Новости Севастополя

На Учкуевке началась глобальная зачистка

Служба новостей ForPost

На пляже под болгарку попало 20 объектов. Но на месте уже убранных появляются новые.

На Учкуевке началась глобальная зачистка
Фото:
Дмитрий Осипенко//ForPost

Глобальная зачистка строений, названных правительством незаконными, началась сегодня на пляже Учкуевка на Северной стороне Севастополя. Под снос попали 20 объектов. Это ларьки, ограждения, навесы и другие некапитальные строения.

«Те объекты, которые подлежат демонтажу, мы в течение недели демонтируем», – пообещал курирующий работы заместитель директора департамента городского хозяйства Евгений Горлов.

Многие предприниматели, у которых оказались не в порядке документы, соглашаются с претензиями правительства Севастополя и самостоятельно демонтируют свои строения. Не обходится, естественно, без скандалов. Потерю торговых площадок, непредвиденные затраты и получение всех необходимых разрешений воспринимаются некоторым предпринимателями болезненно.

«Люди стоят по двадцать лет и вдруг в этом году выяснилось, что они стоят незаконно. Документы, которые были при Украине – юридически были правильные, и они позволяли здесь размещаться, а по российским законам эти документы, оказалось, не имеют юридической силы», – рассказала предприниматель Людмила Кузнецова.

По её словам предприниматели просили правительство помочь людям эти документы дооформить, но их просьбы остались без ответа.

«Люди в шоковом состоянии, они до сих пор не верят, что их снесут», – говорит она.

 

Местные жители, проходившие мимо, да и сами предприниматели всерьёз опасаются, что зачистка территории на пляже Учкуевка ведётся с целью установки на старых местах новых объектов, но уже от других собственников. Вызывает недоумение у них и застройка первой полосы от пляжа, которая, априори, должна быть прогулочной.

Так, яркий пример не прошёл и мимо нашего объектива. Новый объект торговли, уже возводится на месте убранных ларьков прямо на тротуаре. По словам Евгения Горлова на этот объект уже оформлены все разрешения и он там находится законно. На вопрос, как торговый павильон мог появиться на прогулочной набережной, Горлов ответил просто: «Не ко мне вопрос».

Дмитрий Осипенко

Фото автора

5646
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (33)
Даккар
6811
Даккар

Деребан начался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тина Севастополь
10104
Тина Севастополь

Ничего нового.

Старо, как мир.

Идёт обыкновенные передел собственности.

Так потихонку, полегоньку и отожмут.

Исторический,  Героев Сталинграда, пл.Захарова, Чайка,Учкуевка...

Кто следующий?

            notme

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

 

  Еще будем вспоминать  Украину  , как самый лучший период своей жизни  на земле!  У......... рулят  , мы для них индейцы!

 Ну кто будет так вспоминать Украину, те могут туда ехать и жить.

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

 

Заниматься подготовкой пляжей  надо было начинать 1 октября, а не перед первым мая.

 А кто мешал сносить их раньше? Документов нет? нафиг с пляжа.

серый
111
серый

По данным Зак. Собрания в 2014году было в городе 50 тыс. индивидуальных предпринимателей, а сейчас осталось 25 тыс. с небольшим - это говорит о том, что в городе идёт или передел собственности или просто вытесняют севастопольцев откуда только можно и разными способами. Мы уже слышали, что мы не дороссияне, что мол вы пожили , а теперь наша очередь. Это что то смутно напоминает очень не хорошее. Пока чаша наполняется.

sinergi
796
sinergi

Так может говорить только недалекий москвич!!! 

zbl
462
zbl

Прикольно. Тошниловка Хоттабыч на первой линии устоял и туда ещё что то пристроили.

Зато сносят ограждения какие то и другую фигню.

 

Короче показуха

ЛарисаАлександровна
1135
ЛарисаАлександровна

А как же закон, что при переходе в РФ никто ничего не отнимет?!

vovka123
173
vovka123

Вы этих депутатов выбирали! Сидите и жрите теперь

Юрий добрый э
173
Юрий добрый э

Так вроде сносят тех у кого доков нет. Нет бумажки - с пляжа долой)

Eugenn
610
Eugenn

 

to серый:  

По данным Зак. Собрания в 2014году было в городе 50 тыс. индивидуальных предпринимателей, а сейчас осталось 25 тыс. с небольшим - это говорит о том, что в городе идёт или передел собственности или просто вытесняют севастопольцев откуда только можно и разными способами. Мы уже слышали, что мы не дороссияне, что мол вы пожили , а теперь наша очередь. Это что то смутно напоминает очень не хорошее. Пока чаша наполняется.              

