В мире

ЛДПР предлагает запретить «Детское шампанское»

Имитирующее игристые вина безалкогольные газированные напитки, которые на рынке позиционируются как «Детское шампанское», могут пробуждать у детей и подростков интерес к настоящему алкоголю, считают в Госдуме.



В преддверии Дня защиты детей председатель комитета ГД по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов (ЛДПР) направил запросы главе Минздрава Веронике Скворцовой, руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой и детскому омбудсмену Павлу Астахову, в которых выразил свое мнение о необходимости запретить такую маркировку в торговых сетях и попросил их высказать свою позицию по этой проблеме.

По оценкам Роспотребнадзора, порядка 5 млн подростков в возрасте от 11 до 18 лет регулярно употребляют спиртное. Средний возраст первого знакомства с алкоголем снизился до 10 лет, в начале 2000-х он составлял 14 лет. Одной из причин этого в Госдуме считают отсутствие у подрастающего поколения табу на употребление спиртных напитков, которому мешает сформироваться в том числе и скрытое программирование детей и подростков на положительное отношение к алкоголю, на пробуждение интереса к нему. Одной из форм такого программирования Ярослав Нилов считает распространение в торговых сетях безалкогольных газированных напитков, которые позиционируются как «Детское шампанское».

«Такая маркировка обычного напитка способствует подсознательному приучению детей к мысли о «нормальности» и «обязательности» любого алкогольного напитка на праздничном столе, — говорится в адресованных Веронике Скворцовой, Анне Поповой и Павлу Астахову письмах. — С юного возраста возникает «информационная» и пищевая привычка употреблять спиртное. Хотя «Детское шампанское» и представляет собой обычный газированный сладкий напиток, содержащий сахар, ароматизаторы, красители, впоследствии такая «информационная» подмена, естественно, приучает к употреблению игристых вин и другого алкоголя, так как табу на это не сформировано».

Депутат полагает, что наличие в общедоступных торговых сетях напитков с названием «Детское шампанское» нарушает закон о защите детей от вредной информации, и выступает за запрещение подобной маркировки. В своих обращениях он просит руководителей профильных ведомств и уполномоченного по правам детей выразить их позицию по этом вопросу.

— Мы считаем, что наличие «Детского шампанского», которое дети на своих днях рождения чуть ли не в садике начинают открывать и пить, формирует соответствующую культуру поведения. Возникает привычка обязательного потребления алкоголя на праздничных мероприятиях. Это приводит к снижению возраста, с которого появляется желание потребить настоящее шампанское, а потом уже крепкий алкоголь. Кроме того, у «Детского шампанского» травмоопасная пробка, что тоже является проблемой, — говорит Нилов. — Если есть «шампанское», давайте сделаем «детские сигареты», которые не будут гореть. После «Детского шампанского», дети будут курить «детские сигареты». Давайте тогда сделаем «детское вино»!

Член Общественной палаты, президент организации «Право ребенка» Борис Альтшулер солидарен с парламентарием.

— Я на 100% согласен. Конечно, необходимо запрещать подобную маркировку, — подчеркивает правозащитник.

Разделяет эту позицию и главный нарколог Минздрава Евгений Брюн.

— Согласен, надо запрещать. Любая пропаганда среди детей алкогольной продукции — это плохо.

Директор завода безалкогольных напитков «Кубаньпродукт» (производит детское шампанское «Сказочное Шампанетто») Татьяна Черных утверждает, что маркировка «Детское шампанское» давно запрещена.

— Маркировки «Детское шампанское» нет. Нельзя писать «детское шампанское» — это нарушение закона. Слово «детское» подразумевает детский продукт питания. Соответственно, детским шампанское быть не может. Никто не даст сертификат на «детское шампанское», — утверждает она.

Получить оперативный комментарий в Роспотребнадзоре и Минздраве не удалось. Павел Астахов также был недоступен. Тем не менее по запросу «Детское шампанское» интернет-поисковики выдают множество страниц, в том числе с ресурсов, принадлежащих федеральным розничным сетям. Поэтому можно сделать вывод, что этот термин давно устоялся и широко используется в отечественной торговой практике.

