Севастополь

Меняйло назвал условия возвращения на пост главы Севастополя

Сергей Меняйло рассказал, как ему живется без Севастополя, и есть ли план вернуться в город.

«Севастополь – это, скажем так, лист в моей истории жизни. Не самый простой, не самый... Но, тем не менее, это жизнь», – поделился экс-губернатор города Сергей Меняйло с корреспондентом ForPost во время встречи в Москве.



Возможность задать несколько вопросов экс-губернатору города-героя представилась на XXII Всемирном русском народном соборе, состоявшемся накануне в Государственном Кремлевском дворце.

Сергей Иванович, следите ли вы сейчас за жизнью города, во главе которого не так давно стояли?

– Ну, у меня сейчас других забот и проблем хватает... С Севастополем же меня связывает не только  то, что я там губернатором был – я там служил, о чем многие забывают. Но сейчас другие задачи.

Но люди обычно посматривают, как там дела на их прошлом месте работы.

– Нет, нет... Нельзя жить прошлым, надо жить настоящим и будущим. Да, с друзьями в Севастополе общаюсь, созваниваемся иногда. А во внутренние вопросы <управления городом> я не лезу. Я считаю, на два дома не живут.

А если бы вам предложили вернулись бы?

– Два раза в одну и ту же реку не входят – это с одной стороны. С другой – если задачу поставят куда-либо вернуться  или  куда-нибудь еще поехать – поеду. А так - забот сейчас хватает...

А радостей?

– Конечно, радостей тоже хватает, потому что есть результаты своей работы, они видны. Объём задач очень большой, люди хорошие, территории огромные, перспективные. Это не маленький анклав, а пол России. Поэтому нормально всё, хорошо. Севастополю привет и поклон!

Спасибо.

Светлана Косинова

Справочно: Сергей Меняйло возглавлял исполнительную власть Севастополя с апреля 2014-го  по май 2016 года. Ранее, с 2009-го по 2011 год, был заместителем командующего Черноморским флотом России. С 28 июля 2016 года Сергей Меняйло назначен полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.

12033
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (86)

Profile picture for user yury
1619
yury

поправьте:... с апреля 201..-го

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Прав у "представителя президента", как бы громко это не звучало - практически ноль. Просто "информатор". После губернаторского поста горлода федерального значения Севастополь - это две степеньки вниз. Просрал Меняйло свои возможности и свое время. Бездарно просрал и пробухал.  "Дела" по месту его нынешнего отбывания службы - вершат тамошние губернаторы. Именно в Сибирском АО - они исторически сильны и в "советах" "информаторов" - не нуждаются. Так что свадебный генерал может не надувать щеки - поздно. Просрал. А Севастополь еще долго будет залечивать раны от его деятельности и деятельности нынешнего "губернатора", который оказался не лучше первого...

Profile picture for user Novesxeu
20
Novesxeu

Серёга лучше Пупса. Надо просить Путина вернуть Серёгу.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15952
КРЫМЧАК

Нах попугая, вместе с его условиями!

Profile picture for user ***
1368
***

to Novesxeu:  А Яцуба лучше Серёги!

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to ***:  

to Novesxeu:  А Яцуба лучше Серёги!

 Как градоначальник Яцуба на их фоне смотртся, как мерседес рядом с примусом и пуфиком  crazy

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Прав у "представителя президента", как бы громко это не звучало - практически ноль. 

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе — должностное лицо, назначаемое президентом России, представляет Президента России в пределах федерального округа, обеспечивает реализацию конституционных полномочий главы государства на территории округа.

Полномочный представитель является федеральным государственным служащим и входит в состав Администрации Президента Российской Федерации.

Администрация Президента Российской Федерации — государственный орган Российской Федерации, обеспечивающий деятельность Президента Российской Федерации и контролирующий исполнение его поручений и решений. 

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Это сюр какой то.  У нас все вверх тормашками в стране ,всякие оболтусы идут на повышение, а порядочных помоями поливают. У нас элиты в каком то своем мире живут далеком от народа.  

