Департамент транспорта Севастополя подписал госконтракт с ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова». Теперь с временных на постоянные маршруты переведены 26 автобусов, которые были приобретены городом в 2017 году.
Предприятие «Севэлектроавтотранс» начиная с 22 марта осуществляет регулярные перевозки новыми автобусами по 14 городским маршрутам.
Все маршруты — социальные, то есть бесплатные для льготников. Автобусы — разной вместимости: среднего и большого класса, до 50 и 100 мест соответственно.
«У нас по контракту есть ещё 10 дней для регулирования и изменения расписаний. Были некоторые жалобы на нашу работу. Мы принимаем все претензии, которые предъявлены нашими жителями города, и вносим свои коррективы», — рассказал ForPost замдиректора по автомобильному транспорту ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» Никанор Попов.
Список автобусных маршрутов:
- № 8 — 5-й км Балаклавского шоссе — ул. Драпушко;
- № 9 — 5-й км Балаклавского шоссе — пл. 1 Мая — 2-е отделение «Золотой балки»;
- № 19 — пл. 50-летия СССР — Фиолент;
- № 24 — 5-й км Балаклавского шоссе — бухта Камышовая (через Фиолентовское шоссе);
- № 27 — 2-е отделение «Золотой балки» — Кадыковский комбинат» (через пл. 1 Мая);
- № 41 — Передовое — 5-й км Балаклавского шоссе;
- № 94 — Балаклава — центр города;
- № 97 — 5-й км Балаклавского шоссе — Кадыковский комбинат;
- № 103 — 5-й км Балаклавского шоссе — Инкерман;
- № 126 — «Балаклава — Сахарная головка — Инкерман»
- № 129 — Балаклава — Терновка;
- № 134 — Балаклава — с. Черноречье (через Оборонное);
- № 182 — с. Передовое -5-й км Балаклавского шоссе (через Родниковое);
- № 183 — 5-й км Балаклавского шоссе — с. Передовое (через Гончарное, Орлиное, Кизиловое, Широкое, Озёрное).
Ранее ForPost сообщал, что по лизингу были заключены три контракта общим объёмом почти на 2,5 млрд рублей. По ним приобретено 193 транспортных средства, в том числе 115 автобусов и 78 троллейбусов. Транспорт эксплуатировался не в полном объёме.
Татьяна Руснак
Обсуждение (45)
Правильные и глубоко символичные названия.
Чудеса!!! Никто ничего не знает. Ну и защтнички...
А они тут каким боком? Впрочем, если уже они в этот маразм впали, то французских дипломатов нужно выслать за гибель П.С. Нахимова. польских - за террористический захват Кремля, литовских - за аннексию Виленской области, а чешских за выигрыш у сборной России по хоккею.
Лучше пусть расскажут, как после окончания получить работу.
ООО, а я то думаю что за демонстрация на 5 км .... Люди кричат где автобусы????...... А это оказывается наш любимый ГУП "Севэлектроавтотранс" начал работу.
Надо создать рабочие места на Северной и тоннель не придётся рыть. Проблема - в социальных перекосах. Жители ездят на работу. На базе Паруса создать технопарк.
А что доказали что это деньги не его? У олигархов не конфисковывают. Выборочная конфискация?
Взрывайте возле бывшей горы Шампань(инкерманские штольни), так, чтобы уж от города мокрое место и осталось. И вообще, вся эта трасса- полное идиотство.
to Шо, опять?:
Наказания - ДА, только их освидительствовать НЕЛЬЗЯ)))))
"Ничего не вижу. ничего не слышу, ничего никому не скажу", - "если кто-то кое- где у нас порой", Ча-ча-ча...
Нашелся стрелочник.
А мы, подобно мужику, перекрестимся-когда гром грянет. Разве у нас-не такая же ситуация с полигоном ТБО в Первомайке? Вот сейчас снова начали будировать вопрос с тоннелем. А может, более приоритетной задачей является строительство мусороперерабатывающего завода? Увеличение пассажиропотока(трасса Таврида +тоннель)-неизбежно повлечет за собой увеличение количества мусора. Что, так и будем жить в окружении свалок?
to 28_serg:
Не кричите судорожно и "экстренно", Сердж. "Акулы" уже давным давно выведены: ТК-202, ТК-12 утилизированы в 2005-м, ТК-13 - в 2009-м. ТК-17 и ТК-20 в резерве. Им на смену пришли "Бореи".
ТК-208 "Дмитрий Донской" модернизирован под "Булаву" и находится в составе СФ.
В статье представлено мнение ЗООЛЮБОВ.
На самом деле все было не так.
заседают все за столами и разговорами ... тяжкий труд
"Ранее ForPost сообщал, что по лизингу были заключены три контракта общим объёмом почти на 2,5 млрд рублей. По ним приобретено 193 транспортных средства, в том числе 115 автобусов и 78 троллейбусов. Транспорт эксплуатировался не в полном объёме."
