Вечером 1 августа в Севастополе на пешеходном переходе у остановки «Улица Дмитрия Ульянова» автомобиль «БМВ» сбил девушку. Об этом сообщают подписчики группы «Автопартнёр Крым» Вконтакте.
Как видно по фото, медики на носилках готовятся транспортировать пострадавшую, которая, очевидно, не может самостоятельно передвигаться.
Комментаторы отмечают, что переход нерегулируемый и «там нужно светофор ставить». Другие говорят о необходимости надземного перехода или строительства автомоста, под которым будет переход.
Как уточнили ForPost в пресс-службе УМВД, ДТП произошло в 18-35, под колеса попал подросток.
«Водитель 1995-го года рождения на автомобиле «БМВ» двигался по улице Пожарова со стороны улицы Железнякова в сторону проспекта Гагарина . В районе дома № 3 по улице Шостака произвел наезд на пешехода - девушку 2003 года рождения, которая переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу слева направо по ходу движения автомобиля», - сообщили в ведомстве.
В результате с различными травмами девушку отправили в травмпункт городской больницы № 5.
Напомним, в этом районе запланировано строительство подземного перехода, против которого выступает часть жителей микрорайона. Они настаивают на грамотно организованном наземном переходе и требуют не загонять их под землю, говоря о нецивилизованности этого решения и недоступности такого перехода для инвалидов, мам с колясками и других категорий пешеходов. Приводят они аргументы, опровергающие безопасность этого решения.
Подробнее о проблеме, обещаниях электроподъёмника в подземке и аргументах протестующих читайте в материалах ForPost «Севастопольцы просят чиновников не опускать их под землю» и «Что ждёт жителей Севастополя под землёй на улице Дмитрия Ульянова».
Саша Ахтемко
Обсуждение (43)
Тогда под землю их загонят быдловодилы! Выбирайте!
Светофор в том районе парализует движение автотранспорта окончательно и не уменьшит количество гонщиков, которым свтофоры до лампочки.
Только разделение пешеходов и автомобилей надземным или подземным переходом.
Странная позиция. Даже на регулируемых переходах постоянно сбивают пешеходов. А вот что бы пешехода сбили в подземном переходе я не слышал...
ТОЛЬКО ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД!
Если делать надземный, то его нижняя часть должна быть минимум на 1,5-2 метра выше троллейбусных проводов. По нашим зимним условиям - он должен быть остеклен.
А теперь представьте, бабульке надо перейти дорогу летом, во первых это подняться по лестнице на высоту третьего этажа, а потом пройтись в наглухо закрытом распарином коридоре, после чего опять спустится по лестнице. Много ли бабулек, да и обычных людей пойдёт на такое?
Одназначно подземный переход и расширение данного участка. Два светофора на 100 м. - это супер пробки и те же жертвы на переходе, торопыг как за рулем так и о двух ногах было всегда предостаточно.
to суржик: А бабульки хотят умирать под колёсами автомобилей?
Когда-то давно в советской жизни (начало 80-х) в районе памятника матросу Кошке тоже было интенсивное движение, перебегающие пешеходы. Строительство перехода усложнило движение, уменьшило зелёные насаждения, тоже многие ворчали, что и без перехода жить можно. А сейчас все переходом пользуются, хоть в нём и темновато и хрень какую-то в середине встроили. Подземные переходы должны быть!
В первую очередь-соблюдение ПДД водителями и пешеходами!!!
to Всё просто: не поверите... У нас на Ген. Острякова, когда на газоне от Ген. Хрюкина до Океана ставили ограждение - были бабули которые его перелазили, дабы не делать крюк в 100м. А когда его не было они просто переходили где удобно, ещё и матеря водителей им сигналивших.
to Даккар: Согласен на мульен процентов!!!!!!!!!!! Существуют категории что водителей, что пешеходов, которые такие безумства исполняют..кровь в жилах стынет!!!!!!!!!!