Однако, по мнению Черных, имитирующие шампанское напитки не способствуют приобщению детей к алкоголю.

— С детства нужно приучать к культуре питья. Мы считаем, что шампанское под забором пить никто не будет. Оно тянет за собой красиво накрытый стол со скатертью, красивые фужеры и в них игристое вино — это праздник. Надо приучать детей к красивому — шампанское на Новый год, день рождения, гости, подарки, праздничная одежда. А к алкоголю могут приучать детей пиво, энергетические напитки, — полагает она.

Детский психолог психологического центра Галины Тимошенко Марфа Бусева также сомневается во взаимосвязи между употреблением «Детского шампанского» и развитием алкоголизма у детей и подростков.

— На интерес к алкоголю и на его употребление влияет среда в целом. Если это принято у родителей, дети пьют примерно на таком же уровне, — отмечает Бусева. — Одного названия мало. Когда взрослые пьют свое шампанское, а дети свое, это скорее приобщение детей к взрослому миру. Алкоголизм, когда человек потребляет только шампанское, редко встречается. Даже если название будет привлекать ребенка, это такой праздничный напиток, который редко пьют.

3341
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (54)

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

Все, что разрешается не вызывает у детей такой тяги, как то, что запрещается.

Profile picture for user Байкалец
112
Байкалец

Вопрос не в том что бы оно было и было запрещено.. а вопрос в том что бы его не было вовсе.. тогда ребенок и не узнает что оно запрещено... полностью согласен с инициативой.. бред, давайте еще "детскую водку" выпустим и "детские сигареты"....

Profile picture for user Bondit
333
Bondit

А чего запрещать-то? Если родителям не плевать на детей, то к питию приучать и не будут. Никто ж не навязывает данный продукт, на детских площадках рекламу не вывешивает.

Profile picture for user Sveta7_77
53
Sveta7_77

Вопрос не в том что бы оно было и было запрещено.. а вопрос в том что бы его не было вовсе.. тогда ребенок и не узнает что оно запрещено... полностью согласен с инициативой.. бред, давайте еще детскую водку выпустим и детские сигареты ....

Полностью поддерживаю!

С детства нужно приучать к культуре питья.

С детства нужно приучать к здоровому образу жизни, в том числе (или в первую очередь) личным примером родителей.

шампанское под забором пить никто не будет. Оно тянет за собой красиво накрытый стол со скатертью, красивые фужеры и в них игристое вино — это праздник

вот только шампанским праздник обычно только начинается, а продлевается и заканчивается совсем другими напитками...

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

Ограничить поставки и продажи,а потом и вовсе убрать!

Profile picture for user Maker
880
Maker

Правильное решение! Детям этот напиток не нужен!

Profile picture for user Айями
163
Айями

Согласна, тем более в детском шампанском ничего хорошего нет - набор химических элементов.

Profile picture for user Тамара СПб
163
Тамара СПб

Правильно, надо запретить. Дети же не только дома сидят. Они еще и на улице в компаниях общаются. А нравственная составляющая общества-это работа и государства. Тогда и родителям будет легче воспитывать детей. Только надо не просто запрещать, но и объяснять детям с малых лет почему это плохо, чтобы было "противоядие".

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

1.Отвлечение внимания от проблем.
2. Показатель инфантильности общества в целом. Неспособность различать бессмысленность подобных провокаций внимания, как способов решения проблем.
Любая проблема решается комплексно.
Холодно - значит одевается с головы до ног, а не одна шапка, или одна шубу или одни сапоги на меху.
Воспитание правильным образом, через убеждения вредности - слишком трудоемко.
А шумиха подхвачена. Реклама сделана. Типа забота о детях...

Profile picture for user Тамара СПб
163
Тамара СПб

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

Пьянство это тоже проблема.

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

Такой напиток покупают разве только на свадьбы. Россия и так сейчас быстро трезвеет.