 

 Вы откуда взяли данные про уменьшение числа предпринимателей?? Из какого доклада ЗакСобрания?? Может из доклада американского госсекретаря?? Сразу чувствуется железная логика  про связь числа предпринимателей с переделом собственнсости. И естественно, ярчайший пример передела -это снос киоска, прямо катастрофа мирового масштаба, скоро видимо рухнут все биржевые индексы. Ужасная беда - уже почти не дают  торговать где попалою и обычные взятки как при каклах слабо помогают. Это что же за беспредел?? А с вытеснением и полупустой чашей Вы вообще как в точку,  правда мы уже это слышали - климкин то же самое говорит, из недосранского мида. Вы когда в следующий раз его слушать будете, что-нибудь поновее запишите. Хотя конечно можете и свою бредятину вставить, смысл все равно не изменится.

Сандаков
25
Сандаков

 

На вопрос, как торговый павильон мог появиться на прогулочной набережной, Горлов ответил просто: «Не ко мне вопрос ------------- Как депутат он просто обязан  проинформировать своих избирателей как такой объект появился в обход закона.

 Полностью с вами согласен, зачем нам такие ответы первоклассника

Сандаков
25
Сандаков

Так не один год был, чтобы все узаконить и киоск в божеский вид привести ....

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

 

Так не один год был, чтобы все узаконить и киоск в божеский вид привести ....

 5 лет! 5 долгих лет!

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

 

А как же закон, что при переходе в РФ никто ничего не отнимет?!

 Это про законное имущество имелось ввиду.

Опасная Бритва
245
Опасная Бритва

to vovka123:  

to Александр_:  

 

Читайте внимательно. Горлов - не депутат. Он занимается городским хозяйством (сносит). Разрешает - Кирпичников. 

И он кстати тоже НЕ депутат. 

Разберётесь?

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

 

Для особо одаренных, не умеющих читать, или специально не читающих что написано провокаторов, цитирую:  to Справедливый россиянин:   to Сандаков:   «Люди стоят по двадцать лет и вдруг в этом году выяснилось, что они стоят незаконно. Документы, которые были при Украине – юридически были правильные, и они позволяли здесь размещаться, а по российским законам эти документы, оказалось, не имеют юридической силы», – рассказала предприниматель Людмила Кузнецова. По её словам предприниматели просили правительство помочь людям эти документы дооформить, но их просьбы остались без ответа.    Чинуши людям не дали возможности все оформить и не помогли, хотя их просили! Почему? Для чего? Что бы дать возможность своим, за взятки, получить эти места. Передел собственности идет полным ходом, отжим и рейдерский захват всего - это то что исполняют недоразвитые овсянки, кирпичи, пономари и др. приехавших к нам "на царствование" чины! 

 Если есть понаехавшие то есть и понаоставшиеся. У все одинаковые права. Узаканивать надо было при Украине. Сейчас да, идет передел собственности, потому как много украицев имеют собственность здесь, а это не правильно

Чудо
665
Чудо

Власть переменилась-снимай сапоги

Uta
4507
Uta

to АНДРЕЙ27:  Я бы Вам 100 плюсов поставила !

Akm
18
Akm

Почему слова народного Мэра с каждым днём всё больше находят подтверждение в действиях губернатора и их подельников.

Знаю лично предпринимателей Учкуевки это наши коренные жители города, имеющие историю своих Дедов, которые героически сражались за штурм Севастополя в мае 44 года. А этих людей доят с времён развала СССР, вставляя по максимуму "палки в колеса"  в получении любой документации. Теперь новая власть берёт все традиции предыдущих доярок переписывая правила игры, не беря в расчет укр документы людей, только чем это закончилось в Украине?

Люди несколько лет сами занимались уборкой и благоустройством пляжа за собственные средства и это действительно был один из лучших пляжей в плане чистоты и грамотно организовананой уборки территории.

Когда приходила Россия под лозунгами справедливости мы все без раздумий проголосовали по зову Души, но к сожалению, местная власть, видимо не знает, либо забыла, что наш город исторически выделялся активной и справедливой жизненной позицией и всё что сейчас происходит в городе, не проходит не замеченным.

Я против Навального, Майдана, разделяю и поддерживаю полностью внешнюю политику нашего Презедента. Но пожалуйста, Владимир Владимирович обратите своё внимание на то что происходит в самом Русском городе страны! Ваше правление по максимуму дискредитируют местные власти вытерая ноги об людей, которые были готовы поддержать Вас в любую секунду.

