В Севастополе затянувшийся ремонт Камышового шоссе переходит в интенсивную фазу – уже на этой неделе сразу после заключения договоров к работам на объекте приступят несколько субподрядчиков. Об этом ForPost рассказал представитель ответственный за ремонт объездной дороги в ГБУ «Севавтодор» Николай Калягин.
«Должны быть две крупные субподрядные фирмы крымские, у них вся техника находится в Крыму, срок ее поставки примерно два дня. Сегодня-завтра станет понятно, количество техники и когда она выходит на объект. Сейчас мы готовим договора и, думаю, в среду-четверг должны приступить к работе на объекте», – сказал он.
Но, прежде чем начать укладывать дорожное покрытие, рабочим необходимо перенести инженерные коммуникации – сети связи, водопроводные, канализационные, электрические сети. Для этого сейчас геодезисты изучают проект реконструкции шоссе и определяют геодезическую разметку – где и когда необходимо сделать разрытия для укладки коммуникаций.
«Сейчас эта работа особо не видна, но она самая важная – все вынести в отметки, чтобы строительная техника не вышла просто так», – отметил Николай Калягин.
Всего таких точек разрытий на протяжении всей дороги будет около 80, на сегодняшний день из них выполнены только четыре. Планируется, что на время этих работ Камышовое шоссе будет полностью перекрываться каждую неделю.
«Мы будем перекрывать дорогу практически каждую субботу с 10 вечера до 6 утра, пока не перенесем все коммуникации», – уточнил представитель «Севавтодора».
А вот когда дело, наконец, дойдет до уст устройства дорожного полотна на Камышовом шоссе, Николай Калягин пока не уточнил.
«Планы грандиозные, понимание есть, но озвучить мы это сможем позже. Все зависит от количества техники, сколько ее будет, пока идет работа по планированию», – пояснил он.
Напомним, ранее представитель ГБУ «Севавтодор» пообещал сделать все возможное, чтобы открыть обновленное Камышовое шоссе уже весной этого года в соответствии с планами врио губернатора.
Полина Ласькова
Фото автора
Обсуждение (18)
Главное, чтобы успели к летнему курортному сезону...
Дай бог чтобы к сезону 2021 успели.
Лёд тронулся....
Да уж, тут самая пора не просто догонять вчерашний день.
Надо хоть как-то помогать дышать нашим перегруженным центрам.
to Школа-жизни: Вы имеете ввиду, что от ледника оторвался кусок и устремился по склону... на нас?
Без двухуровневой развязки у Хутора и 5 км, деньги на ветер. а там еще и конь не валялся...
НЕ ВЕРЮ !!!
Главное чтобы к лету у нас была вода в водохранилище...
Да успокойтесь Вы. Какая вода? Откуда?
to vladlom: Главное чтобы к лету у нас была вода в водохранилище
Главное, чтобы не было войны !
Водохранилище уже близко к переполнению.
И это ещё снег на яйле не начал интенсивно таять.
ГЛАВНОЕ, чтобы не забывали дорогу открывать утром после ночной смены переноса коммуникаций)
Аффтары, оно КамышОВСкое!!!! Мало того, что "суходолы" у нас объявились, какие-то Тульские или Тамбовские остановки... Пощадите.
to Ulitka:
Понаехавшие, переименовавшие наши улицы думают, что шоссе из камыша. А оно токзывается ведёт в Камышовую бухту. Поэтому КАМЫШОВСКОЕ!
Не понятно, Севавтодор еще осенью встал у руля, уже март на носу, а из 80 отметок только 4 сделаны. Выйдут 2 субподрядные организации... Блин, а Севавтодор там в качестве барыги выступает? Если специализация ямочный ремонт, то зачем за такие объекты браться то? Мне как стороннему наблюдателю за всем этим совсем не понятно что там происходит!
Ну да, так то им проще для понимания. Откуда им знать, вдруг Камышовский это какой-то скрепный персонаж.
Звучит как угроза. Остатки дороги превратят в противотанковый полигон.
Затянувшийся на несколько лет ремонт объездной - это как своеобразный индикатор существующей сегодня неэффективной и ущербной системы тендеров и конкурсов на подрядные работы и как результат вот что имеем в конкретном случае - и все вроде бы по Закону , а дороги нет...Надо срочно восстанавливать крупные специализированные Государственные предприятия в Севастополе и им отдавать все , или большинство подрядов на строительные и ремонтные работы...Государству надо и лучше один раз серьезно профинансировать их, закупив необходимую технику и решив все организационные вопросы, чем нести убытки от несвовременно сданных в эксплуатацию обьектов и плохого качества...Понятно еще когда трассу Таврида строит вся Россия, но в пределах города должны все делать местные предприятия...