Севастополь

На центральных улицах Севастополя появится тысяча платных парковочных мест

На центральных улицах Севастополя появится тысяча платных парковочных мест

Правительство Севастополя заключило концессионное соглашение с компанией «Безопасные дороги Севастополя» (холдинг «Вессолинк») на обустройство одной тысячи парковочных мест на центральных улицах города и установку камер фото- и видеофиксации нарушений.

Чтобы соглашение заработало в части, касающейся парковок, должны быть приняты изменения в закон «Об административных правонарушениях», регулирующие порядок взимания штрафов за неуплату парковки. Именно этот вопрос широко обсуждался на заседании постоянного комитета по городскому хозяйству законодательного собрания в пятницу, 20 января. Стоимость разработки проекта платных и перехватывающих парковок составит 896 миллионов рублей.



«Это не какая-то отдельная парковка. В основном они расположены в Ленинском районе. То есть – это центр города. Есть места для бесплатных, но в основном они платные», - пояснил первый замдиректора департамента транспорта Евгений Исаков.



По словам начальника управления транспорта Игоря Козина, в правительстве города бьются и за бесплатные парковочные места: «В связи с тем, что у нас приморский город, нам некуда расшириться. Мы работаем в определённых направлениях. В начале 2016 года были поданы документы, чтобы отсудить эти места. У Памятника солдату и матросу, у штаба флота и у ресторана «Баркас».



На предоставленном плане видно, что в пределах городского кольца бесплатно автомобили парковаться не будут.



«Исторический центр у нас, по сути – сплошная платная парковка. А где всё-таки хоть какие-то бесплатные? Маленькие небольшие кусочечки, которые не закрашены красным цветом?» - возник вопрос.



У председателя законодательного собрания Севастополя Екатерины Алтабаевой возникли вопросы по условиям подписанного концессионного соглашения. Парламентариев смутило правовое разногласие, из-за которого сначала требуется принять изменения в закон «Об административных правонарушениях» в части штрафов за парковку, и только потом приступать к оборудованию бесплатных паркомест.

Разработчикам поручено более тщательно проработать схему размещения платных и бесплатных парковок совместно с депутатами и транспортными экспертами.

9232
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (65)

Profile picture for user zitramon
4334

Что никак не помешает различным упырям парковаться на бесплатных тротуарах и газонах.

Profile picture for user Вад Лето
2219

На центральных улицах Севастополя появится тысяча платных парковочных мест

Да, попилят деревья вдоль дорог, закатают в асфальт газоны и скверы, как в в Центре Балаклавы, и появятся платные парковки, а денежки будут в бездонные карманы "концессионеров" утекать.

Profile picture for user МаксимСердюк
487

В корне бестолковый подход к решению острой проблемы. Очередной раз убеждаюсь в том, что без Центра Организации Дорожного Движения ЦОДД и комплексного подхода с привлечением специалистов, а не дилетантов, этот вопрос в городе решен не будет.

Profile picture for user Мудрый
686

В корне бестолковый подход к решению острой проблемы. Очередной раз убеждаюсь в том, что без Центра Организации Дорожного Движения ЦОДД и комплексного подхода с привлечением специалистов, а не дилетантов, этот вопрос в городе решен не будет. Согласен с Максимом! Какая альтернатива платным стоянкам? Севастопольцев снова пытаются загнать в угол рублем. Далеко не все на машинах ездят отдыхать и гулять, для многих это часть работы, её инструмент. Снова накрутка на цены для предпринимателей, которые затраты на парковки включат в стоимость продуктов и других товаров. Думать сначала надо.

Profile picture for user просто Ильич
678

to Максим Мишин (Севастополь)

Вот это точно! А ещё настораживает:

Стоимость разработки проекта платных и перехватывающих парковок составит 896 миллионов рублей. - это же без 104 миллионов-МИЛЛИАРД!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

По словам начальника управления транспорта Игоря Козина, в правительстве города бьются и за бесплатные парковочные места:
«В связи с тем, что у нас приморский город, нам некуда расшириться.
Мы работаем в определённых направлениях....
В начале 2016 года были поданы документы, чтобы отсудить эти места. У Памятника солдату и матросу, у штаба флота и у ресторана «Баркас»."
КСТА.
А КОГДА эти т.н. "МЕСТА" в исторической части города???

стали частной собственностью

Profile picture for user OlegY
3360

Ох не с того конца начато решение проблемы. Сколько языками чесали про перехватывающие парковки, а воз и ныне там.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to Максим Мишин (Севастополь) В корне бестолковый подход к решению острой проблемы.