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Сергей Иванович мог на шару свою не сильно благозлучную фамилию золотыми буквами вписать в историю России, но выбрал тупое служение тем людям перед которыми считал себя должником за продвижение по карьерной лестнице.

Ну и говоря о Меняйло нельзя забывать о Белавенцеве. В 90% случаев Серёга лишь ретранслировал обществу фрагменты хитрых схем, которые разработал Олег Вячеславович. 

Profile picture for user ulogin_mailru_4977808062861084272
319
Paul Real

to Novesxeu:  А Яцуба лучше Серёги!

 Серго с Димоном - два сапога пара, только один недомерок, другой "каши просит"

Ну а Дядя Вова, даже сегодня самый уважаемый человек и губернатор в Севастополе

Profile picture for user уаз-патриот
916
уаз-патриот

они не только живут но и пытаються нами управлять-выходит правда через жопу.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to bucce:  

 Ну и ? Что нибудь кроме цитирования громких, но не имеющих прикладного значения слов, конкретное родить сможете? 

Profile picture for user ulogin_mailru_4977808062861084272
319
Paul Real

Меняйло назвал условия возвращения на пост главы Севастополя

Нет уж, лучше оставайтесь там сами, у себя на Колыме 

Profile picture for user Brig
1013
Brig

Мне кажется, что неплохой губернатор мог бы получится из Горелова. Вот кто болеет за город.

Profile picture for user АтаMAN
797
АтаMAN

Я бы их обоих с Белавенцевым в Сибирь отправил бы в кандалах, а не на повышение (как тут говорят)

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

Прокачка мнения севастопольцев? Оно не изменилось. Более того утвердилось, что без заезжих клоунов было бы лучше.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Brig:  Пупсу дали больше 80 ярдов на город. а секолько дадут Горелову?

К сожалению, очень мало быть хорошим человеком и болеть за порученное дело... капитализм мы с вами нечаяно выбрали...

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 

Серёга лучше Пупса. Надо просить Путина вернуть Серёгу.

Лучше Яцубу.

Profile picture for user морячек
848
морячек

А кто из севастопольцев уполномачивал корреспондента Косинову приглашать Меняйло в Город-герой?Вы зовите его к себе в гости,а в Севастополе он не нужен.Достаточно.Мы все в этом убедились.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Стоять по стойке смирно перед Сергеем Ивановичем было более комфортно нежели "раком", извините за сленг, перед господином Овсянниковым.

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

Пускай возвращается - надо взорвать "Голубые унитазы", "Диалог", "Вершину наглости" и другие наглострои.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_312166936
280
Atos

"Дан приказ ему на Запад....."?

Profile picture for user ***
1368
***

to Brig:  обоснуйте, чем и как он болеет за город? Может за будущее место в ЗакСобрании?

Profile picture for user Сойма Река
386
Сойма Река

Боже сохрани от такого губернатора. Хоть его все помнят, как проезжают его "огурец". Весь изыкался в Сибири!hysterical

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Да нет, спасибо. Не думаю, что туповатый солдафон будет лучше оборзевшего жулика. Шило на мыло - не лучший выбор. Оставайтесь где-нибудь подальше Севастополя, Сергей Иванович! 

Profile picture for user Novesxeu
20
Novesxeu

Надо Пупса махнуть на Аксёнова.  Пупса с двором на Крым, а Аксёнова с придворными на Севастополь. Рокировочку такую. Просить Путина,собирать подписи для обмена. И все сохранят лицо. От Аксёнова и его команды Крымчане устали. Пусть понаехавшие ими поруководят. А нами свой- как Куницын.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Южная дорожка:  

Стоять по стойке смирно перед Сергеем Ивановичем было более комфортно нежели "раком", извините за сленг, перед господином Овсянниковым.

Ну, при вашем стремлениии занять перед каждым новым "хозяином" удобную дле него позу... 