Пожалуйста, остановите беспредел! Дайте людям работать и развивать город, а не набивать корманы людей приближенных к местной власти!

Надеюсь в духовном плане Вы способны почувствовать настроения Севастопольцев и сможете полностью разобраться в ситуации. Это не касается только Учкуевки. Местным коренным жителям, особенно предпринимателям сейчас очень тяжело, поддержите людей соблюдая понятие справедливой единой России!

серый
111
серый

to Eugenn:  

  to серый:   По данным Зак. Собрания в 2014году было в городе 50 тыс. индивидуальных предпринимателей, а сейчас осталось 25 тыс. с небольшим - это говорит о том, что в городе идёт или передел собственности или просто вытесняют севастопольцев откуда только можно и разными способами. Мы уже слышали, что мы не дороссияне, что мол вы пожили , а теперь наша очередь. Это что то смутно напоминает очень не хорошее. Пока чаша наполняется.                  Вы откуда взяли данные про уменьшение числа предпринимателей?? Из какого доклада ЗакСобрания?? Может из доклада американского госсекретаря?? Сразу чувствуется железная логика  про связь числа предпринимателей с переделом собственнсости. И естественно, ярчайший пример передела -это снос киоска, прямо катастрофа мирового масштаба, скоро видимо рухнут все биржевые индексы. Ужасная беда - уже почти не дают  торговать где попалою и обычные взятки как при каклах слабо помогают. Это что же за беспредел?? А с вытеснением и полупустой чашей Вы вообще как в точку,  правда мы уже это слышали - климкин то же самое говорит, из недосранского мида. Вы когда в следующий раз его слушать будете, что-нибудь поновее запишите. Хотя конечно можете и свою бредятину вставить, смысл все равно не изменится.

Эти данные были озвучны Аксёновым (счетная палата ЗС) и Кулагиным сразу после отчета губернатора в Зак. Собрании. А вот Вы пытаетесь опровергнуть факт строя свой комент на домыслах приплетая всякую чушь с американским госсекретарем и Климкиным.Обычный приём всех троллей, т.к.выдумать что то интересное слабо. То, что предпринимателей стало меньше и без счетной палаты видно. Вы видимо из приезжих и явно хотите урвать лакомый себе кусок - этим  и объясняется весь смысл Вами написанного

Borman
1610
Borman

to АНДРЕЙ27:  Вы написали: "Чинуши людям не дали возможности все оформить и не помогли, хотя их просили! Почему?"

Хочу вернуть Вам тот-же вопрос: "Почему?" Почему чиновники (в Вашей интерпретации - Чинуши) должны кому-то в чём-то помогать? Только потому что их об этом кто-то просит или, потому что кому-то хочется чтобы они помогали. Думать так - это наивность сорок седьмого уровня. Уверяю Вас: ни в одной должностной инструкции, ни одного госслужащего (чиновника) вы не найдёте пункта с требованием кому-то в чём-то помогать.

В остальном с Вами трудно не соглшаситься: передел идёт полным ходом. Но связывать эти процессы с конкретными руководителями вряд ли нужно. Это задача, сформулированная на федеральном уровне. А те, кого Вы так безжалостно критикуете всего лишь очень добросовестные исполнители. И они ни какие не "недоразвитые". С развитием у них всё очень хорошо. Чего нельзя сказать про нас...  

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

to АНДРЕЙ27:  не надо рассказывать про украинские и российские паспорта. Много недвижимости принадлежит гражданам незалежной, депутатам верховной рады, сбушникам там всяким и т.д. Некоторые переоформили на подставных лиц проживающих в Снвастополе. Для начала откажитесь от украинского гражданства и сдайте украинские паспорта, а потом качайте права.

 

серый
111
серый

to Borman:  

to АНДРЕЙ27:  Вы написали: "Чинуши людям не дали возможности все оформить и не помогли, хотя их просили! Почему?"

 Извиняюсь, но отвечу Вам за Андрея.- Потому, что с 2014года в г.Севастополе установлен переходный период и чиновники  просто были обязаны произвести перегистрацию собственности , прав, да всего чего угодно и только после этого диктовать свои правила. Чиновники не выполнили обещание ни президента , ни примьера и строили и строят всем только припоны. Это даже переделом собственности назвать нельзя - это даже не рейдерский захват под прикрытием законов РФ- это как оккупация.,как в своё время было в америке с индейцами.- это моё мнение, такое же имеет и большинство местных

Borman
1610
Borman

to серый:  Спасибо за ответ. 

Вы написали: "чиновники  просто были обязаны произвести перегистрацию собственности , прав, да всего чего угодно ..."