Вопрос: "Сколько автобусов и троллейбусов вышло на дороги города, начиная с 22 марта 2018 года?"
Как-то за Сюндюрлю-каясы натолкнулись на мертвый лес засохших можжевельников. Зрелище жутковатое. И естественно возник вопрос - почему погибли деревья? Наверное, не все им здесь нравится. Возможно, губительными стали резкие перепады температуры от минуса до +18 и обратно. Я к тому, что деревья мало посадить, за ними нужен постоянный уход специалистов.
По госконтракту заключенному с ГУП Севэлектроавтотранс, предприятие на линию должно выпускать не менее 80 ед. техники ежедневно! Учитывая , что большая часть транспорта стоит под забором ввиду отсутствия водителей и технических неисправностей подвижного состава, я бы не расчитывал на столь шикарную PR акцию. Все знают, что предприятие находится на самом дне с колоссальными долгами по всевозможным платежам. Но госконтракт необходимо выполнять в строгом соответствии с буквой закона. За прописанное кодичество рейсов, предприятие получит 48 млн.рублей. То, что и половина выполняться не будет, это 100% гарантия...отсюда возникает вопрос - кто будет отвечать за воровство бюджетных средств? Как работает ГУП всем известно - рейсы выполняются исключительно на бумаге, денежные средства поступают в оригинале.
а меняудивило, что Севэлектротранс поставил на 94 маршруте 15 руб и тут же частники поставили 15 руб. Так вы раньше кричали. что не рентабельно ездить, давайте увеличивать стоимость проезда, а теперь обгоняют государственные автобусы, не дают им встать на 5 км Сегодня сама видела, по мобильникам перезваниваются,где находится гос автобус. и всё им рентабельно. Вообще кто нибудь проехал бы на 94 из департамента транспорта и посмотрел как нас пассажиров подвергают опасности, беспрерывно переговариваясь по мобильнику
to sput: да и на 9-м маршруте стоимость проеда снизили до 15 руб. Но на всех ГУПовских автобусах висят вывески "без льгот".
to sput:
Фотографируйте и отказывайтесь платить за проезд и обращайтесь в ГИБДД, это, прежде всего, ВАША безопасность....
Это автобусы НЕ ПРАВИТЕСТВА а всех горожан, так как лизинг за них оплачивается в том числе из наших налоговых выплат .....
А на остановке 5-км я как раз и видела что твориться, о чем и написала выше... Автобусов - нет.... Льгот - нет. Толпа недовольных людей. И за все это ГУПУ заплатят 48 миллионов.... Вот это бизнес правительство развернуло...
А "вкладывают в развите дорог" опять же обычные люди отчисляя транспортный налог который должен формировать фонд развития дорожной инфраструктуры, а так же дотации из Москвы... т.е. правительство и ГУП тоже не вкладывают ничего в развитие дорог...
Да не будет никакого тоннеля: деньги на изыскания распилят и успокоятся: идея-то идиотская!
to Константин Ивасенко:
Ох как я с Вами соглаен! Дилетанты и вредители!
Дали 26 автобусов на 14 маршрутов и решили проблему транспорта.
Получается , что на каких то маршрутах по 2 автобуса ходят, а на некоторых вообще 1автобус.
А ведь презентовали программу по пассажироперевозкам, разработка которой стоила по-моему около 1млн. руб. И вот итог: стало хуже чем было.
Раньше по маршруту 24 ходили машины на 100 человек, теперь на 50 и меньше.
Вопрос к автору статьи : по какому телефону принимаются пожелания и претензии пассажиров?
"Мы принимаем все претензии, которые предъявлены нашими жителями города, и вносим свои коррективы», — рассказал ForPost замдиректора по автомобильному транспорту ГУП «Севэлектроавтотранс ..."
Сайт ГУП "Севэлектроавтотрас..." не доступен.
нормальный супермаркет, зачем же его закрывать?) Людей там всегда много, значит всем все нравится)
а для большого ТЦ нужно места много и средств.
Дату когда последний раз засыпало людей на Немке и по побережью Качи?!
Да всё понятно отжим малого бизнеса. Уничтожим топики пустим душегубки на линию. Всё для народа.
О каком малом бизнесе идет речь? О барыгах вроде Федчишина? О неадекватных водителях? О машинах убитых в хлам? У кого-то из местных, с ваших слов представителей мелкого бизгеса, в планах было оновление подвижного состава? В планах у этого "малого бизнеса" - добить остатки техники и свалить с рынка.
Не знаю на счет Федчишена... но вот на маршруте 129 у "Представителей малого бизнеса" цена была 12 р. и перевозили льготников бесплатно....
А сейчас цена на 129 до Хмельницкого 15 р., до Черноречья 25 руб....