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Novesxeu:  

А при чем тут предатель?

Profile picture for user rotor
3186
rotor

А мне ни разу не позвонил!!!  

to Paul_S:  Абсолютно верно. И добавить нечего!

;

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to rjnz:  

Прокачка мнения севастопольцев? Оно не изменилось. Более того утвердилось, что без заезжих клоунов было бы лучше.

 Если бы они были только клоунами и тупицами - еще полбеды. Так при этом эти гастролеры еще и на звезде, с наглостью через край, бесстрашно мутят тупейшие схемы отката-распила, занимаются шантажом, отжатием бизнеса, разбазариванием городского имущетсва, в т.ч. земли и предприятий.

Profile picture for user Бородатый
118
Бородатый

Серега, нормальный мужик, вот кто нибудь его видел пьяным, хотя все об этом говорят и пишут?! А блэкаут, как он вырулил, неизвестно как бы руководил городом в это время другой.... многие его сейчас критикуют, ведь он делал то, что было согласованно с Москвой, неужели не понятно....

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Бородатый:  

Серега, нормальный мужик, вот кто нибудь его видел пьяным, хотя все об этом говорят и пишут?! А блэкаут, как он вырулил, неизвестно как бы руководил городом в это время другой.... многие его сейчас критикуют, ведь он делал то, что было согласованно с Москвой, неужели не понятно....

Видел. Лично.  С дикого бодуна и диким перегаром. В рабочий день. Пойте дальше

диферамбы. Блэкаут? Когда люди улицу перекрывали, потому что про их многоэтажку "забыли", и как электричество вместо двух часов по гарфику давали на час и непойми как? И с загубленными и исчезнувшими дизелями может расскажите что и почему так стало? Думаете у людей памяти нет, всю газетой "Адмирал" отбило?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to bucce:  

 КОНТРОЛЕМ ФЦП занимается Федеральное Казначейство, Минфин и Минрегион, профильные министерства. "Принимает участиев мероприятия" - это да-а-а-а! :) Важная роль! :D Я и говорю - "свадебный генерал". Сидеть с важным видом он еще может.

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

да нет он  ( Меняйло уже не катит ) колобок  ещё  катит

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Paul_S:  

to bucce:    КОНТРОЛЕМ ФЦП занимается Федеральное Казначейство, Минфин и Минрегион, профильные министерства. "Принимает участиев мероприятия" - это да-а-а-а! :) Важная роль! :D Я и говорю - "свадебный генерал". Сидеть с важным видом он еще может.

 А что еще надо в его возрасте.Еще и с почетом на пенсию проводят хотя он ее уже и так заработал служа во флоте.Дослужиться до полпреда предел мечтаний любого государственного чиновника.Он же сказал в интервью "если назначат" но сам проситься стопудово не будет зачем ему это надо.Ему и так хоршо правда зимой холодно зато лето хорошое.(Знаю учился в Новосибирске)

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Сам он анклав.

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

"Он поимел улетел, но обещал вернуться!"(с)

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Жаждущие поменять Овсянникова на Яцубу, может и Путина на Януковича хотите сменить?

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Уже показал результаты-на фиг!!!!!!!!!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15952
КРЫМЧАК

to Taisy:  

Жаждущие поменять Овсянникова на Яцубу, может и Путина на Януковича хотите сменить?

Никто никого менять не хочет, речь идёт о качестве хозяйствования и человеке, как хозяйственника!

Разумеется, что у каждого из сравниваемых есть свои недостатки и "скелеты в шкафу", но у одних они больше - у других меньше. Ни Овсянникова, ни тем более Меняйло, с Яцубой не сравнимы, по сравнению с ними, он король! Хотя и он, в полном его "объёме", подарком не является.

