Новости Севастополя

Маршрутная сеть Севастополя нуждается в корректировке, – Аксёнов

Заксобранию Севастополя представили планирование регулярных перевозок в городе на 2018–2020 годы. Оно вызвало много вопросов и будет корректироваться. Однако перемены в сфере общественного транспорта необходимы, считает глава бюджетной комиссии заксобрания Вячеслав Аксёнов.

Маршрутная сеть Севастополя нуждается в корректировке, – Аксёнов
Депутат законодательного собрания Севастополя Вячеслав Аксёнов
Фото:
sevzakon.ru

Серьёзная корректировка, по мнению Вячеслава Аксёнова, требуется для маршрутной сети, которая не вполне учитывает интересы горожан. Ряд предложений был передан в правительство города ещё на этапе подготовки планирования регулярных перевозок. И некоторые из них, как следует из ответного письма, учтены.

В частности, это касается маршрута из Байдарской долины в Балаклаву – сейчас люди вынуждены совершать такой путь с пересадками. При этом для многих, подчеркнул Аксёнов, это путешествие вынужденное: в Балаклаве находятся и поликлиника, и отделение Пенсионного фонда, и суд, и многие другие учреждения. Скоро временные и финансовые затраты, которые несут при их посещении жители Байдарской долины, сократятся: как сказано в ответе правительства, через Балаклаву будет проходить маршрут № 183.

Ещё одно предложение депутата касается маршрутов, которые ходили бы по Столетовскому проспекту: они избавили бы жителей многих улиц от необходимости идти на остановку на проспект Октябрьской Революции, а сам проспект – от пробок. Прежние попытки решить этот вопрос, подчеркнул депутат Вячеслав Аксёнов, терпели крах из-за несоблюдения графика движения. Поэтому в будущем за ним необходим жёсткий контроль.

Учесть обещают и замечание о необходимости продлить время работы общественного транспорта: по маршруту № 183, если обещание будет выполнено, автобусы будут ходить до 22.00. Сегодня проблем с транспортом, сказал глава бюджетной комиссии заксобрания, не испытывают только те севастопольцы, которым посчастливилось пользоваться «вкусными» для транспортников маршрутами. Маршруты же менее выгодные сворачивают работу значительно раньше.

После внедрения в жизнь планов по реформированию транспорта, считает Вячеслав Аксёнов, эту проблему можно будет решить, сделав малорентабельные маршруты своего рода «нагрузкой» к высокодоходным и прописав в договоре время, в течение которого перевозчик обязуется перевозить людей. После этого всё будет зависеть от степени контроля и от того, насколько быстро автобусы будут оснащены системой ГЛОНАСС.

«Наведение порядка в сфере общественного транспорта – длительная и большая работа, но сделать её необходимо. Думаю, что департамент транспорта с ней справится. Я вижу, что профессионалы, способные навести порядок, в правительстве есть», – подчеркнул Аксёнов.

А вот его предложение о создании на время курортного сезона автобусного маршрута Севастополь – Батилиман – Ласпи, который заходил бы и в Байдарскую долину, правительством города отвергнуто. Потому что «дорога на Батилиман имеет пятую техническую категорию и не отвечает требованиям безопасности при перевозках пассажиров общественным транспортом». При этом в письме отмечено, что это пожелание принято к сведению и, возможно, будет учтено при формировании перечня дорог, подлежащих капремонту или реконструкции.

Ольга Смирнова

2742
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (21)

Profile picture for user alexan_19
52
alexan_19

Навели уже порядок с пешеходными дорожками "специалисты хреновы"вам бы только бабло рубить.