Мало того что цены подняли, льготников не перевозят, а им за эти перевозки еще и компенсацию 48 миллионов????
ТАК КТО БАРЫГИ???
Думали замылить людям глаза, типа автобусы новые..... а цена??? Дайте эти деньги частникам под гарантию покупки новых авто и пусть ездят по нормальным ценам, сколько можно этот ГУП впихивать на маршруты где без них до этого было все хорошо... Пусть придумывают и ездят на новых маршрутах от греха подальше, хватит на простых пассажирах выезжать...
Долгие годы Севастополь боролся, чтобы исключить автобусы из городского транспорта. И в "проклятом" СССР таки добился своего. Памятники перестали разрушаться, экология плотной городской застройки улушилась..
И что? Сначала пришли хохлы и запустили всякую шваль начиная от Asia-Topic и заканчивая "Богданами" и "Эталонами".
Потом пришли удмурды. Для которых белый камень - это соль. А не известняк из которого на 70% построен город, и на 100% - старый город. А для известняка - выхлопы - смерть. Для гранита - смерть. Для бронзы - смерть.
Но кому из удмурдских пришельцев интересен город? Если можно набивать свои карманы безгранично и безнаказанно?
ГУП вашу мать, где маршрут с. Поворотное - Инкерман? В Севастополе будет хозяин или одни туристы?
Я так понимаю что жители Поворотного, Передового, Черноречья, Балаклавы - голосовали либо за Грудинина либо за Сабчак. Иначе странная картина получается, недовольных всем и вся с каждой страницы все больше и больше, а город в едином парыве проголосовал за неизменность курса.
Не зря Жериновский сказал, что не понимает изберателей.
А Общественный совет при транспорте есть? Кто туда входит? И что они назаседали?
На счёт выхлопа - все гуповские автобусы на метане. Чехарда с расписанием и выпуском автобусов, потому что товарищ Попов, который Никанор, и его служба прохлопали ушами полтора месяца и не подготовились. А сейчас встанет вопрос с заправкой, закупка газа объявлена гупов по второму кругу, так как никто не заходит на торги, а строительство собственной АГНКС отменил Титов. А хотя на данный момент уже бы завозили оборудование на депо-1.
Пы.Сы. Как обычно все через жопу...
55-76-97 телефон, по которому можно узнать расписание интересующего вас маршрута и пока (до конца следующей недели) предлогать внести изменения в это расписание. Звоните, добивайтесь!
55-29-27 телефон диспетчера, там только скажут расписание и все.
Давно просится маршрут "Малахов курган" - Балаклава. Можно и через перемычку и через 5 км, например.
их страница в вк, можно жаловаться, хотя будет ли толк....https://vk.com/topic-4822170_34840331?offset=80
19 мая в Правительстве Севастополя состоялось первое заседание Общественного совета при Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя.
Директор профильного департамента Игорь Титов в вступительном слове отметил, что в состав Общественного совета вошли люди, имеющие бесспорный авторитет и опыт в решении транспортных задач города, давно работающие в Севастополе и знающие его специфику.
Единогласно члены общественного совета проголосовали за кандидатуру Сергея Михальчука на должность председателя Общественного совета.
Сергей Михальчук уже много лет руководит АО «СевастопольДорСтрой». На его счету реализация множества проектов по строительству дорог и транспортных развязок Севастополя. Один из знаковых проектов – это строительство моста на железнодорожном вокзале.
Инициативный общественник Алла Лазарева, учредитель ЧП «Автолан-плюс» стала заместителем председателя Общественного совета.
Последняя информация по маршруту № 129. С 27.03.2018г. маршрут ходит по старому расписанию . Информация от диспетчера Севэлектротранс.
На 5 км нет никакой информации на остановках автобусов, в украинские времена было расписание и указаны номера, теперь - ничего.
to nemoronin: Вы принципиально заблуждаетесь насчет меня (причем постоянно) - и пост ВЫШЕ и этот пост (и в основном мои посты на ресурсе) имеют одну цель - постараться направить Ваше (и других) внимание, силы и средства на самого себя - для более качественного восприятия и оценок... и через это к возможности стать дельным гражданином своего города... возможно общественным или политическим деятелем, с "хорошим глазом" и твердым характером... чем более верно станете Вы и другие понимать действительность - тем больше будет возможностей изменить к лучшему жизнь (возможно я ошибся, и важнее пустописание на сайте)
Моя мечта, намерение - больше умных, твердых, деятельных граждан города, которые смогут совместными усилиями сделать город достойным звания героя (а не места махинаций и наживы, как происходит сейчас)
с кем доводилось работать мне на БС, в командировках, на войне?
Харэ врать про "войны", каждая проститутка проходившая мимо - это проститутка, какую бы форму и погоны ни имела в момент прохождения мимо, и "удостоверения участников" тоже ничего не значат