Максим полностью поддерживаю.
Если отбросить нюансы в сторону и включить математику вывод напрашивается сам собой.
Все парковочные зоны в городе хотят сделать платными.Это особенно радует когда зарплаты уменьшаются,бензин и тарифы растут.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

это же без 104 миллионов-МИЛЛИАРД! Только за проект. Представьте, сколько будет стоить инфраструктура платных парковок.

Profile picture for user Этна
521

Вот это масштаб вымывания денежных средств! Браво!

Profile picture for user gevic
6529

…..в пределах городского кольца бесплатно автомобили парковаться не будут.
«Исторический центр у нас, по сути – сплошная платная парковка. А где всё-таки хоть какие-то бесплатные? ….
….возник вопрос.
У председателя законодательного собрания Севастополя Екатерины Алтабаевой возникли вопросы Парламентариев смутило право…….

Ну, очень неоднозначная «холдоконцепссия» вырисовывается. Со всем столичным размахом и огулом. И наводит на мысль об ещё одной «финансовой сети» на наших улицах.

«Холдовать» они будут по принципу той удалой вольницы, что уже есть – «мгновенное кредитование»?
Что-то вроде местного «Платона»? И таки кому он столь с детства друг , что так много ему и вдруг?

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Максим Мишин (Севастополь) В корне бестолковый подход к решению острой проблемы. Очередной раз убеждаюсь в том, что без Центра Организации Дорожного Движения ЦОДД и комплексного подхода с привлечением специалистов, а не дилетантов, этот вопрос в городе решен не будет.

Абсолютно согласен!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to Максим Мишин (Севастополь) В корне бестолковый подход к решению острой проблемы. Очередной раз убеждаюсь в том, что без Центра Организации Дорожного Движения ЦОДД и комплексного подхода с привлечением специалистов, а не дилетантов, этот вопрос в городе решен не будет. Абсолютно согласен!
Я бы тоже поддержал, если бы М.Мишин не ратовал за бесплатную парковку на пл. Нахимова....
Однако, выходит, что ПЛАТНО надо парковаться на дорогах по Центру, а БЕСПЛАТНО - на бывших пустырях....и пл. Нахимова...

Profile picture for user tatarin67
1997

"В связи с тем, что у нас приморский город, нам некуда расшириться." ---- А не проще убрать все "руководящие организации" из центра города? Ведь были такие планы.

Profile picture for user aog1966
1479

Закон «Об административных правонарушениях» в городе Севастополе как дышло. Куда повернул, туда и ...
Давайте его (ЭТОТ Закон) хоть на год оставим в покое.
Отследить не успеваешь.

Что б я так в карты играл!

Profile picture for user Васёк Красный
672

Браво!!лярд из кармана города !!Только проЭкт!!!Хочу тоже поучаствовать!!!Пилить так пилить!Сейчас имеем одностороннее движение и четыре ряда машин два на дороге и два на тротуарах...личный жоповоз превыше всего!!

Profile picture for user Ninorov
225

to Максим Мишин (Севастополь) В корне бестолковый подход к решению острой проблемы. Очередной раз убеждаюсь в том, что без Центра Организации Дорожного Движения ЦОДД и комплексного подхода с привлечением специалистов, а не дилетантов, этот вопрос в городе решен не будет. Абсолютно согласен!
А потом еще и создадим НИИ Светофор, НИИ ООО Пешеход, чтобы все заработало. Ведь без создания создания ничего не работает , не делается. А поведуйте, тв. Мишин: Вы еще занимаете должность руководителя в центре по эвакуации т/с или как его зовут этот центр? И как идет процесс по наведению порядка в центре с нарушителями?

Profile picture for user Волшебный Алёшка
2

Миллион рублей за проект парковочного места площадью десять квадратных метров.
Судя по всему, нас ждут многоуровневые роботизированные парковки, выполненные в стиле позднего барокко, вписанные в архитектуру города и являющиеся продолжением существующих зданий исторического центра города. С коримфскими колоннами, портиками, пристроенными балкончиками и беседками, украшенными балюстрадами, статуями мускулистых атлантов и грациозных кариатид.

Не понимаю вашего возмущения.

Profile picture for user К-5
6461

Пришёл Меняйло, пообещал сделать парковку на месте "Ивушки" - не сделал - два года пустырь в центре города простоял, а ведь легко там можно было поставить машин 150-200.
Пришёл Овсянников - ничего не изменилось.

