Новости Севастополя

Купить Севастополю пассажирские катера мешает экологический вопрос

Но есть в «транспортном цехе» города и хорошие новости.

Служба новостей ForPost

В 2018 году Севастополь получит 100 троллейбусов и автобусов. Это треть от общего количества нового наземного транспорта, который выедет на севастопольские дороги в ближайшие три года.

«С государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на сегодняшний день заключён договор о поставке 150 троллейбусов и 150 автобусов на ближайшие три года, по 50 в каждый год», — рассказал вице-губернатор Владимир Базаров.

А вот ездить новому транспорту пока что придётся в пределах уже существующих маршрутов.

Исполняющий обязанности директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков сообщил, что сроки проектирования новой троллейбусной линии — с 5-го на 10-й километр Балаклавского шоссе — продлеваются в связи с длительной процедурой получения разрешительной документации. Напомним, работать над этим проектом начали ещё год назад.

Всё ещё не найден путь, позволяющий городу приобрести новые пассажирские катера. По словам Базарова, ГКЛК ищет механизм их поставок в Севастополь, но всё осложняет неэкологичность катеров.

«Дело в том, что государственная программа ГТЛК рассчитана на экологически чистые виды топлива. С троллейбусами — всё понятно, автобусы работают на природном газе. Катера не совсем попадают под требования. ГТЛК и Минтранс думают, как включить катера в эту программу», — сообщил Базаров.

Татьяна Руснак

4297
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (26)
modnayaodezhdai
291
modnayaodezhdai

Любимым топикам капецcrazy!

Никита Ивин
1748
Никита Ивин

В.Базаров неоднократно решал сложные проблемные вопросы. Будем надеяться,что и в этот раз вице-губернатор города-героя найдет компромиссное решение.

ДмитрийЮгов
365
ДмитрийЮгов

с 2014 года всё закупают и закупают по 150 автобусов и троллейбусов, помним, адмирал... короче, очередная отмазка.. 4-й год пошёл

destroyer 30 BIS
435
destroyer 30 BIS

А сейчас катера экологичны ?   Наверное двигатели этих древних посудин работают на супер пупер кислороде водороде ..Смешно ... ей богу смешно .не экологичны ... чушь собачья .. hysterical   Вообще морской траспорт  Севастополя в забросе . 

sevdeel
5540
sevdeel

А экологично - это правильно. Очевидно, надо море беречь хотя бы, как часть среды своего обитания.

Постоянный
262
Постоянный

Напрашивается тоннель с экологичными трллейбусами.

смерч
4049
смерч

Вместо катеров, экологические байдарки. Самый лучший вариант!

Oberon
6848
Oberon

у э.маска появляется новое направление в развитии ))) тесла-катер звучит гордо!

Fotoceva
574
Fotoceva

Стрые катера видимо сверх экологичные... Чистить этих деятелей и люстрировать. Так и хочется скать словами Лаврова : «д...лы!б...дь!»

andy
134
andy

Очень странная отговорка. Возможно я чег то не допонимаю. Никакого вреда морю, при соблюдении всех правил эксплуатации, морской транспорт не наносит. Далее. Остаётся проблема выбросов газов. Ну тогда объясните мне пожалуйста такую вещь: количество автомобилей с каждым годом увеличивается в разы и это экологов абсолютно не волнует. Что то не заметил я у нас в городе сплошные электромобили. Ставьте на катера нормальные двигатели (упаси Господи не Российского производства). Крупные производители судовых силовых установок уже давным давно внедряют технологии, сводящие к минимуму выброс вредных веществ в атмосферу. А такие отговорки это просто смешно. Не хотите работать, так лучше молчите, не позорьтесь уважаемые чиновники.

433714
41
433714

Изобретатель севастопольский давно решил проблему экологии- работать катера могут на сжатом воздухе ,а воздух сжимают электромоторы.  Забыл Фио изобретателя - но он на форпосте появляется.

КРЫМЧАК
16721
КРЫМЧАК

Купить Севастополю пассажирские катера мешает экологический вопрос

Чёт кажется, что мешает что-то другое, то, что обычно мешает плохим танцорам.

Bip
4735
Bip

Будем ходить под парусом.

Москит
2175
Москит

Еще один с невыключающимся "дураком"...

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Дело в том, что государственная программа ГТЛК рассчитана на экологически чистые виды топлива. С троллейбусами — всё понятно, автобусы работают на природном газе. Катера не совсем попадают под требования. ГТЛК и Минтранс думают, как включить катера в эту программу», — сообщил Базаров.

Пределов идиотизму нет - во всех самых современных странах пользуются внутрипортовым флотом предьявляя требования к выбросу вредных веществ в атмосферу, электрические двигатели пока редкое исключение, а у нас при полном засилии жигулей, камазов, богданов , спринтеров, фордов, фольксвагенов (почти весь маршрутный транспорт заправляется корабельной саляркой) - кто-то задумался об экологических катерах. А что уже у всех плавсредств в городе замерили выбросы в атмосферу? А паром еще не остановили? Ну никак без  цитаты Сергея Викторовича не обойтись....

Изобретатель севастопольский давно решил проблему экологии- работать катера могут на сжатом воздухе ,а воздух сжимают электромоторы. 

