Новости Севастополя

На депутатской комиссии по проблемам в театре Луначарского: заслушали одну сторону, ничего не решили, будут собираться еще раз

Служба новостей ForPost

17 августа состоялось заседание постоянной комиссии по вопросам молодежи, спорта, культуры и туризма Севастопольского городского совета. Одним из главных вопросов повестки дня заседания стала ситуация в театре им. А.В. Луначарского.

Председатель комиссии Владимир Демченко сразу объявил, что принял решение сегодня заслушать только одну сторону — представителей труппы театра. Основными спикерами от имени актеров выступили Заслуженные артисты Украины Виталий Таганов и Андрей Бронников, Мария Кондратенко, их поддержать пришил и другие актеры театра.

Резюмируя сказанное, можно отметить, что труппа принципиально возражает не против должности генерального директора как таковой, а конкретно против Александра Костюкова. Они настаивают, что даже после заслушивания другой стороны — их позиция не будет  изменена — с ним они работать не желают по ряду принципиальных причин, о которых уже достаточно известно и власти, и общественности.

Члены комиссии высказывались за то, чтобы свое решение принять все-таки после заслушивания второй стороны и изучения устава и коллективного договора театра, однако и актеры, и член комиссии Геннадий Басов настояли на голосовании по вопросу недоверия гендиректору театра, за которое «за» проголосовал, собственно, только он один.

Альтернативное решение комиссии стало чисто техническим. Комиссия определила, что свой окончательный вывод по проблеме она сделает после заслушивания гендиректора театра на своем заседании во вторник, 21 августа, и после того, как будут изучены устав и коллективный договор театра на предмет предложения внесения в эти документы тех изменений, которые помогут в дальнейшем избежать конфликтов между административно-финансовыми функциями гендиректора и творческими процессами. 

Видео НТС

 

На депутатской комиссии по проблемам в театре Луначарского: заслушали одну сторону, ничего не решили, будут собираться еще раз
На депутатской комиссии по проблемам в театре Луначарского: заслушали одну сторону, ничего не решили, будут собираться еще раз
На депутатской комиссии по проблемам в театре Луначарского: заслушали одну сторону, ничего не решили, будут собираться еще раз
На депутатской комиссии по проблемам в театре Луначарского: заслушали одну сторону, ничего не решили, будут собираться еще раз
На депутатской комиссии по проблемам в театре Луначарского: заслушали одну сторону, ничего не решили, будут собираться еще раз
На депутатской комиссии по проблемам в театре Луначарского: заслушали одну сторону, ничего не решили, будут собираться еще раз
На депутатской комиссии по проблемам в театре Луначарского: заслушали одну сторону, ничего не решили, будут собираться еще раз
На депутатской комиссии по проблемам в театре Луначарского: заслушали одну сторону, ничего не решили, будут собираться еще раз
На депутатской комиссии по проблемам в театре Луначарского: заслушали одну сторону, ничего не решили, будут собираться еще раз
На депутатской комиссии по проблемам в театре Луначарского: заслушали одну сторону, ничего не решили, будут собираться еще раз
На депутатской комиссии по проблемам в театре Луначарского: заслушали одну сторону, ничего не решили, будут собираться еще раз
На депутатской комиссии по проблемам в театре Луначарского: заслушали одну сторону, ничего не решили, будут собираться еще раз
4480
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (99)
strelec
25404
strelec

Почему бы не прислушаться к мнению коллектива театра?
Амбиции мешают?Горсовет не хочет признать свою ошибку?
Неужели непонятно,что искусством должны заниматься люди икусства?

Belka
1771
Belka

to strelec (Севастополь) Неужели непонятно,что искусством должны заниматься люди искусства?
100%
Наверное, для того, чтобы им это понять, надо театр сначала развалить...

Дипломат
355
Дипломат

Актеры высказали свою позицию. А где управление культуры в данной ситуации и позиция Дацюк? Почему отмалчивается и не выходит в СМИ с разъяснением создавшегося конфликта.

vor4un
3393
vor4un

А депутаты постоянной комиссии какое отношение к искусству имеют?

полкан
42
полкан

Вопрос и проблема одна!
Кто раньше получал и распределял деньги, выделенные театру, и кто сейчас.
Оно куонечно удобнее и худруком быть, но и к денегам быть рядом, в олной же долности.
А когда только искусство, так этого же мало, хочется все и сразу. Вот и подум айте в чем причина конфликта.

