Севастополь

Купить Севастополю пассажирские катера мешает экологический вопрос

Но есть в «транспортном цехе» города и хорошие новости.

Купить Севастополю пассажирские катера мешает экологический вопрос
Фото:
sev.life

В 2018 году Севастополь получит 100 троллейбусов и автобусов. Это треть от общего количества нового наземного транспорта, который выедет на севастопольские дороги в ближайшие три года.

«С государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на сегодняшний день заключён договор о поставке 150 троллейбусов и 150 автобусов на ближайшие три года, по 50 в каждый год», — рассказал вице-губернатор Владимир Базаров.

А вот ездить новому транспорту пока что придётся в пределах уже существующих маршрутов.

Исполняющий обязанности директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков сообщил, что сроки проектирования новой троллейбусной линии — с 5-го на 10-й километр Балаклавского шоссе — продлеваются в связи с длительной процедурой получения разрешительной документации. Напомним, работать над этим проектом начали ещё год назад.

Всё ещё не найден путь, позволяющий городу приобрести новые пассажирские катера. По словам Базарова, ГКЛК ищет механизм их поставок в Севастополь, но всё осложняет неэкологичность катеров.

«Дело в том, что государственная программа ГТЛК рассчитана на экологически чистые виды топлива. С троллейбусами — всё понятно, автобусы работают на природном газе. Катера не совсем попадают под требования. ГТЛК и Минтранс думают, как включить катера в эту программу», — сообщил Базаров.

Татьяна Руснак

4259
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (26)

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1668

В.Базаров неоднократно решал сложные проблемные вопросы. Будем надеяться,что и в этот раз вице-губернатор города-героя найдет компромиссное решение.

Profile picture for user ulogin_google_106869102821960421264
365

с 2014 года всё закупают и закупают по 150 автобусов и троллейбусов, помним, адмирал... короче, очередная отмазка.. 4-й год пошёл

Profile picture for user destroyer 30 BIS
435

А сейчас катера экологичны ?   Наверное двигатели этих древних посудин работают на супер пупер кислороде водороде ..Смешно ... ей богу смешно .не экологичны ... чушь собачья .. hysterical   Вообще морской траспорт  Севастополя в забросе . 

Profile picture for user sevdeel
3746

А экологично - это правильно. Очевидно, надо море беречь хотя бы, как часть среды своего обитания.

Profile picture for user Постоянный
262

Напрашивается тоннель с экологичными трллейбусами.

Profile picture for user смерч
4024

Вместо катеров, экологические байдарки. Самый лучший вариант!

Profile picture for user Oberon
6370

у э.маска появляется новое направление в развитии ))) тесла-катер звучит гордо!

Profile picture for user Fotoceva
562

Стрые катера видимо сверх экологичные... Чистить этих деятелей и люстрировать. Так и хочется скать словами Лаврова : «д...лы!б...дь!»

Profile picture for user andy
134

Очень странная отговорка. Возможно я чег то не допонимаю. Никакого вреда морю, при соблюдении всех правил эксплуатации, морской транспорт не наносит. Далее. Остаётся проблема выбросов газов. Ну тогда объясните мне пожалуйста такую вещь: количество автомобилей с каждым годом увеличивается в разы и это экологов абсолютно не волнует. Что то не заметил я у нас в городе сплошные электромобили. Ставьте на катера нормальные двигатели (упаси Господи не Российского производства). Крупные производители судовых силовых установок уже давным давно внедряют технологии, сводящие к минимуму выброс вредных веществ в атмосферу. А такие отговорки это просто смешно. Не хотите работать, так лучше молчите, не позорьтесь уважаемые чиновники.

Profile picture for user 433714
41

Изобретатель севастопольский давно решил проблему экологии- работать катера могут на сжатом воздухе ,а воздух сжимают электромоторы.  Забыл Фио изобретателя - но он на форпосте появляется.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

Купить Севастополю пассажирские катера мешает экологический вопрос

Чёт кажется, что мешает что-то другое, то, что обычно мешает плохим танцорам.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Дело в том, что государственная программа ГТЛК рассчитана на экологически чистые виды топлива. С троллейбусами — всё понятно, автобусы работают на природном газе. Катера не совсем попадают под требования. ГТЛК и Минтранс думают, как включить катера в эту программу», — сообщил Базаров.

Пределов идиотизму нет - во всех самых современных странах пользуются внутрипортовым флотом предьявляя требования к выбросу вредных веществ в атмосферу, электрические двигатели пока редкое исключение, а у нас при полном засилии жигулей, камазов, богданов , спринтеров, фордов, фольксвагенов (почти весь маршрутный транспорт заправляется корабельной саляркой) - кто-то задумался об экологических катерах. А что уже у всех плавсредств в городе замерили выбросы в атмосферу? А паром еще не остановили? Ну никак без  цитаты Сергея Викторовича не обойтись....

