Новости мира

Мужчина месяц ел по 24 яйца в день и получил неожиданный эффект для организма

Экспериментатор на себе проверил, что будет при такой диете.

Служба новостей ForPost

Молодой учёный из Гарвардского университета Ник Норвиц поставил необычный эксперимент, чтобы проверить свою теорию: он хотел доказать, что употребление большого количества яиц не так вредно, как считается.

Как пишет Daily Mail, наука годами «демонизировала» яйца, предупреждая, что их употребление может вызвать резкий рост уровня ЛПНП («плохого» холестерина): считается, что это вещество может образовывать бляшки в артериях, увеличивая риск сердечных заболеваний и инсульта.

Норвиц в течение месяца съедал ежедневно по 24 яйца, и в результате эксперимента уровень «плохого» холестерина в его организме снизился на 18 процентов, хотя фактически потребление холестерина с пищей при такой диете увеличилось более чем в пять раз.

При этом отмечается, что после первых двух недель эксперимента Норвиц решил скорректировать питание и ввести в рацион продукты, которые помогут ему потреблять 60 граммов углеводов в день. Такими продуктами стали бананы, черника и замороженная вишня — к примеру, эквивалентом 60 граммов углеводов являются два банана.

Сообщается, что низкоуглеводная диета, как правило, приводит к тому, что уровень «плохого» холестерина повышается, так как организм начинает сжигать жир для получения энергии.

Повышение потребляемых углеводов, наоборот, способствует тому, что уровень «плохого» холестерина падает, потому что организм получает больше энергии из них.

Ранее учёные назвали простые и доступные продукты и напитки, которые серьёзно понижают риск развития деменции.

2405
Поделитесь:
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (1 голос)
||
Обсуждение (1)
zitramon
6430
zitramon

Ага, с ума сходит публика.

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

«Все пошли — и я пошла»: как добровольцы тушили пожар на мысе Айя в Балаклаве

Рассказ человека, не сумевшего остаться в стороне от беды на Инжире.
11/08/2026 19:00
1439

Единый билет на поезд и автобус: как теперь добраться в Крым

Продажа составных билетов в Крым открывается за 15 суток до отправления.
11/08/2026 15:02
2038

Что мешает потушить лес в севастопольском урочище Инжир

Больше сотни человек продолжают борьбу с огнём.
11/08/2026 14:04
2464

Почему частный дом в Севастополе становится всё менее доступным

Дом по 70–90 тысяч за квадрат часто оказывается не по карману — что съедает экономию?
11/08/2026 13:06
13156

Для севастопольцев ввели новый сигнал опасности

Услышавших его просят немедленно уйти от воды.
11/08/2026 11:00
4439

«Яблоко» сняли с выборов в Госдуму после заявления «Родины»

Партии предъявили экстремизм, претензии к финансированию и использованию строк песни «Пусть всегда будет солнце».
11/08/2026 10:16
961
Туризм

«Батьку услышали»: россияне скупают пустующие дома в Белоруссии

Белорусы могут упустить возможность приобрести дома «за копейки», предупредил президент Лукашенко.
11/08/2026 16:40
1021

Власти Севастополя услышали операторов севастопольских пляжей

Предприниматели обращали внимание на проблему еще в начале июля.
07/08/2026 11:01
4473

Почему меры поддержки не коснулись операторов пляжей

Предприниматели не исключают техническую ошибку, но это не точно.
07/08/2026 08:02
1467

Крымчане и севастопольцы реже жалуются на клещей

Но бдительность терять не стоит — надвигается пик активности членистоногих.
05/08/2026 12:43
299

В Севастополе утвердили проект застройки центра Балаклавы

Там появится туристический квартал с отелями и парковками.
05/08/2026 08:01
5762

На диких пляжах Севастополя появились инспекторы

Могут ли оштрафовать за отдых на необорудованном пляже?
31/07/2026 10:24
5980