Севастополь
Народный контроль: в декларации Павла Лебедева можно легко отыскать источник «всех щедрот его»

Народный контроль: в декларации Павла Лебедева можно легко отыскать источник «всех щедрот его»

На официальном сайте ЦИК обнародованы декларации о доходах кандидатов в Народные депутаты Украины, которые примут участие в предстоящих парламентских выборах.

Представляем декларацияю кандидата в депутаты по 224-ому мажоритарному округу Народного депутата Украины от Партии регионов Павла Лебедева.

 

Народный контроль: в декларации Павла Лебедева можно легко отыскать источник «всех щедрот его»
Народный контроль: в декларации Павла Лебедева можно легко отыскать источник «всех щедрот его»
Народный контроль: в декларации Павла Лебедева можно легко отыскать источник «всех щедрот его»
Народный контроль: в декларации Павла Лебедева можно легко отыскать источник «всех щедрот его»
Народный контроль: в декларации Павла Лебедева можно легко отыскать источник «всех щедрот его»
Народный контроль: в декларации Павла Лебедева можно легко отыскать источник «всех щедрот его»
Народный контроль: в декларации Павла Лебедева можно легко отыскать источник «всех щедрот его»
Народный контроль: в декларации Павла Лебедева можно легко отыскать источник «всех щедрот его»
7294
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (75)

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Поделится.
Точно, поделится!
Может, проголосуем?

Profile picture for user Kapitalist
541
Kapitalist

Зарабатывает и декларирует. Капитализм он и направлен на зарабатывание, а помимо налогов обязательных бизнес несет и социальную ответственнсть.

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

Ну вот теперь те кто слюной тут брызгал могут увидеть что средства все задекларированны. уверен что всё имущество куплено по закону, думаю эти данные проверялись не раз. Да и налогов со всего этого платится не мало, что опять же в бюджет идёт. Интересно бы посмотреть на декларации других участников предвыбороной гонки

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Kapitalist

Как хорошо сказал!
И умнО!
Я ж говорю - поделится!

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Нестероff (Севастополь)

И ты хорошо сказал!
Не меее умнО!
Кто-то перечитывает и дублирует.
Не могут въехать, не иронизирую ли я?

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

Социально-ответственный бизнес - это как раз то чего не хватало нашей Украине для развития нормального полноценного государства. Плохо, когда такие средства идут только в карман, хорошо - когда их часть помогает решать проблемы жителей города. Так что есть уверенность, что обладая такими активами Лебедев Фонд свой не свернёт. Ну и длительная его работа только подтверждает это. Спасибо форпосту)))

Profile picture for user Ingiborga
363
Ingiborga

А кто сомневался, что у ПВЛ будет что-то подозрительное с декаларцией?
Он никогда себя не позиционировал бедным человеком.
Тут не могло быть чего-то особенного.
Было бы удивительно, если бы у него был задекларирован "запорожец".

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

to Ingiborga

Ну а че)) зато ретро)))) я б не удивился)) может он коллекционер?))))))

Profile picture for user Prut
212
Prut

Владение ценными бумагами - контроль над предприятиями или участие в их деятельности и возможность спекульнуть и заработать на разнице. Современный подход к дифференцированному управлению своим капиталом. Складывание в кубышку - не банковский счет - средств - это бабушкин способ сэкономить. Сегодня деньги должны работать, расти. Современный бизнесмен всегда будет поддерживать навязанную государством социальную ответственность. Многие программы и проблемы закрываются международными фондами, общественными организациями, местными меценатами и спонсорами.

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

опубликуйте плиз декларации остальных участников предвыборки!!!! Хочется посмотреть!

Profile picture for user Ирина Р
21
Ирина Р

Декларации кандидатов можно увидеть на официальном сайте ЦИК ЦВК

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

но там же их искать нужно. тут удобнее)))

Profile picture for user Prut
212
Prut

Если посмотреть все декларации кандидатов в депутаты по 225 округу -то Хвальков самый ярый коммунист - живет только на доход от предпринимательской деятельности и более чем скромный.

