Новости Севастополя

Купить Севастополю пассажирские катера мешает экологический вопрос

Но есть в «транспортном цехе» города и хорошие новости.

В 2018 году Севастополь получит 100 троллейбусов и автобусов. Это треть от общего количества нового наземного транспорта, который выедет на севастопольские дороги в ближайшие три года.

«С государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на сегодняшний день заключён договор о поставке 150 троллейбусов и 150 автобусов на ближайшие три года, по 50 в каждый год», — рассказал вице-губернатор Владимир Базаров.

А вот ездить новому транспорту пока что придётся в пределах уже существующих маршрутов.

Исполняющий обязанности директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков сообщил, что сроки проектирования новой троллейбусной линии — с 5-го на 10-й километр Балаклавского шоссе — продлеваются в связи с длительной процедурой получения разрешительной документации. Напомним, работать над этим проектом начали ещё год назад.

Всё ещё не найден путь, позволяющий городу приобрести новые пассажирские катера. По словам Базарова, ГКЛК ищет механизм их поставок в Севастополь, но всё осложняет неэкологичность катеров.

«Дело в том, что государственная программа ГТЛК рассчитана на экологически чистые виды топлива. С троллейбусами — всё понятно, автобусы работают на природном газе. Катера не совсем попадают под требования. ГТЛК и Минтранс думают, как включить катера в эту программу», — сообщил Базаров.

Татьяна Руснак

4293
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (26)

Profile picture for user modnayaodezhdai
291
modnayaodezhdai

Любимым топикам капецcrazy!

Profile picture for user Никита Ивин
1748
Никита Ивин

В.Базаров неоднократно решал сложные проблемные вопросы. Будем надеяться,что и в этот раз вице-губернатор города-героя найдет компромиссное решение.

Profile picture for user ДмитрийЮгов
365
ДмитрийЮгов

с 2014 года всё закупают и закупают по 150 автобусов и троллейбусов, помним, адмирал... короче, очередная отмазка.. 4-й год пошёл

Profile picture for user destroyer 30 BIS
435
destroyer 30 BIS

А сейчас катера экологичны ?   Наверное двигатели этих древних посудин работают на супер пупер кислороде водороде ..Смешно ... ей богу смешно .не экологичны ... чушь собачья .. hysterical   Вообще морской траспорт  Севастополя в забросе . 

Profile picture for user sevdeel
5381
sevdeel

А экологично - это правильно. Очевидно, надо море беречь хотя бы, как часть среды своего обитания.

Profile picture for user Постоянный
262
Постоянный

Напрашивается тоннель с экологичными трллейбусами.

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Вместо катеров, экологические байдарки. Самый лучший вариант!

Profile picture for user Oberon
6840
Oberon

у э.маска появляется новое направление в развитии ))) тесла-катер звучит гордо!

Profile picture for user Fotoceva
574
Fotoceva

Стрые катера видимо сверх экологичные... Чистить этих деятелей и люстрировать. Так и хочется скать словами Лаврова : «д...лы!б...дь!»

Profile picture for user andy
134
andy

Очень странная отговорка. Возможно я чег то не допонимаю. Никакого вреда морю, при соблюдении всех правил эксплуатации, морской транспорт не наносит. Далее. Остаётся проблема выбросов газов. Ну тогда объясните мне пожалуйста такую вещь: количество автомобилей с каждым годом увеличивается в разы и это экологов абсолютно не волнует. Что то не заметил я у нас в городе сплошные электромобили. Ставьте на катера нормальные двигатели (упаси Господи не Российского производства). Крупные производители судовых силовых установок уже давным давно внедряют технологии, сводящие к минимуму выброс вредных веществ в атмосферу. А такие отговорки это просто смешно. Не хотите работать, так лучше молчите, не позорьтесь уважаемые чиновники.

Profile picture for user 433714
41
433714

Изобретатель севастопольский давно решил проблему экологии- работать катера могут на сжатом воздухе ,а воздух сжимают электромоторы.  Забыл Фио изобретателя - но он на форпосте появляется.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16616
КРЫМЧАК

Купить Севастополю пассажирские катера мешает экологический вопрос

Чёт кажется, что мешает что-то другое, то, что обычно мешает плохим танцорам.

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Будем ходить под парусом.

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Еще один с невыключающимся "дураком"...

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Дело в том, что государственная программа ГТЛК рассчитана на экологически чистые виды топлива. С троллейбусами — всё понятно, автобусы работают на природном газе. Катера не совсем попадают под требования. ГТЛК и Минтранс думают, как включить катера в эту программу», — сообщил Базаров.

Пределов идиотизму нет - во всех самых современных странах пользуются внутрипортовым флотом предьявляя требования к выбросу вредных веществ в атмосферу, электрические двигатели пока редкое исключение, а у нас при полном засилии жигулей, камазов, богданов , спринтеров, фордов, фольксвагенов (почти весь маршрутный транспорт заправляется корабельной саляркой) - кто-то задумался об экологических катерах. А что уже у всех плавсредств в городе замерили выбросы в атмосферу? А паром еще не остановили? Ну никак без  цитаты Сергея Викторовича не обойтись....

Изобретатель севастопольский давно решил проблему экологии- работать катера могут на сжатом воздухе ,а воздух сжимают электромоторы. 