Моё мнение: чиновники именно этим и занимаются. Находят, где и кем используется какая-то муниципальная собственность (в основном - это, конечно, земля), устанавливают на основании каких документов и на каких условиях она используется. После чего начинают работу по приведению правоустанавливающих документов в соответствие с действующим законодательством. Это очень непростая работа. Цель этой работы - увеличение отдачи от использования муниципальной собственности - раз, и наведение порядка - два.

То обстоятельство, что некоторые (или практически все) бывшие пользователи не согласны на новые условия - это неизбежные временные трудности. 

Зато, мы - в России!  

серый
111
серый

to Borman:  К сожалению Ваше мнение не соответствует действительности. Если б было бы всё так как говорите - то не жизнь была бы , а рай и никто бы не возмущался и не спорил. (хорошо, что пока только возущаются)  Лично мне удивительно даже Ваше мнение, а от действий властей, которые призваны улучшать жизнь людей, а не её ухудшать ... . и так у большинства местных.

Мария Миронова
115
Мария Миронова

Давайте посмотрим, что в конце концов получится, может приведут пляж в порядок. А то, что там долгое время не райский уголок из рекламы баунти был, а грязь и мусор кругом, и так все знают. 

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

to АНДРЕЙ27:  

to Справедливый россиянин:   to АНДРЕЙ27:  не надо рассказывать про украинские и российские паспорта. Много недвижимости принадлежит гражданам незалежной, депутатам верховной рады, сбушникам там всяким и т.д. Некоторые переоформили на подставных лиц проживающих в Снвастополе. Я у себя дома и качать права буду на основании этого, а вот когда качают права понаехи их Хабаровска и других дыр, меня смешит! Быдло, оно и в Африке быдло.... 

 Повторяю тебе, если ты россиянен то порви свой украинский паспорт и пойми что россияне все равны. Нет у тебя приемущества перед другими. Твой дом это твоя квартира, вот там и качай права перед женой.

 

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

 

to Borman:   К сожалению, но готов согласиться с Вами, раз мы терпим, нас имеют, причем с федерального уровня, а исполнители очень прыткие, то виноваты действительно мы сами, терпилы... 

 ну так выходи на майдан если терпеть не хочешь.

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

to АНДРЕЙ27:  повторяю в очередной раз. На Вашу собственность, квартиру и имущество нникто не посягает. Все остальное не Ваше. Если есть доказательства в Вашем приемуществе, то дайте ссылку на статью закона, а в ином случае Вы будете обычным балаболом.

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

to АНДРЕЙ27:  да куда ты там выдишь убогий? В СИЗО ты ттолько можешь выйти и зайти. ФСБ с такими как ты не церемонится.

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

 

to Справедливый россиянин:   to АНДРЕЙ27:  да куда ты там выдишь убогий? В СИЗО ты ттолько можешь выйти и зайти. ФСБ с такими как ты не церемонится.  Напугал кота сосиськой, иди стучи дальше в ФСБ, мне как то не страшно, веришь дядя...)))))  Господи, где таких дятлов берут, которые еще и угрожают, вроде тебя, недоразвивтого клоуна? Разговор с тобой закончен, я с олигофренами, провокаторами и кончеными - не общаюсь, не о чем потому что! ФСБ привет. А в СИЗО такие как ты кукарекают в основном.... 

 да заткнись ты уже укроп. Валиина Украину.

 

Сандаков
25
Сандаков

Сносите все эти ларьки 80 годов

меньше хоть алкоголиков Учкуевке будет

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
594

Как строили Черноморский флот в Севастополе

В день рождения ЧФ обычно говорят о кораблях и военных моряках. Но важная составляющая флота находится и на берегу.
13/05/2026 11:00
3629

Крым ненадолго окажется в плену грозы

Жителей предупреждают о сильном ветре и возможных авариях.
12/05/2026 16:28
2605

Как в России отреагируют на «вирус с реки Хантан»

Вирусолог оценила вероятность введения общего карантина по стране.
12/05/2026 14:18
982

Попали по Ермаку – но целились в Зеленского: что происходит в центре Киева

Обыски у Андрея Ермака и действия подконтрольных Западу структур вызвали разговоры о давлении на окружение Зеленского.
12/05/2026 12:49
1418
Туризм

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
831

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1068

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
678

Российский турист стал любимцем Таиланда после помощи уличному торговцу

Мужчина помог дотащить тележку с копилками до вершины горы.
12/05/2026 10:48
1359

Европейский «гость» стал генералом цветочного парада в Крыму

Привезённый сорт хорошо прижился в климате полуострова.
09/05/2026 13:35
23480