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

Прав у "представителя президента", как бы громко это не звучало - практически ноль.   to bucce: Полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе — должностное лицо, назначаемое президентом России, представляет Президента России в пределах федерального округа, обеспечивает реализацию конституционных полномочий главы государства на территории округа. Полномочный представитель является федеральным государственным служащим и входит в состав Администрации Президента Российской Федерации. Администрация Президента Российской Федерации — государственный орган Российской Федерации, обеспечивающий деятельность Президента Российской Федерации и контролирующий исполнение его поручений и решений. 

Просто перепечатка официальной информации..... И что в реальности?  ДА НИЧЕГО!!!  Как правильно писали в других постах. Сваденый генерал и докладчик "наверх". Находился в Севастополе уже один полпред - Белавенцев.....Кроме отстроенного дома (с гипсовыми птицами......клоунада да и только) около Чайки, с многчисленными протестами местных жителей, которым перекрыл дорогу своми стройками...... БОЛЬШЕ НИЧЕМ СЕБЯ НЕ ПРОЯВИЛ. Потом дали пинка в Северокавказкий округ, где он просидел 26 июня 2018 года в полном забвении и оттуда его опять выслали в далекие и еще более неизвестные дали. Перекати-поле-свадебные генералы......

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

to Paul_S:  

to bucce:    КОНТРОЛЕМ ФЦП занимается Федеральное Казначейство, Минфин и Минрегион, профильные министерства. "Принимает участиев мероприятия" - это да-а-а-а! :) Важная роль! :D Я и говорю - "свадебный генерал". Сидеть с важным видом он еще может.

Согласен. Очень точно сказали!

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

to К-5:  

to ***:   to Novesxeu:  А Яцуба лучше Серёги!  Как градоначальник Яцуба на их фоне смотртся, как мерседес рядом с примусом и пуфиком  

 hystericalhysterical

Яцуба вообще по сравнению с этими хероями был лучшим Председателем гос.администрации

Можно сказать больше -  Яцуба и два последних мэра - это как космический челнок - ШАТЛ (Яцуба)  и 2 пародии - воздушный шарик и дерижаблик.....

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

да назначьте уже Горелова губером. борется за город, по мере возможностей. а этих, неликвидных, под списание.

Profile picture for user r.hanter
510
r.hanter

всё.это край !люди в стране кончились,а остался один элехторат и пенсионеры.

Profile picture for user Seva2017
248
Seva2017

бро, вернись...)

Profile picture for user кредо
169
кредо

Господа, какая короткая память у многих! Причем тут "Серега - нормальный мужик". Нормальный мужик пусть нормально спит со своей женой, а городу нужен компетентный и порядочный руководитель! Меняйло к этому не способен! Спаси и сохрани нас от таких горе-руководителей. Если Овсянников не оправдывает ожидания, это не значит, что Меняло стал лучше! 

Profile picture for user Сажатель
1489
Сажатель

to Skif017:  Во внутренних водоемах!!

Profile picture for user Крым Севастополь
487
Крым Севастополь

Разговоры о снятии Овсянникова (с повышением, конечно) ходят с весны. Сейчас есть две версии о преемнике:

1 - севастополец

2 - кто-то из Питера

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

его на должность убирать общественные туалеты! 

Profile picture for user 1965
7796
1965

   Спасибо Меняйло за то, что держал наш город в самое трудное время после оккупации! 

   

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

Меняйло  назвал условия возвращения на пост главы Севастополя -:анекдот дня.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Крым Севастополь:  Пытась экстраполировать. Овсянников-явно хуже Меняйло. Значит,третий губернатор, которого нам посадят на шею, должен быть откровенным отморозком.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Зачем кому-то понадобилось весь этот ужас вспоминать? 

Profile picture for user 1965
7796
1965

   Молодец Васильева. Напомнила птицам местным, как адмирал построил оборзевших и оскотинившихся от лени и безнаказанности науковцев. А потом разогнал половину из них, прислав толкового настоящего специалиста директором.