Изобретатель севастопольский давно решил проблему экологии- работать катера могут на сжатом воздухе ,а воздух сжимают электромоторы. 

Ага и розетка с удлинителем на катер или сзади баржа с аккумуляторами ))) А почему-бы не галеры? И место с Ленина 2, 3 для их общаг))))

Profile picture for user ulogin_vkontakte_4385760
1

Низкосернистое/Ультра-низкосернистое топливо (LSMGO/ULSMGO).. нет, не слышали? Первое с 2005 года используется, например, во всех европейских портах.. 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Денис Кривуля:  А откуда им в Удмуртии такое может быть известно?)))))

Profile picture for user chulkov
1476

 

Изобретатель севастопольский давно решил проблему экологии- работать катера могут на сжатом воздухе ,а воздух сжимают электромоторы.  Забыл Фио изобретателя - но он на форпосте появляется.

Сжатый воздух получается электрическими компрессорами,  расположенными на берегу, а дозаправка производится при швартовке. В качестве рессивера используется корпус катера, при таких больших объёмах можно работать на низком безопасном давлении.

Проекту лет десять уже, движение в сторону реализации даже началось перед Русской весной, но т.к. всё укр. наследие - априори очень плохо, вместе с водой выплеснули и младенца.

Проект мой, аргументированно - самый дешёвый, самый экологичный и самый инновационный.

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to chulkov:  Трудно судить об идее на основании нескольких строчек, только времени на ее осуществление даже при скором принятии уйдет немеряно, а катера нужны вчера и топливо с низким и ультранизким содержанием серы уже давно имеется и активно применяется, о чем написали выше. В Европе даже крупнотонажные суда должны на него переходить еще за долго до входа в Ла Манш и это строго контролируется, а у нас весь вспомогательный флот и все, что движется по бухте (да и по дорогам) работает, как правило, на высокосернистом топливе. Так что проблемы с закупкой "высокоэкологического" катера - надуманные.

Profile picture for user chulkov
1476

 

to chulkov:  Трудно судить об идее на основании нескольких строчек, только времени на ее осуществление даже при скором принятии уйдет немеряно, а катера нужны вчера и топливо с низким и ультранизким содержанием серы уже давно имеется и активно применяется, о чем написали выше. В Европе даже крупнотонажные суда должны на него переходить еще за долго до входа в Ла Манш и это строго контролируется, а у нас весь вспомогательный флот и все, что движется по бухте (да и по дорогам) работает, как правило, на высокосернистом топливе. Так что проблемы с закупкой "высокоэкологического" катера - надуманные.

 

"... причина неиспользования новаторства в том, что мы обычно недооценивали

своё и переоценивали иностранное ..." П.Л. Капица, 1946. Что-то изменилось?

 

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to chulkov:  

"... причина неиспользования новаторства в том, что мы обычно недооценивали

своё и переоценивали иностранное ..." П.Л. Капица, 1946. Что-то изменилось?

А при чем здесь свое и иностранное? Россия поставляет немало низкосернистого топлива за рубеж. То, что идея может быть недооценена не спорю, но на данный момент использовать низкосернистое топливо - самое простое и доступное решение, для него не нужны вообще никакие переделки - залил в танки и баки и работай.....А, ну да его еще подвезти нужно. Машинами в достаточном количестве дорого, а танкером почему-то ума не хватает...

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190

"И.О.  директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков сообщил, что сроки проектирования новой троллейбусной линии — с 5-го на 10-й километр Балаклавского шоссе — продлеваются в связи с длительной процедурой получения разрешительной документации.

Напомним, работать над этим проектом начали ещё год назад."

 

-   Тот же Евгений .исаков  отписывался более 15 месцев и  , наконец,  на ул. Луначарского установили  два  дорожных знака   "ЖИЛАЯ ЗОНА" . !!!

Машин не убавилось, скорость не уменьшилась, стоянок-парковок стало больше..Знаки торчат.yes

Profile picture for user эдвард59
875

А кто мешает делать двигатели катеров на газе? Вон уже сколько автобусов по городу на газе ездят, про машины я вААще молчу.

Profile picture for user МихалычЯ
3

Катера это уже пережиток. Белорусы предлагают строить подвесные дороги будущего. "Перемещение над землей на сумашедших скоростях по рельсам и струнам." Экологично, шторм не помеха и  приезжим атракцион обзорный на бухту.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_363949608
237

150 траликов в длину по 4-5 метров? Че за гонево? Где они сарафаном каться будут?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Следуя этой логике-надо выводить из эксплуатации ЧФ РФ, а также все грузовые суда, приписанные в Севастополе? А сопоставить трудно-выбросы от одного катера-и выбросы от пассажирского транспорта, требуемого для доставки такого же количества пассажиров по кругу?

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
16
488

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1473

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3496