Karas
520
Karas

Нет уж, уважаемый Дипломат, вы госпожу Дацюк не трогайте ,они ведь с господином Костюковым примерно в одно время так сказать "в профессию" пришли и она оказалась гораздо умнее и дальновидней, не то-что наломавший дров вышеупомянутый субъект.... привет Добромиру, только в час ночи могут прийти в воспалённый измученный мозг подобные леденящие душу истории, с такой интригой -Бухгалтер, милый ,мой бухгалтер... весь конфликт затеял...сюжет даже на бульварную прессу тянет...
Попробуйте, попробуйте себя ещё и в сценарном ремесле...

Karas
520
Karas

А, НЕ НАДО так было с людьми... они люди -кажый - личность, а не быдло.

ivan1985
5845
ivan1985

Один бомж рассказал мне свое видение обществ.
Демократическое это когда на тебе лежит один начальник и душит тебя за кадычок.
Авторитарное это когда на твоем начальнике сверху лежит
его начальник и душит тебя за кадычок.
Тоталитарное общество это когда самый большой начальник лежит на всех твоих начальниках сверху и тебе кажется что пришел конец света и ты благодаришь большого начальника за это.
Мы где то находимся на середине этого пути.

usb
3448
usb

"Резюмируя сказанное, можно отметить, что труппа принципиально возражает не против должности генерального директора как таковой, а конкретно против Александра Костюкова. Они настаивают, что даже после заслушивания другой стороны — их позиция не будет изменена — с ним они работать не желают по ряду принципиальных причин, о которых уже достаточно известно и власти, и общественности."

Уж сколько раз твердили миру, что не стоит назначать фельдфебелей в Вольтеры, нет, нет - да и поставит во фрунт, а то и высечь прикажет...

ivan1985
5845
ivan1985

У нас в последние годы идет один спектакль.
"Прикрой зарвавшегося товарища, а потом и тебя прикроют."

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Посмотрел репортаж о заседании комиссии. Актеры молодцы. Ребята держитесь. Вы обязательно победите.
А комиссии горсовета очень рекомендую внимательно почитать закон "О порядке решения трудовых споров" (о забастовках). Не доводите людей до края.....

LEON
8445
LEON

Обратите внимание на одухотворенные лица...работников культуры....на фото....

Без имен...без имен....
..... из фильма "Дартаньян и три мушкетера"

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Обратите внимание на одухотворенные лица...работников культуры....на фото.... Без имен...без имен.... ..... из фильма Дартаньян и три мушкетера
Дык работники только на маленьком групповом фото, все остальные это горсовет

LEON
8445
LEON

to Борис Колесников (Севастополь.)

Так я их и имел ввиду....чиновников....

LEON
8445
LEON

to Борис Колесников (Севастополь.)

Чиновники приходят и уходят...со сменой власти....
А творческие коллективы...что профессиональные....что самодеятельные....продолжают работать....
...есть множество примеров....

Дипломат
355
Дипломат

Скажите, а для чего дацюк была на собрании в театре? Просидела, как мышка, слова не вымолвила. На комиссии по культуре СГС, еще тише была. Если прав коллектив театра, так выступи в его защиту, поддержи трудовой коллектив и профсоюз театра. Надо быть личностью, либо ...???
Глоба Н, Глоба Т, Глоба П, Глоба С - личные обиды к новому руководству театра, ранее там работавшие.
В настоящее время, используя служебное положение и тупость начальника, являясь ярыми сторонниками "Русского Блока" ,пытаются внести смуту в деятельность театра. Наши актеры - проффи, а вот руководят культурой и искусством - БЕЗДАРИ!

южный
651
южный

to Дипломат (Севастополь) Актеры высказали свою позицию. А где управление культуры в данной ситуации и позиция Дацюк? О ком Вы говорите? "Эта" управленец - никто@ и звать её "никак".

южный
651
южный

to usb (Севастополь) "Резюмируя сказанное, можно отметить, что труппа принципиально возражает не против должности генерального директора как таковой, а конкретно против Александра Костюкова Считаю, что в системе управления, как таковой, не могут завхозы (по образованию и подготовке) управлять главными врачами роддомов и больниц, главными режисёрами театров. РЭПы - вот их вершина. И не надо изобретать велосипед. А Магару в любом случае, рано или поздно, придётся распрощаться с театром - слабый режисёр, интригант и самовлюбдённый "павлин".

Морская капуста
927
Морская капуста

http://sadalskij.livejournal.com/856406.html
Вот тут у Садальского в блоге и театр обсуждают, и наш город. И в обоих случаях с грустью.

