Новости Севастополя

На Малаховом кургане возобновилось строительство остановочного комплекса. Местные жители препятствуют строительству, уверяя, что защищают историю

Служба новостей ForPost

Несколько ямок и деревянных колышков – заготовка для забора. Это всё, что успели сделать строители за день. Большую часть времени провели в ожидании: группа жителей вышла с протестом.

О том, что новый остановочный комплекс планируют переделать, жители ближайших домов узнали почти год назад. Тогда они вышли на защиту в первый раз.

 ЛЮДМИЛА, житель дома №66 на пр.Героев Севастополя: «В прошлом году 20 декабря как раз вот эту площадку мы отстаивали. Мы собирали подписи, здесь конечно ксерокопии подписей уже, потому что все остальные мы отправили и в горсовет. Мы писали и в прокуратуру и в Верховный совет, и Президенту писали».

 К марту этого года все работы на участке были приостановлены до выяснения обстоятельств. По крайней мере, об этом письменно уведомили жильцов. Но к ноябрю строительство началось снова.

 ЛЮДМИЛА, житель дома №66 на пр.Героев Севастополя: «Когда едешь снизу, эта арка просматривается. Если здесь они выстроят здание, а они собираются выстроить вот с той стороны и до самых ступенек, это 400, почти 500-от квадратных метров. 465. Оно все закроется, ну и сколько же можно этот беспредел творить».

 ТАТЬЯНА ВОЗНЮК, предприниматель-застройщик:  «У нас все разрешительные документы есть на руках. У нас есть разрешение ГАСКа, у нас есть декларация на начало работ. Поэтому все документы у нас есть.

- С архитектурой согласовали?

- Все согласования.. с архитектурой... все-все согласования. Мы бы и не начали бы эти действия, если бы у нас не было всех согласований. Полностью весь проект рабочий согласован во всех, во всех инстанциях».

 Частное предприятие «Вознюк» и есть застройщик этого участка. Это право оно делит с компанией «АВиК». Предприниматели рассказывают, что этот земельный участок получили еще в 2007-ом. С тех пор исправно платят арендную плату. А вот приступить к основной задаче – строительству комплекса – уверяют, что не могут уже несколько лет.

 ТАТЬЯНА ВОЗНЮК, предприниматель-застройщик:  «По просьбе жителей дома, который находится рядом со строящимся торговым павильоном одноэтажным, был переделан проект. Изначально предполагалось, что там будет одноэтажное здание со смотровой площадкой. Значит, смотровой площадки теперь там не будет. Это будет одноэтажное здание, в котором будет находится общественный туалет, «Союзпечать», «аптека».

 ТАТЬЯНА ПОТАПОВА, житель Корабельной стороны:  «Когда подходишь ко входу на Малахов курган и видишь остановку прежнюю, речь ведь идет сейчас о реконструкции этой остановки, и печальное зрелище. остановка есть, остановка должна быть, но, то, что она должна быть каким-то образом реконструирована, это непременно».

 ЛЮБОВЬ КАРАВАЕВА, житель Корабельной стороны: «Придешь на остановочку, а там либо бомжи пьяные, или собак стая... и не знаешь куда деться, хоть с детьми, хоть бабки старые. Даже очень за чтоб остановку эту нашу реконструировали».

 Противники строительства говорят о том, что застройщики действуют незаконно. Показывают письма из Управления архитектуры, решения сессий и согласования.

 НИНА ПРУДНИКОВА, депутат Севастопольского городского совета:  «Они здесь пытаются построить какое-то двухэтажное, трехэтажное здание с объектами торговли, аптеки «АВиК» и второй этаж – это, видимо, бар как они говорили. Я понимаю, что у людей ничего святого нет. Их даже не останавливает то, что это центральная арка на Мемориальный комплекс «Малахов курган».

 Сторона застройщиков, говорит, что у них все в порядке. Все документы есть, согласованы и подтверждены. Их законность летом этого года проверила прокуратура города. Декларацию на начало строительных работ никто не отменял.

 ТАТЬЯНА ВОЗНЮК, предприниматель-застройщик:  «Ко мне не раз обращались жители района, чтобы навести порядок на этой остановке. Поэтому было принято решение сделать реконструкцию этой остановки. У меня складывается впечатление такое, что кто-то специально настраивает жителей района, чтобы отобрать этот участок. Поэтому мне хотелось обратиться к депутату: чтобы не говорить и кричать это по телевидению, а встретиться с нами и решить волнующие вопросы, которые касаются жителей этого района».

