Севастополь
Народный контроль обнаружил ещё одну боль в «горячей точке» Севастополя
Небольшой участок между домами № 33, 35 и 45 на проспекте Генерала Острякова даёт жителям Севастополя новые и новые поводы для обращения в редакцию ForPost.
До сих пор главной проблемой там была стихийная, но при этом очень хорошо организованная торговля. Подробнее об этом — в материале «Жители дома взяли торговцев в железные сети».
Новый сигнал касается вполне законного магазина. Точнее, не самого магазина, а способа, который он выбрал для своей рекламы. Её тоже можно назвать стихийной, поскольку с нормами размещения вывесок и растяжек она увязана слабо.
Профиль классического гастронома на «Мясо» магазин в доме № 33 поменял не так давно. Всё бы хорошо — и магазин нужный, и товар хороший. Вот только привлечь внимание к новой специализации решили броско, но даром.
Растяжку натянули на ограждении дома № 35, на дереве перед магазином закрепили большой щит с указателем. Отметим, что устанавливать рекламные, информационные и прочие щиты на деревьях — запрещено.
Ещё одну — самую длинную — растяжку повесили на ограждении вдоль проспекта Генерала Острякова. В таких местах растяжки тоже запрещены в принципе.
Последними, кто нарушал запрет конкретно в этом месте, были «Ночные волки» с рекламой байк-шоу. Но, как выяснилось, севастопольская торговля может быть не менее развязна.
Отметим, что кроме федеральных норм с этого года в Севастополе действуют (действуют ли?) требования дизайн-кода, касающиеся в том числе и наружной рекламы. Полномочия по контролю делят между собой департамент архитектуры и горхоз, но результат этого контроля таков, каким мы его видим.
ForPost просит оба департамента считать эту публикацию официальным обращением с просьбой провести проверку законности размещённой рекламы, а администрацию магазина — привести всё в соответствие с законом до организации проверки.
Пусть рекламой магазину послужат цены и качество товара, а также — эта статья. Ведь, как известно, плохой рекламы не бывает, и реклама — всё, кроме некролога.
Саша Ахтемко
Обсуждение (5)
Граждане магазина с каких мест в Севастополь прибыли? У себя наверное привыкли так внаглую, с нарушениями, себя рекламировать. На балкон прилепили, на забор, прибили к дереву!!!! Ты дерево это сажал, !!!!! Себя гвоздями к чему - нибудь прибей. А за рекламу налог городу заплатил! Банер скупишься оформить.!
как то развитие видно по пути знакомому, заборы оградки,полусферы...
другие методы властных полномочий на нуле...
кипиай нулевой у власти
А что рекламу теперь можно на балкон вешать?
Может тоже повесить. Деньха будет капать. Дом у дороги, высоко живу с проспекта хорошо видно будет.
Даже лучше чем на рекламных щитах в соснах.
Вот только если все так будут, то во что город превратится
Кто следит за этими растяжками? Никто .Власти не справляются.Подьехали-срезали.Проще простого.Это же не щиты на высоте...
Штраф на 500 тыс. руб, одному, второму. Охота сразу отпадёт вешать свои баннеры где ни попадя.