Жарков Дмитрий
33
Жарков Дмитрий

п.....ть не мешки таскать. Это ЕГО ТЕХНИКИ крепили аппаратуру!!!!

Karas
520
Karas

Сделайте мне красиво... и искусство - разные вещи ...

Бусинки
24
Бусинки

Почему среди подписей (письма директору и т.д.) присутствуют автографы тех, кто вообще официально не числится в театре?

Жарков Дмитрий
33
Жарков Дмитрий

и при чём тут нападки на театр Лунанарского, если работает сторонняя организация. Наше дело открыть двери и всё!!!

Жарков Дмитрий
33
Жарков Дмитрий

to Бусинки (Севастополь)

это Вы кого имеете ввиду?

Karas
520
Karas

Ещё некоторым незрелым личностям помпезная пофосность
кажется искусством...

Жарков Дмитрий
33
Жарков Дмитрий

to Бусинки (Севастополь)

жду Вашего ответа!

Бусинки
24
Бусинки

Имея опыт в сборе подписей, заработала привычку вчитываться в них (хотя на их качество редко кто обращает внимание, обращая взоры лишь на количество). Если актеры театра дают подписывать важные письма всем без разбора (не имею ввиду тех, кто действительно работает в театре), то, возможно, они и в остальной ситуации не до конца разбираются?

Жарков Дмитрий
33
Жарков Дмитрий

to Бусинки (Севастополь)

Принудиловки не было! Все кто хотел подписать - те подписали, давления нет, поверьте. У всех есть своё мнение и никто ни на кого не давит, прекрасно понимая суть вещей. Все подписи ЧЕСТНЫЕ!!!

Жарков Дмитрий
33
Жарков Дмитрий

to Бусинки (Севастополь)

Назовите хоть одно имя не из Театра!

Бусинки
24
Бусинки

Но если человек с улицы придет и захочет подписать письмо против Костюкова, Демидова, Магара или еще кого-либо, Вы ему позволите это сделать? Разве это честно?

Жарков Дмитрий
33
Жарков Дмитрий

Вы видели подписи? Там только сотрудники театра....

Бусинки
24
Бусинки

Как уже сказала, видела и вчитывалась, благо, они есть в свободном доступе в интернете. Голословно не стала бы говорить. Вы длительное время работаете в театре, проверить правдивость моих слов Вам не составило бы труда.

Жарков Дмитрий
33
Жарков Дмитрий

Мы не хотим в эту ситуацию втягивать наших зритилей

Жарков Дмитрий
33
Жарков Дмитрий

Назовите ИМЯ

Жарков Дмитрий
33
Жарков Дмитрий

to Бусинки (Севастополь)

Назовите Фамилию и Имя подписавшегося , не работающего в Театре!!!

wellwisher
99
wellwisher

to Бусинки (Севастополь) Как уже сказала, видела и вчитывалась, благо, они есть в свободном доступе в интернете. Голословно не стала бы говорить. Вы длительное время работаете в театре, проверить правдивость моих слов Вам не составило бы труда.

Вот то то и оно что голословно, письма подписывали с указанием фамилии и должности которые занимают в театре, а не просто так Вася Пупкин. Так что продолжайте вчитываться!

Karas
520
Karas

Видимо кому-то нужны все поименно, а почерк неразборчивый....

wellwisher
99
wellwisher

to Karas Видимо кому-то нужны все поименно, а почерк неразборчивый....

я думаю что они итак все хорошо известны тем кто заинтересован в "раздаче слонов" а подобные посты очередная провокация

Бусинки
24
Бусинки

to wellwisher

Да ладно.. а я и не заметила :)
Назовусь-ка Анастасией Петровой, закройщицей из театра, позволите подписать?

wellwisher
99
wellwisher

to Бусинки (Севастополь) to wellwisher Да ладно.. а я и не заметила

Вот и я говорю внимательней гражданка нужно быть, внимательней.
Как угодно назовитесь, хоть ЗДпоЗЧ а сути это не меняет. Подписывались только служащие театра, и только те кто желал этого. По этому вас сарказм тут не уместен уважаемая!