 Пока строительство снова приостановилось. А противостоящая сторона уверяет, что в своей борьбе пойдет до конца.  - передает НТС

3306
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (79)
Сатурн
2018
Сатурн

«У нас все разрешительные документы есть на руках. У нас есть разрешение ГАСКа, у нас есть декларация на начало работ. Поэтому все документы у нас есть. Да у нас продажные чиновники за хороший хобарь разрешат построить кабак на могиле матери.

Сатурн
2018
Сатурн

В далёкие 60-е на площади был один гастроном и овощной и всем хватало. Сейчас на опустевшей, по сравнению с теми годами Корабелке, уйма магазинов, нет надо воткнуть ещё! По ул. Надежды Островской их вполне хватает.

ivan1985
5845
ivan1985

Господа1
Может арку перенести, чтобы вы ужрались охранной зоной и закусили Генпланом.

LEON
8445
LEON

to Сатурн В далёкие 60-е на площади был один гастроном и овощной и всем хватало. Сейчас на опустевшей, по сравнению с теми годами Корабелке, уйма магазинов, нет надо воткнуть ещё! По ул. Надежды Островской их вполне хватает.
Ул. Надежды Островской находится в Стрелецкой ....

SG
1660
SG

АПОФИГЕЙ !!!

Нет слов ...

КРЫМЧАК
16742
КРЫМЧАК

Как бывший житель Корабелки, где прошло всё моё детство (проживал на Р.люксембург 141 - жилкомбинаты построенные пленными немцами) утверждаю, что реконструкция площади (если её сейчас можно так назвать!) перед Малашкой - нужна и даже является необходимостью, т.к. за последние годы она превращена просто в гадюшник, в прямом смысле этого слова!
Однако не всё так просто у нас в городе с архитектурой и "архитекторами", деяния которых удивляют аборигенов и будут удивлять ещё очень долго, если не навсегда!
Архитектурной компании и архитекторам не от мира сего, рекомендую иметь просто совесть и хотя бы чуточку гордости от того, где и в каком городе, они приезжие и залётные сейчас проживают - не усугубляйте!

-vlad-
1396
-vlad-

На Малаховом кургане возобновилось строительство остановочного комплекса. Местные жители препятствуют строительству, уверяя, что защищают историю.

безобразие.

мало им не оборудованных остановок действительно нуждающихся в благоустройстве.

Воин Света
17671
Воин Света

Так мы дождёмся, что на самом Малаховом кургане
стройки начнутся.
Правильно Сатурн написал:
"Да у нас продажные чиновники за хороший хобарь разрешат построить кабак на могиле матери."
Особенно умиляет ссылка торговки Вознюк на "просьбы" жителей.
Тётка! Так ведь они порядок навести просят,
а не пивнушки и аптеки громоздить.
Разрешения может и есть.
Совести нет ни на грошь,
ни у, известного всему городу,
атекаря АВиК ни у этой тётки Вознючки.
Этим с позволения сказать "севастопольцам"
Севастополь, его история и внешний облик
совершенно по барабану.

Воин Света
17671
Воин Света

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Привет, Валентиновичь!
Хорошо сказал!
Архитектурной компании и архитекторам не от мира сего, рекомендую иметь просто совесть и хотя бы чуточку гордости от того, где и в каком городе, они приезжие и залётные сейчас проживают - не усугубляйте!

SG
1660
SG

to Воин Света (Севастополь) ... Разрешения может и есть. Совести нет ни на грошь, ни у известного всему городу атекаря АВиК, ни у этой тётки Вознючки...

СПК
206
СПК

общественные слушания-с проектом и виулизацией затеянного

Gekon
926
Gekon

НИНА ПРУДНИКОВА, депутат Севастопольского городского совета: «Они здесь пытаются построить какое-то двухэтажное, трехэтажное здание с объектами торговли, аптеки «АВиК» и второй этаж – это, видимо, бар как они говорили. Я понимаю, что у людей ничего святого нет. Их даже не останавливает то, что это центральная арка на Мемориальный комплекс «Малахов курган».

Госпожа Прудникова говорит о святом!!!! Сударыня, вам напомнить, как ваши добры молодцы на Любимовке "стригли" всех, кто пытался туда подъехать! Тоже со святым была напряженка!