Profile picture for user К-5
6461

Хочется узнать от этих воровских морд тарифы на парковку.

Сколько времени можно будет стоять бесплатно?
Дисконт?
Абонемент?
Прописка?

Profile picture for user strelec
23964

Единственный способ уменьшить количество личного транспорта в центре - сделать все парковки платными,как в центрах Москвы и других европейских столиц.Хочешь занимать своим металлом общественное пространство в центре - плати!Бесплатно во дворах паркуются лишь местные жители.

Profile picture for user К-5
6461

Стоимость разработки проекта

платных и перехватывающих парковок составит 896 миллионов рублей.
Нас уже обворовали. Мне одному так кажется?

Profile picture for user К-5
6461

to Максим Мишин (Севастополь) to Максим Мишин (Севастополь)

Задача - освоение денег. А потом этот лярд надо будет с народа вытянуть.
За то, что будет хорошо в центре, заплатят, те которые в центре не живут.
Потом те, которые живут на окраинах в дешёвых новых домах, будут ещё годами платить за капремонт дорогущей недвижимости в центре, сбрасываясь на капремонт.

Profile picture for user admin
62396

to просто Ильич to Максим Мишин (Севастополь) Вот это точно! А ещё настораживает: Стоимость разработки проекта платных и перехватывающих парковок составит 896 миллионов рублей. - это же без 104 миллионов-МИЛЛИАРД!
афигеть
во ребята во вкус вошли !
если на разработку почти лярд, то во сколько ж сами знаки предупреждения обойдутся ?

Profile picture for user Oph
287

Но это же все равно дешевле проекта Керченского моста :) в 4 раза :) вот если бы было дороже, тогда да, безобразие :)

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to strelec (Севастополь) Единственный способ уменьшить количество личного транспорта в центре - сделать все парковки платными,как в центрах Москвы и других европейских столиц.
ВАУ!!!
Почему в субботу и воскресенье ВСЕ улицы ЦЕНТРА Севастополя СВОБОДНЫ???

Profile picture for user Мыша
172

Неужели дождемся, когда уберут наконец эти штабеля машин из центра города?

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Мыша (Севастополь) Неужели дождемся, когда уберут наконец эти штабеля машин из центра города?
Установить камеры фото- и видеофиксации нарушений - НЕ значит навести порядок и обеспечить безопасность на дорогах.

Profile picture for user Командор.
2180

В корне бестолковый подход к решению острой проблемы. Очередной раз убеждаюсь в том, что без Центра Организации Дорожного Движения ЦОДД и комплексного подхода с привлечением специалистов, а не дилетантов, этот вопрос в городе решен не будет.
Согласен.
Да ещё чиновники для себя места выделят.

Profile picture for user виктори
558

1)Вынести из центра города все офисы,в т.ч. и правительство 2)Проработать устройство автопарковок в тоннелях под центральной горкой и,заодно,и под другими горками(зато вопрос бомбоубежищ будет
решен!3)Построить хотя бы одну высотную автопарковку в центре.Например,в Артбухте вместо "Ивушки"4)Как можно делать парковку у ресторана "Баркас",если это пешеходная прогулочная набережная,ведущая к единственному городскому пляжу!Летом страшно по ней ходить-люди,машины,коляски,дети-все в перемешку!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to виктори (Севастополь) 1)Вынести из центра города все офисы,в т.ч. и правительство .....
Прежде, чем снимать КОЛЕСО хорошо бы узнать, как устроен велосипед....

Profile picture for user dancha7
2317

...И побольше впихивать всяких заведений в тот же бывший главный пенсионерский пляж "Хрустальный", который некогда был великолепным местом отдыха для самой уважаемой и очень многочисленной части населения Севастополя - пенсионеров, ветеранов, в том числе для отдыха с любимыми внуками. Уже сейчас там несколько шалманов для кобелирующих, особенно в вечернее и ночное время, личностей отнюдь не пенсионного возраста, каждая кобелеособь на своём кобелевозе. Банки, бутики, салоны красоты, есть даже артгалерея и магазин оружия. Плюс пока еще немногочисленные жители пашкиных апартаментов, естественно все с заездом чуть ли не прямо в апартамент.
И всё это кодло на полном газу по узенькой дороге между пашкиным "унитазом" и шалманом. Удивительно, как за столько лет там еще никто не сбит кобелями и сучка..., извините, девушками с пониженной социальной ответственностью, разъезжающими там на своих кобелевозках. Неужели у нашей чиновничей .....братии - точки - это не то, что Вы подумали, госпожа администратор, - т. е. хотел сказать, неужели настолько наши уважаемые руководители города заняты, что не уделят из своего напряжённейшего графика практически круглосуточной работы несколько минут, чтобы дать указание поставить ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ЗНАК НА ВЪЕЗДЕ НА ПЛЯЖ ХРУСТАЛЬНЫЙ? Да люди вам сразу и поверят, и полюбят, это я вам точно говорю! Уж я-то знаю как надо с людЯми, нашими дорогими многострадальными севастопольцами, слава Богу, опыт побогаче, чем у многих из вас.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Ледокол
262

