В 2018 году Севастополь получит 100 троллейбусов и автобусов. Это треть от общего количества нового наземного транспорта, который выедет на севастопольские дороги в ближайшие три года.
«С государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на сегодняшний день заключён договор о поставке 150 троллейбусов и 150 автобусов на ближайшие три года, по 50 в каждый год», — рассказал вице-губернатор Владимир Базаров.
А вот ездить новому транспорту пока что придётся в пределах уже существующих маршрутов.
Исполняющий обязанности директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков сообщил, что сроки проектирования новой троллейбусной линии — с 5-го на 10-й километр Балаклавского шоссе — продлеваются в связи с длительной процедурой получения разрешительной документации. Напомним, работать над этим проектом начали ещё год назад.
Всё ещё не найден путь, позволяющий городу приобрести новые пассажирские катера. По словам Базарова, ГКЛК ищет механизм их поставок в Севастополь, но всё осложняет неэкологичность катеров.
«Дело в том, что государственная программа ГТЛК рассчитана на экологически чистые виды топлива. С троллейбусами — всё понятно, автобусы работают на природном газе. Катера не совсем попадают под требования. ГТЛК и Минтранс думают, как включить катера в эту программу», — сообщил Базаров.
Татьяна Руснак
Обсуждение (26)
Любимым топикам капец!
В.Базаров неоднократно решал сложные проблемные вопросы. Будем надеяться,что и в этот раз вице-губернатор города-героя найдет компромиссное решение.
с 2014 года всё закупают и закупают по 150 автобусов и троллейбусов, помним, адмирал... короче, очередная отмазка.. 4-й год пошёл
А сейчас катера экологичны ? Наверное двигатели этих древних посудин работают на супер пупер кислороде водороде ..Смешно ... ей богу смешно .не экологичны ... чушь собачья .. Вообще морской траспорт Севастополя в забросе .
А экологично - это правильно. Очевидно, надо море беречь хотя бы, как часть среды своего обитания.
Напрашивается тоннель с экологичными трллейбусами.
Вместо катеров, экологические байдарки. Самый лучший вариант!
у э.маска появляется новое направление в развитии ))) тесла-катер звучит гордо!
Стрые катера видимо сверх экологичные... Чистить этих деятелей и люстрировать. Так и хочется скать словами Лаврова : «д...лы!б...дь!»
Очень странная отговорка. Возможно я чег то не допонимаю. Никакого вреда морю, при соблюдении всех правил эксплуатации, морской транспорт не наносит. Далее. Остаётся проблема выбросов газов. Ну тогда объясните мне пожалуйста такую вещь: количество автомобилей с каждым годом увеличивается в разы и это экологов абсолютно не волнует. Что то не заметил я у нас в городе сплошные электромобили. Ставьте на катера нормальные двигатели (упаси Господи не Российского производства). Крупные производители судовых силовых установок уже давным давно внедряют технологии, сводящие к минимуму выброс вредных веществ в атмосферу. А такие отговорки это просто смешно. Не хотите работать, так лучше молчите, не позорьтесь уважаемые чиновники.
Изобретатель севастопольский давно решил проблему экологии- работать катера могут на сжатом воздухе ,а воздух сжимают электромоторы. Забыл Фио изобретателя - но он на форпосте появляется.
Чёт кажется, что мешает что-то другое, то, что обычно мешает плохим танцорам.
Будем ходить под парусом.
Еще один с невыключающимся "дураком"...
Пределов идиотизму нет - во всех самых современных странах пользуются внутрипортовым флотом предьявляя требования к выбросу вредных веществ в атмосферу, электрические двигатели пока редкое исключение, а у нас при полном засилии жигулей, камазов, богданов , спринтеров, фордов, фольксвагенов (почти весь маршрутный транспорт заправляется корабельной саляркой) - кто-то задумался об экологических катерах. А что уже у всех плавсредств в городе замерили выбросы в атмосферу? А паром еще не остановили? Ну никак без цитаты Сергея Викторовича не обойтись....
Ага и розетка с удлинителем на катер или сзади баржа с аккумуляторами ))) А почему-бы не галеры? И место с Ленина 2, 3 для их общаг))))
Низкосернистое/Ультра-низкосернистое топливо (LSMGO/ULSMGO).. нет, не слышали? Первое с 2005 года используется, например, во всех европейских портах..
to Денис Кривуля: А откуда им в Удмуртии такое может быть известно?)))))
Сжатый воздух получается электрическими компрессорами, расположенными на берегу, а дозаправка производится при швартовке. В качестве рессивера используется корпус катера, при таких больших объёмах можно работать на низком безопасном давлении.
Проекту лет десять уже, движение в сторону реализации даже началось перед Русской весной, но т.к. всё укр. наследие - априори очень плохо, вместе с водой выплеснули и младенца.
Проект мой, аргументированно - самый дешёвый, самый экологичный и самый инновационный.
to chulkov: Трудно судить об идее на основании нескольких строчек, только времени на ее осуществление даже при скором принятии уйдет немеряно, а катера нужны вчера и топливо с низким и ультранизким содержанием серы уже давно имеется и активно применяется, о чем написали выше. В Европе даже крупнотонажные суда должны на него переходить еще за долго до входа в Ла Манш и это строго контролируется, а у нас весь вспомогательный флот и все, что движется по бухте (да и по дорогам) работает, как правило, на высокосернистом топливе. Так что проблемы с закупкой "высокоэкологического" катера - надуманные.
"... причина неиспользования новаторства в том, что мы обычно недооценивали
своё и переоценивали иностранное ..." П.Л. Капица, 1946. Что-то изменилось?
to chulkov:
А при чем здесь свое и иностранное? Россия поставляет немало низкосернистого топлива за рубеж. То, что идея может быть недооценена не спорю, но на данный момент использовать низкосернистое топливо - самое простое и доступное решение, для него не нужны вообще никакие переделки - залил в танки и баки и работай.....А, ну да его еще подвезти нужно. Машинами в достаточном количестве дорого, а танкером почему-то ума не хватает...
"И.О. директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков сообщил, что сроки проектирования новой троллейбусной линии — с 5-го на 10-й километр Балаклавского шоссе — продлеваются в связи с длительной процедурой получения разрешительной документации.
Напомним, работать над этим проектом начали ещё год назад."
- Тот же Евгений .исаков отписывался более 15 месцев и , наконец, на ул. Луначарского установили два дорожных знака "ЖИЛАЯ ЗОНА" . !!!
Машин не убавилось, скорость не уменьшилась, стоянок-парковок стало больше..Знаки торчат.
А кто мешает делать двигатели катеров на газе? Вон уже сколько автобусов по городу на газе ездят, про машины я вААще молчу.
Катера это уже пережиток. Белорусы предлагают строить подвесные дороги будущего. "Перемещение над землей на сумашедших скоростях по рельсам и струнам." Экологично, шторм не помеха и приезжим атракцион обзорный на бухту.
150 траликов в длину по 4-5 метров? Че за гонево? Где они сарафаном каться будут?
Следуя этой логике-надо выводить из эксплуатации ЧФ РФ, а также все грузовые суда, приписанные в Севастополе? А сопоставить трудно-выбросы от одного катера-и выбросы от пассажирского транспорта, требуемого для доставки такого же количества пассажиров по кругу?