Там не нужен подземный переход. По такой логике давайте вообще ими весь город застроим. Будет максимально безопасно
Нужно ограничить скоорость знаком (до 40-50 км/ч), повесить камеры, установить лежачих полицейских и сделать хорошее освещение! Пару штрафов прилетит и очень быстро человек перестанет там гонять.
На Руднева ровно так сделали, и все там теперь в порядке.
Полностью согласен с Даккаром! Но, вспоминаю время, когда там еще не было остановки общественного транспорта по направлению в центр, немало пешеходов сбивали не переходе перед указанным по направлению к ЦУМу. Недавно проехал на машине по материковой России - очень много переходов в виде мостиков над дорогой! Пробки меньше, для людей безопасно, относительно недорогие конструкции, а самое главное - мало кто из пожилых людей и людей с ограниченными возможностями постоянно истерят, что ой как неудобно! Считаю, что из двух зол надо всегда выбирать наименьшее и это не я придумал! Всем удачи!
не совсем понял чем плох подземный 100% безопасный переход,светофор по моему таких гарантий не дает ?
В мировой практике уже давно есть решение для подобных проблем. Это наземные переходы приподнятые до уровня тротуара. К счастью в городе идет работа в этом направлении и появляются нормальные, безопасные, переходы.
"Жители" микрорайона протестующие против подземного перехода, мягко выражаясь "неумные" . Там трафик транспортный будет только расти.
Быстрей бы уже переход построили....
Если бы хоть один из этих участников движения проявил осторожность и убедился в безопасности, то всё было бы хорошо.
Сбил, значит заранее не увидел, Сбита, значит не смотрела налево и направо.
Я жительница удицы Дмитрия Ульянова и я там никогда не перехожу! Я не доверяю пешеходному переходу. Я за строительство подземного перехода!
to new:
больные и с колясками будут мучиться на ступеньках. Люди видят в этом проблему.
А по хорошему, остановку в город там надо переносить и дедать её напротив остановки из города. Тогда автоматом уходит этот злосчастный переход.
Да уж, если людям лень пройти десяток ступенек спустившись в подземный переход абсолютно безопасно перейти через дорогу о чем ещё можно говорить!
Запомните тупни, чтобы остановить автомобиль нужны секунды, чтобы остановить жизнь достаточно одной секунды. Вы пешеходы совсем отупели от собственной лени и безнаказанности.
В подземном переходе бабульке предстоит проделать ту же процедуру...
Только в обратном порядке!
Да, будет. Не поверите: в других городах эти подземные переходы, действительно, везде. И это УДОБНО!
В каких других ?) В нормальных современных городах, ориентированных на пешеходов, от них отказываются.
Почитайте на досуге
https://chelurban.ru/knowledge/pochemu-podzemnye-perehody-nado-zakopat/
Тоже не понимаю, что за бред: высокий надземный переход инвалидам будет удобныее, чем более короткий подземный?
Или они надеются, что надземный будет с эскалатором?
Всем понятно, что если эскалатор даже и сделают, он чаще будет стоять, чем работать. И инвалиды окажутся ВООБЩЕ отсечены от другой стороны дороги. Потому что впереться на коляске на такую высоту немыслимо (и помочь в этом трудно), а скатиться в не столь глубокий подземный переход и выехать из него по длинному пологому пандусу - вполне реально (и помочь не сложно).
Да уж, похоже это не пешеходы отупели... ПДД открывали? Знаете, что должен автомобилист делать при приближении к пешеходному переходу?
Многим людям очень сложно будет преоделеть эту пару ступенек подземного перехода, для них это станет просто каменной стеной
to Serg sev92: А что мешает разработчикам. разработать такой подземный переход, который будет удобен и людям на инвалидных колясках?
to MVY000:
Был такой случай - https://www.1tv.ru/news/2017-12-25/338508-v_moskve_na_kutuzovskom_prospekte_passazhirskiy_avtobus_v_ehal_v_podzemnyy_perehod
Когда-то давным давно услышала анекдот " когда переходите дорогу, смотрите не на светофоры ,а на машины. Потому что сфетофоры никогда никого не сбивают..." И вот каждый раз это как-то само вспоминается, и даже при зеленом свете я кручу головой, все ли водилы согласны, что это зеленый . Надеюсь,что и в преклонном возрасте, не забуду,как переходить дорогу ))))
Теоретически построить то можно. А кто будет следить ? Даже в Москве (где очень много ресурсов) лифты в таких переходах часто не работают.