 

Profile picture for user Иван Данко
758
Иван Данко

Может и нуждается. Но практика показывает, что если ее поменяют - будет только хуже. Потому как наши чиновники не пользуются общественным транспортом и понятия не имеют как и чего делать. А раобраться не хватит ни желания, ни мозгов. Пока этот кабинетный чинуша рассуждает, народ офигевает в переполненных запотевших и визжащих тормозами душегубках-"Богданах". Где троллейбусы новые? Почему так мало 14-х маршрутов? Поездка на нем сродни пытке. Маршрут связывает два крупнейших района города. Просто надо добавить/перебросить. Все на поверхности. но чинуши от этого далеки. Они рассуждают о космических просторах и выдумывают проекты перспективных пятиколесных велосипедов. Годами. В то время как налогоплательщики, которые этих чинуш и содержат, давится в "Богданах" каждый день по 2 раза минимум. 

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Чем больше будет прямых маршрутов без пересадок, тем лучше. 

Также надо все остановки оснастить расписанием проходящих автобусов и графиком движения. Никто не будет ждать  автобусы часами, уедут на первом же попавшемся. 

Profile picture for user olga-smirnova2006
3223
olga-smirnova2006

to Иван Данко (Севастополь): Слово "чинуша" не применимо к депутатам. Чиновники - это госслужащие. Ну и муниципальные, в принципе. Но не депутаты никак. 

Profile picture for user strelec
25188
strelec

Показательно хамское отношение чиновников  Департамента транспорта и Севэлектроавтотранса,заменивших большинство рейсов новых троллейбусов на 10 маршруте на автобусы средней вместимости,зато без льгот.И стоят пенсионеры около часа в ожидании троллейбуса. С какого перепугу запускать по троллейбусному маршруту  в центр автобусы,да еще и средней вместимости ?Чтобы еще больше загромождать дорогу ?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

 Спасибо Аксенову за отстаивание Столетовского проспекта, а наши муниципалы не "мычат " по этому вопросу.

 На сайте правительства  предложено дать свои замечания по маршрутно сети ( новости за 30 октября).

Но они там такого "накурочили" с маршрутами, что диву даешься.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Продлите пятерку до Столетовского))). Кстати, сейчас очень даже хорошая схема получилась. Побольше бы машин на маршрут - вообще бы песня была. 

 

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Верните шестой троллейбус!

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

to strelec (Севастополь):

Показательно хамское отношение чиновников  Департамента транспорта и Севэлектроавтотранса,заменивших большинство рейсов новых троллейбусов на 10 маршруте на автобусы средней вместимости,зато без льгот.И стоят пенсионеры около часа в ожидании троллейбуса. С какого перепугу запускать по троллейбусному маршруту  в центр автобусы,да еще и средней вместимости ?Чтобы еще больше загромождать дорогу  

Абсолютно верно.Троллейбусов на десятке  не дождешься. 

 

Profile picture for user sevdeel
5388
sevdeel

Почему-то не встретились в статье слова "Северная", "морской транспорт", "катер"...

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

Вы знаете  сколько я жду 12 тралейбус от 15 до 35 минут  и сажусь на топик   пусть  это бородатая  ......  часом не  .......

А где новые тралейбусы  новые?  где?

Profile picture for user SNOVA
14
SNOVA

Не понятно, почему нет в схеме общественного транспорта участка с Корабельной стороны на 5-й км мимо Максимовой дачи? Толпы людей должны ехать с Горпищенко или пр. Победы через город, когда работают в Балаклаве. Через Сапун-гору - слишком быстро, не выгодно (перевозчикам, конечно!). Ну, а через  Максимову дачу-то на 5-й почему нельзя??? Ведь строили дорогу, по-моему, для троллейбусов (ещё раз В.Г. Яцубу добрым словом вспомнишь! А ведь тоже не местный был).

Profile picture for user mikle.s
636
mikle.s

Хорошо ходят троллейбусы по всем маршутам, но троллейбус № 10 безобразно ходит, и постоянно забит битком - потому-что безобразно ходит. Надо, чтобы слуги народа пользовались общественным транспортом, может тогда будут какие-то сдвиги. Но думаю при этой жизни нам этого не дождаться,- спешат. А эректорату куда спешить?...

Profile picture for user Макс Витковский
24
Макс Витковский

Может хватит изобретать велосипед... Где 177 маршрут который так помпезно анонсировался департаментом транпорта и ГУПом???? Сдулись?