Profile picture for user иголо4ка
94
иголо4ка

to Айями (Севастополь)

да, когда прочитала состав - обалдела... И чем оно безопасней настоящего получается?!!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to Тамара СПб (Санкт-Петербург)

Пьянство это не проблема.
Проблема - тотальный инфантилизм. Читать-писать научили? (Это уровень дошкольный или начальных классов)
А думать, самостоятельно понимать - такого нет в программе школы. Не нужны сильно умные. Нужны образованные управляемые.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to Тамара СПб (Санкт-Петербург) А нравственная составляющая общества-это работа и государства. .
И всё-таки...
Государство это кто?

Вот наглядно видно, как в сознании людей разделены абстрактное "общество" и мифическое "государство".

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

В нашем детстве не было детского шампанского и жили , сейчас может кто то и акцентирует внимание на нём ? Мне кажется без разницы есть оно или нет , его же не дети покупают , зная , что это именно шампанское , и детское , а приобретают родители детям. Получается запретить родителям покупать детское шампанское детям! Запрет для родителей , которые побуждают интерес у своих собственных детей к алкоголю ! Не вижу логики! Это моё мнение.

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

давайте еще "детскую водку" выпустим и "детские сигареты"....
Ну детской водки не знаю, а детские сигареты были.
Жевачка сигареты

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Разве так называемая "детская жизнь" не есть подготовка к "взрослой жизни"?
В которой есть ВСЁ что есть...

Profile picture for user Тамара СПб
163
Тамара СПб

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

Я сказала о государстве, в данном случае, имея ввиду представителей общества в законодательной и исполнительной власти. Может быть для Вас пьянство и не проблема, а я вижу как люди попадают в зависимость и к чему это приводит. А насчет программ в школах, их нам тоже дают не исходя из интересов России, со всеми вытекающими последствиями, плюс работа сми. Да, думающие родители стараются научить своих детей думать. Но не все понимают, что происходит, не все мыслители. Так что ,пусть погибают, если в чем-то по каким-то причинам не смогли разобраться?

Profile picture for user Михаил Кокорин
15
Михаил Кокорин

Мое мнение таково, что господа депутаты из ЛДПР слишком уж заигрались. Ну это же бред))) запрещать лимонад под названием "Детское шампанское".... В чем логика? Каким образом господа депутаты пришли к выводу, что лимонад "Детское шампанское" может спровоцировать алкоголизм и тягу к спиртному? Если опираться на данные аргументы, то игрушечные пистолеты - тяга к убийствам, игрушечные машинки - автокатастрофы (все в детстве врезались на машинках в другие ради интереса). Такие вещи - это путь к взрослению, детям всегда хочется казаться взрослыми - это нормально.
Ну а если наши уважаемые депутаты хотят вырастить поколение инфантильных подростков - мне с ними не по пути. 40-летние дети страну не поднимут

Profile picture for user Тамара СПб
163
Тамара СПб

to Лариса Мишкина (Москва)

Вот из таких мелочей- детское шампанское, детские сигареты и много всего другого и выращивают людей таких как им нужно. А потом мы удивляемся, что это за люди, откуда такие взялись. В 90-х на нас тоже рухнула вся западная пропаганда и многие на это попались. Потом пошло понимание происходящего. Сейчас есть интернет легче узнать разную информацию. Но правители должны ограждать народ от всякой дряни. На западе вовсю легализуют наркотики, гомосексуализм. В Великобритании уже хотят разрешить детям менять пол, в Швеции-помогать уйти из жизни не только больным, но и пожилым людям, кот. "надоело" жить. А начинается все с приучения людей к чему-то не очень "страшному".

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Лимонад, газировка, ситро — какая вкусная была газированная вода в детстве. В темной зеленой или желтой бутылке. Газировку наливали детям в бокалы на праздники, как взрослым вино. И стоила одна бутылка 22 или 27 копеек. А если сдать стеклотару, то вернешь по 12 копеек за бутылку. Посуда дороже напитка! Но лимонад - это всё-таки вкус детства!

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

А в это время бардак в городе нарастает. Согласен с Вами.

