20 апреля в док ГУП «Севастопольский морской завод им. Серго Орджоникидзе» зашло еще одно судно. Таким образом, спустя всего месяц после регистрации предприятия завод ведет работы на двух судах. Это «Арман-2» и «Ленанефть».
20 апреля на предприятии побывал Губернатор Севастополя Сергей Меняйло. Он встретился с директором «Севморзавода» Александром Юрьевым, осмотрел суда, находящиеся в сухих доках.
– Это лишь первые заказы, начало работы, – отметил Сергей Меняйло, – До конца недели будет составлен план загрузки завода с учетом предложений Объединенной судостроительной корпорации. План загрузки «Севморзавода» разрабатывается на срок до 2020-2024 года. Мы об этом говорили ранее и соответствующий меморандум подписали. Идет работа по оформлению регистровых документов завода и соответствующих лицензий. На решение этого вопроса мы отводим до двух месяцев.
Сергей Меняйло заявил, что это градообразующее севастопольское предприятие не будет ограничиваться лишь частными заказами. Сотрудничество будет развиваться с крупными судовладельцами – «Росморпортом», «Черноморнефтегазом». Есть также решение о постановке на техническое обслуживание в «Севморзавод» кораблей и судов Черноморского флота.
– Сегодня на доковый ремонт стал «Арман-2». Для нас это очередной заказ, который обеспечит поступление средств предприятию. Это означает и выплату заработной платы работникам, и поддержание технической готовности средств, обеспечивающих ремонт кораблей и судов. Для заданного объема ремонта у нас достаточно ресурсов и рабочих рук. В установленные сроки мы его выполним, – рассказал директор государственного унитарного предприятия «Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе» Александр Юрьев. – Пока «Севморзавод» выполняет лишь те работы, которые не подлежат лицензированию и сертифицированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Объем работ на «Арман-2» будет определен после составления акта докового осмотра. Это, прежде всего, работы на корпусе судна, его подводной части. На «Ленанефть» севастопольцы тоже выполняют корпусные работы и ремонт донно-бортовой арматуры.
Напомним, что как юридическое лицо ГУП «Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе» зарегистрировано 20 марта 2015 года. Свой первый заказ ГУП «Севморзавод» принял 11 апреля. Сегодня на предприятии трудятся более 320 человек. Для выполнения полного объема работ и их сопровождения инженерно-техническим составом планируется иметь более 1200 специалистов. Администрация «Севморзавода» отмечает большое количество желающих трудоустроиться на возрождающееся предприятие. В настоящее время формируется кадровый резерв, уже подано более 800 заявлений о трудоустройстве.
Обсуждение (44)
градообразующее севастопольское предприятие не будет ограничиваться лишь частными заказами это прекрасно.
п.с. последнее фото, у нас есть свой севастопольский Халк завод охраняет
Я думаю, что правильнее будет:на бывшем Советском заводе!
Согласен с ФТУСИКОМ, порошенко тут не при чем, даже как прилагательное. Вот бы с развитием производства восстановить профессионально-техническое обучение и начать готовить производственные кадры. А то сплошь одни руководители, юристы и экономисты. На пять вождей - один индеец.
Прекрасная новость.
Желаю успехов"
Моей родной Корабелке возрождения и процветания.
Просьба редакции сайта.
На Севморзаводе появился Директор. Специалист.
Хотелось бы услышать его квалифицированное мнение.
Дайте интервью с ним.
спасибо.
также согласен с ФТУСИКОМ, только предположу, что такой заголовок обусловлен прибытием губернатора и его интервью.
успехов заводчанам
to Марьюшка
Это вопрос даже ни одного десятка лет.
Специалист окончивший ПТУ имеет как правило лишь общее представление о своей специальности. Постигнуть же все грани мастерства что бы уметь качественно не только ремонтировать но и строить корабли, тут нужен опытный наставник... а все эти наставники за прошедшее время уже давным давно на пенсии или обрели персональный участок земли и памятник не при жизни.
