследователи нашли связь между диабетом и сном.

776
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
||
Обсуждение (2)
мерцание
5113
мерцание

В Пиндосии то-же любят попилить бюджет на том о чём и книг уже давно понаписано.Пусть лучше расскажут как приучили стада пить покупную воду из пластиковых канцерогенных бутылок.И кто им помогал.

cosmopolit
1432
cosmopolit

Шесть  стаканов вода....  Скачок давления обеспечен.

Главное за день

Спасать или не спасать? Честный разговор о судьбе больных дельфинов

Лечение дельфинов, полезность дельфинариев — тут нет согласия ни у специалистов, ни в обществе в целом.
16/08/2026 18:00
23

Взаимозачёт по-севастопольски: в Стрелецкой бухте утвердили три дома с бассейном

Участок под элитные дома получен за достройку проблемного.
16/08/2026 17:02
465

Новая стройка в Омеге отзеркалит «жемчужину» на Античном проспекте Севастополя

Небольшой отель снесут и используют территорию по максимуму.
16/08/2026 16:08
849

Участок есть, а строить нельзя: что проверить перед покупкой земли в Севастополе

Семь проверок участка, которые нужно выполнить до сделки.
16/08/2026 13:00
1381

Как в Севастополе сохранят мобильную связь на время отключений света

Решение найдено, но его реализация не будет быстрой.
16/08/2026 11:00
1824
Туризм

«Батьку услышали»: россияне скупают пустующие дома в Белоруссии

Белорусы могут упустить возможность приобрести дома «за копейки», предупредил президент Лукашенко.
11/08/2026 16:40
5255

Власти Севастополя услышали операторов севастопольских пляжей

Предприниматели обращали внимание на проблему еще в начале июля.
07/08/2026 11:01
4715

Почему меры поддержки не коснулись операторов пляжей

Предприниматели не исключают техническую ошибку, но это не точно.
07/08/2026 08:02
1532

Крымчане и севастопольцы реже жалуются на клещей

Но бдительность терять не стоит — надвигается пик активности членистоногих.
05/08/2026 12:43
309

В Севастополе утвердили проект застройки центра Балаклавы

Там появится туристический квартал с отелями и парковками.
05/08/2026 08:01
5905

На диких пляжах Севастополя появились инспекторы

Могут ли оштрафовать за отдых на необорудованном пляже?
31/07/2026 10:24
5997