   Тебе посылка, Катя! Из того времени, когда ты цветуёчеками и кыссками занималась в Сети очень активно и не была "народным" шрайбикусом и политруком революции. Из времени, когда тебя всё устраивало в оккупированном Севастополе:

 

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

to alcoholic2:  Это нормально, Дворкович - президент ФИДЕ, Шувалов в БАНКЕ, ГРЕФ в БАНКЕ, ...

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

«Севастополь – это, скажем так, лист в моей истории жизни» (цитата).

«С.Меняйло – это, скажем так, лист в истории города (не цитата).

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

to Novesxeu:  

Серёга лучше Пупса. Надо просить Путина вернуть Серёгу.

 Вы предлагаете опять выбирать между плохим и очень плохим?  Что-то не хочется.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

«Севастополь – это, скажем так, лист в моей истории жизни» (цитата). «С.Меняйло – это, скажем так, лист в истории города (не цитата).

 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Profile picture for user mayorrtv
612
mayorrtv

Упаси господи,теперь бы еще  и нынешнего куда нибудь повысить

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Южная дорожка:  

Стоять по стойке смирно перед Сергеем Ивановичем было более комфортно нежели "раком", извините за сленг, перед господином Овсянниковым.

По себе не судите, в позе пусть стоят те кого он пригрел, а пупс здесь появился, потому что адмирал не понял, что городом руководить, это не по стойке "смитно" кого-то ставить.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

У каждого руководителя есть сильные и слабые стороны. Кто-то говорит, что лучшим был Яцуба. На мой взгляд Иванов, но его мало кто помнит, так как очень быстро его заменил Куницын. Сергей Иванович был самым открытым для общественности руководителем города. И если у обращавшегося к нему человека было полезное для общества предложение или серьезная проблема, он быстро принимал решение.

Profile picture for user Крым Севастополь
487
Крым Севастополь

to 1965:  

   Спасибо Меняйло за то, что держал наш город в самое трудное время после оккупации!     

Попался! Я знал, что ты - чужак.

Держать Севастополь?!)))  Из какой деревни ты сюда приехал? Если - приехал...

Это все - из серии комексов про супергероя в одиночку вернувшего неблагодарных севастопольцев в Россию.

Как там  та агитка называлась? - 4-я оборона... или - 10-я...

Нет, матершинник - ты здесь чужой.  

Profile picture for user guselnikovalf1479
619
guselnikovalf1479

Выбор

Как выжить в нищете?

Увы, слова не те,

Хотелось слышать от народа.

А выживать зачем?

Как будто нет проблем

Иного рода.



Чем меньше будет нас,

Глядящих меньше глаз

И неугодных меньше спросов.

Народ не так красив.

К тем, кто у власти жив,

Полно вопросов.



То эдак, то не так,

И каждый ждёт пятак.

Уж больно много нас на свете.

А, может, дихлофос

От всех проблем и слёз

И по конфете.

Profile picture for user guselnikovalf1479
619
guselnikovalf1479

 

И везенье, и терпенье

Говорят, мы по наследству

Получаем счастья гены.

Мир наш необыкновенный

Всё же жаждет перемены.

 

Независимо от роста,

Массы тела и мозгов,

Мы живём довольно просто

Средь друзей и средь врагов.



В большей массе мы – инертны.

Много грусти, много мути.

Больше смертны, чем бессмертны.

Чаще лодыри по сути.



Выбор наш понятен, в общем,

Ничего не делать – проще.

Не мечтаем мы о большем

И почти совсем не ропщем.



Счастья гены спят, как птицы,

Спрятав клювик в оперенье.

Их заставить потрудиться –

И везенье, и терпенье…

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Че-то больше не хочется Меняло. Ему-бы каким-нибудь советом ветеранов командовать. Само то...

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to кредо:  

Господа, какая короткая память у многих! Причем тут "Серега - нормальный мужик". Нормальный мужик пусть нормально спит со своей женой, а городу нужен компетентный и порядочный руководитель! Меняйло к этому не способен! Спаси и сохрани нас от таких горе-руководителей. Если Овсянников не оправдывает ожидания, это не значит, что Меняло стал лучше! 