Ага и розетка с удлинителем на катер или сзади баржа с аккумуляторами ))) А почему-бы не галеры? И место с Ленина 2, 3 для их общаг))))

denis_krivulya
1
denis_krivulya

Низкосернистое/Ультра-низкосернистое топливо (LSMGO/ULSMGO).. нет, не слышали? Первое с 2005 года используется, например, во всех европейских портах.. 

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Денис Кривуля:  А откуда им в Удмуртии такое может быть известно?)))))

chulkov
1476
chulkov

 

Изобретатель севастопольский давно решил проблему экологии- работать катера могут на сжатом воздухе ,а воздух сжимают электромоторы.  Забыл Фио изобретателя - но он на форпосте появляется.

Сжатый воздух получается электрическими компрессорами,  расположенными на берегу, а дозаправка производится при швартовке. В качестве рессивера используется корпус катера, при таких больших объёмах можно работать на низком безопасном давлении.

Проекту лет десять уже, движение в сторону реализации даже началось перед Русской весной, но т.к. всё укр. наследие - априори очень плохо, вместе с водой выплеснули и младенца.

Проект мой, аргументированно - самый дешёвый, самый экологичный и самый инновационный.

 

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to chulkov:  Трудно судить об идее на основании нескольких строчек, только времени на ее осуществление даже при скором принятии уйдет немеряно, а катера нужны вчера и топливо с низким и ультранизким содержанием серы уже давно имеется и активно применяется, о чем написали выше. В Европе даже крупнотонажные суда должны на него переходить еще за долго до входа в Ла Манш и это строго контролируется, а у нас весь вспомогательный флот и все, что движется по бухте (да и по дорогам) работает, как правило, на высокосернистом топливе. Так что проблемы с закупкой "высокоэкологического" катера - надуманные.

chulkov
1476
chulkov

 

to chulkov:  Трудно судить об идее на основании нескольких строчек, только времени на ее осуществление даже при скором принятии уйдет немеряно, а катера нужны вчера и топливо с низким и ультранизким содержанием серы уже давно имеется и активно применяется, о чем написали выше. В Европе даже крупнотонажные суда должны на него переходить еще за долго до входа в Ла Манш и это строго контролируется, а у нас весь вспомогательный флот и все, что движется по бухте (да и по дорогам) работает, как правило, на высокосернистом топливе. Так что проблемы с закупкой "высокоэкологического" катера - надуманные.

 

"... причина неиспользования новаторства в том, что мы обычно недооценивали

своё и переоценивали иностранное ..." П.Л. Капица, 1946. Что-то изменилось?

 

 

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to chulkov:  

"... причина неиспользования новаторства в том, что мы обычно недооценивали

своё и переоценивали иностранное ..." П.Л. Капица, 1946. Что-то изменилось?

А при чем здесь свое и иностранное? Россия поставляет немало низкосернистого топлива за рубеж. То, что идея может быть недооценена не спорю, но на данный момент использовать низкосернистое топливо - самое простое и доступное решение, для него не нужны вообще никакие переделки - залил в танки и баки и работай.....А, ну да его еще подвезти нужно. Машинами в достаточном количестве дорого, а танкером почему-то ума не хватает...

Вера Никитина
1190
Вера Никитина

"И.О.  директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков сообщил, что сроки проектирования новой троллейбусной линии — с 5-го на 10-й километр Балаклавского шоссе — продлеваются в связи с длительной процедурой получения разрешительной документации.

Напомним, работать над этим проектом начали ещё год назад."

 

-   Тот же Евгений .исаков  отписывался более 15 месцев и  , наконец,  на ул. Луначарского установили  два  дорожных знака   "ЖИЛАЯ ЗОНА" . !!!

Машин не убавилось, скорость не уменьшилась, стоянок-парковок стало больше..Знаки торчат.yes

эдвард59
1190
эдвард59

А кто мешает делать двигатели катеров на газе? Вон уже сколько автобусов по городу на газе ездят, про машины я вААще молчу.

МихалычЯ
3
МихалычЯ

Катера это уже пережиток. Белорусы предлагают строить подвесные дороги будущего. "Перемещение над землей на сумашедших скоростях по рельсам и струнам." Экологично, шторм не помеха и  приезжим атракцион обзорный на бухту.

ПоповАлексей
237
ПоповАлексей

150 траликов в длину по 4-5 метров? Че за гонево? Где они сарафаном каться будут?

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Следуя этой логике-надо выводить из эксплуатации ЧФ РФ, а также все грузовые суда, приписанные в Севастополе? А сопоставить трудно-выбросы от одного катера-и выбросы от пассажирского транспорта, требуемого для доставки такого же количества пассажиров по кругу?

Главное за день

Севастополь — Оренбург: что объединяет два краевых форпоста России

ForPost неожиданно нашёл много общего между Севастополем и Оренбургом.
20:00
0
333

В Москве скончалась раненная осколками дрона ВСУ севастопольская девочка

За её жизнь боролись и местные, и столичные врачи.
18:01
6
2753

Главные новости и вопросы перед Прямой линией с президентом России

На каком информационном фоне будут проходить «Итоги года с Владимиром Путиным».
15:15
2
280

Мост на ж/д вокзале Севастополя избавился от пробок, но не от проблем

Севастопольцев ожидает масштабная реконструкция Днепровского моста.
14:13
8
2318

Разлив мазута в Керченском проливе: итоги года после катастрофы

Сколько отходов удалось обезвредить и когда завершат работы в море.
12:30
1
458
Туризм

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
222

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
373

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1107

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1414

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3383