Бусинки
24
Бусинки

to wellwisher

Как скажете, видимо, Вам виднее.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Бусинки (Севастополь) Назовите Фамилию и Имя подписавшегося , не работающего в Театре!!!
Дмитрийю неужели не понятно, что сей персонаж, (Бусники) ляпнула что попало, теперь не знает как съехать. Все фамилии и должности подписавшихся имеются в открытом доступе. Каждый может проверить.
Еще раз повторю. Вы молодцы. Не дайте себя сломать.

belosnezka
289
belosnezka

На достигнутом останавливаться нельзя, далее писать открытое письмо на имя министра культуры Украины, а там и до Президента недалеко. Тут главное - не молчать. Ведь артисты театра не твари дрожащие. Севастопольцы очень даже поддержат своих любимых артистов. В театре должна быть творческая атмосфера, а не как в армии...........

strong.patap
98
strong.patap

Отслеживаю все новости связанные с театром. Создается впечатление, что форпост проплачен и тупо харчит Костюкова, не озвичивает его позицию. Явно пахнет заказухой. В такой ситьюэйшен, я за Костюкова!

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Отслеживаю все новости связанные с театром. Создается впечатление, что форпост проплачен и тупо харчит Костюкова, не озвичивает его позицию. Явно пахнет заказухой. В такой ситьюэйшен, я за Костюкова!
Думаю, что Костюков просто отмалчивается. пытаясь решить вопрос путем кулуарных договоренностей. Впрочем, время покажет

Karas
520
Karas

http://911sevastopol.org/articles/Aleksandr_Kostukov_v_teatre_vse_spokojno/

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

http://911sevastopol.org/articles/Aleksandr_Kostukov_v_teatre_vse_spokojno/
Оказывается не молчит, однако завидую его олимпийскому спокойствию, раз по его мнению, в театре все спокойно.
Что тогда НЕ спокойно?

Не ханжа
212
Не ханжа

to Karas

Спасибочки за ссылочку-я не Фрейд,но теперь уже понятно,что это за человек-Костюков.
Особенно улыбнуло,что гендир ставит себе в заслугу собирающие аншлаги постановки и то,что именно он определяет,какие постановки нужно ставить,находит деньги на них.Он легко и изящно тасует цифры-берёт,к примеру,среднюю посещаемость за 5 спектаклей одной постановки и сравнивает со средней посещаемостю за 10 другой.Для кого такие цифирки?Естественно,на первых всегда аншлаг.И явно видно-у Костюкова патология,мания величия.

Карачун
223
Карачун

Кончится всё плохо, Басов и Белик не станут депутатами ВР, Костюкова не сдадут, Магар не имеет теперь никаких перспектив, Бронников анд компани скоро будут подыскивать себе работу,вожак Таганов будет и дальше работать по жирным корпоративам и кататься на велосипеде, театр отремонтируют, Дацюк заменят вместе с Глобой, а депутатская комиссия примет соломоново решение. Город не почешется.

Машина времени
1395
Машина времени

to Karas

Cпасибо за ссылку.

Убогая личность! О творчестве - ни слова! Какая-то статистка, сродни милицейской: в этом году столько-то "произошло спектаклей", в том году - столько-то, в этом больше. Показатели по продаже билетов и т.д. определили по его словам, что комедии - хорошо, трагедии - плохо. Не стесняясь, говорит о том, что он "определил, что будут вот такие спектакли"
Жуть! Понятно, что артисты готовы повеситься.

Что касается посещаемости, то ему, видимо, не знакомо понятие маркетинга, когда нужно заниматься привлечением зрителя.
Даже до конца не хватило сил досмотреть это самодовольное интервью Костюкова-Огурцова.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Дацюк заменят вместе с Глобой, а депутатская комиссия примет соломоново решение. Город не почешется.
Город это в том числе и Вы......

Не ханжа
212
Не ханжа

Наш городской совет-это кучка проституток,которых ставит в удобные позиции смотрящий по Севастополю,наш городничий.Вряд ли они примут какое-то решение в обход Яцубы,а вспомните,как он показал мастеркласс при назначении Костюкова,у которого только одна заслуга в жизни-когда-то удачно женился.

нейтрал
434
нейтрал

В КАЧЕСТВЕ КОМПРОМИССНОГО ВАРИАНТА ПРЕДЛАГАЮ НАЗНАЧИТЬ МАГАРА НА РУКОВОДЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ В УМВД СЕВАСТОПОЛЯ ДО ТЕХ ПОР,ПОКА КОСТЮКОВ БУДЕТ ГЕНДИРЕТОРОМ.

Морская капуста
927
Морская капуста

Только что пересматривала эфир Первого севастопольского с круглым столом, в котором принимали участие артисты театра. Господи, как же жалко все это было видеть!