 Золотые слова! Истинно глаголите!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Меняйло - образец недоразумения во власти. Беспомощный вредитель. Два года под его "управлением" пготеряно для города! То, что он позволяет себе комментировать свои "заслуги" только подтверждает его худшие качества. Тот факт, что такой деятель "руководил " городом - позор для тех, кто его назначил!

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

И еще... Редактору сайта и автору статьи.

В названии "Меняйло назвал условия возвращения на пост главы Севастополя" читается не сарказм, а оскорбление жителей города. Да и подача материала вызывает раздражение. Получается, что  два севастопольских года он вспоминать не хочет, но если прикажут то вернется. За всем этим лично я вижу, как сейчас модно выражевываться, "мэссидж" :"Ты-челядь! Тебя не спрашивают!"

Спасибо Форпосту за предпраздничный "позитив".

 

Profile picture for user Крым Севастополь
487
Крым Севастополь

to Просто врач:  Видимо, ФП не имеет опыта работы просто, как новостной источник. Все время своего существования он кому-то противостоял.  Вы верно подметили настроение редакции. 

Они тоскуют по Сергею Ивановичу.

По Украине - нет, этого у ФП не отнять. Молодцы. А по авторитарному противнику - тоскуют.

ФП трудно существовать без "камней с неба".

Надо редакции учиться работать в условиях "мирного времени". В большей степени - на созидание, чем - на противостояние. 

Profile picture for user alexp
23
alexp

 

Жаждущие поменять Овсянникова на Яцубу, может и Путина на Януковича хотите сменить?

Капитализм на социализм.

Profile picture for user Крым Севастополь
487
Крым Севастополь

 

  Жаждущие поменять Овсянникова на Яцубу, может и Путина на Януковича хотите сменить? 

Януковича - не хотим. Хотим - Яцубу.

Что - непонятного?

Не надо в низких рейтингах региональных политиков обвинять Президента. 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Алексей Макушин:  

У каждого руководителя есть сильные и слабые стороны. Кто-то говорит, что лучшим был Яцуба. На мой взгляд Иванов, но его мало кто помнит, так как очень быстро его заменил Куницын. Сергей Иванович был самым открытым для общественности руководителем города. И если у обращавшегося к нему человека было полезное для общества предложение или серьезная проблема, он быстро принимал решение.

 Абсолютно с Вами согласен. Хоть он и был ставленником Юща, но именно при нем были остановлены незаонные стройки и не возобновились, пока его не сняли. Это при нем в 23 начинался снегопад, а в 2 ночи спуск от Восставших по Адмирала Октябрьского был просто чуть влажный и остальные дороги города уже почищены и посыпаны. Да много еще чего хорошего можно вспомнить, не в пример последователям. Может поэтому он долго и не продержался( Куницын, хоть и накрал немало и сегодня -ввражина, но не нужно хабывать, что Котовского при нем сделали и за 9 лет только небольшой кусок дороги пришлось переделать. А какая из свежесделанных дорог не потребовала доделок в гарантийный срок? Так что на фиг на фиг и пупса и даже воспоминания о невменяйле, а тех кто спрашивает об условиях, пусть интересуется по поводу взятия его управляющим в свой бизнес (если он у него конечгно есть), а за нас (по крайней мере за меня и многих моих знакомых) звать его обратно не нужно. Пусть плавает дальше от города.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Просто врач:  

Че-то больше не хочется Меняло. Ему-бы каким-нибудь советом ветеранов командовать. Само то...

 Вы бы видели, как он с ветеранами общался! Кроме, как орать, он больше ничего не умеет. Ему уже подобрали подходящее дело:

 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

    Януковича - не хотим. Хотим - Яцубу. Что - непонятного? Не надо в низких рейтингах региональных политиков обвинять Президента. 

 Не хотим мы больше разрушителей. Никаких. 