Gekon
926
Gekon

to Воин Света (Севастополь)

Ага! Людоедская этика: меня съели - это плохо, я съел - хорошо!

КРЫМЧАК
16742
КРЫМЧАК

to Воин Света (Севастополь) Здравствуй дорогой!!!Привет, Валентиновичь!

Откуда узнал, разведка из "Клуба самоубийц"? Хорошо сказал! А чего и перед кем "глазки строить", говорю правду, всю как есть.

ФЭД
396
ФЭД

Всякое лайно суёт свой питак куда не надо! Да не ваше собачье дело кто что строит. Документы есть-всё! А то кому как жить, как лечить, как страной управлять все всё знают! Быдло! Сидите дома-сериалы смотрите, выйдете когда красиво будет!

gevic
6529
gevic

to ФЭД (Кронштадт) Всякое лайно суёт свой питак куда не надо! Да не ваше собачье дело кто что строит. Документы есть-всё! ……
Ты ФЭДЯ, преждя чем народ быдлачить, лучша бы вспомнил, где стоит твоя обглоданная статуЯ с Лубянки.
Мастеровитое корабелское «лайно» с ощасливившими Малашку «оградками» и «цоколёвкой» разберётся быстренько. Никак не хуже, чем те задорные ребятки с Лубянских народных гуляний. И таким вот как ты трубадурам тоже может прохрустеться попутно.

Cableguy
830
Cableguy

Ну да,тут и такие чудаки и чудачки были,кто против реконструкции Очаковцев-Октябрьского выступали,а сейчас как там лихо проскакивают,не то,что при брусчатке...

ak 1785
26
ak 1785

да что тут говорить железные будки гораздо красивей смотрятся, и гордость пробуждают от мысли что вы в севастополе. Эти квасные патриоты достали, пример площади на очаковцев тому подтверждение. Хорошо, что тогда городские власти не пошли на поводу у крикунов

Космос
290
Космос

ЯЦУБА, АУ!!!!!!!!!!!!!!

Кобзарь
1090
Кобзарь

Все знают, собаки не ведают сраму,
Учить их культуре смешно.
Снесите уже поскорей панораму,
И сделайте там казино!

Rudoy
7788
Rudoy

ФЭД абсолютно прав. Очевидно, что жильцов надрючивают.

Rudoy
7788
Rudoy

Готов вывести взвод митинговой пехоты - крепких ребят с Горпищенко-Астраханской в поддержку застройщика.

Rudoy
7788
Rudoy

Застройщик может смело вкатывать "борцам за историю" имущественный иск. Пару активисток останутся без пенсий и квартир - сразу поумнеют.

sasa sega
917
sasa sega

я За легальную застройку с обществеными слушаниями и предоставлением проэкта , а всех кто против пусть -приглашаю, пусть проедут на Горпищенко на кладбище которое стоит там заброшеное и засраное, прямо за школой, в 300 метрах от Малахова Кургана, на это у этих патриотов сердце не болит смотреть?
Не болит.

Rudoy
7788
Rudoy

to Воин Света (Севастополь) Сергей! Меня тоже хоть е...м считайте - но прав застройщик.

Воин Света
17671
Воин Света

to Rudoy (http://www.gpsmycity.com/iphone/the-sevastopol-monuments-sevastopol-28.html)

Привет, Паша.
Я знаю Малашку вдоль и поперёк.
И за советскую власть меня агитировать не надо.
А еще я знаю, что лицо города Севастополя уродовать нельзя. Получится рожа.
Подтверждений тому - выше крыши.
уже давно ни для кого не секрет,
как получают эти разрешения и
оформляют документы :)
Будешь это опаривать?
Ты посмотри, сколько недостроенных
уродов стоит по городу.
Металлические заборы уже давно
превратили Севастополь в подобие зоны.
И никто ни.ху.я ни за что не отвечает!
Ты за Закон.
Я тоже.
Вот только закон должен быть для всех ОДИН.
Вне зависимости от социального
статуса и колличества бабла.
С этим ты тоже согласен?

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Застройщик прав? Может быть.
Не правы Гопсовет и администрация.
У Гусинских, Березовских и пр. не может быть Памяти.