Машенька, объясните, пожалуйста, почему на баррикадах Вы - хрупкая девочка, а не Магар??? Почему он молчит и прячется за своих артистов? И неужели в труппе не нашлось мужчин, чтобы так же горячо отстаивать сторону труппы и искусства?
Ваша активная позиция, безусловно, достойна уважения, но главное, чтобы Вы сами потом не разочаровались в том, кого Вы так самоотверженно отстаиваете.

to Жарков Дмитрий (Севастополь) , Дмитрий, очень жаль, что в телеэфире кроме как о своей пустой банковской карточке Вам больше не о чем было сказать севастопольцам.

никита марьевна
14
никита марьевна

Директор ясно дал понять, какие сборы от последних премьер. Ордена за классику или принадлежность к театральной династии ещё не показатель того, что спектакль будет кассовым. Можно закрывать глаза на нелицеприятные отзывы о спектаклях Магара, но статистика вещь точная. Как видим его классика, и русская и зарубежная интересна незначительному количеству зрителей. И персона Костюма в лице директора или же кого-либо другого явно не будет способствовать качеству работы г-на режиссёра.

никита марьевна
14
никита марьевна

to Морская капуста (Севастополь)

Кого ж так безжалостно Костюков снял с двух ролей? Это просто нонсенс, такое вытворять. Надо сразу снимать со всех спектаклей, как это делалось Магаром в отношении других актёров. К примеру, Анатолия Бобра, вот уж кого лишил запросто почти всех ролей. Или актёры, которые не выходили на сцену годами. А тут приехал какой-то Демидов и взял их в спектакли новые. Как такое пережить. И директор ещё говорит о том, что все должны играть – разве так можно?!

vor4un
3393
vor4un

В Диснейленде работа для актеров всегда есть:

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to никита марьевна

Комментарии бредовые, то звучит что Магар на работу не ходит, то театр начал ставить шесть премьер в сезон. Эти премьеры что, Костюков ставит?

А кто такой Жарков Дмитрий? В спектаклях не замечал доселе.
Дмитрий начальник осветительного цеха. председатель профкома театра.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

А тут приехал какой-то Демидов и взял их в спектакли новые
to никита марьевна , скажите пожалуйста, Демидовская премьера "Царская охота" это удача?

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to strelec (Севастополь) Почему бы не прислушаться к мнению коллектива театра? Амбиции мешают?Горсовет не хочет признать свою ошибку? Неужели непонятно,что искусством должны заниматься люди икусства?
А кто долэжен по вашему замолачивать порядка 10 000 грн, выделяемых каждый год на ремонт театра ?
Магар уже дозамолачивался. Деньги бесследно исчезли и КРУ это установило, а СБУ, после проверки фактов открыло уголовное декло.
Мафия (городская элита неприкасаемых, в данном случае Прокуратура) это дело закрыла.
Почему Юля сидит, Луценко сидит, Волга сидит, а севастопольские расхитители наших, бюджетных денег не сидят ?

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

А вот собственно и правильный ответ в следующем посте:

to полкан (Севастополь)

Вопрос и проблема одна! Кто раньше получал и распределял деньги, выделенные театру, и кто сейчас. Оно куонечно удобнее и худруком быть, но и к денегам быть рядом, в одной же долности. А когда только искусство, так этого же мало, хочется все и сразу. Вот и подум айте в чем причина конфликта.

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

То же очень верный пост.

to ivan1985 (Севастополь)

У нас в последние годы идет один спектакль (во власти, правоохранительных органах, судах, мафии - городской элите). Прикрой зарвавшегося товарища, а потом и тебя прикроют.

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

Извиняюсь не 10 000 грн., а 10 000 000 грн.

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to Борис Колесников (Севастополь.) to никита марьевна Комментарии бредовые, то звучит что Магар на работу не ходит, то театр начал ставить шесть премьер в сезон. Эти премьеры что, Костюков ставит?
В том числе и Демидов, но это не я.

Karas
520
Karas

Газета "Проспект" -мевежья услуга.. если уже вахтёры начали рассказывать, что актёрам делать !? значит действительно в нашем театре произошли катастрофические перемены. В первую очередь театр - это творчество, а для вахтеров-дисциплина!!! насколько я помню, у актеров 4 часа репетиция или спектакль , 4 часа САМООБРАЗОВАНИЕ,
они же не спортсмены-рекорды ставить выше, дальше, больше...
. Чтобы быть актёром нужно иметь дар Божий и особый склад психики- им на люди выходить! интересно вахтер спектакль хоть один смотрел? Хороший актёр, наверняка, работает на собой над ролью иначе публика помидорами закидает...интересно а если собрать в театре всех актёров- текст роли учить...это же улей будет... или у вахтёра есть
и на этот счёт мнение-как учить роль...вслух или просебя...? какая-то тотальная дремучесть...