Profile picture for user Prut
212
Prut

Вот бы журналисты сравнили 225 и 224 округ в плане деклараций

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

to Prut

ну а что тут сравнивать??? Люди иду совершенно разного уровня туда... Вопрос в другом. Чисто гипотетически если Хвальков бы прошел в ВР то как бы изменился его доход хотя бы за год?))) вот вопрос))))

Profile picture for user VIC
666
VIC

Господа! А,где в декарации квартиры,дачи,гаражи и пр.недвижимость,или я не рассмотрел?А может Паша- бомж ,или все перечисленное есть собственность супруги?

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

Количество земельных участков однако нескромное:)

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

to VIC (Севастополь)

а вообще там же всё написано где чья собственность))))) вы смотрите внимательно))) хотя возможно вы из любителей прочесть заголовок и откомментить))) тогда нет вопросов)))))))))))))

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

to Иван Комелов (Севастополь)

о какой скромности вы ведете речь? или быть может была бы у вас возможность вы бы поскромничали? я б вот нет. Не скромно? - зато честно))))

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

не могу я на сайте ЦИКа найти декларации остальных кандидатов по округам Севастополя(((( Кто-то нашел? Или опубликовать решили не все???

Profile picture for user Kapitalist
541
Kapitalist

Выкладка декалараций идет, наверное, по личным предпочтениям

Profile picture for user Kapitalist
541
Kapitalist

Счас вам скину ссылку

Profile picture for user Kapitalist
541
Kapitalist

http://www.cvk.gov.ua/pls/vnd2012/wp032?PT001F01=900

Надеюсб интересные округа найдете, а дальше только мышкой и клацать

Profile picture for user Kapitalist
541
Kapitalist

Надеюсь, извините

Profile picture for user strelec
24977
strelec

И что,вся земля севастопольская?

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

to Kapitalist

спасибо))))

Profile picture for user Kapitalist
541
Kapitalist

2 strelec (Севастополь),

Воочию нам декларацию не увидеть. Но навряд ли эта земля вся севастопольская. Нужно брать у декларанта комментарий.

Profile picture for user erinik
2257
erinik

По крайней мере он из себя борца за народное дело не строит, как некоторые. Да бизнесмен, да может и не всегда платил налоги, но его аргументация деятелньости мне понятна, делать деньги, а вот когда делая деньги, говорят, что они за правду, это мне не понятно.

Profile picture for user SV
7372
SV

народный контроль вроде структура ПР

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

to erinik (Sevastopol)

ну думаю с этого всего налоги платятся. в противном случае в декларации бы всё не афишировалось. Да и сумма налогов с этого добра наверняка отваливается не маленькая, что для бюджета хорошо. Плюс благотворительный фонд - вот и получается что не так всё и плохо на 224 округе...

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

to SV (Sevastopol)

сомневаюсь, заголовок бы наверняка другой был...

Profile picture for user VIC
666
VIC

to Нестероff (Севастополь) Надеюсь, вы не будете отрицать тот факт,что Лебедев-депутат получил (в соответствии с декларацией) 35000грн.материальной помощи (наши налоги на его содержание).Затем,например, через свой Фонд роздал их 350 студентам в виде стипендий,таким образом, напомнив им,что он самый предпочтительный кандидат в депутаты.Очень богатые наши сограждане,ставшие такими вдруг,априори не могут быть честными.

Profile picture for user Aurum
21
Aurum

35000грн.материальной помощи (наши налоги на его содержание).Затем,например, через свой Фонд роздал их 350 студентам в виде стипендий,таким образом, напомнив им,что он самый предпочтительный кандидат в депутаты.Очень богатые наши сограждане,ставшие такими вдруг,априори не могут быть честными.
именно, отличный показатель, не устыдился.. а главная заслуга ПВЛ - застроенная Хрусталка, и после я выборов я уверен, он и продолжит

Profile picture for user Aurum
21
Aurum

и это если не считать изуродованный Парк Победы и кучу других коробок, которые парангон потихоньку подкупает по городу..