Ага и розетка с удлинителем на катер или сзади баржа с аккумуляторами ))) А почему-бы не галеры? И место с Ленина 2, 3 для их общаг))))

Profile picture for user denis_krivulya
1
denis_krivulya

Низкосернистое/Ультра-низкосернистое топливо (LSMGO/ULSMGO).. нет, не слышали? Первое с 2005 года используется, например, во всех европейских портах.. 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Денис Кривуля:  А откуда им в Удмуртии такое может быть известно?)))))

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

 

Изобретатель севастопольский давно решил проблему экологии- работать катера могут на сжатом воздухе ,а воздух сжимают электромоторы.  Забыл Фио изобретателя - но он на форпосте появляется.

Сжатый воздух получается электрическими компрессорами,  расположенными на берегу, а дозаправка производится при швартовке. В качестве рессивера используется корпус катера, при таких больших объёмах можно работать на низком безопасном давлении.

Проекту лет десять уже, движение в сторону реализации даже началось перед Русской весной, но т.к. всё укр. наследие - априори очень плохо, вместе с водой выплеснули и младенца.

Проект мой, аргументированно - самый дешёвый, самый экологичный и самый инновационный.

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to chulkov:  Трудно судить об идее на основании нескольких строчек, только времени на ее осуществление даже при скором принятии уйдет немеряно, а катера нужны вчера и топливо с низким и ультранизким содержанием серы уже давно имеется и активно применяется, о чем написали выше. В Европе даже крупнотонажные суда должны на него переходить еще за долго до входа в Ла Манш и это строго контролируется, а у нас весь вспомогательный флот и все, что движется по бухте (да и по дорогам) работает, как правило, на высокосернистом топливе. Так что проблемы с закупкой "высокоэкологического" катера - надуманные.

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

 

to chulkov:  Трудно судить об идее на основании нескольких строчек, только времени на ее осуществление даже при скором принятии уйдет немеряно, а катера нужны вчера и топливо с низким и ультранизким содержанием серы уже давно имеется и активно применяется, о чем написали выше. В Европе даже крупнотонажные суда должны на него переходить еще за долго до входа в Ла Манш и это строго контролируется, а у нас весь вспомогательный флот и все, что движется по бухте (да и по дорогам) работает, как правило, на высокосернистом топливе. Так что проблемы с закупкой "высокоэкологического" катера - надуманные.

 

"... причина неиспользования новаторства в том, что мы обычно недооценивали

своё и переоценивали иностранное ..." П.Л. Капица, 1946. Что-то изменилось?

 

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to chulkov:  

"... причина неиспользования новаторства в том, что мы обычно недооценивали

своё и переоценивали иностранное ..." П.Л. Капица, 1946. Что-то изменилось?

А при чем здесь свое и иностранное? Россия поставляет немало низкосернистого топлива за рубеж. То, что идея может быть недооценена не спорю, но на данный момент использовать низкосернистое топливо - самое простое и доступное решение, для него не нужны вообще никакие переделки - залил в танки и баки и работай.....А, ну да его еще подвезти нужно. Машинами в достаточном количестве дорого, а танкером почему-то ума не хватает...

Profile picture for user Вера Никитина
1190
Вера Никитина

"И.О.  директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков сообщил, что сроки проектирования новой троллейбусной линии — с 5-го на 10-й километр Балаклавского шоссе — продлеваются в связи с длительной процедурой получения разрешительной документации.

Напомним, работать над этим проектом начали ещё год назад."

 

-   Тот же Евгений .исаков  отписывался более 15 месцев и  , наконец,  на ул. Луначарского установили  два  дорожных знака   "ЖИЛАЯ ЗОНА" . !!!

Машин не убавилось, скорость не уменьшилась, стоянок-парковок стало больше..Знаки торчат.yes

Profile picture for user эдвард59
1166
эдвард59

А кто мешает делать двигатели катеров на газе? Вон уже сколько автобусов по городу на газе ездят, про машины я вААще молчу.

Profile picture for user МихалычЯ
3
МихалычЯ

Катера это уже пережиток. Белорусы предлагают строить подвесные дороги будущего. "Перемещение над землей на сумашедших скоростях по рельсам и струнам." Экологично, шторм не помеха и  приезжим атракцион обзорный на бухту.

Profile picture for user ПоповАлексей
237
ПоповАлексей

150 траликов в длину по 4-5 метров? Че за гонево? Где они сарафаном каться будут?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Следуя этой логике-надо выводить из эксплуатации ЧФ РФ, а также все грузовые суда, приписанные в Севастополе? А сопоставить трудно-выбросы от одного катера-и выбросы от пассажирского транспорта, требуемого для доставки такого же количества пассажиров по кругу?

Главное за день

Частная компания «Севастопольэнерго» может стать частично государственной

Если это произойдет, веерные отключения на Фиоленте прекратятся.
15:10
17
1801

Почему Украина не сдаётся и мечтает о «мёртвой зоне»

Что мы должны знать о мнимых и реальных преимуществах своего противника.
14:06
4
2280

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
33
3191

В Севастополе анонсировали масштабную реконструкцию водоснабжения города

Пока понятно лишь, что проект должен избавить город от водного дефицита.
14:03
52
5301

Полное лунное затмение уже сегодня: где и когда увидеть «кровавую Луну»

Жителям одного региона России повезёт особенно.
11:18
1
4494

В Киеве горит здание правительства Украины

Мэр Киева вероятной причиной пожара назвал сбитый беспилотник.
09:40
4
1491

Туризм

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
2
280

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
431

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
33
3191

В Севастополе снова пытаются пристроить лакшери-пляж

Власти Качинского муниципалитета в поисках оператора «Вязовой рощи».
17:01
5
10171