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Rudoy (http://www.gpsmycity.com/iphone/the-sevastopol-monuments-sevastopol-28.html)

Застройщик де юре пока прав, не правы те чиновники, которые согласовали, а именно главный архитектор и кстати надо посмотреть с точки зрения согласования с отделом исторического наследия, Малахов Курган это памятник архитектуры.
А вообще цинизм и предпринимателей и чиновников, готовых за бабло как кто то правильно заметил разрешить и начать стройку "на могиле матери" просто удручает. Неужели мерилом всего становятся деньги?!

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Недоверчивый (Севастополь)

что там в поговорке про схожие мысли?

SV
7372
SV

Хорошо прудникова сказала: - Я понимаю что у людей нет совести!
По себе заботливая депутатша судит!

SV
7372
SV

Хорошо прудникова сказала: - Я понимаю что у людей нет совести!
По себе заботливая депутатша судит!

репейНИК
3211
репейНИК

to Иван Комелов (Севастополь) to Воин Света (Севастополь)

Я присоединяюсь к Рудому. У нас тенденция какая-то сложилась в городе - протестовать против ЛЮБОГО строительства, не пытаясь вникнуть в ситуацию. И все "патриотично" взывают к историческому облику Севастополя. Точка отсчета где? До 1 обороны? До 2 обороны?
Где были общественники, когда на ул. Ленина возводили форменного архитектурного уродца - здание ДОФ? Который выглядит еще более чудовищно, чем набивший оскомину "Диалог"?

А где были архитекторы всех мастей, блещущие сегодня на ФорПосте, когда проектировались безликие типовые микрорайоны в Камышах, на ПОРе, на пр. Победы, на Острякова? Почему, стоит отъехать 3 км от исторического центра города, и вокруг абсолютно типовой пейзаж совковой массовой архитектуры? Как будто ты где нибудь в Запорожье или Бердичеве?

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Иван Комелов (Севастополь)

Не согласный я!

С поговоркой!
Очевидное не очевидно только на Ленина, 2, 3!

BACuLuCK
328
BACuLuCK

Стремные люди. Там не установка - а убожество. Чтоб там не сделали - все равно будет лучше. Видимо какая то корыстная тетя, живущая в доме напротив, хочет денежек срубить.

Воин Света
17671
Воин Света

to репейНИК

Мой дорогой Репейник!
Когда всё это строилось, была другая ЭПОХА!
И ДОФ тогда красавцем выглядел.
И строительство новых домов вызывало
только радость у людей.
Почему, стоит отъехать 3 км от исторического центра города, и вокруг абсолютно типовой пейзаж совковой массовой архитектуры?
Так вы сами ответ в своём вопросе
и даёте, друг мой :)
Совковая массовая архитектура преследовала благую цель-побыстрее обеспечить людей

репейНИК
3211
репейНИК

А что касается Прудниковой - тут явно дама почувствовала себя "губернатором" своего депутатского округа.
Есть конкуренция между аптечными сетями города. Конкуренция достаточно жесткая - настоящее рубилово за право "пометить территорию". А тут новый объект в супер проходном месте! Конкуренты жителей в темную использовали, как раздражитель. У Прудниковой такие заказухи "на раз" получаются.

А что касается возмущенных "представителей общественности" - на эту тему есть анекдот.

"Пенсионерка Марья Петровна зашла в сберкассу за пенсией. Очереди не было, все окошки работали, деньги в кассе были.
Пенсионерка обреченно вздохнула, и пошла скандалить в поликлинику."

Воин Света
17671
Воин Света

хоть каким-то жильём.
Вы интересный собеседник.
Тарахтение по клаве меня несколько утомляет :)
Позвоните, если появится желание.
Мой дебильный:0999 863 931
Буду признателен.
С уважением.
Сергей Гонтарь

Кочевник
2343
Кочевник

Площадь перед входом на Малахов Курган. Почта, гастроном, магазин овощной " Огурчик". И все. Площадь сформировалась задолго до нас. Любой студент-архитектор скажет , что градостроительная доминанта- портал входа на МК. От всех других сооружений площадь должна быть очищена . Торговкам нужно найти место на Корабельном рынке или еще где то, чтобы покупателям было удобно. Более того должны быть организована стоянка под автобусы и авто. Как это сделать, пусть думает власть, Мб за счет гадюшников, которых там много. На площади может быть два легких навеса-остановок. Это архитектурная азбука.