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

Всем ! Всем ! Всем !

Известый артист Театра им. Луначарского, Черкасов Б.А. был уволен Магаром, за прогул которого не совершал, путём подделки ряда документов.
Несколько лет он боролся в судах, прокуратуре за своё восстановление. Пока с ним не случился инсульт.
В это время, его жена, заслуженная артистка Украины Светлана Евдокимова, так же тяжело болела.
Когда все средства лечения в Украине были исчетпаны, чета Черкасовых выехала в США, для лечения, к дочери, которая живёт в США.
Спасти Светлану не удалось. На лечение были потрачены все средства.
Сегодня Черкасов бедует в США и не может вернуться в Севастополь. Нет средств на дорогу. Нужно около 1200 долларов. Он звонил и просил помочь вернуться домой.

Прошу всех неравнодушных севастопольцев, тех кто помнит артиста Черкасова, Светлану, кого они радовали своим искусством скинуться кто сколько может.
Я скинулся, но этого совершенно недостаточно.
Контактный телефон 54-12-95.

Морская капуста
927
Морская капуста

Всем ! Всем ! Всем !
Александр, спасибо за Ваше участие! Уверена, просьба не останется без ответа.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Эти премьеры что, Костюков ставит? В том числе и Демидов, но это не я.
Насколько я понимаю, Демидов поставил только "Царскую Охоту", к остальным премьерам он отношения не имеет.
И вообще речь идет не о конфликте г-на Магара с Костюковым, а о конфликте с тем же Костюковым и творческого коллектива.

Pozor
13
Pozor

Привет всем. какие будут вопросы, я на все отвечу. очу спросить, почему все теотралы так боряться за Магара? Он захотел на рыбалку, за счет театра? или позвонить илипоехать в Германию?.......... что случилось?

Pozor
13
Pozor

А по поводу бедных артистов, посмотрите на чём они ездят, на хороших машинах, ну почему-то не на жигулях. И у Магара надо спросить где его джип на трёх этажной даче, или где нибудь спрятан в гараже.

Pozor
13
Pozor

Дима Жарков принудиловка бфла, до сих пор некоторые люди не включают телефон, бояться, что позвонит им сначала Жаркова а потом Кондратенко, а за ней Романычева.

южный
651
южный

to Pozor (Севастополь) А по поводу бедных артистов, посмотрите на чём они ездят, на хороших машинах, ну почему-то не на жигулях. И у Магара надо спросить где его джип на трёх этажной даче, или где нибудь спрятан в гараже. Как-то около года ранее я наблюдал, как господин Магар подъехал на своём Авто к административному входу - прямо по пешеходному тротуару. Не задумываясь, господин Магар поставил Авто возле театра, на пешеходной части алеи. Выход из Авто - отдельная песня: полное павлинье самоутверждение - медленно, размеренно с чувствыом императора - это надо было только видеть. Внешний лоск - это видно смысл его жизни.

Морская капуста
927
Морская капуста

http://www.sevastopol.su/news.php?id=31182
Почему ЭТО замяли?
Интересные и весьма информативные народные комментарии, кстати, были...
---
А под нынешним революционным обращением я не вижу подписей многих артистов, давно работающих в театре...С чем, интересно, это связано?..

Karas
520
Karas

Pozor,!!! вы же обещали всю праву...почему молчите??? ...не посвящаете южного в то, что теперь--- на этом же месте--- на пешехоном тротуаре---
стоит Volkswagen Touareg-- генерального директора, у которого смысл жизни--внешний лоск// в отличии от смысла жизни Магара--тот хоть гениальные спектакли ставит ...

Pozor
13
Pozor

но А.Д. купил авто за 3 года до того как прийти в театр и за свои деньги,а денег,кстати,у него всегда хватало!а В.В. сначала купил Toyota Camry-за зарплату худ-рука,потом перед проверкой КРУ обменял ее на джип,который зарегестрирован в Симферополе на другого человека!еще вопросы-жду!

Pozor
13
Pozor

и вообще,по моему мнению,последний,именно гениальный спектакль,поставленный Магаром,был Империя луны и солнца!!!!

Pozor
13
Pozor

приглашаю всех на Городничего,приходите и восхититесь великим творчеством Магара!