Стоимость разработки проекта платных и перехватывающих парковок составит 896 миллионов рублей.
Это же почти 2 500 рублей на каждого севастопольца...

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Лично я
1. за ВОЗВРАЩЕНИЕ двустороннего движения общественного транспорта по КОЛЬЦУ
2. За платные парковки в Центре на бывших пустырях.(!!)
3 За бесплатные перехватывающие парковки на подъезде к центру Севастополя.

Profile picture for user admin
62396

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Лично я 1. за ВОЗВРАЩЕНИЕ двустороннего движения общественного транспорта по КОЛЬЦУ 2. За платные парковки на бывших пустырях.(!!) 3 За перехватывающие парковки на подъезде к центру Севастополя.
4. велосипедные дорожки
5. центральное кольцо закрыть для личного транспорта

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1850

896 миллионов...морда лица там ни у кого не треснет?

Я извиняюсь стоимость разработки проекта...Куда катимся товарищи...полный абзац.

Profile picture for user dancha7
2317

to Геннадий Сидоров (Севастополь) 896 миллионов...морда лица там ни у кого не треснет? Я извиняюсь стоимость разработки проекта...Куда катимся товарищи...полный абзац.
Что касается указанной суммы, это отдельный прямо-таки сюжет для опера. Ну а уж ОПЕР..., ну, дальше Вы, надеюсь, знаете.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Владимир Кульков to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Лично я 1. за ВОЗВРАЩЕНИЕ двустороннего движения общественного транспорта по КОЛЬЦУ 2. За платные парковки на бывших пустырях.(!!) 3 За перехватывающие парковки на подъезде к центру Севастополя.
4. велосипедные дорожки 5. центральное кольцо закрыть для личного транспорта

А сделают ВСЕ НАОБОРТ

Profile picture for user PPSh
2846

Площадь перед морвокзалом вполне могла бы разместить пару сотен машин...

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to PPSh (Севастополь навсегда!) Площадь перед морвокзалом вполне могла бы разместить пару сотен машин...
Это где?

Profile picture for user Ханты
586

Этот Козин уже устроил нам "решение транспортной проблемы" на площади Захарова.
Самоуверенный до бестактности.
Из породы людей, которые вначале делают, а потом думают.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

Я так понял, суть концессии не в получении бюджетных денег, а в том, чтобы компания получила в пользовпние участки дороги для организации за свои деньги платных парковок, чтобы эти деньги отбить и заработать на этом,раз у города на это нет денег...

Profile picture for user strelec
23964

В столице без всяких концессий гаишники клеют предписания о штрафах на машины,паркующиеся под запрещающим знаком.Похоже,в Севастополе чиновники изобрели еще одну лазейку для распила бюджета.
Пока нет перехватывающих парковок,платные автостоянки можно устроить на пл.Нахимова и на территории Морвокзала.

Profile picture for user Ластик
2499

to PPSh (Севастополь навсегда!) Площадь перед морвокзалом вполне могла бы разместить пару сотен машин... Это где?
Это между Графской и Минкой. Там, где раньше белые теплоходы швартовались и таможня.
Там не 200, а 400 авто припарковать можно!

Profile picture for user Tolia
546

Городское кольцо....вообще ЗАКРЫТЬ для личного транспорта. Только троллейбусы. И ТОЧКА!!!! Освободить пл. Нахимова....эта НАША КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ!!!!

Profile picture for user Tolia
546

А в городе администрации--НЕТ. Губернатора--НЕТ. Его окружения-НЕТ Зачем понаехали,трудно предположить.

Profile picture for user Turn
36298

Невменяемый был Проблемы -дороги парковка Что сделано ? Ничего

Пришел вроде вменяемый Проблемы Дороги парковка Что сделано ? парковок нет Пыль в глазах а по дорогам страшно ездить

Самое бестолковое решение это плата за парковку которые располагаются на дорогах за что мы итак платим

Говорил раньше говорю сегодня Власть не для народа Власть для себя любимых и своего семейства

ТЬФУ

Profile picture for user Turn
36298

to Мыша (Севастополь) Неужели дождемся, когда уберут наконец эти штабеля машин из центра города?