Воин Света
17671
Воин Света

to репейНИК "Пенсионерка Марья Петровна зашла в сберкассу за пенсией. Очереди не было, все окошки работали, деньги в кассе были.
Пенсионерка обреченно вздохнула, и пошла скандалить в поликлинику."

репейНИК
3211
репейНИК

to Воин Света (Севастополь) to репейНИК Мой дорогой Репейник! Когда всё это строилось, была другая ЭПОХА! И ДОФ тогда красавцем выглядел. Да, это так. А сейчас новая ЭПОХА. И как знать, может через 50 лет эту остановку признают "архитектурным памятником", потому, что в этой аптеке покупал аспирин какой-нибудь севастополец, в будущем "Нобелевский лауреат"

to репейНИК И строительство новых домов вызывало только радость у людей. Это потому, что жить негде было, и в каждом новом доме, построенном на костях защитников Севастополя, на месте снесенной бульдозером можжевеловой рощи, севастопольцы видели потенциально свою квартиру. А сегодня, глядя из окна собственной приватизированной (или купленной) квартиры, каждый считает, что он вправе гневно заявить: "А шо это вы тут у меня под окнами строите? НЕ ПОЗВОЛЮ!"
Если у вашего знакомого нет квартиры, а у вас есть - вас просто распирает от счастья, а стоит ему приобрести квартиру (а не дай бог еще лучше чем у вас), - вы сквозь зубы брюзжите: "вот сволочь!"
Это славянский менталитет...

Воин Света
17671
Воин Света

to репейНИК

Не буду ни сквозь зубы,
ни сквозь беззубы... :))))
Я этого не умею делать :)
завидовать не умею:)
Жадничать не умею :)
Радоваться чужой беде не умею :)
Я деффективный славянин!

репейНИК
3211
репейНИК

to Воин Света (Севастополь) Дрезден, суки-америкосы раз...ой..ох.али в хлам! Немцы ВСЁ восстановили! Почему мы ДРУГИЕ в отношении к самим себе? Я этого понять не могу :( Иы что, все урождённые до.лбо.ёбы, что ли? :)))) Немцы (будь они фашисты, или добропорядочные бюргеры), очень трудолюбивый и педантичный народ. Они не ходят на митинги по поводу каждого нового ларька. Они пашут как проклятые с утра до вечера, а пиво с колбасками только в выходные трескают, да на "Октобер фест".
Этим и объясняется то, что получив одну и ту же точку отсчета (9 мая) мы с Германией развивались с мягко сказать "разной эффективностью".
Я уже говорил - менталитет. Это не исправишь никакой властью, и никакой сменой государственного строя.

ignik2012
1055
ignik2012

репейНИК : to Иван Комелов (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) Я присоединяюсь к Рудому. У нас тенденция какая-то сложилась в городе - протестовать против ЛЮБОГО строительства, не пытаясь вникнуть в ситуацию. И все патриотично взывают к историческому облику Севастополя. Точка отсчета где? До 1 обороны? До 2 обороны?

Точка отсчета где?
Пусть будет 16.11.2012, чтобы кто-то через 20 лет не спросил: а где были общественники, когда уродца перед входом на Малахов курган допустили построить?

Нечего анализом, а главное, фантазиями заниматься: кто кого и против кого и в защиту чьего интереса людей на баррикады вывел.

Моя мысль попроще - смотреть нужно в корень и по существу: уместно или неуместно здесь это сооружение.

И если уж заговорили всерьез о необходимости реконструкции площади перед Малаховым курганом, то вначале нужен общий проект реконструкции. И только потом стройка объектов в привязке к этому проекту.
Иначе будет как всегда, несмотря на то, что хотели, как лучше.

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to ignik2012 (Севастополь) Моя мысль попроще - смотреть нужно в корень и по существу: уместно или неуместно здесь это сооружение.

И если уж заговорили всерьез о необходимости реконструкции площади перед Малаховым курганом, то вначале нужен общий проект реконструкции. И только потом стройка объектов в привязке к этому проекту.
Иначе будет как всегда, несмотря на то, что хотели, как лучше.

Полностью с Вами согласен, отсутствие комплексного подхода и жажда сиюминутной наживы наносят вред городу не хуже немецких бомб в 1942. И что самое обидное, это ограниченность мышления и безнаказанность чиновников.