Яцуба:

 

 

Меняйло:

 

Овсянников:

 

 

Profile picture for user Свой
310
Свой

to Oberon, to Brig:  

.. Горелова губером. ..

 

Есть две проблемы:

1) Согласится ли Вячеслав Николаевич. Было бы очень хорошо.

2) В нынешнем правовом поле изумрудный пупс бразды добровольно не отдаст. Такие правила. Тыц

 

 



 

;

 

Profile picture for user Крым Севастополь
487
Крым Севастополь

to Екатерина:  Вы - не специалист.

Яцуба -хорошо себя зарекомендовал у хозяйственников. 

А снос 16-этажного "овощного маназина" - одно из некоторых достойных дел, свершенных Сергеем Ивановичем. Очередь - за голубыми унитазами. Необходим сильный лидер, коорый не побоится продолжить дело первого губернатора и избавит город от них.

Profile picture for user Крым Севастополь
487
Крым Севастополь

На мой взгляд, реальный политик в сквастополе сегодня один - Алтабаева.

Остальные - либо блатные, либо революционеры.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Крым Севастополь:  Каким надо быть специалистом, чтобы ТАКОЕ нравилось? Кстати, может, вы как специалист ответите, куда делся этот диорит по 700 долларов за штуку? 

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Крым Севастополь:  Ловецъ, да ты болен! Просто обратись к проктологу ПростоВрачю. И Васю анестезиологиню в помощь позови. Катя поможет тебе не орать, хвилолах хренов.

   ...БелыйВавсём! А что такое "комекс"? А "сквастополь"?  Ты и пить-то тогда, недоразумение, завязывай, коль с матом покончил.

Profile picture for user Крым Севастополь
487
Крым Севастополь

to 1965:  Промолчал про деревню.. Точно - из понаехавших.

Profile picture for user Крым Севастополь
487
Крым Севастополь

to Екатерина:  По 700 долларов? Наверно - на ювелирные украшения камни пошли. Или в сейф госбанка - вместо золотого запаса.

Кто Вам такое сказал?

 

Центральные трассы иногда ремонтируют. 

 

))) Какие пленные французы????? 

Катя, Катя... Разве можно верить каждому закадровому комментарию? Где гнали Наполеона, а где Севастополь...

 

Брусчатку клали пленные немцы, а не французы.

Старожилы рассказывают, что до войны на этом месте был мост через балку, а не дорога.

 

Часть брусчатки - от площади Восставших, до ул Очаковцев - заменили на асфальт еще при СССР.

Яцуба тогда был точно - не причем.

 

Дорожное покрытие иногда приходится менять.

 

 

 

 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Крым Севастополь:  Вы не передёргивайте. Мало ли что сказал случайный прохожий? Мне что, рот ему затыкать? Про камни эти писали неоднократно. Повторять не буду. Улицы мостили пленные румыны. Приезжали они сюда, на коленях, говорят, стояли, целовали эти камини (на Шмидта, в частности)

Камень снимали при Яцбуе. Делать этого было ни в коем случае нельзя. Нужно было сохранить исторический облик старого города, тем более, что покрытие лежало отлично. На снимке от 09.07.2012. на переднем плане видны следы прежней дороги 

Profile picture for user Крым Севастополь
487
Крым Севастополь

to Екатерина:  Румыны, немцы... Гитлеровцы. И те, и другие работали. Но - не французы в 1812-м.

Затыкать рот не надо. Верить нельзя первому встречному.

Вы - не специалист.

Замена покрытия идет несколько десятилетий.

Я, например, вскрывал такую брусчатку на спуске Кучера из-за образовавшейся полости по причине нерабочего дренажа. Камни хорошие, но под ними - пустоты (вода размыла засыпку желоба проходящей под дорогой инженерной сети).

Если именно при Яцубе дорожники взялись за завершение замены покрытия на Октябрьского - значит, была необходимость. 

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
8
12395

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
2010

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
1015

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
10
1487