Надо просто запретить парковку в городе Пусть свои задницы возят на общественном транспорте Наши дороги строились для общественного транспорта и для легковых машин а не для внедорожников -жоповозок

Profile picture for user Николай Васин
6

Любопытная формулировка: "появится тысяча платных парковочных мест". Откуда появится? сделают 1000 НОВЫХ платных мест? Или выберут 1000 из тех, что сейчас бесплатны, и просто начнут брать за них плату? Я боюсь, что второе. НУЖНО СТРОИТЬ ПАРКОВКИ, а не драть деньги за стоянку у дороги. Постройте 5-этажный паркинг на 1000 мест, и берите плату за парковку.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) Я так понял, суть концессии не в получении бюджетных денег, а в том, чтобы компания получила в пользовпние участки дороги для организации за свои деньги платных парковок,
чтобы эти деньги отбить и заработать на этом, раз у города на это нет денег...

ИЛИ.
У правительства города ...нет мозгов, чтобы зарабатывать деньги в бюджет города."

Profile picture for user Савилов В.Н.
603

На месте "Ивушки" ничего имеющего фундамент нельзя строить - там пустоты и подземные воды. Поэтому проект высотки там и не состоялся - сказочная цена.
Платные парковки - нужны и должны быть. От этого мы никуда не уйдем. И скажем так - это правильно.

С уважением, Владимир

Profile picture for user Ya_Maha
173

Закройте город! У нас перенаселение! Замучаетесь парковки строить. Закройте город!

Profile picture for user AlexSevastopolec
31

"В начале 2016 года были поданы документы, чтобы отсудить эти места. У Памятника солдату и матросу, у штаба флота и у ресторана «Баркас»." Со штабом флота и рестораном понятно как судиться, а как они болезные, будут судиться с Памятником?))

Profile picture for user Oberon
6419

гыгы идёт планомерное вымывание денег из карманов населения под предлогом заботы о населении. был один шанс - ссср, но его профукали. больше такого не дадут. недовольным нацгвардия объяснит, как надо родину любить.

Profile picture for user МаксимСердюк
487

Все перечисленные выше места, находятся в частных руках, кроме ул. Капитанской (2 площадки) которые фактически подготовлены под обустройство там стояночных мест примерно на 400 авто. Но прошел почти год, как эта земля возвращена городу, а не сделано ровным счетом ничего.

Да и движение по центру города необходимо менять. Неоднократно предлагались варианты. Одно из них, убрать все маршрутки из центра и пустить по кольцу бесплатные 4-5 троллейбусов, что бы интервал движения составлял 2-3 минуты.

А перевозчиков необходимо ставить в жесткие условия работы ПО ИНТЕРВАЛУ, а не по понятиям урвать все возможное.

Предложений масса, с которых можно начинать обсуждение, но кому-то все это не нужно в городе. До сих пор не хотят обязать перевозчиков установить в каждое ТС систему глонасс, которая в реальном времени покажет наличие транспорта на маршруте, интервал движения, скорость. Всегда можно узнать, почему на том или ином маршруте, после 20 невозможно уехать из-за отсутствия на маршруте транспорта... Реально достало все это....

Profile picture for user Валик Круглов
544

Пора Овсянникова на родину отправлять, порадовались- и хватит!

Profile picture for user XkirillX
195

Пора Овсянникова на родину отправлять, порадовались- и хватит!
А причём тут Овсянников? вы что не читаете что это в Заксе обсуждают?

а вот за оборудование 1 парковочного места -миллион рублей это неплохо. У нас бюджет богатый, и не такое заплатит.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Перехватывающие бесплатные парковки планировали еще при Сергее Меняйло построить. Ладно центральное кольцо, но теперь везде по городу любая остановка будет платной? Отдадим дороги концессионерам потом назад не заберем. Кому будет интересно ехать к нам в дорогой Севастополь? Как минимум, по этому вопросу нужны общественные слушания.