СПК
206
СПК

...а поэтому-проект-визуализация-общественнные слушания---а буратина и дзержинский походу для затравки...или они на самом деле так думают?...недостаток образования?.....операции на головном мозге?.....инвалиды детства?....обреченные неизлечимой болезнью?...кто они?...откуда?....зачем это пишут?

Rudoy
7788
Rudoy

Ребята! Тут спорить не о чем - обычная конкурентная борьба.

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to SAS (Севастополь)

перечитал ваш пост несколько раз, но о чем собственно он не понял.
при чем строительство аптеки и уничтожение внешнего облика к голой жопе и свидомым?

knnk007
1258
knnk007

Все даже не читал!
Все как всегда.
Все разрешения есть, бомжи лежат, наркоманы прохода не дают...
Ну и конкуренты, деньги платят активистам.
Паша! Ну старо...

репейНИК
3211
репейНИК

to СПК (Город-герой СЕВАСТОПОЛЬ) ...а поэтому-проект-визуализация-общественнные слушания За чей счет проект делать? За бюджетные деньги?
Может подскажете, какую статью расходов отменить?

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Кочевник (Севастополь)

Мне очень понравилась Ваша точка зрения.
Спасибо.

ignik2012
1055
ignik2012

to SAS (Севастополь) Вот клоуны - город загибается, у самих ж*па голая, а они всё защищают историю ! Нет, история - это хорошо, но тут ситуация немного иная ...

Ситуация, к сожалению такова, что те, кого Вы не прочь "полоббировать", сначала у нас здесь нагадят . А потом уезжают восторгаться немцами и Дрезденской галереей.

Воин Света
17671
Воин Света

to SAS (Севастополь)

Привет!
Честно-я тоже ничего не понял.
Про жопу наверное понял.
Все начинания у нас через жопу
и жопой заканчиваются :)
А если серьёзно, то...
В маленьком островном государстве,
королевстве Бахрейн, есть памятник старины.
Один!
На весь остров!
Это небольшая крепость, слепленная из песка и всякой фигни португальцами-колонизаторами.
Арабы, зачем-то всё это восстановили
и продолжают реставрацию.
Восстановили памятник захватчикам!
Казалось бы-бред!
А они восстановили!
Попытайтесь себе дать ответ-ЗАЧЕМ?

репейНИК
3211
репейНИК

to SAS (Севастополь)

+100500

Воин Света
17671
Воин Света

to ignik2012 (Севастополь) to SAS (Севастополь) Вот клоуны - город загибается, у самих ж*па голая, а они всё защищают историю ! Нет, история - это хорошо, но тут ситуация немного иная ... Ситуация, к сожалению такова, что те, кого Вы не прочь полоббировать , сначала у нас здесь нагадят . А потом уезжают восторгаться немцами и Дрезденской галереей.
Лучше и не скажешь!

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to SAS (Севастополь)

Долго читал.
Ничего, увы, не понял.

ignik2012
1055
ignik2012

to репейНИК to СПК (Город-герой СЕВАСТОПОЛЬ) ...а поэтому-проект-визуализация-общественнные слушания За чей счет проект делать? За бюджетные деньги? Может подскажете, какую статью расходов отменить?

Проект, в первую очередь, за счет тех, кто будет размещать коммерческие объекты.

Кондишн
1999
Кондишн

Тётка! Так ведь они порядок навести просят,
а не пивнушки и аптеки громоздить.
Разрешения может и есть.
Совести нет ни на грошь,
Откуда у этих паразитов совесть?!Справка: Паразиты – существа, питающиеся за счет других организмов . Среди червей имеется большое количесто плоских и круглых червей. Паразитические черви издавна известны под научным термином «гельминты».. Термин «гельминты» означает «скользкий». Площадь нуждаеся в блогоустройстве,а не в уродах со своими "продам". На пустырь их калачём не заманишь-им надо во внутрь залезть и сосать внутренние соки.Вот на Свято-Никольской площади в Камышах начали заправку строить,жители не дали-сейчас здесь сквер разбили,ели,кустарники посадили,каждый день машина поливает! И что-то не видно возмущения жителей,и тем более проплаченных!

Воин Света
17671
Воин Света

to репейНИК За чей счет проект делать? За бюджетные деньги?
Может подскажете, какую статью расходов отменить?

Я подскажу.
Нужно отменить статью расходов
под названием распил-деребан :)
А для этого давно пора дать ВСЕМУ гопсовету
под жопу коленом!

