Пассажирский самолёт Ил-96 получил наивысшую оценку по безопасности от представителей российской и советской лётных школ, говорится в публикации издания URA.RU.
Заслуженный пилот России и летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский назвал ИЛ-96 беспрецедентным примером безопасности. Надёжность самолёта обеспечивается двумя взаимозаменяемыми системами управления — электродистанционной и механической.
«То есть даже при отказе систем автоматического управления ручное может работать чисто механически», — пояснил лётчик.
Как указал Заболотский, авиалайнеры такого класса выбирают президенты, в том числе и российский лидер Владимир Путин. Кроме этого, летчик не смог припомнить ни одной аварии с участием Ила.
Читайте по теме: Появилось видео, как российские космонавты тренируются высаживаться на Луну
По информации из открытых источников, основным президентским самолётом с 1996 года является четырёхдвигательный Ил-96-300ПУ. Его прототипом был пассажирский Ил-96, претерпевший ряд модификаций.
В новейшей истории России первым такой самолёт начал использовать президент Борис Ельцин.
Российский пилот Сергей Кругликов из личного опыта вождения крылатых машин убедился в надёжности Ил-86 и сделанного на его базе Ил-96.
«На ИЛ-86 я пролетал лишь восемь из 49 лет, но у меня на нём не было ни одного отказа», — констатировал Кругликов.
Что до самых известных «иностранцев», таких как Boeing 777, Boeing 767, А310, А330, то с ними иногда «случались какие-то приключения», заключил он.
Обсуждение (7)
Интересно, на эйрбасах или боингах Кругликов имеет большой налет?
Полагаю, нет.
А господин Попов большую часть своей карьеры был служил в бомбардировочной авиации .
А сколько единиц выпущено? Сколько у российских перевозчиков работает?
Надо поправку сделать,не в мире,а в постсоветских странах.К сожалению,в число надежности в целом он не входит
ТОП-7 самых безопасных пассажирских самолетов в мире
https://topcor.ru/9352-top-7-samyh-bezopasnyh-passazhirskih-samoletov-v-mire.html
Из сказанного ранее-"В СССР ничего кроме калош делать не умели,но они неплохо летают,поэтому мы летаем в калошах Ил-96-300ПУ.
И где он?
to VonDorn
У нас коренным образом поменялась экономика. Стало "затратно" готовыить специалистов. "Меджеры" после краткосрочных курсов или по знакомству дешевле обходятся, поэтому мы выбрали другой путь: Природные ресурсы продаем за зеленые рубли, за которые там-же за бугром покупаем уже готовую продукцию в том числе и жрачку с "бусами" для населения. А в галопирующей инфляции в стране - обвинить зарубежный "индекс цен". И неплохо получаеться:
"Красота! Среди бегущих
Первых нет и отстающих —
Бег на месте общепримиряющий!"