Pozor
13
Pozor

че молчим?

Бусинки
24
Бусинки

И "принудиловка" была, и подписи "левых" людей были (если по поводу других сомнения есть, то одна подпись определенно точно стоит там нечестно), и преувеличенность в словах актеров есть (вобщем-то, это свойственно их профессии). Почему одни факты мы скрываем, а другие, преувеличив, обнажаем? "Неожиданно" возросшие за время руководства нового директора театра долги ему приписываем? Учет рабочего времени списываем на военную дисциплину и казарменные порядки? Безусловно, горожанам реальные подробности неведомы. Так почему бы не рассказать им всю правду? Не сказать о махинациях, которые были ранее? Почему молчим о коллективном договоре, который принимался еще до появления Костюкова?
Если вы решили бороться четно и открыто (судя по вашим словам), так боритесь по-настоящему честно и открыто!

andrey bronnikov
1
andrey bronnikov

Я долго молчал не хотел выходить в сетевые заморочки, но сил нет читать этот моразм, pozor, я уверен,что это сергей бояринов, облечитель, человек которого магар взял в театр актером и потом стал заведующим постоновочной частью, девизом которого власть и деньги. То что касается не желания работы актеров в статье... Забавно, что об этом говорит вахтер театра, комерческий директор, который обязан находить деньги для успешной работы театра и зам.директора по зрительской части т.в.янгольд которая обязана заполнять зал, о которой г-н костюков коворил,что т.в.янгольд занимает слишком высокий пост, чтбы что то делать. Я пологаю, что речь об убранных актерах демидовым, это и обо мне. А насчет дорогих машин, господин pozor, завидует. Да, и уменя есть импортная машина, но я ее заработал, как и все у кого они есть. Насчет принудиловки жаркова, невключают телефон трусы обработанные костюковым.

Pozor
13
Pozor

to Бусинки (Севастополь)
спасибо за потдержку!пообщавшись с людьми с разных сторон,я понял,что я за прозрачность и открытость Костюкова,а не за сплетни и темное прошлое Магара!

Karas
520
Karas

Поспрашивал у Корифеев театра, говорят, Боря Черкасов и при Мише Кондратенко писал во все инстанции, баламутил... и ещё до прихода Магара, театр должен был носить имя Б. ЧЕРКАСОВА... и скандалил по теме почему А Н Бобру дали квартиру а не ему и т ...Недолюбливали Черкасова в коллективе, а коллектив театральный--семья... Вот Магар такой сякой, а труппа что ни утро к Горсовету приходит... Умный человек на это глаза закрывать не может...

Pozor
13
Pozor

to andrey bronnikov
не знаю,видимо к сожалению,кто такой бояринов,но про машины купленные за счет театра В.В. слышал и не раз!

Не ханжа
212
Не ханжа

to andrey bronnikov (севастополь)

Зря Вы оправдываетесь,пытаясь смыть с себя и коллег грязь этих тупых троллей. Горько наблюдать,как талантливые и любимые артисты начинают увязать в дрязгах.Магар-Мастер,а "Городничий" и "Женитьба"-шедевральные постановки.По мне,так такие артисты,как Санаев,Бронников,Таганов,Абелева,да много их-верно подметил Магар,что в Лунике нет балласта,достойны много лучшей жизни и зарплат,чем имеют.Мы вас любим,не увязайте в спорах с дерьмом, это не люди-приматы.

Karas
520
Karas

to Бусинки У актрисы В Ершовой есть теперь фамилия по мужу... кажеться Яковлева ... НУ, НЕУЖЕЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ , ЕСЛИ ЛЮДИ ВСТАЛИ ЗА СВОЕ ПРАВОЕ ДЕЛО-- ОНИ БУДУТ ПОДТАСОВЫВАТЬ ФАКТЫ ---ЭТО прирогатива госпоина Костюкова и его 666...

Бусинки
24
Бусинки

Ну, неужели Вы думаете, что все вокруг идиоты? Кто говорил о ней?

Karas
520
Karas

Назовите какая фамилия вас смущает--мне это тоже небезразлично, я люблю Луначарку, и не хотел бы разочаровываться ...а где выложены подписи на Севастополинфо?? то, что недоверие демидову, как режиссеру??? Или между какими фамилиями находится та, что вас смущает и неразборчива ...