Rudoy
7788
Rudoy

Все даже не читал! Все как всегда. Все разрешения есть, бомжи лежат, наркоманы прохода не дают... Ну и конкуренты, деньги платят активистам. Паша! Ну старо...

Игорь, я уже таблицу сорванных инвестпроектов начал создавать. Скоро опубликую, трепещите

gevic
6529
gevic

to Rudoy (http://www.gpsmycity.com/iphone/the-sevastopol-monuments-sevastopol-28.html) to Воин Света (Севастополь) Сергей! Меня тоже хоть е...м считайте - но прав застройщик.

Заметно , что ты по этому длинному адресу не только чупа - чупсы сосёшь

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to SAS (Севастополь)

У Трофима есть на эту тему чудесная песня "Эх дал бы кто взаймы", третий куплет:

Чтобы е-евроремонт обошелся даром,
Нанимайте молдаван из села Ротару,
Через год потолок вдарит вам по темечку
И паркет между ног встанет по маленечку

Нам бы вечно все задаром – чтобы на халявочку,
Пусть убого и коряво, но зато подарочек!
Эх, раз, еще раз, еще много-много,
Что бы ни было у нас – все не слава Богу!

АУДИО

Rudoy
7788
Rudoy

Факт остается фактом. В городе существует ОПГ врагов развития. Им невыгодны инвестиции и конкуренция.

Rudoy
7788
Rudoy

to knnk007 (Севастополь) Рекомендую зарегиться в фэйсбуке и зайти в ветку "что в Севастополе происходит". Там один нигде не работающий "общественник" все пытается у кооператива "Беркут" землю отодрать. Ну ведь явно не для себя старается.

ignik2012
1055
ignik2012

to knnk007 (Севастополь) Все даже не читал! Все как всегда. Все разрешения есть, бомжи лежат, наркоманы прохода не дают... Ну и конкуренты, деньги платят активистам. Паша! Ну старо...

Помогите товарищу SAS (Севастополь), сведите с теми, кто деньги платит, страдает человек.

Цитата. SAS (Севастополь):
"я бы может их и полоббировал, да они чё-то меня никак не мотивируют"

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Ursus (Севастополь)

Лучше на Ленина,2 красные фонари вывесить!

Воин Света
17671
Воин Света

to Ursus (Севастополь) на месте памятнику Казарскому А.И. (бригу Меркурий) наливайку разместить (место проходное).

Вот тогда я точно там застройщиков
с автоматом встречу.
Клянусь!

Lucy
520
Lucy

Если когда-нибудь в городе будут образованные руководители, то всю эту мерзость снесут и вход на Малахов курган снова станет доминантой, как и было задумано прекрасными Архитекторами, любящими не только этот некогда славный город, но и историю своей большой Родины.
Мне рассказали недавно, что "чёртова кукла", которую мафиози поставили "охранять культурное наследие", повторяет мантру о том, что охрана памятников не должна мешать городу развиваться. Под развитием понимается сооружение уродливых зданий в любом месте.

Кондишн
1999
Кондишн

to SAS Если навскидку - ну домов понастроили, институт новый, больницу починили, торговых центров понаоткрывали, музей в Казачке закончили, скоро церковь на Сталинграда сдадут, паромы новые, за котельные вот взялись....Как в старых традициях:-".. и в тот момент, когда в непростое - и на глобальном, и на национальном уровне - время страна..."Вопрос в другом:где настроили и для кого,пустырей не хватает?-- Тема про Малахов курган! Здесь Ваши "братья по перу" доказывают,что площадь можно застраивать-документы есть! А если к вашим "соратникам" придут с "разрешениями"в ваши спальни и начнут строить там сральни,то тоже будут "петь" про-"Всё законно" или другое мнение появиться?

ignik2012
1055
ignik2012

to SAS (Севастополь) ... Только, скажу я Вам, если бы С КАЖДОГО такого дела что-то перепадало городу и его жителям - пусть ремонт бульвара, пусть новый троллейбус, пусть ещё-что-то - всё бы было распрекрасно и великолепно! В данном случае - как ни крутите, но городу что-то да перепало, так чего возмущаться-то?...

Уважаемый SAS (Севастополь), Вы так много написали, с чем непременно хотелось бы поспорить. Но для этого нужно отрывать отдельную, Вашу авторскую ветку, так как, к сожалению, Вы слишком отклонились от темы статьи о стройке на Малаховом кургане, ставшей предметом обсуждения.

