Реконструкцию путепровода в Инкермане, которая сегодня создаёт помехи для автомобильного движения, планируют завершить до конца 2022 года по первоначальному плану, а не до конца 2023 года, как по ошибке сообщили в департаменте транспорта Севастополя 26 июля.
В среду, 27 июля, на сложный транспортный объект выехал глава дептранса Павел Иено, который подтвердил ранее заявленные сроки. По его словам, перенос сроков, который неверно был истолкован сотрудниками дептранса, касался только вопроса передачи денег подрядчику, но никак не влияет на сроки физической сдачи в эксплуатацию моста.
По словам Иено, протяженность путепровода после реконструкции составит 76,5 метра. Мост будет двухполосным для движения транспорта и двумя сетями для движения пешеходов, каждая по 1,5 метра. Ширина моста составит 11,5 метра. Для его обустройства подрядчик установит 36 свай, 20 из которых уже заняли своё положение.
Напомним: контракт на реконструкцию путепровода над железной дорогой был заключён в ноябре прошлого. Стоимость строительно-монтажных работ, выполнение которых без конкурса доверили краснодарской компании «Веста», составила более 480 миллионов рублей.
Павел Истомин
Фото пресс-службы правительства Севастополя
Обсуждение (20)
https://zakupki.gov
.ru/epz/contract/contract
Card/document-info.html
?reestrNumber=2920000
116721000035&contractInfoId
=74322169
Бесконечно можно смотреть на три вещи, огонь, воду и то, как ремонтируют наши дороги.
А вот это не наш метод, к сожалению:
https://www.youtube.com/watch?v=
LY9pOfUIA40&ab_channel=%
0%9C%D0%B8%D1%85%D0%
B0%D0%B8%D0%BB%D0%92%
D0%B8%D0%BA%D1%82%
D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%
B2%D0%B8%D1%87
И в чём отличие от предыдущего путепровода?
"Заняли" - или уже были в виде бонуса от предыдущего путепровода?
По словам Иено, протяженность путепровода после реконструкции составит 76,5 метра. Мост будет двухполосным для движения транспорта и двумя сетями для движения пешеходов, каждая по 1,5 метра.
Что это за сети для движения пешеходов, на ГРЭС поселили акробатов?
Целебный Иено одним визитом разрешил проблему целого города федерального значения- сократил сроки строительства на год!
Его можно возить по долгостроям города в пуленепробиваемой капсуле и прикладывать, как подорожник. На особо проблемных участках строительства в моменты отсутствия располагать его светлый лик в позолоченном окладе или оставлять частички биоматериала, некогда сгенерированного Павлом Александровичем.
Одним словом, сделать все возможное и сверх того, лишь бы обеспечить реализацию госпрограммы 2022 на заветные 23%
Да ладно!!! не отвлекайтесь уже на какие то мосты! Побыстрее акамедию кардибалета стройте и оперный театр! Сил нету как хоца на балет...! Ёксель моксель...!
А капсула необходима потому, что прикладывать необходимо (желательно) с высоты в пару десятков метров? Про частички био-материала даже идею развивать не хочется: сразу на ум приходят слаборазвитые (ха-ха) страны типа Эмиратов, где за воровство руки отрубают...
Насколько же хороши эти единые безконкурсные подрядчики Развожаева - работают и денег не просят: "через год отдадите".
Веста договаривается по срокам, суммам, процентам, нанимает субподрядчика с 10 тысячами уставного капитала, по совпадению зарегистрировавшегося в мае 2021 года - когда придумывали, кто и как разбогатеет под Развожаевым на дорогах, вот он-то и строит, если что, он и ответит - 10 тысячами.
Йена по-своему, по-развожаевски, читает документы или врет по срокам, дата 1 декабря 2023 года появилась не случайно и не по ошибке и не говорит "об оплате", а насчет физической сдачи раньше - так хоть завтра, но изменения оговорены и подписаны по несколько раз, Акт о выполенных работах надо подписать не позже декабря 2023, если ничего не помешает той женщине, что выполняет работы для Весты, отвечать-то ей, тысяч на 50 могут штраф влупить развожаевцы, если очень постараются:
Может иено еще и на Исторический заедет? Тоже на год сократят...( с 2050г. до 2049г)
вот именно!
to Paganel:
капсула нужна исключительно для сохранности чудотворца. Вон, Синдзо Абэ не уберегли.
Слегка далеко от темы. Далеко - наглухо неинтересно
to Paganel:
Но вы же не станете возражать, что такое сокровище надо стеречь от посягательств?
А зачем нужно было разбирать дорогу на серпантине, если там ничего не делают?????
"Не верю... " К. Станиславский...
1.Крымский мост длиной 19 км(!) строили 26 месяцев (автомобильный), т.е. - 730 метров в месяц, учитывая сложности морского участка.
2.Мост в Инкермане длиной 76 метров (!) планируется закончить за 7 месяцев, т.е. 11 метров в месяц.
Внимание - вопрос: ЧТО это значит? Саботаж? Вредительство?
Иено вообще представляет, как мучаются севастопольские водители?
Иено точно соответствует занимаемой должности?
Хорошо бы его переселить на время ремонта моста куда-нибудь в Качу.
Одно только радует - что Крымским мостом занимался не Иено!
Ломать мост во время сезона отпусков, не закончив ялтинское кольцо?
Ни один нормальный руководитель НИКОГДА не принял бы такого решения.
и без нормального обЪезда
В любом случае объект закончат к концу 2023 г. А то, что в декабре 2022 обещают открыть технический проезд, а "внизу будут копошиться " лично у меня вызывает сомнения.
Нужен стимул.
Не смешно! Севастополь, практически уничтоженный во время войны, воостановили с нуля за несколько лет!