Один такой переход стоит примерно 400-500 млн
Поэтому возникает встречный вопрос - почему нельзя сделать нормальный наземный? С освещением, камерами, ограничением скорости. Или что теперь везде, где по две полосы в одну сторону подземные переходы строить? Город должен быть ориентирован на ЛЮДЕЙ, а не на машины
Те, кто думают, что строительство перехода уменьшит пробки в этом месте, вспомните, пожалуйста, что дальше есть кольцо на ЦУме и кольцо на Восставших. Просто пробка переедет в это место и все. Грамотное регулирование потока светофорами - это то, что может помочь уменьшить пробки и на эту тему есть очень много исследований.
Никакой подземный переход не убережет от тех, кто захочет перебегать по земле. Такие точно будут. Думаю те, кто часто ездит на "Переходе" - со мной согласятся.
Там здоровому нелегко перейти по тому переходу, что есть сейчас, не говоря о старых и немощных. Как бы не было неудобно и дорого строить и ходить под дорогой, я - ЗА подземный переход в том месте.
там даже строить особо ничего не нужно. уже все имеется. просто перенести остановку, расширить дорогу и сделать переход под существующим мостом, причем оснастить его травелаторами
Что тут скажешь - чем больше самоубийц тем меньше самоубийц. Людям создадут все условия для полностью безопасного пересечения проезжей части, дальше пусть решают сами.
Обычно именно те кто ПДД не открывал начинают ими тыкать другим. Здоровые люди не виноваты в том что они здоровые и не хотят пополнять ряды инвалидов ради инвалидов.
Вот для того, что бы не происходили подобные ДТП, там просто необходим подземный переход!
абсолютно согласен, много раз наблюдал, как пешеходы идут по зебре ввобще не глядя по сторонам, считая, видимо, что в это время законы физики для них приостанавливают свое действие.
Если внимательно изучить рельеф в том месте, то можно его использовать при реконструкции дороги. Дорога от ост. Г. Петровой из города резко идёт вниз, сужаясь и пересекая мост. А далее к пл. 50летия вновь постепенно поднимается. А если построить в этом месте широкий 4х полосный путепровод над поверхностью земли, а под ним устроить парк и предоставить тем самым свободу перемещения пешим? Дорого, скажете? Но дешевых решений в плотно застроенном городе просто нет.
to sevmaks77: Ой, не смешите меня! Какой парк? Условные лебедевы-кабановы тут же все пространство под путепроводом малоэтажным жильем застроят!
Только подземка, и никакого светофора!
Иначе пробки!
Что касается предложения по сооружению путепровода, то на мой взгляд, это чистой воды популизм!
В Европе давно перестали делать подземные пешеходные переходы, а старые стараются убирать. Немцы пошли еще дальше и отменили "зебру".
Если нет консенсуса, то эта балка с пятью домами на Шостака, пусть переходит дорогу на сто метров Выше (Г.Петровой) или ниже ("Родник"). Вообще убрать этот переход. Парализующий движение в Часы ПИК. Сделать остановочный карман напротив длинного перехода , собственно куда ул. Шостака и выгружается. Здоровее будут.
Видео ДТП https://youtu.be/Q2f0yviwW0k
Для начала нужно вынести имеющийся переход за остановку (перед ней) и, хотя бы, периодически наказывать водителей маршрутного транспорта за остановку либо на самом переходе, либо ближе 5 метров перед ним, что делается постаянно и грубо нарушает требования ПДД.
Это проблемма не только этого перехода, а многих в городе! На таких дорогах которые соединяют районы и являются главными артериями города нужно в обязательном порядке делать подземный переход... ну или на крайний случай надземный.