Скажу лишь одно, что действительно, имеется в наличии много «неблагодарных» севастопольцев, которые не хотят довольствоваться заведенным, как Вы сказали, "давным-давно обычным порядком вещей" при котором достаточно, чтобы хоть "что-то перепадало городу и его жителям - пусть ремонт бульвара, пусть новый троллейбус, пусть ещё что-то".
Ключевыми словами в этой фразе является: хоть что-то. Ну не согласны некоторые неблагодарные севастопольцы на хоть что-то!

ignik2012
1055
ignik2012

to SAS (Севастополь)

Кстати, по поводу Яцубы, и об этом я где-то уже сам отмечал, что его деятельность я лично оцениваю больше со знаком "+".

ФЭД
396
ФЭД

Ну сказал же не твоё собачье это дело.Или широкий сильно, морячок?

ФЭД
396
ФЭД

to Воин Света (Севастополь)

Как вам угодно.А вы похоже местный интеллегеннт-подводник-одиночка с интернет зависимостью и дефицитом общения, судя по количеству комментариев?

ivan1985
5845
ivan1985

Малахов Курган весь мир знает.
Теперь будут знать дешевый лейб на его щеке.

sosedka
4400
sosedka

Кстати, видела проект. Так вот - это аптека АВиК со встроенным остановочным комплексом. Расстояние до ступенек лестницы к Малахову ккргану приблизительно 2-3 метра. Уродину в натуральном виде можно посмотреть на ост. "Виктория" (пр.Победы). На пл. у Малахова кургана ПЯТЬ аптек!!!

komandor
7622
komandor

..ой..нес-леди
обожаю модераторов ))))
- п.и.з.днес-леди

knnk007
1258
knnk007

to ignik2012 (Севастополь) to Rudoy () to knnk007 (Севастополь) Рекомендую зарегиться в фэйсбуке и зайти в ветку что в Севастополе происходит . Там один нигде не работающий общественник все пытается у кооператива Беркут землю отодрать. Ну ведь явно не для себя старается.
Без фейсбука дел хватает. Это Корниенко или ЛехаОК? Так я их и поддерживаю, и то же нигде не работаю.

to knnk007 (Севастополь) Все даже не читал! Все как всегда. Все разрешения есть, бомжи лежат, наркоманы прохода не дают... Ну и конкуренты, деньги платят активистам. Паша! Ну старо... Помогите товарищу SAS (Севастополь), сведите с теми, кто деньги платит, страдает человек. Цитата. SAS (Севастополь): я бы может их и полоббировал, да они чё-то меня никак не мотивируют
Да меня тоже не мотивируют. Только Rudoy не верит.

Линда
1143
Линда

Лично меня волнует вот что: напротив остановки, которую планируют реконструировать уже реконструировали остановку, построив остановочный комплекс, который закрыл прекрасный вид на красивое в архитектурном плане здание, где расположена Почта, так вот - расстояние от остановочного комплекса до проезжей части ничтожно мало, люди вынуждены стоять на узенькой полоске, дышать выхлопными газами и их постоянно толкают люди, покупающие хлеб прямо на остановке.
Короче, потенциальным пассажирам, едущим в центр города тесно стало на остановке!
Как-будто мало магазинов вокруг!? Обязательно надо воткнуть на остановке магазины, чтобы совсем не стало свободного пространства для ожидания транспорта.

Теперь вопрос
: Сколько метров планируется оставить от проезжей части до здания будущего остановочного комплекса? Если как на остановке напротив, то это УЖАС!

Об исторической стороне вопросе уже много говорилось, но меня волнует ещё и чисто практическое использование этих новых остановок, которые подчас ухудшают условия ожидания транспорта. А ведь в часы пик на этой остановке "Малахов Курган" огромные тучи народа и оставлять узенькую полоску для людей, ожидающих транспорт - это преступление.

Rudoy
7788
Rudoy

to knnk007 (Севастополь)

Игорь, это Леха.

Rudoy
7788
Rudoy

На пл. у Малахова кургана ПЯТЬ аптек!!!

Именно! И , очевидно, они не хотят конкуренции

Главное за день

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
40
1364

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
4
1171

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
16
3381

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
18
3888

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1985
Туризм

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
16
3381

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1513

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1985

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1249

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
451

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1572