Profile picture for user Ziko
1470
Ziko

to Вал (9й вал) (Хельсинки) 1.Отвлечение внимания от проблем ... А шумиха подхвачена. Реклама сделана. Типа забота о детях...Ну уж не преувеличивайте! И много по-Вашему людей, внимание которых отвлекло это предложение Нилова и которые приняли это за заботу о детях?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Тамара СПб (Санкт-Петербург)

Мой пост о том , что зачем выпускать изначально то , чтобы затем запрещать , это больше относится к родителям , я выросла без детского шампанского , своим тоже не покупала , есть другие напитки ( соки , квас , ситро , лимонад и прочее) , кто на чём акцентирует внимание . Воспитание в первую очередь идёт из семьи , среды , школы. В магазинах что угодно можно встретить на прилавках , но никто не заставляет это приобретать. Пропаганда она была, есть и будет . Мы же не в тайге живём , как когда то " семья Лыковых". Изолироваться невозможно. Сейчас многое запрещают законодательным путём , вводят наказания , привлекают к ответственности. Это уже большой плюс ! Но идеала не будет , всегда есть что то со знаком + и -. Родители должны стараться больше времени уделять детям сами.

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

Правильно. Квас надо пить хороший.

кроме пользы в нем ничего другого нет.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to Недоверчивый (Севастополь) to Вал (9й вал) (Хельсинки) А в это время бардак в городе нарастает. Согласен с Вами.

Нашлось
8 тыс. ответов yandex.ru >>>
Газета.Ru 10:18 Эхо Москвы в Петербурге 04:33 РИА Новости 03:13 И так далее

A в масштабах страны? Диверсия в чистом виде...
8000 (СМИ) и прочие
"А я предлагаю запретить ЛДПР, а Жириновского в дурку определить!!!
newsland.com›news/detail/id/1378111/…"

Profile picture for user komandor
6584
komandor

ЛДПР во главе со своим лидером мне всегда нравились за умение нести полный бред так, что обыватели начинают с ними радостно соглашаться. Запретить продавать "детское шампанское" очердной такой "перл".
Эту шипучку, кстати, и при Союзе выпускали, просто она была страшный дефицит и предмет гордости на столе малолетнего именинника.
И ныне бессмысленно его запрещать. У родителей которые высасывают по пять литров пива в день даже без детского шампанского вряд ли вырастет ребенок ведущий здоровый образ жизни.
Когда мой ребенок увидел и захотел попробовать детское шампанское я просто обяснил, что это обыкновенная химическая газировка в красивой бутылке. Сказал - вот будет тебе лет двадцать повезу в Новый Свет нормальное пить. Больше никогда об этой шипучке дите не вспоминало, ибо выбор детских ништяков сейчас слишком огромен и ребенок не зацикливается на чем то одном.

Profile picture for user Арсений Хромов
542
Арсений Хромов

Если так заботятся о детях , то запретили бы все напитки содержащие химикаты . В той же Коле , помимо всего прочего, ортофосфорная кислота . На ТЭЦ ею котлы и трубопроводы чистят . Так может эко-качеством продуктов заняться, чем зря воздух сотрясать!!!

Profile picture for user Александр Никитин
192
Александр Никитин

Народ! Люди! Необходимо объявить Священную Войну укропским репортёрам, дикторам телевидения и другим деятелям свидомых СМИ!
Возмездие лётчикам-убийцам, артиллеристам, это всё полумеры, и они не принесут должного эффекта, пока мразь в укроСМИ не перестанет дурить голову народу!
Уничтожать укроСМИ, как бешеных собак, объявить на них беспощадную охоту, и на них, и на их выродков (семейства), чтобы дрожали от страха и помнили, что их ждёт быстрая и неотвратимая кара за ложь, приводящую к пролитию народной крови!
ПОМНИТЕ ВСЕ! ИДЁТ ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА, И САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПНИКИ НА НЕЙ - ЖУРНАЛИСТЫ, РЕПОРТЁРЫ, ДИКТОРЫ, И ТЕ, КТО ПЛАТИТ ИМ ЗА ОБМАН НАРОДА, ЗА ПРОПАГАНДУ БРАТОУБИЙСТВЕННОЙ ВОЙНЫ!
РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ЭТОТ ПРИЗЫВ ГДЕ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО!
НЕОБХОДИМО ЗАТКНУТЬ ЭТОТ ЛЖИВЫЙ РУПОР, НАГЛЫМ ОБМАНОМ ТОЛКАЮЩИЙ ЛЮДЕЙ НА БЕССМЫСЛЕННУЮ БОЙНЮ ПРОТИВ СВОИХ БРАТЬЕВ!