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

to VIC (Севастополь)

ну опять же и написал об этом честно)))) да и студенты как правило на выборы не ходят)))

Profile picture for user bormotun
90
bormotun

Материальная помощь - самая раздражающая статья в декларации чиновников, депутатов, кандидатов. В данном случая меня больше раздражает не факт получения ее депутатом, кандидатом, а невозможность узнать зачем она была нужна и на какие цели ушла. Журналюги могли бы спросить, но этот вопрос их не сильно интересует. Вам кинули кость, вы ее грызите

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

to Aurum (Севастополь)

ну да. строит у нас в городе только Лебедев))) всегда задаю один и тот де вопрос анонимным комментаторам с десятком постов. Почему вы не нервничаете по поводу гранд-инвеста???????? Они строят 2 16-и этажки впритык к недостоенному музею на хрусталке, строят в центре рядом с рынком уродский жилой дом с торговыми местами, и над центральным рынком на горке их строение! или вам оно не мешает?)) аж смешно.

Profile picture for user bormotun
90
bormotun

Материальная помощь - самая раздражающая статья в декларации чиновников, депутатов, кандидатов. В данном случая меня больше раздражает не факт получения ее депутатом, кандидатом, а невозможность узнать зачем она была нужна и на какие цели ушла. Журналюги могли бы спросить, но этот вопрос их не сильно интересует. Вам кинули кость, вы ее грызите

Profile picture for user VIC
666
VIC

to Нестероff (Севастополь) Действительно,квартиры и особняки указаны,проживать ему есть где,а вот автомобили ржавеют на улице-гаражей нет,жалко.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Нестероff (Севастополь) Почему вы не нервничаете по поводу гранд-инвеста????????
Нервничаем и очень сильно!
Только тут идет речь о Лебедеве,а не Мищенко.
Он в ВР не идет.
Самый большой минус,данного кандидата,это принадлежность к ПР. Которая сдела все,чтобы народ ее не жаловал.

Profile picture for user Kapitalist
541
Kapitalist

В усадьбах бывают гаражи?

Profile picture for user сева
5515
сева

Одна знакомая мышь церковная сказала, что она БОГАЧЕ Паши Лебедева...
И вправду....

Profile picture for user VIC
666
VIC

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Здесь вы не правы. Жители Севастополя в подавляющем своем большинстве за кандидатов от ПР.Им вполне достаточно того,что пенсия возросла на 100грн. и русский язык будет региональным.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to VIC (Севастополь)

Жители Севастополя в подавляющем своем большинстве за кандидатов от ПР.Им вполне достаточно того,что пенсия возросла на 100грн. и русский язык будет региональным.


Это вы сейчас говорите за тех,кто не придет на выборы?

Profile picture for user Sara 25
536
Sara 25

Кандидаты в депутаты обязаны подать в ЦИК свои декларации. Вот бы оязали обнародовывать декларации прокуроров, милицейских начальников, судей. Много интересной информации там окажется

Profile picture for user Aurum
21
Aurum

to Aurum (Севастополь) ну да. строит у нас в городе только Лебедев))) всегда задаю один и тот де вопрос анонимным комментаторам с десятком постов. Почему вы не нервничаете по поводу гранд-инвеста???????? Они строят 2 16-и этажки впритык к недостоенному музею на хрусталке, строят в центре рядом с рынком уродский жилой дом с торговыми местами, и над центральным рынком на горке их строение! или вам оно не мешает?)) аж смешно.
1.тема посвящена ПВЛ
2.так что, значит вообще внимания ни на что не обращать ?
3.Вы не анонимны?
4.количество не значит качество

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to сева (севастополь)

Лично мне из всей этой "чехуи" понравился заголовок...
Кста, по поводу ПЛ и его щедрот...надо было выражение в контексте с депом запатентовать...

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to narumbol (Севастополь)

Поддерживаю.

Profile picture for user Prut
212
Prut

Вдалбивать с каждой новостью, что ПЛ - главный застройщик Севастополя, то же самое, что Парангон как хранитель ценных бумаг - самый мощный профессиональный участник фондового рынка Севастополя.

