Если грядущее подорожание новых автомобилей превысит планку в 30–50%, их просто перестанут покупать. Своим мнением с агентством «Прайм» поделился гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.
В апреле российский автомобильный рынок ждёт поэтапный рост цен на автомобили и комплектующие на фоне отказа иностранных автогигантов сотрудничать с РФ. Если же уход «импорта» из России станет временным, возобновление сотрудничества всё равно будет пересмотрено в пользу поставщиков, уверен эксперт.
Санкции уже привели к сбоям логистических цепочек, что уже в ближайшее время отзовётся дефицитом и подорожанием.
Последний фактор может стать причиной спада платёжеспособности и приведёт к снижению продаж, указывает эксперт. Приостановка деятельности автоконцернов грозит уже к концу года сокращением продажи до 1 миллиона единиц.
Дилеры вынуждены будут ограничить рост цен планкой в 30–50%, иначе похоронят свой бизнес — автомобили просто перестанут покупать, указал Мигаль.
На фоне грядущих изменений в сегменте автопродаж эксперт предсказывает смещение фокуса потребительского спроса в сторону китайских авто.
На днях АвтоВАЗ объявил о третьем с начала года и втором за март повышении рекомендуемых розничных цен на всю линейку LADA.
Рост в прайсе составил от 42 тысяч до 159 тыс. рублей в зависимости от модели, двумя неделями ранее прибавка к цене составила от 83 тысяч до 247 тыс. рублей.
Читайте по теме: Берегись автомобиля: повторит ли российский авторынок судьбу кубинского
Обсуждение (3)
А предел роста цен на бумагу для принтеров не хотите назначить? Или для того же сахара???
По производителям, вопрос отдельный. А вот автодилеры уже давно пилят сук, на котором сидят, чем собственно и воспользуется автопром из Китая.
Уважаемые читатели и вправду уверены в животворящей роли регулирования цен?
А если не даст результата, нормированное распределение по системе карточек + прикладывать подорожник)