А то что начаты ремонты, дык работают там в основном привлеченные бригады со своим оборудованием... почистить, заменить несколько листов металла и покрасить шибко много спецов и оборудования не надо. Опять же цена доков... сутки докования в плавдоке на много дешевле чем в сухом. Поэтому на сколько будут конкурентоспособными предложения завода пока вопрос.
Молодцы, так держать!
Так хочется верить в хорошее....аж жуть!
"С полем" ....охотники поймут...
to Baxus (Севастополь) последнее фото, у нас есть свой севастопольский Халк
завод охраняет
В моё время это произведение искусства называлось "Гайло с полотенцем".
Гайло - это был один из заводских начальников, которому подчинялась и охрана завода. Статуй - как с него слеплен вплоть до причёски.
И суровый был мужик. По части крутости Халк супротив него - Дюймовочка.
Так что в части охраны завода - Вы попали в точку.
to Александр3 (Севастополь)
Да как то худоват памятник тогда, в сравнении с оригиналом.
Очень, очень, хорошая новость! Удачи!
Может, правильно" Севастопольский Морской завод им. С.Орджоникидзе"?
Во первых судно взяло в ремонт не завод а ЮМТЦ. Чего правду не говорят. На последней фотографии у мэра грустный взгляд запуск завода блеф. Интересно долго продержится.
to Сапрыка Никитн Народ, бpocайте кypить! Тем более, сейчас это можно сделать очень легко по новой методике Ссылка Я уже за неделю бросил, хотя курил 15 лет и вот уже пол года ни разу даже и желания закypить не почувствувал. Жалею, что раньше не бросил. Не тяните!
За тридцать три года, а уж тем более сейчас, у меня ни разу не возникало желания бросить курить.
Курить это вкусно, весело и здорово! Жалею, что начал курить только в школе.
Не тяни!
Закуривай!
Забаньте этого дятла насмерть, а то позову на ФП представителя ЛГБТ компании.
to volk106 (Севастополь) to Александр3 (Севастополь) Да как то худоват памятник тогда, в сравнении с оригиналом.
Сразу видно, что Вы " в теме"
Народ даже предполагал, что для полной похожести у скульптора просто металла не хватило.
Да, "Папа Гайло" был ... как бы помягче... слегка полноват. Там примерно полцентнера лишку было
Но зато его внешность полностью соответствовала занимаемой должности:
хрен захочешь возражать
А еще этот памятник называли "растянем рубль до получки".
Заголовки на ФП пишет кто-то не любящий РФ и Севастополь.
to Skif017 (Вежливый и суровый)
Так хочется верить в хорошее....аж жуть! С полем ....охотники поймут...
Не охотники тоже понимают и присоединяются.
Раз мужик с полотенцем на месте, значит всё будет в порядке.
to Baxus (Севастополь)
называли в народе "мужик с рублём"
может пора уже прекращать называть в новостях Севморзавод бывшим заводом порошенко...а говорить как было и есть...
главное чтобы ржавые ворота-затворы выдержали напор водицы...
в остальном хорошая новость.
to Просто врач (Севастополь)
Да он совсем обнаглел.Может ещё и пить бросить?
По теме: СМЗ необходимо заваливать заказами,тогда он и расшевелится.Тогда и скульптуру судостроителя в порядок приведут.
to Банщик to По теме: СМЗ необходимо заваливать заказами,тогда он и расшевелится.
Если директор действительно толковый, и расшевелит и поднимет. А заваливать заказами нельзя, ибо завалится.
Не упоминайте имени этого киевского фашиста!
Раньше на вопрос "Ты где работаешь?" севастопольцы отвечали: " На Морзаводе" или: " На Орджоникидзе".
to Ерш (Севастополь) запуск завода блеф. Интересно долго продержится.
Если договорятся с Симферополем, там ремонта судов "Черноморнефтегаза" на долгие лета, а п\к "Нептун-3" вообще постройки СМЗ.