Забыли откуда ногирастут у застройки Хрусталки. Гугл в помощь

Profile picture for user сева
5515
сева

Profile picture for user сева
5515
сева

to narumbol (Севастополь) to сева (севастополь) Лично мне из всей этой чехуи понравился заголовок... Кста, по поводу ПЛ и его щедрот...надо было выражение в контексте с депом запатентовать...

Спасибо за комплимент! Я рад, что моя фраза "пошла" гулять, пусть пользуются - ДАРОМ!

Profile picture for user Курица
240
Курица

Имущество нехилое, однако не за границей - значит человек крепко стоит на земле и ему есть что ЗДЕСЬ защищать, к тому-же не жадина - говядина!

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Курица (Севастополь)

Не, не говядина, просто человек плохой.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to сева (севастополь)

Ну вот!С картинкой все встало на свои места!

Profile picture for user Aurum
21
Aurum

Забыли откуда ногирастут у застройки Хрусталки. Гугл в помощь
какая разница откуда что росло, если есть результат, который мы все имеем возможность наблюдать.. и это только начало

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

to SV (Sevastopol) народный контроль вроде структура ПР
Дима Белогорцев придумал, партия Русский блок.

Profile picture for user БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

Вот не нравится мне Паша и всё тут. Не буду я за него голосовать.

Profile picture for user Шериф
154
Шериф

Так все хорошо у Павла Валентиновича, что аж противно. Здесь его хвалят, обеляют и возносят. А за что? 2237 метров жилплощади, 49 земельных участков суммарной площадью 40 га... Откуда все это? Неужели нажито непосильным трудом от заката до рассвета с лопатой в руках? Или может с неба свалилось?

Самое страшное проклятие у евреев: "Чтоб ты жил на одну зарплату!" Но, видать, такая судьба Павлу Валентиновичу не грозит.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Ну не люблю я тех, которые мне лично жизнь ухудшают. На фига изгадил Хрусталку? Не прощу? И не проголосую за пашу

Profile picture for user uthf
157
uthf

Kapinalist i Nesteroff ребята ваши труды паша оценит или вы у него на штате?

Profile picture for user Агент 007
44
Агент 007

2237 метров жилплощади, 49 земельных участков суммарной площадью 40 га... Откуда все это? Неужели нажито непосильным трудом от заката до рассвета с лопатой в руках? Или может с неба свалилось?
И не то, и не другое. Нажить честным трудом столько не возможно. А много у Паши всего потому, что у нас мало. Это закон диалектики, если у кого-то слишком много, то у других обязательно будет мало. Думаю, в Севастополе единицы людей могут похвастаться тем. что реализовали свое конституционное право на 10 соток, ведь это сделать практически не реально. А Паша Лебедев нахапал аж 49 земельных участков! Да еще хочет, чтобы мы его в Верховную Раду выбрали, чтобы он и дальше продолжал в том же духе. А вот х*й. Пусть даже не надеется. Я за него не проголосую.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

И Лебедев и Мищенко негодяи.
Дуракам сей факт доказывать не собираюсь.
Лебедев еще и вор.
О Мищенко пока не знаю.
Выбирать во власть вора могут лишь
его прихлебатели или лишенные разума.
Доклад окончен :)

Profile picture for user Севпол
789
Севпол

Он один из настоящих новых украинцев, который зарабатывая участвует в социальных программах для жителей нашего города. Кто еще это делает?
Жалко завистников, ведь на желчь же изойдут так ничего и не поняв..
Большому кораблю большое плавание.