Бусинки
24
Бусинки

Я не говорила, что они на Севастопольинфо, я сказала, что они выложены в интернете. Меня абсолютно ничего не смущает, и все там указано разборчиво. Я лишь указала на тот факт, что если называть себя борцами за справедливость (или что-то там еще), то нужно делать это действительно честно и справедливо, не умалчивая ни о чем. По поводу фамилии я уже все сказала, и людям, работающим в театре, не составит труда узнать ее.
В словах актеров есть свой резон, и я согласна, что на пустом месте они не подняли бы бучу, но ведь действительно многое умалчивается, многое спорно, а кое-что является неправдой.

Karas
520
Karas

Нашёл в интернете --БУСЫ какая фамилия вам не нравится ???? С Цицкун ??? С подписями не шутят... А СПОРНО В ЭТОЙ ЖИЗНИ__ВСЁ !!! ЕСТЬ ФАКТ--Магар создал в Севастополе достойный театр за который не стыдно... и при этом не нуждался...однозначно... А ТО, ЧТО откаты будет Костюков носить за ремонт Савенкову-- эта справедливость вас устраивает???

Karas
520
Karas

Более того--- носили носят и будут носить... жизнь не переделаешь.... Носите и другим прожить дайте ...отремонтируйте здание и оставьте труппу в покое ...

Бусинки
24
Бусинки

to Karas

у Вас истерика, выпейте водички. Разговоры самим с собой ни к чему хорошему не приводят.

Karas
520
Karas

Пожалуй вы правы ... настаиваю только на одном-- НЕУЖЕЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ , ЕСЛИ ЛЮДИ ВСТАЛИ ЗА СВОЕ ПРАВОЕ ДЕЛО-- ОНИ БУДУТ ПОДТАСОВЫВАТЬ ПОДПИСИ...

южный
651
южный

Как же тяжело сегодня актёру севастопольского драматического театра. И в таких условиях ещё играть в постановках. Даже страшно представить. Тут и разборки руксостава и примешанная политика. В общем - полный винегрет: "Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячных орудий ..." А всего-то надо было, хотя бы на период ремонта, назначить комиссию (можно и Горсовета), осуществляющую мониторинг расходования денежных средств и после этого, самое главное, выделить деньги на этот злосчастный ремонт, не терпящий отлагательств.

южный
651
южный

А руководить должен театральный профессионал - главный режисёр (как и в больницах и в роддомах руководит не завхоз, а главный врач). Единоначалие - основа здоровой обстановки.

Borman
1610
Borman

Театр им. Луначарского и до этого скандала был далеко не самым популярным "очагом культуры" Севастополя, а теперь, боюсь и вовсе лишится сборов...
Не поступить ли горсовету, по древнеславянской традиции: выгнать обих руководителей (художественного и административного) и призвать "варягов": придите и правьте!
Одна беда, востребованный режисер в нашу провинцию не поедет. Значит появится очередной магар, жадненький до денег и славы. И начнётся та же канитель. А доброхоты скажут зрителям: Вы ошиблись дверью, вам не в театр, а для начала, в библиотеку - поднимать свой интеллектуальный уровень до высот нашего светила...

Не ханжа
212
Не ханжа

to Borman (Севастополь)

Ты где-то на ПОРе живёшь,адвокатишко,кажись.Смотри,рано утром,когда ещё темно,не бегай-и здоровья своему трухлявому телу не прибавишь,и опасно.

Borman
1610
Borman

to Не ханжа (Севастополь)

Ну всё, раз у таланта г-на Магара такие почитатели, как Не ханжа (Севастополь), то за творческий и моральный климат театра им. Луначарского можно больше не беспокиться.

Морская капуста
927
Морская капуста

Да, следует констатировать, что среди многих виртуальных защитников театра и лично г-на Магара, не ценится грамматика, такт и вежливость. Некоторые их словесные в..серы откровенно криминальны, что, безусловно, печалит.
Сегодня по телевидению шел репортаж - Демидова, что ли, сделали главным режиссером? Не считаю это творческой удачей и перспективой для театра, но интриганству, моральной нечистоплотности и творческому бесстыдству Магара и Ко пора бы сделать последнее предупреждение.

Главное за день

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
13
2492

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
17
3603

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1903

Полуостров в снежном плену: как самый восточный регион переживает испытание стихией

Входы в подъезды завалены снегом, транспорт остановлен, а уроки в школах отменены.
14:16
0
1264

35-я батарея сменила директора

Валерий Володин передал должность молодому преемнику.
08:00
1
3663
Туризм

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
13
2492

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1103

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1903

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1200

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
431

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1522