ГУП забрал маршрут № 10 и собственно говоря наверно такая же участь ждет и его.

Видите ли это же работать нужно, графики соблюдать, интервал..... куда им , бюджетные деньги, дотации их ВСЕ...

 

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

С ростом заявленного объема транспортных услуг ГУПами, пропорционально или даже в большем количестве, увеличился объём справедливой критики в их адрес. Информация достойная анализа  для видящих пассажирское транспортное обслуживание только государственным. 

Profile picture for user sergej-49
37
sergej-49

Верните первый маршрут троллейбуса на свое место. До центра города.



 

Profile picture for user Uta
4398
Uta

Ежедневно в районе 18ч. я еду с Остряков в центр... Пока жду троллейбус №12,наблюдаю 2-3 полупустых четырнадцатых. Потом приходит 14-й автобус и в него набиваются сельди. Я в недоумении... А через 10-15мин. ожидания приходит наконец-то №12 и едет до Ушакова !!! Дождаться следующего уже не хватает нервов,приходится ехать топиком. Где график движения электротранспорта ?!? ГУП сознательно "валяет дурочку", делая все,чтобы его работа была нерентабельной !!!

Profile picture for user bembazz
7
bembazz

Навели уже порядок с пешеходными дорожками 'специалисты хреновы'вам бы только бабло рубить.

 Докажем или "как обычно"?

Profile picture for user Mug
19
Mug

Очередной пшик залетных чиновников,как с разрекламированным маршрутом 34 Балаклава-Камышовая,мало того ,что такой маршрут был под номером 119,так на нем хотя б распиание какое-то соблюдалось,сейчас ходит всегда пустой автобус  раз  в полтора-два часа,без графика и или вообще не ездит.Специально заходил на сайт смотрел расписание,думал вот счастье привалило за 15 рублей без пересадок в Камышовую,но несколько раз опоздав на работу,понял что это все профанация,для победных отчетов.Если эти люди не могут наладить работу одного маршрута ,то что говорить о всем городе.Лучше б вообще ничего не делали ,и то больше пользы было.

Profile picture for user sergej-49
37
sergej-49

Оставьте в городе только троллейбусы. А там где нет проложенных троллейбусных линий, пускай бегают автобусы и прочий дурно-пахнущий транспорт. Город вздохнет и скажет спасибо! Вы посмотрите на Севастополь с моря, с рассстояния 10-15 км. Облако черно-синего смога. Как огромная тарелка висит над городом. Дышите горожане на здоровье. 



 

Profile picture for user elliniko
705
elliniko

Появилась недавно необходимость регулярно попадать на улицу Колобова. Я в изумлении. Это вообще нормально заставлять людей преодолевать такие расстояния чтобы куда либо попасть?! Отчего на Столетовский проспект не ходит транспорт?! Это же огромная улица, масса людей здесь живет! 102 маршрут это призрак, он, вроде, есть, но его нет...дождаться вообще нереально. 

Главное за день

Лихие 90-е в Севастополе глазами радиомонтажника 13 завода: кому платили дань на радиорынках?

Непростой путь от ремонта боевых кораблей до точки на радиорынке.
20:01
34
3448

Циклон над Крымом сгущает тучи и грозит сильными дождями

Непогоду синоптики обещают в ближайшие часы.
12:32
8
4388

На закрытом саммите БРИКС обсудили противодействие тарифам США

Президент Бразилии Лула призвал к укреплению БРИКС-торговли на фоне введения пошлин.
09:45
0
238

Туризм

Где и зачем в Крыму продлевают купальный сезон

В некоторых городах пляжи продолжат работать до середины октября.
11:26
0
2248

3* в Севастополе оказались одними из самых дорогих в России

Туристического жилья по адекватным ценам в городе станет еще меньше.
10:06
2
1928

Россияне массово устремились на отдых в маленькие города

В тройке лидеров по осеннему отдыху — сразу три крымских направления.
09:16
0
1429

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
3
628

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
923