Profile picture for user strelec
24977
strelec

to Севпол (Севастополь)
А можно поконкретнее-на каком предприятии нажито
все вышеперечисленное непосильным трудом?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Севпол (Севастополь)

Он один из самых хитрых
и предусмотрительных жуликов
в городе.
С этим я полностью согласен :))))

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Севпол (Севастополь)

Чувства зависти не знаю.
Никогда не ипытывал.
Что такое жадность, тоже не в курсе :)))
Наверное Создатель отметил это,
помогая мне стать финансово
состоятельным и успешным.
Правда за это мне пришлось
заплатить 20ю годами своей жизни,
проведёнными вдали от семьи и своим здоровьем :)
За всё надо платить :)
Я был готов к этому :)
Мои капиталлы заработаны
мною честно.
Моими руками и умом :)
Я имею право прямо смотреть людям в глаза.
Им меня не в чем упрекнуть.
Пусть ваш Паша попробует сказать то же самое :)

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Севпол (Севастополь) Он один из настоящих новых украинцев, который зарабатывая участвует в социальных программах для жителей нашего города. Кто еще это делает? Жалко завистников, ведь на желчь же изойдут так ничего и не поняв.. Большому кораблю большое плавание.

Вряд ли вам будет по карману билет
на Лебедевский корабль :))))

Profile picture for user сева
5515
сева

to Севпол (Севастополь) Он один из настоящих новых украинцев, ... Большому кораблю большое плавание.

Я думаю, что последнюю фразу следует читать иначе:
Большому кораблю - большую торпеду!

Profile picture for user MNENIE
519
MNENIE

Деньги зарабатывают на нас, а потом как манну небесную по 100 грн. перед выборами!
И наверняка гос. бюджет помог обаготиться!

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to uthf (СЕВАСТОПОЛЬ)

"На штате." Информация из достоверных источников.
Странно, почему Лебедев их ещё не выгнал за топорную работу?

Profile picture for user Kapitalist
541
Kapitalist

2Недоверчивый (Севастополь),

У вас есть достоверные источники? ну-ну. Просто вам претит другая точка зрения, другое мировоспритияе и моровоззрение.

Profile picture for user Севпол
789
Севпол

Таки горит шапка на причастных завистниках, задело... но почему-то не возникает вопрос: А кто еще из капиталистов участвует в соцпрограммах?
Ведь бывает же что не только на себя любимых работают.

Profile picture for user Kapitalist
541
Kapitalist

У кого средства есть, тот и участвует в соц программах. Граждане, помогая заболевшим детям, тоже не последнюю копейку отдают. Могут помогают материально, кто может связями или книгами и т.д. Но не последнее отдают. Много ли в Севастополе городских соцпрограмм, и как в них вовлечены севастопльские миллионеры? Мне тоже интересно. В СМИ пока мало фамилий мелькает.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Севпол (Севастополь)

Нет, не задело :))))
Вы не тот, кто задеть умеет :)
Так себе, мелкий подхалим :)
Просто противно от вашей писанины :(

Profile picture for user ivanshulga
803
ivanshulga

Доброва (Севастополь)
Ну просто клуб любителей Лебедева ! И как это такой честный человек смог разбогатеть в нищей совдепии и затем в еще более нищей Украине ? А главное все по закону , но почему то только для него,а все остальные как в *опе были так там и остались. Да , про доброту его написать забыла : добренький за наш счет - налоговые льготы и т.д.
Олигархами становились достаточно ловкие и грамотные люди при деребане гос. и коммунальной собственности при условии полной поддержке государственными структурами, довольно часто они призначались, обязательно поддерживались и поддерживаются до сих пор правоохороннными органами, прежде всего СБУ.

Главное за день

Три страны приняли опасное решение из-за России

Причиной названа якобы угроза со стороны нашей страны.
14:46
1
961

Назван возможный подрядчик Исторического бульвара Севастополя

Речь идёт о государственной компании, компетенции которой, однако, вызывают вопросы.
15:00
13
2610

Туризм

В Крыму назвали виновных в дефиците билетов на поезда в Крым

В регионе рассказали, можно ли решить эту проблему.
16:14
11
30362

Как достать билет на поезд в Крым

В компании-перевозчике раскрыли секреты «охоты».
12:20
3
18817

Какие плюсы даёт туристам альтернативный путь в Крым

Время в дороге по сухопутному коридору — около 9,5 часа.
18:22
2
8204

Самый удачный для отпускников поезд начал ходить в Крым

Ещё один поезд отправится по самому протяжённому маршруту.
14:22
3
31651