http://www.youtube.com/watch?v=t4X5UwFLSAY

Profile picture for user Olga554465
252
Olga554465

Во-первых это не лимонад, оно и на вкус- гадость, лучше покупать качественный лимонад. Во-вторых дети ходят в дет.сады и там делятся друг с другом, и не удивляйтесь если ребенок будет канючить это детское шампанское, в котором сплошная химия, культуру пития точно не прививает, разве что дурной вкус и бескультурие.

Profile picture for user CCCP
457
CCCP

"Имитирующее игристые вина безалкогольные газированные напитки, которые на рынке позиционируются как «Детское шампанское», могут пробуждать у детей и подростков интерес к настоящему алкоголю, считают в Госдуме".
капитан очевидность наконец-то посетил наш парламент

Profile picture for user Добрый зритель
127
Добрый зритель

Вопрос не в том что бы оно было и было запрещено.. а вопрос в том что бы его не было вовсе.. тогда ребенок и не узнает что оно запрещено... полностью согласен с инициативой.. бред, давайте еще детскую водку выпустим и детские сигареты ....

А детские сигареты уже были, где-то в конце 90-х
Правда они были жевательные...

Profile picture for user Евгений Буш
1726
Евгений Буш

Пробовал я это шампанское , как человек совершенно непьющий. Ядовитая штука даже для взрослого.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Евгений Буш (Санкт - Петербург) Пробовал я это шампанское , как человек совершенно непьющий. Ядовитая штука даже для взрослого.
считаем, что наличие «Детского шампанского», которое дети на своих днях рождения чуть ли не в садике начинают открывать и пить, формирует соответствующую культуру поведения. Возникает привычка обязательного потребления алкоголя
Как-то «недожимает» Владимир Вольфович…..
Сдается , в Штатах за уже одно название юристы бы упекли и фирму и владельца за полные нули. А тут всепожалста – «Детское Шампанское ! …Лучший напиток для организации и проведения Детских Камасутренников !....»

Profile picture for user КРЫМЧАК
15925
КРЫМЧАК

Не знал, что в России, фактически пропагандируется алкоголь среди детей!
Умом Россию не понять....

Profile picture for user Димка
234
Димка

to sevnavigator (Севастополь)

Вы будете смеяться но детское шампанское это как раз буратино в оригинальной бутылке

Profile picture for user Crew
618
Crew

Поддерживаю эту инициативу!

Profile picture for user Линьков
32171
Линьков

На мой взгляд, запрещать нужно тогда,когда детскому шампусику найдут достойную замену.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

На мой взгляд, запрещать нужно тогда,когда детскому шампусику найдут достойную замену.
Замена - сок или компот. В нашем детстве не было никаких детских шампанских, ничего, прекрасно выросли с лимонадом, или компотом. Мой сын рос - все дни рождения со спрайтом отмечали. Правда, дикая химия, но другого ничего не было. Он разноцветный., детям весело. Раз в год можно. Великолепно все выросли без шампанского. С детства приучать к тому, что обязательно должен быть алкоголь на столе. Зачем?

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to Димка (Москва)

Было бы смешно, кабы не было так грустно. В нынешних шипучках одна химия (про Колу и упоминать не буду- уже проверено ржавчину хорошо съедает, что делает с желудком сами понимаете), и ни в какое сравнение оно конечно не идёт с тем что выпускалось раньше для детей, хотя бы советские годы.

Profile picture for user опус
194
опус

согласен с жириком ни каких подмен и имитаций спасет только натуральное, правда и л.д.п.р.!

Profile picture for user Валерий Аранов
324
Валерий Аранов

А я не против детской водки. Пусть дети знают, что это не вкусно, второй раз уже не попросят. А то, что взрослые от нее глупеют , они и так видят, и в школе им должны это объяснить, коль это теперь государственная политика. А все Крымское вино надо отправлять в США, что б дети его даже не попробовали, потому что оно вкусное.