Profile picture for user Валик Круглов
544

Пора Овсянникова на родину отправлять, порадовались- и хватит! А причём тут Овсянников? вы что не читаете что это в Заксе обсуждают?
Вы ещё раз статью прочитайте, в самом начале

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to Максим Мишин (Севастополь) Все перечисленные выше места, находятся в частных руках, кроме ул. Капитанской (2 площадки) которые фактически подготовлены под обустройство там стояночных мест примерно на 400 авто. Но прошел почти год, как эта земля возвращена городу, а не сделано ровным счетом ничего. Да и движение по центру города необходимо менять. Неоднократно предлагались варианты. Одно из них, убрать все маршрутки из центра и пустить по кольцу бесплатные 4-5 троллейбусов, что бы интервал движения составлял 2-3 минуты. А перевозчиков необходимо ставить в жесткие условия работы ПО ИНТЕРВАЛУ, а не по понятиям урвать все возможное. Предложений масса, с которых можно начинать обсуждение, но кому-то все это не нужно в городе. До сих пор не хотят обязать перевозчиков установить в каждое ТС систему глонасс, которая в реальном времени покажет наличие транспорта на маршруте, интервал движения, скорость. Всегда можно узнать, почему на том или ином маршруте, после 20 невозможно уехать из-за отсутствия на маршруте транспорта... Реально достало все это....
А давайте Максиму Мишину отдадим в концессию ГИБДД для наведения порядка на дорогах, определения мест парковок и строительства бесплатных перехватывающих парковок за счет доходной части предприятия.

Profile picture for user Uta
3952

Эта "концепция" высосет деньги из бюджета и доканает город. Я полностью поддерживаю предложения Мишина.

Profile picture for user eey
28

Вот еще несколько ноу-хау на заметку концессионерам:
1. Сделать платным проход по Приморскому Бульвару;
2. Сделать платным размещение на городских скамейках;
3. Ввести платные абонементы для посещения центра города пешеходами;
4. Сделать платным пребывание граждан под крышами автобусных остановок в жаркую и дождливую погоду;
5. Сделать платным въезд и выезд из города.
...
Список можно продолжить.
Незачем развивать бизнес и производство, когда можно вот так вот оптимизировать, оптимизировать и оптимизировать.

Profile picture for user Oberon
6419

to eey Вот еще несколько ноу-хау на заметку концессионерам: 1. Сделать платным проход по Приморскому Бульвару; 2. Сделать платным размещение на городских скамейках; 3. Ввести платные абонементы для посещения центра города пешеходами; 4. Сделать платным пребывание граждан под крышами автобусных остановок в жаркую и дождливую погоду; 5. Сделать платным въезд и выезд из города. ... Список можно продолжить. Незачем развивать бизнес и производство, когда можно вот так вот оптимизировать, оптимизировать и оптимизировать.

это постепенно введут когда перестанет хватать денег от платных парковок, а под оплату поставят все дороги. )) каждому глонасс на спину и завести в "платон" - а то ходят тут, асфальт разрушают. кто на шпильках - коэффициент оплаты 1,5.

Profile picture for user Анна-Мария
158

to Turn Невменяемый был Проблемы -дороги парковка Что сделано ? Ничего Пришел вроде вменяемый Проблемы Дороги парковка Что сделано ? парковок нет Пыль в глазах а по дорогам страшно ездить Самое бестолковое решение это плата за парковку которые располагаются на дорогах за что мы итак платим Говорил раньше говорю сегодня Власть не для народа Власть для себя любимых и своего семейства ТЬФУ

А может хватит жителям города дышать гарью???
А вам,уважаемые водилы,пора весь Крым озеленить!!!
Или вам бегать ямки на дороге заделывать?Охамели вкрай!

Profile picture for user Анна-Мария
158

Пора Овсянникова на родину отправлять, порадовались- и хватит!

Валик-Валик,мысли позитивно и объективно!
Ну что ты как в детсадике!
В городе стали видны улучшения во всем и это радует!
Только их уметь видеть научись!

Главное за день

Почему вынужденные постояльцы севастопольской «Лазури» сидят без света и воды

Из-за прекращения финансирования пансионат экономит и на зарплате сотрудникам.
16:00
3
1877

Кому в Севастополе нужно дважды платить за маршрут с Северной стороны

И в чём они провинились перед общественным транспортом.
14:04
13
1859

Кто защитит небесного покровителя 810-й бригады? – ForPost «Реактор»

Севастополь теряет важную для православной России землю святого Климента.
18:00
15
3245

Стихийная торговля заигрывает и выигрывает в Севастополе

Торговцы-нелегалы исчезают лишь на какое-то время.
15:05
21
3144

Спрос на депутатский мандат в Севастополе может упасть?

Статус народного избранника обзавелся не самым приятным «довеском».
20:00
24
3766