Новости мира

Названы продукты и напитки, серьёзно понижающие риск развития деменции

Служба новостей ForPost

Учёные рекомендовали увеличить их присутствие в рационе.

Названы продукты и напитки, серьёзно понижающие риск развития деменции
Снизить риск деменции в старости можно с помощью простых продуктов и напитков
Фото:
pxhere.com

Ряд продуктов и напитков могут понизить риск развития деменции.

Как пишет Daily Star, учёные из Университета Квинс в британском Белфасте порекомендовали увеличить потребление напитков и продуктов, богатых флавоноидами.

Флавоноиды — это группа природных фитохимических соединений, содержащихся в основном в растительных продуктах. Они обладают антиоксидантными, противовоспалительными и противораковыми свойствами. Кроме того, употребление флавоноидов связано со снижением риска хронических заболеваний, например, сердечно-сосудистых, а также с улучшением когнитивных функций.

Учёные проанализировали данные о питании более 120 тысяч человек и выяснили: если ежедневно употреблять шесть дополнительных порций продуктов и напитков, богатых флавоноидами, то можно понизить риск развития деменции на 28 процентов. Конкретнее учёные посоветовали есть больше ягод и тёмного шоколада, а также пить больше чая.

Отмечается, что в развитие деменции существенный вклад вносят наследственность и возраст, но и питание играет важную роль. Так, согласно исследованию, результаты повышенного употребления флавоноидов были наиболее заметны у людей с высоким генетическим риском, а также у тех, кто уже имел симптомы деменции.

Ранее учёные предупредили, что повышенный риск появления деменции может быть связан с отказом корректировать плохое зрение.

1347
Поделитесь:
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (1 голос)
||
Обсуждение (1)
d dd
13269
d dd

а наши ученые сказали ,что спать надо дольше, тогда успевает отлипнуть всякое от нейронов....

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

«Все пошли — и я пошла»: как добровольцы тушили пожар на мысе Айя в Балаклаве

Рассказ человека, не сумевшего остаться в стороне от беды на Инжире.
11/08/2026 19:00
1488

Единый билет на поезд и автобус: как теперь добраться в Крым

Продажа составных билетов в Крым открывается за 15 суток до отправления.
11/08/2026 15:02
2067

Что мешает потушить лес в севастопольском урочище Инжир

Больше сотни человек продолжают борьбу с огнём.
11/08/2026 14:04
2468

Почему частный дом в Севастополе становится всё менее доступным

Дом по 70–90 тысяч за квадрат часто оказывается не по карману — что съедает экономию?
11/08/2026 13:06
14160

Для севастопольцев ввели новый сигнал опасности

Услышавших его просят немедленно уйти от воды.
11/08/2026 11:00
4476

«Яблоко» сняли с выборов в Госдуму после заявления «Родины»

Партии предъявили экстремизм, претензии к финансированию и использованию строк песни «Пусть всегда будет солнце».
11/08/2026 10:16
962
Туризм

«Батьку услышали»: россияне скупают пустующие дома в Белоруссии

Белорусы могут упустить возможность приобрести дома «за копейки», предупредил президент Лукашенко.
11/08/2026 16:40
1051

Власти Севастополя услышали операторов севастопольских пляжей

Предприниматели обращали внимание на проблему еще в начале июля.
07/08/2026 11:01
4477

Почему меры поддержки не коснулись операторов пляжей

Предприниматели не исключают техническую ошибку, но это не точно.
07/08/2026 08:02
1467

Крымчане и севастопольцы реже жалуются на клещей

Но бдительность терять не стоит — надвигается пик активности членистоногих.
05/08/2026 12:43
299

В Севастополе утвердили проект застройки центра Балаклавы

Там появится туристический квартал с отелями и парковками.
05/08/2026 08:01
5762

На диких пляжах Севастополя появились инспекторы

Могут ли оштрафовать за отдых на необорудованном пляже?
31/07/2026 10:24
5980