Profile picture for user Olga554465
252
Olga554465

Сначала детский шампусик, потом безалкогольное пиво и резиновые женщины.
До 14 лет - никаких шампусиков, а потом понемногу настоящего можно. А алкоголиками становятся дети по примеру алкоголиков родителей (и по генетической предрасположенности).

Profile picture for user Валерий Аранов
324
Валерий Аранов

to Olga554465 (Tomsk)

Эт точно, безалкогольное пиво и резиновые женщины нам не нужны.

Profile picture for user strelec
24473
strelec

В Украине,кстати,уже давно продается "Детское
шампанское"-делается все,чтобы воплотить план Гитлера
по уничтожению славян в т.ч. и с помощью алкоголя.
По статистике,алкоголизм быстрее всего развивается именно при распитии шампанских вин,т.к.,в отличие от водки,их приятно пить,
Детей надо держать подальше от застолий,чтобы не
прививать им привычку обязательного одурманивания алкоголем."Культурное распитие"- это ловушка для многих.

Profile picture for user komandor
6584
komandor

to Olga554465 (Tomsk) До 14 лет - никаких шампусиков, а потом понемногу настоящего можно.
Вы считаете, что в 14 лет уже можно наливать детям алкоголь?
Я конечно не ангел был, но пробовать начал в 16 и то перед родителями не светился. А свою дочь все же попробую уговорить лет до 20 не приобщаться

Profile picture for user ivb2001
408
ivb2001

to Вал (9й вал) (Хельсинки) 1.Отвлечение внимания от проблем. 2. Показатель инфантильности общества в целом. Неспособность различать бессмысленность подобных провокаций внимания, как способов решения проблем. Любая проблема решается комплексно. Холодно - значит одевается с головы до ног, а не одна шапка, или одна шубу или одни сапоги на меху. Воспитание правильным образом, через убеждения вредности - слишком трудоемко. А шумиха подхвачена. Реклама сделана. Типа забота о детях...
Насчет проблем молчали бы, гражданин. У вас в Финляндии детей у родителей отнимают. Как фашисты в концлагерях. Дикари.

Profile picture for user ivb2001
408
ivb2001

to Ghbdtn Flvbye


Глупый ник у тебя: "Привет админу" и странная реакция на тему о детском шампанском. Может, все-таки ко врачу сходишь?

Profile picture for user strelec
24473
strelec

to Ghbdtn Flvbye

Сгинь,троль!

Profile picture for user Валерий Аранов
324
Валерий Аранов

Да этот красноперый на всех ветках раскрасил, слишком уж краски сгущает, то ли больной, то ли на заработках.

Profile picture for user Буцефал(2фак)
39
Буцефал(2фак)

Запретить ЛДПР. Детское шампанское продолжать пить.

Profile picture for user иванов иван
157
иванов иван

Запретить и точка,а всё что там хочется-не хочется
детишкам,так-то родители должны контролировать.

Profile picture for user Елена, может и Премудрая
72
Елена, может и…

to Ghbdtn FLvzif

Товарищи, Администраторы! Да что ж это такое? Приходишь вечером с работы, хочешь посмотреть новости, а везде ЭТО... Вместо общения начинаешь беспокоиться, сначала- может, кому-то плохо и надо помочь, потом - что помочь не смогли, дальше-что это вообще не человек, еще дальше-мысли о том, что надо создать психиатричесие космические войска.... Все, спасибо, на другие ветки (новости) не пойду, а то фантазии не хватит.

Profile picture for user Алена Мусийчук
43
Алена Мусийчук

Реальность такова, что дети уже в лет 11 знают вкус и водки тоже и дело не в детском шампанском или безалкогольном пиве, а в реальности вокруг и менталитета славянского народа, который столетиями пил медовуху. Все в первую очередь зависит от воспитания и попустительства или разрешения родителей) Насчет жирика.. Ну этот чудик не так давно хотел ввести на секс и нормы, что им надо заниматься 4 раза в год)) скоро привыкните к его поносу))

Главное за день

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
22
6441

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
46
9249

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1390

В Севастополе на территории Херсонеса вырастет новый забор

Он призван отделить мирян-экскурсантов от молящихся монахов.
19:02
94
11602