Это просто смешно.Такие корыта постоянно на морзаводе стоят. Реально заводом пока еще не занимались.
to sie5 (Sebastopol)
Все начинается с малого, а Вы что Титаник хотите сразу построить?
to Atos (Севастополь) to sie5 (Sebastopol) Все начинается с малого, а Вы что Титаник хотите сразу построить?
Браво!
Кто же их ремонтировать будет? "Старых" работников полтора человека, а новых так никого и не взяли. Очередная бесполезная показуха.
Может кто-нибудь знает телефон, предложить свои услуги?
Ох, и сказки. Такие заказы на "СМЗ" были регулярно, вот только все работы выполнялись и выполняются субподрядчиками. На самом заводе охраны сейчас намного больше, чем работников. Показуха, да и только
Во первых судно взяло в ремонт не завод а ЮМТЦ. Чего правду не говорят. На последней фотографии у мэра грустный взгляд запуск завода блеф. Интересно долго продержится.
Что такое ЮМТЦ? Знаю ЮНТЦ - Южный Научно-Технический Центр. Завод пока что не может ничего взять в ремонт, у него ещё признания нет. Вот получит признание Регистра, тогда и будет сам брать в ремонт.
Раньше на вопрос Ты где работаешь? севастопольцы отвечали: На Морзаводе или: На Орджоникидзе . На Орджо.
У авторов статей на сайте есть такт ?-Завод Порошенко,Севастополь попал в топ городов--это,что провокация,или хотят укусить а не могут.
Лиха беда - начало. В добрый путь!
Что до скульптуры - заводчане называли её "Растянем рубль до получки!"
to пассажир (севастополь) У авторов статей на сайте есть такт ?-Завод Порошенко,Севастополь попал в топ городов--это,что провокация,или хотят укусить а не могут.Вот и и надо бы было спросить у ветеранов завода в честь кого из бывших директоров назвать завод. Вон трллейбусники назвали.
to tatarovaal (севастополь)
"Рогатые "-они и есть 'Круподерова",а СМЗ-ОРДЖО,на "худой конец яма".
to volk106 (Севастополь) А то что начаты ремонты, дык работают там в основном привлеченные бригады со своим оборудованием... почистить, заменить несколько листов металла и покрасить шибко много спецов и оборудования не надо. Опять же цена доков... сутки докования в плавдоке на много дешевле чем в сухом. Поэтому на сколько будут конкурентоспособными предложения завода пока вопрос.
Ну, дык, правильно... Стапель-день в сухом доке не сравнить с плавучим. Зато вот спуск-подъем... Опять же, у нас в Севастополе всего лишь два-с-половиною плавучих дока: №51, №6 и "Равелин". Выбор обалденный!
to mila710 (город-герой Севастополь)
ЮНТЦ уже ничего не сможет взять в ремонт. На это у него не будет благословения ни от РМРС, ни от РРР
Поздравляю завод!
Один из немногих вопросов, где я согласен с Меняйло и поддерживаю его, и не понимаю Чалого + ЗС, не поддержавших вопрос по заводу.
to Шурин (Севастополь)
А пд "Сориус"? вроде был такой
to Олег Березенко
В основном - на СМЗ
Я уже говорил что завод надо было год назад отобрать - уже бы многое наладилось!!!!! А власти год сопли жевали!!!! А некоторые и сейчас жуют!!!
to SB_Sb (Севастополь)
Это и есть №51 + "Равелин". А №6 -- в "Южном Севастополе". Больше у нас доков для гражданских судов нет.
to ramzay Кто же их ремонтировать будет? Старых работников полтора человека, а новых так никого и не взяли. Очередная бесполезная показуха.
Как всегда наёмников (контрагентов) возьмут и всю работу отдадут а местным хвосты заносить за ними.
to Шурин (Севастополь) to mila710 (город-герой Севастополь) ЮНТЦ уже ничего не сможет взять в ремонт. На это у него не будет благословения ни от РМРС, ни от РРР
Вообще-то от РМРС уже есть. И РРР никуда не денется.
Эх,робятушки,смешно,да не весело.