Новости мира

Любители перекусить ночью рискуют получить смертельное заболевание

В новом исследовании учёные проанализировали данные тысяч человек.

Служба новостей ForPost

Исследователи из Барселонского института глобального здравоохранения выяснили, что любители перекусить ночью могут очень сильно навредить своему здоровью. Как пишет The Sun, учёные выяснили, что такой поздний «ужин» повышает вероятность развития рака.

К таким выводам эксперты пришли, проанализировав данные 2193 человек без онкологических заболеваний, а также 621 человека с раком простаты и 1205 человек с раком груди. Анализ их гастрономических привычек показал, что люди, которые ложатся спать спустя два или более часа после ужина, на 20 процентов снижали вероятность развития рака. Если человек всё же ест в этот двухчасовой промежуток, то вероятность рака возрастает на 25 процентов.

Учёные связывают это с тем, что процесс переваривания пищи влияет на метаболизм организма: обычно он к вечеру замедляется, но еда заставляет его ускориться. Это также влияет на внутренние часы организма — так называемый циркадный ритм, нарушение которого может быть связано с появлением злокачественных образований.

Согласно предыдущим исследованиям, не синхронизированное с циркадным ритмом употребление пищи приводит к увеличению риска сердечных заболеваний, диабета и набору веса.

Некоторые учёные рекомендуют есть только тогда, когда солнце ещё не село. В идеале между последним и первым приёмом пищи на следующий день должно проходить 12 часов. Эксперты также не рекомендуют сильно наедаться на ужин, даже если он проходит гораздо раньше 21:00.

Читайте по теме: Учёные подтвердили: кто рано встаёт, тому Бог подаёт

948
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
||
Главное за день

Погибших в Севастополе пиротехников МЧС и охранника наградят орденами мужества

Правительство Севастополя окажет помощь семьям погибших.
13/08/2026 16:17
1141

В Севастополе при взрыве на Столетовском проспекте погиб военнослужащий

По подозрению в подрыве задержана гражданка России.
13/08/2026 13:30
4368

Четверо пиротехников МЧС и охранник погибли от взрыва в Севастополе

Они обследовали территорию после атаки ВСУ, когда сдетонировало средство поражения.
13/08/2026 12:33
5016

«Севстар» не вернётся к бывшей владелице

Суд отказал Ларисе Концебовской в отмене национализации компании-провайдера.
12/08/2026 20:02
4737

В Севастополе три года растёт колумбарий, которого нет в реестре кладбищ

Неизвестный властям объект разросся у стен монастыря. Что будет с прахом 131 человека?
12/08/2026 18:00
3321

В Севастополе почтили память подводников «Курска»

Трагедия даже спустя 26 лет отдаёт болью в сердце.
12/08/2026 16:06
1627
Туризм

«Батьку услышали»: россияне скупают пустующие дома в Белоруссии

Белорусы могут упустить возможность приобрести дома «за копейки», предупредил президент Лукашенко.
11/08/2026 16:40
3703

Власти Севастополя услышали операторов севастопольских пляжей

Предприниматели обращали внимание на проблему еще в начале июля.
07/08/2026 11:01
4626

Почему меры поддержки не коснулись операторов пляжей

Предприниматели не исключают техническую ошибку, но это не точно.
07/08/2026 08:02
1507

Крымчане и севастопольцы реже жалуются на клещей

Но бдительность терять не стоит — надвигается пик активности членистоногих.
05/08/2026 12:43
306

В Севастополе утвердили проект застройки центра Балаклавы

Там появится туристический квартал с отелями и парковками.
05/08/2026 08:01
5802

На диких пляжах Севастополя появились инспекторы

Могут ли оштрафовать за отдых на необорудованном пляже?
31/07/2026 10:24
5990